Тросик регулировки печки на митсубиси лансер 9

Подбор АКБ на замену

Владельцам автомобилей Митсубиси Лансер 10 интересно и важно знать, какой аккумулятор лучше приобрести на замену. Кто-то считает правильным выбрать премиальные модели, поскольку Лансер нельзя отнести к категории бюджетных автомобилей

Другие уверены, что и недорогого аккумулятора вполне будет достаточно для уверенных нескольких лет работы источника питания

Кто-то считает правильным выбрать премиальные модели, поскольку Лансер нельзя отнести к категории бюджетных автомобилей. Другие уверены, что и недорогого аккумулятора вполне будет достаточно для уверенных нескольких лет работы источника питания.

Разумеется, каждый будет сам для себя решать, какой аккумулятор ему поставить на собственный Мицубиси Лансер 10, поскольку это личное право автовладельца.

Но, прежде чем тратить большие деньги, стоит учесть одну важную особенность.

Mitsubishi Lancer имеет одну особенность конструкции. Чтобы снизить себестоимость авто, но без существенных последствий, инженеры отказались от использования контроллеров BMS. Это те самые системы, которые позволяют через бортовой компьютер отслеживать текущее состояние зарядки. То есть генератор передаёт ток зарядки на АКБ в постоянном режиме после запуска двигателя. Это касается и тех ситуаций, когда батарея уже полностью заряжена.

Получается, что при запуске двигателя генератор воздействует на АКБ довольно мощным ударом тока, который составляет от 40 до 50 Ампер.

Такая схема работы не особо щадит аккумуляторную батарею, то есть подвергает её повышенным нагрузкам. Потому штатные АКБ не так часто могут похвастаться сроком службы более 4 лет.

Именно из-за этого бывалые автомобилисты, являющиеся владельцами Mitsubishi Lancer с определённым опытом за плечами, понимают, что тратить деньги на элитные аккумуляторные батареи практически бессмысленно. Они советуют брать что-то из категории среднебюджетных вариантов.

Ещё один момент касательно того, какой вариант АКБ лучше взять для модели Лансер 10 от компании Митсубиси, касается характеристик самого источника питания.

Да, есть базовый штатный аккумулятор. Если взять АКБ с аналогичными параметрами, это будет вполне разумное решение. Но отыскать точное повторение японской батареи не так просто.

Потому автопроизводитель даёт определённую свободу выбора:

  1. Типоразмер. Штатная АКБ имеет габаритные размеры 232х173х225 мм. Но это не единственный типоразмер аккумулятора, который подойдёт под имеющуюся у Лансера 10 установочную площадку. Также можно смело брать АКБ типа 238х129х227 мм. Это ещё один азиатский типоразмер.
  2. Ёмкость. У штатного аккумулятора предусмотрена довольно высокая ёмкость. Она составляет 65 Ач. Но для ранних версий модели в базовой комплектации может хватить даже 40 Ач. Это в теории. Оптимально варьировать параметры ёмкости в пределах от 60 до 75 Ач.
  3. Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. Базовых 530 А вполне хватит для регионов с умеренным климатом. Но если автомобилист проживает в условиях холодной зимы, ток пуска лучше поднять до 600–730 А.

Покупать следует батареи азиатского типа со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. И, разумеется, обратная полярность.

6 причин холодного воздуха из печки автомобиля

Холодный воздух из печки автомобиля зимой вынуждает автовладельцев отказаться от эксплуатации автомобиля, сегодня я расскажу основные причины и методы устранения этой неисправности.

Начнем с самых простых.

Негерметичная система охлаждения (подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков) вызывает утечку охлаждающей жидкости.
На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза. Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему.

Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность.

Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны  клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.

Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости.

Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух.

Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.

Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения

Читать  Мерседес Бенц Спринтер классик

На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится.

Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок.

В водяном насосе основная неисправность – это проворачивание крыльчатки. Вследствие чего  нарушается циркуляция  охлаждающей жидкости, помпа не подает горячий антифриз в печку. Быстрый нагрев двигателя, выбрасывание антифриза из расширителя, холодный воздух из печки – вот основные симптомы неисправности помпы. Своевременная замена водяного насоса убережет вас от многих неприятностей.

Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля.  Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую  жидкость  по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.

Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.

Наконец мы подошли к самой неприятной  причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока.

Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения  и вызывают воздушные «пробки».

Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.

Читать  Мерседес Бенц РУС — Ленинградский проспект

Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.

Помпы для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Я ставил в мае прошлого года. 27 000 км прошла после этого. Прокладку, которая в комплекте была, я установил. Термостат не знаю на сколько, температуру с точностью до градуса не отслеживаю, стрелка посередине — мне этого достаточно.

Купил и установил AISIN(без буквы V) в мае и вот на этой неделе подшипник на ней зашумел.

Поставил помпу Айсин, не нравится она мне! С ней температура поднимается в пробках! У меня стоит бортовой компьютер на нем температура с оригинальной помпой 84 в пробках и на трассе!! А с Айсин в пробках 97, а в движении 84. Ну куда это годится. Заметил, что длина лопастей у Фйсина короче чем у оригинала, т.е внешний диаметр лопастей одинаковый, а внутренний разный, у Фйсина внутренний диаметр больше, чем у оригинала, а следовательно лопасти у Айсина короче. И поэтому плохая прокачка антифриза на холостых и двигатель греется. Буду снова менять на оригинал.

Я себе поставил Aisin, пока пробег конечно небольшой, около 3500 км, но стрелка температуры там же, шумов посторонних нет, всё хорошо, через 70-80 тыс. км сменю снова, при замене ремня ГРМ.

У меня есть опыт эксплуатации на Лансер 9, пока правда 30 тыс., полёт нормальный.

Нормальная фирма, хорошо работает эта помпа! Я зимой даже вентилятор отключил, термостат новый, ничего не перегревается на холостых, наоборот не могу нагреть!

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

9 декабря 2019, 21:50

У тормозных колодок Kötl появился первый отзыв!

9 декабря 2019, 21:38

У шаровых опор FENOX только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:32

9 декабря 2019, 21:30

У видеорегистраторов XPX только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:27

У втулок стабилизатора СЭВИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:24

В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

9 декабря 2019, 21:04

9 декабря 2019, 20:27

У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 20:09

У комплекта ремня ГРМ DAYCO только 10 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 19:29

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

9 декабря 2019, 19:19

У вариатора AISIN только 10 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 19:15

В каком месте Вас облили грязью? Как понять принижая другие бренды ну удалите тот отзыв где о другом бренде кто-то напис .

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Parts-Mall на странице рейтинга

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Hawk Performance на странице рейтинга

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Hankook на странице рейтинга

9 декабря 2019, 17:55

Менял антифраз 10.08.2017 за это время не помутнел, цвет не поменял. Пены нет. .

9 декабря 2019, 17:49

Масло конечно дороговатое, но после замены как будто лучше едет. И двигатель тише работает. Под масляной крышкой ни разу .

9 декабря 2019, 17:38

Популярный фильтр известного бренда. Внешне сделан хорошо, корпус крепкий (съемник не погнул, но краску поцарапал). Ника .

9 декабря 2019, 16:41

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

9 декабря 2019, 15:39

обалдеть, он еще и кипит. вообще не удивительно. .

9 декабря 2019, 15:35

ужас! не буду такой брать, спасибо что предупредили .

9 декабря 2019, 15:06

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 декабря 2019, 08:55

На детские автокресла Britax написанно уже 25 отзывов.

7 декабря 2019, 07:50

На шаровые опоры CTR написанно уже 50 отзывов.

7 декабря 2019, 07:09

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

6 декабря 2019, 00:05

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 декабря 2019, 00:00

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 декабря 2019, 00:56

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

2 декабря 2019, 18:25

У шин Matador уже 250 голосов!

2 декабря 2019, 18:14

У ШРУСа HDK уже 100 голосов!

2 декабря 2019, 07:19

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Снятие задней обшивки двери Mitsubishi Galant своими руками. Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X

Наша группа ВКонтакте

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Mitsubishi Galant

Абдулло Ниберг

Are these steps exactly the same on Peugeot 206 1.4i?

  • Тал
  • Я вот не понимаю, кто вливает в ремонт машин, которые не сегодня так завтра перестанут подавать признаки жизни?
  • Варгас
  • Hey mate can you help me i replaced the battery on my lancer but now it has problem on the idle,sometimes it will idle really low and most of the times it stalls when i hit the brakes can you help me?
  • Борщ

Знатоки добрый день, при сборке всего мотора заного. как сопоставить грм, т.к. все же было разобрано как совмещать всё?что бы всё работало нормально и клапана не загнуло

Гор

Trebuie sa vorbim, am mai discutat pe peugeotclub romania, stiu ca lucrai la eurial Tulcea, si vroiam sa comand cateva chestii de la tine…daca mai este inca posibil.

  1. Адиль
  2. шляпа полная этот поло седан из самой деш. машины фольс сделал еще дешевле и намного хуже по качеству + сборка российская так что фигня галимая а не машина 
  3. Katharina

По книжке идет 51W. Все нормально будет с 55W?

Ismael

Бдщщдрр… Удар дверей.)) Шумку сделай сразу.

  • Атлант
  • Я бы постеснялся людям говорить, что у меня тачка турбовая 9 сек едет и еле от заводсих жигулей отрывается, и есп не пашет))
  • Китаев-Смык Анвар

Просто суперр!!!

  1. Рис
  2. Тоже мне джыперы) Ждем на offroad free fest 2018
  3. Аслан

Коротко четко и ясно. Много полезного?????

Worden

НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕНО ДАСТЕР!!! АКПП ПРОБЛЕМНАЯ!!!!

Флора

менял себе со стороны водителя, тоже самое, только сложнее снимать проводку, ее просто больше и фишка возле замка тяжко снимать. Спасибо за видео!

  • Daleel
  • А как вообще за банивают?
  • Mahmud
  • Твой магазин в космосе летает с такими ценами
  • Gardner

Federn wechseln bei der Hinterachse dauert keine 5 Minuten. MIT Rad demontieren und OHNE Dampfer abzuschrauben.

  1. Никита
  2. Машина тебя заставляет снимать));
  3. Berlyn

))) ‘Защиты нет, есть только пластиковый пыльник’!!!)))) А на каких авто есть с завода ‘защита’? Эксперд))))

  • Simcha
  • Как всегда Приора приехала и нагнула))) Автор все время по левой полосе ехал, а соперникам постоянно приходилось снижать скорость из-за помех.
  • Акъяр
  • Денис здравствуйте. Подскажите пожалуйста мазда кронос грееться на трассе после 110 км/ч а вгороде все нормально
  • Феруза

Какой размер сальника? И одинаковые ли задние и передние сальники раздатки л200?

Troyes

Спасибо за ролик, только замена стеклоподъемника не помогла устранить косяк. Стекло водительской опускается на 10-15 см и стопорит. Перед заменой подъемника была та же проблема.

В чем причина? Если электроника, то как наладить (сбросить клемы не предлагать, не работает). Я грешным делом думаю, что стекло при опускании натыкается на преграду, но какая там может быть преграда.

Просмотреть не реально, защита как в танке. Что думаете?

  1. Арген
  2. спасибо за видео, но вопрос, а если задняя спинка и диван не раскладываются, а сплошные, как тогда снять?
  3. Написать комментарий

Плохо греет печка митсубиси лансер 9

У Лансера радиатор отопителя находится внутри блока печки,там в принципе воздуху некуда больше уходить. Печка стала греть, причем неплохо.

Не греет печка. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная.

Иван 34 rus, 20 Сентября в Особенности Lancer IX поколения. Проверял: кран открыт на %, после прогрева двигателя один из патрубков на печке еле теплый.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Значит так, антифриз не уходит, заслонка открывается полностью, тросика нет у меня, эл. Появилась ещё одна проблема.

А вентилятор дует сильно сам по себе? Но попутно проконсультируюсь и возможно придется башлять,по другому методом тыка не найти тем более когда морозы спадут опять ничего не найдут,так как до минус десяти машина впринципе в салоне прогревается только нужно больше времени. Думаю, что неисправности могу быть в следующем:

Устранение механических повреждений

Если на внутренней поверхности дросселя, в месте перемещения, имеется выработка, допускается шлифовка диффузора с увеличением внутреннего диаметра до 50,5 мм (штатный размер – 50 мм). Это потребует изготовления другого пятака диаметром 50,5 мм.

Рекомендуемая некоторыми мастерами установка подшипников даёт возможность избавиться от люфта оси дроссельной заслонки. Однако это крайне затратная операция. Она, равно как и проточка корпуса, может быть выполнена только на высокоточных станках. Выполнить эти работы в домашних условиях не получится.

Столкнувшись с подобными проблемами, имеет смысл воспользоваться услугами фирм, занимающихся восстановлением деталей и готовых, за умеренную плату, продать автовладельцу рабочий дроссель. Нередко подобные предприятия принимают на обмен неисправные узлы, учитывая их стоимость. Однако и в этом случае постарайтесь не переплачивать лишнего, помня о том, что ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 1.6 технологически ничем не отличается от обслуживания узла, снятого с машин, на которых установлены двигатели с рабочим объёмом 1.3 или 2.0 литра. Ну и, разумеется, требуйте хоть каких-то гарантий!

Термостат

В случае с термостатом, из-за которого может плохо греть печка в салоне Mitsubishi Carisma, обязательно учитывайте тип установленного на вашем авто двигателя. Для бензиновых и дизельных версий существуют соответствующие инструкции. Начнём с бензинового мотора. Чтобы снять, проверить и установить термостат, необходимо:

  • Слить из системы охлаждения весь антифриз;
  • Ослабить крепёжные хомуты на нижнем шланге радиатора;
  • Перед отсоединением самого шланга на нижнем патрубке радиаторе не забудьте нанести установочную метку, чтобы точно так же поставить его на место при обратной сборке;
  • Теперь смело снимайте шлаг;
  • Открутите болты и демонтируйте впускной патрубок на термостате;
  • Снимите сам термостат;
  • Возьмите ёмкость с водой, поместите в неё термостат. Он не должен касаться стенок и дна. Постепенно нагревайте воду и следите за температурой. В норме термостат должен открываться (подниматься клапан) при 82 градусах Цельсия;
  • Сделайте замеры хода клапана при температуре полного открытия. Он должен составлять минимум 8 миллиметров;
  • Если клапан неисправен, его требуется заменить на аналогичный.

Сборка, как вы прекрасно понимаете, осуществляется в обратной последовательности. Обязательно следите за тем, чтобы воздушный клапан при установке оказался направлен вверх. Сопоставьте все метки, нанесённые при демонтаже, после чего правильно наденьте шланг на патрубок и затяните хомутом. Теперь можно залить жидкость охлаждения обратно в систему, убедиться в отсутствии воздушной пробки и проверить работоспособность отопления в Mitsubishi Carisma.

Теперь переходим к замене термостата применительно к дизельным версиям автомобиля Mitsubishi Carisma. Здесь процесс несколько сложнее, поскольку требует проведения большего числа демонтажных работ. Для успешного выполнения поставленной задачи нужно:

  • слить антифриз из системы охлаждения;
  • снять воздушный фильтр;
  • ослабить хомут и снять верхний шланг с радиатора;
  • нанести метки по установке хомута и шланга радиатора;
  • отсоединить радиаторный шланг;
  • открутите болты крепления входного патрубка охладительной системы и снять его;
  • снять проставку, прокладку;
  • ослабить хомут шланга системы охлаждения;
  • снять хомут и сам нижний шланг радиатора;
  • снять шланг с печки;
  • открутить болты крепления термостата;
  • удалить прокладку;
  • открутить болт, чтобы стравить воздух из системы охлаждения;
  • достать зажим и снять температурный датчик ОЖ вместе с прокладкой.

Процедура проверки ничем не отличается от проверки работоспособности термостата в случае с бензиновым двигателем, устанавливаемым на Mitsubishi Carisma. Обратная сборка осуществляется в соответствии с процедурой снятия. Не забудьте учитывать нанесённые метки. Только после полного завершения сборочных работ можно устанавливать фильтр и заливать в систему жидкость охлаждения. Отличный повод заодно сменить антифриз в своей Carisma от Mitsubishi.

Как снять магнитолу Митсубиси Лансер 10: штатную, инструкция, необходимые инструменты

Легковые автомобили Мицубиси оснащаются штатными акустическими системами с проигрывателями лазерных дисков. В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных элементов владельцу необходимо знать, как снять магнитолу на Лансер 10. Процедура не требует специального инструмента и выполняется в условиях гаража или на стоянке.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ следует подготовить комплект инструментов:

  • отвертку со сменными крестообразными насадками;
  • специальную лопатку, изготовленную из мягкого пластика для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец машины планирует дорабатывать или ремонтировать головное устройство, то потребуется дополнительный инструмент. Для отсоединения коммутационных шлейфов используется отвертка с тонким плоским наконечником.

Поскольку при манипуляциях возможно загрязнение контактных поверхностей, то рекомендуется подготовить специальный обезжиривающий раствор (продается в магазинах, занимающихся поставкой электронных компонентов).

Для протирки элементов используется салфетка или ватные палочки, не оставляющие на поверхности ворсинок.

Инструкция по снятию магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется обеспечить доступ к крепежным элементам корпуса, расположенным под декоративными деталями панели приборов.

Владелец автомобиля должен открыть перчаточный ящик, а затем вынуть из емкости имеющиеся предметы. Со стороны водительской двери имеется механизм микролифта со штоком, который надо отсоединить от крышки перчаточного ящика.

Опустить кожух до упора, над цилиндром микролифта расположен винт, фиксирующий пластиковую накладку.

Снимаем крышку, под которой находится винт крепления декоративной панели, расположенной над перчаточным ящиком. Поддеть пластиковый элемент снизу, а затем вытянуть деталь из посадочных гнезд.

Вместе с элементом демонтируется обрамления кнопки управления аварийной световой сигнализацией. Сам блок с кнопкой откручивать и отсоединять от бортовой сети не следует.

Аккуратно поддеть пальцами снизу пластиковую панель с центральными воздуховодами, после разъединения нижних пистонов требуется вынуть верхние направляющие штифты.

Центральная накладка аккуратно укладывается на консоль, деталь удерживается жгутом электрической проводки. Для полного удаления накладки требуется отстегнуть штекер, снабженный пластиковым эластичным фиксатором.

Сняв декоративную панель, владелец машины получает доступ к 4 винтам, удерживающим корпус магнитолы в посадочной шахте приборной панели Митсубиси Лансер 10.

После откручивания шурупов изделие извлекается, на задней стенке находятся 2 штекера прямоугольной конфигурации и круглый разъем антенны.

Для отключения колодки потребуется нажать на пластиковую пластину фиксатора, а затем вытянуть штекер из гнезда.

Запрещается искривлять или раскачивать колодку, поскольку существует риск повреждения деталей.

После выполнения ремонтных работ или установки дополнительных элементов (например, штекера USB) детали ставятся на место в обратной последовательности. В глубине панели приборов имеется дополнительный жгут проводов со штекером, который используется при монтаже камеры заднего вида или ассистента парковки.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Лансер 10 часть владельцев совершает ошибку, пытаясь отсоединить панель с индикаторами и кнопкой управления аварийной сигнализацией.

Узел удерживается 3 винтами и плоским коммутационным шлейфом, идущим от колодки. Выдернутый шлейф проводки вставляется назад с помощью пинцета, прилагать усилия запрещается (из-за риска поломки токопроводящих дорожек).

Перед установкой контактные поверхности протираются салфеткой, смоченной обезжиривающим составом.

Шлейф установлен в пластиковый разъем, причиной ухудшения контакта является перекос элементов или попадание краски с поверхности кабеля. Для восстановления работоспособности необходимо отключить кабель и протереть контакты обезжиривающим составом.

После обратной сборки производится проверка работы оборудования.

При образовании на контактных поверхностях налета окислов, не удаляющегося обезжиривающим раствором, проводится чистка абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для чистки ногтей). Манипуляции выполняются аккуратно, поскольку изготовитель магнитол не поставляет шлейфы на рынок запасных частей. Восстановить поврежденный кабель затруднительно как в домашних условиях, так и сервисном центре.

Распространенные поломки

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители

В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля

Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания
Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы климат контроля, то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора
Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.

Рулевое управление

  • Установка втулки рулевой рейки Митсубиси Лансер 10
  • Заменить гидроусилитель руля Mitsubishi Ланцер 10
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля Mitsubishi Лансер 10
  • Замена жидкости гур Mitsubishi Ланцер 10
  • Установка карданчика рулевого вала Митсубиши Lancer X
  • Заменить крестовину рулевого вала Митсубиси Лансер 10
  • Поменять масло в гидроусилителе руля Митсубиши Lancer X
  • Ремонт наконечника рулевой тяги Мицубиши Лансер 10
  • Заменить подшипник рулевого вала Мицубиши Lancer X своими руками
  • Ремонт пыльника рулевой рейки Митсубиси Ланцер 10
  • Поменять рулевую рейку Митсубиси Лансер 10 своими руками
  • Заменить рулевую тягу Mitsubishi Lancer X
  • Установка рулевых наконечников Митсубиси Ланцер 10
  • Снять руль Мицубиши Lancer X своими руками
  • Заменить рычаги передней подвески Митсубиси Лансер 10
  • Поменять сальник рейки Mitsubishi Lancer X
  • Заменить шкворень Мицубиши Лансер 10 своими руками

Как заправить своими руками?

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость

Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе

Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Запрос вернул пустой результат.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» — как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.

На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности

Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии

Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  • Снять подводные провода от ДВД;
  • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
  • Замерить сопротивление датчика тестером.

По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.

Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

  1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
  2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.

При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: