Замена ремня грм пассат в3 на двигателe rp

Принятые стандарты и нормы

Стоит учитывать тот момент, что государственные стандарты и нормы касаются только смотровых ям, созданных на объектах различных предприятий по предоставлению услуг обслуживания транспортных средств. Стандарты были введены по причине того, что рассматриваемое сооружение считается частью технической базы. Именно поэтому следует проводить их регистрацию согласно стандартам, которые соответствуют ГОСТу.

Существует всего несколько документов и нормативных актов, которые касаются регистрации смотровых ям. В них указывается следующая информация:

  1. Требования к устанавливаемой вентиляции в помещении.
  2. Стандарты по освещению.
  3. Особенности технически безопасности.

Если сооружение оборудуется не для ведения коммерческой деятельности, то соблюдать подобные предписания не нужно. Другими словами, возводить яму в собственном гараже можно без учете всех норм и требований.

Однако отсутствий к частным сооружениям не означает, что при строительстве не следует уделять на них внимание. Многие нормы были разработаны для обеспечения безопасности и наиболее благоприятных условий работы

Кроме этого при разработке проекта следует учитывать то, какие имеет автомобили будут обслуживаться: грузовые или легковые. Этот момент оказывает влияние на размеры будущей конструкции.

Основные неисправности ГРМ

Когда ГРМ выходит из строя, Volkswagen Passat B6 обездвижен. Что может случиться с газораспределителем.

Снижение компрессии

Давление в цилиндре в конце такта может снизиться в одном или во всех цилиндрах. Причины:

  • Прогорели поршни цилиндров. Газы проходят через отверстия, компрессия падает.
  • Деформировались или прогорели клапаны. Когда они перегреваются или изнашиваются, происходит преждевременная утечка газов, что ведет к снижению компрессии.
  • Износился или оборвался ремень. В этот момент распредвал прекращает вращение, клапаны не открываются/закрываются, сгорания в цилиндрах нет, компрессия стремится к нулю.
  • Повредилась прокладка головки блока. Газы выходят через пробой прокладки, ухудшаются все параметры работы мотора, в том числе компрессия.
  • Поломались или залегли (закоксовались) поршневые кольца. Неприятность происходит из-за перегрева двигателя – нарушается уплотнение, газы уходят, давление в цилиндре падает.

Параметр измеряют компрессометром самостоятельно или в автомастерской.

Снижение мощности

Когда клапаны открываются недостаточно, в цилиндры попадает не вся воздушно-топливная смесь или воздух. Двигатель начинает троить, из-под капота слышен металлический стук. Троение можно наблюдать на холостом ходу или прогретом двигателе.

Мощность силового агрегата падает, расход горючего возрастает. Возможная причина – на «Фольксваген Пассат Б6» сместился ремень ГРМ. Систему для устранения дефекта разбирают. Метки ГРМ «Фольксваген Пассат Б6» выставляют заново.

Износ цепи

Валы взаимодействуют друг с другом через цепь или ремень. Механический износ зубчатой детали (роликовые на «Пассат Б6» не устанавливают) – естественный процесс. Ресурса запчасти из высококачественного материала хватает на весь срок работы двигателя, если в рамках ТО вовремя проводили натяжение и пополняли смазку. Но зубья истираются, ломаются, и тогда наблюдается проскальзывание цепи. Детали привода (ремень и цепь), если не следить за их техническим состоянием, могут порваться.

Такие проблемы возможны в моторах на бензине:

  • TSI (модификации CDAB, BZB, CDAA) с объемом 8 литра;
  • TFSI (AXX, BWA, BPY) – 0 л;
  • TSI (CAWB, CCTA) – 2.0 л.

Комплект ремня ГРМ на «Пассат Б6». Источник фото: https://maxuspro.ru/vw/passat/2-0-fsi-bvy-zamena-remnya-grm.html

Производитель не предусматривает замену цепи, но для ее сохранности нужны идеальные условия эксплуатации. Однако дороги плохие, манера вождения зачастую агрессивная: тогда приходится диагностировать и менять узел.

Натяжители цепи и их виды

Приспособление держит цепок в оптимально натянутом состоянии. Есть 3 вида натяжителей:

  1. Механический. Действует за счет плунжерной пружины. Этот трудный в обслуживании модуль нуждается в частой регулировке. В последних разработках предусмотрен индикатор натяжения цепи.
  2. Автоматический. В конструкцию включен храповик, который автоматически контролирует натяжение цепи, не дает ей провиснуть.
  3. Гидравлический. Работает за счет давления масла внутри. Этим натяжителем комплектуют модели автомобилей последних лет.

На двигателях 1.8Т АЕБ (AEB), BZB, BVY, AWT стоят гидронатяжители. Их проблема – запорное кольцо и шариковый клапан.

Покупать новый или отремонтировать старый

Модуль находится под капотом, слева, под трубками охлаждения в передней части головки блока цилиндров.

Замена ГРМ

Как отремонтировать гидронатяжитель передаточного элемента:

  • Запорное кольцо. Если его перекосило, натяжитель разбирают, промывают в керосине, меняют кольцо. Изготовить деталь можно самостоятельно из пружинной проволоки, соблюдая наружный диаметр 16,6х3 мм.
  • Обратный шариковый клапан. В заводском исполнении он герметичный, имеет только две риски с торца корпуса для вывода воздуха. Если клапан пропускает масло, можно промыть в бензине, нажимая на элемент прутиком (проволокой) через масляный канал, либо сразу заменить элемент.

Какой ремень выбрать

Замену ремешка начинают с выбора детали. Что подойдет:

  • Производитель SKF (Швеция). Изделие имеет 148 зубцов, его ширина — 23 мм. Артикул ременного комплекта VKMA 01222, цена от 7800 руб.
  • Contitech. Артикул CT1088K3, вес детали — 840 г, стоит 5612 руб.
  • INA. Набор под каталожным номером 530 0445 10, стоимость – 5663 руб.

Contitech. Артикул CT1088K3. Источник фото: https://aredi.ru/fabia_octavia_ii_golf_v_passat_1_9_2_0_tdi_dvigatel_7816027508.html

Лучшие производители:

  • В низкой и средней ценовой категории – Bosch, Lemforder, Hutchinson, AMD. Сюда входит и российский «Балаково».
  • Модели премиум-класса – Gates, Contitech, Dayco, Optibelt, INA.

Изделие в магазине проверяют: ремешок должен быть эластичным, гладким, без шероховатостей.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Домкрат-подъемник передвижной для ямы гаража (пока проджект)

Возникла необходимость\идея сваять что-то подобное для себя, покупать новый слишком дорого и это явно не путь истинного кулибина, в основе задумки конструкция заводских канавных подъемников с регулировками под ширину ямы и ширину авто, с той лишь разницей, что подъемный механизм будет состоять из 2-х домкратов-ромбов от ПП ВАЗ, приваренных своими верхними и нижними упорами, соответсвенно к верхней и нижней балкам основной конструкции, на оси домкратов будут приварены зубчатые шестерни под цепь, которая будет уходить вниз к главной шестерне на нижней балке, на оси нижней шестеренки будет ручка, для осуществления вращения цепи и как следствие синхронный подъем\опускание обоих домкратов, это пока набросок, как сама идея? интересно мнение, может что не учел, надо придумать еще фиксатор ручки, чтобы ее не сорвало, понять какую цепь и шестерни использовать в механизме, возможно потом дороботать приводной механизм электромотором, в стоке констукция обойдется думаю не больше 4-5 тыс, если варить самому, может и дешевле, примерная цена аналога заводского стартует от 20тыс., на схематичной рисунке думаю более менее все понятно, что к чему

для верхней балки можно еще сделать дополнительные направляющие вниз, проходящие через основную нижнюю часть, чтобы исключить боковые смещения верхней части относительно низа, на доп. направляющих можно как раз и замутить отверстия через определенное расстояние под штырь-фиксатор, как на регулируемых подставках под машину, будет ограничителем и страховкой дополнительной в общем высказываемся

на 4 фото можно использовать бутылочный домкрат, вместо вневмо-подушки, будет ничцть не хуже и сомневаюсь, что упадет, конечно оригинальный ножничный механизм с хорошей гидравликой будет идеальным решением, но уже не таким бюджетным

ромбики, в качестве подъемного механизма, из конструкции исключаем (из комментов ниже), из-за кучи недостатков

прощу прощения за пэйнт, с прогами инж. не дружу к сожалению

оригинальный заводской

www.drive2.ru

Процедура замены на моторе RP

Ремень ГРМ привода клапанного механизма на двигателе RP Пассата третьего поколения требует периодической замены. Многие владельцы не рискуют самостоятельно выполнить такую операцию, но самостоятельная замена не представляет собой сложной процедуры, вполне под силу водителю.

Схема ГРМ

Специального оборудования, инструмента искать не приходится.

Приобретаются необходимые запасные части:

  1. Зубчатый ремень.
  2. Натяжной ролик.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов автомобиля.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Набор гаечных ключей.

Проведению замены ремня в моторном отсеке мешает корпус воздушного фильтра, его необходимо демонтировать, после этого места будет вполне достаточно. После этого на правом переднем колесе ослабляют колёсные болты, приподнимают кузов домкратом, устанавливают подставку. Под задние колёса следует установить башмаки, чтобы исключить откат машины, снимают переднее колесо со ступицы.

Основной порядок действий

  • Снимают верхний пластиковый защитный корпус механизма ГРМ.
  • Следующим шагом будет установка поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку, должны совпадать три метки.
  • Убедившись в правильности установки меток, снимают оставшийся защитный корпус. Для удобства дальнейшей работы можно маркером пометить расположение шестерён коленвала и распредвала.
  • Подошла очередь для снятия шкивов коленвала, они крепятся четырьмя болтами. Отворачивают их шестигранником на «6». Коленвал от проворачивания необходимо застопорить.
  • Ключом на «15» отворачивают болт натяжного ролика, ослабляют натяжение зубчатого ремня, снимают его с двигателя.
    Далее демонтируют ролик натяжного устройства.

Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в обратной последовательности, но перед этим следует убедиться в правильности установки меток. По окончании работы поворачивают на два оборота коленвал, чтобы проверить совпадение меток. Поворачивать коленвал для установки или проверки меток, можно ключом за болт на шкиве.

Установочные метки

На этом моторе имеются метки ГРМ Фольксваген Пассат В3 для правильной установки фаз газораспределения.

Первой проверяют метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. На шкиве имеется риска, которая должна совпадать со стрелкой на защитном корпусе привода ГРМ.

Метка шкива коленвала

Метка шкива коленвала и промежуточного вала

Вторую метку можно увидеть при снятии резиновой заглушки на корпусе механизма сцепления. Метка на маховике должна совпадать с выступом на корпусе механизма сцепления.

Метка маховика

 Ещё одна метка имеется на шестерне распредвала. На более новых моторах её располагают с внешней стороны, на старых моделях она находится с внутренней стороны, должна совпадать с плоскостью головки блока цилиндров. И также правильность установки меток можно проверить по расположению бегунка распределителя зажигания. Для этого снимают его крышку, средина бегунка должна располагаться напротив риски корпуса распределителя зажигания.

Метки распредвала

Только при совпадении всех установочных меток можно быть уверенным, что фазы газораспределения выставлены правильно.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat

Замена ремня ГРМ

Соблюдать состояние ремня газораспределительного механизма действительно необходимо, так как в противном случае можно спровоцировать серьезную поломку двигателя, если не обратить внимания на систему вовремя.

В среднем ресурс ремня ГРМ от 60 до 75 тыс. км, при этом каждые 40 тыс. км. Необходимо делать диагностику ремня на прочность, и натянутость. При наличии заломов, трещин, перегибов, надрывов и перетянутости – срочно заменить ремень на новый.

Инструменты

Произвести замену в гаражных условиях реально, для этого необходимо лишь наличие определенных инструментов:

  1. Набор головок.
  2. Трещотка.
  3. Набор отверток.
  4. Набор ключей (накидные, гаечные).
  5. Ветошь.

Замена ремня ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ занимает в среднем несколько часов, в зависимости от уровня подготовки и наличия необходимых деталей.

  1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму.
  2. Демонтировать защиту двигателя автомобиля.
  3. Демонтировать передний бампер.
  4. Демонтировать усилитель переднего бампера.
  5. Перевести переднюю панель в сервисное положение. Для этого необходимо снять крепления панели и отвести её на 11 см. вперед.
  6. После этого открывается доступ к механизму, который расположен в передней кузовной части автомобиля.
  7. Демонтировать вискомуфту, приводной ремень, крышки ремня ГРМ. Для демонтажа вискомуфты, необходимо использовать фиксатор в виде раздвижной вилки.
  8. Установить газораспределительный механизм в положение, которое соответствует верхней мертвой точке двигателя по меткам и шестерне распределительного вала.
  9. Демонтировать шкив коленчатого вала.
  10. Извлечь крышку и ремень газораспределительного механизма.
  11. Осмотреть места установки сальников коленчатого и распределительного валов.
  12. Осмотреть головки блока цилиндров на момент утечки масла.
  13. Очистить местность, в котором находится ремень газораспределительного механизма.
  14. Демонтировать помпу системы охлаждения. Заменить её на новую. Помпу системы охлаждения необходимо менять при каждой замене ремня ГРМ.
  15. Установить новые детали.
  16. Установить крышку ремня газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала.
  17. Установить переднюю панель в исходное положение.
  18. Установить остальные детали (усилитель бампера и бампер) в изначальное положение в порядке, обратном снятию.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ремня ГРМ, можно заменить и в гаражных условиях, стоит внимательно отнестись к установке ремня по меткам, так как при неправильном монтаже можно спровоцировать серьезную поломку двигателя.

Как проверить состояние ремня ГРМ

Для проверки состояния ремня ГРМ необходимо открутить верхнюю пластинку крышки двигателя и отвернуть её вбок. Ощутить изношенный ремень в момент эксплуатации автомобиля невозможно.

Добравшись до ремня, необходимо проверить его на степень натяжения. Для этого необходимо его прокрутить вокруг оси на 90 градусов. Если ремень выдерживает данную нагрузку – натяжение в порядке.

При перетянутом ремне водяной насос может перестать работать стабильно и также ремень может соскочить с зубцов и повредит газоснабдительные фазы. При обнаружении данных симптомов необходимо крепко затянуть ремень и ехать на СТО для замены данной детали.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen B3 с двигателем RP

Подготовительные работы и инструменты одинаковы для всех «Пассатов».

2 ГРМ ремня. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/486912678120391302/

Что автовладельцы делают после обесточивания и поддомкрачивания автомобиля:

  1. Снимают верхнюю пластиковую защиту узла ГРМ.
  2. Устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ, проверяют совпадение меток.
  3. Демонтируют оставшийся защитный корпус.
  4. Шестигранником на «6» откручивают крепления (4 шт.) шкивов КВ.
  5. Помечают краской (маркером) расположение шестерен КВ и РВ.
  6. Застопоривают коленвал удобным приспособлением.
  7. Откручивают болт натяжного ролика, используя ключ на «15». Ослабляют натяжение ременной ленты, снимают ее.
  8. Далее ставят новую зубчатую деталь.

Мотор собирают в обратном порядке, наблюдая за расположением установочных меток. В завершение делают 2 полных оборота двигателя за 12-гранный болт и проверяют метки.

https://youtube.com/watch?v=q95jsk3L32w%3F

Основной процесс

Ниже представлена последовательность действий, которые потребуется выполнить для осуществления замены поврежденного ремня ГРМ:

  • Сначала нужно отключить мотор и отсоединить клеммы от аккумулятора. Это необходимо для обеспечения безопасности при выполнении последующих работ.
  • Далее потребуется демонтировать решетку радиатора. Сделать это можно с помощью специальных инструментов, которые позволят открутить винты и отсоединить защелки. Также одновременно с радиатором нужно будет снять ручку открывания капота и его замок.

  • Когда перечисленные выше работы будут выполнены, можно приступать к демонтажу бампера. Он крепится к автомобилю четырьмя винтами, которые нужно будет открутить. Также после того, как бампер будет снят, потребуется открутить еще несколько винтов, чтобы снять фары.
  • Посредством демонтажа винтов потребуется снять усилители бампера.
  • После этого нужно будет отключить датчики кондиционера и демонтировать сам кондиционер.
  • Следующим шагом станет удаление «телевизора» для того, чтобы полностью открыть доступ к механизму ГРМ.
  • Когда передняя часть автомобиля будет разобрана, потребуется соединить метки ГРМ двух валов и впоследствии демонтировать элементы. Выполнение этого шага необходимо, чтобы впоследствии удалось без проблем осуществить обратную сборку.

Затем следует приступить к удалению натяжного устройства. Чтобы это сделать, потребуется сначала снять пластиковую защиту механизма, а затем отщелкнуть клипсы, которые находятся по бокам крышки.

Окончательными действиями станут извлечение неисправного ремня и замена его на новый. Также при проведении замены рекомендуется проверить натяжные ролики, так как они тоже могут быть подвергнуты деформации

И, если вовремя не обратить на это внимание, эксплуатация автомобиля будет затруднена

Когда замена будет выполнена, нужно обратно собрать механизм, а также переднюю часть автомобиля, установив каждый элемент на отведенное для него место. В случае монтажа валов помогут установочные метки, о которых было упомянуто ранее.

Об автомобиле

Впервые эту модель автомобиля потребители увидели в начале 1988 года. Первые образцы были с кузовом седан, несколько позже свет увидел универсал. Потребители хорошо приняли эту модель, которая в процессе производства комплектовалась несколькими модификациями двигателей, выглядела по-современному как внутри, так и внешне. Комплектацию покупатель мог выбрать на любой вкус, предлагались варианты CL, GL, GT, GLX.

Volkswagen Passat B3

Первая из них была самой простой, не имела даже тахометра, вместо которого монтировали часы. В дальнейшем появился гидравлический усилитель в рулевом управлении, который с 1991 года стал обязательным элементом для всех модификаций. А также на «люксовых» модификациях появились электрические стеклоподъёмники, бортовой компьютер.

Устанавливаемые моторы

Для комплектации машины предлагалось несколько вариантов моторов, работающих на бензине, дизельном топливе. Их рабочий объём был от 1600 до 2800 см 3. С 1991 года появилась ещё одна версия, которая представляла собой турбодизель рабочим объёмом 1800 см 3. Моторы работали с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Потенциальный покупатель мог выбрать автомобиль с приводом на передние колёса или модификацию с приводом на все колёса.

Силовые агрегаты в системе питания могут иметь:

  1. Карбюратор.
  2. Полуавтоматический карбюратор.
  3. Моноинжектор.
  4. Систему распределённого впрыска.

Моторы этой модели автомобиля считаются неприхотливыми, надёжными. В приводе механизма ГРМ в большинстве моторов применяют зубчатый ремень, но двигатель модели ААА (VR6) имеет в ГБЦ цепь.

8 клапанные

На Пассатах третьего поколения устанавливали более десяти моделей моторов. При правильном и своевременном техническом обслуживании, использовании качественных расходных материалов, пробег может быть более 300 тыс. км.

Двигатели, у которых ГБЦ имеет 8 клапанов:

  1. Карбюраторный мотор RF с рабочим объёмом 1600 см 3.
  2. EZ/ABN также карбюраторный объёмом 1600 см 3.
  3. Моновпрысковый движок RP объёмом 1800 см 3.
  4. Моновпрысковый мотор ABS с тем же рабочим объёмом.
  5. Модель AAM с моновпрыском.

Эти силовые агрегаты имеют катализатор в системе вывода отработанных газов. Технические характеристики моторов не позволяют автомобилям достигать высоких динамических показателей. В них имеется встроенная система самодиагностики.

Двигатель RP

Инжекторные моторы, имеющие распределённый впрыск в системе питания:

  1. PF установлен впрыск Digifant, рабочий объём 1800 см 3, мощность 107 лошадок.
  2. PB с тем же впрыском, мощностью 112 л.с.
  3. 2E с тем же впрыском. Мощностью 115 лошадок.
  4. ADY, AGG, впрыск Simos, мощность 115 лошадиных сил.

Специалисты отмечают хорошую ремонтопригодность двигателей. К проблемам, которые наиболее часто случаются с этими моторами, относят повреждение прокладки из резины между инжектором и коллектором, выход из строя датчика холостого хода, позиционера в дроссельной заслонке. Обрыв приводного ремня не приводит к повреждениям клапанного механизма.

16 клапанные

На Пассатах третьего поколения 16 клапанов в ГБЦ имеет двигатель KR, рабочим объёмом 1800 см 3, впрыск механический K-Jetronic, развивает мощность 136 л.с. к шестнадцатиклапанникам также относят модель 9А, развивающая 136 л.с. Впрыск на этом моторе KE-Motronic, работает на 95 бензине, имеет катализатор в системе отвода отработанных газов. Считаются более капризными, сложными в ремонте, обслуживании. Чтобы обеспечить необходимое давление топлива в системе питания устанавливают два электрических бензонасоса.

Как произвести на автомобиле Фольксваген Пассат серии В3 ремонт или замену составляющих системы охлаждения

Проверка работы электровентиляторов охлаждения

Когда не включается вентилятор, при перегреве двигателя, самым простым способом проверить его работу можно: отсоединив разъемы от температурного датчика (он находится в нижней части радиатора) и замкнув их между собой. При прямом подключении вентиляторы должны заработать. Это говорит о том, что необходимо поменять термодатчик. Если вентиляторы не заработали – проверьте целостность предохранителя и реле включения.

Проверка и замена термостата

В случае если есть подозрение, что вышел из строя термостат, можно убедиться в этом, сняв его с автомобиля и проверив его работу. Термостат находится на задней крышке водяной помпы.

Снятие:

  • слейте жидкость из радиатора;
  • снимаем крышку термостата, отворачивая два болта ее крепления;
  • вытаскиваем кольцо уплотнения;
  • вытаскиваем термостат;

Проверка:

Положите термостат в емкость с холодной водой и при помощи любого источника, нагрейте воду. При закипании воды, клапан термостата должен изменить свое положение (открыться). Если этого не произошло, необходимо произвести его замену.

Устанавливаем терморегулятор в обратном порядке.

Еще одной возможной неисправностью может являться выход из строя водяного насоса

Поскольку ремонт этого элемента системы на Фольксваген Пассат серии В3 не предусмотрен, потребуется замена всего узла целиком.

Снятие помпы произведите в следующем порядке:

  • отсоедините провода от аккумулятора;
  • слейте жидкость из системы;
  • открутите крепление генератора и снимите его;
  • снимите приводной ремень;
  • открутите крепление и снимите гидроусилитель руля;
  • отверните шкив и снимите его с привода помпы;
  • снимите патрубки с помпы, ослабив хомуты;
  • отверните гайку и вытащите болт, который крепит нижнюю крышку привода;
  • снимите водяной насос, открутив болты крепления;
  • выньте уплотнительное кольцо и прокладку;

Установка производится в обратном порядке.

Каждому владельцу автомобиля необходимо следить за температурой охлаждающей жидкости. Поскольку в случае перегрева силового агрегата, его узлам и механизмам может быть нанесен непоправимый ущерб. Что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

Об автомобиле Volkswagen Passat

Выпуск «Пассата» начался в 1973 году. Машина была задумана и реализована как «народный автомобиль», и ознаменовала собой техническую революцию на заводе VOG: впервые бензиновые рядные моторы расположили спереди и оснастили водяным охлаждением.

Замена ремня ГРМ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/538368173032866780/

Череда модернизаций и рестайлингов привела к появлению 8 поколений «Фольксваген Пассат»:

  • 1973-1988 гг. (В1) – три бензиновых и один дизельный двигатели, привод на передние колеса, четыре вида кузовов: седаны (2- и 4-дверные), хэтчбеки (с тремя и пятью дверями). Продано 2,6 млн автомобилей.
  • 1981-1988 гг. (В2) – расширяется гамма моторов, появляется трехступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод, выходит пятицилиндровая версия. Только в Европе к 1988 году продано более 3 млн машин.
  • 1988-1993 гг. (В3) – поперечно расположенный двигатель на новой платформе, кузова седан и универсал, атмосферный и два турбированных дизельных силовых агрегата. Рекорд среди «Фольксвагенов Пассат» – мощность 174 л. с. Выпущено 1,6 млн экземпляров.
  • 1993-1997 гг. (В4) – серьезные изменения во внешности и интерьере, внедрен turbo-дизель семейства ТДИ. Тираж – 690 тыс. автомобилей.
  • 1996-2005 гг. (В5 и B5+) – широкий выбор моторов, богатый набор опций, качественная отделка салона. Четырехлитровый W-образный мотор одной из версий дал при полном приводе мощность в 275 л. с. Реализовано на всех континентах 3,3 млн машин.
  • 2005-2010 гг. (В6) – двигатели с распределенным (1.6 MPI 102 л. с.) и непосредственным (1.6 FSI 115 л. с) впрыском, 200 л. с. в турбо-версиях, шестицилиндровые смещено-рядные моторы, роботизированная коробка передач – таковы отличительные черты «шестерки». К линейке кузовов добавился четырехместный купеобразный седан.
  • 2010-2015 гг. (В7) – кардинально измененный экстерьер, электронная «начинка», модели, работающей на бензине и газе. В седьмой модификации реализована идея псевдовнедорожника Passat Alltrack, базовая цена которого составляла 1,1 млн руб.

Последнюю версию В8 выпускают с 2014 года по сей день. Некоторые автомобили оснащены семиступенчатой роботизированной коробкой, вся линейка получила в комплектациях круиз-контроль, светодиодную оптику, электронно-управляемые амортизаторы, автоматические системы парковки и тормоза.

Сравнение популярных моделей и производителей

Сравнение моделей

При выборе соответствующей конструкции покупателю поможет составленный список, где представлены все инструменты и домкраты лучших производителей

На мировом рынке техники много конкурентов, поэтому среди лучших производителей необходимо обратить особое внимание на:

  • «Зубр».
  • Matrix.
  • STAYER.
  • Autoprofi.

Zubr 43056-2 — к основным плюсам можно отнести подкатной гидравлический домкрат с максимальной нагрузкой до 2 т.

На заметку.
Устройство позволяет быстро и плавно поднимать автомобиль в широком рабочем диапазоне высот от 85 до 330 мм для проведения ремонтных работ или технического осмотра.

Благодаря конструктивным особенностям и низкой точке подхвата инструментом удобно пользоваться в неудобных местах или ограниченном пространстве.

Несмотря на небольшой вес и компактные размеры, высокий автомобильный домкрат используется на всех легковых автомобилях и транспортных средствах более тяжелого класса (пикапы, микроавтобусы, минивэны). Домкрат до 50т имеет удобную ручку для переноски и пластиковый кейс, облегчающий транспортировку и хранение.

Matrix 50715 представляет собой гидравлический домкрат вертикального (бутылочного) типа для поднятия грузов массой до 2-х тонн. Клапан безопасности предохраняет устройство от перегрузки, не позволяя поднимать массу больше заявленной техническими характеристиками. Он предохраняет домкрат, предназначенный для авто, от поломки и продляет срок службы.

Прочный чугунный корпус окрашен антикоррозийным составом для предотвращения негативного воздействия окружающей среды и появления ржавчины.

Шток из шлифованной и полированной закаленной стали обеспечивает плавный подъем и фиксацию груза на определенной высоте, что повышает удобство использования. Небольшой вес 3.17 кг позволяет легко манипулировать инструментом, облегчает хранение и транспортировку.

STAYER 43160-6 — бутылочный гидравлический домкрат с 12 Вольт вертикального типа с максимальной массой подъема 6 т. Компактная конструкция и небольшой вес при большой грузоподъемности позволяют эффективно использовать инструмент для осмотра и ремонта автотранспорта или спецтехники, а также для перемещения грузов при проведении ремонтных или строительных работ.

На заметку.
Низкий уровень подхвата 216 мм позволяет использовать устройство в более ограниченном пространстве, по сравнению с механическими моделями. Максимальная высота подъема 413 мм предоставляет широкий спектр применения, а выдвижной резьбовой шток с широкой «пяткой» позволяет точно установить инструмент в выбранном месте. Пластиковый кейс облегчает транспортировку и хранение домкрата.

Autoprofi DT-04 — вертикальный гидравлический домкрат грузоподъемностью до 3 т и минимальной высотой подхвата 158 мм. Небольшие размеры позволяют использовать устройство не только для ремонта и обслуживания автомобиля, но и в строительной или такелажной сфере. Перепускной клапан допускает при необходимости кратковременную перегрузку на 25 %.

Благодаря двухштоковой конструкции телескопического подъемного механизма, домкрат имеет компактный размер по высоте, что облегчает его хранение в автомобиле. Широкая опорная площадка обеспечивает стабильное положение инструмента и возможность подъема груза на высоту 380 мм.

Можно ли получить возмещение в 2021 году?

Но ключевым фактором здесь будет выступать виновность того или иного участника ДТП. Если сформулировать ответ на вопрос, можно ли взыскать выплату за яму, выбоину или люк на дороге, максимально кратко, то получится один из 2 вариантов: если яма не соответствует ГОСТу, либо люк был закрыт и выполнен в пределах норм законодательства, то водителю на практике 2021 года выпишут нарушение пункта 10.1 Правил (не выбрана скорость с учётом дорожной обстановки). Если же есть нарушение со стороны дорожников или иной организации, обслуживающей данный участок дороги, то вина ляжет чаще всего именно на них.

Какие допустимые размеры ямы по ГОСТу?

  • 15 см в длину,
  • 60 см в ширину,
  • 5 см в глубину.

Если размеры выбоины больше хотя бы одного из указанных лимитов, то организацию, ответственную за содержание дорог, можно привлечь к ответственности.

Может ли люк на дороге быть открытым?

Люк – часть инженерной сети города, за которую отвечают эксплуатирующие организации. По общему правилу люк, конечно же, должен быть закрыт. Если часть водоканала открыта, то возмещать вред должна эксплуатирующая организация. При этом, не имеет значения, полностью открыт люк или частично, либо если он оказался сломанным.

Но обратите внимание, люк может быть открытым в случае проведения ремонтных и других работ на соответствующем участке. Но даже в такой ситуации эксплуатирующая организация должна огородить рабочую территорию от проезда

Если участок был надлежащим образом огорожен, но водитель не уследил за дорогой (и снова 10.1 Правил), то возмещать вред ему никто не будет. Наоборот, это уже вы будете выплачивать за повреждённые ограждения.

Если мне вменяют нарушение пункта 10.1 ПДД?

На практике 2021 года этот пункт оказывается прецедентным. Это означает следующее: если водитель мог предвидеть большую яму и объехать ее без вреда для других участников дорожного движения, то он сам будет по большей части виноват в попадании в выбоину или люк на скорости.

Вменение пункта 10.1 ПДД – крайне распространенное явление, от которого можно и нужно защищаться. Ключевое значение будут иметь размеры ямы и обстоятельства дела в целом. Вам нужно будет доказать, что вы не могли предвидеть опасность столкновения с глубокой ямой, которая бы выразилась в материальном ущербе для автомобиля.

Таким образом, главная задача сразу после такого произошедшего ДТП – сделать так, чтобы не было никаких оснований выносить определение за нарушение пункта 10.1. Как это провернуть?

На самом деле, ничего сложного. Приехавшие на место аварии сотрудники ГИБДД дадут вам бумагу, на которой вы будете писать объяснение. Именно здесь, помимо прочего, необходимо указать приблизительно нижеследующее.

Если всё же в отношении вас вынесли определение (постановление за нарушение 10.1 не выносится, так как в 2021 году отсутствует наказание за его нарушение), то его обязательно нужно обжаловать. Собственно в мотивировочной части жалобы можно указать то же самое, что мы привели выше – иных доказательств нарушения 10.1 не должно быть, если, конечно, вы, действительно, соблюдали данный пункт.

Тем не менее, вероятность того, что вы сами и окажетесь виновником наезда на люк или яму, может быть высокой в следующих случаях:

  • если вы и правда превысили скорость, из-за этого угодили в яму, не заметив её вовремя (например, на данном участке ограничение 40 км/ч, а вы ехали 45),
  • если в этом время была плохая видимость дороги (дождь, снегопад, туман), но вы ехали со скоростью, близкой к ограниченной (в том же примере 38 км/ч),
  • если был гололёд и вы снова ехали почти на уровне установленного скоростного лимита.

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3

Выбор деталей

При выборе деталей нужно обращать внимание на качество продукции и фирму-производителя. Лучше всего приобрести оригинальную продукцию VW с артикулом TB108

Она точно подойдёт для данной модели.

Также для замены ГРМ в Фольксвагене Пассат Б3 производитель рекомендует детали следующих компаний:

  • BOSCH;
  • Flennor;
  • Febi;
  • Contitech;
  • Swag.

Про покупке следует указать продавцу Vin-код своего автомобиля. По нему он выберет подходящую деталь. Ремни ГРМ Фольксваген Пассат B3 для замены продаются по отдельности или в комплекте с натяжным и обводным роликами, которые также следует заменить. Они вырабатывают свой ресурс к 60 тыс. км и могут стать причиной обрыва привода.

Процедура

Выполнить замену ремня ГРМ на Volkswagen Passat B3 можно на СТО либо самостоятельно. Для этого следует подготовить соответствующий инструмент для выполнения операции своими руками или приличную сумму денег для обслуживания на СТО.

Своими руками

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 самостоятельно:

  1. Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  2. Произвести демонтаж воздухоочистителя.
  3. Поднять при помощи домкрата переднюю часть машины и снять колесо. Следует обязательно подложить опору под поднятую сторону автомобиля.
  4. Демонтировать ременные приводы генератора и кондиционера. На снятых ремнях указать направление вращения.
  5. Ослабить натяжение привода, ослабив крепление ролика.
  6. Снять верхнюю половину защитного кожуха ГРМ.
  7. Установить метки ГРМ на Пассат B3.
  8. Проводится демонтаж шкива коленвала.
  9. Повернув натяжитель против часовой стрелки, снять ремень.
  10. Заменить ролик натяжения и обводной ролик.
  11. Установить новый ремень

Сборка производится в обратном порядке.

На сервисе

Замена ремня ГРМ на Passat B3 в техническом центре проводится быстрее по времени. Современное оборудование, наличие специальных инструментов, опыт мастеров позволяют качественно выполнить сложную работу. Единственный недостаток подобного ремонта – высокая стоимость работы. Она зависит от года производства автомобиля, сложности выполнения работ.

  • Цена смены ременного привода на СТО начинается от 6000 руб.
  • Стоимость установки нового ремня на дизельном моторе B3 – около 9,5 тыс. руб.
  • Сам ремень стоит от 500 руб., комплект с роликами Febi обойдётся в 6,4 тыс. руб.

Несмотря на приличные затраты по замене ременного привода, данное обслуживание выполнять необходимо. Это позволит избежать ремонта двигателя, который встанет ещё дороже.

Замена ремня ГРМ и помпы в VW Passat B3 (1.8) показана в видео ниже:

Замена кожуха ГРМ на VW Passat B3 — тема данного видеоролика:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: