13 лучших производителей шин

Зачем Трампу полупроводниковые заводы

Как сообщал CNews, идея властей США по строительству завода TSMC (а в будущем – и других компаний) в пределах границ страны связана с двумя факторами. В первую очередь она касается пандемии коронавируса, из-за которой многие страны мира полностью закрыли свои границы, что может поставить под угрозу поставки электронных компонентов, к примеру, за пределы Тайваня, где базируются заводы TSMC.

Второй фактор – это обеспечение безопасности американских военных проектов. The Wall Street Journal пишет, что расположение заводов в пределах границ США сократит возможности для шпионажа со стороны других стран.

Европейские шинные бренды

Continental

Немецкий концерн Continental AG владеет десятком брендов, обеспечивающих поставки на рынок широкого ассортимента шин, начиная от мотоциклов для специальной техники сельхозназначения. Среди характерных особенностей продукции Continental – предсказуемость во время движения и высокая степень прочности. Сегодня заводы компании имеются в большинстве регионов мира, даже в далекой от Европы Австралии.

Среди дочерних фирм, выпускающих шины для автотранспорта:

  • Barum (Чехия). Завод компании располагается в городе Злин и принадлежит концерну с 1995-го года. Сама же фирма Barum существует с 1924-го года.
  • Matador (Словакия). Словацкий бренд, существующий с далекого 1905-го года. Права на него принадлежат Continental немногим более 10 лет (с 2007-го года).
  • Gislaved (Швеция). Очень старая шведская компания, существующая с 1883-го года. В собственности немецкого концерна находится с 1992-го года.
  • Uniroyal (Соединенные Штаты). Одна из первых «дочек» компании, появившаяся еще в 1979-м году. Компания ведет историю с 1892-го года, и располагается в Техасе.

Любопытно, что фактически принадлежность Uniroyal закреплена за Michelin, но на европейском рынке в качестве правообладателя выступает именно Continental. Связано это с тем, что присоединение европейского подразделения американской компании произошло еще в 1979-м году, а основной бренд был приобретен французским концерном только с 1990-м году.

Michelin

Изначально компания Michelin занималась изготовлением велосипедных покрышек, а сегодня она обладает не только полутора десятками заводов по всему миру, но и собственными научно-исследовательскими и лабораторными мощностями. При этом инженерный состав компании ведет передовые разработки в области шин, как в интересах самой Michelin, так и принадлежащих ей брендов.

  • BF Goodrich (Соединенные Штаты). Компания ведет свою историю с 1870-го года. Ее офис располагается в штате Огайо, а Michelin приобрел ее в 1988-м году.
  • Kleber (Франция). Данный актив принадлежит концерну с 1988-го года. Сама же компания представлена на шинном рынке с 1945-го года.
  • Tigar (Сербия). Завод компании располагается в сербском городке Пирот. Он был приобретен Michelin в 2007-м году.
  • Kormoran — Польша

Кроме того, французский концерн обладает еще несколькими «дочками»: Pneu Laurent, Wolber, Tyremaster. Данные производители на российском шинном рынке практически не представлены, поэтому и останавливаться на них не имеет никакого смысла.

Pirelli

История компании Pirelli началась в XIX веки с изготовления велосипедных покрышек. До сегодняшнего дня она значительно расширила свои возможности, обладая 13 заводами в различных регионах мира. Практически все они выпускают именно покрышки Pirelli, но существует в структуре производителя и два дополнительных суббренда.

  • Formula (Италия). Молодой бюджетный бренд, появившийся на рынке только в 2012-м году, и изначально созданный Pirelli за свои деньги для восточноевропейского рынка.
  • Ceat (Индия). Данный бренд ориентирован в первую очередь на реализацию на территории Турции и Индии.

Nokian

Концерн образовался только в 1988-м году, что делает его одни из наиболее молодых на рынке. Тем не менее, компания уже успела заработать авторитет и популярность. Свое название компания получила от имени одноименного финского городка.

Значительная часть продукции Nokian изначально предназначается для российского рынка. Ее суббрендом выступает:

Nordman. Бюджетный бренд, под которым зачастую выпускаются устаревшие модели покрышек Nokian, пользовавшиеся в свое время успехом на рынке.

Стенд продаж

К 1927 году потребность в замене новых автомобилей превысила спрос со стороны новых владельцев и покупателей нескольких автомобилей вместе взятых. Учитывая доходы за день, компании больше не могли рассчитывать на расширение рынка. Продажи в рассрочку были инициированы американской автомобильной промышленностью с умеренными ценами в 1916 году, чтобы конкурировать с Model T, и к 1925 году около 30 % всех новых машин были куплены в кредит. Появилось много предложений от частных кредитных организаций.

Хотя несколько видов дорогих товаров, таких как пианино и швейные машины, были проданы до 1920 года, именно продажи автомобилей в рассрочку в течение двадцатых годов определяли покупку дорогих потребительских позиций в кредит как привычку среднего класса и опору американской экономики.

Восстание японских производителей

Позже качество ухудшилось до такой степени, что к середине 1960-х классика американского автопрома поставлялась розничным покупателям с 20 дефектами на 1 модель, многие из которых были связаны с безопасностью. Появлялось много недовольных граждан. Более того, высокие прибыли, которые Детройт получал от средств, поглощающих газ, были получены за счет социальных издержек, связанных с увеличением загрязнения воздуха и истощением мировых запасов нефти.

Эпоха ежегодного рестайлингового дорожного крейсера закончилась с введением федеральных стандартов автомобильной безопасности (1966 г.), выбросов загрязняющих веществ (1965 и 1970 гг.) и потребления энергии (1975 г.). Империя производителей США начала рушиться с ростом цен на бензин после нефтяных шоков 1973 и 1979 года и особенно с растущим проникновением на рынки США и мира сначала немецкого Volkswagen Bug, а затем японских экономичных, функционально спроектированных, хорошо собранных небольших автомобилей.

После достижения рекордных 12,87 миллионов единиц в 1978 году продажи автомобилей американского производства упали до 6,95 миллионов в 1982 году, поскольку импорт увеличил их долю на рынке США с 17,7 до 27,9 %. В 1980 году Япония стала ведущим мировым автопроизводителем, и эту позицию она продолжает удерживать. Однако концерны не распространяют свое влияние на все сегменты рынка.

О странах производителях шинных брендов

Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде. В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.

Не обойдён стороной и код DOT, равно как и его сосед — код даты изготовления шины.

Но если с датой изготовления шины всё более-менее ясно, то скудная информация о том, что два первых знака DOT это код конкретного завода-производителя шины откровенно побуждает интерес к конкретике, тем более тогда, когда за вполне приличные деньги предлагается брендовый товар, равно как и в случаях предложения широко известной марки по неадекватно низким для неё ценам. Неизбежен вопрос — На самом ли деле предлагается оригинальный продукт или под броской торговой маркой притаилась его лицензионная копия? И вот здесь оказывается, что распознание завода-производителя шины, т.е. расшифровка первых двух знаков DOT, нанесённых не её борт, не такая уж простая задача, поскольку кодовую таблицу достаточно тщательно скрывают от автовладельцев. Попробуем слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутаны заводы-производители шин, приведя здесь хотя бы название страны, где развёрнуто производство наиболее известных шинных брендов.

BRIDGESTONE

— крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.

CONTINENTAL

— немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.

GOODYEAR

— крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.

MICHELIN

— французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN , в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.

PIRELLI

— итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.

DUNLOP

— британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.

YOKOHAMA

— японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.

— японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

HANKOOK

— южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7. Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO

— крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.

Обозначение на боковой части шины легковых автомобилей называется маркировкой. Она состоит из нескольких цифр, букв и графических элементов, число которых иногда доходит до 12-15.

Модель Т

Учитывая традиции американского автопрома, было также неизбежно, что транспорт будет производиться в большем объеме по более низким ценам, чем в Европе. Отсутствие тарифных барьеров между штатами стимулировало продажи в широком географическом регионе. Дешевое сырье и хроническая нехватка квалифицированной рабочей силы рано способствовали механизации производственных процессов в Соединенных Штатах.

Это, в свою очередь, потребовало стандартизации продуктов и привело к массовому производству таких товаров, как огнестрельное оружие, швейные машины, велосипеды и многие другие предметы. В 1913 году Соединенные Штаты произвели около 485 из 606 тысяч автомобилей в мире.

Ford Motor Company значительно опередила своих конкурентов по согласованию современного дизайна с умеренной ценой. Получив заказы, Ford установил улучшенное производственное оборудование и после 1906 года смог осуществлять поставки по сто автомобилей в день. Появлялись новые методы и принципы ведения транспортного бизнеса. Машина Генри Форда приглянулась покупателям. Это позволило оптимизировать продажи.

Воодушевленный успехом Model T, Генри Форд был полон решимости создать лучшую машину для огромного количества людей. Модель T с четырьмя цилиндрами и мощностью в двадцать лошадиных сил, впервые предложенная в октябре 1908 года, была продана за 825 долларов.

Стремясь к крупносерийному производству модели T, Форд внедрил современные технологии массового производства на своем новом заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган, который открылся в 1910 году. В 1912-м Model T была продана за 575 долларов, что меньше, чем средняя годовая заработная плата в Соединенных Штатах.

К тому времени, когда Модель T как символ американского автопрома была снята с производства в 1927 году, ее цена была снижена до 290 долларов США. 15 миллионов единиц было продано, и наличие у одной семьи двух и более транспортных средств стало реальностью. Позже рынок увеличился в несколько раз.

Американские производители

GoodYear

Один из самых больших шинных концернов в мире и обладатель одного из самых раскрученных брендов в истории. Такую известность бренд получил благодаря нестандартным рекламным кампаниям, таким как производство и запуск дирижаблей, а так же эксклюзивный выпуск покрышек для луноходов в американских экспедициях «Аполлон». Компания основана в 1898 году, штаб квартира в городе Акрон, штат Огайо.

Дочерние бренды:

Cooper

Известный американский шинный бренд. Основан в 1914 году в городе Финдли штат Огайо. Продукция бренда позиционируется как недорогие шины с большим ресурсом. Сайт:

Дочерние бренды:

Mickey Thompson (Америка). Основан в 1963-м году известным гонщиком Микки Томпсоном. С 2003-го года принадлежит концерну Cooper.

GoodYear

Этот огромный концерн из США, головной офис которого построен в 1898 году. Производитель добился успеха и сейчас выстраивает некую монополию на рынке, ему принадлежат следующие компании: Fulda, Kelly, Debica, Sava.

Плюсов масса, она мягкая, хорошо держит дорогу и стоит умеренно для такого качества. Надежность под вопросом, если ездить аккуратно, то шины пройдут долго, а вот от сильных ям сразу может выскочить грыжа.

Компания, как и многие топовые заключила договора с автопроизводителями и обувает машины на конвейере.

Модели:

  • Ultra Grip Ice 2;
  • Ultra Grip Performance Gen-1;
  • Wrangler All-Terrain Adventure;
  • EffcientGrip SUV.

Bridgestone

Первое место мы отдаем японской компании Bridgestone за технологичность, которая дала им награды и надежность. Бренд существует с 1931 года, а сейчас продается по миру и даже имеет дочернюю шинную компанию Firestone. Также автомобили Ford и Volkswagen с завода оснащаются покрышками Бриджстоун.

В итоге по привлекательной цене вы получаете максимальные качества и плюсы от изделия, но без минусов невозможно. Среди остальных, покрышки остаются жестковатыми.

Модели:

  • Bridgestone Turanza T001;
  • Bridgestone Ecopica EP300;
  • Bridgestone MY-02 Sporty Style;
  • Bridgestone Potenza RE050A;
  • Bridgestone Alenza 001.

Лучшие шины Hankook

Южная Корея имеет мировую славу как производитель различных товаров, в том числе и автомобильных шин. Постоянно совершенствуя свою продукцию, которая сохраняет актуальность на рынке, корпорация Han­kook Tire остается верной своим традициям и развивает собственные технологии и наработки в производстве автомобильных покрышек. Имея высокое качество, сравнимое с дорогостоящими моделями лидеров мирового рынка, продукция под этим брендом может предложить покупателю весомый аргумент в свою пользу – более доступную цену.

Ниже вашему вниманию будет представлено обозрение современных покрышек «Ханкук», которые заслуживают того, чтобы называться лучшими. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на популярные категории.

Зимние шины

Резина Ханкук для зимних условий отличается надежностью, хорошей управляемостью и продолжительным сроком эксплуатации. В производстве применяются последние технологии приготовления резиновой смеси на основе каучука, с добавлением различных высокоактивных компонентов, улучшающих взаимодействие протектора с поверхностью.

  • Han­kook W442 Win­ter i Сept RS — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. На смену модели вышла Han­kook Win­ter i*Cept W452.
  • Han­kook Win­ter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Han­kook i Pike RS W419.
  • Han­kook W606 Win­ter i*Cept iZ — зимняя фрикционная шина среднего класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. На смену модели вышла Han­kook Win­ter I*Cept IZ2 W616. Страна производитель: Корея.
  • Han­kook W320A Win­ter i*cept evo2 SUV — зимняя фрикционная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у шины есть легковая модель. Страна производитель: Венгрия, Корея.

Летние шины

  • Han­kook Ven­tus S1 Evo 3 K127 — летняя скоростная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Модель пришла на смену Han­kook K117. Страна производитель: Корея.
  • Han­kook Ven­tus ST RH06 — летняя шина медиум класса с направленным рисунком протектора для внедорожников. Страна производитель: Южная Корея.
  • Han­kook K435 Kin­er­gy Eco 2 — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Модель вышла на смену предшественнице — Han­kook K425. Страна производитель: Южная Корея.

Всесезонные

Всесезонки – это универсальные покрышки, которые подходят для езды как в летний, так и в зимний период. Один комплект автошин можно применять на протяжении всего года, не тратя деньги на перебортовку. Несмотря на все плюсы, к вопросу поиска таких автопокрышек необходимо подходить с особой тщательностью. Следует выбирать модели от известных брендов, которые гарантируют качество своей продукции. Ведь авторезина должна идеально держать сцепление на раскалённом асфальте и на заснеженной трассе.

  • Han­kook Dynapro MT2 (RT05) – всесезонные грязевые шины для внедорожников, созданные для обеспечения надёжного сцепления в самых труднопроходимых местах пересечённой местности. Новинка 2019 года, характеризующаяся высокой стойкостью к износу и долговечностью при сохранении манер и приемлемых характеристик на дорогах с твёрдым покрытием.
  • Han­kook Vantra ST AS2 RA30 – ненаправленные всесезонные шины для фургонов, которые в ассортименте южнокорейского бренда появились в 2019 году. Они были созданы для обеспечения безопасной езды в любых погодных условиях, поэтому характеризуются стабильностью управления и эффективным торможением на снегу, сухом и мокром асфальте, низким расходом топлива, а также высокой стойкостью к износу и длительностью срока эксплуатации.

Описание шины BFGoodrich g-Grip

Летняя легковая шина BFGoodrich g-Grip известного североамериканского производителя предназначена для широкого спектра легковых автомобилей. Шина выпускается в 49 типоразмерах с индексами скорости T, H, V, W и Y.Шина отличается уникальным дизайном V-образного направленного рисунка протектора, содержащего целый ряд интересных решений. Рисунок протектора состоит из трех центральных ребер и двух плечевых зон, разделенных двумя очень широкими и двумя узкими продольно расположенными канавками. Благодаря широкому центральному ребру шина отличается прекрасными показателями курсовой устойчивости, а также высокой оперативностью управления. Четыре водоотводных канавки в сочетании с диагональными водоотводными каналами позволяют шине эффективно бороться с аквапланированием, что в значительной мере повышает стабильность поведения шины при движении по мокрым дорогам. Кроме того, особая форма диагональных каналов существенно увеличивает скорость отвода воды из пятна контакта шины с поверхностью.Другой отличительной особенностью рисунка протектора шины BFGoorich g-Grip является наличие специальных самоблокирующихся ламелей, которые усиливают жесткость блоков. Это позволяет значительно улучшить тормозные характеристики шины на любых покрытиях. Усиленные плечевые зоны улучшают сцепление шины с поверхностью дороги при прохождении поворотов, а их закругленный профиль предотвращает появление деформаций, возникающих при боковом ускорении.Кроме того, благодаря V-образному рисунку протектора, шина отличается низким сопротивлением качения, которое напрямую влияет на показатели топливной экономичности, которые у данной шины просто прекрасные.

Основные особенности шины BFGoodrich g-Grip

— Отличные характеристики управляемости и сцепления при движении по сухим дорогам, благодаря большой площади контакта шины;— Усиленные плечевые блоки обеспечивают превосходное сцепление при прохождении поворотов, а их закругленный профиль наделяет шину стойкостью к неравномерному износу;— Максимальная стабильность и безопасность при движении по мокрым дорогам обеспечивается уникальным дизайном рисунка протектора шины BF Goodrich g-Grip;— Оригинальная форма поперечных каналов усиливает отвод воды из пятна контакта шины;— Высокая эффективность торможения, обеспеченная самоблокирующимся ламелями, придающим жесткость блокам протектора;— Низкое сопротивление качения, благодаря V-образному дизайну направленного рисунка протектора шины.* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Для того, чтобы купить шины BFGoodrich g-Grip:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Michelin

Страна: Франция

Год основания: 1889

КОМПАНИЯ братьев Андре и Эдуарда Мишленов сначала занималась производством металлоконструкций и тормозных колодок. Судьбу компании изменил случай, когда на завод заехал велосипедист, попросивший починить несъемную шину. Ремонт занял более десяти часов, включая время на просушку клея.. И в этом же году Эдуард Мишлен регистрирует патент на первую съемную покрышку. В 1895 г. построенный братьями Мишленами гоночный экипаж “Eclair” стал первым автомобилем, на котором использовались пневматические шины. Начиная с середины прошлого столетия, одним из приоритетных направлений деятельности фирмы стала разработка шин с радиальным кордом. А символ компании – рекламный персонаж Бибендум, придуманный еще в 1898 г., уже в наши дни (в 2002 г.) был признан лучшим логотипом в мире.

Как правильно выбрать автомобильные шины

Посадочный диаметр. Начать выбор покрышек специалисты советуют с посадочного диаметра. Он должен совпадать с диаметром колесного диска, на который будет монтироваться шина. В маркировке этот показатель обозначается в дюймах после литеры R. Самые популярные посадочные диаметры дисков в легковушках находятся в диапазоне R13-R17.

Сезонность. Следующим важным параметром шины становится сезонность. Автомобилисту предлагается летняя, зимняя и всесезонная резина. Специалисты считают, что лучше всего иметь комплект зимних и летних покрышек, хоть приобретение всесезонки экономически более выгодно. В обозначении зимних шин должна присутствовать снежинка или сочетание литер M и S (M+S, M.S).

Рисунок протектора

Некоторые пользователи не заостряют внимание на типе протектора, из-за чего впоследствии могут возникнуть небольшие проблемы. По строению рисунка различают симметричный и асимметричный протектор, к тому же он может быть направленным или ненаправленным

Самыми популярными из-за доступной цены являются симметричные ненаправленные шины. Но если отталкиваться от технических параметров, то лучше отдать предпочтение направленному протектору. Такая покрышка лучше всего справляется с отведением воды из пятна контакта. Асимметричный протектор выгодно отличается хорошим водоотведением и отличной курсовой устойчивостью. Однако переставить колеса с асимметричным направленным рисунком можно только по одной стороне авто (спереди назад или наоборот).

Ширина шины. Первый цифровой индекс, указанный в маркировке, обозначает ширину шины в миллиметрах. Для каждого колесного диска допускается установка нескольких типоразмеров

Здесь важно учесть следующие моменты.

  1. Широкая покрышка образует пятно контакта с дорожным покрытием большой площадью. Следовательно, сцепление у более широкой резины будет лучше.
  2. Но узкие модификации выигрывают в весе, что положительно сказывается на расходе топлива.
  3. Чем уже покрышка, тем меньше она подвергается аквапланированию. Кроме того, узкая шина обладает лучшей проходимостью при езде по заснеженной дороге.

Высота профиля. Одной из самых запутанных характеристик автомобильной шины является высота профиля. Она указывается в маркировке после знака «/». Число обозначает отношение высоты профиля (в мм) к ширине (в мм), выраженное в процентах. Например, в маркировке 185/70 ширина шины составляет 185 мм, а чтобы высчитать высоту профиля в мм, необходимо 185 разделить на 100 и умножить на 70. Получится 129,5 мм.

  1. Шины с высоким профилем предоставляют водителю максимальный комфорт при езде, они устойчивы к пробоям.
  2. Низкопрофильные покрышки обеспечивают отличную управляемость авто. Такие модели стоит покупать, если часто приходится передвигаться по хорошим асфальтированным дорогам.
  3. Чем больше ширина покрышки (при одинаковом диаметре и высоте профиля), тем больше будет высота в мм.

Индекс нагрузки. Каждая шина имеет ограничение по максимальной нагрузке. Она указывается в маркировке числом, которое следует после посадочного диаметра. Чтобы узнать допустимую нагрузку в килограммах, придется заглянуть в специальную таблицу перевода. Например, число 88 говорит о предельной нагрузке в 560 кг.

Индекс скорости. Покрышки обладают ограничением по скоростному режиму. Для обозначения этого параметра принята литерная классификация. Перевести в традиционные км/ч удастся также с помощью таблицы. Так, литера H соответствует максимальной скорости 210 км/ч.

Мы отобрали в обзор 13 лучших фирм автомобильных шин. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Какие страны производят автомобильные шины

Производитель шин Страна бренда Общий рейтинг
Achilles Индонезия
Amtel Нидерланды
Avatyre Китай
Barum Чехия
BFGoodrich Америка
Bridgestone Япония
Comforser Китай
Continental Германия
Cooper Америка
Cordiant Россия
Debica Польша
Diplomat Польша
Dunlop Великобритания
Falken Япония
Federal Тайвань
Firestone Америка
Fulda Германия
General Tire Германия
Gislaved Швеция
Goodyear Америка
GT Radial Сингапур
Hankook Южная Корея
Kama Россия
Kleber Франция
Kormoran Польша
Kumho Южная Корея
Lassa Турция
Mabor Германия
Marshal Южная Корея
Matador Чехия
Maxxis Тайвань
Michelin Франция
Nexen Корея
Nitto Америка
Nokian Финляндия
Pirelli Италия
Premiorri Украина
Roadstone Корея
Rosava Украина
Sailun Китай
Satoya Литва
Sava Словакия
Semperit Германия
Silverstone Малайзия
Tigar Сербия
Toyo Япония
Triangle Китай
Tunga Россия
Uniroyal Германия
Viatti Россия
Vredestein Голландия
Yokohama Филиппины, Япония
АШК Forward Россия
Белшина Беларусь
Nordman Финляндия (Nokian)
VSP Индонезия, Великобритания
Kelly Америка
Hercules Америка

Производители США

История американского автопрома пишется и сегодня. В основном, в нее входят события, связанные с инновациями и конкуренцией с востоком. Американская автомобильная промышленность в 1980-х подверглась масштабной организационной перестройке и технологическому возрождению. Революции в сфере управления и сокращения производственных мощностей и персонала GM, Ford и Chrysler привели к тому, что компании стали более гибкими и жесткими с более низкими точками безубыточности, что позволило им получать прибыль с меньшими объемами на все более насыщенных конкурентных рынках.

Качество производства и программы мотивации и вовлеченности сотрудников были приоритетными. Промышленность в 1980 году осуществила пятилетнюю программу модернизации и технического перевооружения завода стоимостью 80 миллиардов долларов.

Nitto

Интересная компания, концентрирующаяся на выпуске резины для джипов, кроссоверов и внимание, спортивных автомобилей. Это японский производитель, появившийся в 1945 году

Изначально бренд ориентировался на Японский рынок, но вместе со стремительным ростом экономики решил распространиться по миру

Это японский производитель, появившийся в 1945 году. Изначально бренд ориентировался на Японский рынок, но вместе со стремительным ростом экономики решил распространиться по миру.

В данный момент Nitto принадлежит компании Toyo.

Если покупаете зимнюю резину, ориентированную на достойное поведение на льду – это отличное предложение за относительно небольшие деньги. До России бренд добрался только в 2015 году.

Модели:

  • NT421Q;
  • Therma Spike;
  • Dura Grappler;
  • NT420S.

Информация о производителе

На сегодняшний день продается огромное количество марок автомобильной резины. Наибольшей популярностью, конечно же, пользуются бренды с мировым именем. Однако стоимость их продукции довольно высока, и не каждый водитель может себе позволить раскошелиться на кругленькую сумму. Что же делать, если необходима недорогая и при этом качественная резина? В таком случае следует присмотреться к производителям, которые являются дочерними предприятиями знаменитых шинных концернов. Ценовая политика их продукции обрадует всех без исключения владельцев транспортных средств.

Высоким качеством и умеренной стоимостью отличается продукция американского шинного производителя «БФ Гудрич». Компания является собственностью известного французского концерна «Мишлен». За все время своего существования (а это более 100 лет) производитель ведет довольно успешную борьбу с другими брендами в плане конкуренции. Более того, продукция американского производителя одно время занимала первые позиции в мировом рейтинге.

Качество резины

Резина шин весьма морозостойка. Она сохраняет свои свойства вязкости даже при самых низких температурах, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой благодаря поперечным плечевым прорезям. Ее характеристики одинаково оптимизированы для старта, самого движения и остановки. Износостойкость шин повышена, в том числе и благодаря непрерывному центральному ребру и усиленности боковин. Это предохраняет зимние шины BFGoodrich g-Force Stud от деформаций и возможных механических повреждений. Фирменный протектор характеризуется повышенной жесткостью.

Часто водителей в плане замены летней резины на зимнюю обескураживает зима бесснежная. Однако покрышки BFGoodrich g-Force Stud r16 с честью выдерживают и этот тест. Их укрепленные шипы достойно выдерживают длительный контакт с асфальтом. При этом следует заметить, что обкатаные покрышки практически не шумят при закрытых окнах автомобиля. Шум слышен лишь когда их открыть.

Следующие по популярности бренды

Ко второй группе можно отнести производителей шин, являющихся «дочерним» брендом какого-то известного шинного концерна. Чаще всего это небольшие компании, нередко имеющие вековую историю, но ориентированные главным образом на внутренний рынок страны их происхождения, а потому не обладающие большой известностью по всему миру.

Стоит сказать, что продукция этих брендов очень интересна для покупателей сразу по трём причинам.
Во–первых, если это региональный производитель с большой историей, то бренд уже давно знаком покупателям. Во-вторых – стоимость шин дочернего бренда, как правило ниже, чем у «головного» концерна.

И в третьих — своим «дочерним» брендам большие шинные концерны нередко передают свои разработки и технологии, что делает продукцию таких брендов вполне современной и конкурентоспособной. А иногда разработкой моделей шин дочерних брендов занимаются практически те же специалисты, что и в «головных» компаниях.

Так же под своим «дочерним» брендом большие шинные концерны зачастую продают свои устаревшие модели, пользовавшиеся когда-то большим успехом, продлевая таким образом их жизнь на конвейере. Стоимость таких моделей зачастую ниже, чем у аналогов от головного концерна, поэтому они пользуются довольно большим спросом.

В любом случае модели покрышек, выпускаемые «дочерними» компаниями известных производителей шин вполне заслуживают внимания со стороны покупателей.

Дочерними марками больших шинных концернов являются следующие довольно известные в России производители:

  • Gislaved (Continental)
  • Firestone (Brigestone)
  • Nordman (Nokian)
  • BFGoodrich (Michelin)
  • Dunlop (Brigestone, Goodyear)
  • Fulda (Goodyear)
  • Falken (Goodyear)
  • Sava (GoodYear)
  • Mickey Thompson (Cooper)
  • Formula (Pirelli)
  • General Tire (Continental)
  • Matador (Continental)
  • Kleber (Michelin)
  • Tigar (Michelin)

Производственные мощности и «соперничество» с Intel

На своем новом американском заводе TSMC планирует выпускать по 20 тыс. подложек ежемесячно или 240 тыс. в год. Для этого она наберет 1600 человек персонала, но вакансии, ввиду отсутствия самой фабрики, пока не открыты.

Виртуализация сетей: как глобальные тренды проявляются в российских условиях
Интеграция

Представители TSMC, пишет агентство Reuters, дали официальный комментарий по поводу строительства американской фабрики и ее роли в развитии полупроводниковой сферы

«Этот проект имеет жизненно важное и стратегическое значение для динамичной и конкурентоспособной американской полупроводниковой экосистемы. Он даст возможность ряду американских компаний выпускать свои передовые полупроводниковые продукты в пределах границ США», – сказали они

Следует отметить, что у США есть собственный крупный чип-мейкер – компания Intel, во владении которой есть 11 американских заводов. Между тем, ни один из них не подготовлен к выпуску 5-нанометровых микросхем – Intel лишь в августе 2019 г. с трудом и только частично перешла на 10 нанометров и планирует осваивать 7 нм.

Intel, а также Apple, Qualcomm, Broadcom и другие американские ИТ-компании могут войти в список фирм, заказывающих нужные им чипы на аризонском заводе TSMC. Сама компания список потенциальных клиентов новой фабрики держит в секрете.

Заключение

Зимние шины «БФ Гудрич Джи Форс Стад» сегодня часто фигурируют в отзывах автолюбителей. Они свидетельствуют: благодаря изделиям указанной компании вождение в непростых зимних условиях становится более безопасным, при этом гарантируется добротное сцепление даже со льдом и снегом. Симметричная четырехрядная ошиповка в сочетании с насыщенным ламелями на направленном протекторе обеспечивает как высокую стартовую динамику, так и минимальный тормозной путь.

Широкую популярность у водителей завоевала модификация шин BFGoodrich g-Force Stud 205 55 из-за одинаково оптимального вождения и на обледеневшей дороге, и на трассе, покрытой снегом.

Водители, на практике испытавшие такие покрышки, отмечают их высокие эксплуатационные характеристики. Автомобиль при их помощи становится управляемым даже на абсолютно обледеневшей трассе. При этом шипованная резина устойчива к разрушению и сохраняет свои свойства в среднем на протяжении четырех сезонов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: