Обзор рынка: лада веста и 26 ее конкурентов. цены, характеристики, оборудование

Введение

Нельзя с уверенностью сказать, что именно побуждает россиян приобретать бюджетные седаны, ведь, как показывает практика, с каждым годом число тех, кто покупает Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo становится всё больше. В нижеприведённой статье постараемся однозначно ответить на вопрос, который, вероятнее всего, волнует далеко не одну сотню соотечественников — сравнить Авео и Лачетти. Выделим наиболее притягательные черты каждого из автомобилей. Несмотря на то что обе машины принадлежат одному и тому же концерну, они обладают целым рядом существенных различий. В сравнении с известным Chevrolet Lacetti Aveo выглядит более новым и привлекательным. Если автолюбителю по воле случайности «запали в душу» обе машины, и он не может определиться с оптимальной моделью, следует сравнить стоимость, габариты и техническое оснащение этих транспортных средств. Даже имея множество идентичных деталей и элементов, автомобили нельзя спутать и принять один за второй.

Nissan GT-R

Поколение, выросшее на Sony PlayStation, боготворит этот автомобиль. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но лишь немногим удалось приобрести этот без преувеличения культовый автомобиль.

В 2008 году, в год прихода R35 GT-R, мир спортивных автомобилей Nissan в очередной раз перевернулся. R35 GT-R был одним большим обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных 480 лошадиных сил, как говорили в Nissan. Вместо этого, динамометрические тестирования показали, что мощность составляла 500 л.с., то есть на 20 лошадей выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- почти 1.00 G, таково было боковое сцепление! Торможение со 112 до 0 км/ч- 44.2 метра.

Разве все эти данные не говорят об исключительности GT-R?

Chevrolet Lacetti

Тесноватый на первый взгляд, но вполне просторный внутри – Lachetti, представляет собой скромный и вполне доступный автомобиль, без особых амбиций, но с чувством собственного достоинства.

Отделка Lachetti, в основном из качественного пластика с приятной неожиданностью в виде элегантного кожаного руля. Хоть, внешне, авто и не пестрит вызывающим дизайном кузова или фар, относительно предлагаемой за него цены на рынке страны – является довольно демократичной и привлекательной моделью. Явным «коньком» данной модели можно считать багажное отделение.

Lacetti может быть оснащён тремя бензиновыми «атмосферниками»:

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 95 л.с. Средний расход в смешанном режиме составляет 7.2 литра на 100км пробега. Сочетается с пятиступенчатой МКП.
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 109 л.с. Доступна как стандартная механическая «пятёрка», так и четырёх диапазонная АКП. Расход составляет 7-8 литра на 100км пробега, в зависимости от типа коробки передач.
  • Самый мощный двигатель серии с объёмом 1,8 литра и 121 «лошадкой» под капотом. Расход 7,5-8,5 литра на «сотню», исходя из установленной трансмиссии.

Машина обладает внушительным дорожным просветом, относительно схожих альтернативных моделей, который составляет 162 мм, при длине колёсной базы 2600 мм. Учитывая разнообразие комплектации и жёсткие кузовные размеры, Lachetti отлично подходит для Российских дорог.

13 причин купить Mitsubishi Lancer

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 14% или на 1.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    9.5 коэффициент сжатия 11 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 18% или на 16.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    73.4 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня
  3. Больше мощность двигателя
    На 19% или на 22 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    95 л.с. мощность двигателя 117 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 15% или на 23 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    131 Нм при 4400 об/мин крутящий момент 154 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 16 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    175 км/ч максимальная скорость 191 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 12% или на 191 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1399 см3 объем двигателя 1590 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 8% или на 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.7 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 35% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    8.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  10. Меньше расход топлива на трассе
    На 25% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    6.3 л/100 км расход топлива на трассе 4.7 л/100 км расход топлива на трассе
  11. Меньше расход топлива в городе
    На 38% или на 4.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    11.2 л/100 км расход топлива в городе 7.0 л/100 км расход топлива в городе
  12. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 2 поколения выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
    Евро 4 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов
  13. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 31% или на 125 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    275 л вместимость багажника со сложенными сидениями 400 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Критерии выбора автомобиля

Теперь, имея представление об особенностях и преимуществах каждого из автомобилей, можно сформировать объективное мнение, какой из них, когда и для кого, будет предпочтительнее.

Chevrolet Aveo изначально проектировался как семейный автомобиль городского типа, поэтому повышенных ожиданий к динамичной езде и прохождению крутых виражей, ждать не приходиться. Спортивные ощущения, к сожалению, неприменимы к этой модели Chevrolet, хотя на городских улицах машина довольно энергична и скоординирована.

Броская и вызывающая передняя оптика, придаёт автомобилю агрессивный нрав и яркий стиль, что привлекает внимание молодёжи. Главная консоль не оставит никого равнодушным при оценке дизайна передней панели

Авто имеет впечатляющую вместимость салона, где, даже водителю с двухметровым ростом, будет вполне уютно и комфортно.

Учитывая особенности отечественных дорог, подвеска Aveo отлично зарекомендовала себя на различных покрытиях, и не создаст дискомфорта у пассажиров даже на дорогах низкого качества

Благодаря высокому значению звукоизоляции автомобиля, в салоне всегда спокойно и тихо, что очень важно при перевозке маленьких детей.. По просёлочным дорогам машина ведёт себя живенько, а за счёт сравнительно короткой колёсной базы, без проблем преодолевает петляющие лесные дороги и небольшие грязевые лужи

Однако злоупотреблять «внедорожьем» не следует, дорожный просвет в 155 мм, обязательно даст о себе знать на первом же существенном препятствии

По просёлочным дорогам машина ведёт себя живенько, а за счёт сравнительно короткой колёсной базы, без проблем преодолевает петляющие лесные дороги и небольшие грязевые лужи. Однако злоупотреблять «внедорожьем» не следует, дорожный просвет в 155 мм, обязательно даст о себе знать на первом же существенном препятствии.

Chevrolett Lachetti представляет собой бюджетный автомобиль со спокойными и неброскими линиями кузова, без каких-либо затейливых элементов. Этот факт не добавляет модели престижа и отталкивает молодёжь, но у знающих толк в соотношении цены и качества автолюбителей, находится на передовых позициях.

Для семейных пар с детьми и пассажиров, щепетильно относящихся к уровню шума в салоне, Lachetti неидеальный вариант. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Машину разработали с довольно просторным салоном и объёмным багажником, что по достоинству оценят любители свободного пространства и путешественники. Отдельной похвалы заслуживает задний диван. Далеко не все модели «С» предлагают столько простора для пассажиров.

В процессе эксплуатации, рано или поздно, важную роль будет играть стоимость запчастей и расходников. Своему владельцу, Lachetti сэкономит львиную долю денежных средств. Большинство компонентов не превышают стоимость запчастей отечественных автомобилей.

Стандартная подвеска, на направляющих стойках впереди и независимая, на поперечных рычагах, сзади, хоть и достойно ведёт себя на отечественных дорогах, злоупотребления колдобинами не потерпит. Любителям острых ощущений и покорителям бездорожья, лучше выбрать другую модель.

Ferrari LaFerrari — против McLaren P1

В наши дни соперничество между дорогими эксклюзивными суперкарами становится все жестче и жестче. Несмотря на то, что автомобиль McLaren P1 имеет относительно короткую историю своего производства, т.е. производства гиперкаров в сравнении с той же компанией «Ferrari», но, тем не менее, эта новая модель от производителя суперкара является первой новаторской автомашиной после легендарного автомобиля F1, которая еще была выпущена в начале 90-х годов. Напомним нашим читателям, что модель авто F1 являлась в то время самым величайшим спортивным суперкаром, когда-либо созданных в мире. Его максимальная скорость в те годы была просто удивительной — 390 км/час.

В те годы, в качестве ответа авто Ferrari одноименная компания «Ferrari» выпустила свой суперкар марки F40. В наши годы таким приемником модели McLaren F1 стала автомодель Р1, а преемником модели авто Ferrari F40 стал гиперкар LaFerrari. 

Это два гибридных спортивных автомобиля, которые помимо мощных бензиновых двигателей оснащаются еще и электрическими силовыми установками.

Это самые передовые и инновационные автомобили на всей планете. 

Модель авто Р1 оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью в 727 л.с., который работает в паре с электрическим 177-сильным двигателем. Кроме того, машина оснащается 7-ми ступенчатой коробкой с двойным сцеплением.

Модель же LaFerrari оснащается 6,3-литровым V12 двигателем (без турбины) мощностью 790 л.с., который работает в паре с электрическим мотором мощностью 163 л.с. Данный суперкар также как и модель Р1 оснащается 7-ми ступенчатой коробкой перндач с двойным сцеплением.

Обе машины разгоняются до 100 км/час всего за 3 секунды.

Fiat 500 — против Mini Cooper Hardtop

Современные автомобили Mini были впервые запущены массовое производство в 2001 году. Это было знаменательным событием во всем автомобильном мире. Новое поколение Mini возрождало ту позабытую автомобильную классику машин в классе компактных автомобилей, которые еще в прошлом веке доказали всему автомиру, что компактный класс транспортных средств может быть вполне комфортен и для дальних поездок. 

Безусловно, в отличие от прошлого века в настоящие (наши) дни у машин Mini есть множественное число конкурентов. Но самым главным и непосредственным конкурентом для них является компания «Fiat», которая выпускает сегодня легендарную модель автомобиля Фиат 500. Недавно Итальянская компания выпустила следующую новую модель компактного автомобиля, который получил для себя новый дизайн и новые яркие цвета кузова и интерьера.

По ценообразованию автомобили Mini конечно сильно проигрывают тому же автомобилю Fiat 500. В среднем такой Фиат дешевле на 4.000 — 5.000 тыс. долларов США, несмотря даже на то, что под капотом у Фиата стоит турбированный трехцилиндровый мотор объемом в 1,5 литра и мощностью 134 л.с. Есть еще и более мощная 160-сильная версия автомобиля, которая способна разогнаться с 0 — 100 км/час за 7 секунд.

Но, тем не менее, автомобили марки Мини успешно конкурируют с автомобилем марки Fiat 500 за счет своей мощности, драйва и классического внешнего вида.

Mitsubishi Lancer Evolution — против Subaru WRX STi

Это соперничество двух автомобилей и компаний возникло еще в 1990 году, когда оба автомобиля столкнулись в соревнованиях по авторалли. В итоге, вот уже на протяжении нескольких десятилетий автомобили марок Mitsubishi и Subaru «бьются» между собой за звание лучшего производителя автомашин. 

Самая жесткая конкуренция в этом плане наблюдается между двумя мощными моделями, а именно, между автомобилями марки Lancer Evolution и и автомарки WRX STi. Тогда, в 2003 году, на мировом авторынке впервые появились раллийные версии этих моделей автомобилей, которые предназначались для участия в автогонках.

В те самые годы автомодель Mitsubishi Lancer Evolution оснащалась четырехцилиндровым турбированным мотором, который по крутящему моменту и своей мощности превосходил ту же самую модель WRX STi. Сегодня, т.е. в наши дни более предпочтительней выглядит автомодель Subaru, которая в отличие от Mitsubishi недавно обновила свою вечно заряженную модель. К нашему сожалению, модель авто Lancer Evolution не обновлялась уже 6 лет и скорее всего больше не будет выпускаться знаменитой Японской компанией. Неужели такое соперничество выиграла компания «Субару»?!…

Комфорт и практичность

Как правило, при создании автомобилей эконом-класса конструкторы стараются добиться максимальной практичности транспортного средства, пусть даже в ущерб дизайну и динамике. Именно так случилось с новым Aveo, который сзади выглядит не столь привлекательно в отличие от вида спереди и сбоку. Но немного «раздутый» багажник порадует вас вместительностью, так как его объем равен 502 литрам. Это один из лучших показателей среди субкомпактов.

Притом, что Lacetti позиционируется классом выше, размер его багажника достигает только 405 л. Но и это немало. Сюда поместится несколько чемоданов или дорожных сумок. Кроме того, в багажник влезет складывающаяся коляска или детский велосипед. В универсале багажное отделение увеличено совсем незначительно, а именно – до 422 литров.

Салон обеих моделей Chevrolet просторный и удобный даже для водителя и пассажиров с ростом выше среднего. Но в Aveo места сзади несколько меньше и при сильно отодвинутых передних сиденьях высокому взрослому человеку там будет тесновато.

Приборная панель с центральной консолью современнее и функциональнее у нового Aveo. При своей компактности и оригинальном дизайне она характеризуется эргономичностью. Карбоновые вставки в некой мере придают ей эффектности и даже спортивности. Особого внимания также заслуживает современная мультимедийная система MyLink, взаимодействующая со смартфоном по беспроводному соединению. У Lacetti все намного консервативнее и проще, но ведь и сделана эта машина несколькими годами раньше. Центральная консоль этого авто на данный момент устарела и в плане дизайна, и по функциональности.

Материалы отделки салона моделей характеризуются приятными тактильными качествами и выглядят достаточно стильно. Но будьте готовы, что все-таки пластиковые элементы могут немного поскрипывать во время езды. Хотя умелыми руками этот дефект удастся ликвидировать. Учтите, что в Lacetti 2005-2006 годов выпуска руль регулируется только по высоте.

Особой проходимостью авто похвастаться не могут. Полностью независимая подвеска Lacetti обеспечивает мягкую езду, но при этом она сбалансирована таким образом, что авто имеет хорошую управляемость. У Aveo ходовая часть отличается жесткостью, за счет чего авто лучше в плане подконтрольности водителю, но при этом вибрация от езды по неровной дороге, ухабам довольно сильно передается в салон. Жесткая подвеска, независимая спереди и полузависимая сзади, положительно сказалась на динамике седана. Поэтому для регулярных дальних поездок лучше выбрать комфортный Lacetti, а Aveo оптимально подойдет для повседневной эксплуатации в городе.

Samsung против Apple: троллинг и ерничество

Председатель концерна Samsung Ли Гонхи (слева) и бывший CEO корпорации Apple Стив Джобс. Фото: Vanity Fair | Sean McCabe

Шутка ли, но этот спор (который часто перерастает в противопоставление операционных платформ iOS и Android) спустя уже более 10 лет не думает утихать. Изо дня в день вы можете наблюдать в соц. сетях и на форумах километровые стены текстов, где всякий обладатель одного из гаджетов представленных компаний, брызжа слюной, с пеной у рта будет доказывать другим, как его смартфон (или любая другая техника) лучше преследующих конкурентов. Но подобные страсти проходят не только на пользовательском уровне, но и в публичном медиапространстве.

Противостояние корейского (Samsung) и американского (Apple) гигантов, а также лидеров мирового рынка мобильных технологий нельзя назвать войной, здесь больше подходит слово «бойня». И дело не только в бесконечных взаимных маркетинговых и рекламных подколках, но и в судебных тяжбах, патентных противостояниях и попытками вышибить друг друга с рынков целых стран.

В продвижении своих моделей увлечены не только производители. Журналист Сэт Фигерман устроил в 2016 году двум флагманам испытание влагостойкости. Video by: CNN Money | Seth Fiegerman

К примеру, в 2011 году руководство компании из Купертино попыталось через суд запретить продажу нового смартфона Galaxy S4 и ряда других устройств южнокорейского конкурента. Эта попытка оказалась провальной, однако, позднее Apple все же добилась запрета на продажу планшетов Samsung в Германии, Голландии и Австралии. Реваншем стало обнаружение фактов нарушения патентов Samsung со стороны американского производителя в планшете iPad2 и смартфоне iPhone 4S.

Что же касается рекламного противостояния, то здесь американцы немного отстают от своих восточных коллег, несмотря на то, что их устройства продаются лучше. Даже глава Apple Стив Джобс в свое время заявлял: «Никто не станет покупать себе огромный телефон», очевидно, имея в виду Samsung с ее аппаратами, которые любители американской марки долгое время обзывали «лопатами». Впрочем, спустя годы корейцы припомнили эту фразу и дали достойный ответ на нее. На официальной страничке компании в Твиттер была опубликована картинка с цитированием слов Джобса и подписью: «Угадайте, кто удивил весь мир и изменил свое мнение». Сделано это было в рамках рекламной кампании по случаю выхода на рынок фаблета Galaxy Note 4.

3 причины купить Chevrolet Aveo

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    4 цилиндра 3 цилиндра
  2. Меньше вес
    На 23% или на 250 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1070 кг вес 1320 кг вес
  3. Короче колесная база
    На 7% или на 182 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2480 мм колесная база 2662 мм колесная база

11) Honda Civic 1972 года против сегодняшней модели

Первая Honda Civic была представлена в 1972 году. Ее мощность составляла всего 50 л. с. На американском рынке эта машина стоила в среднем 2200 долларов. Первое время на нее никто не обращал внимания, несмотря на достаточно демократичный ценник. Но во время нефтяного кризиса 1973 года Honda Civic стала фаворитом среди американских покупателей благодаря своей экономичности и соотношению цена/качество. Так эта модель начала покорять мировые рынки. Сегодня эта модель, несмотря на огромную конкуренцию в автопромышленности, не растеряла свою популярность и по-прежнему хорошо продается по всему миру. 

Различия во внешнем виде

Привлекательный внешний вид для Chevrolet Aveo обеспечивает форма исполнения кузова, оформленная с использованием футуристических тенденций. Благодаря приобретенной форме автомобиль имеет агрессивный вид, что очень высоко оценивается современными потребителями. Плюс такая форма обеспечивает машину превосходными аэродинамическими свойствами, уменьшая его сопротивление встречному потоку воздуха. Таким образом, автомобиль получает не только оригинальный вид, но и более экономичный режим эксплуатации.

Шевроле Лачетти получил очертания более привычные глазу, которые привязывают его облик к классическим формам. Такое положение вещей наделяет машину более представительными характеристиками, что по достоинству оценивают потребители старших возрастных категорий. Подобные внешние данные модель получила благодаря усилиям специалистов из итальянских ателье.

Салон Лачетти

Мечта коллекционера- современные модели машин

Классические автомобили в умах обывателей- это старые машины, 30-х, 50-х или 70-х годов. Марки классического дорогого автомобиля обязательно должны быть либо очень редкими или очень дорогими

Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны привлекать внимание различных коллекционеров и быть теми редкими иконами стиля и технологий эпохи, которых по той или иной причине выпустили очень ограниченным тиражом

На самом деле классическим авто, которое в итоге будет на ура расходиться по гаражам знающих толк в прекрасном людей, может стать по сути любой автомобиль. Пример наших реалий- Жигули 2101 «Копейка». Этот, пожалуй, один из самых массовых автомобилей советского периода, в современной России стал настоящей иконой для коллекционеров. За автомобилями в аутентичном состоянии идет без малого настоящая охота. Люди готовы выложить большие деньги (иногда сопоставимые со стоимостью новой навороченной иномарки типо BMW) чтобы сесть в оригинальные сидения 1970- 1980 годов, вдохнуть запах нового автомобиля давно ушедшей эпохи и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.

Чтобы показать какие автомобили в будущем можно будет смело записывать в разряд особенных, нами был составлен список двадцати. 20 распространенных автомобилей стоимостью ниже $100.000.

Эти автомобили как нам кажется имеют все шансы стать классическими во всех смыслах этого понятия. И даже если они не добьются успеха, то все равно, за счет своих высоких качеств, эти автомобили смогут по крайней мере сохранить автовладельцу его инвестиции, ввиду не быстрой потери этими марками их первоначальной стоимости.

Burger King против McDonald’s: пошло, но со вкусом

Еще одна битва титанов развернулась между крупнейшими в мире сетями заведений быстрого питания — американских McDonald’s и Burger King. Первым свой рекламный выпад в адрес конкурентов сделал отстающий по показателям рыночной доли Burger King. Тогда идея заключалась в том, что в бургерах McDonald’s якобы меньше мяса. В начале восьмидесятых компания выпустила видеоролик, в котором снялась позже ставшая очень популярной по многим голливудским фильмам Сара-Мишель Геллар. В этом видео девочка выражала недовольство тем, что ее бургер оказался на 20% меньше. Поговаривали, что после этой рекламы конкурирующая сеть якобы запретила актрисе посещать свои заведения, но это была выдумка.

Фотография бигборда с рекламой Вупера из Burger King, которая высмеивает размеры аналогичного продукта в меню McDonalds.

Немногим позднее Burger King запускает телерекламу, в которой утверждает, что бургеры этой сети готовятся на открытом огне, а не на обычных плитах, как в McDonald’s. Рекламная надпись тогда гласила: «Нам точно известно, каким должен быть бургер». Возмущенная таким выпадом McDonald’s обратилась в суд, но этот скандал сыграл на руку Burger King – она впервые обогнала конкурента по показателям годового прироста продаж.

Маркетологи из McDonald’s решили не отставать от коллег из конкурирующей компании. Так, в 2011 году в Германии было выпущено видео, в котором мальчик, находясь во дворе, неоднократно пытается съесть обед из McDonald’s, но у него постоянно отбирают пакет с бургером и картофелем фри. Поесть ребенок смог только после того, как переложил свой обед в пакет от конкурирующей сети, после чего все попросту перестали его донимать.

Та самая реклама на немецком телевидении. McDonalds

Осенью 2016 года в Burger King пошли еще дальше и «переодели» один из своих нью-йоркских ресторанов в белые простыни огромного размера с надписями «Макдональдс». Этот ход был приурочен к Хэллоуину, а надпись на табличке у ресторана гласила: «Мы просто шутим, мы все еще используем гриль для приготовления своих бургеров», снова намекая на разный метод приготовления.

А самой эпатажной и вызывающей рекламной кампанией, направленной на «троллинг» конкурента, не так давно отметилось российское отделение Burger King. Так, весной этого года здесь решили выразить мнение о конкурентах буквально прямым текстом. На рекламных плакатах и щитах сети Burger King в России появились изображения «Чикен Фри» в солнцезащитных очках. Это блюдо, по задумке авторов, произносило следующий текст: «ПШЛНХ МКДНЛДС!».

Жестковато, не находите? Хотя, такого и стоило ждать от креативщиков, взявших за норму вешать прямо над входом в McDonald’s на фасадах зданий крупных торговых центров огромные плакаты с надписью: «Настоящие бургеры – на 20 метров левее». Разумеется, стрелка на плакате указывала на месторасположение очередного заведения сети Burger King. Более того, даже туалетная бумага в заведениях Burger King в свое время была украшена принтами с изображением логотипа конкурирующей сети.

Тема: Авео или Опель Астра

  1. Сейчас по акции можно взять Астру FAMILY хетч или седан за 550 тыс.

    руб
    Комплектация Enjoy: Аудиосистема CD 30 MP3 Карманы в передних сиденьях Хромированные ободки панели приборов Хромированная окантовка фар Корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова 16-дюймовые структурные диски Тканевая обивка Twist/Elba, Charcoal (темно-серый) или Twist Ultra Blue (синий)/Elba, Charcoal (темно-серый) Декоративные хромированные накладки Matt Chrome Датчик дождя и датчик света Кожаный руль с кнопками управления магнитолой Фронтальные и боковые подушки безопасности Антиблокировочная тормозная система (ABS) Централизованная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением Передние стеклоподъемники с электроприводом Система крепления детских кресел ISOFIX Задние сидения, раскладываемые в соотношении 60:40 Центральная консоль с матовыми хромированными элементами Затемненные фары Хромированная решетка радиатора Сиденье водителя, регулируемое по высоте Кондиционер воздуха Противоугонная сигнализация Наружные зеркала с электроприводом и подогревом

    Разница в цене с Авео небольшая. Стоит ли брать?

  2. Интересно, конкретно у какого дилера есть автомобили в заявленной комплектации по заявленной цене? Ссылка приветствуется (у меня, например, вот такая информация: http://www.alpha-center.ru/cars/Opel…ек/available).
  3. Тоже интересно… Ты вообще новый автомобиль смотрел или б/у? Сражайся с лучшим…

    УМРИ КАК ВСЕ !!!

  4. Сообщение от M6376 Интересно, конкретно у какого дилера есть автомобили в заявленной комплектации по заявленной цене? В Петербурге есть у многих. Либо уже в салоне, либо со сроком 2-3 недели. Essentia либо уже с допами, либо под заказ. а Enjoy можно найти в базе в наличии по заявленной цене 625 тыс. минус скидка 70 и 15 тыс. = 540 тыс. хетч или 550 тыс. седан.

    http://opel.atlantm-lahta.ru/dwt/avtomobilivnalachii

    Вопрос не в том, где где найти, а в чем плюсы и минусы по сравнению с Авео.

  5. Вопрос ясен. Ответ на него я лично подразделяю для себя на две составляющие: объективную (Опель в данном случае действительно выглядит предпочтительнее) и субъективную (мне больше нравится новый Авео).
  6. Позволю ответить, как владела новой Астрой (хэтч), 2011 г.в., компл. Енджой. Машина на самом деле классная, шумка, внутрен.убранство салона и тд и тп …. все очень здорово. Даже минус поставить негде!!! Но…. на обкатке и после нее, расход топлива не уменьшился, машина пока была на обкатке, разгонялась очень тяжко, тупила. На поворотах корму закидывало, но наверно потому что хэтч (база короткая), масло кушала как бегемотик. Авео в управлении легче, даже на обкатке разгоняется быстрее. Но внутр отделка и шумка конечно уступает Астре. Если действительно проходит акция, берите, не пожалеете. Если бы был гибрид Астры (забрать шумку и внутр. отделку) + Авео ( внешвид, разгон) забрала бы не думая!! В Авечке не нравиться дребезжание то ли пластика, то ли шум арок, вся как на шарнирах. Такое не замечала даже в Матизике, хотя если бы там это возникло, ему было бы простительно
  7. Сообщение от ЕЛЕНА Позволю ответить, как владела новой Астрой (хэтч), 2011 г.в., компл. Енджой. Машина на самом деле классная, шумка, внутрен.убранство салона и тд и тп …. все очень здорово. Даже минус поставить негде!!! Но…. на обкатке и после нее, расход топлива не уменьшился, машина пока была на обкатке, разгонялась очень тяжко, тупила. На поворотах корму закидывало, но наверно потому что хэтч (база короткая), масло кушала как бегемотик. Авео в управлении легче, даже на обкатке разгоняется быстрее. Но внутр отделка и шумка конечно уступает Астре. Если действительно проходит акция, берите, не пожалеете. Если бы был гибрид Астры (забрать шумку и внутр. отделку) + Авео ( внешвид, разгон) забрала бы не думая!! В Авечке не нравиться дребезжание то ли пластика, то ли шум арок, вся как на шарнирах. Такое не замечала даже в Матизике, хотя если бы там это возникло, ему было бы простительно Астра — другой класс авто
  8. По моему, такая цена распространяется на машины 2011 г.в., если бы такой авто был в наличии у близлежащих дилеров, я бы не задумываясь взял астру, разница в цене всего 25 т.р. естественно на разгоне машина тупее, потому что более тяжелая, чем авео, брать так с 1,8 но с этим движком под заказ, ценник 700 тыс. деревяшек.
  9. не думая взял бы астру,очень удобно и комфортно внутри.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: