Стартер ваз 2015: где находится, как снять, замена

Брак нового оборудования

Наша компания в силу того, что производит отправку товаров по всей России, проверяет все оборудование перед отправкой конечному потребителю. Это банально дешевле, чем оплачивать его обратную транспортировку из Владивостока в Москву. Но большинство компаний этого не делают, а значит риск получения нового оборудования с заводской неисправностью есть. Также, несмотря даже на самую качественную упаковку, есть риск повреждения камеры или рекордера в процессе транспортировки.

Например, наиболее частыми проблемами в видеокамере являются неисправность матрицы (заводской брак или поломка при ударе) и ИК-подсветки (заводской брак или повреждение в процессе транспортировки разъема/шлейфа подключения к основной плате).

Что необходимо помнить?

После покупки технического средства следует убедиться его в работе, по возможности опробовав весь имеющейся в нем функционал. Если оборудование не функционирует должным образом, следует связаться с его продавцом и договориться о возврате, либо замене продукции. Всю необходимую информацию о процедуре возврата, замены и их сроках вы найдете в статьях 18-22 Закона «О защите прав потребителей».

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Сегодня на рынке все детали, стартеры в том числе, делятся на две основные категории:

Первые обладают неоспоримым преимуществом – вероятность приобрести неподходящее оборудование снижается до самого минимума. Но стоимость их на 30-100% выше, чем аналогов. Последние иногда имеют ресурс, качеству чуть хуже, чем оригинальные. Но цена на порядок ниже. Оригинальный стартер:

Артикул Точное наименование Производитель Стоимость, рублей
56041436 Стартер двигателя (Крайслер) Daimler Chrysler 5190

На рынке представлено большое количество аналогов. Все они отличаются по своему качеству как в лучшую, так и в худшую сторону от оригинальной детали от Крайслер. С хорошей стороны зарекомендовали себя:

Артикул Точное наименование Производитель Стоимость, рублей
0001362059 Стартер двигателя (Крайслер) Bosch 3400
0001367008 Стартер двигателя (Крайслер) Valeo 3560
0986016200 Стартер двигателя (Крайслер) Delco 4140

Разборка

1. Очистить стартер от грязи.

2. Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2.

Отвернуть гайку 4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.

3. Снять стопорное кольцо 1.

Отвернуть две гайки 2 крепления и снять крышку 3 со стороны коллектора.

4. Отвернуть два винта 1 крепления и снять тяговое реле 2.

При этом якорь должен остаться на рычаге привода.

5. Вынуть с помощью отвертки резиновое уплотнение 1 рычага.

Снять якорь 2 тягового реле, для этого нажать на якорь 2 вниз и отсоединить от рычага.

6. Снять статор 1 с щеткодержателем 2.

Чтобы отсоединить щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах обмотки статора).

7. Вывернуть ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны.

8. Снять крышку 1 со стороны привода и вынуть рычаг 2.

9. Сбить через оправку удерживающее кольцо 1 по направлению стрелки и снять стопорное кольцо, установленное под удерживающим.

Снять с вала якоря привод 2 стартера в сборе

Как снять стартер на автомобилях LADA своими руками — Весташоп77

_x000D_

Снятие стартера производится в связи с его заменой, проверкой или ремонтом. На автомобилях LADA стартер установлен на картере сцепления спереди по ходу движения. Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора загнать машину на смотровую канаву (эстакаду) и снять защиту двигателя.

_x000D_

На всех современных автомобилях LADA (Lada XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) снятие стартера выполняется аналогично. Установка производится в обратной последовательности. Отличительные особенности процесса представлены ниже.

_x000D_

Lada XRAY и Vesta

_x000D_

Снять брызговик двигателя (инструкция для Lada Vesta, XRAY).

_x000D_

Для комплектаций с МКПП: Вывернуть 2 болта (№1) и снять цилиндр гидропривода сцепления (№2), не отсоединяя от трубки гидропривода (№3). Подвесить цилиндр на технологический крючок (головка «на 13»).

_x000D_
_x000D_

Для всех комплектаций: Вывернуть гайку (№1) и отсоединить от тягового (втягивающего) реле стартера (№4) клемму (№2) и колодку с проводами (№3) (головка «на 13»).

_x000D_
_x000D_

Вывернуть 3 болта (№1), снять кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления (№2) (для автомобилей с МКПП) и стартер (№3) (Torx E10).

_x000D_
_x000D_

Lada Largus

_x000D_

Снять кожух (при наличии) электронного блока управления ЭСУД, отжав два фиксатора (отвертка плоская). Вывернуть 2 гайки (№1) крепления расширительного бачка (№2) (ключ «на 10»). Снять и отвести в сторону расширительный бачок, не отсоединяя шлангов.

_x000D_
_x000D_

Для комплектаций с коробкой передач JR5:

_x000D_

  • _x000D_
  • отсоединить шарниры (№1) тросов выбора и переключения передач от коробки передач (отвертка плоская);

_x000D_

нажать с двух сторон на фиксаторы и отсоединить стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейна коробки передач.

_x000D_

_x000D_
_x000D_

Для комплектаций с коробкой передач JH3:

_x000D_

  • _x000D_
  • снять чехол (№1) шарнира тяги привода переключения передач;

_x000D_

отвернуть болт (№2) крепления тяги привода переключения передач, снять дистанционную втулку и отсоединить тягу (ключ «на 10»).

_x000D_

_x000D_
_x000D_

Вывернуть 3 болта (№1) крепления стартера (головка «на 13»).

_x000D_
_x000D_

Поднять автомобиль и вывернуть гайку (№2) крепления кронштейна (№4) к впускному коллектору (№3) (головка «на 13»). Вывернуть болт (№6) крепления кронштейна (№4) к блоку цилиндров (№5) (головка «на 17»). Снять кронштейн (№4) крепления впускного коллектора (№3).

_x000D_
_x000D_

Вывернуть гайку (№2), рисунок 3-7, и отсоединить жгут (№1), рисунок 3-6, проводов системы зажигания от стартера (№3) (головка «на 10»).

_x000D_
_x000D_

Отвернуть гайку (№4), рисунок 3-7, крепления провода стартера (№5) (головка «на 10»). Отсоединить провод стартера. Отвернуть гайку (№3) крепления провода электромагнитного реле стартера (№5) (головка «на 8»). Снять стартер.

_x000D_

  • Процесс также показан на видео:

_x000D_
_x000D_
_x000D_

Lada Granta, Kalina, Priora

_x000D_

Снять защитный колпачок (№3), вывернуть гайку крепления провода к втягивающему реле стартера (№4) и отсоединить провод от реле (головка «на 13»). Отсоединить колодку c проводами (№2) от втягивающего реле стартера.

_x000D_

  1. Для автомобилей с МКПП с тяговым приводом: вывернуть 3 гайки крепления стартера (№5) и снять его (головка «на 13»).
  2. Для автомобилей с АКПП и МКПП с тросовым приводом: вывернуть три болта (№5) и снять стартер (№3) (головка «на 13» или Torx E14).
  3. Видео процесса:

_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_

Lada 4×4

_x000D_

  • Снимаем задний опорный кронштейн впускной трубы, выворачивая два болта ключом «на 13».
  • Снимаем защитный щиток стартера, выворачивая его гайки крепления ключом «на 13».
  • Снимаем защитный щиток стартера на Ниве 4х4Снимаем защитный щиток стартера на Ниве 4х4Снимаем защитный щиток стартера на Ниве 4х4

_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_

Снизу автомобиля откручиваем два болта крепления стартера.

Со стороны моторного отсека сдвигаем стартер вперед и отсоединяем колодку с проводами.

_x000D_

Снизу автомобиля откручиваем два болта крепления стартера на Ниве 4х4снимаем провод стартера на Ниве 4х4

_x000D_

Выворачиваем гайку, и отсоединяем наконечник провода от контактного болта тягового реле. Вынимаем стартер из моторного отсека.

_x000D_

  1. снимаем стартер на Ниве 4х4снимаем стартер на Ниве 4х4снимаем стартер на Ниве 4х4
  2. Видео инструкция:
  3. Кстати, а вы знаете, что систему зажигания автомобилей LADA можно доработать, например, отказаться от ключа зажигания в пользу кнопки старт/стоп.

_x000D_
_x000D_
_x000D_

Бендикс

По аналогам можно рекомендовать:

  • Cargo 137888 200;
  • Wai 5491101 250;
  • Era ZN0997 300;
  • Bosch 1006209 350.
Серйога Приехал я припарковался, заглушил. Поворачиваю ключ — тишина, ещё раз опять тишина. Решил перемычкой из под капота через реле. Ключ повернул, вставляю перемычку — тишина. В этом году было 1 — 2 раз такое что с ключа стартёр не крутился, помогало перемычкой. Сегодня вообще он не крутился. С расстройства пошёл в магазин за хлебом. Иду обратно, решил попробовать. Хо Па На. Завелась. Пару раз заглушил, всё нормально, заводится. Что такое? Куда глядеть? Куда копать? Не кто с такой магией не сталкивался.
Ставрос Было такое. Сначала заменил реле. Потом замок зажигания. Оказалось, проблема была во втягивающем стартера (к сожалению, родное — неразборное, удалось заменить на какое-то болгарское для ВАЗ) и щеточном узле (только родной). ИМХО, проверять контактный узел замка, реле стартера, затем уже снимать и проверять стартер.
Алекксей я бы посмотрел плюсовые клеммы на стартере. может ослабли.
ЭрикКартман втягивающее помирает. Ломиком по втягивающему постучать — помогает на время.
Радзер Если большой пробег или по месту много ездишь, снять лучше и сделать профилактику,возможно щётки износились,как следствие втягивающее не будет срабатывать.Щётки(щёточный узел) подходят от Чебоксарского стартера.
Серйога На холодную крутит, прогрел хорошо — мёртво. Релюшка щёлкает — не крутит даже. Остывает градусов до 60-70 опять заводится. опять нагрел, завёлся, но вроде не так сильно грел как в первый раз. Будем думать как его снять без ямы и эстакады.
Заур Вчера победил похожую проблему заменой щеточного узла (старые щетки были изношены полностью, из-за этого стартер и не крутил).
Серйога Уважаемые господа. Кто знает каталожные номера втягивающего и щёток для стартера Крайслер. Будте любезны, скиньте. Месяца 3 проблема не беспокоила. Сейчас опять появилась. Машина неделю постояла и глюки пошли. Ездишь постоянно, всё нормально. Пора ему ТО провести.
Мамона Cargo 137929 MI щёточный узел
Полынский А Позавчера поставили в сервисе стартер на Волге ГАЗ 31105 двигатель «Крайслер». Брали новый фирменный в специализированном магазине. Или стартер откровенный брак или с электрикой что-то, но машина с буксира заводится, всё работает. Значит всё таки стартер? Кто-нибудь сталкивался?
Муш Я понимаю, что возможно нет времени и места, но лучше чем сам для себя, никакой автосервис не сделает.
Бармалей При повороте ключа слышны какие-нибудь попытки стартера завести двиг? Просто жужжит как электромотор или щёлкает? Или вообще тишина?
Полынский А Он сгорел в полном смысле слова, то есть из него вырвалось пламя закоптило провода еле успели сдернуть аккумулятор. Дыма было как от паровоза. Когда потушили стартер с виду и ничего, но не работает. Завелись с буксира и 150 км проехали до города до СТО. Вот сейчас сказали заводской брак.
АлександрСкибин Аналогично было: ГАЗ-31105,пришел на стоянку заводить,вставил клич,полная тишина,на приборной доске,все горит.думал аккумулятор,поставил новый та же история. У меня ,оказалось, сломана контактная группа замка зажигания,как её заменил всё стало работать.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник

Процедура замены, установки стартера

Некоторые сложности порой вызывает замена стартера на новый. Процесс имеет свои особенности, сложности. Для ремонтных работ нужно заранее подготовить инструменты:

  • гаечный ключ рожковый – 13 мм,
  • карданный шарнир – 0.75,
  • удлинитель – 0.75,
  • головка с трещеткой – 14 мм.

Выполнять все процедуры необходимо на смотровой яме либо при использовании специального подъемника. Алгоритм снятия стартера включает следующие основные этапы:

  • необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи,
  • далее следует вытащить бачок омывателя – куда заливается жидкость для мытья лобового стекла,
  • аккуратно, стараясь не повредить сдвигается изолирующий резиновый колпачок с вывода,
  • ключом на 8 откручивается гайка крепления наконечника (управляющего), отсоединяем наконечник,

при помощи рожкового ключа на 13 откручивается гайка крепления наконечника провода питания от АКБ – отсоединяется сам наконечник,

далее откручиваются гайки крепления стартера – при помощи головки с удлинителем на 14 (сам крепеж осуществляется прямо к днищу автомобиля),

если отсутствует смотровая канава либо подъемник – открутить можно рожковым ключом из моторного отсека – но так делать не очень удобно.

После свершения всех обозначенных выше действий можно снимать стартер. Чтобы избежать лишнего дискомфорта – можно снять электромагнитный клапан, управляющий отопителем. Ещё один сложный участок – отсоединение крана от брызговика, он отодвигается в дальнейшем в сторону. Дальше стартер аккуратно вынимается.

Замена бендикса стартера на ВАЗ-2114: фото и видео

Бендикс или привод стартера – это узел, состоящий из муфты с шестернёй и вилки, соединённой с втягивающим реле. Муфту ещё называют «обгонной». На хэтчбеки «Лада 114» устанавливалось три типа стартеров: 29.3708, 423.3708. а также 5712.3708.

Первые два отличаются только формой вилки, а также конструкцией деталей, не имеющих отношения к бендиксу. А стартер 5712.3708 – это современное устройство, снабжённое редуктором. Посадочные размеры всех стартеров не отличаются никак.

На любом авто, в том числе на ВАЗ-2114, замену бендикса начинают с демонтажа стартера. Эту операцию мы рассмотрим сейчас.

Дальше на видео показано, как ведёт себя стартер с неисправным бендиксом.

Подготовка к замене бендикса: снятие стартера на ВАЗ-2114

Доступ к стартеру можно получить сверху или из-под днища. Рассмотрим второй вариант: закатываем автомобиль на яму, задействуем ручник. Дальше ключом «на 10» откручиваем два винта снизу (фото 1) и по два винта на лонжеронах.

Долой брызговик!

В завершении отворачиваются винты на поперечине (фото 3), чтобы снять брызговик двигателя.

Отключите клемму «минус» от АКБ – понадобится ключ «на 10».

На ВАЗ-2114 заменить бендикс можно одним способом – снимают стартер.

Расположение стартера под капотом отмечено красной стрелочкой

Для этого:

  1. Отворачивают гайку крепежа силового провода к стартеру (фото 1). Снимают клемму, а также отсоединяют колодку с управляющим проводом (фото 2); Снимите фишку как на картинке
  2. Накидным или торцовым ключом откручивают три гайки крепления – ими стартер прижат к картеру;

    Элементы крепежа

  3. Узел в сборе теперь можно снять.

Монтаж проводится в обратном порядке.

Подходящий типоразмер ключа – «на 13 мм».

Ремонт стартеров 29.3708 и 423.3708

Отвёрткой откручивают винты, фиксирующие втягивающее реле. Затем реле удаляют – его якорь разъединяют с вилкой.

Долой реле… и оба кольца

Взяв трубку подходящего диаметра, с вала сбивают верхнее стопорное кольцо. Затем снимают нижнее стопорное кольцо, используя специальные щипцы. Верхнее кольцо надо удалить тоже.

Корпус разбирают: откручивается защитная накладка, снимается стопор и все шайбы, затем откручивают две гайки и снимают задний кожух.

Разъединяем ротор и статор

Дальше, соблюдая осторожность, демонтируют обе щётки и снимают щёткодержатель. В результате останется «сборка», состоящая из деталей: ротор, передняя крышка, бендикс

Удаляем стопор и ротор

Теперь надо вынуть из крышки пластиковый упор вилки. Затем ротор вытягивают назад.

Бендикс в сборе с вилкой легко вынимается из крышки. Монтаж узла проводят в обратном порядке.

Как разобрать сам бендикс

Снимают стопорное кольцо – тут снова нужны щипцы. Затем легко снимается тарельчатая и упорная шайба. Результат показан на фото.

Детали бендикса по отдельности

В завершении муфту с вилкой просто стягивают с подшипника. Проблем возникнуть не должно.

Устанавливая на место новый подшипник или новую вилку, не нужно скупиться на смазку. Здесь подходит ЛИТОЛ-24.

Уточнение для стартера 29.3708

Выше было рассмотрено, как разбирается стартер 423.3708. Для 29-й модели всё выглядит сложнее:

  • Реле крепится на трёх винтах, а не на двух;
  • Вилка закреплена на оси, и эту ось удаляют перед тем, как выбивать кольцо над бендиксом;
  • Чтобы снять бендикс, надо разъединить подшипник и вилку. Для этого проушину вилки подгибают отвёрткой.

Пункты 2-3 иллюстрирует одно фото.

29-я модель – более «сложная»

Будьте внимательны!

Быстрый ремонт бендикса стартера 5712.3708

Если стартер был демонтирован, с него снимают втягивающее реле, отвернув два винта на корпусе. Затем откручиваются четыре шпильки, и можно сдвигать крышку вперёд. Здесь всё выглядит проще, чем в стартерах «ранних» моделей.

Цель – демонтаж привода с редуктором

Снимаем пластиковый упор. Затем удаляем привод в сборе – он здесь состоит из бендикса и редуктора.

На стартерах «новой» модели, установленных на ВАЗ-2114, замену бендикса надо вести строго по инструкции: сначала снимают крышку редуктора, затем – три шестерни, и только затем можно сбивать стопорное кольцо.

Удаляем шестерни из редуктора…

Демонтаж «лишних» элементов

И верхнее, и нижнее кольцо надо будет снять с вала. Здесь всё мало отличается от стартеров первых моделей.

В завершении надо снять вилку. Боковую лапку крепления отгибают отвёрткой. Эту операцию выполнить сложно – есть риск сломать пластик.

Снимаем пластиковую вилку

Осталась одна операция: бендикс без вилки стягивают с вала вверх. Желаем успеха.

Свето-технические проблемы.

  1. Неправильное освещение. Не рекомендуется в помещении для ВКС использовать люминесцентные лампы и точечные светильники. Это приводит к неравномерному освещению и мерцанию изображения, получаемого с видеокамер. Второе иногда решается встроенным в профессиональные камеры ВКС функционалом компенсации мерцания 50-60 Гц. Но зоны затемнения и засветки компенсировать функционалом камеры практически невозможно. В результате неправильного освещения, камера будет пытаться проработать то слишком тёмные участки, то засвеченные – это может привести к частой перефокусировке и смене общей яркости картинки.
    Решением подобных проблем является использование рассеянного света на базе светодиодных ламп, равномерно распределенных по потолку переговорной комнаты в зоне стола для переговоров.
    Также необходимо избегать заднюю или боковую подсветку, попадания солнечного света из окон на лица и в объектив камеры.
    Оценить навскидку качество освещения можно посмотрев на переговорную через камеру мобильного телефона в режиме видеосъёмки — это выявит основные проблемы с мерцанием света, резкой контрастностью и фокусировкой.
  2. Неоптимальные цвета интерьера и задний фон. Стена напротив камеры – немаловажная деталь в проектировании переговорной комнаты. На ней лучше разместить логотип компании и часы, показывающие местное время. В отделке комнаты лучше избегать пестрых цветов, чёрного и ярко белого цвета, сложных узоров в интерьере. Всё это может мешать камере фокусироваться, а участников отвлекать от докладчика.
  3. Неоптимальные устройства отображения и захвата видео. При проектировании средств отображения лучше исключить использование проекторов, так как они больше подходят для презентаций. Для того чтобы обеспечить необходимую яркость и контрастность, приходится приглушать свет в помещении. Тогда как при видеоконференции необходимо обеспечивать высокое качество картинки при хорошей освещённости помещения, которая требуется для качественного захвата видео. Учитывая эти требования, лучше всего использовать ЖК-телевизоры, видеостены или интерактивные видеопанели.
  4. В качестве средства захвата видео рекомендуется использовать профессиональные камеры для ВКС. Они обладают необходимыми качествами для работы в переговорных комнатах и конференц-залах. Среди этих качеств высокая светочувствительность, функционал наклона/поворота/увеличения, встроенный функционал коррекции изображения, а также функция автоматического наведения видеокамеры на участников. Web-камеры лучше оставить для персонального использования, и уж тем более стоит избегать использования в переговорных комнатах камер встроенных в мобильные устройства или ноутбуки. Качество картинки с подобных камер сделает для Ваших оппонентов общение дискомфортным и неприятным. Те, кто принимал участие в подобной групповой конференции по Skype с ноутбука меня поймут. Понять кто из группы сейчас к Вам обращается практически невозможно – картинка нечёткая, голоса неразличимы. И это при том, что изображение транслировалось на 55-дюймовую панель в метре от стола.

Как снять стартер Шевроле Авео

Вопросом, как снять стартер Шевроле Авео, задаются автолюбители, когда машина перестает заводиться, и требуется замена этой детали или её компонентов. Когда Шевроле Авео не заводится (не крутит стартер и слышится только звук поворота ключа), стартер следует снять и проверить его состояние.

Признаки неисправности стартера

  • Стартер не включается при повороте ключа.
  • Стартер не отключается после включения зажигания или сам включается во время езды.
  • Стартер крутит, но автомобиль не заводится.
  • Посторонний шум при включении стартера.

Причины неисправности стартера

Отсутствие реакции на поворот ключа не всегда говорит о неисправности именно стартера. Дело может быть и в других элементах электрической сети. Если же говорить о конкретных поломках стартера, дело в чаще всего в следующем:

  • Замыкание обмотки или других элементов.
  • Заедание якоря втягивающего реле.
  • Износ щёток.
  • Обрыв в обмотке.
  • Поломка муфты.
  • Ослабление пружин.
  • Заедание тягового реле.

Ремонт и снятие стартера Авео

Если ремонт невозможен, требуется замена стартера Авео. Тем не менее, прежде, чем прибегать к крайним мерам, можно попробовать его починить. Замену стартера можно произвести в салоне, за ремонт возьмется не каждый. Но заменить деталь стартера можно и самому.

  • Стартер необходимо снять с автомобиля и почистить от пыли и загрязнений щеткой.
  • После этого стартер необходимо осмотреть визуально на предмет наличия разрывов обмотки и состояния пластин коллектора.
  • Мелкие повреждения можно убрать путём шлифовки, при более серьезных требуется замена части стартера.
  • Часто встречающимся видом ремонта является замена щеток. Щетки стартера обойдутся вам в 200-400 рублей.

Схема разборки снятого стартера сложности не представляет и может быть определена интуитивно. Кроме того, в Интернете существуют видео с инструкциями.

Снятие стартера производится ещё проще:

  • Откручиваем винты крепления сверху и снизу, гайки, отсоединяем кабель и снимаем стартер.
  • После этого производится его разборка и замена отдельных частей.

Сколько стоит стартер Шевроле Авео

Стоимость стартера Шевроле Авео 1,2 составляет около 10000 рублей. Основными производителями аналогов являются компании Бош и Валео. На моторы 1,5 и 1,6 запчасть стоит около 13 000 рублей. Выбор марки стартера зависит от личных предпочтений, всё перечисленные производители достаточно авторитетны.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Сегодня на рынке все детали, стартеры в том числе, делятся на две основные категории:

Первые обладают неоспоримым преимуществом – вероятность приобрести неподходящее оборудование снижается до самого минимума. Но стоимость их на 30-100% выше, чем аналогов. Последние иногда имеют ресурс, качеству чуть хуже, чем оригинальные. Но цена на порядок ниже. Оригинальный стартер:

Артикул Точное наименование Производитель Стоимость, рублей
56041436 Стартер двигателя (Крайслер) Daimler Chrysler 5190

На рынке представлено большое количество аналогов. Все они отличаются по своему качеству как в лучшую, так и в худшую сторону от оригинальной детали от Крайслер. С хорошей стороны зарекомендовали себя:

Артикул Точное наименование Производитель Стоимость, рублей
0001362059 Стартер двигателя (Крайслер) Bosch 3400
0001367008 Стартер двигателя (Крайслер) Valeo 3560
0986016200 Стартер двигателя (Крайслер) Delco 4140
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector