Электросхема газ-3307

Наиболее часто встречающиеся неисправности

Стартер ГАЗ 53 – довольно мощное устройство, но все-таки его можно перегрузить. Например, долго гонять без перерыва стартер, если двигатель никак не хочет заводиться. При очень раннем зажигании двигатель натужно крутится, идет обратная отдача.

Это тоже перегружает пусковое устройство, приводя к различным его поломкам (может лопнуть алюминиевая задняя крышка). Поворот ключа зажигания на включение втягивающего реле при работающем двигателе газ 53 может вывести из строя стартер, в первую очередь пострадает шестерня бендикса.

Так выглядит бендикс стартера ГАЗ 53

  1. При повороте ключа зажигания слышен сухой щелчок, но мотор не запускается. Здесь обычно две причины – не срабатывает электрическое реле, либо подгорели контакты у втягивающего реле стартера.
  2. При попытке завести ДВС слышится жужжание (шум бендикса, работающего вхолостую), но двигатель не крутится. Причиной является неисправный бендикс, его шестерня на оси не стопорится и вращается в обе стороны (вращение шестерни исправного механизма должно быть только в одну сторону). Также может быть изношены зубья на венце маховика, часто они изнашиваются неравномерно, где-то в одном месте.
  3. Стартер еле крутит, в месте его крепления пахнет горелой обмоткой. Замыкает обмотка статора или ротора.
  4. Стартер не крутит совсем и не подает никаких признаков жизни. Чаще так сгорает обмотка ротора, или бывает неисправно электрическое реле.
  5. Обмотка не горит, но вращение идет с трудом. Изношены втулки ротора, в которых он вращается. Также может быть причина не в стартере, а в плохой массе двигателя с кузовом.

Бывают и другие неисправности – изнашиваются графитовые щетки, коллектор на якоре, замасливаются детали, обламываются контакты крепления проводов

Следует обратить пристальное внимание на срабатывание щеток. При большом износе деталей начинает гореть и быстро изнашиваться коллектор на роторе, а новый якорь уже стоит значительно дороже всего щеточного узла в сборе

Описание

Электросхема ГАЗ-3307 — это рисунок, на котором расположены пиктограммы электрических элементов автомобиля, соединенные между собой коммутационными линиями, обозначающими провода. Оборудование расположено приблизительно в тех местах, где оно находится при взгляде на машину сверху, хотя возможны отклонения (иногда существенные). Слева обычно находятся фары и подфарники передней части автомобиля, правее — электрооборудование моторного отсека, салона и задние фонари.

Электросхемы бывают черно-белыми и цветными. Последние удобней читать, цвета линий такие же, как у соответствующих проводов. Часто электрические узлы показаны в виде картинок (панель приборов, стартер, фары и прочие), их можно узнать, не заглядывая в «легенду» (поясняющий текст под схемой или сбоку от нее). Пример цветной электросхемы приведен ниже.

Черно-белые схемы, как правило, подробнее, на них часто представлена дополнительная информация (например, тонкими линиями показаны проводники тока внутри приборов). Цвет проводов обозначается буквой (Ч — черный, З — зеленый и так далее).Цифры (2; 0,5 и другие) в разрывах коммутационных линий — площадь сечения провода в квадратных миллиметрах. Существуют стандартные пиктограммы и условные изображения тех или иных устройств. Рядом с ними (иногда на выноске) стоит число или буква с цифрами. Это обозначение элемента, наименование которого указано в «легенде».

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей,
  • Слабая фиксация клемм на контактах,
  • Залипание пластин реле вследствие перегрева,
  • Окисление контактов,
  • Короткое замыкание,
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус,
  • Стороннее механическое повреждение ПУ,
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание втягивающего реле из-за перегрева.

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой,
  • Тугое вращение приводного вала,
  • Скрежет в процессе работы пускового устройства,
  • Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит,
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой,
  • На приборной панели индикация о поломке.

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Разновидности стартеров для ГАЗ 3309

Конечно же, проще и правильнее всего заменить сломанный стартер на такую же оригинальную запчасть. Номер детали – ГАЗ 54043708000. Проблема заключается в том, что у разных поставщиков она стоит от 13 до 20 тысяч рублей. Если цена устраивает, то можно брать и ставить.

Если нет желания переплачивать, то можно найти аналог из Белоруссии (БАТЭ), который стоит порядка 10-14 тысяч рублей, в зависимости от поставщика

Главное обращайте внимание на вольтаж, так как стартер для ГАЗ 3309 работает от 24V, хотя есть умельцы, которые понижают напряжение до 12V, так как такие стартеры будут стоит дешевле, но это уже совсем другая история

Если говорить про другие аналоги, то, к примеру, подойдет вариант с артикулом СТ230Р.7402.3708. Это вариант мощностью 5,2 кВт. Есть аналог из Белоруссии мощнее – 6,8 кВт (артикул 7402.3708). Есть вариант еще дешевле (АТЭ-1 9 172 780 (3,5кВт 24V)) – около 5 тысяч рублей. Есть аналог из Чехии, который, по отзывам является самым оптимальным в плане соотношения цены и качества, а также он имеет необходимую и достаточную для работы мощность. Конечно же, есть еще некоторые другие вариант, мы рассмотрели лишь самые популярные.

Для большей наглядности сведем все в таблицу:

Оригинал/аналог Артикул Страна производства Ориентировочная цена
Оригинал 54043708000 Россия 13000-20000 рублей
Аналог СТ230Р.7402.3708 Белоруссия 10000-14000 рублей
Аналог 7402.3708 Белоруссия 10000-14000 рублей
Аналог АТЭ-1 9 172 780 Россия 5000-6000 рублей
Аналог AZF4617 Чехия 8000-9000 рублей

В конце стоит сказать, что лучше замены может быть ревизия. Стоит вовремя проверять и смазывать стартер, ведь это поможет избежать его замены или ремонта. Также стоит сказать, что нужно проверять не только стартер, но и всю пуско-зарядную цепь.

Ремонт и замена стартера Хендай Портер (Hyundai Porter)

Мы с радостью предлагаем автолюбителям пользоваться услугами из области ремонтных работ, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, обеспеченным всем передовым оборудованием для высокого уровня работ

Профессиональный подход к любого вида неисправности, умелые специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные расценки — именно это наши постоянные плюсы перед многими другими. Окромя вышеназванных услуг мы рады предложить такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Ремонт и замена стартера Хендай Портер (Hyundai Porter)

Ремонт и замена стартера Хендай Портер (Hyundai Porter) в Санкт-Петербурге

Стартер — это электродвигатель постоянного тока. Время его эксплуатации, гораздо меньше, нежели у мотора, поэтому примерно через 5-6 лет нужен ремонт или замена стартера Хендай Портер (Hyundai Porter).

При наличии дефекта в произвольном участке электрической цепи авто нагрузка на маленький по размеру стартер значительно возрастает, после чего может понадобиться ремонт стартера Хендай Портер (Hyundai Porter).

На наших станциях ТО осуществляется профессиональный ремонт и замена стартера Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб с использованием новейшего технического оснащения и добротных запасных частей.

Купить стартер Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб

Купить стартерХендай Портер (Hyundai Porter) в СПБ в наши дни также легко, как и сам автотранспорт.

Проблемы наступают, когда изнашиваются детали, поскольку для того, чтобы подобрать требующиеся автозапчасти, например стартер Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб требуются немалые знания.

В этом вам поможет наш сервисный центр, так как мы существуем именно для того, чтобы у вас была возможность проконсультироваться и выбрать у нас нужные для проведения ремонтных работ запчасти Хендай Портер (Hyundai Porter) в Петербурге по выгодным ценам.

Страницы из жизни популярного Хендай Портер

Автостроительная организация Hyundai пребывает наиболее крупным автопроизводителем в Южной Корее и четвертым по масштабу в мире.

Все легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики Хендай обладают заслуженной популярностью у автолюбителей по всему миру, потому что обладают для этого любыми нужными свойствами: качество сборки и отделочных материалов, приемлемая цена, комфортное вождение, серьезный уровень систем безопасности и так далее. В России грузовые машины Hyundai получили большое распространение.

Хендай Портер являет из себя малотоннажный грузовичок, который применяется в различных областях предпринимательской работы. Hyundai Porter начал создаваться с 1977 года.

В наши дни есть много модификаций Hyundai Porter: двухдверное шасси с кабиной, 2-дверный фургон разнообразного предназначения, 2-дверная бортовая платформа с тентом либо без тента, платформа с подъемником.

Автомобили Хендай Портер являют собой отличные коммерческие автомобили, активно применяемые в РФ.

В наших автотехцентрах вы найдете квалифицированную помощь!

Если вам уже необходима услуга Ремонт и замена стартера Хендай Портер (Hyundai Porter), наши автотехцентры с радостью окажут ее любому владельцу автомобиля по очень удобным расценкам, не отказывая при этом в качестве оказываемых услуг! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

История создания

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года. Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию. Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Горьковским автомобильным заводом выпускаются специализированные модификации для госструктур. Перед моделью 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. Под конец 1980-х годов подобный автомобиль сильно устарел и нуждался в усовершенствовании.

Это и подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машину приспосабливали для функционирования на твердом дорожном покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению машин ГАЗа. К нему тоже относят грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от 53-го Газона.

Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

Отличало модели наличие улучшенной кабины и нового оперения. Салон стал иметь обилие свободного пространства, удалось добавить вентиляцию и отопление. Небольшие перемены смогли затронуть и силовую установку. На предприятии в Горьком планировали 3307, как переходный вариант, какой позже можно было бы сменить на дизельные вариации с увеличенными экономическими характеристиками.

На заводе немного позже стали производить силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Выпуск карбюраторных версий «Газона» 3307 был полностью остановлен с началом нового десятилетия 1990-х годов.

Вариации с дизельными моторами тоже начали терять популяризацию с каждым годом, так как их производство было уже нерентабельное. На сегодняшний день Горьковское автомобильное предприятие может предложить лишь комплектации грузовых машин только с бензиновыми силовыми агрегатами (производство осуществляется лишь под заказ).

Невзирая на то, что основа для «Газона» 3307 является автомобили специального производства, конструкционные технические характеристики предоставляют возможность для транспортировки объемных и тяжелых грузов.

Невзирая на немаленькие габаритные составляющие грузовика, модель получилась достаточно маневренным транспортным средством, посему может применяться в городском потоке вполне свободно.

Более того, ГАЗ умеет передвигаться даже и на бездорожье

Пользоваться автомобилем можно в различных условиях климата, что для Российской Федерации весьма важное подспорье. Благодаря выносливости машина смогла стать популярной моделью

Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора.

Устройство

На грузовик ГАЗ 53 устанавливается стартер модели СТ-230, он прикручивается двумя гайками на картере сцепления в левой стороне ДВС по ходу движения (ближе к водителю). Схема очень проста, принципиально она ничем не отличается от схемы подобного устройства на другой модели легкового или грузового автомобиля.

Подробная схема устройства стартера для ГАЗ 53

  • Корпус. Он металлический, цилиндрической формы;
  • Обмотка статора. Устанавливается внутри корпуса и размещается вдоль его стенок;
  • Якорь (ротор). Является движущейся частью в пусковом механизме. Вал якоря крутится в 3 подшипниках (один в передней крышке, два на промежуточной опоре);
  • Щеточный узел. 4 щетки контактируют с коллектором ротора, приводя его в движение;
  • Передняя крышка. Она закрывает щеточный узел, предохраняя его от грязи, воды и масла;
  • Бендикс. Шестеренчатое устройство, шестерня входит в зацепление с маховиком двигателя и приводит мотор в движение;
  • Задняя крышка (корпус бендикса). Является защитным кожухом бендикса, задний конец корпуса служит опорой всей оси вращающегося вала;

Внешний вид стартера для грузовика ГАЗ 53

Схема подключения несложная механизма несложная, подключение идет через втягивающее реле. На один контакт реле подается постоянное напряжение 12 Вольт, на другой контакт питание идет от замка зажигания.

Почти одновременно сердечник замыкает контакты на реле, включая электрическую цепь в работу. Стартер крутит, запуская двигатель

Важно вовремя отпустить ключ зажигания во избежание поломки пускового механизма

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Как и в случае с остальными деталями можно приобрести оригинальные либо их аналоги. Но в случае с ГАЗ-53 все осложняется отсутствием новых компонентов. Так как машина уже много десятков лет официально снята с производства. Решением может стать приобретение оригинальных компонентов уже бывших в употреблении. Нередко на различных торговых площадках в интернете, разборках можно найти ещё рабочие стартеры.

Цена вместе с редуктором сравнительно невелика и символическая. Характеристики оригинальных деталей:

Производитель Артикул Характеристики Стоимость, рублей
ГАЗ СТ230А1.3708-10 Напряжение работы – 12 В; Мощность 2 кВт. 6700

Также в продаже представлено множество аналогичных деталей от других производителей. Стоимость их сравнительно невелика. Чуть ниже чем оригинальных компонентов:

Производитель Артикул Характеристики Стоимость, рублей
Bosch 11.131.826 Напряжение работы – 12 В; Мощность – 2.5 кВт. 7700
БАТЭ СТ230А1-10 Напряжение работы – 12 В; Мощность – 2 кВт. 6900
ПРАМО 260035 Напряжение работы – 12 В; Мощность – 2.0 кВт. 3600

Причем некоторые стартеры по своему качеству ничуть не уступают оригинальным компонентам. Например, компания Bosch выпускает качественные узлы по сравнительно небольшой стоимости. Цена определяется различными факторами. По возможности приобретать стоит детали только от надежных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это позволит свести к минимуму вероятность остановки автомобиля в дороге и необходимости вызова эвакуатора.

Замена стартера Chevrolet Aveo своими руками

Все по теме Замена стартера Chevrolet Aveo

  • Нафиг
  • Change your video title to _’Brief explanation on how to reinstall a starter’_ I saw *ABSOLUTELY NO* Explanation on how to REMOVE IT.
  • Leigh

Болезнь многих десяток и шевиков!Из за потерь в линии и контактах замка, втягивающему не хватает тока дотянуть пятак до контактов.Желательно разгрузить ‘стартовые’ контакты замка зажигания.

Установить реле в моторном отсеке,’штатный’ провод от втягивающего пустить на катушку реле,а прямой ‘+’ от АКБ через предохранитель и контакт реле пустить на втягивающее.Ничего менять в штатной проводке не нужно!

Юдай Ельзанов

Братан ты просто лучший!!!! очень помог

  1. Aleksander
  2. машина не заводится, двенашка, бензонасос качает, стартер крутит и вроде хочет завестись, но не может, что может быть?
  3. Ома
  4. Купил е W213 так она с завода бракованая была, вся панель приборов под замену, гарантия, будут менять.
  5. Алвин

This was helpful I couldn’t even find the darn thing.  Thank you.

Hargrove

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста уменя 2110 инжектор, есть 2 болезнь, 1) болезнь исчезает искра и ток форсунки. на талчка заводится Это болезнь давно как купили 2) болезнь халодним пол оборота заводится НА ГОРЕЧИ ДОЛГО и чуть газ даём заводится, это болезнь не давно появились до этого пол оборота завёлся. Чем причина помогите пожалуйста???

Коля

Just finished this myself. Video proved it was possible and I appreciate that. I’m a novice, so this job took much longer than he estimated…far longer. The plugs closest to the firewall are the most difficult. The rear drivers side is nearly impossible.

You may want a 1-3/4′ extension as well. Back plugs are super tight to get to and frustrating. The passenger side plugs were done from underneath and top of the engine. While the driver side can be done from the top exclusively. Good video but be prepared to burn some time getting this job done..

.note: low profile tools are a must.

Евлампий

Лайк жду копейку! и мопед! на мопед кстати есть разборки по пластику и фарам! по мотору все есть в продаже у них хорошая унификация с другими моделями! удачи в восстановления!

Казан

How the hell do you afford gas for this thing? Gas in Australia is equal to $4-$5 a gallon here and that’s with oil at $50 a barrel! Even with gas at $2.50 here I spend almost $60 a week in gas for my 4runner!

Доцент

Naja, zugeg…ermassen ist K KK schon etwas ungeschickt gewahlt, da KKK … die Abkurzung fur den Verein mit den weissen Mutzen ist. Das dies eure Absicht war/ist, wurde wohl niemand wirklich denken (hoffe ich). K FP 000, oder K PF 000 ware hier wohl etwas geschickter gewesen, aber nun sei es drum, et es halt wie et es.

  • Гарик
  • молодец, все понятно и наглядно, к стати на сааб 9-5 до 2005г похоже все.
  • Написать комментарий

Порядок цен

Если стартер неисправен, можно его заменить или отремонтировать. С деталями проблем нет, к тому же можно поискать и б/у запчасти. Правда, при покупке подержанной детали есть определенна доля риска – работоспособность стартера определяется только уверениями продавца.

Цена на бендикс Борисовского изготовления колеблется в пределах 350-550 рублей и зависит от региона продажи и продавца. Конечно, в крупных оптовых компаниях цена будет дешевле. В связи с изменение курс рубля стоимость деталей самосвала газ 53 может вырасти, в последнее время они уже стали выше. Б/у стартер по объявлениям на «Авито» можно купить в районе 1500-2500 руб.

Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн своими руками

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

Это симптом неисправности бендикса. Бывают, что они закисают, грани срезаются, в этом случае приходится их высверливать и ставить новые болты. Питание находится справа на втягивающем реле Открутить надо одну большую гайку на фото она ржаваяключ на 13 и одну маленькую, ключ на 10 Жгут проводов можно будет сдвинуть Стартер на форд фьюжн откручиваем сам стартер и вытаскиваем .

Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск…

Также важно помнить, что при проведении работ обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания

Доставать его оттуда удобнее следующим образом: У меня это проявилось на 5-тую зиму эксплуатации автомобиля и пробеге 55 тыс.

Народ на форуме fusionguru. Но я лёгких путей не ищу, решил помучится. Очень много времени заняло располовинивание колодки.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Из форума я уже знал, что там 3 защёлки. Третья оказалась вот тут. На её поиски ушло часа три с двухкратным промежуточным чаепитием.

Мне почему-то казалось, что третья защёлка должна быть с противоположной двум другим стороны, то есть ближе к корпусу стартера. Поэтому я упорно шурудил именно там. А оказалось, что колодка не располовинивается, а имеет крышку, как сундук.

Эта крышка откидывается вниз и висит на пластиковых соплях.

Когда следует делать ремонт и замену стартера Форд Фьюжн:

Зачем вообще было открывать эту крышку? Форум с толку сбил, якобы облегчается доступ к гайкам крепления колодки.

Да, гайки становится видно, но доступ не облегчается. Вообщем, колодку можно было не вскрывать, а открутить гайки as is.

Как определить – ремонт или замена стартера?

Разборка и ремонт Далее удобно пользоваться тисками. Зажимаем там втягивающее и Отвертка может сыграть злую шутку. На фото винты сложно сдвинуть, но откручиваются элементарно.

Именно для сдергивания и нужен ключ. Используйте качественный инструмент, тк очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты.

Сняли встягивающее и выкидываем его в сторону, до него мы еще доберемся в конце Теперь зажимаем сам стартер и сзади у него откручиваем два длиннющих болта И крышечка стартера в руках Нашему вниманию представлена вилка и старый бендикс Что с ними делать?

Неисправность стартера ford fusion

Да нафиг снять и выкинуть. На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует.

Вот наш стартер, вид снизу: У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый.

Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на После остается открутить 3 болта крепления стартера все они на Начинать лучше с самого дальнего и для откручивания использовать рожковый или накидной ключ.

У меня ключа такого под рукой не оказалось, поэтому пришлось помучаться и открутить головкой. Самый дальний болт уже практически выкручен.

  • Если выкручивать его последним, то будет неудобно: Ремонт снятого стартера производится следующим образом: Зажать тисками стартовое реле Открутить сдернуть винты ключом TORX25 Снять втягивающее реле стартера Зажать стартер и открутить 2 длинных болта сзади Снять крышку стартера Снять старый бендикс и вилку, достать вал Планетарный редуктор извлечь, разобрать и промыть керосином Промыть все остальные детали стартера Смазать весь механизм, кроме бендикса и вала можно использовать литол Установить на вал новый бендикс, установить на место вилку и крышку Зажать стартер в тисках и переключить ключ на закручивание Собрать механизм в обратном порядке Разобрать втягивающее реле Смазывать реле а также вал и бендикс не нужно Установить каждую деталь стартера на свое место Поставить стартер на Форд Фьюжн и подключить его при установке АКБ должна быть выключена!
  • Тем, кто решится делать ремонт или менять стартер на своем Форд Фьюжн самостоятельно, рекомендуем вначале посмотреть соответствующее видео.
  • Далее необходимо будет ознакомиться с полным описанием работ и приготовить все необходимые инструменты.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: