Ремонт стартера рено логан, сандеро, лада ларгус

Замена стартера lada largus (ваз ларгус)

Инструмент:

  • Подъемник электрогидравлический типаП-3,2Г
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцевую насадку на вороток
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Динамометрический ключ

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозите его стояночным тормозом.

2. Выключите зажигание, поднимите капот и отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа на 10 мм.

3. Снимите кожух (при наличии) электронного блока управления ЭСУД, отжав два фиксатора плоской отверткой (на фото черная металлическая защита всего ЭБУ — это доработка владельца).

4. Отверните две гайки 1 (на фото ниже) крепления расширительного бачка 2 с помощью рожкового ключа.

Крепление расширительного бачка:

1 — гайка крепления расширительного бачка;

2 — расширительный бачок.

5. Снимите и отведите в сторону расширительный бачок, не отсоединяя шлангов.

Для автомобилей в комплектации с коробкой передач JR5

6. Отсоедините шарниры 1 (на фото ниже) тросов выбора и переключения передач от коробки передач, воспользовавшись плоской отверткой.

Отсоединение тросов привода выбора и переключения передач КПП JR5:

1 — шарниры тросов выбора и переключения передач.

7. Нажмите с двух сторон на фиксаторы и отсоедините стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейна коробки передач.

Для автомобилей в комплектации с коробкой передач JH3 (*)

6*. Снимите чехол 1 (на фото ниже) шарнира тяги привода переключения передач.

Отсоединение тяги привода переключения передач КПП JH3:

1 — чехол;

2 — болт крепления тяги привода переключения передач.

7*. Отверните болт 2 (на фото выше) крепления тяги привода переключения передач с помощью накидного ключа на 10 мм, снимите дистанционную втулку и отсоедините тягу.

8. Отверните три болта 1 (на фото ниже) крепления стартера с помощью воротка с насадкой.

Крепление стартера:

1 — болт крепления стартера.

9. Поднимите автомобиль подъемником на высоту, удобную для выполнения работы.

10. Отверните гайку 2 (на фото ниже) крепления кронштейна 4 к впускному коллектору 3, воспользовавшись воротком с насадкой.

Детали, создающие ограниченный доступ к стартеру:

1 — стартер;

2 — гайка крепления кронштейна к впускному коллектору;

3 — впускной коллектор;

4 — кронштейн крепления впускного коллектора к блоку цилиндров;

5 — блок цилиндров;

6 — болт крепления кронштейна к блоку цилиндров.

11. Головкой на 17 мм отверните болт 6 (на фото выше) крепления кронштейна 4 к блоку цилиндров 5.

12. Снимите кронштейн 4 (на фото выше) крепления впускного коллектора 3.

13. Отверните гайку 2 (второе фото) с помощью воротка с насадкой на 10 мм и отсоедините жгут 1 (первое фото) проводов системы зажигания от стартера 3.

Крепление жгута проводов системы зажигания:

1 — жгут проводов системы зажигания;

2 — кронштейн крепления жгута проводов;

3 — стартер.

Крепление жгута проводов к стартеру:

1 — жгут проводов;

2 — гайка кронштейна крепления жгута проводов к стартеру;

3 — гайка крепления провода электромагнитного реле стартера;

4 — гайка крепления провода стартера;

5 — стартер.

14. Отверните шоловкой с воротком гайку 4 (фото выше) крепления провода стартера 5.

15. Затем отсоедините провод стартера.

16. Отверните гайку 3 (на фото выше) крепления провода электромагнитного реле стартера 5.

17. Снимите стартер.

18. Опустите подъемником автомобиль.

Установка

1. Установите стартер в порядке, обратном снятию. При этом обеспечьте динамометрическим ключом моменты затяжки резьбовых соединений:

— болт крепления стартера — 44 Н·м (4,4 кгс·м);

— гайка крепления провода стартера — 8 Н·м (0,8 кгс·м);

— гайка крепления провода электромагнитного реле стартера — 5 Н·м (0,5 кгс·м);

— болт крепления тяги привода переключения передач — 27,5 Н·м (2,75 кгс·м).

2. Присоедините минусовую клемму к аккумуляторной батарее.

В статье не хватает:

Стартер с автомобиля Лада Ларгус снимается для его ремонта или замены. О возможных неисправностях стартера вы можете узнать из статьи «Стартер Лада Ларгус» В этой статье мы поговорим о том, как снять стартер с автомобиля.

Потерял ключи от машины

Поэтому обратиться за качественным и полноценным ремонтом своей Лада вы можете при любой неисправности. Мы произведем грамотную диагностику авто, и предложим вам реально нужный и действенный ремонт, в том числе кодирование и программирование блока BSI.

Так, что если вы потеряли ключи от Лада Ларгус (или Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Веста, Лада Х Рей), то не спешите покупать множество запчастей и превращать ремонт машины в огромные растраты. Мы предлагаем вам ремонт Lada по самым приемлемым ценам, так как не просим покупать новые блоки управления. Наши мастера смогут перекодировать имеющуюся на авто родную электронику и настроить все системы на 100% работы. Такой ремонт машины обойдется вам значительно дешевле!

Соответственно, если вы потеряли ключи от машины, или ваш ключ перестал заводить машину, или на ключе не работают кнопки, то приезжайте к нам! Мастера автосервиса Гефест сделают ремонт чип ключа или выточат и запрограммируют новый чип ключ для вашей машины недорого!

Корпус

Как снимать стартер на renault logan

В первую очередь необходимо подготовить ряд инструментов:

  • домкрат с подставками или эстакаду;
  • шестилучевый инструмент;
  • трещотку с удлинителем;
  • набор головок и ключей.

При определённой сноровке на замену пускателя потребуется около получаса. Двигатель не закрывает доступ к стартеру, как на многих иномарках. Устройство пуска расположено по соседству с КПП и механизмом сцепления. Но вытащить его можно только снизу, поэтому автомобиль приходится поднимать или ставить на яму.

Пошаговая инструкция по демонтажу на 8-клапанном ДВС:

  • обесточить АКБ во избежание короткого замыкания или произвольного включения;
  • открутить ключом на 13 крепления скобы, держащей стартер с нижней части;
  • скинуть провода с пускового устройства;
  • вытащить разъём с датчика уровня масла — инструкция рекомендует снимать ДУМ целиком, но это вовсе необязательно;
  • перейти в подкапотное пространство и открутить винты, удерживающие стартер ключом на 13;
  • вытащить пускатель, перед этим раскачав его — это нужно сделать, так как на Логанах он держится ещё за счёт запрессованной втулки.

На 16-клапанном ДВС процедура замены несколько осложняется. Тут надо дополнительно снимать навесное оборудование. Магистрали системы охлаждения надо отвести в сторону.

Полезный совет. Легче устанавливать стартеры от производителя Mitsubishi, так как они не имеют прилива между левым и средним болтами.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Название / артикул / ОЕМ Цена (Руб.)
LADA Largus 8 кл Румыния Оригинал 8200815083 От 9650
LADA Largus 16 клапанов 8200266777 От 6750
LADA Largus двиг .16 клапанов K4M Valleo 233009141R От 9100

*цену уточняйте у официального представителя на момент покупки.

Распространенные признаки нестабильной работы

  • ПУ запускается со второй, третьей попытки: подгорание контактной платы тягового реле,
  • Стартер вращается с большим усилием: износ щеток, прижимной пружины,
  • Приводной вал выходит из зацепления в неким опозданием: износ бендикса, зубьев маховика.

Где установлен стартер в автомобиле Лада Ларгус

Как и во многих моделях семейства Лада, ПУ расположен в моторном отсеке, ближе к маховику, с торца стенки блока цилиндров.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обучить ключ можно только у официального диллера или на СТО где имеется специализированное оборудование.

Процедура обучения ключа применяесть в случаях: — Утере или “стирании” прежнего ключа. — При передаче автомобиля от одного владельца другому. — Активизация иммобилайзера на новом авто. — При замене неисправного контроллера.

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В сегодняшнем видео ролике рассмотрим ситуацию с запуском двигателя Reno Logan с помощью запасного ключа с чипом и узнаем, как восстановить ключи от машины . Машина ночевала на платной стоянке, а родной ключ как бы «потерян», то открывать дверцы придётся механическим путём, повернув запасной ключ в личинке замка двери. Погода явно не собирается способствовать нашему эксперименту, так как достаточно холодно. Замки дверей замёрзли основательно и не желают даже реагировать на попытку их открытия. Застыли личинки потому, что совсем не пользовался таким методом открытия дверей. Надо будет их смазать, но это уже на будущее другая тема.

Кстати, нужно приобрести средство от замерзания замков дверей в автомобиле с символом снежинка на корпусе аэрозольного баллончика. Как правило, если это сделано добросовестным производителем, то замок открывается всегда с первого раза при любом морозе или обледенении, стоит лишь убрать лёд с личинки. У нас под рукой этого волшебного средства нет, и мы воспользуемся известным всем средством WD-40. Впрыскиваем в личинку замка двери приличную порцию средства.

Однако судя по тому, что замок никак на это не отреагировал, «вэдэшка» не особо выручает в подобных случаях. Поэкспериментировав ещё некоторое время над личинкой замка, чтобы не сломать и запасной ключ, переходим на сторону пассажира и попробуем открыть правую дверь. Пассажирская дверь, открылась почти сразу, вероятно потому, что стоит с подветренной стороны и личинку не сильно прихватило морозом.

Пока занимался дверями, выронил бумажку с вин-кодом, которую нужно беречь как зеницу ока, почему объясним чуть позже. В салоне деревянные лыжи ещё с советских времён, увлекаюсь этим видом спорта, не всегда же на авто кататься.

Пробираемся в салон и поднимаем кнопку блокировки замка водительской двери, чтобы всё-таки её открыть и как обычно попасть в салон. Дверь открылась сразу без проблем. Переходим, наконец-то, к нашему эксперименту. Попробуем запасным ключом завести двигатель.

Стартер рено логан сандеро (renault sandero logan)

Система запуска двигателя включает в себя:

— аккумуляторную батарею,

— стартер,

— замок зажигания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРОВ

Двигатель Стартер
K7J и К7М MITSUBISHI M000T45171ZT
К4М VALEO 192502А

Стартер — это электродвигатель постоянного тока, способный давать достаточно большую мощность для своих размеров. Одно из того, что позволяет этому двигателю давать большую мощность это то, что он имеет большую скорость вращения. Он движет двигатель через маленькое зубчатое колесо, входящее в оборудование стартера, которое вращает большое зубчатое колесо (маховик) с сильно уменьшенной скоростью. Другой фактор, позволяющий достигать большей мощности, это то, что он работает в прерывистом режиме, т.е. только при запуске. Таким образом, у стартера небольшая потребность в циркуляции воздуха и можно поместить обмотки в небольшое пространство.

Соленоид стартера

Соленоид стартера — это магнитный прибор, который использует малый ток, подводимый к цепи питания включения стартера от включателя зажигания. Этот магнит при своей работе движет плунжер, который механически сцепляется со стартером и электрически замыкает толстый провод, который соединяет стартер с батареей. Цепь включения стартера состоит из включателя стартера, находящегося во включателе зажигания, и проводов для соединения их с соленоидом или реле стартера.

Шестерня, которая служит для передачи вращения, монтируется на односторонней муфте. Эта муфта посажена на шлицах на вал якоря стартера. Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, плунжер соленоида подводит шестерню к зубчатому венцу маховика через кольцо и пружину. Если зуб шестерни и маховика в точности совпадут, то шестерня немедленно войдет в зацепление с маховиком. Если зуб входит в другой, то пружина будет сжата и будет воздействовать на зубья, чтобы удержать их в зацеплении до тех пор, пока стартер крутит. Так как соленоид достигает конца своего хода, то он замыкает контакт батареи и стартера, и тогда двигатель проворачивается стартером.

Как только двигатель завелся, колесо маховика начинает крутиться быстрее, чем крутится шестерня при самой высокой скорости вращения. В этом случае односторонняя муфта (бендикс) начинает давать возможность шестерне вращаться быстрее, чем вал стартера, так что стартер не будет работать при повышенной скорости. Когда ключ зажигания убирается из позиции «запуск», соленоид обесточивается и пружина, находящаяся внутри соленоида, выдавливает шестерню из зацепления, а также прекращается подача тока к стартеру.

Между шестерней и рычагом привода из пускового реле имеется пружина, так что в случае неточного совпадения зубцов, когда шестерня побуждается войти в зацепление с венцом маховика, соленоид продолжает работать и обеспечивает подачу напряжения. Шестерня сразу же войдет в зацепление, как только вал стартера начнет вращаться.

Назначение предохранителей в блоке, установленном в салоне

Примечание: На различных модификациях автомобиля, некоторые из предохранителей, представленные на изображениях, могут отсутствовать.

подробнее:

Защищаемая цепь
F1 20 Желтый Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F2 5 Бежевый Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F3 10 Красный Выключатель стоп-сигнала
F4 10 Красный Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова
F5 Резерв
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 10 Красный Комбинация приборов, ближний свет левой фары
F10 10 Красный Ближний сеет правой фары
F11 10 Красный Комбинация приборов, дальний свет левой фары
F12 10 Красный Дальний свет правой фары
F13 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F14 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F15 10 Красный Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F16 15 Голубой Электрообогрев передних сидений
F17 15 Голубой Звуковой сигнал
F18 10 Красный Левые фонари переднего и заднего габаритных огней
F19 10 Красный Правые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней
F20 7,5 Коричневый Задний противотуманный фонарь
F21 5 Бежевый Электрообогрев наружных зеркал
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 5 Бежевый Система SRS
F27 20 Желтый Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F28 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F29 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем
F30 20 Желтый Блок управления электрооборудованием салона
F31 15 Голубой Противотуманные фары, реле противотуманных фар
F32 30 Зеленый Обогрев стекла двери задка
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 Резерв
F36 30 Зеленый Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F37 5 Бежевый Электропривод наружных зеркал заднего вида
F38 15 Голубой Аудиосистема, прикуриватель
F39 10 Красный Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Реле обогрева заднего стекла (в салоне)

Вид реле (приборная панель для наглядности снята)

Реле обогрева заднего стекла (40А) находится в салоне, под панелью приборов. (слева от рулевой колонки, над монтажным блоком салона) . Для его замены нужно Снять комбинацию приборов.

Отожмите фиксатор и отсоедините реле от держателя.

Разборка стартера видео

  • Для начала необходимо открутить гайку на 13 мм, освобождаем контакт.
  • Затем мы можем открутить 2 болта крепления втягивающего реле. Для того, чтобы эти болты снять, часто может потребоваться специальная ударная отвёртка, чтобы не сорвать грани, если обычной они не идут.
  • Затем откручиваем 2 болта на 8 мм и 2 винта, снимаем крышку. Щётки у нас остаются, так как мы их открутили. И теперь можно использовать головку по диаметру якоря, например, на 22 мм. Вставляем её и стягиваем щёточный узел вверх.
  • Щётки остаются зажатыми, что упрощает их дальнейшую установку. Обязательно запоминаем, как всё стоит. Снимаем оставшиеся крышки. Чистим загрязнённый якорь и при необходимости меняем бендикс.

Чтобы снять бендикс, необходимо снять стопор. Для этого можно использовать головку на 13 мм и молоток: сбиваем крышку стопора и стягиваем стопорное кольцо.

Зачищаем все рабочие поверхности, убираем старую уже негодную смазку, всё продуваем. Также стоит обязательно зачистить якорь. Как это лучше сделать? Для удобства зажимаем якорь в дрель той частью, где стоит стопорное кольцо и, включив дрель, чистим мелкой наждачной бумагой.

Возможно, возникнет вопрос какую смазку наносить. Чем дороже и качественнее смазка и более стойкая к температурам, тем лучше. Много смазки нежелательно, так как при большой температуре она будет разжижаться и может потечь.

Затем всё собираем в обратном порядке. Можно подобрать головку по диаметру. После того как одели стопор на паз, одеваем шайбу – берём ключ, так же подобрав головку, и подбиваем.

Потом необходимо поставить якорь в крышку. Для этого сначала смазываем вилку и все трущиеся поверхности, надеваем её на якорь. Также на якоре смазываем часть вала, который будет входить во втулку.

Затем устанавливаем магниты. Перед тем как установить щётки проверяем их состояние. Если они нормальные, устанавливаем их: стягиваем с головки на якорь во взведённом состоянии. Наносим небольшое количество смазки на заднюю часть и одеваем крышку. Наживляем болты и винты и затягиваем.

Очень важный момент: обязательно осушить и обезжирить внутреннюю часть стакана стартера. Не забываем пружинку и устанавливаем втягивающий.

После установки собранный стартер необходимо проверить. Для этого нам потребуется рабочий аккумулятор и обычные провода для прикуривания автомобилей. Включаем один к минусу, другой к плюсу, вешаем минус на корпус стартера, а плюсом замыкаем клеммы. Окончательная проверка будет под нагрузкой, так как бендикс можно проверить только под ней.

Жанр статьи – Автомобили

ПОДКАТЕГОРИИ:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оригиналы стартеров renault logan и их аналоги

В некоторых случаях стоимость ремонта повышается настолько, что целесообразнее заменить деталь целиком. Большинство автовладельцев подыскивают надёжный аналог или вариант, рекомендованный самим производителем

Качество заводских стартеров Рено изначально считается хорошим, но здесь важно не наткнуться на подделку

Итак, оригинальные устройства для Рено Логан:

  • для восьмиклапанных модификаций — Renault 8200815083;
  • для шестнадцати клапанных версий — Renault 8200266777G.

Эти изделия встречаются и под другими оригинальными рыночными номерами или ОЕМ (кросс-код). Объяснить данный факт можно большой шириной номенклатуры запчастей, производимых различными фирмами.

Renault 8200815083 Renault 8200266777G
АвтоВАЗ 8200815083 АвтоВАЗ 8200266777
MITSUBISHI M000T46371ZT NISSAN 23300-00QAX
MITSUBISHI M0T46371ZT RENAULT 570558083
RENAULT 7711497421 RENAULT 7711135335
RENAULT 82000266777 RENAULT 7711135849
RENAULT 8200815079 RENAULT 7711497547
MITSUBISHI M000T46371 RENAULT 8200182178
MITSUBISHI M0T46371 RENAULT 8200266777B
RENAULT 7711135849 RENAULT 8200815079
RENAULT 8200182178 RENAULT 8200815079C
RENAULT 8200266777 RENAULT 8200815083
RENAULT 82 00 266 777 B MITSUBISHI M0T46371ZT
RENAULT 82 00 266 777 C MAZDA 42438163
RENAULT 8200266777D FORD F00CD0002
DACIA 8200781939 VOLVO 8253504
RENAULT 8200815079C NISSAN 23300-1105R
NISSAN 23300-00QAX RENAULT 6001549012
RENAULT 6001549012 CITROEN 8200781939
RENAULT 7711135335 CITROEN 8200815079C
RENAULT 82 00 266 777 A CITROEN 8200815083
RENAULT 82 00 266 777 E NISSAN 23300-AZ71A
RENAULT 8200049826 MITSUBISHI M0T46371
NISSAN 23300-1105R RENAULT 8200049826
RENAULT 7700104674 RENAULT 82 00 266 777 A
RENAULT 7700105119 RENAULT 8200266777E
RENAULT 7711134530 RENAULT M000T46371
RENAULT 7711134794 RENAULT M000T46371ZT
RENAULT 8200082782 RENAULT 7700104674
RENAULT 8200466784 RENAULT 7700105119
RENAULT8200929534 RENAULT 7711134530
MITSUBISHI M000T46371AM RENAULT 7711134794
MITSUBISHI M0T46371AM RENAULT 8200082782

Также можно выбрать устройства, произведённые сторонними фирмами. Некоторые из них практически не уступают в качестве оригиналам.

Для 8-клапанного Рено Логан Для 16-клапанного Рено Логан
HC-Cargo 113932 BOSCH 010
HELLA 8EA 738 081-001 HC-Cargo 113932
TESLA technics TT15317 VALEO 438163
Francecar FCR211067 VALEO 458179
QuartZ QZ8200815083 BOSCH 0 986 022 810
FENOX ST11112 JP GROUP 4390300609
FARCOM 107147 ERA 220399
KAVO PARTS EST-6509 Automotor France AXS9274
DELCO REMY DRS0661 Automotor France AXS9274BAC
DELCO REMY DS1771 FENOX ST11112
DELCO REMY DRS0661N AMD AMD.EL252
DELCO REMY DS1771N Asin ASIN.EL2252
ERA Benelux RE83615N Francecar FCR211068
BORG {amp}amp; BECK BST2025 QuartZ QZ8200240487
HELLA CS1276 QuartZ QZ8200815083
VALEO 438163 DELCO REMY DRS3948X
VALEO D7E27 DELCO REMY DS5058
VALEO D7E47 EDR WS30159
VALEO TS10E3 EDR RE83615N
VALEO 190955 BORG {amp}amp; BECK BST2025
VALEO 191434 SPIDAN 4742
VALEO 192502 SPIDAN F032CS1276
VALEO 458179 HELLA 8EA 012 080-201
VALEO 726064 HELLA 8EA 012 527-471
VALEO 726864 HELLA 8EA 012 527-472
VALEO 838023 LUCAS ELECTRICAL LRS02483
ERA 220399 VALEO D7E27
DA SILVA 20200 VALEO D7E47
DA SILVA D020200 VALEO TS10E3
DA SILVA JD020200 VALEO 190955
DA SILVA MSQ0105 VALEO 191434
MESSMER 220399 VALEO 192502
CEVAM 3001 VALEO 726064
HC-PARTS CS1276 VALEO 726864
HC-PARTS F032CS1276 VALEO 838023
EDR 910661 FISPA 410276
EDR 910661N BOSCH 2281
EDR EF11660 QUINTON HAZELL QRS1411
CASCO CST35271GS HERTH BUSS ELPARTS 42438163
AUTOTEAM SMI271 FRIESEN 8080180
SANDO 6035271.1 FARCOM 105284
UNIPOINT F042S07007 MAGNETI MARELLI NK 4722810
UNIPOINT STR-4610 MAGNETI MARELLI MRS80180
AS-PL S3012 DELCO REMY DRS3948
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector