Стартер пежо 308: где находится, как снять, замена

Стартер Пежо 308 (T7)

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Крышки 1, и корпус статора 21 стянуты двумя болтами 15. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 20 электродвигателя передается валу 14 привода через планетарный редуктор, состоящий из коронной шестерни 6, водила, изготовленного за одно целое с валом привода, и трех сателлитов 13. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода 5.

Валы привода и якоря вращаются в двух металлокерамических втулках 2 и 18 подшипников, запрессованных в крышки 1 и 17 соответственно.

На крышке со стороны привода закреплено тяговое реле 11, якорь которого через рычаг 7 перемещает муфту 5 привода.

Детали стартера1 — крышка со стороны привода; 2, 18 — втулки подшипников; 3 — стопорное кольцо муфты привода; 4 — упорное кольцо муфты привода; 5 — муфта привода; 6 — коронная шестерня планетарного редуктора; 7 — рычаг привода; 8 — накладка опоры рычага привода; 9 — демпфер опоры рычага привода; 10 — регулировочные прокладки; 11 — тяговое реле; 12 — уплотнительное кольцо планетарного редуктора; 13 — планетарная шестерня; 14 — вал привода; 15 — стяжной болт; 16 — винт крепления крышки со стороны коллектора к статору; 17 — крышка со стороны коллектора; 19 — щеткодержатель; 20 — ротор; 21 — статор.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания 13 (рис. 10.5) в положение III (стартер) сигнал поступает в блок управления 12 двигателем и через него на реле 2 стартера. В реле 2 стартера электромагнит замыкает контакты, и напряжение от аккумуляторной батареи 1 подается на втягивающую 3 и удерживающую 4 обмотки тягового реле, якорь 5 которого перемещает рычаг 6 привода. Шестерня 8 муфты 7 привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты «В» и «М» (в этот момент втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превысит частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода привода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Схема соединений стартера1 — аккумуляторная батарея; 2 — реле стартера; 3 — втягивающая обмотка тягового реле стартера; 4 — удерживающая обмотка тягового реле стартера; 5 — якорь тягового реле стартера; 6 — рычаг привода шестерни; 7 — роликовая муфта; 8 — шестерня; 9 — ротор; 10 — полюс статора (постоянный магнит); 11 — щетка; 12 — блок управления двигателем; 13 — выключатель (замок) зажигания.

Алгоритм действий по запуску от АКБ чужого авто

Памятка подзарядки автомобиля от другого транспортного средства предусматривает примерно следующую последовательность действий, которую рекомендую каждому взять на вооружение:

  1. Берем один пусковой кабель и соединяем его на плюсовой клемме аккумулятора-донора одним концом, а другим с плюсовой клеммой разряженной батареи.
  2. Соединяем минусовую клемму чужого автомобиля при помощи кабеля с минусовой клеммой того авто, которое не хочет заводиться. Еще один вариант — запитаться на металл, например, на головку блока цилиндров, тем самым, обеспечивая надежный «минус».
  3. Теперь надо убедиться в том, что кабели лежат ровно и не задевают других деталей.
  4. Заводим двигатель автомобиля-донора, а после этого пытаемся запустить свой.
  5. Если схема сработала, то отсоединяем провода в определенной последовательности: сначала «минус» от своей машины, потом от чужой. Отбрасываем «плюсовой» кабель таким же способом.
  6. Сразу не стоит глушить мотор, а лучше дать ему поработать, чтобы он вышел на устойчивые обороты.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Пежо 308, требуются инструменты из перечня ниже, расположенного в таблице.

Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Шестигранник ‘на 6’
Ключ ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 13’, ‘на 15’
Головка ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 13’, ‘на 15’
Трещотка Небольшая, чтобы работать в ограниченном пространстве
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений

Для доступа к месту где находится стартер через верх моторного отсека потребуется снимать много элементов. Поэтому если есть смотровая яма, эстакада или подъемник, то работы лучше проводить снизу автомобиля.

Почему отказывают в помощи

Ситуация, казалось бы, вовсе нередкая, однако не всегда удается найти желающего «дать прикурить», и их можно понять. Штатная комплектация не предусматривает того, что Вы будете постоянно заводить чужие автомобили. В советскую эпоху машины были гораздо попроще с электротехнической точки зрения.

Сегодня же, многие транспортные средства буквально напичканы разными приборами. Во время запуска с чужого аккумулятора (донора) могут происходить скачки напряжения, губительные для электроники. По этой причине водители часто дают прикуривать, но перед этим отключают бортовую клемму, которая питает электрическое оборудование в чужом автомобиле.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Пежо 308 рекомендуется следовать нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать АКБ.
  • Открутить крепления ящика аккумуляторной батареи и убрать его.
  • Снять воздушный дефлектор.
  • Отсоединить корпус фильтра для воздуха и убрать его.
  • Изъять резонатор.
  • При наличии доступа со стороны днища убрать защитный щиток двигателя.
  • Открутить верхнее крепление стартера.
  • Отсоединить клемму провода управления от реле.
  • Открутить гайку, фиксирующую клемму силового провода.

Открутить нижний болт.

Изъять узел.

  • Установить новый стартер.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Замена салонного фильтра Peugeot Partner

  • Обуждение раздела Замена салонного фильтра Peugeot Partner
  • Улус Домащенков
  • Здравствуйте у меня тоже Скайлайн v35 2002г.3кб но я не знаю какой номер салоны фильтр расскажите
  • Кряж
  • если будешь продавать его, то за сколько отдашь?
  • Linley

Best damn video I’ve seen on here. No BS talking and jokes straight to the point.

Хас

Все хорошо, кроме одного момента. Вероятно, что замененные реле будут работать долго и счастливо. Но в этом блоке было еще несколько YH119. А они кстати, судя по продажам в инете, ломаются регулярно. И вероятно, что кто-то полезет в этот блок снова. И тот, кто будет ремонтировать этот автомобиль потом, будет задаваться вопросом, что это за халтура.

Бескадаров Руп

Отличная тематика! Будет неплохо если она станет постоянной.

Каракулов Балан

Вот этот оригинальный сайлентблок прошёл 25000 км,…какое г…но Но вообще странно что так быстро вышли из строя. Хотя может специально все, что бы показать какой классный сервис).

  1. Крутаусов Таб
  2. про бензин у нас и в америке херню нагородил типа джинсы оттуда вааааащеее другие, не то что у нас
  3. Евремов Ларами

Номер сетки можете написать? Спасибо.

Efran

Ну да конечно, у тебя на видео всё так легко, а когда сам ставил небось так …, потому как я … пипец, уже хотел без этого грёбанного фильтра ехать!!!)

  • Ильмира
  • great video, thank you.
  • Руда
  • Is it the same for the 2012-2013?
  • Leana

Лихо!У меня подтраивает на холодную,прогреется,вроде нормуль..почему так? интересно

Юсиф

Спасибо брат очень помог спокойно и граммотно всё объяснил и показал молодчик дай бог здаровья тебе и твоим близким ин ша алла?.

  1. Рассел
  2. канал для автолюбителей, кому нужен совет присоединяйтесь.
  3. Кольчик Там

Такаяже проблема была у меня на Berlingo 2012 года)))) один в один. Поменял подкапотный блок на новый. цена вопроса 9000 руб.

Михайлович Ерофей

Всё бы ничего, если не был бы комментатор косноязычный…, да и в терминологии, маленько, ‘плавает’. Скажу, что многие не могут плавно и последовательно изложить суть подаваемого материала — это тот случай. Хотя человек всё знает и умеет. И за это спасибо. Хоть так…

Тор

Who is the MORON at HONDA that designed such a STUPID way to remove/install an air filter?? The moron (or morons) who is (are) responsible for this stupid design should be sent back to basic engineering design class!!! After trying to just to change the air filter I really want to shit on the damn stupid head of the idiot(s) at HONDA who designed this air filter housing!

Элли

Не одновременный будет впрыск, а попарно-параллельный, как на всех машинах Евро-2 без датчика фаз. Долгий запуск продиктован тем что эбу до момента синхронизации по датчику фаз — не начинает впрыск. Если сигнал так и не появился через несколько секунд выкидывает ошибку и переходит на попарный впрыск.

Прострелы разовые могут быть в случае если датчик в целом работает но отваливается через некоторое время на ходу, до момента выброса ошибки.

Если датчик отключить изначально то на попарном впрыске все вполне вменяемо работает, разве что заводится долго, перерасхода не должно быть, ХХ лишь немного отличается.

Оставить комментарий

Замена датчика температуры на Пежо 308

  • У Пежо 308 иногда происходит якобы перегрев мотора, но настоящая причина кроется в поломке датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • В первую очередь, начнет прыгать стрелка температуры, как происходит в данной видеозаписи:
  • Далее датчик температуры окончательно придет в негодность и стрелка опустится в зону перегрева двигателя.

Существует ряд корпусов термостата с датчиком, который может быть встроен внутрь или помещен снаружи. Произвести замену наружного датчика абсолютно несложно. Нужно поднять электрический пластиковый жгут, изъять скобку, произвести отсоединение электрического разъема, устранить старый датчик  температуры и заменить прорезиненное уплотнительное кольцо.

Давайте остановимся подробнее на замене встроенного датчика температуры, дабы освободить себя от вопроса с перегревом мотора.

Естественно, встроенный датчик нельзя заменить, если не сменить сам корпус термостата, однако французские производители это предусмотрели и разработали новый датчик-вставку, который необходимо вкрутить в воздухоотводчик в системе охлаждения. На фотографии представлен именно этот датчик.

Но чтобы датчик поменять на спускную трубку, его нужно сначала найти. На стандартной Peugeot 308 это можно произвести, открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.

Чтобы избежать ожога горячим антифризом, перед заменой необходимо спустить давление из системы охлаждения, открутив при этом крышку с расширительного бочка. Отвинтите крышку, подождите несколько секунд и завинтите ее обратно.

Из открученного воздухоотводчика охлаждающая жидкость литься не должна, но если это происходит и выливается несколько капель – это нормально, тем более, после такой процедуры не потребуется специально производить прокачку системы охлаждения.

А вот на турбо Peugeot 308 поменять датчика несколько сложнее, для этого необходимо отсоединить 2 патрубка, иначе не получится достать до нужной детали. Необходимо включить электрические разъемы, и Вы увидите датчик, находящийся в глубине. В результате установки датчика температуры на турбо версию Пежо 308, совершать прокачку системы охлаждения также не требуется.

Безусловно, встроенный датчик температуры можно поменять гораздо проще, если заменить корпус термостата. А вот по стоимости это выходит намного дороже.

Кстати, несколько лет назад производители Peugeot обнаружили заводской брак в системе термостата и отозвали ряд Пежо 308, вне зависимости от года выпуска, для устранения неполадок за счет компании.

Как снять стартер на пежо 308

Дата выхода: 28. 05. 2019 года

Рассуждение автовладельца по имени Станислав : Хорошая динамика c механикой.Хорошая посадка. Литые диски. Огромный багажник. Ha заднем сидении уместились 4 девушки.Если надо рвануть-вполне возможно. Машина для Больших людей не избалованных лишними деньгами.

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3723, ширина — 1100, высота — 1686 мм. Колесная база составляет 2264 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ноаа

Оригинальное название: Kif tnehhi l-istarter bil-mutur fuq il-Peugeot 308

Смех в теме: Лёве шесть лет. Идём с ним к невропатологу. Лёвка капризничает. Врачи ему изрядно надоели.Я говорю ему:- Этот врач тебе ничего не сделает, только разговаривать будет.- И всё? – недоверчиво спрашивает сын.- Ну, может, ещё молоточком постучит, но не больно.Приходим с ним в детскую поликлинику, заходим в кабинет.Врач говорит:- Ну, здравствуй, Лёвушка!- Здравствуйте! Ну, где ваш топор?!

А мёртв ли стартер?

А мёртв ли стартер?

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 20:17

Всем доброго времени суток!

Есть подозрения на умерший стартер. Пробег почти 90ткм. Гарантия уже тю-тю. Вчера проехав от Лазаревской почти до Воронежа (

1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км. Машина 120 МКПП. С толкача завелась без проблем.

Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе – 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе –

12V, при попытке запуска проваливается до 9,5-10,5V. Стартер не крутит и даже ни разу не смог прокрутить. Пробовал и на холодную и на горячую.

Вопрос таков: что умерло и как лечить?

Только к ОД прошу не отправлять.

Сообщение Барс » Вс авг 29, 2010 20:46

Сообщение Mikhail » Вс авг 29, 2010 21:34

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 21:35

Барс Спасибо за участие.

А было у кого такое? Менять ли стартер целиком? Или есть варианты? А то новый от 9 до 16 тр стоит.

Сообщение Пижжон » Вс авг 29, 2010 21:37

Пыж пробежал 131000км . Продан

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 21:39

Я так надеялся на что-то другое, а то для замены стартера у нас надо движку вывешивать. иначе, я посмотрел, не добраться.

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 21:39

Капаюсь в сети. таких много. Завтра займусь.

Сообщение CA » Пн авг 30, 2010 6:05

В субботу все было точно так – же: пришел на стоянку утром и не смог завестись (щелчки реле и дерганье стрелок). Прикурил – доехал до сервиса и заменил АКБ. После этого проехал 300 км, пока все нормально.

При несправности стартера, разве не должна приборная панель сигнализировать об отсутствии зарядки?

Сообщение Dimitriy » Пн авг 30, 2010 8:51

Сообщение Sliv » Пн авг 30, 2010 10:26

Сообщение CA » Пн авг 30, 2010 12:51

Sliv Спорить не буду, но в АКБ есть еще и КЗ и обрыв цепи (хотя вопрос, было бы тогда напряжение для сигналки и зажигания? Непомню. ) В общем я заморачиваться не стал, да и ехать срочно надо было в соседний город, там остывал шашлык и прокисал коньяк

Завтра думаю заехать и померять напряжение на выходе генератора (если конечно, раньше акб не сдуется опять

Сообщение CA » Пн авг 30, 2010 12:51

Сообщение vya270 » Пн авг 30, 2010 13:14

Сообщение Sliv » Пн авг 30, 2010 14:02

vya270 У меня есть чёткое подозрение на то, что на СТО попытаются срубить бабла т.к. мало кто соображает в электрике.

А кто-нть добирался до стартера на 308 самостоятельно. Там, похоже, движок вывешивать надо будет.

Сообщение Andriano » Пн авг 30, 2010 22:28

Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17″(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО.

Сообщение vya270 » Вт авг 31, 2010 8:46

Камраду дилер пытался заменить предохранитель за 12 тыр.. Коментарии тут, как говорится, излишни..

Сообщение Sliv » Вс сен 05, 2010 0:07

Итак! Откатав неделю без стартера, готов обрисовать картину субботы.

С утра поехал на Каширку 41. Там помочь не смогли. Яма была занята.

Позвонил в АГС на Алексеевской, сказали: “Ждём!”. Приехал к ним в 13:00. Яму не дождался и с 13:40 до 14:50 снимал стартер на подъёмнике в соседствующем Джаз-Авто (там ребята толковые). Снятый стартер АГСники посмотрели, сказали, что он рабочий и даже показали на стенде.

Заново установленный стартер показал симптомы аналогичные изначальным. Ничего не изменилось.

Итог: стартер на стенде работает, а на машине нет.

Проверяли и АКБ и плюс и массу. ХЗ, что там произошло.

Придется отдать свой законный рабочий день, понедельник, для решения задачи с грамотным электриком.

PS для снятия стартера были демонтированы воздухозаборник, патрубок, АКБ, полка под АКБ. Всё это нужно для откручивания одного болта стартера из трёх. Для откручивания двух остальных потребовалось снять защиту картера и открутить их снизу. Открученный стартер не так просто вынуть из пространства между движком, кузовом и балкой. Пришлось снизу откручивать подушку движка и отводить его ломом. Тогда появляется проём для изъятия стартера.

Кузов

  • Замена бампера Peugeot 308
  • Заменить бардачек Пежо 308
  • Установка бачка омывателя Peugeot 308
  • Снятие бензобака Peugeot 308 своими руками
  • Заменить боковое зеркало Peugeot 308
  • Поменять вентилятор печки Peugeot 308 своими руками
  • Заменить дворники Peugeot 308
  • Куда ставить домкрат Peugeot 308
  • Снять заднее крыло Peugeot 308 своими руками
  • Снять заднее сиденье Peugeot 308
  • Установка заднего стекла Пежо 308
  • Как снять заднюю обшивку двери Peugeot 308 своими руками
  • Установка защиты двигателя Peugeot 308
  • Заменить защиту картера Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить зеркало заднего вида Пежо 308
  • Снятие крышки бензобака Пежо 308
  • Заменить личинку замка Пежо 308
  • Замена лобового стекла Peugeot 308
  • Снять лючок бензобака Пежо 308
  • Снятие обшивки багажника Peugeot 308
  • Снять обшивку водительской двери Пежо 308
  • Снятие обшивки потолка Пежо 308
  • Снять обшивку салона Peugeot 308 своими руками
  • Снятие обшивки сиденья Пежо 308
  • Снять панель приборов Пежо 308 своими руками
  • Снятие переднего крыла Peugeot 308
  • Снять переднее сиденье Peugeot 308 своими руками
  • Снять переднюю обшивку двери Пежо 308 своими руками
  • Как снять подголовники Peugeot 308
  • Снятие подушки безопасности Пежо 308 своими руками
  • Снятие приборной панели Peugeot 308
  • Замена резинок на дворниках Пежо 308
  • Поменять ремень безопасности Peugeot 308
  • Снять решетку радиатора Пежо 308
  • Снять ручку стеклоподъемника Peugeot 308 своими руками
  • Снятие стеклоподъемника Peugeot 308
  • Поменять уплотнитель двери Пежо 308 своими руками
  • Замена форсунки омывателя Peugeot 308
  • Замена щеток стеклоочистителя Peugeot 308

Демонтаж

Эти инструменты помогут снять и установить новый стартер на Пежо 307:

  • особой головки на 6 граней, размером 6М;
  • комплект гаечных ключей, размерами от 8 до 15М;
  • трещотка;
  • смазка ВД-40;
  • щётка по металлу;
  • чистая тряпка для очистки от загрязнений.

Как и на всех Пежо, доступ к стартеру закрывает сразу несколько элементов. Легче снимать его через низ.

  • поставить автомобиль на яму;
  • дождаться остывания выхлопной системы;
  • открыть капот машины;
  • обесточить и снять АКБ;
  • демонтировать также ящик аккумулятора;
  • снять корпус воздушного фильтра;
  • изъять резонатор;
  • убрать защиту двигателя с нижней стороны;
  • открутить сначала верхнее, затем нижнее крепления стартера;
  • отсоединить клеммы от втягивающего реле и стартера;
  • вытащить стартер вниз.

Замена предохранителей Peugeot 308 своими руками

Все по теме Замена предохранителей Peugeot 308

  • Фред
  • У меня после покупки авто обноружилось отсутствие реле еф2,оно нужно вообще?
  • Астурия

Разобрался! Может кому поможет, вообщем установил я кнопки по инструкции а они не тестились при нажатии обогрева заднего стекла! Сломав всю голову и перерыв весь интернет выяснил, что нет проводки от штекера внизу рулевой колонки до модуля gem, как раз двойной провод который идёт в комплекте с китайскими кнопками с али! Протянул его сняв бардачёк и открутив приборку так удобнее. Подключил и всё ура тест проходят!

  1. Peace
  2. Что за клапан быстрых оборотов?)
  3. Зозуля
  4. Спасибо дружище.
  5. Arcelia
  6. Здравствуйте подскажите пожалуйста где находиться реле дворников?
  7. Умит Халько

автор спасибо но это все наверное знают. выложи лучше где найти причину если сигнал замыкает и иногда сам по себе начинает сигналить без остановки. причина вроде под рулем я просто еще не разбирал. хундай акцент 96г.

  • Майер
  • Спасибо друг, полезная информация. Не ломайся
  • Raven
  • Отличная идея — вставлять предохранитель на включенном зажигании!)))))))
  • Бара
  • У меня камри20 ка сломалса кнопка стеклопадъемника как можно зделать или менять блок полный
  • Линкольн

Спасибо за помощь, мужик! А то я себе так на новой машине из-за мороза чуть моторчики не сломал!

  1. Бояренков Адильжан
  2. Мат разрушает фрагменты ДНК если не веришь посмотри ролики Гаряева, никаких домыслов и теорий, только факты, проверено высокотехнологичными приборами.
  3. Вифлеемский Бурж

Спасибо огромное! Справилась сама!

  • Гришка
  • Артикул щеткодержателя не подскажешь.
  • Andric

Спасибо.Много нового узнаю про свою с80.Вот только нет у меня противотуманок

Зат

Предохранитель под номером 30 за что отвечает? Кто знает?

  1. Ярослава
  2. Подскажите,может кто в курсе, в чем разница в спидометрах рено трафик, есть начинается на 10, а есть на 20?
  3. Холм

Другу блоейзер,ещё и за 200? Нет у тебя друзей,был один,и тот трубу теперь не берет?

  • Самсон Койпиш
  • Доброго дня Опель виваро плохой запуск, нужна консультация ; услуги оплатили.
  • Харитон

Есть еще один симптом… При сбросе газа, обороты двигателя немного падают, а потом поднимаются до 1800-2000.

Джамиль

Привет Иван,помоги разобраться с датчиком температуры пассат б3 ааз 1.

9 дизель, раньше температура рабочая была нормальная 90градус,купил новый токойже 4-ёх контактный с зелёным кольцом и показывает до 110 гр,потом купил с жолтой кольцом и показывает до 70гр, токойже с жолтым кольцом другой показывает и до 110гр,купил чистый синий показывает до 100 градусов,куча датчиков и не один не показывает 90гр,датчик вентилятора включается при 89гр,проводку проверил,контакты на приборке хорошие,что ещё делать не подскажешь?

Жанель

Видео хорошее, только зачем столько меток? Нужна только одна, относительно головки блока. Все остальное захочешь по другому не вставишь.

Написать комментарий

Устройство и конструкция стартера на Пежо 308

Стартер на Пежо выглядит так.

Устройство и конструкция стартера на различных марках автомобиля существенно не отличается. Он состоит из трёх главных элементов:

  • электромотор, работающий на постоянном токе;
  • втягивающее реле (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса с шестерней);
  • бендикс (помогает соединить вал электромотора стартера и маховик коленчатого вала двигателя).

Принцип работы состоит в своевременном зацеплении шестерни бендикса с зубьями маховика. Появляется возможность предать вращение со стартера на коленвал, и завести двигатель автомобиля.

К сожалению, подвижные детали узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем закреплённые стационарно.

Мы рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector