Как отремонтировать битые пиксели на приборной панели бмв е39?

Где хранится история БМВ

Центр мира для немецкой марки — город Мюнхен и его главная достопримечательность, музей компании BMW. Это не самое старое место в городе, но одно из самых привлекательных не только для праздных туристов, но и для бизнесменов, экономистов и специалистов в сфере производства автомобилей. Его часто посещают официальные организации с визитами для проведения переговоров и обсуждения условий взаимодействия.

Концерн продолжает заниматься сразу несколькими направлениями, разрабатывая автомобили, велосипеды и мотоциклы, а также двигатели. После нескольких глобальных поглощений БМВ владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Концерн неизменно в тройке лидеров среди производителей премиальных авто, из года в год показывающих лучшие результаты по объемам продаж во всем мире.

BMW и Мюнхен

Больше 70 лет назад производство BMW дало мощный импульс для развития города, превратило Мюнхен в центр технологического прогресса. Музей БМВ рассказывает не только об этом автомобильном брэнде, но и об истории автомобилей. Основа экспозиции — машины и мотоциклы марки разных лет выпуска.

Огромный автомобильный музей — жемчужина Мюнхена. Он построен в форме огромной крышки от бензобака, накрытой сверху эмблемой BMW. Местные жители относятся к автогиганту по-дружески и ласково называют его «суповой миской». Среди экспонатов — ничего лишнего, только то, что говорит об основных этапах становления и развития компании:

  • авиационные двигатели, с которых началась история БМВ;
  • автомобили и мотоциклы;
  • кузова легендарных концепт-каров;
  • увенчанные призами болиды, прошедшие испытание трассами Формулы 1.

Рассказать о своей истории руководство решило в начале 70-х годов прошлого века. Музей BMW был открыт в 1972 году. Практически одновременно завершилось и строительство штаб-квартиры компании. Это был подарок городу от промышленников к Олимпиаде 1972 года. Резиденция компании сама по себе является прорывом в строительных технологиях. Она представляет собой многократно увеличенный в масштабе четырехцилиндровый двигатель, высотой в 22 этажа, как бы парящий над своим основанием.

Citroën DS

Citroën DS

Для кого то станет неожиданностью увидеть это автомобиль на третьем месте. Но те, кто хоть немного интересуются автомобилями, поймут почему он занял такую высокую позицию.

Между тем, Citroën DS это выдающаяся машина. Французам удалось создать передовой автомобиль с великолепным дизайном, надолго опередивший свое время. DS стал первым серийным автомобилем с поворотным светом фар и дисковыми тормозами всех колес. Кроме того, фирменная гидропневматическая подвеска обеспечивала небывалый комфорт и управляемость.

За передовую конструкцию и дизайн, DS или как ее нежно называли «Богиня», получила от журналистов третье место.

С чего все начиналось

История компании БМВ начиналась с мечты о небе. В 1913 году два молодых инженера, Карл Рапп и Густав Отто (сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания августа Отто), основали в Мюнхене почти одновременно две небольшие фирмы, которые должны были создавать моторы для самолетов. Напомним, что первый полет состоялся всего на 10 лет раньше, в 1903. Темпы развития науки и техники были гораздо медленнее и самолетостроение все еще оставалось Terra Incognita — неизвестная земля.

А еще через год грянула первая Мировая война. То, что для целых стран стало трагедией, для  талантливых изобретателей стало рывком к будущему. Воевавшее на Балканском, Западном, Восточном и Итальянском фронтах германское правительство нуждалось в новых моторах для авиации. Карл и Густав объединили усилия и стали производить авиационные двигатели.   Но они оказались плохими дельцами и очень быстро передали руководство компанией опытному промышленнику Францу Поппу. С ним развитие бизнеса пошло быстрее.

Когда война завершилась, Германия была вынуждена подписать чрезвычайно невыгодный для нее Версальский мирный договор. Одним из его условий был запрет на производство авиа-моторов на территории страны. Многие промышленные производства стали приходить в упадок, однако находчивые конструкторы сумели переориентировать БМВ на выпуск мирной продукции.

Несмотря на жесткие ограничения, и авиация не была полностью забыта. По договоренности с СССР производились и поставлялись в молодую страну Советов двигатели для самолетов. Сочетание этих условий позволило компании остаться на плову в те годы, когда многие разорялись. Кроме этого, лицензия на изготовление тормозов по заказу железной дороги, полученная от компании Knorr-Bremse AG, позволила заводу полностью перейти на мирное производство.

Макс Фриц — создатель оппозитного двигателя BMW

Параллельно развивалось несколько направлений. Владельцы переманили к себе главного конструктора из компании Daimler — Макса Фрица. Он оказался настоящим гением по части моторов. В 1917 году под его началом удалось разработать авиационный двигатель BMW IIIa, на котором был установлен мировой рекорд. Летчик Франц Димер поднял аэроплан на моторе БМВ на высоту 9760 м. Современные пассажирские самолеты летают в коридоре от 9 до 12 тыс. метров, так что они опередили время почти на 100 лет!

Позже Макс Фриц сумел создать еще одну легенду. На основе неудачного мотора от мотоцикла Helios он разработал прообраз современных оппозитных двигателей — пятисоткубовый мотор, имевший мощность 8,5 л.с. Через несколько лет его начнут устанавливать на первый собственный мотоцикл BMW.

В эти годы была разработана узнаваемая по всему миру эмблема BMW. Круг, разбитый на четыре сектора — голубые и белые, символизирует пропеллер. Именно так выглядели вращавшиеся на фоне неба пропеллеры первых самолетов. Однако не зря БМВ до сих пор называют «баварским автомобилем», синий и белый — цвета флага земли Бавария.

AUDI — «ИСТИНА В МАШИНОСТРОЕНИИ»

История авто-бренда: Компания основана в 1909 году в Ингольштадте, Бавария. Автофирма «Ауди» безусловно одна из самых важных компаний в Германии, которая имеет в своем штате высококлассных инженеров и разрабатывает потрясающие автотранспортные средства с успехом продающиеся по всему миру. Компания названа по фамилии и в честь основателя данного бренда- Августа Хорьха (August Horch). В переводе с Немецкого August Horch означает- «слушать». В июле 1909 года была также создана компания получившая в последующем имя-название «Audi Automobilwerke». 

В 1932 году эта компания слилась с «Horch», «DKW» и с «Wanderer». В итоге этого была создана группа «Auto Union UG». Именно это событие и объясняет весь смысл четырех взаимосвязанных между собой колец логотипа компании «Ауди». С 1966 года автофирма «Ауди» стала частью группы «Volkswagen».

Статистика: Сегодняшние продажи машин Ауди растут по всему миру. Например, в 2013 году мировые продажи автомобилей Ауди сделали по сравнению с предыдущими годами рекордный рывок на 8,3%. Основными направлениями продаж остаются страны Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока. Начиная с 2009 года также очень важен для «Ауди» стал и рынок Китая. Так, например, уже в 2009 году фирма «Ауди» поставляла на Китайский рынок 108 тыс. штук автомобилей из 705 тыс. общего числа произведенных машин Ауди в мире. 

Модели Ауди: Седаны (А1-А8), Ауди-купе и внедорожники, модели серии «S» (спорт) и «RS» (Спорт/Гонки). 

Самые популярные модели Ауди: Ауди А8, Ауди ТТ, Ауди А3, Ауди А6 и Ауди А1. Данные основаны на количестве мировых продаж по миру. 

Например, в 2013 году в мире было продано 202 тыс. 300 штук моделей марки Ауди А3.

Не стоит забывать также и об автомобилях кроссоверах и внедорожниках. Совокупные мировые продажи в этом сегменте Ауди в 2013 году составили 438 тыс. 400 штук автомобилей. 

Москвич-412 (1967)

Двигатель продаж — реклама. А лучшая реклама — победа в спорте! Так рассудили инженеры Московского автозавода, в 1968 году отправляя своё новое детище на ралли «Лондон-Сидней». Причём гоночная модель минимально отличалась от серийной: доработанная подвеска, штурманские приборы на передней панели, дополнительный бензобак. 16 тысяч километров супермарафона — и дебютант занимает четвёртое место на финише (из 96 стартовавших)! А потом — пьедесталы на ралли «Тур Европы-71», «-72», «-74»! Неказистый «Москвичок» становится международным бестселлером.

Среди старых заводчан ходит байка, будто на сертификационный краш-тест во Францию отправился именно его гоночный вариант, с усиленным кузовом, а вдобавок — с ящиком отборного армянского коньяка в багажнике…

Впрочем, думается, объективная причина успеха — всё-таки в том, что «412-й» являлся первой советской машиной, при разработке которой серьёзное внимание уделили пассивной безопасности. В лучшие годы доля экспорта «Москвичей» составляла 55-75% от общего объёма производства

В Бельгии даже работал завод, собиравший их для местного рынка из машинокомплектов под маркой Scaldia.

Автомобиль века — Ford Model T

Ford Model T Touring Car, 1923 год

Даже далекий от автомобилей человек хоть раз слышал про Форд Т. Он навсегда изменил автомобильную индустрию, одним своим появлением. Благодаря использованию конвейера и оптимизации производства, удалось снизить стоимость автомобиля, сделав его доступным для многих людей среднего достатка. Кроме того, Ford T позволил США стать ведущей автомобильной державой, по крайней мере в первой половине 20-го века.

Между тем, нельзя сказать, что Model T был самым передовым автомобилем на то время. Но этого и не требовалась, он был прост, а от того и надежен. За 19 лет производства выпущено 16,5 млн. автомобилей Ford Model T.

Старые автомобили в производстве.

Вам не нравятся новые современные автомобили? А может вы скучаете по старым надежным классическим автомашинам? Или вы считаете, что на современном авторынке можно приобрести только автомобили с новым автодизайном? Спешим всех вас обрадовать. Это не так. Есть еще много автомашин не смотря на их старый и «преклонный» возраст, которые до сих пор по настоящее время производятся.

Прежде чем перейти к нашей отобранной десятке машин, мы хотели бы заранее отметить, что сегодня на современном рынке действительно существует большое количество старых машин, которые по сей день выпускаются и находятся в серийном производстве. Вот например, такой автомобиль, как модель авто Jeep XJ продается в Китае под брендовым названием — Knight S12. Оригинальная модель автомобиля марки Jeep сегодня также продается в Индии под брендовым названием — авто Mahindra Тар. Или допустим тажа наша Отечественная легендарная Lada «Niva» продажи которой в наши дни до сих пор держатся на довольно высоком уровне. Или наш Отечественный мотоцикл марки «Урал», который до сегодняшних дней выпускается в России.

Еще один известный автомобиль марки Nissan Sentra образца выпуска 1990 года, который по-прежнему выпускается в Мексике под брендовым названием, как Nissan Tsuru.

К нашему сожалению, многие из выпускаемых старых авто-моделей морально и внешне устарели, они не могут составлять (и составить) конкуренцию всем современным автотранспортным средствам. Но к определенному счастью не все эти машины на фоне нашей современности смотрятся ужасно и не красиво. Есть определенные модели машин, которые даже и в наши дни выглядят пускай и не свежо, но все-же содержат в себе особый дух истории и несут на себе определенный вид какой-то классической неповторимости.

Военные годы

К 1939 году последствия кризиса удалось преодолеть, в Германии утвердился новый порядок. Компания BMW обрела стабильность. К этому времени был освоен выпуск нескольких моделей на базе 303 платформы:

  • 309 (кабриолет-седан);
  • 315 (экономичное купе);
  • 319 (седан с мотором 1,9 л);
  • 329 (четырехместный кабриолет).

С началом войны автомобильное производство пришлось приостановить по прямому приказу фюрера и перепрофилировать на выпуск авиационных моторов и мотоциклов. Франц Попп, неизменный глава компании все прошлые годы, покинул свой пост.

Это черная страница в истории компании. В годы войны на производстве для Люфтваффе (военно-воздушные силы Третьего рейха) работали пленные и заключенные концентрационных лагерей. Когда в 1945 году Советские войска заняли Бранденбургский промышленный район, сложилась крайне тяжелая ситуация для БМВ. Часть заводов оказалась разрушена, другую часть согласно плану американцев собирались сносить. Сохранился едва ли не единственный завод поблизости от Мюнхена.

Руководство компании искало любые гражданские заказы, чтобы спасти компанию от полной ликвидации. В этот период концерн выпускал велосипеды, кастрюли, садовый инвентарь. Одновременно производители автомобилей занимались ремонтом и автосервисом — собирать что-то, тяжелее велосипедов им было запрещено.

Ограничения были сняты к началу 50-х годов и первым с возрожденных конвейеров завода сошел новый мотоцикл. Правда, еще несколько лет оставался запрет на выпуск техники с двигателями больше 250 см2. Только в 1952 году возобновилось автопроизводство. Разработанная около 10 лет назад модель 501 не соответствовала запросам покупателей, была технически несовершенна и требовала замены.

Однако старичок-тихоход 501 (скорость — до 135 км/час, меньше чем у прямых конкурентов Мерседес) внес свой вклад в развитие автомобильной промышленности. На нем впервые появились гнутые лобовые стекла и легкие сплавы для отдельных деталей корпуса. Несмотря на нововведения, продажи оказались такими низкими, что концерн очутился на грани полного разорения.

Самодельный автомобиль «Джип»

В 1981 году инженер из Еревана Станислав Холшаносов создал точную копию знаменитого Американского внедорожника «Jeep».

Для того чтобы построить автомобиль инженер использовал компоненты из нескольких других советских моделей автомобилей. Например, для самодельной копии Американского внедорожника инженер взял двигатель от ВАЗ-2101. Задний мост, коробка передач, электрика, фары и приводные валы были взяты от Волги ГАЗ-21

Система подвески, бензобак, комбинация приборов и стеклоочистители были заимствованы у УАЗ-469.

Примечательно что конструкция передней оси не раз выставлялась на различных выставка по всему Советскому Союзу и получила несколько наград.

Самодельный автомобиль «Панголина»

В советские годы все знали, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были на самыми лучшими в мире. Также наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили ничем не уступающие зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.

Один из таких примеров стал спорткар «Панголина» созданная Александом Кулыгином в 1983 году.

Кузов машины был создан из стекловолокна. Также спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном Lamborghini Countach. В итоге Александр решил создать машину в том же стиле.

Стоит отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.

Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые изменения. Например, в оригинальную конструкцию спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.

Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.

Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.

Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.

К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.

В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.

Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).

Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.

ЗИЛ 2906

Если вы считаете, что сегодняшние Российские автомобили очень странные, то узнав о следующем редком советском автомобиле, вы поймете, что нынешний автотранспорт нашей страны вполне адекватный и нормальный.

Во времена СССР в нашей стране выпускались автомобили ЗИЛ-2906, которые не имели колес. Вместо них машина оснащалась спиральными валами, которые вращаясь приводили в движение необычный автомобиль. Это позволяло внедорожнику передвигаться по самому тяжёлому грязевому бездорожью.

Кузов автомобиля был сделан из стекловолокна. Две спирали, устанавливаемые вместо колес, производились из алюминия. Эта машина была предназначена для транспортировки через болота и снег различные грузы (срубы деревьев, балки и т.п.).

Несмотря на свою передовую технологию машина передвигалась слишком медленно. Максимальная скорость ЗИЛа составляла 10 км/час (на воде), 6 км/час при движении по болоту и 11 км/час при передвижении по снегу.

ЗИЛ-4102

Когда был создан ЗИЛ-4102 то он должен быть стать преемником знаменитого лимузина ЗИЛа, который использовался в течение многих лет государственными слугами и высшими лицами Коммунистической партии СССР.

ЗИЛ-4102 оснащался передним приводом, а также имел элементы кузова из углеволокна: панель крыши, крышка багажника, капот и бампера.

В 1988 году было построено два прототипа. Изначально планировалась что модель будет оснащаться тремя видами двигателей: 4,5 литровым V6, 6,0 литровым V8 и 7,0 литровым дизельным.

Так как эта модель была предназначена для элит, то естественно машина оснащалась элементами роскоши и комфорта. Так автомобиль имел электрические стеклоподъемники, десять аудио динамиков, CD-плеер, бортовой компьютер и белый кожаный салон.

К сожалению Михаила Горбачева, не впечатлил ЗИЛ-4102, и он не одобрил проект. Именно поэтому роскошный ЗИЛ так и не пошел в серийное производство. А жаль. Мы считаем, что если бы эта модель появилась в серийном производстве, то наш автопром сегодня бы выглядел бы по-другому.

Первые автомобили BMW

В 1928 году владельцы BMW удачно выкупили автомобильный завод в Айзенахе. Это был дальновидный ход, так как вместе с производственными площадями они получили и право на выпуск автомобилей Dixi. В основу этой модели был положен британский Austin 7. Примечательно, что на заводе работал конвейер. Во всем мире второй был только у «Даймлер-Бенц», все остальные собирали машины по-старинке, почти кустарными методами.

Малолитражка Dixi — первая в ряду автомобилей БМВ. Коммерческий успех BMW обеспечила собственная, разработанная на этой основе модель 303 с мощным шестицилиндровым мотором. При объеме 1,3 он развивал мощность 30 л.с. Общий вес малолитражки достигал 820 кг, поэтому удалось достичь впечатляющей для того времени динамики.

Первая модель, разработанная на заводе, получила радиаторную решетку в виде вытянутых овалов. Ее форма с некоторыми изменениями сохранилась до наших дней.

Первый спорт-кар

Машина несколько раз дорабатывалась. Модель 328 стала первым спортивным автомобилем, разработанным компанией. На счету этой малышки множество призов за победу в гонках Mille Miglia (автогонка на выносливость),  британское RAC Rally, а также легендарной Le Mans 24. БМВ побеждали благодаря прогрессивным на фоне соперников четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартерам и надежными тормозами.

Среди нововведений в BMW 328 были несколько конструкторских решений, актуальных на протяжении почти полувека. Это облегченные алюминиевое шасси и прочная трубчатая рама,  сглаженные плавные линии корпуса и более совершенная камера сгорания мотора. Спорт-кар 328 считается первой моделью в линейке CSL (Coupe Sport Lightweight ), популярной и у современных покупателей.

Первый кабриолет

BMW 327 — одна из наиболее долговечных моделей 30-х годов. Разработанный в 1937 году, он выпускался и успешно продавался вплоть до 1955. Покупателям предлагали два варианта кузова — стандартное купе и открытый кабриолет. Кабриолет оказался удобнее — его дверцы открылась так, как принято сейчас — назад. Дверцы купе открывались вперед и со временем стало ясно, что такая конструкция неудобна.

Изогнутые стекла изготавливать еще не научились, поэтому лобовое и заднее окна делали из двух частей, чтобы получить необходимый угол наклона. В 40-х годах прошлого века автомобили БМВ получили гидравлические тормоза. Мотор имел 6 цилиндров, два карбюратора Solex и оснащался двойной цепной передачей. Максимальная скорость модели — 125 км/час.

Покупка авто в Германии

Каждый россиянин имеет право приобрести автомобиль за рубежом, в том числе в Германии. Ввезти в страну и оформить можно машину не старше 8 лет, которая соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Немецкая машина хороша всем, в том числе и тем, что при вывозе из страны за нее возвращается НДС (19 % стоимости).

Поиск подходящего варианта осуществляется:

  • на авторынке;
  • в автохаусе (комиссионный автосалон);
  • по объявлениям в газетах/журналах/сайтах.

На территории РФ авто необходимо растаможить. При этом таможенный депозит следует внести еще до поездки. Прошедшую таможенную очистку машину можно приобрести у российских дилеров или заказать доставку под ключ.

Завершением всего этого должно стать оформление паспорта транспортного средства.

MERCEDES BENZ

Роскошные автомобили под этим брендом производятся уже более ста лет. Это безусловно самый старый по мировым меркам автопроизводитель и, самая известная в мире автомобильная марка (компания), которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и в музыкальных клипах.

С самого начала «Мерседес» выводила на авторынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе одновременно стиль и технологии. Со временем компания расширила свой модельный ряд, в который вошли: дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

Немецкая марка (фирма) «Мерседес» подразделяет свой модельный ряд на следующие классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс и GL-класс.

Недавно компания «Мерседес» обновила все обозначения своих автомобилей, упростив таким образом структуру самого модельного ряда, которая стала теперь более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса автомобили теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо допустим кроссовера GLK Немецкая фирма выпускает теперь новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначениях модельного ряда автомобилей Мерседес можно прочитать здесь.

Мерседес-Бенц -в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

На рынок авто-лимузинов компания «Мерседес» пришла в 1964 году, когда на него впервые были выведены 4-х дверные автомодели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman). 

После того, как эти дорогостоящие модели машин вышли на рынок самые известные люди нашей планеты сразу же приобрели себе эти автомобили в собственность. Например, в своей собственности Мерседес 600 имели такие известные личности, как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.п. известные личности.

Но как это не удивительно, все-же самыми популярными автомобилями в нашем современном мире повсюду стали модели CLA-класса. Например, после запуска в 2013 году очень компактной модели автомобиля, до конца года компания «Мерседес» продала по всему миру 100 тыс. штук автомобилей этой модификации.

Самый большой спрос на эту модель авто был отмечен в США, где за неполный 2013 год их было продано 27 тыс. штук.

Chevrolet Aveo

Доступный и компактный Chevrolet Aveo впервые был представлен общественности в 2003 году. С тех пор эта модель продавалась в множестве стран на разных континентах и обрела невероятную популярность. Данный автомобиль собирался под 7 разными брендами и сменил 9 наименований.


Chevrolet Aveo

Пять лет назад узбекская марка Ravon обратила внимание на Chevrolet Aveo и приняла решение продолжить сборку на своих мощностях под названием Nexia. Автомобиль сразу стал флагманским в модельной линейке Ravon

Годовые продажи Ravon Nexia  достигли 2,3 тысячи экземпляров. Недавно эту модель привезли и в Россию. 


Ravon Nexia

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

ВАЗ-2121 «Нива» (1977)

Первая самостоятельная (без опоры на фиатовскую базу) разработка тольяттинских инженеров. Триумфальный дебют на мотор-шоу в Париже, золотая медаль на международной выставке в Брно (1978). Приводятся цифры, что в первый же год «Нива» захватила до 40% европейского рынка внедорожников, но правильнее сказать, что популярный ныне класс малых городских полноприводников — именно она и создала.

В Австрию трёхдверная машина поставлялась под брендом Lada Taiga. В Англию — Lada Cossack. Занятный факт: в конце восьмидесятых целых 45 «Нив» закупила для разъездов по стройплощадкам дирекция строительства Евротоннеля под Ла-Маншем.

УАЗ-452к

В 80-е годы Ульяновский автомобильный завод разработал экспериментальную модель 452k на базе известной УАЗ-452 «Буханка». Главным отличием от стандартного автомобиля был дополнительный мост, который улучшал стабильность и сцепление внедорожника с дорогой на пересеченной местности.

Изначально были созданы две версии автомобилей 6 х 4 и 6 х 6. Но в процессе тестирования разработчики поняли, что из-за сложности конструкции автомобиль получился очень тяжелым, что привело к огромному расходу топлива. В итоге проект решили частично свернуть. Но не полностью. Автозавод УАЗ в итоге произвел около 50 экземпляров и отправил их в Грузию. В итоге внедорожники с 1989 по 1994 года использовались различными спасательными службами на Кавказе. Особых проблем эти экземпляры не доставляли поскольку пробег автомобилей был относительно не большим, в связи с особенностью эксплуатации.

Великая депрессия

В 20-е годы мир погрузился в экономический кризис, получивший название Великая Депрессия. В Германии зарплаты, полученной в обед, не хватало даже для оплаты ужина, настолько велика была инфляция. Летом 1923 года кризис достиг апогея — к ноябрю цены взлетели в 850 000 раз, а курс доллара — в 400 000! В оборот поступила купюра в 100 триллионов марок, она стоила 25 долларов. Хлеб покупали за миллиарды, масло — за триллионы.

В этой ситуации выигрывали те, у кого в руках оказались реальные материальные ценности, а не займы, облигации, марки. За несколько лет BMW многократно переходит из одних рук в другие, но не останавливает работу заводов. В 1920 году владельцем производства стала вагонная фабрика Gothaer Wagonfabrik. В этот период предпринимались попытки выпуска спортивных автомобилей с шестицилиндровыми моторами, но коммерческого успеха это начинание не имело.

В начале 20-х компания перешла к берлинской фирме Knorr-Bremse, а в 1922 году марку БМВ перекупил австриец Камилло Кастильони. Он был сосредоточен на той части производства, которая занималась моторами и постарался оживить авиационное производство. Но немцам в то время гораздо больше были нужны легкие, быстрые и довольно дешевые мотоциклы.

Главный конструктор Макс Фриц заканчивает разработку R32. Премьера первого мотоцикла BMW происходит в 1923 году в Берлине, немного позже — международное представление в Париже. Однако мотоцикл получился довольно дорогим, поэтому в год продавалось не более 1000 единиц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: