Тюнинг Opel Corsa D
На удаленном складе
Corsa D – четвертое поколение хетчбэков Опель Корса, которое производится с 2006 года. В 2010 году модель была немного доработана и приобрела еще большую популярность.
В отличие от предшествующих поколений, автомобиль Corsa D очень приблизился к дизайну Astra H, но что более важно – получил некоторые характерные черты спортивной версии этой модели GTC. Более того, для обладателей Corsa D в дивизионом Opel OPC были предложены пакеты дооснащений, которые также были доступны и в заводской комплектации специальных версий
Помимо штатных тюнинг-разработок, у автовладельцев есть возможность прибегнуть к альтернативным решениям
Более того, для обладателей Corsa D в дивизионом Opel OPC были предложены пакеты дооснащений, которые также были доступны и в заводской комплектации специальных версий. Помимо штатных тюнинг-разработок, у автовладельцев есть возможность прибегнуть к альтернативным решениям.
Тюнинг кузова, обвесы
Кузовной тюнинг Opel Corsa D открывает очень большой простор для всевозможных доработок и стилизации авто. Простые решения – замена отдельных кузовных компонентов и установка дополнительных элементов.
Поменять можно практически любую деталь. Сложен в реализации, но эффектно смотрится комплексный тюнинг.
Чтобы упростить задачу, достаточно приобрести комплект аэродинамического обвеса или спецпакет стильного внешнего тюнинга от одного из ателье.
Тюнинг дисков
Пожалуй, самое актуальное направление тюнинга Opel Corsa D – это замена штатных дисков на нестандартный вариант.
В зависимости от комплектации и версии автомобили Corsa D оснащены дисками R13-R16.
В рамках тюнинга можно выбрать совсем необычные модели, например, яркой расцветки, но можно ограничиться интересными решениями из коллекции Опель или альтернативных предложений. Выбор очень большой.
Тюнинг выхлопной системы
Осуществлять тюнинг Opel Corsa D, внося конструктивные изменения в штатную систему выхлопа Corsa D, решаются настоящие ценители скорости.
Но если есть финансовая возможность, проще заменить весь узел на спортивный тип выхлопной системы.
Большинство же автовладельцев стремятся к персонализации и украшению автомобиля, для чего достаточно установить диффузор и дизайнерские насадки на трубы выхлопа.
Тюнинг оптики
Если вас не удовлетворяют дизайн, светотехнические параметры Corsa D, хочется дополнить новыми приборами освещения кузовной тюнинг, обязательно обратите внимание на тюнинг оптики. Можно заменить любые фары, сигналы и огни, установить новые лампы и линзы, дополнить образ автомобиля интересные светодиодными решениями
Лучшее оборудование от ведущих брендов предлагают магазины компании Точка Тюнинга для тюнинга Opel Corsa D всех годов выпуска. Богатый ассортимент товарных позиций, привлекательные цены, удобные условия подбора, заказа и покупки – все это мы готовы предложить для качественного тюнинга вашего автомобиля.
Первые шаги Андре Ситроена в автомобилестроении
Еще когда война была в самом разгаре, предприниматель увлекся идеей создать собственный автомобиль и заказал конструкторам чертежи авто, которое в дальнейшем получило его имя. И вот когда война закончилась, у Ситроена имелось все для организации собственного предприятия по производству автомобилей: опыт, высококвалифицированные специалисты, производственные мощности, где ранее создавались боеприпасы, и заработанные на войне огромные денежные суммы. В 1912 году Андре побывал на заводах Форда и узнал детали об американском конвейерном выпуске автомобилей. Спустя 7 лет Ситроен в паре с инженером Жюлем Саломоном приступил к созданию автомобилей.
В 1919 году все французские газеты запестрели объявлениями о скором выходе нового авто, стоимость которого будет составлять всего 7,25 тыс. франков. В то время ни один автопроизводитель не мог предложить аналогичную низкую стоимость. Эта новость произвела просто ошеломляющий эффект. Всего за пару недель поступило около 16 тыс. заявок на приобретение новинки под названием Citroën «А», которая увидела свет в конце весны 1919 года. Модель оснащалась 1,3-литровым двигателем, развивающим мощность в 10 «лошадок», а также, впервые среди европейских авто, электрическим стартером. Citroën «А» максимально мог развивать скорость в 60 км в час и имел довольно просторный салон. При этом уже в «базе» авто оборудовалось фарами, клаксоном и запасным колесом. Эти же элементы у автомобилей других марок были доступны только опционально. Завод Андре выпускал по 100 экземпляров модели ежедневно. Ситроену удалось первому среди европейских производителей начать серийно выпускать автомобили и сделать из этого транспорта не предмет роскоши, а средство передвижения. Параллельно с этим бизнесмен в секрете ото всех изучает на своем заводе устройство таких известных американских машин как Studebaker, Buick и Nash, а также различные варианты серийного выпуска машин. Всего через 4 года количество производимой модели «А» возросло до 300 единиц ежедневно. В это же время компания представляет довольно простую четырехцилиндровую малолитражку 5СV. У этого надежного «народного» автомобиля, приспособленного к сельским дорогам, отсутствовали передние тормоза, но зато были эллиптические рессоры спереди и сзади. Спустя несколько лет появляются и более продвинутые модели, такие как B12 и В14.
PSA Peugeot Citroen
Концерн PSA Peugeot Citroen был создан в 1976 году путем объединения двух автомобильных компаний — Peugeot и Citroen. Каждая из этих компаний имеет свою долгую историю. Свою деятельность в качестве автопроизводителя Арман Пежо – будущий создатель фирмы Peugeot начал в 1889 году. Именно тогда под его патронатом была спроектирована и выпущена паровая машина. Впоследствии паровая установка уступила месту бензиновому мотору, который выпускали по лицензии Готлиба Даймлера. Эти ранние модели получали название «Type» и число по порядку начиная с 1895 года.
В 1896 году Арман Пежо создал компанию «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», построил новый завод в Audincourt и полностью сосредоточился на выпуске автомобилей. В том же году он начал сам производить двигатели для автомобилей собственной конструкции. Компания росла и развивалась и после смерти Армана Пежо в 1915 году его дело продолжили развивать другие члены его семьи. Фирма успешно пережила Первую мировую войну во время которой занималась производством оружия, военных автомобилей, танков и снарядов. После окончания войны производство автомобилей было возобновлено. Компания выпускала автомобили разных классов – как недорогие — Peugeot 201, так и высшего класса — Peugeot 401 и Peugeot 601. Вторая мировая война на некоторое время прервала развитие автомобильного бизнеса компании. Однако, вскоре после её окончания фирмой были запущены в продажу новые модели — Peugeot 202 в 1946 году, Peugeot 203 – в 1947 году, Peugeot 403 – в 1955 году. В 1974 году компания Пежо купиласначала 30% акций Citroen, а затем – в 1975 году, стала ее полноправным владельцем.Так была образована компания PSA Peugeot Citroen.
Citroen
Компания была основана в 1919 году промышленником Андре Ситроеном. Изначально фирма позиционировалась как производитель недорогих автомобилей, предназначенных для массового выпуска. Однако у нее тоже были свои достижения. Например, в 1934 году она выпустила на рынок революционную по тем временам и очень успешную модель Traction Avant. Эта модель была одним из первых переднеприводных автомобилей массового производства, которая пользовалась отличным спросом и успешно выпускалась до 1957 года. В 1948 году Citroen представил автомобиль 2CV, который благодаря своей дешевизне и простоте в обслуживании завоевал популярность во Франции и во всём мире и выпускался 42 года – до 1990 года, не претерпев никаких значительных изменений в конструкции. Ещё одна легендарная модель фирмы была выпущена в 1955 году – Citroen DS – 19. Помимо революционного дизайна в ней были применены ряд технических инноваций – дисковые тормоза на всех колесах, усилитель руля и тормозов, гидропневматическая подвеска, которая обеспечивала плавность хода и могла приподнимать или опускать кузов автомобиля. В 1978 году PSA Peugeot Citroen приобрела европейское подразделение фирмы Chrysler. Все эти инвестиции вызвали серьезные финансовые проблемы для всей группы PSA — с 1980 до 1985 PSA компания интенсивно теряла прибыль. Только благодаря тому, что в 1983 начался выпуск Peugeot 205, который пользовался небывалой популярностью по всему миру и вошёл в десятку самых массовых автомобилей XX века, дела концерна пошли на поправку. В 1984 концерн PSA начал устанавливать контакты с Китаем, что привело к успешному созданию предприятия Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile в Юхани, который осуществляет сборкуи продажу продукции концерна на китайском рынке. В начале девяностых годов провал Peugeot 405 заставил компанию прекратить операции в США и Канаде после 33 лет присутствия на местных рынках.
Автоспорт
Раллийная команда Citroën достигла больших успехов в чемпионате мира по ралли. Она 8 раз выигрывала зачет производителей (2003 — 2005 года, 2008 — 2012 года), а ее пилот Себастьен Лоеб стал девятикратным чемпионом мира в личном зачете. На сегодняшний день концерн выпускает широкую гамму моделей автомобилей, которые охватывают все основные рыночные ниши и успешно осваивает новые рынки, а именно — Китая, России и Южной Америки.
Тюнинг Opel Corsa
Как правило, внешний тюнинг предполагает комплексный аэродинамический обвес, средства для повышения безопасности авто — защита на бампера, отделку кузова карбоном. Все детали обвеса для Опель Корсы изготавливаются из прочного и легкого материала, не утяжеляющего кузов. Элементы обвеса повышают аэродинамику автомобиля, а также улучшают маневренность, управляемость, скорость.
Например, установка заднего спойлера помимо повышения аэродинамической устойчивости, защищает глаза водителя от солнечных лучей под определенным углом, выделяет автомобиль из общего потока, делает его более ярким и спортивным. При желании можно облагородить края порогов и решетку радиатора широкими стальными полосами со стороны салона авто. Отличным решением будет установка:
- зеркал с электроприводом
- воздухозаборников
- хромовых молдингов боковых зеркал
- светодиодных повторителей поворотов
- накладок на дверные ручки
Придать автомобилю индивидуальности можно с помощью стайлинга светодиодными лентами, виниловыми наклейками, эксклюзивными колесными дисками и стильной аэрографии.
Тюнинг салона Опель Корсы
Тюнинг салона поможет повысить комфорт пребывания в автомобиле и водителю, и его пассажирам. Кресла можно перетянуть кожей, замшей или алькантрой, отделать карбоном панели, установить спортивный руль. Неплохой результат будет достигнут, если все детали салона выполнить в едином цвете и стиле. Шторки в салоне привнесут особый уют.
Чтобы предотвратить попадание брызг и влаги от дождя в салон, нужно установить высокоэластичный пластиковый дефлектор бокового стекла, устойчивый к ультрафиолету и не слишком благоприятным погодным условиям.
Приятное времяпрепровождение в автомобиле будет достигнуто с помощью установки шумоизоляции, кондиционера и качественной акустической системы.
Это интересно: Обзор Citroen Berlingo VP
Тюнинг оптики
Тюнинг оптики Опель Корсы является важной процедурой в модернизации автомобиля, ведь именно фары — способны придать машине яркий взгляд и оригинальность. Среди автолюбителей широким спросом пользуется установка ангельских глазок в фары машины, биксеноновых линз в обычные фары, дневных ходовых огней, покраска фар в цвет автомобиля
Внутренний тюнинг
Чтобы улучшить технические характеристики транспортного средства, автовладельцы прибегают к выполнению внутреннего тюнинга. На сегодняшний день залогом успешной эксплуатации авто является чип-тюнинг.
Этот процесс подразумевает перенастройку программного обеспечения оригинального блока управления двигателем без каких либо механических переделок. Чип-тюнинг помогает произвести коррекцию программы более обширно, раскрыть дополнительные резервы автомобиля и по максимуму учесть желания и требования владельца.
После проведения чип-тюнинга у автомобиля значительно увеличивается мощность, крутящий момент, понизится расход топлива: следовательно управление авто будет более комфортным.
Внутренний тюнинг также включает в себя замену заводской подвески с целью придания транспортному средству устойчивости на поворотах – машина опускается на 30 миллиметров и не «плавает» на поворотах.
Занятие тюнингом — весьма творческое и увлекательное, способное сделать авто неотразимым. Фото тюнинга Опель Корсы демонстрируют эффектный и выразительный внешний вид усовершенствованных автомобилей.
Автоспорт
Citroën ZX Rallye-raidrufr в первоначальном виде раскраски
Ралли-рейд
Пилоты заводской команды Citroën Racingrufr на спортпрототипах Citroën ZX Rallye-raidrufr четыре раза побеждали в знаменитом ралли-рейде «Дакар». В 1991 году это был финн Ари Ватанен, а в 1994—1996 годах выиграл француз Пьер Лартигrufr. Также они пять раз первенствовали в Кубке мира по ралли-рейдамruen. В 1993—1996 году победил Лартиг, а в 1997 году — Ватанен. Всего на счету этих пилотов, а также финна Тимо Салонена — 38 побед в ралли-рейдах, на модели ZX Rallye Raid.
Значимые победы в ралли, до чемпионата мира
1956 : Citroën DS, Ралли 1000 озер, Финляндия
1971 : Citroën SM, Ралли Марокко
Год | Ралли | Победа автомобилей |
---|---|---|
1959 | Ралли Монте-Карло | Citroën DS |
1961 | Тур де Корс | Citroën DS |
1962 | Ралли Финляндия | Citroën DS |
1963 | Тур де Корс | Citroën DS |
1966 | Ралли Монте-Карло | Citroën DS |
1969 | Ралли Португалии | Citroën DS |
1969 | Ралли Марокко | Citroën DS |
1970 | Ралли Марокко | Citroën DS |
1971 | Ралли Марокко | Citroën SM |
1974 | Ралли Лондон-Сахара-Мюнхен Кубок мира по | Citroën DS |
Чемпионат мира по ралли
Запрос «» перенаправляется сюда. На эту тему нужно создать отдельную статью.
Citroën 7 раз выигрывал в зачёте производителей чемпионата мира по ралли (—ruen, ruen—). Первый пилот команды Citroën World Rally Team, французский автогонщик Себастьен Лёб (фр. Sébastien Loeb) рекордные 9 раз становился чемпионом мира в личном зачёте на автомобилях Citroën (—). Всего на автомобилях Citroën Xsara Kit Car, Citroën Xsara WRC, Citroën C4 WRC и Citroën DS3 WRC был выигран 91 этап WRC.
Хосе Мария Лопес пилотирует Citroën C-Elysée WTCC
Чемпионат мира по туринговым гонкам
Запрос «» перенаправляется сюда. На эту тему нужно создать отдельную статью.
Команда Citroën World Touring Car Team стала победителем чемпионата мира по туринговым гонкам в , и годов, выступая на модели Citroën C-Elysée WTCC. А её ведущий пилот, аргентинец Хосе Мария Лопес (исп. José María López), становился в эти сезоны чемпионом мира в личном зачёте.
1 Улучшение подвески – самостоятельный монтаж распорок в стойки
Довольно часто от владельцев купе и седанов модели С4 Пикассо можно услышать жалобы об отвратительном управлении. Как ни странно, эта проблема проявляется уже спустя год после покупки нового авто. В чем причина подобной неисправности, ведь компания Ситроен всегда считалась производителем легковых авто с достаточно надежной ходовой частью. В первую очередь проблема кроется в некачественных передних стойках. Но, даже несмотря на плохое качество стоек, производитель все же умудряется давать на них двухлетнюю гарантию.
Произвести тюнинг подвески французского автомобиля можно двумя методами. Первый способ – это полная замена стоек. Он более популярен среди автовладельцев, не желающих тратить свое время. Второй вариант – это установка распорок на каждую из стоек передних колес, что гораздо дешевле покупки новых элементов. С заменой стоек все, в принципе, понятно – необходимо снять колеса, демонтировать амортизаторы и заменить штатные стойки новыми элементами. А как выполнить второй вариант – давайте узнаем вместе.
Перед работой необходимо приобрести распорки. Выбирать детали нужно в зависимости от комплектации Ситроен. Если у вас модель Пикассо, то для ее тюнинга нужно искать трехточечные детали от отечественного производителя ТехноМастер. Если у вас более габаритная модель в комплектации Гранд С4 Пикассо, то для ее доработки ищите полиуретановые двухточечные распорки от того же производителя. В случае если предстоит работа над подвеской модели C4 New, то для улучшения ищите стальные трехточечные распорки от российской фирмы Autoproduct.
После покупки запчастей можно начинать работу. Для начала нужно поднять передний мост ходовой и снять колеса. Далее ключом №13 откручиваем гайки, удерживающие опоры, и устанавливаем в них распорки. Затем необходимо отрегулировать расстояние между пластинами опоры. Делается это с помощью муфты – выжимаем педаль до щелчка, после чего можно ставить колеса. Ни в коем случае не игнорируйте необходимость регулировки дистанции между опорными пластинами, иначе появится риск смещения углов развала колес.
Что мы получаем в результате проделанной работы? Во-первых, как седан, так и модель C4 Coupe будут гораздо точнее входить в повороты. Во-вторых, автомобиль станет лучше держаться на прямой трассе.
Концепт-кары
- Citroën Traction Avant 22 CV
- Citroën G Van
- Citroën Prototype C
- Citroën C-60
- Citroën Project F
- Citroën Mini-Zup (1972)
- Citroën GS Camargue (1972)
- Citroën 2CV Pop (1973)
- Citroën Prototype Y
- Citroën C44 (1980)
- Citroën Karin (1980)
- Citroën Xenia (1981)
- Citroën Eco 2000 (1984)
- Citroën Eole (1986)
- Citroën Zabrus (1986)
- Citroën Activa (1988)
- Citroën Activa II (1990)
- Citroen AX14KD(~89-91)
- Citroen AX14BD(track edition)
- Citroën Citela (1992)
- Citroën Xanae (1994)
- Citroën Osmose
- Citroën Tulip (1995)
- Citroën C3 Lumière (1998)
- Citroën C6 Lignage (1999)
- Citroën Osée
- Citroën Démonstrateur Pluriel (1999)
- Citroën C-Crosser (2001)
- Citroën C-Airdream (2002)
- Citroën C-Airlounge (2003)
- Citroën C-SportLounge (2005)
- Citroën C-Airplay (2005)
- Citroën C-Buggy (2006)
- Citroën C-Métisse (2006)
- Citroën C-Cactus (2007)
- GT by Citroën (2008)
- Citroën Hypnos (2008)
- Citroën DS Inside (2009)
- Citroën Revolte 2009 (2009)
- Citroën Metropolis (2010)
- Citroën Survolt (2010)
- Citroën Lacoste (2010)
- Citroen DS Numero 9 (2012)
Тюнинг Опель Омега А
Первый Opel Omega A был выпущен в 1986 году, прекратился выпуск в 2003 году. Автомобиль отличался прекрасным внешним видом и техническими параметрами, что послужило основными причинами его высокой популярности. Многие владельцы этого авто стремятся сделать его индивидуальным, чтобы оно отличалось от всех других. Именно с это целью и проводится тюнинг Opel Omega A.
Для того чтобы вид автомобиля стал более спортивным и энергичным, обычно устанавливается новый аэродинамический обвес.
Новые детали обвеса способны сделать облик автомобиля более выразительным или полностью изменить его.
На фото тюнинг Опель Омега можно увидеть, что внешний вид автомобиля действительно может стать совершенно другим, но при этом останутся характерные только для Опель особенности.
Комплекты обвесов для автомобилей Opel могут состоять из таких крупных частей, как расширители арок, задний и передний бампера, оснащённые диффузором, пороги, капоты, накладки на бампера с карбоновыми вставками.
Существует также и множество небольших деталей, которые, тем не менее, тоже играют очень большое значение.
К таким деталям можно отнести реснички на фары, спойлеры, решётки радиатора, светодиодные фары и некоторые другие небольшие элементы, имеющие декоративное значение.
Это интересно: Как ухаживать за АКБ зимой
Тюнинг салона Опель Омега
Стандартный для всех Опель велюровый салон лучше всего перетянуть современными материалами, подобрав их по своему собственному вкусу и финансовым возможностям.
При перетяжке салона обязательно нужно позаботиться о том, чтобы сохранились различные штатные боксы и карманы, которые расположены практически везде, начиная от спинок сидений на дверях и заканчивая подлокотниками кресла водителя.
При желании можно также заменить руль, усовершенствовать приборную панель, установить новую мультимедийную систему, добавить несколько полезных абсолютно в любом автомобиле аксессуаров.
Тюнинг Опель Омега Б
Opel Omega B имеет неплохой внешний дизайн, в котором больше преобладают обтекаемые линии. Также автомобиль отличается просторным салоном с высоким уровнем комфорта, многофункциональным бортовым компьютером, климатической установкой и некоторыми другими особенностями.
Тюнинг этого автомобиля обычно делается для того, чтобы Опель Омега Б приобрёл индивидуальный вид. Для того чтобы быстро добиться этой цели, можно установить оригинальный аэродинамический обвес, который будет непременно укомплектован всеми требуемыми деталями.
Не лишним будет добавить оригинальные наружные зеркала, установить реснички на фары, накладки на пороги – как известно, эти небольшие детали способны весьма значительно повлиять на внешний облик абсолютно любого автомобиля.
Внешний вид данного транспортного средства можно также изменить, если поставить новые колёсные диски.
Тюнинг Opel Omega B редко затрагивает интерьер, так как салон автомобиля обычно устраивает любого владельца.
Однако для придания интерьеру оригинальности можно сделать обивку сидений другим материалом, подобрать нужные аксессуары, чтобы автомобиль лучше подчёркивал индивидуальные предпочтения владельца.
Очень важно, чтобы интерьер и экстерьер автомобиля полностью гармонировали друг с другом. Это интересно: Как поменять фары Шевроле-Круз
Это интересно: Как поменять фары Шевроле-Круз
Эмблема Citroen
Эмблема «Ситроен» и ее описание менялись 8 раз: в 1921, 1932, 1936, 1959, 1966, 1985, 2009 и 2016 годах. Но значение оставалось прежним.
Логотип бренда «Ситроен»
Логотипом был двойной шеврон в виде перевернутых вверх ногами галочек. Окончательно значок закрепился в 2017 году.
Как был придуман знак бренда
Первая версия логотипа была придумана основателем бренда Андре Густавом Ситроеном в 1905 году. В голове молодого инженера появилась идея по созданию геликоидальных шестерней, представлявших собой высокоэффективный редуктор и являвшихся большим дефицитом. Значение знака «Ситроен» в те времена трактовалось как отпечаток их рабочей поверхности.
Что означает логотип «Ситроен»
Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën. Шестерни подобной конструкции выдерживают значительные нагрузки и обладают большим ресурсом. Впоследствии шевронное колесо было адаптировано к применению на водном транспорте и использовалось в конструкции судов более 50 лет.
Изоляция дверей транспортного средства
Зачастую основным источником шума становятся именно двери. Для того чтобы их правильно изолировать понадобится несколько различных изоляционных материалов, каждый отвечает за выполнение определенных функций. Рекомендуемая очередность укладки следующая:
- Все материалы укладываются в заводскую нишу. В большинстве случаев для правильного их распределения по поверхности требуется провести демонтаж всех сторонних конструкций.
- Первым слоем идет битопласт, после чего укладывается вибропласт М1. За счет подобного сочетания можно снизить степень распространения вибрации по поверхности.
- Завершающий слой представлен сплэном, рекомендуемая толщина которого составляет 4 мм.
Стоит учитывать, что использовать слишком большое количество изоляционных материалов не рекомендуется. Это связано с тем, что большая нагрузка может негативно отражаться на креплении, со временем появится скрип и многие другие проблемы.