Тюнинг ситроен с4 своими руками: подвески, салона, двигателя

Чип-тюнинг Ford Explorer — купить блок увеличения мощности двигателя Ford Explorer в Москве

Увеличьте мощность Вашего Ford Explorer до +30%

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Explorer

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Выберите модель Ford Explorer

  • Explorer (V) 2010->
  • Explorer (IV) 2003-10
  • Explorer (III) 2000-03

Чип-тюнинг Explorer

Ford Explorer — среднеразмерный  американский внедорожник (до третьего поколения, начиная с третьего поколения – полноразмерный кроссовер) имеет хорошую проходимость и вместительный салон, это позволит выбираться на природу большой компанией. Имеет множество призов, в том числе и «Лучший среднеразмерный внедорожник».  Прошивка Ford Explorer высвободит дополнительные мощности двигателя, которые не задействованы при езде на стоковой прошивке.

Двигатель Ford Explorer, как и большинство других, задушен электроникой, чтобы автомобиль соответствовал нормам выброса СО2 .  Чип тюнинг Форд Эксплорер от  GAN  прибавит 30 % к мощности  двигателя, также чиптюнинг  уменьшит расход топлива на 15% . На чипы  GAN  действует 5-летняя гарантия от производителя.  У Вас также будет 50 дней на проверку чипа.

Для Вашего удобства процесс установки разбит на этапы: установка приложения (доступно для iOS и Android), монтаж чипа GAN (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, в зависимости от модели чипа),  настройка чипа через приложение в смартфоне (через Bluetooth). 

  • Чип  GAN  работает в нескольких режимах(3 режима для атмосферных двигателей, 4 — для турбированных), переключиться с одного режима на другой Вы можете через приложение в смартфоне:
  • SPORT –   теперь двигатель Explorer выдает на 30% больше мощности, время разгона уменьшается;
  • DYNAMIC –   в этом режиме чип увеличит мощность двигателя и снизит расхода топлива Вашего Explorer;
  • ЕСО –  чип максимально понизит расход (на 15% каждые 100 км); 
  • STOCK – в этом режиме чип не корректирует сигналы, поступающие в  ЭБУ, автомобиль возвращается к заводской прошивке. 

Чип тюнинг Ford Explorer не вреден для двигателя и других узлов и агрегатов, чип не вносит изменений в ЭБУ автомобиля, не ускоряет износа деталей. Чип одинаково хорошо работает и на бензиновых двигателях, и на дизельных. С чипом GAN автомобиль не теряет гарантию, т.к. после снятия чипа следов его работы в прошивке не остается.  Чип GAN вернет потерянную мощность Вашего мотора.

Тормоза и подвеска

Тюнинг («Опель Вектра Б») своими руками, если говорить о тормозной системе, не ограничивается установкой спортивных суппортов и колодок. Многие владельцы этого автомобиля покупают полный комплект тормозов от производителей «Брембо» и «Спарко». Нередко для монтажа требуется усовершенствовать подвеску.

В первую очередь для монтажа новых тормозных барабанов требуется заменить ступицу. Это связано также с установкой литых дисков, так как не совпадает разболтовка. Для полного тюнинга требуется заменить амортизационные стойки и пружины заниженного типа. Это доработка позволит автомобилю уменьшить дорожный просвет и увеличит аэродинамику.

Тюнинг Opel Astra H

Третье поколение Опель Astra – Astra H – выпускалось в 2004-2009 годах. На российский рынок автомобили поступали преимущественно отечественной сборки. Модельный ряд включал хетчбэки (3 и 5-дверные), седан,  универсал и кабриолет. Автомобиль был очень популярен, как и все семейство Astra. Но не менее популярным был и остается по сей день тюнинг Opel Astra H.

Тюнинг кузова, обвесы

Кузовной тюнинг – ключевая часть внешнего тюнинга Opel Astra H. Это направление позволяет поменять буквально все составляющие кузова и, соответственно, изменить образ автомобиля до неузнаваемости.

Но в большинстве своем автовладельцы ограничиваются стайлингом или заменой/установкой отдельных компонентов – бамперов, спойлера, решеток, накладок, расширителей колесных арок, молдинга и другого оборудования.

Самый эффектный кузовной тюнинг – установка аэродинамического обвеса, еще более роскошно смотрится спецпакет оборудования от тюнинг-ателье, правда, это и самое дорогое решение.

Тюнинг дисков

Основные размеры дисков Astra H – R15/16. Штатное исполнение можно поменять на нестандартный цвет, дизайнерскую конфигурацию спиц, более интересное решение из коллекции Опель или альтернативные модели. Тюнинг дисков – самое разнообразное по предложениям направление, поэтому есть возможность учесть все персональные предпочтения и без труда выбрать модель по заданным параметрам.

Тюнинг выхлопной системы

Доработки штатной системы выпуска Astra H ценят за возможность относительно недорого и эффективно добиться серьезной прибавки мощностных характеристик, получить нестандартное звучание выхлопа, а если нет желания вносить конструктивные изменения – украсить автомобиль декоративными насадками на наружную часть выхлопных труб.

Тюнинг оптики

Система освещения Astra H уже далека от идеала, поэтому, если что-то не устраивает во внешнем виде и светотехнических характеристиках, стоит обратиться к возможностям тюнинга Opel Astra H.

Новые фары, лампы, линзы, ксенон/биксенон, светодиодные решения, повторители поворота и другое оборудование позволяют решить поставленные задачи, а вместе с этим улучшить безопасность и сделать автомобиль более привлекательным внешне.

Компания Точка Тюнинга, предлагая широкий ассортимент оборудования для тюнинга Opel Astra H, делает ставку на лучшие товары известных брендов, качество и  разные ценовые категории. Консультанты-менеджеры предоставят всю необходимую информацию. В наличии есть оборудование для всех годов выпуска Astra H.

Снятие обшивки салона Opel Mokka своими руками

Все по теме Снятие обшивки салона Opel Mokka

Алин

Здравствуйте, Андрій Волинський! Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR

Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы.

— Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe.

Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала.

Подключить канал можно по этой ссылке: Подробнее о партнерской сети AIR: Необходимые условия для подключения к медиасети: — минимум 100 подписчиков — минимум 3000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

Irving

Респект! Без ‘бла-бла-бла’, всё понятно и верно.

Камелия

Были немного другие цифры: А320, 7926,…Поменял на А320, 1926…работает. Спасибо за идею!

Пзавин Бейбарыс

Переклеить нормально не получилось. Поставил от дорестайла S60 пластиковые, цвет и фактура как на средней стойке. И никаких заморочек. На разборках их валом по 500р

  • Абердин
  • А есьть у тибя видос как поменять полностю касу?
  • Кудин

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит замена коленвала? Или что можно сделать с разбитым пазом на коленвале (шестерня коленвала люфтит)? Сварка аргоном может поможет? Или холодная сварка? Двигатель z18xer

  1. Эдмундс
  2. Какой марки герметик
  3. Russel

на карту вибра не клеется, только шумка или поглотитель. перебор.

  • Jai
  • На Газель поставил все новое и всё равно трясётся
  • Тураваев Алтынбек

ху…ня, какая то полосатая и что там такое. почему этот тёмный материал на котором остаются отпечатки должен нравиться?

  1. Дэн
  2. Убитый мерин
  3. Хаит
  4. Кто там чего не говорил, пацан нормально делает и походу не барыжит от сюда и скорость так как многие обращаются.
  5. Ранис

да еще короткое видео..тема жора масла одна из больных и актуальных тут можно и час лекцию читать запросто)

  • Tonio
  • В камкюхе 2007 года, даже такую вибру забыли налепить (((
  • Космос

А снять и проверить родной датчик в лом??

Литвин

а как сменить язык бортового компьютера????

Везгина Шарм

мля…дайте теперь ссылку как восстановить дырку в пластике…))))

Теймур

Очень интересно рассказано и главное показано! Молодец мастер, сразу видно знает свое дело!!!

Гардель Свой

Руки у вас золотые!!! МОЛОДЦЫ????. Работа достойная уважения!

Сахара

Респект!!! Очень грамотная работа! Как будто автор сам этот салон проектировал)

Написать комментарий

Тюнинг Opel Omega

На удаленном складе

Глушитель Артикул: 975803-18 Производитель: SEBRING

На удаленном складе

Opel Omega – семейство автомобилей бизнес-класса, которые выпускались с 1986 по 2003 год. В общей сложности модельная линейка включала два поколения – A и B.

Автомобиль исполнялся с кузовах универсал и седан, имел множество комплектаций в зависимости от модели двигателя.

Семейство было ориентировано на европейский рынок, став после 1994 года и до момента снятия с производства флагманской моделью GM в Европе.

В течение всего периода выпуска Omega был очень популярен среди тех, кто хотел стать владельцем бизнес-автомобиля по умеренной и, можно сказать, очень доступной цене.

Несмотря на то, что стоимость модели накладывала свой отпечаток на его технической составляющей и отчасти дизайне, все недостатки можно было легко компенсировать тюнингом Opel Omega.

Такая возможность есть и сейчас, правда, текущие варианты тюнинга ориентированы либо на модернизацию автомобиля, либо его стилизацию со спортивным уклоном. Но многим нравится с помощью тюнинга подчеркивать классические черты Омега.

Тюнинг кузова, обвесы

Самый простой способ изменить внешний облик Омега, добавить ему нестандартности, выразить в дизайне стиль автовладельца – доработать кузов или украсить его с помощью многочисленных аксессуаров.

Новые бамперы, установка порогов, накладок, спойлера и других элементов кузова – эффективный способ решить поставленные задачи. Можно пойти и дальше.

Настоящих ценителей тюнинга Opel Omega не оставит равнодушным стильный аэродинамический обвес или тюнинг-пакет от одного из ведущих ателье.

Тюнинг дисков

Пожалуй, ни одна из деталей автомобиля не способна быть настолько самодостаточной для тюнинга Opel Omega, как колесные диски. Их можно менять под свое настроение, в соответствии с сезоном и стилем вождения. Точка Тюнинга предлагает большой ассортимент фирменных дисков Опель и продукцию альтернативных производителей. Вы сможете подобрать диски для модели Омега любого года выпуска.

Тюнинг выхлопной системы

Доработки выхлопной системы уже стали стандартной процедурой для любителей скорости.

Увеличить мощность на 10 и более процентов, придать выхлопу нестандартное звучание, оптимизировать работу внутренних систем автомобиля, да и просто украсить авто дизайнерскими насадками, патрубками – все это доступно в рамках тюнинга Opel Omega. Приобрести можно как отдельные компоненты системы, так и весь узел для замены.

Тюнинг оптики

Современная оптика и освещение – это стиль и безопасность. С помощью тюнинга оптики Opel Omega вы сможете улучшить видимость на дороге в непростых климатических условиях, украсить автомобиль, добавить ему современности. Мы предлагаем как отдельные фары, сигналы, огни, в том числе в комплекте, так и улучшенные лампы, светодиодные решения и другое оборудование.

Тюнинг Opel Corsa D

На удаленном складе

Corsa D – четвертое поколение хетчбэков Опель Корса, которое производится с 2006 года. В 2010 году модель была немного доработана и приобрела еще большую популярность.

В отличие от предшествующих поколений, автомобиль Corsa D очень приблизился к дизайну Astra H, но что более важно – получил некоторые характерные черты спортивной версии этой модели GTC. Более того, для обладателей Corsa D в дивизионом Opel OPC были предложены пакеты дооснащений, которые также были доступны и в заводской комплектации специальных версий

Помимо штатных тюнинг-разработок, у автовладельцев есть возможность прибегнуть к альтернативным решениям

Более того, для обладателей Corsa D в дивизионом Opel OPC были предложены пакеты дооснащений, которые также были доступны и в заводской комплектации специальных версий. Помимо штатных тюнинг-разработок, у автовладельцев есть возможность прибегнуть к альтернативным решениям.

Тюнинг кузова, обвесы

Кузовной тюнинг Opel Corsa D открывает очень большой простор для всевозможных доработок и стилизации авто. Простые решения – замена отдельных кузовных компонентов и установка дополнительных элементов.

Поменять можно практически любую деталь. Сложен в реализации, но эффектно смотрится комплексный тюнинг.

Чтобы упростить задачу, достаточно приобрести комплект аэродинамического обвеса или спецпакет стильного внешнего тюнинга от одного из ателье.

Тюнинг дисков

Пожалуй, самое актуальное направление тюнинга Opel Corsa D – это замена штатных дисков на нестандартный вариант.

В зависимости от комплектации и версии автомобили Corsa D оснащены дисками R13-R16.

В рамках тюнинга можно выбрать совсем необычные модели, например, яркой расцветки, но можно ограничиться интересными решениями из коллекции Опель или альтернативных предложений. Выбор очень большой.

Тюнинг выхлопной системы

Осуществлять тюнинг Opel Corsa D, внося конструктивные изменения в штатную систему выхлопа Corsa D, решаются настоящие ценители скорости.

Но если есть финансовая возможность, проще заменить весь узел на спортивный тип выхлопной системы.

Большинство же автовладельцев стремятся к персонализации и украшению автомобиля, для чего достаточно установить диффузор и дизайнерские насадки на трубы выхлопа.

Тюнинг оптики

Если вас не удовлетворяют дизайн, светотехнические параметры Corsa D, хочется дополнить новыми приборами освещения кузовной тюнинг, обязательно обратите внимание на тюнинг оптики. Можно заменить любые фары, сигналы и огни, установить новые лампы и линзы, дополнить образ автомобиля интересные светодиодными решениями

Лучшее оборудование от ведущих брендов предлагают магазины компании Точка Тюнинга для тюнинга Opel Corsa D всех годов выпуска. Богатый ассортимент товарных позиций, привлекательные цены, удобные условия подбора, заказа и покупки – все это мы готовы предложить для качественного тюнинга вашего автомобиля. 

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера («Опель Вектра Б») начинается с идеи и выбора материала для изготовления. Если речь идет о доработке своими руками, то существует несколько способов модификации. Рассмотрим несколько вариантов изготовления бампера на «Опель Вектра Б» тюнинг-версии.

Первый способ. Для того чтобы сделать модифицированный буфер, придется посетить строительный магазин. Там должны быть куплены:

  • монтажная пена – два баллона;
  • металлические профили, которые используются для монтажа подвесных потолков;
  • саморезы по пластику;
  • шпаклевка и грунтовка (автомобильную).

Для изготовления тюнинг-бампера понадобится старый буфер, на который прикручиваются профили. Именно из них будет состоять каркас будущего изделия. Когда костяк бампера готов, подставляем с внутренней части картонку, а наружную сторону заполняем монтажной пеной. Конечно, рельеф получится косой и неровный, поэтому при помощи канцелярского ножа нужно вырезать очертания новой детали.

Для того чтобы поверхность монтажной пены стала совсем гладкой, наносим тонкий слой шпаклевки. Затем при помощи наждака мелкой зернистости затираем поверхность, пока она не станет гладкой. Протираем мягкой щеткой и наносим грунт. Стоит отметить, что зачистить и прошпаклевать нужно внутри и снаружи.

Второй вариант изготовления бампера на «Опель Вектра Б» (тюнинг-версии) потребует использование стекловолокна. Здесь не нужно старой детали, хотя мастера тюнинга рекомендуют ее использовать в качестве каркаса.

Стекловолокно продается рулонами, от которых отрываются кусочки. При помощи отвердителя создается деталь. Итак, рассмотрим, как лучше всего изготовить тюнинг-деталь при наличии старого бампера.

Снятый буфер затирается. Если есть старая краска, ее необходимо снять. Далее поверхность старого бампера обезжиривается. Первый слой стекловолокна приклеивается на буфер и формируется основной рельеф. Когда клей высох, можно приступать к поэтапному изготовлению детали. Наносим отвердитель и кладем слой за слоем стекловолокно. Когда деталь застынет, ее необходимо будет зашлифовать и зачистить кромки. Затем на поверхность внутри и снаружи кладется тонкий слой шпаклевки, а после этого деталь грунтуется.

Последним этапом в изготовлении тюнинг-бампера («Опель Вектра Б») становится окраска. Многие автолюбители красят деталь в цвет автомобиля, но находятся такие, которые не прочь заняться креативом и покрасить запчасть в другой цвет.

Доработка салона

Как доработать внутренний «мир» автомобиля «Опель Вектра Б»? Тюнинг салона — то, что нужно. Существует несколько приемов, которые помогут сделать автомобиль комфортнее.

Первое — это оклейка шумо- и виброизоляцией. Для этого салон машины разбирается полностью. Демонтируются все обшивки и ковровое покрытие.

Поскольку автомобиль уже разобран, можно перетянуть кожей сиденья или вовсе их заменить. Покупка спортивных чехлов также считается тюнингом.

Если делается полный тюнинг салона, то перетягивают потолок и обшивку стоек алькантарой. Карты дверей изготавливаются новые. В них монтируются динамики.

Задняя полка под стеклом также модернизируется. Она перетягивается тканью или кожей, а потом монтируются динамики. На приборную панель клеится пленка, которая имеет разный цвет.

Тюнинг салона «Опель Вектра Б» может быть разнообразным: от простых чехлов на сиденья до полной модернизации внутреннего «мира» автомобиля.

Тюнинг Opel Omega A: от колхоза до лимузинов и доработок Lotus, ТопЖыр

В 90-х годах этот автомобиль был горячо любимым многими украинцам, которые хотели просторную, но не слишком дорогую иномарку. Сегодня хорошо сохранившЫхся экземпляров Opel Omega A в Украине можно сосчитать на пальцах. А ведь, если немножко поколдовать над этим авто, можно получить очень комфортную и яркую лодку на колесах…

Этот пост сделан по просьбам трудящихся, которые до этого пожелали увидеть разного рода виды тюнинга Mercedes S W140, примеры доработок BMW 7 E38 и возможные варианты стайлинга VW Passat B3.

Вообще история этой модели довольно богата. Чего стоит только история сотрудничества с маркой Lotus и ответный ход компании Irmscher.

Кто не знает, отметим, что Opel Lotus Omega — появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM — Боба Итона и одному из директоров фирмы «Лотус» — Майка Кимберли. Лотас Омега впервые появился в октябре 1990 года.

Он имел шестиступенчатую коробку передач от Chevrolet Corvette ZR1 (!), а под капот устанавливался двигатель мощностью 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин (крутящий момент 419 Нм при 4200 об/мин). Внешне автомобиль выделялся эффектным обвесом, а внутри – сидушки Recaro, алькантара и пр.

Кстати, увеличенный с 3-х до 3,6 литров движок собирался вручную инженерами компании Aston Martin! Максимальная скорость Opel Omega Lotus — 282 км/час, а разгон до 100 км/час — 4.9 секунды. Это в 90-х годах… цена автомобиля впрочем была неслабой – от 48 тысяч фунтов.

Не удивительно, что с 1990 по 1992 гг было выпущено около 950 таких авто, хотя планировалось продать 1100 экземпляров.

У Lotus Omega есть конкурент — Opel Omega Evolution 500. Он был построен немецким тюнинг-ателье Irmscher в ответ на появление Opel Omega Lotus. Тираж – 500 штук. Под капотом 6-цилиндровый движок мощностью 236 л.с.

Правда, такой мотор получили 463 Омеги Эво 500. А вот 36 машЫн были оснащены двигателем Irmscher 272 л.с (200 кВт) объемом 4.0 литра. А где еще один? Он имел опытный образец двигателя 3.6 литра 24V.

Также выпускались модели в обвесе DTM.

Вот такая вот история Омеги А, некоторые владельцы которых доныне хранят их и лелеют. В особенности это касается заряженных версий. Кстати, в Украине есть по меньшей мере один экземпляр Lotus Omega A.

Похожие посты:

Omega Lotus-это мечта просто. Вообще люблю старенькие машины с адскими моторами,типо e60 amg w124,Alpina B-10 bi-turbo,Alfa Romeo(не помню какая) с движком Ferrari и тд и тп.Когда то был 420 w124,так он часто вызывал батхерт у владельцев более новых и как им казалось,более мощных авто

  1. Лотусов было выпущено 950 штук, 946-й у нас на Украине в Днепропетровске, он же на 10-й фотке!
  2. Спасибо ТЖ — порадовали!
  3. Ну если верить фото то он в Украине не а минимум 3
  4. на каком фото украинские Лотусы?
  5. Требую подборку Е46!

Сам был обладателем и Omega A и Omega B, машина прсто обалденная, если следить и вовремя все делать будет служить верой и правдой. Но Omega B все таки мне больше нравилась…. чувствуется что бизнес класс.

  • Лично видел и знаком с владельцем данного экземпляра (хозяину Привет) … ооочень крутая машина с двиглом от Skyline Nissan
  • Справедливости ради (про 140 и бумер е38 есть подборка) сделать подборку с ауди а8 в кузове D2.
  • из Николаева пару экземпляров,некоторые видел,а некоторые не пойми откуда взялись!но порадовали взгляд)спасибо топжЫру

You need to log in to vote

  1. The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.
  2. Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.
  3. Присоединяйтесь к нам
  4. +3 8 093 386 39 29
  5. Мы находимся по адресу:

г.Киев, ул.Заболотного 134

Использование фотоматериалов другими СМИ разрешается только с согласия администрации «ТопЖыра».

#{data.title}

Mokka 1.4 T 140л.с. 166л.с. 200нм 279нм 15499
Mokka 1.7 CDTI 130л.с. 168л.с. 300нм 350нм 15499
Mokka 1.8  140л.с. 152л.с. 178нм 195нм 5000

Опели Мокка представлены в различных комплектациях, но самыми «народными» считаются модели с движком, мощность которого составляет 140 л.с., а объём — 1,8 литра.

Показатели, мягко говоря, скромные, поэтому многие обращаются в нашу мастерскую с просьбой «модернизировать» мотор. Мы стараемся не разбирать движок, а вместо этого предлагаем популярную процедуру чип-тюнинга, суть которой сводится к перепрограммированию ЭБУ — Электронного Блока Управления. Мы предлагаем перепрошить следующие модели:

Специалисты «MADCAT CUSTOMS» обладают обширным опытом прошивки данных моделей. Чип-тюнинг отнимает 20-60 минут, но преимущества этой операции очевидны:

  • повышение крутящего момента (проявляется в среднем и нижнем диапазонах);
  • хороший разгон автомобиля (плавный старт);
  • снижение вибраций;
  • уменьшение топливного расхода;
  • отсутствие «плавающих» оборотов;
  • улучшенная функциональность АКП.

За работу движка Опеля Мокка отвечает Электронный Блок Управления. Производители искусственно занижают характеристики вашего мотора в угоду экологическим требованиям, снижению дорожного налога и соблюдению «ценовой ниши».

По мнению руководителей завода, машина «эконом-класса» не должна ездить быстрее класса «премиум». Мы не разделяем эту позицию и всячески продвигаем чип-тюнинг в массы.

По желанию клиента, мы устанавливаем прошивки любого назначения:

  • без замены евро-норм, но с добавлением мощности;
  • с отключением катализаторного контроля;
  • совмещённые прошивки класса «газбензин»;
  • только газовые прошивки.

Вмешательство нашего специалиста не влияет на функциональность движка и гарантийный срок обслуживания. Вот наши главные инструменты:

  • отвёртка;
  • прошивка;
  • ноутбук;
  • специальный софт;
  • K-Line адаптер.

Вскрытие и доработка двигателей — не наш путь. Мы меняем рабочие таблицы топливоподачи, корректируем УОЗ, интегрируем альтернативные модели, отвечающие за крутящий момент. После этого настраивается логика системы, убираются ограничениям по эконормам, оптимизируется работа движка. Стоимость услуги колеблется в пределах 10-16 тысяч рублей.

Опель Мокка привлекает автолюбителей своей ценовой доступностью, надёжностью и длительными сроками эксплуатации. Единственный минус серии — ограничение мощности, наложенное заводом.

Можно смириться с этой несправедливостью либо обратиться к профессионалам, специализирующимся на корректировке ЭБУ. Стоимость услуги существенно не ударит по карману, зато последствия приятно порадуют.

Связывайтесь с нами, становитесь на очередь и наслаждайтесь ездой!

Делаем TO 20 000 Citroen C4 своими руками

Дело было так….проехал я очередные 20 тыров,думаю пора ТО делать,гарантия кончилась неделю назад,до ОД-1500 км,короче заказал через exist.ru расходники,денек сегодня был теплый -5 всего и я принялся за дело на улице возле дома.

 Опыт замен уже был. Раньше уже держал француза и фильтры приходилось менять. Российские  дороги , что бы там не говорили — это самые опасные дороги мира . Не знаешь, где тебе или камень прилетит или гаишник из кустов выскочит.

Итак, начал я с фильтра салона, вот за этой шумкой.

его смелее дергаем , открываем и вытаскиваем фильтр.Фильтр как видите оказался смятый,на ТО у ОД его впихнули и пох,а я то думаю -че так пыльно в салоне!

Новый аккуратно вставляем,чтоб он хорошенько закрывал заборник,можно визуально проверить,люк на место,шумку на место.

потом пристроился:

НО я пошел неправильным путем,фильтр надо снимать целиком , а я хотел вскрыть его на месте,снимаем аккум,я кожух от него уже давно выкинул,так что снимать его не долго,воздухозаборник тоже недолго снимается, гофру крутите по часовой и вытаскивайте,а сам он крепится просто на защелке:

Еще откручиваем бачок с тормозухой,теперь доступ стал получше,откручиваем болт держащий корпус фильтра :

отсоединяем воздушник,нажатием на «желтое» :

ослабляем винт хомута

  • больше его ничего не держит,аккуратно достаем и вскрываем не парясь,я его домой занес вычистил от песка,вставил новый фильтр.
  • Теперь свечи, снимаем накладку с двигателя(6 винтов), отсоединяем воздухопроводы нажатием на «желтое», чтоб не мешались
  • откручиваем блок со свечными колпаками(4 винта), вынимаем этот блок
  • берем свечник и выкручиваем свечи(я один ключ сломал,взял усиленный,затянуты были на совесть!)
  • Свечи в принципе рабочие(прошли 36000)-имеют кофейный цвет(оставим,вдруг пригодятся!)
  • А теперь все в обратном порядке, не торопясь, с чувством, с толком с расстановкой !

еще у меня остались-передние тормозные колодки(тоже думаю сам заменю), я решил попробовать «TEXTAR», т.к. родные скрипят ужасно, эти взял можно сказать наугад, но надеюсь на лучшее,фирма вроде нормальная и еще резинки на щетки (не родные,но подходят), их буду менять ближе к весне, сейчас смысла не вижу:

  1. да и если кому интересно вот накладная на запчасти (цены 2008 г):
  2. масло, я съездил заменил на станции,неохота было броню снимать,отсосали за 200 р,чтоб открутить маслянный фильтр нужна головка на «27», теперь вроде все… Авось кому пригодится !
    —————————————
  3. Автор фото и рассказа форумчанин: юГОРЕЦ (с4-club.ru)

Тюнинг Opel Corsa

Как правило, внешний тюнинг предполагает комплексный аэродинамический обвес, средства для повышения безопасности авто — защита на бампера, отделку кузова карбоном. Все детали обвеса для Опель Корсы изготавливаются из прочного и легкого материала, не утяжеляющего кузов. Элементы обвеса повышают аэродинамику автомобиля, а также улучшают маневренность, управляемость, скорость.

Например, установка заднего спойлера помимо повышения аэродинамической устойчивости, защищает глаза водителя от солнечных лучей под определенным углом, выделяет автомобиль из общего потока, делает его более ярким и спортивным. При желании можно облагородить края порогов и решетку радиатора широкими стальными полосами со стороны салона авто. Отличным решением будет установка:

  • зеркал с электроприводом
  • воздухозаборников
  • хромовых молдингов боковых зеркал
  • светодиодных повторителей поворотов
  • накладок на дверные ручки

Придать автомобилю индивидуальности можно с помощью стайлинга светодиодными лентами, виниловыми наклейками, эксклюзивными колесными дисками и стильной аэрографии.

Тюнинг салона Опель Корсы

Тюнинг салона поможет повысить комфорт пребывания в автомобиле и водителю, и его пассажирам. Кресла можно перетянуть кожей, замшей или алькантрой, отделать карбоном панели, установить спортивный руль. Неплохой результат будет достигнут, если все детали салона выполнить в едином цвете и стиле. Шторки в салоне привнесут особый уют.

Чтобы предотвратить попадание брызг и влаги от дождя в салон, нужно установить высокоэластичный пластиковый дефлектор бокового стекла, устойчивый к ультрафиолету и не слишком благоприятным погодным условиям.

Приятное времяпрепровождение в автомобиле будет достигнуто с помощью установки шумоизоляции, кондиционера и качественной акустической системы.

Это интересно:  Обзор Citroen Berlingo VP

Тюнинг оптики

Тюнинг оптики Опель Корсы является важной процедурой в модернизации автомобиля, ведь именно фары — способны придать машине яркий взгляд и оригинальность. Среди автолюбителей широким спросом пользуется установка ангельских глазок в фары машины, биксеноновых линз в обычные фары, дневных ходовых огней, покраска фар в цвет автомобиля

Внутренний тюнинг

Чтобы улучшить технические характеристики транспортного средства, автовладельцы прибегают к выполнению внутреннего тюнинга. На сегодняшний день залогом успешной эксплуатации авто является чип-тюнинг.

Этот процесс подразумевает перенастройку программного обеспечения оригинального блока управления двигателем без каких либо механических переделок. Чип-тюнинг помогает произвести коррекцию программы более обширно, раскрыть дополнительные резервы автомобиля и по максимуму учесть желания и требования владельца.

После проведения чип-тюнинга у автомобиля значительно увеличивается мощность, крутящий момент, понизится расход топлива: следовательно управление авто будет более комфортным.

Внутренний тюнинг также включает в себя замену заводской подвески с целью придания транспортному средству устойчивости на поворотах – машина опускается на 30 миллиметров и не «плавает» на поворотах.

Занятие тюнингом — весьма творческое и увлекательное, способное сделать авто неотразимым. Фото тюнинга Опель Корсы демонстрируют эффектный и выразительный внешний вид усовершенствованных автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector