Шины tunga

Модные тренды в женских брючных костюмах осени зимы

Брючной костюм для женщины – классика, не имеющая аналогов. Костюм должен быть в гардеробе у каждой модницы, а количество фасонов и разнообразие выбор поражает воображение с каждым разом. Сегодня, в магазинах можно найти варианты, как для прогулки, так и для деловой встречи или повседневной носке на работу. Брючные костюмы заметно улучшают фигуру и подчеркивают ее достоинства.

В этом сезоне, дизайнеры представили модель юбка-брюки, о которых мы уже немного подзабыли. Верх представлен строго, с жакетом или пиджаком, а низ — чисто «мужской», стрелки и строгий крой с длинной до голени. Такой костюм изготавливают из кашемира или иных теплых материалов, которые способны защитить в холодную пору.

Цветовая гамма

При выборе зимней верхней одежды, обращайте внимание на её оттенок. Откажитесь от скучного чёрного и коричневого

Отдавайте предпочтение динамичным расцветкам. Среди самых популярных – белоснежный и кремовый.

Следом за ними идут все оттенки красного, синего, жёлтого и зелёного. В тренде бирюзовый, лиловый, сливовый, нежно-голубой. Носите те оттенки, которые идеально подходят вам по цветотипу. Интересно комбинируйте их с одеждой в моно-лук или с контрастными аксессуарами.

 Загрузка …

Яркая и интересная модная зимняя одежда для женщин 2020-2021 сделает вас настоящей стильной штучкой!

Дубленки

Стильная верхняя одежда на зиму 2020-2021 — это и дубленки всех мастей и фасонов. Особой популярностью пользуются такие модели:

Куртка Авиатор. Укороченный фасон, отложной двубортный воротник из овчины, накладные карманы и овчинный манжет – основные её детали. Куртка Авиатор – прекрасный вариант для прогулочного образа. С ней легко носить ботинки на грубой подошве или низкие полусапожки. Сочетайте дубленку авиатор с юбкой макси, с трикотажными платьями миди или с джинсами.

Удлинённые модели дублёнок по колено. Прямой крой, вариант на запах или на пуговицах, накладные или врезные карманы, наличие манжета – отличительные детали такой модели. Дублёнка по колено – хорошая возможность органично дополнить классический, романтический или деловой образ. Это оптимальная длина для похода в театр или для дружеской встречи в городе. Удлиненная дублёнка красиво смотрится на девушках и женщинах любого возраста и веса. Поэтому подойдёт и для женщин за 50.

Дублёнка длиной макси. В этом случае главная отличительная деталь – расклешенный низ. Главное требование к такой модели – максимально тонкий и хорошо вычиненный дубленый материал. В результате верхняя одежда будет смотреться особенно роскошно. Такую модель сочетайте только с обувью на каблуке. Разрешается носить стильный и высокий сапог с широким голенищем.

Модели оверсайз. Этот вариант прекрасен для образа стрит стайл. Небрежно наброшенная поверх плотного свитера крупной вязки дублёнка создает интересный образ, придаёт ему лёгкости, задора, бесшабашности. Дубленки оверсайз сочетайте с интересными кепками с широким козырьком, с вязанным шарфом, с ботинками.

Интересно: Какая обувь в моде осенью 2020

Модные тренды в платьях для осени и зимы 2021 2022

Самым актуальным трендом сезона 2021 2022 стали вязаные платя. Крупная вязка с неточным силуэтом, которая добавляет объёма: большие рукава, вязанные юбки, имеющие расширение к низу или полные модели оверсайз. Главная задача такого платья — придать его хозяйке комфорт и удобство. К тому же, вы с ним обязательно выделитесь из серой толпы, тем более, если оно связано вручную, а не машинкой.

Фактуры и силуэты этих платьев готовы поразить своим разнообразием:

  • коллекция романтик;
  • строгие варианты;
  • пышные формы;
  • зауженный крой;
  • свободные модели.

Для женщин среднего и пожилого возраста будут актуальны темные цвета. Выбор остается только за вами.

Китайские шины подбираются к Nokian? | Colesa.ru — шины и диски

Не так давно финская компания Vannetukku Oy стала официальным партнером китайской Triangle в Скандинавии и добавила в свой ассортимент представленные в прошлом году две новые зимние шины — шипованные Triangle IceLink (PS01) и фрикционные Triangle SnowLink (PL01) скандинавского типа.

В компании отмечают, что обе модели, хотя и производятся в Китае, но являются «настоящими нордическими шинами, которые были полностью разработаны в Финляндии».

Во время создания шины прошли многочисленные испытания в различных условиях, а кульминацией стали тесты на полигоне шведской Arctic Falls, которые закончились с достаточно неожиданными и очень приятными для китайского производителя результатами — Triangle смогли обойти шины Nokian предыдущего поколения, причем сделать это в родной стихии финских шин, то есть на снегу и льду.

В тесте шипованных шин Triangle показали еще более впечатляющие результаты и победили модель Nokian Hakkapeliitta 7 во всех дисциплинах, причем особенно сильный отрыв был в важнейших тестах на эффективность торможения и разгона на льду.

«Эти шины с начала и до конца разрабатывались в Финляндии — экспертами из шинной индустрии, которые много лет создавали шины, оптимально подходящие для условий северной зимы, — заявил генеральный директор Vannetukku Юкка Хейсканен (Jukka Heiskanen). — Учитывая это, результаты не такие уж и удивительные. Проектирование зимних шин — это очень сложный и отбирающий много времени процесс, и Triangle предоставила инженерами ультрасовременные технологии».

Он также отметил, что в шины Triangle IceLink устанавливаются качественные шипы Tikka, а шипуются они исключительно в Финляндии с использованием полностью автоматического оборудования.

В Nokian комментировать результаты испытаний отказались, и стоит отметить, что представитель Arctic Falls Йонас Ялар (Jonas Jalar) уточнил, что на самом деле тесты проводились не самой организацией.

Г-н Хейсканен по этому поводу сказал, что испытания были проведены на полигоне Arctic Falls и при помощи сотрудников фирмы, но сами измерения осуществлялись представителями финской проектировочной компании.

«На самом деле неважно, кто руководил тестами, — заявил г-н Хейсканен. — Мы проводили собственные испытания в Лапландии и устанавливали эти шины на автомобили своих сотрудников

В результате они полностью нас удовлетворили, и мы начали их заказывать. Возможно, это не самые лучшие шины на рынке, но их соотношение цены и качества просто поражает.

Triangle стоят примерно в два раза дешевле топовых моделей зимних шин».

Triangle SnowLink (PL01) — это шины с V-образным рисунком, плотным ламелированием и силикой в резиновой смеси, которые увеличивают сцепление в зимних условиях. Кроме этого, многошаговая конфигурация позволила снизить уровень шума.

Одна из основных особенностей Triangle IceLink (PS01), которые также обладают направленным рисунком, в увеличенном количестве шипов.

По данным Vannetukku, число шипов у Triangle примерно в 30% раз выше, чем в среднем у шин на сегодняшнем рынке, а установить их стало возможным после проведения специальных тестов, показавших, что шипы наносят ограниченный ущерб дорожному покрытию (такие правила существуют в Скандинавии).

Недостатки

Безусловно, не всем автолюбителям нравится продукция Cordiant. По мнению некоторых автовладельцев, есть у нее и значительные минусы. Во-первых, зимняя резина Tunga Nordway слишком шумная. При езде по сухому дорожному покрытию это особенно ощущается. Однако исправить такой дефект пока не под силу отечественному производителю, при контакте металла и асфальта всегда будет возникать неприятный звук.

Еще одним недостатком данной продукции автолюбители считают плохую балансировку шин. Эту ситуацию приходится исправлять в автосервисе путем добавления увесистых грузиков. В целом же все автолюбители считают автошины «Тунга» надежными и безопасными.

Плюсы и минусы

Любое изделие имеет положительные и отрицательные стороны. Автопокрышки Нордвэй также обладают некоторыми достоинствами:

  • изготовление качественного материала изделия не только значительно продлевает срок службы автошин, но и существенно повышает динамику управления и сцепные показатели автомобиля,
  • удачный рисунок протектора придает автомашине уверенность и надежность в движении,
  • конструкция шипов снижает пробуксовку, увеличивая стартовые характеристики машины. Данные параметры положительно сказываются на расходе горюче-смазочных материалов, а именно, на их экономии,
  • ламели покрышки снизили шумность изделия при движении, помогают избавиться от налипания снега и грязи, а также увеличить сцепку с дорожным покрытием,
  • низкая стоимость продукта.

Наряду с положительными свойствами, автомобильные шины Nordway имеют и негативную составляющую:

  • и все же шумность шин, как ни старались производители снизить этот показатель, он так же присутствует при движении покрышек,
  • разбаланс шин, который устраняется самостоятельной дополнительной балансировкой.

Как видно, эти негативные критерии не столь критичны. К одним можно привыкнуть, а другие исправить. Ведь положительных качеств у резиновой автопокрышки намного больше, которые перекрывают недостатки. А главное, где еще можно найти качественные, пусть не на 100 процентов, автомобильные шины по такой стоимости.

Каждый автовладелец в праве сам выбирать нужный аксессуар к автомобилю и перед покупкой товара совсем не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев автотранспортных средств.

Сбалансированный состав резиновой смеси

Первой проблемой зимних шин является баланс мягкости при различных температурах. Если переборщить, то можно либо создать шины, которые становятся каменными уже при -15 градусах, либо же, наоборот, при температуре, приближенной к плюсовой, сильно подвержены износу и повреждениям.

В смесь было добавлено несколько необходимых компонентов, позволивших сделать ее более устойчивой к износу, при этом не теряя динамических характеристик. Так, например, задачей кремния является укрепление внутренней структуры силики и предотвращение износа при пробуксовках, а также движении по чистому асфальту.

Кроме кремния применяется некоторое количество других материалов, каждый из которых отвечает за определенный параметр. В результате удалось создать смесь, которая не теряет своей эластичности даже при довольно низких температурах, но при этом устойчива к износу и хорошо проявляет себя на дороге независимо от типа дорожного покрытия, будь то грунт или асфальт, а также прекрасно борется с погодными явлениями в виде снежной каши, рыхлого снега или гололеда. Читая о Tunga Nordway 175*70 R13 82Q отзывы, легко убедиться, что это является правдой.

Негативные моменты, подмеченные в отзывах

Как ни странно, учитывая невысокую стоимость, но пользователи не столкнулись с большим количеством недоработок

Из всех отзывов можно выделить всего два момента, на которые часто обращают внимание

Первый – это шумность. Несмотря на попытки разработчика от нее избавиться, все же полностью решить эту проблему не удалось. Однако не стоит забывать, что ею страдают почти все зимние шипованные шины, поэтому, как отмечают сами водители, при такой управляемости с шумом можно и смириться.

Вторым отрицательным аспектом для некоторых пользователей стала недостаточная балансировка резины, хоть и встречается такая проблема довольно редко благодаря выходному контролю на заводе. В некоторых случаях, как подмечается в рецензиях, приходилось устанавливать довольно увесистые грузики, однако таким образом проблему можно было решить полностью.

В целом, существенной критики резины Tunga Nordway R14 отзывы не допускают. При этом многие пользователи отмечают, что после полного износа были бы не против снова купить эту же модель.

Особый рисунок протектора

При разработке специалистами был составлен уникальный рисунок, который позволил добиться максимально надежной сцепки с трассой. Он получил направленную структуру, и это дало свои немаловажные плюсы. Отличительными свойствами его можно назвать курсовую устойчивость и довольно высокий уровень управляемости автомобиля.

При разработке протекторных блоков упор делался на применение резины в условиях обильных снегопадов, поэтому структура создана таким образом, чтобы шина могла максимально быстро очищаться от налипшего снега. Такая структура, как показывают написанные про шины Tunga Nordway отзывы, позволила улучшить устойчивость на поворотах и создала большое количество всенаправленных кромок, каждая из которых оказывает определенное воздействие в своей ситуации.

Курсовая устойчивость обеспечивается благодаря средней части протектора

Ей стоит уделить особое внимание, так как структура соединяющихся в центре массивных боковых блоков позволяет добиваться максимально безопасного и уверенного движения. Особенно этот момент должны оценить водители, которые даже в зимнюю пору ценят возможность ехать максимально быстро, насколько позволяют погодные условия

Грамотно продуманное чередование блоков позволяет укрепить конструкцию шины и защитить ее от возможных повреждений в результате наезда на препятствия или острые предметы.

Надежное сцепление

Во время создания шин Tunga Nordway шипам было отведено большое количество внимания. Использование современных технологий позволило создать качественные товары. В результате компания получила продукт, который обеспечит безопасность на дороге и порадует качеством любого водителя. Шины отлично покажут себя на скользкой дороге.

Что повлекло за собой такую популярность резины? Шипы расположены правильно и грамотно, а рисунок на протекторе довольно агрессивный. Покрышки имеют габаритные блоки, за счет чего центральный рисунок обеспечивает устойчивость. В особенно экстремальных ситуациях водитель не сможет по максимуму использовать все характеристики покрышек, однако при любых погодных условиях они проявят себя на все 100%.

Эти покрышки имеют прекрасные характеристики и способны обеспечить нормальное движение по заснеженным дорогам. Отвод воды получил продуманную технологию, которая позволит избавиться от жидкости и от грязи. Сцепление надежное и прекрасно показывает себя на дороге.

Сравнение рецензий с заявлениями производителя

В целом, резина оказалась довольно качественной. Производитель не стремился преувеличивать ее достоинства, а честно и открыто указал основные параметры, которые немаловажны для большинства водителей.

Единственным аспектом, который не совсем соответствует действительности, стала шумность при движении по чистому асфальту. Однако этот момент можно простить, учитывая невысокую цену и прекрасные динамические характеристики.

Что касается износа, то здесь тоже все в пределах разумного. Если пользоваться резиной неаккуратно, то ее конечно же можно перебить о бордюр или трамвайные пути. Но в целом она показывает довольно хорошие результаты, и некоторые водители, когда пишут о Nordway Tunga отзывы, отмечают практически полное отсутствие признаков износа даже после 10000 пройденных километров.

Ассортиментный ряд шинного концерна

Ассортимент компании – большая линейка летних покрышек «Тунга» и зимней шипованной резины ОФО «Кордиант» «Тунга Нордвей», отзывы о которых свидетельствуют об адекватном сочетании цены и качества. Каждый автолюбитель найдет здесь обувь для любимого авто. Выбор покрышек, представленный производителем, удовлетворит и владельца малолитражки, и хозяина внедорожника. На сегодняшний день производитель предлагает покрышки R13-R15, имеющие разные индексы скорости и нагрузки. В линейке резины «Тунга Нордвей» все представленные модели шипованные и оценены экспертами и профессиональными водителями на 8 баллов из 10. Кстати сказать, это вполне хороший результат с учетом низкой стоимости резины.

Кто производитель?

Выбирая автопокрышки для зимней езды, каждый автомобилист задается такими вопросами, как, например, «кто является производителем», «какова данная резина в эксплуатации», «есть ли о ней какие-нибудь отзывы». «Тунга Нордвей» – линейка зимней резины, которую производит ОФО Cordiant.

Наименование этого бренда в России слышал, наверное, каждый. Зимняя и летняя резина, выпускаемая под этой маркой, занимает львиную долю на отечественном рынке. Продукцию шинного концерна в России любят и ценят, так как она соответствует европейским стандартам качества. Главные производственные отделения находятся на Ярославском и Омском шинных заводах. Именно там производят резиновые автопокрышки под брендом «Тунга Нордвей». Отзывы об этой марке только положительные, так как продукция этого предприятия зарекомендовала себя невысокой стоимостью и хорошим качеством.

Как заявляет изготовитель, шипованная резина «Тунга Нордвей» (отзывы это подтверждают) прекрасно подходит для эксплуатации в зимних условиях. Свою продукцию производитель тестирует в северных регионах Российской Федерации. Такой подход дает возможность максимальной адаптации зимних покрышек под суровые условия и непредсказуемые капризы природы.

Ассортиментный ряд шинного концерна

Ассортимент производителя довольно обширный. Линейка «Тунга» радует своим количеством модификаций. Покупатели заявляют, что каждый будет рад адекватному сочетанию стоимости и качества получаемой модели. «Обувь» для своего автомобиля найти несложно. Покрышка удовлетворит как владельца малолитражного транспортного средства, так и внедорожника.

Сейчас можно найти различные модификации Tunga Nordway R15-13. Различаются они между собой скоростью и нагрузкой, которую способны выдержать. В описываемой линейке можно заметить наличие шипованных моделей, которые по результатам тестов как экспертов, так и обычных водителей получили 8 баллов из 10. Учитывая небольшую стоимость, этот итог считается максимально качественным.

Описание шин Tunga Nordway

Tunga Nordway (Nordway 2) — покрышки с рисунком направленного протектора, разработанные специально для использования на машинах легкового класса, минивэнах, фургонах.

Tunga Nordway (Nordway 2) характеризуются высоким уровнем комфорта, длительным ресурсом использования, высоким коэффициентом безопасности при передвижении.

Количество металлических шипов на резине увеличено на 28 штук, со 131 до 159 штук. Распределение ассиметричное, с поперечной гантельной вставкой в канавке.

Модели предназначены для комплектации на диски размером от R14 до R16. Ценовой диапазон от 3500 рублей за единицу товара в оригинальном исполнении.

У природы нет плохой погоды

У природы нет плохой погоды, поет в Алиса Фрейндлих в кинофильме «Служебный роман». С ней сложно не согласиться, оставаясь в теплом климате тропических островов, но как быть, когда границы закрыты, а за окном мороз и снег? Нужно всегда искать положительные моменты и чаще смотреть на детей. Вот уж кто точно настоящий двигатель счастья и позитивной энергии.

Вспоминая 2020 год, когда снега почти не было, мне казалось, что уж этой зимой никаких проблем не возникнет. Второй бесснежной зимы подряд быть не должно. Да и подготовился я на этот раз почти к любой погоде. Мы всей семьей начали активный зимний сезон: коньки, лыжи, лесные прогулки. А как поднападало снега, так и вовсе ни одной свободной минуты не осталось. Самый довольный, конечно оказался Тимофей. Ещё бы, ведь весь город превратился в большую пушистую «песочницу», где можно кувыркаться, копаться, строить города, лепить куличики, кататься с горок. Вот и мы с Настей, привычные к холодам, решили брать пример с неунывающего человека, рожденного в теплой стране.

С самого начала зимы, предвидя вынужденную остановку в России, я занялся поиском развлечений на все случаи жизни. Всё полезное и интересное собрал в нескольких статьях, обязательно прочитайте. Особенно, если вам совсем лень выходить из дома и вы чувствуете холодные объятия тоски и депрессии:

Читайте о зимних развлечения и спорте:

  • Зимние забавы с детьми
  • Бросай курить — вставай на лыжи
  • Как я хотел обмануть погоду

Обманутые ожидания — не причина унывать

Я честно думал, что уж эту зиму я проведу на спорте. Хотя была у меня слабая надежда, что мы всей семьёй снова куда-нибудь махнем в теплые края. Но по известном всем причинам, все наши любимые места пока остаются недоступными.

Читайте подробно:

  • Вьетнам, возобновление полетов зимой 2021 
  • Индия планирует открыть международный туризм в 2021 году
  • Куда полететь в теплые страны зимой 2021

Ещё и зима сделала финт ушами, и почти весь спорт на свежем воздухе стал недоступен:

  • Во-первых, воздух достаточно прохладен. Температура редко поднимается выше -12 градусов, а вечерами так и вообще остается ближе к -20. Сильно не подышишь
  • Во-вторых, огромное количество снега. Не получится пробежаться, нигде кроме почищенных тротуаров. В лесу каждый раз приходится протаптывать новые тропы.
  • В-третьих, регулярные снегопады. Это мешает лыжной езде. Стоит накатать трассу, как её снова засыпает снег, а ходить классическим шагом — это на любителя

Можно пойти в тренажерный зал, бассейн и другие закрытые помещения, но в эпоху разгула простуды — это повышенный риск заразиться. А вирус, как вы знаете бывают очень разные. Однако, это не повод впадать в зимнюю хандру или, тем более, в спячку.

Например, можно выйти на прогулку в солнечный день. Уже сейчас солнце не плохо греет, и дарит радость и хорошее настроение. Световой день становится длиннее и длиннее, так что с работы уже не всегда идешь в полной темноте. К тому же помогает белый и свежий снег — даже ночью на улице светло. Сейчас отличное время для семейных прогулок, а потом семейных вечеров. Главное не раскиснуть.

Каждый раз когда становится грустно — посмотрите на детей

Если нет своих детей, посмотрите на тех, кто играет во дворе на детской площадке. У них нет причин унывать — среди массы забот они находят время, для того, чтобы просто радоваться. Бегать, кричать, играть в снежки или салки. Как бы заняты они не были, они всегда умудряются пофантазировать, придумать новую игру и выйти во двор. Берите с них пример. Старайтесь не только учить, но и учиться.

Несколько важных советов — как не впасть в зимнюю хандру

В завершении несколько важных и очевидных советов о том, как сохранить активность и не унывать. Вы скажите, что вы всё это знаете и тысячу раз слышали, но зачем тогда читаете эти советы снова и снова.

  1. Начните утро с улыбки. Не листайте новостные ленты, отключите федеральные и оппозиционные каналы. Утро должно дарить радость пробуждения. Не стоит заряжаться негативом с самого утра.
  2. Вместо чтения новостей сделайте вкусный завтрак, порадуйте себя и близких
  3. Старайтесь менять маршрут по дороге на работу и с работы. Если есть возможность больше ходите пешком
  4. Откажитесь от вечерних новостей и скандальных ТВ-шоу. Возьмите домочадцев и выходите на прогулку. Всего час-полтора времени проведенных не за телевизором, а на свежем воздухе окажут благотворное влияние на организм
  5. Перед сном читайте книги, отложите смартфон, отключите телевизор. Даже 15-20 минут легко чтения позволят быстрее заснуть, и спать куда более крепко.
  6. Старайтесь спать хотя бы 7 часов в день

Вот тут чуть подробнее писал о том, как снизить ежедневные стрессы и оставаться здоровым

По себе могу сказать, что после прогулок и чтения книг — настроение всегда замечательное. Проснувшись в хорошем настроение, легко сохранить его до конца дня. Главное, чтобы пальцы предательски не полезли к смартфону или пульту от телевизора. И если приглядываться к поведению ребенку, то можно много интересного и давно забытого почерпнуть для себя, не даром мы каждый вечер читаем детям книжки и обязательно стараемся гулять с ними хотя бы один раз в день практически в любую погоду.

Со взрослыми нужно примерно так же, хорошего вам настроения и побольше сил!

Модная вязаная одежда осень-зима 2018-2019

Вязаные костюмы, платья, юбки остаются в моде осенью и зимой 2018-2019. С одной стороны, это как бы естественно — что может быть теплее или удобнее свитера зимой, с другой — шерстяные вязаные брюки и брючные костюмы появились на подиумах всего год-два назад, но понравились женщинам настолько, что, похоже, не выйдут из моды еще очень долго.

Вязаные и трикотажные вещи мы видели в коллекциях Michael Kors, Altuzarra, Hermès и Philosophy di Lorenzo Serafini.

Вязаные костюмы и свитер из коллекции Altuzarra

Вязаная одежда от Michael Kors Hermes осень-зима 2018-2019

Модная вязаная одежда осень-зима 2018-2019 Philosophy di Lorenzo Serafini осень-зима 2018-2019

Читайте: С чем носить свитер

Особенности шин Tunga Nordway

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Клетчатое пальто

Если вы тяготеете к пальто, то обязательно выбирайте модель в клетку. Но помните, что такой принт визуально чуть добавляет в объемах. Если вы не отличаетесь стройной фигурой, то отдайте предпочтение моделям с клеткой средней величины и приглушенной расцветкой.

Единственный вариант клетки, которая стройнит – гусиная лапка. Это беспроигрышный вариант для любой фигуры, роста и возраста.

Модная зимняя одежда для полных женщин 2020-2021 — это любые модели в «гусиную лапку». Желательно лишь скорректировать её длину в зависимости от роста. Низкорослым модницам рекомендуется носить пальто, плащи, длиной до колена. Девушкам и женщинам более высокого роста разрешается выбирать любую длину изделия. Но оптимальными будут – до середины бедра или длина макси.

Пальто в клетку может иметь чуть увеличенный в плечах силуэт. Кстати, мужественное плечо в образе в моде в нынешнем осенне-зимнем сезоне. Модные дизайнеры представили в своих коллекциях много моделей с увеличенной линией плеча.

Tunga Nordway — первые впечатления

При покупке Киа Рио зимнюю резину прошлый хозяин подарил, так что до холодов я особо не заморачивался, какая там резина. Сейчас, в октябре 2015 поставил, покатался уже 2 недели, почитал отзывы в инете и сам уже могу кое-что рассказать об этой покрышке — новинка 2014 года Тунга Нордвей.

Вообще-то рисунок протектора такой я уже видел, когда ездил на старенькой десяточке, резина тогда была бюджетная — Кордиант Полар. Ощущения сплошь отрицательные.

Полез курить предисторию и выяснил, что этот рисунок протектора очень старый, его можно увидеть и на покрышке Гудиер Грип 500, а она ни много ни мало 2001 года выпуска. Вот и прикиньте, какую новинку нам анонсировали Тунга.

Да и отзывы сплошь положительные, при феноменально низкой цене резины так и вообще она просто лучшая. Ниже — фото рисунка протектора:

Однако смею вас заверить — это не так. Доплатите 300-500 рублей на колесо и возьмете реальную покрышку. Хотя и Тунга Нордвей вполне себе едет, но основное её предназначение — использование в заснеженных деревнях, где нет асфальта )) Я же покатался по городу и скажу сразу — напрягался постоянно.

Резина абсолютно новая, прошлый хозяин покатался один неполный сезон, по шине видно, что она медленно точится, да и шипы пока все на месте.

Если решили брать бюджетную резину, то она должна обладать хотя бы средними эксплуатационными характеристиками. Понятное дело, по голому асфальту любая шипованная шина будет вести себя плохо. И Нордвей не исключение, ездить в октябре приходится аккуратно, но по первому снежку уже опробовал — заметно лучше.

Шум — она шумит и очень сильно. Резина жесткая, плюс еще и шипы — о комфорте можно забыть. Однако весьма круто будет держать удары.

Несколько раз успел покататься по небольшой грязи (парковка во дворе из-за слякоти превратилась в мини-оффроад площадку) — был удивлен, по грязи гребет очень круто. Думаю, что и снег она месит отлично.

Первый ледок тоже опробовал, температура -5 рано утром (5 утра), на дорогах наледь, как стекло. Ехал медленно, шипы в принципе держали, но все равно абсолютной уверенности не было, особенно в поворотах, скорость снижал до 40 порой. По городу в принципе при скоростях 60 можно ехать. Это если снег или лед. Если асфальт — очень плохо.

Покатался я такой, покатался и решил, что пока не поздно, возьму-ка я лучше что-то понадежнее.

Добавить придется минимум 2000 рублей на круг, а лучше 4000, тогда уже можно взять что-то действительно шикарное — например, Ханкук I Pike RS, отличная шина, во дворе у нас с десяток машин на такой уже переобулись.

Отзывы почитал — огонь. Если дешевле — можно взять Нордман 5. Вариантов на самом деле немеряно, только деньги отстегивай.

А Тунге Нордвей я бы поставил 4 с минусом и порекомендовал бы её тем, у кого денег особо нет, а ездить зимой нужно. Ехать она едет, снег и кашу гребет хорошо, по льду удовлетворительно, на сильном морозе думаю будет дубеть и водителю нужно все время быть настороже. Опытный водитель будет без проблем ездить и нахваливать. Неопытный — ему эта резина может ошибок на зимней дороге не простить.

Буду рад в х услышать ваши отзывы по этой резине, быть может они будут более положительные, чем мой ))

Ассортимент компании

Покрышки Tunga Nordway, отзывы владельцев о которых весьма лестные, представлены довольно большой модельной линейкой, содержащей шины для легковых автомобилей, кроссоверов и полноценных внедорожников. Помимо диаметра покрышек, они отличаются различным уровнем максимальной нагрузки и индексом скорости. Вся резина оснащена шиповкой, качество которой по десятибалльной шкале оценивается производителем в 7,9 балла. Учитывая низкую стоимость этих шин, можно сказать, что данный показатель находится на довольно приемлемом уровне.

Чтобы было понятнее, покупка комплекта Cordiant Tunga Nordway 82Q (отзывы об этой модели только положительные) обойдется водителю приблизительно в 10 тысяч рублей, в зависимости от ширины и высоты профиля. Что касается типоразмера, то его выбор очень широкий, поэтому каждый водитель сможет подобрать покрышки для своего транспортного средства.

Металлические шипы отечественной резины

Любая шипованная шина имеет проблемы. Наиболее распространенным считается такой дефект: иногда они начинают ржаветь, так как сделаны из металла, и после – выпадать. К сожалению, этот вопрос актуален уже давно, и вряд ли в ближайшем будущем получится его устранить. Однако это не значит, что производители не пытаются исправить этот момент. Они всеми силами стараются увеличить срок службы этих шин.

Отзывы о Tunga Nordway позволяют понять, что производитель позаботился о состоянии шипов. После первого сезона шин выпадает лишь около 10% от всех шипов. Для отечественных моделей этот показатель практически рекордный.

Как производитель добился такого эффекта? Он создал металлический коготь, обновив посадочное место. Поверхность, которая спрятана в шине, получила конструкцию развальцованного типа. Имеет она форму звездочки. За счет настолько усложненной конфигурации сцепление с кордом высоконадежное. Для того чтобы избавиться от процесса коррозии и максимально замедлить это действие, производитель использовал сплав из алюминия.

Одежда цвета металлик сезона осень-зима 2018-2019

Цвет металлик ассоциируется со стилем футуризм как бы намекает, что будущее если еще не наступило, то вот-вот, еще чуть-чуть, и все мы в одеждах из высокотехнологичных_тканей_тм сядем в космическую ракету и полетим осваивать новые миры.

Но, конечно, на фото подиумные образы. В реальной жизни тренд материализовался в основном в кроссовки, слипоны и куртки цвета металлик. По крайней мере, пока.

Одежда цвета металлик от Balmain осень-зима 2018-2019

Мы выше писали о том, что осенью и зимой 2018-2019 в моде парки, и фото посередине как бы подтверждает наши слова:

Одежда золотистого цвета и цвета металлик в коллекциях Sies Marjan и Maison Margiela осень-зима 2018-2019

Читайте: С чем носить куртку цвета металлик

Коротко о производителе

Tunga – это модельный ряд от известного российского производителя «Сибур». Он успел зарекомендовать себя как разработчик качественных, но при этом не слишком дорогих шин, которые подходят для любого вида легкового транспорта.

Не последнюю роль играет и максимальная приближенность к реальным условиям эксплуатации во время разработки. Ведь все тесты проводятся в тех же регионах, куда впоследствии будет поставляться большая часть продукции. В результате получается резина, максимально подготовленная к условиям сурового климата. Отличительной чертой таких шин является мягкость, которая сохраняется даже при сильных морозах, а также специфический, но при этом красивый рисунок протектора. Зимние шины Tunga Nordway, отзывы о которых будут проанализированы в конце статьи, имеют все эти отличительные особенности.

Заключение

Покупка дорогого комплекта шипованных покрышек может быть по карману далеко не каждому водителю, особенно если у него отечественный автомобиль. В качестве альтернативы американским и европейским производителям зимней резины многие автолюбители выбирают японские бренды. Их продукция обладает высоким качеством, однако стоимость находится в среднем диапазоне, что также делает шины довольно дорогими.

Если говорить о Tunga Nordway, отзывы о которой в большинстве случаев положительные, то эти покрышки являются одними из лучших в дешевом ценовом сегменте. Компания «Сибур» занимается производством шин уже довольно много лет, и за время своего существования бренд стал национальным лидером в своей области.

Высокое качество резины «Тунга Нордвей» отмечают не только обычные водители, но и многие эксперты. Учитывая низкую стоимость, опробовать на практике эти покрышки может позволить себе каждый автомобилист. Те же, кто уже имеет опыт езды с этой резиной, остались полностью довольны сделанным выбором. Водители отмечают высокий уровень безопасности и отличную износостойкость.

Как бы там ни было, к выбору резины для транспортного средства нужно относиться очень серьезно. Ведь от правильно выбранных покрышек зависит комфортное и безопасное вождение любого автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: