Замена масла и масляного фильтра тойота камри 1992-

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать  негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Контактный датчик давления масла

1. Отсоедините разъем контактного датчика давления масла.

2. Запустите двигатель.

3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если результат проверки не отвечает требованиям, замените контактный датчик давления масла в сборе.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — масса Двигатель остановлен Менее 1 Ω
Холостой ход двигателя 10 kΩ или более

1. Отсоедините разъем.

2. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления жидкости.

1. Нанесите герметик (фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный) на 2–3 витка резьбы контактного датчика давления масла.

Не допускайте, чтобы герметик приставал к масляному отверстию.

2. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм затяните контактный датчик моментом 15 Н∙м.

Не запускайте двигатель в течение одного часа после установки.

3. Подсоедините разъем.

4. Проверьте, нет ли утечек масла.

5. Проверьте уровень моторного масла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Рекомендуемое моторное автомасло для Toyota Camry

Корпорация Toyota рекомендует заливать смазку в двигатели с разной вязкостью в зависимости от температурного режима использования до следующей замены.

Это значит, что, если меняете масло в октябре, и температура зимой будет -20, -30 градусов Цельсия, то нужно заливать смазочный материал с одной вязкостью. А если меняете смазку весной, а летом температура не редко переваливает за +25, то следует заливать автомасло совсем другой вязкости.

Если переходите на масло другой вязкости, то следует промыть мотор, специальным «промывочным» автомаслом.

Приведенные ниже значения объема автомасла взяты из инструкций соответствующих моделей Тойота. И носят рекомендательный характер, в реальности объем может немного отличаться.

Чтобы ввести в курс дела

Небольшая историческая справка. Градация масел по API (Американский институт нефти) была разработана в 1969 году и используется по всему миру до сих пор.

Стандартизация автомасел по вязкости SAE (Общество инженеров-автомобилестроителей США). Вязкость указана в индексе каждого масла. Это цифра после тире: 0W-20, 5W-30. Чем цифра меньше, тем соответственно ниже вязкость смазывающей жидкости.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50

Перед началом процедуры замены, рекомендуется к ней подготовиться. Одеть специальную одежду и перчатки. Это обезопасит от возможных ожогов от масла

Обратите внимание: при замене автомасла в двигателе, второй прогревается до рабочих температур. Это необходимо для обеспечения максимальной текучести при сливе масла из силового агрегата. Необходимые инструменты:

Необходимые инструменты:

  • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Чистая ветошь;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Шайба для сливной пробки.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Тойота Камри:

Установить транспортное средство на ровную поверхность.
Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры или чуть ниже (50-60 градусов по Цельсию).
Открутить защиту картера. Появится вид на сливную пробку. Очистить вокруг сливной пробки поверхность картера. Использовать щетку по металлу.
Подставить емкость под сливную пробку. Аккуратно открутить

Обратите внимание: масло горячее, возможно получение ожогов.
Подождать в течение 10-15 минут, пока отработанная масляная жидкость сольется из системы.
Закрутить пробку. Открыть капот. Через маслозаливную горловину налить промывочную жидкость до необходимого уровня.
Завести силовой агрегат

Дать ему поработать 5-10 минут. Повторно слить жидкость через сливное отверстие.
Открутить масляный фильтр. Находится в левой части двигателя.
Если не откручивается, использовать съемник.
Подготовить новый фильтр. Залить немного автомасла в корпус фильтра.
Закрутить новый фильтр до соприкосновения с блоком цилиндров, потом еще на 3/4.
Залить новое масло в систему. Осуществить тестовую поездку. Приехать и повторно проверить уровень. При необходимости масляная жидкость доливается.

Через маслозаливную горловину налить промывочную жидкость до необходимого уровня.
Завести силовой агрегат. Дать ему поработать 5-10 минут. Повторно слить жидкость через сливное отверстие.
Открутить масляный фильтр. Находится в левой части двигателя.
Если не откручивается, использовать съемник.
Подготовить новый фильтр. Залить немного автомасла в корпус фильтра.
Закрутить новый фильтр до соприкосновения с блоком цилиндров, потом еще на 3/4.
Залить новое масло в систему. Осуществить тестовую поездку. Приехать и повторно проверить уровень. При необходимости масляная жидкость доливается.

Процесс замены масла в двигателе на Тойота Камри завершен.

Замена масла в двигателе разных моделей Тойоты Камри

Замена масла в двигателе на других моделях Тойоты Камри примерно одинаковая:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Открутить сливную пробку и слить масло.
  3. Закрутить пробку, залить промывочную жидкость.
  4. Дать поработать двигателю несколько минут, повторно слить жидкость из системы.
  5. Поменять фильтр.
  6. Залить свежий смазочный материал.
  7. Проехать 10-15 км, повторно вернуться и проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

Сходства замены очевидны. Особенности и отличия в двигателе Камри V30, Камри 40 и V50 заключаются в месторасположении сливных и заливных отверстий, количестве используемого смазочного материала, его выборе и так далее.

Пошаговая инструкция смены масляного фильтра

SONY DSC

Процесс замены маслофильтра на автомобиле Тайота Камри v50 достаточно прост. Тем не менее для корректного его выполнения следует придерживаться технических рекомендаций указанных в документации, идущей к автомобилю. Для проведения работ по замене масляного фильтра в Тойоте Камри понадобятся следующие инструменты и материалы:

ключ трещотка с головкой на 14 (он понадобится для откручивания крышки клапана слива масла из масляной системы двигателя);
емкость для сбора отработанного смазочного материала (при этом важно знать, что ее объем должен быть не меньше 5,5 литров);
специальный ключ для съема масляного фильтра (как правило, в наборе инструментов к автомобилю его нет, поэтому автовладельцу придется его приобретать отдельно самостоятельно);
новый маслофильтр (желательно использовать оригинальный, но допускается использовать и маслофильтры от сторонних производителей. Главное чтобы они были идентичны по техническим спецификациям, указанным на оригинальном фильтрующем элементе масляной системы двигателя);
смазочную смесь, которая должна быть не ниже класса, чем смазочная жидкость SAE OW 20;
ветошь для протирки деталей масляной системы мотора.. Для проведения работы по смене маслофильтра в автомобиле модели Камри v50 следует придерживаться следующей пошаговой инструкции:

Для проведения работы по смене маслофильтра в автомобиле модели Камри v50 следует придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Первым делом стоит припарковать автомобиль на эстакаду, или воспользоваться гаражом со смотровой ямой.
  2. Далее необходимо чтобы автомобиль остыл около 5 минут. Такого времени достаточно для того, чтобы смазочная смесь в масляной системе двигателя осталась достаточно жидкой, но при этом не ошпарила автовладельца при ее слитии.
  3. Затем необходимо подставить емкость для слива отработанного смазочного материала из масляной системы мотора под сливной клапан.
  4. После этого можно приступить к окручиванию крышки сливного клапана масляной системы двигателя.
  5. Далее при необходимости нужно выполнить смену прокладки на крышке слива масляной системы мотора.
  6. Затем можно приступить к демонтажу маслофильтра. Его стоит снимать аккуратно, чтобы не повредить его посадочное место. Для этого стоит воспользоваться специальным ключом для снятия маслофильтра.
  7. Далее необходимо провести замену уплотнительного кольца на посадочном месте масляного фильтра. Не стоит приобретать уплотнительное кольцо отдельно, так как оно идет в комплекте с новым маслофильтром.
  8. Потом следует выполнить смену самого маслофильтра. Не мало важным будет напомнить, что перед закручиванием нового фильтрующего элемента масляной системы двигателя, стоит снять с него предохранительную силиконовую накладку.
  9. Затем следует закрутить масляный фильтр до упора.
  10. Затем следует открутить крышку заливного клапана, после чего произвести заливку нового смазочного материала.
  11. После того, как новое масло будет залито в масляную систему мотора, следует закрутить крышку заливного клапана.
  12. Последним шагом будет старт двигателя на 5 минут. В этот промежуток времени надо убедиться, что в масляной системе двигателя нет протечек, после чего можно отправляться в путь.

Следует учесть, что чем выше качество присутствующего смазочного материала в масляной системе двигателя, тем реже придется проводить его замену. Так как в большинстве случаев смазочные материалы премиум сегмента позволяют увеличить интервалы замены маслофильтра до 25000 — 30000 километров пробега. Опытные автомобилисты доказывают практикой, что использование смазочной смеси высокого качества, позволяет довольно продолжительный промежуток времени не производить работы по смене маслофильтра. При этом они учитывают агрессивный характер езды, при котором на двигатель будет оказываться большая нагрузка.

Выбор масла и масляного фильтра

Для актуального кузова (V50) производителем для всех двигателей установлено использование маловязких энергосберегающих масел (классификатор по ILSAC – GF-4) с вязкостью 5W-30 или 0W-20.

Второй вариант оптимальнее для регионов с холодным климатом. Грубой ошибкой будет применение распространенных масел 5W-40, даже если они соответствуют нужной категории качества по API (не менее SL), так как моторы, рассчитанные на маловязкое масло, начинают активно расходовать более густое (тонкие маслосъемные кольца не справляются с более прочной пленкой масла на стенках цилиндров). Особенно это актуально для 3,5-литрового мотора 2GR-FE.

Соответственно, выбирая аналог оригинального масла, нужно смотреть в первую очередь на наличие классификатора ILSAC – например, требованиям удовлетворяют Mobil 1 Advanced Fuel Economy, Castrol Edge Professional A5. Заправочные объемы: для двухлитрового мотора – 4,3 л, для мотора 2,5 – 4,4 л, мотору 3,5 потребуется 5,7 л.

На моторе 1AZ-FE (2 литра) применяется фильтр с оригинальным обозначением 90915-10004. Его аналоги – Mahle OC17, MANN W610/9, Champion COF100138S.

2,5-литровый мотор 2AR-FE оснащается уже не корпусным, а картриджным фильтром. Установочный комплект картриджа для автомобилей, выпущенных не для японского рынка, имеет маркировку 04152-31090. Аналоги – MANN HU 7019 Z, Bosch F026407098.

Мотор 2GR-FE (3,5 л) также использует картриджный фильтр с тем же номером и аналогами.

Когда необходимо производить замену

Замена масла в моторе – это важное мероприятие в жизни каждого транспортного средства. Моторное масло выполняет несколько важных задач, в число которых входит:

  • Защита двигателя от перегрева, а также его компонентов от ускоренного износа.
  • Предупреждение образования коррозии.
  • Удаление из рабочих зон таких продуктов работы мотора, как металлическая стружка, сажа, нагар и другое.

В зависимости от типа масла, в нем могут сдержаться различные присадки. Они способствуют самоочищению двигателя, при этом контролируют вязкость масла. 

Многие автомобилисты интересуются, когда должна производиться замена масла в двигателе Toyota Camry. Эта рабочая жидкость со временем окисляется, соответственно, теряет свои положительные свойства. Периодичность замены масла каждый водитель сможет найти в техническом руководстве к своему автомобилю. Стоит отметить, что этот показатель для европейских и стран СНГ разнится, поэтому обязательно найдите соответствующие данные в документации к авто.

Если по каким-либо причинам вам не удалось найти этой информации, тогда оптимальным будет замена масла на «Тойота-Камри» v40 и v50 каждые 10 тысяч километров пробега. Можно дотянуть до 15 тысяч, но это крайнем случае. При этом следует учитывать, что на этот показатель также влияют несколько таких параметров, как:

  • Особенности эксплуатации авто (агрессивный или спокойный стиль вождения, частое пребывание в пробках).
  • Качество используемого топлива.
  • Возраст транспортного средства.
  • Климатически условия (в жаркую погоду ресурс масла сокращается).

В некоторых случаях вам понадобится производить более частую замену. Определить износ масла также можно визуально. Необходимо прогреть авто до рабочей температуры, а затем взять пипеткой небольшое количество масла, после чего капнуть им на обычную или фильтровальную бумагу. Когда оно впитается, вы увидите небольшое пятно, которое состоит из внешнего и внутреннего круга. Если внешний круг достаточно размыт, при этом имеет светлый оттенок, значит, масло находится в хорошем состоянии. В том случае, если контур внешнего круга четко виден, а цвет следа приближен к цвету гари, рекомендуется произвести замену. 

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Выбор масла для АКПП для Camry

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

Масло ATF WS в коробку автомат Toyota Camry

Для Камри 50 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Читать дальше: Как поменять масло в гидроусилителе руля

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

  • Цвет и фактура металла.
  • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.
  • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

Тойота Камри масло в двигатель — подходящее

Оригинальное масло

С прохождением 100-150 тыс. км пробега рекомендуется перейти на более вязкое моторное масло, особенно, если машина эксплуатируется в южном регионе. В двигатель автомобиля седьмого поколения (2AZ-FE, 2GR-FE) стоит заливать масло с допуском SM по API или выше. Предпочтительная жидкость – всесезонное моторное масло с индексом вязкости 5W-40 по SAE .

Двигатель Тойота Камри 3.0 1MZ-FE хорошо работает с любым смазочным материалом не ниже SJ. Такой же материал стоит заливать в старые 2.2 и 3.0-литровые моторы 5S-FE, 3VZ-FE или классом выше, например, SL или SM. Предпочтительная вязкость – 5W-30 при температуре свыше +10 градусов по Цельсию.

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 680 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 3585-004

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Средняя цена: 840 рублей

Motul 8100 X-CESS 5W-40

4 литра Артикул: 104256

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 715 рублей

Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Замена масла в двигателе Тойота Камри своими руками

Для работы потребуется смотровая яма или эстакада, базовый слесарный набор (для снятия защиты картера), а для наибольшего удобства – тарельчатый съемник масляного фильтра. Учитывая, что на двигателях Camry масляный фильтр или корпус картриджа смотрят вниз, пользоваться таким съемником будет удобнее всего.

Работу с автомобилем лучше всего начинать, когда двигатель недостаточно прогрет или холоден: разогревать маловязкое масло не нужно, оно и так прекрасно будет вытекать, зато не будет риска обжечься. Также замена масла в двигателе «Тойота Камри» потребует запаса ветоши и подходящей по объему емкостью для слива.

Снятие защиты картера на всех автомобилях одинаково – отворачиваются болты по периметру, защита аккуратно отводится вниз и в сторону. Заодно ее стоит очистить от накапливающейся сверху грязи.

Вначале сливается основной объем масла из поддона – выворачивается сливная пробка, струя «ловится» емкостью, после этого можно вывернуть пробку заливной горловины – если ее вывернуть сразу, струя масла будет сильнее, при ударе о дно емкости поднимутся брызги.

Слив масло до окончания каплепадения, можно ставить на место сливную пробку и начать менять масляный фильтр. Фильтр корпусного типа меняется традиционно – выворачивается старый, его привалочная плоскость протирается, затем у нового фильтра маслом смачивается уплотнение, и фильтр затягивается от руки.

Выкрутив картриджный фильтр, извлекаем из корпуса старый картридж, сливаем остатки масла из корпуса и вставляем новый (пластиковым хвостовиком вниз).

Перед установкой проточку под картридж в картере протираем, следя, чтобы волокна ветоши не попали в центральный канал (подающий масло в двигатель).

Далее корпус с новым картриджем заворачиваем на место, затяжка также от руки до упора.

Затем в двигатель заливается масло с одновременным контролем уровня масла – он должен встать на верхнюю метку или быть чуть выше нее. Заводим двигатель, даем ему немного поработать и глушим – за это время масляный насос прогонит воздух из системы. Особо отметим, что ни фильтр, ни картридж не нужно предварительно заполнять маслом – прогнать систему насосу проще именно сквозь сухую шторку, а не смоченную маслом, воздух же в системе останется в любом случае.

За то время, чтобы разогнанное насосом масло успело стечь в поддон, можно успеть установить на место защиту. Затем уровень масла доводится до верхней метки щупа.

Когда менять

Это самый спорный вопрос, и пожалуй единственный от которого зависит дальнейшее техническое состояние коробки передач.

Со временем масло изнашивается, и если когда-то практически все владельцы знали, что масло в коробке необходимо обязательно заменить после 60-80 000 км, или через 2 года, то сейчас некоторые владельцы современных автомобилей ошибочно полагают, что масло и вовсе не меняется. Хотя конструкция в коробке глобально не изменилась, и трение деталей осталось актуальным при работе трансмиссии.

Кстати, даже если автомобиль простоит с новым маслом 2 года, после этого периода его необходимо заменить, так как со временем оно теряет свои смазочные свойства и через 24 месяца становится полностью непригодным для эффективного использования. К тому же, чем выше рабочая температура жидкости, тем быстрее оно изнашивается.

Что же советует владельцам автомобилей с АКПП Айсин сам производитель?!

Все коробки для Камри 70 производятся при одинаковых условиях, и ресурс у каждой из них – 300 000 км! Но есть одно но, первые лица компании-производителя утверждают: чтобы добиться таких пробегов и без проблемных поездок, замена масла в автоматической коробке Тойота Камри 70 должна проходить каждое второе ТО или через 20 000 км пробега.

В данном случае это относится ко всему модельному ряду Camry V70:

  • Camry 2.0 (6AR-FSE) ASV71 с 6-ступенчатой АКПП Aisin U760E;
  • Camry 2.5 (2AR-FE) ASV70 с той же 6-ступенчатой U760E;
  • Camry 3.5 V6 (2GR-FE) GSV70 с 8-ступенчатой гидроавтоматом UA80E Aisin;

Разумеется, когда менять масло в АКПП – дело Ваше, но для беспроблемных километров – лучше прислушаться к рекомендациям производителя. К тому же, первые крупные проблемы с автоматической коробкой передач возникают после 100 000 км, когда собственно и заканчивается гарантийный срок, и дорогостоящий ремонт оплачивается из собственного кармана.

Какое моторное масло выбрать

И так, перед тем как менять моторное масло на своей Toyota Camry необходимо знать, что рекомендует для данного автомобиля сам автоконцерн Toyota. А говорит нам о следующем: рекомендованные масло для двигателей последнего поколения Camry по спецификации должно быть не ниже A3/B4, а лучше вообще использовать A5/B5.

Конечно автоконцерн Toyota рекомендует использовать для автомобилей своей марки только фирменное моторное масло, которое довольно широко представлено на российском рынке:

Toyota 0W20 – маловязкое масло, которое рекомендуется использовать на автомобилях не ранее 2011 г.в. Последнее поколение Camry изготовлены таким образом, что масло 0W20 прекрасно справляется при температурах превышающий обще принятый порог использования. Многие автолюбители после пробега в 150 тысяч километров рекомендуют перейти на более вязкое масло. Особенно это актуально для южных регионов России.
Toyota 5W30 – особо ничем не отличается среди смазок такой же вязкостью других производителей

Единственное на что обращают внимание автолюбители – цена! Стоимость смазочных материалов  Toyota, немного выше аналогов, так как 5W30 один самых популярных продуктов на рынке смазочных материалов.
Toyota SAE 5W-40 Начнём с того, что это синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w-40. Это обеспечивает смазочной жидкости широкий температурный диапазон эксплуатации. Это всесезонная смазка, о чём говорит соответствующая классификация по SAE 5W40

Жидкость одинаково уверенно ведёт себя при эксплуатации в зимний и летний периоды. Особенно актуально для северных и восточных регионов страны.

Это всесезонная смазка, о чём говорит соответствующая классификация по SAE 5W40. Жидкость одинаково уверенно ведёт себя при эксплуатации в зимний и летний периоды. Особенно актуально для северных и восточных регионов страны.

Так же последнее время оригинальным маслам Toyota конкуренцию на рынке составляют такие фирмы как: Zic, Shell Helix, Mobil 1 и Castrol.

Самый частый регламент работ

ТО Toyota Camry проводят каждые 10 тысяч км. Исключения составляют автомобили, которые эксплуатируются крайне редко. Для них проводят полный комплекс мероприятий с интервалом 300–400 дней. В автомобиле в ходе технического обслуживания необходимо поменять масло, фильтр, провести осмотр воздушного фильтра салона.

При необходимости его надо заменить. Для двигателя 2.5 л потребуется 4.5 л масла, для 3.5 л – 6.2–6.3 л. Какое лить масло в новый автомобиль – решаете сами: синтетика, полусинтетика, летнее, зимнее, всесезонное. После пробега желательно придерживаться одной фирмы-производителя, главное, чтобы масло было качественное и имело специальные допуски для Тойота Камри. Самые популярные модели Камри – V40 и V50. Камри V40 – модель 2001–2006 года.

Стандартная версия автомобиля комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором 2.4. Может быть установлена пятиступенчатая механика или автомат. Более мощная версия с объемом 3.5 оснащена шестискоростной АКПП. С этой модели началась сборка автомобилей Камри в России. Камри V50 – следующее поколение машины. Выпускается с 2012 года, в том числе и в России. Популярными стали модели с 2.0 и 2.5-литровыми двигателями на автомате. Четырехцилиндровый автомат не приносит проблем, он идеально усовершенствовался за последние десятилетия.

Шестискоростная коробка требует к себе внимания. Обслуживание Toyota Camry V50 делают точно по графику сервисной книжки. Оно схоже с ТО Камри V40.

При проведении технического обслуживания автомобиля, неважно, какой пробег, производится проверка охлаждающей жидкости двигателя. Осматриваются все агрегаты на предмет утечек, поломок, обрывов

Проверяется состояние аккумулятора, тормозов, остаточный объем DOT, эффективность тормозных колодок.

Специалисты должны проверить качество ходовой автомобиля, люфты, состояние пыльников, сальников шарниров, подшипников. Измеряется используемое давление в шинах, их состояние, износ. При необходимости рекомендуют сделать развал-схождение для уменьшения износа покрышек, снижения расхода топлива, улучшения динамических характеристик машины. В регламент ТО входит осмотр внешних световых приборов, проверка функционирования щеток лобового и заднего стекла, всех омывателей. Ремонт Тойота Камри производят при неисправности какой-либо детали или механизма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector