Замена стойки стабилизатора шевроле круз

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Признаки и причины неисправности

Ресурс этой части подвески во многом зависит от стиля езды автовладельца и от качества дорожного покрытия. Оригинальные стойки стабилизатора или качественные аналоги выдерживают примерно 50 тыс. км, после чего еще могут сравнительно нормально исполнять свои функции, но комфортной такую езду назвать трудно. О том, что пришло время заменять стойки стабилизатора, говорят следующие факторы:

  • Первым признаком выхода из строя данного элемента является стук подвески (очень хорошо ощущаемый в салоне) во время езды по неровностям на малой скорости (например, пересечение ж/д переезда).
  • В более запущенных случаях во время движения по ровному дорожному покрытию машина начинает «рыскать», то есть плохо держать колею, из-за чего приходится постоянно корректировать направление, подруливая.
  • Вход в поворот сопровождается креном кузова заметно больше обычного, особенно на высокой скорости и крутых поворотах.
  • При ускорении, торможении наблюдается чрезмерное раскачивание кузова.

Диагностировать неполадку довольно просто — достаточно пошатать стойку руками и, если в области шарнира будет люфт, деталь необходимо заменить. Проверку проводят, когда машина стоит на всех колесах, так как на подъемнике ступичный узел опускается и нагружает шаровые на стойках, из-за чего невозможно выявить малый люфт. На более ранней стадии износ проявляется при раскачивании кузова автомобиля. Его можно почувствовать, если во время раскачивания держать руку на шарнире.

Основные причины выхода из строя:

  • В большинстве случаев это естественный износ шарового механизма. Зачастую люфт появляется в нижнем узле. Динамичная езда с постоянным маневрированием на высоких скоростях существенно сокращает ресурс ходовой и стоек в частности.
  • Качество дорог, на которых преимущественно эксплуатируется авто, и то, в каком положении колес оно паркуется. Желательно машина должна стоять так, чтобы задняя и передняя ось находились в одной плоскости, а передние колеса смотрели строго прямо. Если же постоянно парковаться, например, одним колесом на бордюр, срок службы сократится на 20—30 %.

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше? — АвтоСовет

Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.

Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:

Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

Демонтаж потёкшей стойки

За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

Почему не стоит тянуть с заменой

Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.

Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

  • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
  • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
  • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шарканье и характерный стук подвески.

Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

  • быстро и неравномерно стирается резина;
  • изнашиваются подшипники ступицы;
  • разбиваются опоры стоек;
  • происходит износ элементов рулевого механизма;

При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

Выбираем амортизаторы: битва аналогов

  • По мнению владельцев Шевроле Круз — оптимальным выбором являются стойки Bilstein В4/
  • Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.
  • Можно использовать следующие модели таких марок:

«Kayaba» (артикул 348032);
Обратите внимание на Каябу!

«Monroe» (артикулы G8196, G1154);
Вариант подешевле — Монро!

«Bilstein» (артикул 183633);
«Sachs» (артикулы 315480, 315482);
«Boge» (артикулы 84-032-A, 32U56A, 32U57A);
«Npa» (артикулы NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314).
«Bort» ( G22252028L и G22252028R).

Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы.

В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.

Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:

  • 22-183644;
  • 22-183651;
  • 19-183633.

Причины и признаки неисправности тяги

Оригиналы или аналоги стоек на Шевроле Круз выйдут из строя одинаково быстро, если автовладелец не будет уделять внимания нескольким факторам.

Во – первых, это стиль вождения. Какой русский не любит быстрой езды? Только вот результатом лихих гонок является «убитая подвеска», требующая замены тяги раньше времени.

Во – вторых, качество дорожного полотна. Разбитый асфальт, бесчисленные ямы, коими усеяны отечественные дороги, а то и полное бездорожье значительно сокращают период работы элемента поперечной устойчивости.

В – третьих, желание сыкономить. Обращение к самопальным мастерам, ненадежным сервисам и приобретение некачественных деталей – и вуаля, человек теряет намного больше, чем сомнительная выгода.

Поэтому как долго прослужит подвеска – зависит напрямую от хозяина Chevrolet Cruze.

Распознать разбитые стойки довольно просто

Следует обращать внимание на:

  • Неустойчивость машины во время движения, в частности на резких виражах.
  • Раскачивание Шевроле Круз при рулевых поворотах.
  • Появление громкого стука при наезде на кочки и ямы.
  • Автомобиль уходит в сторону, если не удерживать руль.

При появлении «первых звоночков» поврежденных стоек необходимо в самое ближайшее время пройти диагностику.

Аналоги

Автомобильный рынок запчастей предлагает качественные и доступные аналоги.

В таблице представлены самые распространенные марки передних стоек стабилизатора.

ASHUKI Южная Корея J875-12 304 1700
FEBI BILSTEIN Германия 34959 345 29 67 500
SWAG Германия 40934959 304 29 67 1199
MOOG Германия OP-LS-7446 304 1160
PATRON Китай PS4262 304 675
DELPHI Германия TC2279 340 38 68 380

Для приобретения деталей поперечной тяги следует ориентироваться на номер, указанный в каталогах данных марок:

  • Три немецких производителя FEBI BILSTEIN № 19183633, цена в пределах 3000 руб, BOGE № 30 – M821 ценовая категория от 2000 руб., Немецкая фирма АL – KO с артикулом № 1557G, Optimal с номером А — 3961G от 1800 руб.
  • Деталь японского производства LYNX — № G121080LR от 1500 руб.
  • Марка BJS № ВG3633, Страна – изготовитель Нидерланды, стоимость от 700 руб.
  • Белорусский Fеnox, с номером А22103, от 1390 руб.

Аналоги стоек стабилизаторов во многом не уступают оригиналу, срок службы колеблется от 20 тыс. км. при агрессивной езде. У более аккуратных владельцев, не подвергающих Шевроле Круз значительным перегрузкам, тяга поперечной устойчивости может прослужить до 60 тыс. км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями лучше всего приобрести стойки из пластика.

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Из всех представленных на авторынке наиболее популярными являются изделия фирмы CTR. Они вполне надежны, при условии покупки в официальных дилерских центрах, так как на изделия этой торговой марки существует множество подделок. Не меньший интерес представляет продукция украинской компании ATP. Они разработаны с учетом многолетнего опыта езды именно на дорогах постсоветского пространства, поэтому оптимально подходят на роль замены. При этом, хотя они несколько дороже, в целом данные машинные запчасти нельзя назвать дорогими машинными деталями.

Штатные

Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

Усиленные

Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

Стойки стабилизатора на Chevrolet Lacetti

Средний ресурс эксплуатации стоек стабилизатора составляет 75 – 80 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации технического средства, качества покрытия дорог, стиля вождения интервал может быть увеличен на треть. После чего необходима замена новыми. Откладывать ремонт не следует, так как биение, люфт повлечет выход из строя амортизаторов, поворотного и ступичного механизмов. Стоимость указана в таблице.

В продаже встречаются другие производители, стоимость продукции которых существенно ниже. Однако качество таких расходных материалов не подтверждено.

Название Артикул / ОЕМ номер Цена (руб.) за ед.
Стойка стабилизатора Правая (передние) Lacetti Лачетти CTR / CLKD 96403100 от 300
Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti NIPPARTS J4960916 от 300
–/– (задние) PROFIT 23050357 от 300
–/– PROFIT 23050358 от 300
–/– JP GROUP 1240550710 от 350
–/– PROFIT 23050288 от 350
–/– NIPPARTS J4890901 от 350
–/– PMC PXCLC007S от 350
–/– PROFIT 23070202 от 350
–/– (задние) JP GROUP 1240550100 от 350
–/– TED-GUM 00162097 от 350
–/– PMC PXCLC009 от 350
–/– PMC PXCLC008S от 350
–/– (задние) PROFIT 23050290 от 350
–/– NIPPARTS J4960904 от 350
–/– PROFIT 23050298 от 350
–/– PMC PXCLC008 от 350
–/– (задние) PMC PXCLC009S от 350
–/– CTR CLKD2 от 400
–/– CTR CLKD9 от 400
Стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti Borg & Beck BDL6628 от 1500
–/– (передние) Borg & Beck BDL6627 от 1500
–/– (задние) Borg & Beck BDL6629 от 1500
Стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti General Motors 96561754 от 1000
–/– Monroe L21609 от 1000
–/– General Motors 96639904 от 1000
–/– TRW JTS7578 от 1000
–/– TRW JTS7579 от 1000
–/– General Motors 96403100 от 1000
–/– General Motors 96403099 от 1000
–/– Fai SS4047 от 800
–/– Fai SS4048 от 800
–/– TRW JTS7580 от 800
–/– Optimal G7-1283 от 800
–/– Febi 41661 от 800
–/– Monroe L21608 от 800
–/– Monroe L21607 от 800
–/– SWAG 89 92 7515 от 800
–/– Fai SS5671 от 800
Оригинал Chevrolet Lacetti левая стойка (передние) 96403099 (CTR CLKD10) от 1500
Правая стойка (передние) Chevrolet Lacetti 96403100 (CTR CLKD9) от 1500

Как Поменять Стойки Стабилизатора На Шевроле Лачетти

Задние стойки амортизаторов на Chevrolet Лачетти, независимо от типа кузова, очень оказывают влияние не только лишь на комфорт передвижения, но и дополнительно на безопасность в пути. К их состоянию, так же как и к правильному выбору и правильной установке, нужно подходить чем двух серьёзно, чем к выбору резины. Смена задних стоек Chevrolet Лачетти автомобиль и универсал самостоятельно станет предметом нашего нынешнего разговора.

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

На теоретическом уровне, нашему клиенту остается рессоры делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Них по-разному совладевает с задачей — превращать кинетическую энергию в термическую, тем демпфируя колебания, сглаживая их. По заявлениям инженеров Дженерал моторс и их корейских коллег, хорошим вариантом для Лачетти в кузовах автомобиль, хэтчбек и универсал будут газо-масляные рессоры. Их и устанавливают на заводе.

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и автомобиля схожие:

  1. Задний левый: GM-96407821.
  2. Задний правый: GM-96407822.

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том факте, что поперечник штока у их 22 мм, хоть и у автомобиля и хэтча — 20 мм. Зрительно они отличаются и шириной стакана — 49 против 45 мм. Это, это не единственное отличие.

Такое изготовлено для возможности амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Ну и пружины на этих кузовах различные — на Вагоне пруток толще и сама пружина жёстче.

Но посторонние отечественные изготовители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их еще пореже, чем для хэтча и автомобиля.

Замена задней стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti

Вам, что уникальные стойки — это наилучшее, что есть вариант установить на Lacetti. Но у каждого водителя свои предпочтения, собственный стиль езды и свои денежные способности, а уникальные GM-овские рессоры стоят очень дорого и их продают, обычно, только официальные дилеры.

Потому мы подобрали более пользующиеся популярностью варианты амортизаторных стоек. Посреди их считается жёсткие, и мягенькие, и дорогие, и подешевле. Что бы там ни говорили, решать каждому персонально.

  1. Nipparts N5530904G. Газовая равномерно жёсткая стойка. Достаточно популярная юная компания, которая занимается поставкой запчастей как на некие сборочные потоки, так на рынок запчастей. Стоимость одной стойки — во время 4,4–2,6 тыщ рублей. Отзывов публики не много, но на месте у дилеров бывают всегда.

Упаковка стоек Sachs. Интересны.

Трудно отыскать автовладельца, который не знал об этой марке!

Если мы обусловились выбирая, покупаем новые стойки (однако поменять их очень лучше парно), собираем нужный инструмент и расходники, приступаем к подмене самостоятельно.

Для смены стойки на Шевроле Lacetti автомобиль совсем не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю звукоизоляцию багажника.

С разборкой частей обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диванчик и отогнуть обшивку, так есть вариант добраться до болтов крепления стойки. Работы по подмене проводятся на смотровой яме либо подъёмнике , для высококачественной смены пригодится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Съёмник можно сменять длинноватой торцевой головкой на 17 со сточенными 2-мя гранями под рожковый ключ.

Процесс смены происходит так:

Замена стоек стабилизатора

  1. Откручиваем из салона болты крепления стойки.

Тормозной шланг в сторону.

Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Осталось распрячь пружину и сменять стойку. Для этой цели поначалу пружина сжимается особыми стяжками, чтоб снять нагрузку с гайки крепления штока.

Пружину сжимаем пока, пока она не станет свободно крутиться. Затем особым съёмником как еще его называют головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Стойку есть вариант разбирать, а при сборке лучше сменять прокладку меж опорой стойки и кузовом.

Её каталожный номер GM 96404799.

Запамятовали о прокладке? Сделайте её сами!

Сборка стойки проводится в оборотной последовательности. Успешной всем смены и мягенькой работы подвески!

Какие стойки стабилизатора выбрать

На вид стойки абсолютно одинаковые, но вот артикулы почему то у оригинальных стоек разные. Левая GM 96403099, правая GM 96403100. Стоимость каждой стойки от 900 руб. Оригинал ставить совсем необязательно, можно выбрать достойный аналог за меньшие деньги.

Аналоги

  • AMD AMDSL133R (Корея) от 600 руб
  • AMD AMDSL133L
  • CTR CLKD9 (Корея) от 450 руб
  • CTR CLKD10 (Корея)
  • LYNXauto C7086R (Япония) от 500 руб
  • LYNXauto C7086L (Япония)
  • Трек SL70155 (Россия) от 600 руб
  • Трек SL70154 (Россия)

Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются стойки стабилизатора фирмы CTR, при сравнительно невысокой цене, они обладают отличным качеством.

Если вы не хотите часто менять стойки стабилизатора, можно выбрать стойки компании Meyle (Германия). Эта компания выпускает усиленные передние стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti.

  • Meyle 29160600007HD (правая)
  • Meyle 29160600008HD (левая)

Следите за задними тормозными колодками, если появился скрип или педаль тормоза начала проваливаться до упора, самое время проверить и заменить задние колодки.

Оригинальные передние колодки GM 96281937 на Лачетти стоят дорого, для их замены лучше выбирать аналоги, как заменить передние колодки мы писали тут. Инструкция подробная с фото и видео.

Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа

В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%. После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы. Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти

Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.

Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.

Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески

Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.

Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.

Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.

Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Вариант №1. Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм. Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора

Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.

Поэтому я сразу перешёл к варианту №2.

Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец

Спустя 15-20 минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать

На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид

Распаковываем новую стойку стабилизатора

Вот новая и старая стойки

Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене

Закручиваем верхнюю гайку

Теперь берём автопластилин

И полностью залепливаем им резьбу и гайку. Это точно спасет нас от проблем в будущем

С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так просто. Вернее, при наличии смотровой ямы, проблем никаких, а вот без ямы и когда авто на домкрате, мы увидим следующую картину

Как видим, стабилизатор и стойка не совпадают.

Чтобы вставить стойку в стабилизатор, необходимо под сайлентблок рычага что-нибудь подложить и приспустить немного домкрат до тех пор, пока стойка и стабилизатор не совпадут. Также можно взять лом или крепкий черенок и приподнять всё это дело до совпадения стойки и стабилизатора

С ямой же всё намного проще. После того, как закрутили верхнюю гайку, ставим колесо на место и опускаем машину с домкрата. Спускаемся в смотровую канаву и спокойно вставляем стойку в стабилизатор при помощи мизинца левой руки

Смазываем мовилем, закручиваем гайку и покрываем всё автопластилином

Вот такой не хитрый процесс.

Мы заменили стойки заднего стабилизатора и сделали всё возможное, чтобы в будущем облегчить сею процедуру.

Вот видео процесса замены стоек заднего стабилизатора

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

+15

Как поменять стойку стабилизатора Круз

Работа имеет несколько нюансов. Если снятие колеса достаточно очевидно, то место установки домкрата уже интереснее — он должен стоять под подрамником (использовать подставку). Это делается затем, что стабилизатор напряжен, поскольку одна сторона поднята, поэтому когда будет сниматься стойка, понадобится поддомкратить снизу рычаг.

Два крепления стойки открутить довольно легко. Поначалу — далее начинает проворачиваться вместе с гайкой палец шарового шарнира. Чтобы его удержать от проворачивания, предусмотрено отверстие под ключ торкс Т40. Работу стоит начать с тщательной очистки, а что делать дальше позволит узнать эта инструкция в формате видео.

Recommendations

Comments 38

Почти пол года уже стоят стойки, как полёт?

На сегодняшний день полет нормальный, проблем со стойками нет) Проехал на них меньше 10 т. км.

Маловато, у них ресурс в 15-20 раз выше если это реально оригинал.

Ты не понял или я не ясно выразился) после замены проехал менее 10т.км. Стойки чувствуют себя хорошо)

Да понял я, просто мал пробег ещё для выводов.

Сколько людей, столько и мнений. Этот человек описал исключительно свое мнение без всяких доказательств и подтверждений. Я абсолютно не защищаю бренд AMD, просто так получилось, что устроила цена на данную деталь. А время покажет, какая деталь мне досталась фальсифицированная или нет.

Он не мнение написал, а по роду своей работы всё это знает. Почитайте его блог и Вы поймёте.

Спасибо за совет, обязательно почитаю.

АМД не корейский производитель! Это Российский упаковщик.На запчастях в бренде Daewoo тоже оригинальный номер написан, но Daewoo тоже упаковщик.

Информация взята с сайта AMD:

«Компания AMD основана крупнейшими производителями запчастей в Южной Корее (Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors) для совместного снабжения, и продвижения единого бренда запчастей на мировой рынок автозапчастей для корейских и японских автомобилей.Компания AMD исключает лишнюю наценку, за счет того, что создана и существует на средства самих производителей. При этом подходе достигается минимальный уровень цен, и уникальное качество продукции.В настоящий момент AMD занимает лидирующие позиции по объемам продаж на Азиатском и Американском рынке запчастей для автомобилей корейского производства. Правильно выстроенная логистика позволяет в максимально сжатые сроки доставлять товар до потребителя без сбоев по всему миру.»

Из этого следует, что эта компания возможно и упаковщик, но явно не Российский.

Чушь это всё. Маркетинг одним словом. Hyundai, Kia, SsangYong и General Motors даже и не знают о такой конторе.А Русский Иван схавает эту чушь и не подавится при этом )www.drive2.ru/b/2814432/Особенно коментарий товарища GUKOVS

Информация взята с сайта AMD:

«Компания AMD основана крупнейшими производителями запчастей в Южной Корее (Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors) для совместного снабжения, и продвижения единого бренда запчастей на мировой рынок автозапчастей для корейских и японских автомобилей.Компания AMD исключает лишнюю наценку, за счет того, что создана и существует на средства самих производителей. При этом подходе достигается минимальный уровень цен, и уникальное качество продукции.В настоящий момент AMD занимает лидирующие позиции по объемам продаж на Азиатском и Американском рынке запчастей для автомобилей корейского производства. Правильно выстроенная логистика позволяет в максимально сжатые сроки доставлять товар до потребителя без сбоев по всему миру.»

Из этого следует, что эта компания возможно и упаковщик, но явно не Российский.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: