Салон Hyundai Tucson
По салону мнения расходятся. Он конечно прекрасен, но имеет некоторые недостатки, с которых стоит начать. Увидеть эти недостатки смогут только требовательные покупатели. Да и заметить их можно, сравнивая автомобиль с конкурентами, например, с новым KIA Sportage. Первое, что бросается из недостатков салона, это то, что внешне он не оправдывает стоимость автомобиля, но расположившись в кресле водителя, можно забрать свои слова обратно, но об этом позже. Синяя подсветка, присущая многим корейцам давно поднадоела, и большинство автомобильных критиков ее ругают в течение многих лет. Здесь она по-прежнему присутствует. Пластик торпеды очень жесткий, в сравнение с той же KIA. Не понравиться могут и декоративные пластиковые вставки под металл, которые имеют особенность – дребезжать через 30 000-40 000 пробега.
Минусы достаточно незначительны, а вот плюсы салона и комфорта автомобиля заставят вас в него влюбиться.
Начинаются приятности при подходе к Хендаю Туксону 2017, когда тачка «чувствует», что вы приближаетесь он раскрывает боковые зеркала заднего вида, включает подсветку салона и дверных ручек, словно приглашая вас к себе.
Салон был серьезно переработан. Внутренне оформление серьезно изменилось. Перед водителем располагает большой эргономичный руль, выполненный в трехспицевым исполнении. Он обладает четким рельефом, деловым стилем и огромным количеством функций. В более дорогой комплектации руль обшит в натуральную кожу. Сразу за ним расположилась обновленная приборная панель, в центре которой находится жидкокристаллический дисплей размером 4.2 дюйма. Информацию читать достаточно просто, а количество функций, заложенных в бортовой компьютер поражает.
Гармонично в центральной части торпеды располагается не менее функциональный блок мультимедийной системы с дисплеем, размер которого составляет внушительные 8 дюймов. Под ним расположились в два ряда кнопки управления этой системой. После выделили место под управление микроклиматом автомобиля.
Hyundai Tucson 2018 рассчитан на одного водителя и четверых пассажиров, которые даже при достаточно полной комплекции будут себя вполне комфортно ощущать в кресле этого автомобиля. Обосновывается это длинной колесной базой.
Сильной стороной являются его кресла, расположиться в которых комфортно не составит проблем. Связано это с наличием большего количества регулировок и выраженных поддержек спины. Хромает лишь боковая поддержка.
Подогрев сидений идет уже в базовой комплектации, а вот за электропривод и вентиляцию придется доплатить. Опционально можно заказать подогрев и задних сидений. Пассажирам сзади, кстати, досталась регулируемая спинка кресел и внушительный подлокотник, при отсутствии центрального пассажира.
Увеличенная колесная база принесла больше комфорта и пространства для пассажиров, но сократила его в багажном отделении. Объем багажного обновленного Хендая составляет 488 литров. Путем складывания второго ряда сидений увеличить его можно до 1478 литров. В виде приятного бонуса корейцы смогли уместить в подполье, как ремонтный набор, так и полноразмерное запасное колесо. На этом бонусы не кончаются, ведь при складывании второго ряда в автомобиле образуется идеально ровный пол, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритный груз.
Цена
Самая доступная версия продается в автосалоне с передним приводом и автоматической коробкой передач. Ее стоимость составляет 1 500 000 рублей. На желание использовать механическую коробку придется доплатить 20 000 рублей, так как она идет вместе с полным приводом. Сочетание полного привода и автоматической коробки передач уже обойдется в 1 570 000 рублей. Стоимость меняется не только от выбранной комплектации, но и от заказанных вами дополнительных опций.
Для авто доступны 3 вида комплектации:
- Базовая Comfort
- Средняя Travel
- Самая дорогая – Prime, но она недоступна со всеми связками двигателя + коробки передач.
Уже в базовой комплектации доступны такие приятности, как:
- регулировка рулевой колонки в двух полостях;
- зеркала заднего вида с электроприводом;
- задний парктроник;
- ходовые огни;
- птф;
- двухзонный климат-контроль;
- датчики света и дождя;
- мультимедийная система с поддержкой Bluetooth;
- круиз-контроль;
- обязательная теперь для российского рынка система Эра-Глонасс.
В максимальной комплектации машина стоит 2 000 000 рублей. Этот ценник уже можно отнести к более премиальному классу, где располагается тот же Санта Фе в базовой комплектации.
Если хочется приобрести Хендай Туссана 2018 в максимальной комплектации, но не хватает средств, то можно присмотреть у дилера нового дорестайла со скидкой, ведь дилеры очень часто не реализуют все автомобили в максимальных комплектациях.
Несмотря на то, что на дворе только наступил 2018 год, модель имеется в продаже и на вторичном рынке, где за него просят от 1 350 000 до тех же 2 000 000 рублей.
Чтобы не говорили критики, но корейской компании удалось создать новый бестселлер, продажи которого только растут. Автомобиль хорош во всем, а его надежность уже проверена годами.
Технические характеристики Хендай Туссан
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | 10,6 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 177 л.с. | 265 H*m | 9,1 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 185 л.с. | 400 H*m | 9,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Подробнее
Машина у официальных дилеров доступен с тремя видами силовых агрегатов: два из семейства бензиновых и один представитель дизельного семейства. Работают они совместно с автоматической или механической коробкой передач и приводом на 4 колеса или только переднюю ось.
1. Наиболее надежным и ресурсным двигателем является атмосферная бензиновая четверка, которая способна развивать до 149 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента, что отлично сказывается на налоговой политике. Работать он в зависимости от комплектации может, как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой передач, также на шесть ступеней. На механике до 100 км/ч разогнаться можно будет за 10.2 секунды. На автоматической коробке данный показатель ухудшается до 11.2 секунды. Несмотря на секунду в разгоне, было бы не верно говорить, что автомат на автомобиле «тупой». Передачи переключаются достаточно быстро. Максимальная скорость Hyundai Tucson TL дорестайлинг с двухлитровым двигателем составляет 186 км/ч, что для современного мира среднеразмерных кроссоверов не так много, но для людей любящих «погонять» имеются и другие силовые установки.
Расход топлива на 100 километров пути составляет:
- Город – 10.8 литра
- Трасса – 6.2 литра
- Смешанный цикл – 8 литров.
Комплектуется данный мотор, как передним приводом, так и с полным.
2. Второй двигатель также представлен бензиновой четверкой, но уже с заряженным и агрессивным характером. Агрессию которому придает система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. При объеме в 1.6 литра мотор развивает 177 корейских лошадок и 265 Н*м крутящего момента, доступного благодаря гениям Хендай уже от 1 500 оборотов в минуту. Работает он в паре только с «роботом», отлаженная работа которого позволяет разгонять этот внушительный кроссовер до сотни всего за 9.1 секунды. Максимальная скорость возрастает до 202 км/ч. В комплектации доступен только полный привод.
Расход имеет следующие показатели:
- Город – 9.6 литра
- Трасса – 6.5 литра
- Смешанный цикл – 7.7 литра.
Удивительно, что на трассе 1.6 расходует больше топлива, чем бензиновая двойка.
3. Следующим силовым агрегатом в линейке Хендай Туссан является дизель объемом два литра. Благодаря наличию турбины двигатель выдает 185 сил. Ни для кого не секрет, что дизеля обладают феноменальной тягой, этот мотор не стал исключением, так как выдает он сумасшедшие 400 Н*м, только сравните с предыдущими показателями.
Работает данный силовой агрегат только с автоматической коробкой передач и только на полном приводе.
Хороший крутящий момент позволяет разгоняться машине за 9.5 секунды и поддерживать максимальную скорость на отметке 201 км/ч.
Конечно, любой дизельный двигатель в первую очередь радует своих владельцев расходом топлива.
На 100 км пути дизельный мотор потребляет:
- Город – 8 литров.
- Трасса – 5.6 литра.
- Смешанный цикл – 6.5 литра.
Экстерьер
На рекламных фото «Туссан» образца 2021 года демонстрирует гармоничный тандем традиционного брендового стиля и новых компоновочно-дизайнерских решений.
В переднем ракурсе кроссовер новой генерации привлекает внимание:
- ступенчатыми боковинами и закруглённой по углам передней кромкой капота;
- фирменным шестиугольным контуром хромированной решетки радиатора;
- Г-образными огнями ДХО частично вынесенных на боковины крыльев блоков LED-оптики.
Не менее выразительно, стильно динамично смотрится нижняя часть передка. В его составе: немного выступающий узкий бампер, гоночный формат оснащённых поперечным ребром и противотуманными плафонами диффузоров и закрытый мелкоячеистой сеткой вентиляционный воздуховод системы охлаждения моторного отсека.
Яркий парадный антураж фасадной стороны корпуса дополняет брендовая символика, а также сочетание многочисленных волновых и ступенчатых рельефов.
В оформлении боковин кроссовера просматриваются характерные особенности европейской классической компоновки. В поле зрения:
- оснащённая декоративными рейлингами и удлинённая спойлерным козырьком пологая купольная крыша;
- контраст чёрной обвязки и хромированного, восходящего к задним стойкам узкого подоконника оконного остекления;
- клиновидная форма модернового зеркала и характерные для модельного ряда продольные ступенчатые профили.
В конструктивных особенностях тыльной стороны корпуса задействованы элементы типовой кроссоверной компоновки. В наличии: ставший стандартом тандем острой кромки спойлерного козырька и крутого наклона заднего окна, вертикальная плоскость двери багажного отсека и угловатые контуры фонарей.
В стандартной комплектации нижнего кормового сегмента – фигурная ниша для номерного знака, ребристый профиль узкого бампера, комплект малоформатных противотуманных огней и фигурная, защитно-декорирующая панель чёрного пластикового обвеса.
В целом Хендай Туссан 2021 смотрится достойно. Новый кузов формирует положительное восприятие мускулистым рельефом, ярким и выразительным внешним декором, присутствием в оформлении элементов спортивно-агрессивного стиля.
Новый Hyundai Tucson 2017 с обновленным кузовом
Хендай Туссан – автомобиль корейской компании, представитель класса «компактные кроссоверы».
По словам представителей компании, автомобиль назван в честь аризонского города Туссон, который расположен на территории пустыни. Таким образом, маркетологи пытались подчеркнуть отличные ходовые качества кроссовера даже по пресечённой местности.
Хендай Туссан впервые был выставлен всеобщему обозрению в 2004 году. Автолюбители встретили новинку бурными овациями. Уже тогда можно было сделать прогноз, что новый кроссовер станет одним из наиболее продаваемых моделей корейской компании.
В 2009 году была представлена модель второго поколения, внешний вид которой кардинально был изменён. Кроссовер стал более современным и спортивным.
И вот, наконец, в 2015 году, на автосалоне в Женеве мир увидел Хендай Туссан третьего поколения, об обновлённой версии которого сегодня и пойдёт речь.
Внешний вид, размеры
Автомобилям присущи одинаковые размеры. Но при этом каждый из них получил собственную узнаваемую внешность. Именно внешний вид и является главным отличием Хендай Туссан Н Лайн от Хендай Туссан. Первый кроссовер обладает спортивным и молодежным невероятно ярким внешним дизайном, тогда, как внешность второго внушительная, но более скромная.
Оба авто оснащены черным неокрашенным обвесом из пластика, установленным по нижней части кузова. Он является не только элементом декора, но и отличной защитой от незначительных повреждений лакокрасочного покрытия. Машины можно купить с современной и очень яркой светодиодной оптикой. Они предлагаются на стильных литых дисках, дизайн которых в первом случае отличается невероятной яркостью и призван подчеркнуть спортивный характер. Диски оппонента выглядят скромнее и проще. В некоторых комплектациях возможна панорамная крыша.
Спереди первая машина смотрится очень ярко и агрессивно, благодаря узким светодиодным фарам и оригинальному бамперу с заметными выштамповками и прочими декоративными элементами. Радиаторная решетка также выглядит агрессивно и динамично. Она крупная, черного цвета и выполнена в мелкую сеточку. Соперник спереди кажется динамичным и роскошным. Он также получил крупную решетку радиатора, состоящую из хромированных полосок, и узкие агрессивные светодиодные фары. Передний бампер объемный и большой.
Сбоку автомобили выглядят практически одинаково. Они кажутся довольно крупными, несмотря на свои истинные размеры, и объемными, благодаря рельефным элементам на крыльях и дверях. В нижней части дверей установлены неокрашенные пластиковые молдинги черного цвета. Главным отличием первого авто от второго здесь служат стильные литые диски радиуса R19, показывающие спортивный характер кроссовера. А у соперника в некоторых комплектациях возможно наличие хромированных дверных ручек. В первом случае боковые зеркала обрели черную окраску, тогда как во втором – они окрашиваются в цвет кузова. Зеркала довольно большие, что считается гарантией хорошего обзора дороги.
Сзади обе машины выглядят современно и стильно, благодаря объемной и большой крышке багажника и узким, но достаточно крупным задним фонарям оригинальной формы. Новый N Line обрел круглые патрубки системы выхлопа по бокам заднего бампера, тогда, как у обычного Hyundai они имеют форму прямоугольника и могут быть отделаны хромом.
Внешний вид
Какая машина красивее: Хендай Туссан или Крета? Хотя мнения на этот счет неоднозначны, многие склоняются в пользу Туксона. При создании его дизайна применен стиль Fluidic Sculpture: гексагональная и достаточно широкая решетка радиатора, выразительные фары и задняя оптика, зауженные окна.
Спортивная версия Hyundai Tucson N-Line на фото привлекает ярким цветовым оформлением и панорамной крышей.
Hyundai Tucson N-Line 2020 года выпуска
Классическая стилистика, примененная для Гретты – массивная передняя часть, кузовные панели, большая радиаторная решетка и фирменная оптика, создает ощущение силы и мощи.
Таким образом, удается сгладить небольшие в сравнении с Tucson размеры, но приводит к тому, что автомобиль уступает в эстетичности.
Салон
Внутренний интерьер порадует будущих владельцев достойным качеством бюджетной тканевой или более престижной кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, разнообразием функциональных и комфортообразующих опций.
Больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, модернизация положительно сказалась на эффективности звукоизоляции, увеличении объёма багажного отсека.
- Новый кузов получил революционные обновления в составе и функционале передней панели. В частности, повышена информативность цифрового приборного щитка и улучшен командный функционал рулевого колеса.
- Центральная консоль характеризуется отсутствием аналоговых кнопок и переключателей, за активацию и настройку бортового оборудования отвечает тачскрин 10-дюймового медийного дисплея.
- На нижнем ярусе имеется пульт настройки трёхзонного климат-контроля и других наиболее часто востребованных опций.
Технический сектор тоннеля с компактным джойстиком и переключателями ходовых режимов отвечает за управление трансмиссией. В расширенной комплектации присутствуют подстаканники, органайзеры и вместительный объём размещённого под широким комфортным подлокотником мини-холодильника.
Сервисный потенциал отлично спрофилированных и эргономичных передних кресел включает в себя детали поперечно-поясничной поддержки, контур вентиляции, регулировочные диапазоны подголовника и высоты сиденья.
Для пассажиров второго ряда доступны функции наклона спинки и откидного подлокотника. Конструкция сидений второго ряда предусматривает возможность несложной трансформации, позволяющей увеличить полезный объём багажного отсека с 620 до 1799 литров.
Модельный год (история модели)
Итория Туссана насчитывает 3 поколения, выпуск которых берет начало в 2004 году и продолжается по сей день. Впервые кроссовер Hyundai Tucson был представлен в 2004 году на автосалоне в Чикаго. Первое поколение Туссана (фото) выпускалось шесть лет, в течение которых он достаточно хорошо себя зарекомендовал. Модель поставлялась с передним и полным приводом, имела 3 типа двигателей: два бензиновых (2,0 и 2,7 л) и один дизельный (2,0 л), три типа трансмиссий: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и «автомат» (4АКПП). С 2008 по 2012 годы первый Туксон выпускался в Украине на заводе «Богдан».
Второе поколение кроссовера Hyundai (фото) было представлено в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. На большинстве автомобильных рынков мира, в том числе и в России, модель продавалась под индексом ix35. Российский дебют состоялся в 2010 году, а огромная популярность в среде автолюбителей сделали модель бестселлером компании. Выдающиеся технические характеристики и оптимальное соотношение цена-качество позволили ай икс тридцать пятому стать одним из лидеров сегмента SUV-C. Второй Туксон выпускался с 2009 по 2015 годы, также имел передний и полный привод, а гамма двигателей состояла уже из 5-ти модификаций: 1,6- , 2,0- и 2,4-литровых бензиновых и 1,7- и 2,0-литровых турбодизельных. Трансмиссий три: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и 6-ступенчатый «автомат» (6АКПП).
Презентация последнего третьего поколения Хендай Туссан 2017 модельного года (фото) впервые состоялась 17 февраля 2015 года в Берлине: первыми такой возможности удостоились крупнейшие международные СМИ. Мировой общественности новый Hyundai Tucson 2017 модельного года был представлен чуть позже – на Женевском международном автосалоне в марте месяце. Старт продаж нового Туссана в России состоялся 16 ноября 2015 года. Модель поставляется с передним и полным приводом и имеет 4 типа двигателей: 3 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые агрегаты: 1,6-литровый (132 л.с.), 2,0-литровый (150 л.с.) и 1,6-литровый турбированный (177 л.с.), дизельный: 2,0-литровый турбодизель (185 л.с.). Трансмиссий три: «механика» (6МКПП), «автомат» (6АКПП) и новый преселективный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (7DCT).
Сравнение комплектаций и цен
В отличие от соперника для Hyundai Tucson N Line, скорее всего, будут доступны всего две комплектации. Это – Dynamic и High-Tech. Hyundai Tucson же дарит выбор из целых шести версий — Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Комплектации в обоих случаях отличаются не только ценой, но и типом двигателя, трансмиссии и наличием тех или иных полезных опций.
Даже минимальная комплектация обоих кроссоверов обладает довольно неплохим набором полезных функций, в число которых входят системы безопасности и комфорта, а также электронные помощники. А оснащение максимальных версий таково, что им могут похвастаться даже далеко не все автомобили класса премиум. Стоимость первого авто в самой дешевой версии составит не менее 1 600 000 рублей. Вторая машина стоит заметно дороже. За нее даже в недорогой комплектации придется отдать не меньше, чем 2 200 000 рублей. Некоторые специалисты считают такую цену значительно завышенной, так как автомобиль, по сути, получил не столь существенные отличия от его обычной версии. Но так ли это в действительности – станет известно только с течением времени.
Комплектации и цены (Hyundai Tucson)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic | 2018 — 2020 | 2 024 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 9.1 | 201 | 177 (130) / 5500 | 7,7 |
2 | 1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus | 2018 — 2020 | 2 199 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 9.1 | 201 | 177 (130) / 5500 | 7,7 |
3 | 2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic | 2020 — | 2 234 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,8 |
4 | 2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech | 2020 — | 2 384 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,8 |
5 | 2.0 CRDi AT 4WD Dynamic | 2018 — | 2 189 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
6 | 2.0 CRDi AT 4WD Family | 2018 — | 1 969 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
7 | 2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus | 2018 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
8 | 2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle | 2018 — | 2 064 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
9 | 2.0 MT 2WD Primary | 2018 — | 1 584 000 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.6 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
10 | 2.0 MT 4WD Family | 2018 — | 1 739 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.3 | 184 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
11 | 2.0 AT 2WD Way | 2020 — | 1 769 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
12 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 699 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
13 | 2.0 AT 2WD Family | 2018 — | 1 719 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
14 | 2.0 AT 2WD Lifestyle | 2018 — | 1 814 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
15 | 2.0 AT 2WD Primary | 2018 — | 1 634 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
16 | 2.0 AT 4WD Way | 2020 — | 1 849 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
17 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
18 | 2.0 AT 4WD Dynamic | 2018 — | 2 019 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,4 |
19 | 2.0 AT 4WD Family | 2018 — | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
20 | 2.0 AT 4WD Lifestyle | 2018 — | 1 894 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
21 | 2.0 AT 4WD High-Tech | 2018 — 2020 | 2 089 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,4 |
22 | 2.4 AT 4WD Way | 2020 — | 1 959 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
23 | 2.4 AT 4WD Dynamic | октябрь 2019 — | 2 129 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
24 | 2.4 AT 4WD Family | октябрь 2019 — | 1 909 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
25 | 2.4 AT 4WD High-Tech plus | октябрь 2019 — | 2 289 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
26 | 2.4 AT 4WD Lifestyle | октябрь 2019 — | 2 004 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
27 | 2.4 AT 4WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 899 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Hyundai Tucson комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Tucson
- Tucson N Line
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Primary | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.6 сек. | 186 км/ч. | 10.7 | 6.3 | 7.9 | 1 679 000 |
Primary | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 729 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 814 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.3 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 834 000 |
WaY | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 864 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 894 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 909 000 |
Black & Brown | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 939 000 |
WaY | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 944 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 989 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 004 000 |
Black & Brown | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 2 019 000 |
WaY | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 054 000 |
Family | Внедорожник | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 064 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 099 000 |
Dynamic | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 2 114 000 |
Black & Brown | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 129 000 |
Lifestyle | Внедорожник | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 159 000 |
Dynamic | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 224 000 |
Dynamic | Внедорожник | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 284 000 |
High-Tech plus | Внедорожник | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 384 000 |
High-Tech plus | Внедорожник | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 444 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Технические характеристики
На российском рынке в кроссовере Хендай Туссан 2017 технические характеристики включают в себя: 4 типа двигателей, 2 типа приводов и 3 типа трансмиссий. Помимо уже хорошо известных 1,6- и 2,0-литровых «атмосферников» и 185-сильного турбодизеля гамма силовых агрегатов пополнилась совершенно новым 1,6-литровым 177-сильным мотором. По сути, это тот же мотор G4FC, выпускаемый с 2007 года и широко используемый в автомобилях Hyundai и Kia: Kia Rio, Kia Seed, Kia Cerato, Hyundai Solaris, Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Elantra, но с модифицированными характеристиками.
Модернизация агрегата заключается в наличии турбины «Twin Scroll», степени сжатия (9,5) и прямого впрыска топлива. Для американского, европейского и азиатского рынков двигатель имеет мощность 204-208 л.с., для российского рынка, дабы снизить величину транспортного налога, мотор дефорсирован до 177 л. с. Для такой мощности мотор является весьма экономичным, а рамная конструкция коренных опор коленвала, цепной привод и интеркулер дают уверенность в беспроблемной эксплуатации автомобиля во всем периоде его службы.
Стоит отметить новую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями (7DCT) (см. фото), идущую исключительно в союзе с 177-сильным двигателем и полным приводом. Данную коробку компания KIA Motors впервые представила на 85 Международном Автосалоне в Женеве 20 февраля 2015 года. Целью создания данной трансмиссии являлось улучшение основных технических характеристик: снижение расхода топлива и улучшение динамики. По сравнению с 6-ступенчатым «автоматом», преселективный робот способен передавать больший крутящий момент – 300 Нм. Роботизированная коробка передач имеет сухой картер и электромеханический привод на каждом из сцеплений, обеспечивающий более быстрое срабатывание механизма переключения передач. Подобная схема позволяет осуществлять безразрывную передачу крутящего момента, обеспечивая более плавное ускорение и движение. Быстрое переключение передач при резком ускорении и замедлении в свою очередь позволяет осуществлять более четкий контроль над автомобилем.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 067 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 235 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 790 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Старт продаж в России
У корейской новинки Хендай Туссан 2017 старт продаж в России состоялся еще 16 ноября 2015 года. Презентация проходила в Москве на Новом Арбате, став самым главным событием года в компании Hyundai. Представляя собой 3 поколение кроссовера, новый Hyundai Tucson 2017 модельного года продолжает увеличивать число своих поклонников. Несмотря на спад продаж на российском автомобильном рынке (2014 – 34 814, 2015 – 19 086, 2016 – 10 240), на сегодняшний день новый Хендай Туссан 2017 не перестает быт популярным: по итогам прошлого года кроссовер занимает почетное третье место по продажам в России среди автомобилей своей марки – впереди только недосягаемый Хендай Солярис (90 380) и Хендай Крета (21 929). А если сравнивать Туксон со своими конкурентами (см. таблицу), в своей «весовой категории», то ему и подавно нет равных.
Свое название Хендай Туссан 2017 года, получил благодаря полумиллионному городу штата Аризона на Юге США. Модель разрабатывалась с нуля собственными силами компании на новый в то время платформе, которая использовалась также для Hyundai Elantra и Kia Sportage.
Первое поколение кроссовера Hyundai презентовалось в 2004 г. в Чикаго. Основными потребителями должны были стать покупатели из Кореи и Северной Америки. Стоит учесть, что первоначально новый Хендай Туксон задумывался как «бюджетник», но впоследствии машина обрастала опциями, цена комплектации уже варьировалась с переходом в более престижный сегмент. При этом все паркетники с приставкой New имеют коммерческий успех, что отражается в более чем 200-тысячных ежегодных продажах.
Если изначально Hyundai Tucson задумывался как бюджетный паркетник, то с увеличением опций прямо пропорционально увеличивалась и цена
Первая генерация разошлась миллионным тиражом по миру. Внешне машина напоминала слегка уменьшенную копию Santa Fe, с менее рельефным передком. Конкурентами нового Хендай Туксон можно назвать следующие марки:
- KIA Sportage;
- Nissan Qashqai;
- Ford Kuga;
- Suzuki SX4;
- SsangYong Actyon.
Вначале автомобиль комплектовался двухлитровым 142-сильным движком с рядной «четверкой» или V-образной «шестеркой» 2,7 л на 175 «лошадей». В отличие от нового Хендай Туссан 2017, первые машины агрегатировались лишь пятиступенчатой МКПП или 4АКПП H-Matic.
Вторая версия кроссовера в новом кузове и с новым названием не Hyundai Tucson, а ix35 уже в рестайлинговом образе проходила в Рюссельсхайме в 2014 году. Она производителем «затачивалась» для европейского рынка. Проводившиеся тестирования по европейским стандартам на безопасность EURO NCAP для второго поколения обеспечили максимальный результат в пять звезд. Таким образом, посещая автомобильный салон для покупки машины, можно быть уверенным в ее безопасности.
Новые модели по версии EURO NCAP (критерий безопасности) получили максимальные 5 звезд
У автомобиля были проведены усовершенствования в дизайне:
- в облике откорректирован формат бампера;
- обновлена радиаторная решетка;
- появились 18-дюймовые катки;
- установлена новая оптика впереди и сзади;
- клиренс стал 17 см.
Пятиместный салон не получил много кардинальных инноваций, так и первоначальный вариант был весьма эргономичным и с успехом принят автолюбителями. В качестве новинок на фото салона можно заметить такие обновления:
- новые элементы декора;
- дополнительные подстаканники;
- усовершенствованная приборная панель;
- цветной экран на 4 дюйма у бортового компьютера.
Во внешности кроссовера использован дизайнерский прием – «струящиеся линии». Эта концепция в последующем была перенесена на остальные модели от южнокорейской компании. Новый Hyundai Tucson во второй генерации стал настолько популярен, что его нелицензионную копию начали выпускать в Китае, переименовав в JAC S5.
Китайцы, понятное дело, не смогли удержаться от того, чтобы не сделать очередную реплику — новый паркетник JAC S5 как две капли воды похож на Hyundai Tucson
У второго модельного ряда объем багажника составил 591 л. При укладывании спинки второго ряда, поделенной в соотношении 40:60, пространство увеличивается до 1436 л.
Под капотом для российских покупателей скрывается версия дефорсированного бензинового движка в 150-сильном двухлитровом варианте с экологическим параметром Евро-4. Также доступен дизель аналогичного объема, но в меньшей мощности, лишь 136 «лошадей». Бензиновый мотор дружит как с 6-ти ступенчатой КПП на ручном управлении, так и с автоматическим переключением передач. Дизеля агрегатируются лишь с 6АКПП. У всех кроссоверов полный привод.
Hyundai Tucson 2017 выпускают теперь только с полным приводом даже в базовой комплектации
ВИДЕО: Интересный обзор
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
голос
Рейтинг статьи