Нагрев
Перед измерениями прогреваем образцы в течение 60 минут. Датчик температуры устанавливаю в отверстие около светодиодов Philips Z ES, предварительно смазав хорошей термопастой.
— | Градусы |
Светодиоды | 130° |
Радиатор | 61° |
В местах, где невозможно правильно установить термодатчик, использую мини-пирометр.
Так же пришлось одну лампу H11 разобрать, чтобы проверить качество сборки и надежность конструкции. Половина лампочек снаружи выглядит хорошо, а внутри не хватает термопасты или пластина плохо прилегает к радиатору. Резьбовое соединение, на которое крепится радиатор, обильно промазано теплопроводным составом. Промазано равномерно тонким слоем, а не замарано для вида.
Неправильный ксенон
Многие автовладельцы устанавливая ксенон желают иметь голубовато-синий оттенок. В результате используются лампы с температурой свечения более 5000К. В декоративных целях такое решение оправданно, но для повседневной эксплуатации не подходит.
Температура свечения ксенона на Аккорд 7
Для улучшения света необходимо заменить установленные лампы на новые, температура свечение которых составляет 4300 К. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать Philips Xenon 4300К. Она устанавливается штатно в модели Аккорд 7 с 2.4 литровым мотором. В таблице ниже отображено описание температур свечения.
Температура свечения | Примечание |
---|---|
до 3000К | Оттенок оранжевый. Освещение слабое. |
3000-3500 | Диапазон работы галогеновых ламп. |
4000-5000 | Комфортное свечение. Не создает бликов. |
5000-6000 | Белый свет. Наиболее яркий. Может заслеплять встречных водителей. |
6000-8000 | Оттенок голубовато-синий. Видимость плохая. Часто хуже, чем у галогеновых ламп. |
более 8000 | Лампы не способны в полной мере выполнять возложенные на них функции. Использование оправдано только в декоративных целях. |
Подстройка электрокорректора
Некоторые автовладельцы в процессе эксплуатации замечают, что свет начинает падать либо слишком близко, либо слишком далеко от переда автомобиля. Компьютерная диагностика при этом показывает, что все в норме. Датчик положения автомобиля также не вызывает нареканий.
Для устранения неисправности необходимо подстроить электрокорректор. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией ниже:
- Открыть капот автомобиля.
- Найти электрокорректор света фар.
Произвести регулировку, вращая за место, указанное на фото ниже.
В процессе эксплуатации на фарах появляются микроцарапины. Это вызывает помутнение стекла. Они перестают освещать дорогу качественно.
Для устранения помутнения необходима полировка фар. Выполнить данное мероприятие можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.
Похожее:
- Двигатель Honda D13BДвигатель Honda D13B относятся к D серии, выпускавшейся с 1984 года по 2005 год. Чаще всего встречается на автомобилях Honda Civic. Отличительная особенность подобных силовых.
- Двигатель Honda StreamАвтомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится.
- Двигатель Honda G20AHonda G20A представляет собой рядный атмосферный бензиновый двигатель японского производства. Характеризуется простотой обслуживания, достойной мощностью, надежностью и износостойкостью. История Выпуск данного мотора осуществляется с 1989.
- Двигатели Honda StepwgnHonda Stepwgn – это многоцелевое транспортное средство, выпускающееся с 1996 года. Имеет удобную высокую кабину, чем выгодно отличается от Хонда Одиссей. Автомобиль обладает огромной вместимостью.
Измерения в рефлекторной фаре
Образец устанавливается в фару от Рено Дастер. Точки, по которым будет проводится замер, полностью регламентированы в ГОСТ Р 41.112-2005 По замерам мы видим улучшение освещенности на 180-200% по сравнению с галогеновой. Ослепление встречного отсутствует, это отличный показатель, самый лучший из всех протестированных LED автоламп. Данный образец CL6 отлично работает в любой рефлекторной фаре, поэтому очень рекомендую к покупке, такие результаты встречаются очень редко.
Наименование | Галоген, люкс | CL6 H7, эквивалент люкс | Разница в % |
B50L | 1,15 | 2,38 | +206% |
50L | 11,4 | 26,6 | +233% |
50V | 32,3 | 57,9 | +179% |
50R | 38,7 | 77,7 | +200% |
75R | 30,3 | 41,8 | +138% |
Осевая сила | 33,5 | 80,8 | +270% |
Уточнение, разница показывает, насколько CL6 H7 лучше галогена |
Эквивалент освещенности указан с учетом цветовой температуры 5000К, которую глаз воспринимает лучше галогена на 3200К.
После установки светодиодной лампы ближнего света требуется настройка угла наклона фары. Это необходимо делать и для галогена, особенно китайского.
Цветовая температура
Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в головные фары установлены галогенные и led автолампы.
В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.
Светотеневая граница
Визуально проверим светотеневую границу (СТГ). Какая она не была бы хорошая, главное показатель ослепления встречных автомобилей. СТГ достаточно на всех фото ровная, без засветов.
Результаты
При эквиваленте яркости в 2214 люмен тестируемая светодиодная лампа CL6 с цоколем H7 в фаре Рено Дастер показывает отличные результаты. В контрольных 50R и 75R получили в среднем увеличение освещенности на 200% и 138% соответственно. При этом ослепление встречного транспорта самое минимальное, которое встречал на тестах 17 LED автоламп. У плохих автоламп ослепление в 30-50 раз выше, и это можно выяснить только после тестов. Можете смело покупать CL6 H7, имитация нити накала галогенки позволяет правильно работать в рефлекторе, другим лампочкам далеко до таких показателей.
Так же читайте первую часть обзор светодиодных ламп H7 CL6.
Где купить?
Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru, в других могут продаваться похожие, но они гораздо хуже по техническим характеристикам
Лампы Honda Accord 7 поколения 2002-2008 г.в
Honda Accord 7 поколения выпускаемая с 2002 по 2008 года комплектовались как галогенными, так и ксеноновыми фарами. Штатный ксенон устанавливался только в ближний свет в более богатых комплектациях, о том какие лампы установлены в Аккорде 7 поколения, я расскажу в этой статье.
Галоген H1 12v/55W
Штатный ксенон D2S 85v/35W
Лампа дальнего света
Галоген H1 12v/55W
В дальний свет устанавливаются точно такие же галогенные лампы что и в комплектации с ближним галогеном.
Другие лампы Accrod 7
- Лампа переднего габарита 12v W5W T10
- Лампа передних противотуманных фар H11 12v/55W
- Лампа переднего указателя поворота W21W 12v/21W
- Лампа задних поворотников W21W 12v/21W
- Лампа заднего хода W21W 12v/21W
- Лампа заднего стоп сигнала/габарита W21/5W
- Лампа подсветки номерного знака W5W
Какую выбрать лампу ближнего света
- Philips 12258LLECOC1 H1 12v/55W с увеличенным ресурсом от 160 руб
- VALEO 032003 H1 12v/55W от 70 руб
- Диалуч Prime 12551 PR H1 12v/55W от 70 руб
- BOSCH H1-12-55 Pure Light 1987302011 от 100 руб
- General Electric 50310/1U H1 12v/55W от 100 руб
- KOITO 0457 H1 12v/55W от 260 руб
- NARVA 48320 H1 12v/55W от 90 руб
- Osram 64150 H1 12v/55W от 100 руб
Это стандартные лампы для замены галогенных ламп ближнего света на Аккорде. Если света штатных ламп вам не хватает, есть смысл ставить более яркие лампы Philips или Osram.
Лампа штатного ксенона D2S
- Osram D2S Xenarc Classic — 66240CLC от 1600 руб
- Osram D2S Xenarc Original — 66240 от 1900 руб
- Philips D2S Xenon Vision — 85122VIS1 от 2100 руб
- MTF-Light D2S Xenon — SBD2S4 от 1100 руб
- Koito D2S Xenon — 3502K от 2800 руб
Помимо штатных ламп, именитые производители предлагают ксеноновые лампы с увеличенной яркостью +70% и выше. Свет от таких ламп будет ярче штатных, но при условии нормального состояния оптики.
Нагрев ближнего света
Для измерения температуры будем использовать пирометр и термопару. Габариты термопары хорошо подходят для измерения нагрева светодиодов Филипс. Для максимальной точности, датчик прогревался в течение 30 минут на каждой точке. Сама автолампочка led H7 грелась в течение 60 минут.
Система отвода тепла показала очень хорошие результаты, это увеличит срок службы. Они проработают дольше, чем оригинальные Филипс Ултинон (Philips Ultinon) с таким же количеством светодиодов. Разница между диодами и жестким радиатором очень небольшая всего 24°. Я встречал эту разницу в 60-80°, вот там большие проблемы. Лента грамотно соединена с корпусом, разница всего 2°.
Элемент | Градусы |
Диоды | 120° |
Рёбра | 96° |
Начало ленты | 94° |
Конец ленты | 64° |
Источник тока | 82° |
Конечно это зависит от внешней среды. В холодных регионах России они будут работать гораздо дольше. В средней полосе России среднегодовая температура составляет +2°.
Топ-6. Recarver Type R
Рейтинг (2020): 3.89
Учтено 17 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries
-
Номинация
Самая надежная конструкция
Степень защиты лампы IP68, что является самым высоким показателем в системе стандартизации. Продукт полностью нейтрален к влаге и попаданию пыли, что существенно продлевает срок службы.
-
Характеристики
- Цена за пару: 3 500 руб.
- Страна: Германия (производится в России)
- Мощность (Вт): 14
- Напряжение (В): 12
- Цветовая температура (К): 6000
- Световой поток (Люм): 5000
- Срок службы: 50 000 часов
Индекс защищенности, маркируемый аббревиатурой IP, не является абсолютной величиной. Он постоянно растет и появляются более высокие показатели. На данный момент максимальным числом является 68, и именно такую степень защиты имеет данная светодиодная автомобильная лампа с форм-фактором H7. Ей вообще не страшны какие-либо воздействия. От влаги и пыли ее защищает герметичный корпус, разработанный так, чтобы моментально отводить образующееся тепло, увеличивая срок службы кристалла. Сам он помещен в бамперную оболочку, которая также призвана защищать тонкую электронику от сотрясений. Найти недостатки у продукта довольно сложно. Особенно если не смотреть на ценник.
Плюсы и минусы
- Максимальный уровень защиты
- Бамперы от вибрации и тряски
- Точная фокусировка
Часто попадаются низкокачественные подделки
Цветовая температура
Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в фары головного света установлены галогенные и led автолампы.
В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.
Измерительные приборы не имеют ночного режима измерения, поэтому приходится умножать результаты в полтора раза.
Световой поток
Холодные
Измерение светового потока проводится после прогрева в течение 30 минут при комнатной температуре. Снижение светопотока при нагревании LED кристаллов соответствует оригинальным Philips Z ES.
Далее в обзоре для тестируемого образца указываю эквивалент светопотока и освещенности, с учётом восприятия 5000К лучше на 60%.
Параметр | Светопоток, эквивалент |
Холодная | 2330лм |
Прогретая | 1920лм |
В светодиодных автомобильных лампах важную роль играет не количество люмен, а как распределяется световой поток. Автолампа с меньшим количеством люмен может светить в 2 раза лучше, чем более мощная. У мощной лампочки много света может уходить на обочину, а не на дорогу.
Прогретые в течение 30 минут
Регулировка фар
Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
Honda Accord
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Перед регулировкой света фар:
|
A } |
|
} |
|
} |
|
} С HID A A } Без HID A A } |
Принцип работы автоматической системы регулировки фар
Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.
Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.
Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.
При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.
Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:
Проблема № 3: обе фары не работают
Причина скорее всего в следующем:
- нет напряжения на фарах из-за плохого реле освещения;
- неисправный предохранитель;
- неисправный электронный модуль (несмотря на сложность данного устройства, причина с неисправностью модуля – самая редкая);
- неисправность выключателя фар, диммера или имеется дефект проводки.
Чтобы выяснить, что именно стало причиной такой проблемы, начните с проверки основного предохранителя для цепи освещения. Расположение вашего предохранителя приведено в руководстве пользователя, как правило для различных моделей авто локация предохранителя различна. Он часто расположен в центре питания в моторном отсеке, но также может находиться на панели предохранителей под приборной панелью.
Проверка всех контактов и предохранителей – необходимая мера
Если предохранитель перегорел, замените его новым
Помните: очень важно, чтобы предохранитель был точно такой же! Если вы выберете более мощный предохранитель, то можете усугубить скрытую проблему в электронике из-за которой перегорел старый. Если вы выберете менее мощный предохранитель, то шанс на его перегорание возрастает
Если после замены предохранителя он сразу же срабатывает, значит в цепи имеется сильный всплеск тока либо короткое замыкание. Необходимо найти источники замыкания, исправить его и заменить предохранитель.
Если предохранитель не пробивает, а фары работают, значит проблему можно считать решенной, по крайней мере на данный момент.
Даже, если с предохранителем все в порядке мы убедительно советуем воспользоваться вольтметром или 12-вольтовой контрольной лампой, чтобы проверить мощность на предохранителе. Большинство электрических схем автомобилей является включенными постоянно, поэтому следует на 100% быть уверенным, что в проводке нет перегрузок.
Отсутствие питания на предохранителе указывает на неисправность проводки. Возможно проблема кроется в блоке предохранителей, а возможно на участке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится схема подключения, чтобы проследить цепь электропроводки и найти неисправность.
Реле фары. Если фары не работают, а предохранитель в полном порядке, при этом на нем есть нагрузка и она в норме, значит неисправным может оказаться реле фары либо модуль управления. Если система использует реле, демонтируйте его. Чаще всего, верным признаком неисправности является посторонний звук реле: при встряхивании, внутри корпуса как будто что-то оторвано. Купите новое реле и подключите его, чтобы проверить, восстановится ли питание фар.
Если реле фары или модуль не получают напряжение при включении переключателя фары, проблема заключается в неисправном переключателе. Переключатели- одни из тех компонент панели управления, которые изнашиваются первыми, поэтому нет ничего необычного в том, что выключатель после многих лет эксплуатации автомобиля окажется неисправным. Замена переключателя фар, несмотря на простоту диагноза, может проводится с большими сложностями в зависимости от места расположения: переключатель может быть на приборной панели или на рулевой колонке.
Если ваши фары работают в режиме ближнего света, но у вас нет дальнего света, или наоборот — они работают на дальнем свете, но нет ближнего, наиболее вероятной причиной является плохой переключатель. Диммерное устройство встроено в переключатель на передней панели, который установлен на большинстве автомобилей, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.
Не пытайтесь заменить выключатель фары, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения батареи и ожидания не менее 20 минут. Это одна из самых частых ошибок, которую допускают во время ремонта автомобильного освещения. Отключение АКБ и ожидание требуется чтобы конденсаторы в цепи подушки безопасности были разряжены. Рулевое колесо должно оторваться, чтобы заменить переключатель. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к сбою подушки безопасности и привести ее в действие, нанеся вам тяжелые травмы.
Если переключатель установлен таким образом, что его будет крайне непросто заменить, не пытайтесь делать это самостоятельно. Отвезите автомобиль дилеру или в автосервис и попросите профессиональных механиков заменить переключатель.
Принцип действия светодиодной лампы
Яркое насыщенное свечение формируется по факту хаотичного столкновения электронов под воздействием электрического тока через полупроводник.
Лампа состоит из элементов: драйвер направления лучей, радиатор охлаждающей системы, уплотняющее колечко, размещенное между источником света и радиатором, лампа, работающая от диодов.
Виды светодиодных ламп различаются по нескольким показателям:
Характер луча:
- однолучевые (h1, h3, h7, h8 / h9 / h11, 9005, 9006, 880/881);
- двухлучевые (h4, h13, 9004, 9007).
Размер:
№ п/п | Маркировка | Обозначения размеров | Применение |
1 | Т20 | 7440 7441 7443 7444 992A | Поворотники, стоп-сигнал, задние фонари, дневные ходовые огни |
2 | Т25 | 3156 3056 3157 3057 3357 3457 4157 | |
3 | ВА15 | 1156 7506 7527 1157 2057 2357 7528 P21W P21 / 4W | Дневные ходовые огни |
Основные характеристики светодиодных ламп h7 (3800 Люменов):
- Цветовая температура: 3000-6000 К (яркий серебристый белый свет).
- Долгосрочное использование: 50000 часов.
- Минимальная степень расходуемой мощности: 40 Вт.
- Время розжига – 0,1 сек.
- Температура нагревания – 100 °С.
- Количество светодиодов – от 2 до 6.
- Эффективная защита от внешних воздействий.
- Легкость монтажа.
Сложность возникает только при установке в линзованную фару. Часть, итак, небольшого отражателя этих фар перекрыта шторкой, формирующей светотень, поэтому прирост от использования светодиодов будет незначительным. Но возрастает объем освещенности по краям.
Где применяются светодиодные лампы h7:
- фары ближнего света:
- противотуманные фары;
- дальний свет.
С учетом запутанности нескольких классификаций маркировок нужно разбираться в следующих особенностях:
- Маркировка самой лампы.
- Разновидности цоколя, его диаметр (см. таблицу Тип цоколей).
- Обозначения прочих модификаций (например, Y – колба оранжевого цвета).
- Число электрических контактов:
- s (1);
- d (2);
- t (3);
- q (4);
- P (5).
Тип цоколей:
№ п/п | Маркировка | Описание | Цифра в маркировке | Применение |
1 | ВА | Штифтовой способ фиксации | Наружный диаметр цоколя | Освещение салона, подсветка рег. знака, стоп-сигналы |
2 | G | Имеет вид штырей, подходящих для большинства ламп | Расстояние между центрами штырей | Система освещения авто |
3 | W | Единая неделимая конструкция цоколя и колбочки из стекла | Приборная панель, поворотники | |
4 | BAY
BAZ |
Ассиметричное расположение штифтов по высоте и радиусу | Диаметр цоколя | Освещение салона, подсветка рег. знака, стоп-сигналы |
5 | P | Фланцевый цоколь. Направленность фокусировки света формируется встроенной сборной линзой | Диаметр фокусирующего фланца | Головной свет авто |
6 | Е | Резьбовой (винтовой) цоколь | Диаметр резьбы | Система освещения |
7 | S | Софитный цоколь | Наружный диаметр корпуса | Подсветка регистрационного знака, свет салона |
8 | T | Минимальный размер, цоколь соединен с колбой | Внешняя ширина, измеренная по контактным пластинам | Подсветка панели приборов авто |
8 | С | Производство индивидуальных форм | Система освещения |
Установка в фары
Видно, насколько торчит из фары
Наши лампы рассчитаны на коннектор H7 и буду опробованы на Форд Фокус 2. Установка не вызвала никаких проблем, но длина не позволяет одеть колпак герметизации фары. Если его не закрыть, то будет попадать влага, пыль, грязь и другой мусор, что в итоге приведет к тому, что придется мыть их изнутри.
Если вы все-таки решите приобрести подобные лампы, то измеряйте допустимую длину заранее, чтобы она не торчала. Яркость со светодиодом выше не только за счет люксов, но и за счет того, что белый свет при равных характеристиках, дает лучшее освещение.
Сравнение освещения
Сначала зафиксируем световой поток от фар со стандартными галогенками на Форде Фокус 2, дорестайл.
Свет и его границы от стандартных Фокуса H7 Bosch 55 Ватт.
Для максимальной наглядности, установим в одну тестируемую лампочку, а в другой оставим галогенку.
Справа установлена диодная, слева галоген
Свет не соответствует стандартам, предъявляемым к фарам авто. Он сильно рассеивается в верхней части, не давая четкой границы. Этим грешит китайский ксенон, который часто молодые тюниговщики суют в отечественный автопром.
В обе установлены светодиодки
Этим даже грешат обычные галогенки. Однажды купил галогенку на ближний, вроде, белорусского производства. По-быстрому поставил и поехал дальше. Вернувшись ночью, фарами осветил гараж и обнаружил, что новая белорусская лампа светила как эта светодиодная. Издалека было похоже на дальний. Подумал, что поставил неплотно или косовато. Около десятка раз переставлял и перепроверял положение, стояла плотно, как надо. В дальнейшем заменил на OSRAM и все стало как надо.
Подводим итоги
На данный момент (лето 2016) лампочки очень устарели, не работают в фаре с рефлектором, отражателем. Диод слишком больший, не попадает в фокус фары. Светотеневой границы нет, поэтому светит слишком высоко.
Проверенные качественные лампочки лучше покупать в магазине Netuning, консультанты реально разбираются в автолампах, имеют прибор для измерения светового потока. Поэтому указывают реальный светопоток, а не китайские 4000-6000 люмен. Магазин был отобран из 80 других, в которых любят впаривать барахло по завышенным ценам.
Результаты
Светодиодные лампы CL6 показали отличные результаты, они смогут улучшить освещение дороги более чем на 230-250%. Светотеневая граница практически соответствует СТГ со штатной лампочкой, ослепление самое низкое. По соотношению цены и качества это лучшая лампа среди других 14 протестированных моделей с цоколем Н4. Можете смело покупать, не пожалеете, лучше еще не встречал.
Так же читайте полный обзор CL6 с цоколем H4
Где купить?
Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru Покупать здесь В других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Думаю, я развеял многие мифы и слухи о светодиодных лампах Н4. Если своим обзором спасу на дороге пару ваших жизней, то значит уже не зря пишу эти обзоры.