Новый toyota rav4, forester и outlander: большой тест кроссоверов

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение носит название SJ. Его начали выпускать с 2012 года и производство не остановили до сих пор, несмотря на презентацию следующей генерации Forester.

Процедура также довольно простая, и мало чем отличается от замены расходника на 3 поколении

Тут лишь важно аккуратно подойти к вопросу снятия бардачка, поскольку есть риск повредить пластиковые компоненты

Интервал между заменами расходника везде примерно одинаковый, если отталкиваться от рекомендаций японского автопроизводителя. Но заявленный период салонные фильтры проходят редко, и зачастую менять приходится через 7-10 тысяч километров.

Оригиналы расходника стоят около 1000-1200 рублей, а за аналоги можно заплатить в 2 раза меньше. Но лучше отдавать предпочтение качественным запчастям.

Теперь непосредственно о процедуре замены. Выполняется она предельно просто:

  • Сначала снимается перчаточный ящик. Для демонтажа бардачка его следует открыть, отсоединить демпфер, который расположен справа на наружной стенке ящика, и отсоединить пару фиксторов и пару петель.
  • Крепление довольно жёсткое, но пластиковое. Потому не переусердствуйте, иначе можно сломать пластик.
  • За бардачком располагается расходник. Извлекается он вместе с рамкой, поскольку такая конструкция у фильтров для Subaru Forester.
  • На рамке нового фильтра есть специальная стрелка, указывающая на правильное направление установки элемента.
  • Вставьте новый расходник на место и соберите в обратной последовательности весь узел.

На этом задача может считаться выполненной.


Процесс замены салонного фильтра

Ещё автопроизводитель и сами владельцы Subaru Forester всех поколений рекомендуют раз в год чистить испаритель кондиционера. Для этого отсоединяется дренажная трубка, и через отверстие распыляется аэрозоль со специальным очистителем.

Subaru Forester относится к числу автомобилей, на которых замена фильтра салона выполняется предельно просто и максимально быстро. Причём с каждым новым поколением доступ оказывается ещё проще.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как часто нужно производить замену?

Для нормальных условий работы замена салонного фильтра Субару Форестер должна проходить на каждом плановом ТО, то есть его «паспортный» ресурс – это 15 тысяч километров.

Однако речь не зря идет о «нормальных условиях» — при частой езде по грунтовкам или в городских пробках Subaru указывает на необходимость сокращения межсервисных интервалов, и есть смысл говорить о необходимости замены фильтра на 7-8 тысячах пробега. На проселочных дорогах объем пыли гораздо больше, чем в городе, и компактный фильтр заметно быстрее снижает свою пропускную способность.

В городе пыли меньше, но зато к ней добавляется сажа из выхлопных газов – ее микрочастицы не видны глазу, зато сразу выдают себя серо-черным налетом на изначально белом фильтре.

Также не стоит забывать о пыльце растений, тополином пухе и осеннем листопаде – все попадающее в воздуховоды остается на шторке фильтра, и во влажном воздухе органика становится отличной почвой для развития плесени, размножения бактерий. Как и у всех автомобилей с горизонтальным расположением фильтра, у Forester вся гниющая органика остается лежать на фильтре, гниение захватывает и саму шторку. Именно поэтому лучше менять фильтр осенью, чтобы заодно удалить и успевший накопиться мусор – до следующей весны в коробе салонного фильтра сохранится чистота.

Второе поколение

Справиться с заменой салонного фильтра на Subaru Forester второго поколения (кузов SG) может каждый. Здесь точно в любой версии и комплектации с завода предусмотрен такой расходник.


Снятие крышки салонного фильтра Subaru Forester SG5

В руководстве по эксплуатации имеется соответствующая инструкция. Из инструментов требуется лишь крестовая отвёртка. Если всё готово, можно приступать:

  • Как и в предыдущем поколении, салонный фильтр находится за конструкцией вещевого ящика.
  • Для снятия бардачка следует открыть ящик и вытащить оттуда всё лишнее.
  • Теперь перед вами доступ к 5 шурупам, на которых и держится бардачок.
  • Поочерёдно все крепления выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.
  • Но на версии SG есть ещё 2 шурупа бардачка. Они находятся снизу, под вещевым ящиком. Чтобы удобнее туда было добраться, следует отодвинуть максимально до упора переднее пассажирское сиденье.
  • Автомобилисты увидят там по 2 шурупа с левой и правой стороны. Откручивайте только крайние, расположенные ближе к водительскому месту и передней пассажирской двери соответственно. Рядом стоящие саморезы трогать не нужно.
  • Аккуратно схватитесь за корпус бардачка, немного его расшатайте и вытаскивайте. Пока можно убрать в сторону.
  • За бардачком расположен корпус салонного фильтра. Его прикрывает крышка, которая держится на защёлках. Отстёгиваются они вручную.
  • Открыв крышку корпуса, доставайте старый расходник.
  • Посадочное место рекомендуется предварительно зачистить, пройтись пылесосом или обработать сжатым воздухом.
  • Теперь устанавливается новый фильтр. Он выполнен в едином корпусе и имеет пластиковую рамку.

На этом процедура практически завершена. Установите все ранее демонтированные компоненты на свои места, и наслаждайтесь свежим воздухом в салоне вашего японского кроссовера Subaru Forester второго поколения.

Когда требуется менять воздушный фильтр?

Замена воздушного фильтра двигателя на автомобиле марки Субару Форестер осуществляется исходя из особенностей эксплуатации транспортного средства. Производители авто не всегда указывают обязательные сроки замены воздухоочистителей. Однако рекомендуется менять воздушные фильтры при смене масла. Это означает, что автолюбителям следует менять воздухоочиститель каждые 15 тысяч километров. Помимо этого требуется отметить, что владельцам транспортных средств с дизельным двигателем необходимо менять воздушный фильтр чаще. Конструктивные особенности представленного моторного узла требуют уделять больше внимания обозначенной детали.

Перед тем как приступить к процедуре замены загрязненного воздушного фильтра на новый, владельцу транспортного средства требуется провести визуальный осмотр детали. Из-за того, что представленное действие является довольно легким, осуществить его сможет каждый автолюбитель. Отличить оптимальное состояние воздушного фильтра автомобиля марки Субару Форестер от загрязненного сможет даже новичок. На поверхности воздухоочистителя не должно быть масляных пятен. В противоположной ситуации замена воздушного фильтра обязательна.

Частый осмотр состояния воздушного фильтра автомобиля марки Субару Форестер рекомендуется проводить владельцам транспортного средства, которые используют авто по проселочным дорогам: дачникам, жителям сельской местности, любителям путешествий, рыбакам. Именно в представленных условиях пылеобразование является наиболее интенсивным. Обозначенные мелкие частицы устремляются во входной канал к двигателю автомобиля через воздухозаборник, что приводит к поломке мотора или к его перегреву. Исходя из представленной информации делаем вывод, что в указанных условиях соблюдать чистоту фильтра следует обязательно.

Также необходимо отметить, что существуют признаки, по которым автолюбитель может понять, что с воздухоочистителем не все в порядке.

Симптомы, которые могут помочь владельцу транспортного средства марки Субару Форестер понять, что воздушный фильтр загрязнен:

  • Мотор автомобиля тяжело заводится, а иногда глохнет во время движения;
  • Увеличение расхода горючего;
  • Повышенный уровень выброса токсичных веществ;
  • Потеря мощности двигателя транспортного средства Субару Форестер;
  • На панели приборов появляются сведения, которые гласят о неправильной работе силового агрегата.

В представленных случаях требуется немедленно произвести замену воздушного фильтра автомобиля марки Субару Форестер.

Если владелец транспортного средства не осуществит своевременную замену старого воздухоочистителя на новый, то это может привести к серьезным последствиям. Далее будет представлена информация о негативных последствиях использования поврежденного или засоренного воздушного фильтра на автомобиле марки Субару Форестер:

  • В ситуации, когда представленная деталь повреждена, пыль попадает в мотор автомобиля, камеру сгорания, в результате чего изнашиваются детали, что приводит к их досрочному ремонту;
  • При забитом воздухоочистителе, атмосферный очищенный воздух поступает в камеру в ограниченном количестве. Это приводит к тому, что обогащенная смесь не сгорает полностью, в результате чего вредоносные выхлопные газы попадают в атмосферу через глушитель транспортного средства Субару Форестер. Это приносит ущерб окружающей среде и здоровью человека;
  • Если владелец автомобиля использует машину с загрязненным воздушным фильтром, авто работает нестабильно, в результате чего увеличивается расход топлива.

Инструкция по замене салонного фильтра на Subaru Forester

Для извлечения салонного фильтра нам понадобится снять бардачок, поэтому заранее освободим его от содержимого. Поздней осенью и зимой обязательно прогреваем салон, прежде чем начать разборку: пластик здесь жесткий и в промороженном состоянии может лопнуть, пока Вы будете сдавливать боковые упоры. Чаще всего страдает пластик в месте изгиба, поэтому стоит быть осторожным.

Первой снимаем тягу демпфера – сжав ее разрезной кончик, сдвигаем ушко тяги вправо.

Теперь надавливаем на внутренние края бардачка, чтобы упоры-ограничители вышли из зацепления с прорезями в облицовках.

Теперь бардачок можно потянуть на себя, чтобы расщелкнулись нижние петли.

Салонный фильтр находится сразу за бардачком – нажимаем на усики фиксаторов и вытаскиваем фильтр в сборе.

Крышки как отдельной запчасти здесь нет – фильтр полностью заключен в пластиковую облицовку.

Теперь можно вдвинуть на место новый фильтр и поставить на место бардачок. Однако, как минимум раз в два года стоит проводить заодно и антибактериальную обработку испарителя – так что запаситесь любым аэрозольным очистителем. Гибкий удлинитель нам не особо нужен, сгодится и обычная жесткая трубочка.

Со снятым бардачком дренаж кондиционера найти нетрудно – он отмечен стрелкой.

Разжав хомут, заводим внутрь трубочку-распылитель и либо уплотняем отверстие ветошью, либо подставляем подходящую емкость под пену.

Завершив обработку, быстро возвращаем на место дренажный шланг, устанавливаем новый салонный фильтр и крепим бардачок. Часть пены за это время уже успевает вытечь в дренаж, а ее остатки мы продуем через испаритель, включив вентилятор печки на малую мощность. Поток воздуха при этом лучше направить в ноги, чтобы остатки пены не расползлись по салону, а в худшем случае стекли на коврики в ноги.

На спортивной платформе

Как и любая модель Субару, этот автомобиль отлично управляется. Полный привод, система курсовой устойчивости, отзывчивый руль – всё это создаёт ощущение полного контроля над машиной. Ехать в таком авто просто приятно.

Оснащается эта модель тремя типами бензиновых двигателей, в зависимости от комплетации.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 150 10.6 6.3
Бензин (турбо) 2.0 241 11.2 7.0
Бензин 2.5 172 10.9 6.7

150 сильный мотор может агрегатироваться как с МКПП, так и с вариатором. Остальные два двигателя поставляются только в связке с вариатором.

Особенно интересен 241 сильный турбированный мотор, он появился только в обновлённом кроссовере. С этим мотором, 1.6 тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды. Это создаёт машине несколько спортивный ореол, чего она, в общем-то, и заслуживает.

Subaru Forester не боится бездорожья

Технические характеристики позволяют ему отлично чувствовать себя как на городских дорогах, так и на бездорожье. Высокий клиренс в 220 мм и полный привод позволяет Субару Форестер успешно передвигаться по off-road, хотя не стоит этим сильно увлекаться, машина всё же позиционируется как городской кроссовер.

Дрифт Субару Форестер по снегу видео

https://youtube.com/watch?v=uumb4-zHTTQ

Подвеска машины стала несколько более жесткой, но, по отзывам, настройки подвески, позволяют передвигаться по лёгкому бездорожью с большой скоростью. И получить пробой подвески практически невозможно.

Тест драйв Субару Форестер 2014 видео

Как уж было сказано выше, кроссовер отлично чувствует себя на бездорожье и для того что бы вы сами это увидели, мы хотим показать вам видео таких испытаний.

Видео Subaru Forester по бездорожью и по грязи

Первое поколение

Первый Forester выпускают с 1997 года, и он производился под индексом кузова SF. Количество подобных кроссоверов на отечественном рынке незначительное, но всё равно периодически машина встречается на российских дорогах.

Проблема первой генерации, если говорить о салонном фильтре, заключается в вероятности его отсутствия. Не во всех комплектациях и версиях SF штатно был доступен салонный фильтр. Некоторые, кого производитель обделил таким узлом, просто покупали специальные комплекты и вмонтировали блок под размещение фильтра очистки салонного воздуха.

Другим владельцам первого Forester повезло больше, и с завода машина оснащалась сменным салонным фильтром. Чтобы проверить, есть расходник или нет, следует заглянуть за бардачок. Штатный фильтр включает в себя 2 части, обеспечивающие эффект очистки салонного воздуха.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  • Загляните под бардачок со стороны переднего пассажира. В ногах располагается пластиковый корпус чёрного цвета с двумя металлическими защёлками на нём.
  • Эта защёлки отжимаются с помощью плоской отвёртки или другого подходящего инструмента.
  • После этого крышка легко снимается. За ней располагается полость, где и должен располагаться фильтр.
  • Перед установкой рекомендуется зачистить посадочное место, продув его сжатым воздухом, либо пробравшись туда пылесосом с плоской насадкой.
  • У нового фильтра есть 2 части. Одна обычной прямоугольной формы, а у второй скошен край.
  • Первым идёт фильтр с неправильной формой, и проталкивается внутрь. Стрелка на корпусе подскажет, как именно узел вставляется.
  • Далее следует вторая часть. Здесь также есть указательные стрелки. Перепутать сложно.

Фильтр изначально предусматривает наличие пластиковой рамки. Это составляющий элемент расходника, потому нигде отдельно искать рамку под очиститель салонного воздуха не придётся.

Установите фильтры, верните на место крышку и на этом работу с Forester в кузове SF можно считать завершённой.

Грозная внешность

Новый экстерьер автомобиля получился сильным и слегка вызывающим. То, что нужно для кроссовера с претензией на внедорожность и спортивность.

Мощный, спортивный внешний вид

Последние изменения внешности  в автомобилях Subaru направлены на приведение всех авто к общему корпоративному стилю. И в основе изменений Forester лежат те же причины.

Мощные колёсные арки, ксеноновые фары, необычной формы полоски светодиодных лампочек, крыша украшенная рейлингами. Всё это вкупе с увеличившимися габаритами создают отличное впечатление от машины.

Габариты Субару Форестер:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1735 мм

Субару Форестер, на российский рынок, поставляется в большом количестве комплектаций:

  • 1A – самая доступная комплектация
  • VF
  • BM
  • KJ
  • NM
  • GJ
  • NS
  • GR
  • CB
  • CSa
  • KR
  • GR – наиболее дорогая комплектация

Цветовая гамма Субару Форестер

  • Burnished Bronze Metallic

  • Crystal Black Silica

  • Jasmine Green

  • Marine Blue Pearl

  • Dark Grey Metallic

  • Ice Silver Metallic

  • Satin White Pearl

  • Venetian Red Pearl

Умеренный интерьер салона

Отделанные кожей передние сидения

И хотя с первого взгляда салон не походит на салоны дорогих кроссоверов, таких как Тойота Ленд Крузер Прадо, однако тут всё на своих местах. Органов управления не много, но всё выполнено очень эргономично.

Водительское кресло настраивается с помощью электроприводов, и имеет 8 различных направлений. Боковая поддержка хоть и не очень сильно выражена, однако вполне крепко держит. Но если придираться, то её можно был бы сделать и больше.

Отделка салона выполнена на высоком уровне, используемые материалы приятны как на вид, так и на ощупь. Салон просторный, всем хватает места, кстати, это изменение является следствием увеличившихся общих размеров нового Субару Форестера.

В салоне установлен двузонный климат контроль, передняя панель оснащена цветным дисплеем, на который выводятся показания бортового компьютера, настройки аудио системы, изображение камеры заднего вида и картинка навигатора.

Передняя панель в салоне

Также в крыше имеется большой люк, что делает салон визуально более просторным и светлым.

В обновившемся Subaru Forester 2014 увеличилась площадь остекления, а значит улучшился и без того отличный обзор.

Из-за возросших габаритов, увеличилось пространство для ног пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Задний ряд сидений салона, отделка кожей

В предыдущих поколениях сидящим сзади было тесновато, теперь эта проблема в прошлом.

По отзывам владельцев заметно улучшилась шумоизоляция, теперь почти никакие посторонние шумы не проникают в салон, да и шум двигателя на средних оборотах не мешает вести беседу или слушать музыку.

Вырос и объём багажника. С поднятыми задними сидениями в багажное отделение войдёт 505 литров. А если сидения сложить, то получится в три раза больше – 1548 литров.

Под полом багажника устроилось малоразмерное запасное колесо или проще – докатка.

Багажник со сложенными задними сидениями

В Форестере 4 поколения появился электропривод двери багажника, работает немного медленно, но зато руки останутся чистыми.

2. Система впуска двигателей с турбокомпрессором

Общее описание

Воздушный фильтр

  1. Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры впускного воздуха
  2. Верхняя крышка воздушного фильтра
  3. Воздушный фильтр
  4. Прокладка
  5. Втулка
  6. Зажим
  7. Нижняя часть корпуса воздушного фильтра
  8. Подушка
  9. Впускной канал
  10. Объемный резонатор в сборе
  11. Подушка
  12. Хомут
  13. Впускной трубопровод
  14. Подушка

Впускной канал

  1. Хомут
  2. Шланг принудительной вентиляции картера в сборе
  3. Воздушный перепускной шланг А
  4. Воздушный перепускной шланг В
  5. Воздушный перепускной шланг С
  6. Впускной канал
  7. Хомут

Охладитель наддувочного воздуха

  1. Охладитель наддувочного воздуха
  2. Кронштейн охладителя правый
  3. Кронштейн охладителя правый
  4. Хомут
  5. Впускной канал
  6. Воздушный перепускной клапан
  7. Уплотнительное кольцо
  8. Хомут
  9. Воздушный перепускной шланг А
  10. Канал охладителя
  11. Хомут
  12. Трубка принудительной вентиляции картера

Турбокомпрессор

  1. Маслоподающая трубка
  2. Кронштейн турбокомпрессора левый
  3. Металлическая прокладка
  4. Турбокомпрессор
  5. Водяная трубка
  6. Хомут
  7. Шланг охлаждающей жидкости двигателя
  8. Прокладка
  9. Масловыпускная трубка
  10. Зажим
  11. Масловыпускной шланг
  12. Кронштейн турбокомпрессора правый

Воздушный фильтр

Безопасность

О безопасности водителя и пассажиров, инженеры компании Subaru позаботились в значительной степени. Кроме крепкого корпуса, отводящего ударную волну и датчика переворота, в эту машину установили большое количество активных и пассивных систем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC – помощь при начале движения на спуске
  • Автоматически регулируемое положение кузова
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Такое внушительное количество систем поможет избежать критических ситуаций, а неопытным водителям простит мелкие ошибки.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 91%

    Безопасность взрослых

  • 91%

    Безопасность детей

  • 73%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    G
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Превосходнос учётом дополнительного оборудования

Краш тест Субару Форестер видео

В общем и целом

Подводя итоги обзора 4-го поколения, можно смело сказать, что в компании Subaru делают отличный кроссовер.

Эта машина может стать хорошим семейным автомобилем для тех, кому приходится выезжать за пределы городских дорог. Кстати, по ценовому диапазону Форестер идёт следом за ещё одним городским кроссовером Subaru XV,  о котором мы рассказывали не так давно.

Вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Субару Форестер

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 7 л. трасса 11.2 л. город GR (2.0T)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 29, 2014

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: