С наступлением холодного периода владельцам автомобилей ВАЗ 2107 приходится сталкиваться с такими проблемами, как неэффективность работы печки. Принцип работы отопительной печки салонного пространства знаком всем.
Основным источником тепла в пространстве салона автомобилей является радиатор. Современные производители выпускают радиаторы из двух видов материалов. К таким материалам относятся:
- латунь, алюминий;
- медь.
В таком случае перед автолюбителями встает вопрос, какая печка ВАЗ 2107 является лучшей: алюминиевая или же медная. Поскольку от подобного выбора зависит как эффективная работоспособность отопителя, так и комфортность управления автомобилем в зимний период.
Достоинства алюминиевого радиатора
Алюминиевый радиатор обладает целым рядом особых достоинств. К таким достоинствам можно отнести:
- Стоимость. Данная особенность является одним из основных, поскольку именно из-за низкой стоимости выбирают модели из алюминиевого сплава. В некоторых случаях разница в стоимости между медным и алюминиевым радиатором может достигать до двух раз;
- Наличие большого выбора. Данные модели являются весьма популярными, даже несмотря на наличие нюансов. Причиной особой популярности является стоимость изделий. Однако, некоторые при изучении всех особенностей делают выбор в пользу медной разновидности агрегатов для печки;
- Теплоотдача. Однако, при этом данные показатели способны уступать устройствам латунного типа. Такая особенность характерна из-за наличия двухрядных моделей.
Нюансы алюминиевого радиатора
Помимо достоинств, алюминиевые радиаторы обладают и некоторыми нюансами. К таким нюансам можно отнести:
- Низкая теплопроводность. Данные показатели у подобных радиаторов являются довольно-таки низкими. Из-за чего могут возникать проблемы с прогревом салонного пространства;
- Непригодность для проведения ремонтных работ. Такие разновидности радиаторов невозможно запаять, из-за чего проведение ремонтных работ чаще всего требует приобретения новых аппаратов;
- Коррозионное воздействие. Сплавы алюминия являются неустойчивыми к процессу формирования ржавчины.