Устройство и принцип работы рулевой рейки

Рулевая рука является элементом для рулевого управления, силовым узлом, при помощи которого можно поворачивать передние колеса в необходимую сторону для водителя. Знания устройства рулевой рейки, принципов работы окажут пользу каждому из автолюбителей. Именно от рулевой руки зависит безопасность во время движения как для пассажиров, так и для пешеходов.

В основе принципа работы рейки рулевого управления лежит конкретный механизм. При вращении рулевого колеса усиливается передача  на шестерню, заставляющая рейку переместиться. В таком случае рейка становится способной передвигаться в левую или правую стороны,а параллельно будет происходить перемещение тяги привода руля. Этот привод позволяет повернуть ступицы и кулаки поворотного типа. Следовательно, к ступицам, к которым закрепляются колеса, поступает то же самое усилие, из-за чего происходит поворот самих колес.

Данный рулевой механизм оснащают усилителем, осуществляющим уменьшение усилия при вращательном движении колеса рулевого типа, выполняемый водителем.

Со временем даже самый  надежный механизм может начать выходить из строя. В таком случае потребуется ремонт рулевого колеса. Ремонт рулевой рейки осуществляют во многих сервисных центрах. Одним из таких центров является remont-reek-sto.ru.

Рулевая рейка состоит из нескольких составляющих:

  • колесо рулевого управления является устройством для того, чтобы управлять движением авто в определенном направлении;
  • вал рулевого типа представлен металлическим стержнем, имеющим шпицы для того, чтобы закреплять руль с одной стороны, а с другой крепить шпицы , закрепляющие рулевой вал с колонкой;
  • рейка рулевого управления представлена силовым узлом, состоящим из рейки с зубчатыми краями и шестерни. Благодаря данному узлу автомобиль собран в корпусную модель из лёгких сплавов, которые закреплены к кузовной части авто;
  • Тяги рулевого типа представлены металлическими стержнями. Каждая из тяг имеет резьбовую часть по одной стороне, а на противоположной располагаются шарнирные шаровые устройства, имеющие также резьбу.
  • Наконечник рулевого типа, представляющий из себя деталь для того, чтобы вкручивать тягу. Данный наконечных включает шаровые шарниры и внутреннюю резьбовую часть.

Некоторые рулевые механизмы в качестве дополнительного компонента имеют демпфер для рулевых реек. Данный элемент, устанавливают между корпусной частью рулевой рейкой и тягой.

Демпфер представляет из себя амортизатор с двусторонним действием. Основной задачей демпфера является снижение вибрации на рулевое колесо. Демпфер предустанавливают на различные виды внедорожников, поскольку такие типы машин зачастую передвигаются по плохим поверхностям дорог.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: