Подвеска на митсубиси лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Замена сайлентблоков переднего рычага Мицубиси Лансер 9

Начинаем вести ознакомительный раздел для наших клиентов – «Практика», в нем попытаемся дать максимальное количество подробной информации.

Первым автомобилем, попавшим к нам на ремонт, был Mitsubishi Lancer 9 (CS#A/CS#W). В общем, к подвеске этого автомобиля опытные водители имеют не так много претензий, она надежная и долговечная. Если бы не состояние наших дорог, то ездить можно было бы без проблем не один год.

Но фактические дорожные условия эксплуатации и агрессивная манера езды некоторых отечественных водителей значительно сокращают гарантийный пробег, приходится преждевременно менять сайлентблок переднего рычага Лансер 9.

В данной статье уделим внимание передним рычагам, вместо заводского сайлентблока установим полиуретановый, он имеет отличные свойства прочности и пластичности, надежности и износостойкости.
Полимер не реагирует на воздействие агрессивных химических соединений и горюче-смазочные материалы. Еще одно преимущество – первоначальные показатели не ухудшаются весь период эксплуатации

Еще одно преимущество – первоначальные показатели не ухудшаются весь период эксплуатации.

Для начала нужно поддомкратить автомобиль, установить противооткаты и подставку для страховки и снять переднее колесо. Для того чтобы определить фактическое состояние элементов, они очищаются от грязи.

Как видно на фотографии, на автомобиле Мицубиси Лансер 9 сайлентблоки нижних рычагов имеют значительные трещины в местах фиксации к задней обойме. С такими повреждениями дальнейшая езда может вызвать большие проблемы, сайлентблок нужно заменить.

Выпрессовку лучше делать прессом, если его нет, то можно и вручную молотком

Работать надо осторожно, чтобы не повредить близлежащие металлические поверхности

После того как снят задний сайлентблок переднего рычага Лансер 9, рычаг выглядит так.

При помощи этих же правок постепенно запрессовывается новый сайлентблок. Спешить не стоит, следует внимательно смотреть, чтобы не возникало перекосов. Сайлентблок должен входить с усилием, но не нужно вколачивать его со всей силы. Если он идет очень трудно – рекомендуется проверить его положение, часто такие заедания возникают из-за нарушения соосности.

На фотографии показано полиуретановые сайлентблоки запрессованные в рычаг

Почему опытные автомеханики рекомендуют применять именно полиуретановые детали? Они имеют солидный опыт и на практике увидели все достоинства нового материала.

Несмотря на то, что цена в сравнении с резиновыми может показаться высокой, за счет значительного улучшения всех технических характеристик вложенные средства не только полностью окупаются, но и приносят прибыль.

По мягкости езды сайлентблоки нижних рычагов из полиуретана ничем не отличается от заводских требований, а по надежности во многих случаях превосходит их.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 9

Квалифицированная замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9 предоставляется вниманию владельцев автомобилей в условиях нашего сервисного центра. У нас имеется все, что требуется для проведения ремонтных работ – оборудование, инструменты, профессиональные механики и качественные комплектующие.

Мы осуществляем ремонт согласно с установленными стандартами, обеспечиваем качество и эффективность всех работ

Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9 в условиях нашего сервис-центра гарантирует надежность и безопасность работы подвески и ее отдельных компонентов, что очень важно для автомобиля и его активной эксплуатации

Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 9

Такая операция, как замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer 9 должна осуществляться вовремя – поездки на авто с изношенными резинометаллическими шарнирами могут спровоцировать поломки подвески и привести к необходимости проведения сложного ремонта. Все виды ремонтных работ должны производиться специалистами, которые имеют соответствующий опыт – это позволит произвести ремонт на качественном и профессиональном уровне.

Необходимо быть предельно внимательными к особенностям поведения своего авто, что позволит своевременно обнаружить неисправности и поломки, влекущие за собой проблемы с подвеской.

Основными признаками того, что требуется замена передних сайлентблоков Мицубиси Лансер 9, являются:

  • Стук при трогании и проезде неровностей
  • Ухудшение управляемости и маневренности.
  • Увеличение времени отклика на команды руля.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Изменение развал/схождения.
  • Появление дефектов резинового слоя.

В условиях нашего сервиса осуществляется тщательный осмотр и замена сайлентблока передних рычагов Митсубиси Лансер 9. Мы предлагаем клиентам качественные комплектующие, которые отличаются прочностью, надежностью и отлично справляются с нагрузками.

В процессе их установки полностью соблюдается рекомендованная схема действий, тщательно проверяется качество на каждом из этапов.

Более того, наши  специалисты при необходимости выполняют замену прочих запчастей, которые износились в процессе активной эксплуатации автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась реже, следует внимательно относиться к автомобилю и своевременно обращаться в сервис для выполнения диагностики и ремонтных работ. Увеличить промежутки между ремонтами поможет соблюдение правил эксплуатации, что включает в себя следование рекомендованным скоростным ограничениям и аккуратную езду по дорогам плохого качества, а также переезд через препятствия. Если продолжительное время игнорировать неисправности, это может стать причиной создания сложной ситуации во время движения и негативно повлиять на курсовую устойчивость автомобиля, в результате на скорости авто будет уходить в сторону.

В нашем сервисе производится замена заднего сайлентблока Мицубиси Лансер 9.

При этом четко соблюдается алгоритм работ, используются комплектующие надлежащего качества и предоставляется гарантия на услуги.

Наши специалисты предоставляют квалифицированные услуги и предлагают довольно демократичные расценки на них, что позволяет клиентам значительно снизить затраты на профессиональное обслуживание авто.

Замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 9 необходима для качественной работы подвески и гашения колебаний. Данный элемент еще часто называют резинометаллическим шарниром (из-за особенностей его конструкции). Учитывая значительные физические и механические нагрузки, которые испытывает данный элемент, необходимо выбирать для ремонта комплектующие высокого качества.

Особенности подвески Митсубиси Лансер

Особенности подвески Митсубиси Лансер заключаются в ее строении и характеристиках. Например, передняя подвеска сделана независимой, она рычажно-пружинная, типа Макферсон. Она оснащена телескопическими стойками амортизатора, поперечными рычагами. Также в ее конструкцию входят цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и некоторые другие узлы и детали.

Особенности устройства подвески

Витая цилиндрическая пружина собрана на стойке амортизатора, на ней же установлен буфер с кожухом, опора с подшипником. Кузов транспортного средства Мицубиси соединяется со стабилизатором. Посредством опоры передается нагрузка на кузов. Стойка соединяется с рычагом подвески посредством поворотного кулака с шаровой опорой.

Стабилизирующее устройство поперечной устойчивости соединяется с кузовом скобами посредством резиновых подушек. Рычаги подвески объединяют стойками кузов через резиновую втулку. При помощи сайлентблоков и втулок рычаги подвески закреплены на кузове. Ступицы колес установлены на специальных подшипниках.

Они двухрядные радиально-упорные.

Передняя подвеска Митсубиси состоит из девяти основных узлов, это:

  • поперечина;
  • буфер хода сжатия;
  • пружина;
  • кожух;
  • стойка;
  • рычаги;
  • кулак;
  • стабилизатор.

Задняя подвеска пружинная многорычажная, до 2006 года ее оснащали стабилизатором устойчивости и амортизаторами с гидравлическим усилением. В ней также заложили возможность пассивного подруливания.

Ходовая Митсубиси в общем зарекомендовала себя надежной и неприхотливой, но она все равно требует ухода и обслуживания. Втулки стабилизатора могут прослужить и сто тысяч километров пробега, а амортизаторы немного дольше.

Меняя их необходимо также заменять и подшипники опорных стоек и ступиц. Нижние рычаги могут прослужить более ста пятидесяти тысяч километров. Это касается и рычагов задней подвески.

Задняя подвеска Митсубиси несколько жесткая она достаточно шумно проходит большие выбоины и ямы. Исправить проблему в некоторых случаях может помочь замена втулок, ремонт стоек, своевременная смазка.

Если следить за подвесками транспортного средства компании Митсубиси, учитывать все их особенности, вовремя их смазывать, обслуживать, то ее составные детали прослужат практически весь срок эксплуатации автомобиля.

В основном подвески митсубиси неприхотливы и долговечны, редко требуют дорогостоящего ремонта ходовой.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Диагностика и замена задней подвески Лансер 10

Процедура осмотра проводится под днищем машины, предварительно следует её вывесить подъёмным механизмом для обеспечения доступа к нужным узлам.

В ходе диагностики особое внимание уделить состоянию амортизаторов, пружин, опорного подшипника, саблевидного и продольного рычагов, сайлентблоков. Фиксируются все дефекты и неисправности

Параллельно мастер проводит визуальную диагностику тормозной системы, суппорта, фрикционных накладок, тормозных шлангов. При наличии внешних признаков износа, детали подлежат замене.

Полученные данные анализируются, мастер принимает решение о способе ремонта, его срочности, количества необходимых запасных частей.

Подготовительный этап: новый комплект сайлентблоков, рычагов, набор инструментов, головок, фрикционных накладок, тормозной диск, патрубки, смазка.

Основные моменты проведения замены таковы:

  • вывешивание машины, демонтаж колеса;
  • отвинчивание нижнего сочленения сайлентблока;
  • снятие крепежа с центрального рычага;
  • напоследок наиболее сложное – демонтаж задней стоки амортизатора вместе с пружиной.

После того как все составные части отвинчены, извлечены мастер принимает решение о способе замены: рычаг целиком в сборе с сайлентблоками или же выпрессовывать каждый из них по отдельности и запрессовывать новыми. Разница между первым и вторым предложенными вариантами в длительности срока, стоимости работ, количестве деталей. В данном случае нужно отталкиваться от финансовых возможностей владельца авто.

Наиболее экономный вариант – выпрессовывание старых сайлентблоков и запрессовывание новых. Но для таких действий понадобится наличие специального гидравлического оборудования – пресс.

Скрип втулок стабилизатора

Причины возникновения скрипов

Зачастую владельцы легковых машин жалуются на скрип втулок стабилизатора. Зачастую он возникает при наступлении морозов или при сухой погоде. Однако условия возникновения проявляются индивидуально. Основными причинами возникновения этой проблемы является:

  • низкое качество материала, из которого изготовлены втулки стабилизатора;
  • отвердение резины на морозе, из-за чего она становится неэластичной и издает скрип;
  • значительный износ втулки или выход ее из строя;
  • особенности конструкции автомобиля (например, Лада Веста).

Методы решения проблемы

Некоторые владельцы машин пытаются смазывать втулки различными смазочными материалами (в том числе и ). Однако, как показывает практика, это дает лишь временный эффект
(а в отдельных случаях и вовсе не помогает). Любая смазка притягивает к себе грязь и мусор, образуя таким образом абразив. А это приводит к уменьшению ресурса втулки и самого стабилизатора. Поэтому не рекомендуем вам пользоваться любыми смазками
.

Кроме этого, смазывать втулки не рекомендуется еще и в силу того, что при этом нарушается принцип их работы. Ведь они предназначены для плотного удержания стабилизатора. Являясь по сути торсионом, он работает на кручение, создавая сопротивление крену автомобиля на поворотах. Поэтому он должен быть надежно закреплен во втулке. А при наличии смазки это становится невозможным, поскольку может еще теперь и прокручиваться, издавая при этом снова таки скрип.

Рекомендации большинства автопроизводителей, касающаяся этого дефекта, заключается в замене втулок
. Так что, общий совет для автовладельцев, которые столкнулись с проблемой скрипа от стабилизатора, — поездить со скрипом определенное время (достаточно одной-двух недель). Если втулки не “притрутся” (особенно это касается новых втулок), необходимо будет произвести их замену.

В отдельных случаях помогает замена резиновых втулок на полиуретановые
. Однако это зависит от машины и производителя втулок. Поэтому ответственность за решение установить полиуретановые втулки лежит исключительно на автовладельце.

Замену втулок стабилизатора необходимо проводить через каждые 20-30 тысяч километров пробега. Конкретное значение ищите в мануале к вашему автомобилю.

Некоторые автовладельцы для решения проблемы обматывают часть стабилизатора, которая вставляется во втулку, изолентой, тонкой резиной (например, кусочком велосипедной камеры) или тканью. Оригинальные втулки (например, Митсубиси) имеют внутри тканевую вставку. Такое решение позволит более плотно “посадить” стабилизатор во втулке и избавит автовладельца от неприятных звуков.

Описание проблемы для конкретных автомобилей

По статистике, чаще всего с проблемой скрипа втулок стабилизатора сталкиваются владельцы следующих машин: Лада Веста, Фольксваген Поло, Шкода Рапид, Рено Меган. Опишем их особенности и процесс замены:

Лада Веста
. Причиной скрипа втулок стабилизатора на этой машине является особенность строения подвески
. Дело в том, что у Весты ход стоек стабилизатора стал больше, чем у предыдущих моделей ВАЗ. У них стойки крепились к рычагам, а у Весты крепятся к амортизаторам. Поэтому раньше стабилизатор меньше проворачивался, и не являлся причиной неприятных звуков. Кроме этого, у Весты ход подвески большие, из-за чего стабилизатор сильнее проворачивается. Выхода из данной ситуации два — укоротить ход подвески (занизить посадку машины), или воспользоваться специальной смазкой (рекомендация производителя). Лучше воспользоваться для этих целей смазкой, устойчивой к вымыванию, на основе силикона
. Нельзя пользоваться смазками, которые агрессивны по отношению к резине (также не пользуйтесь WD-40).

Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло

Фольксваген Поло
. Замена втулок стабилизатора не представляет сложностей. Для этого необходимо снять колесо и установить машину на опору (например, деревянную конструкцию или домкрат), чтобы снять напряжение со стабилизатора. Для демонтажа втулки выкручиваем два болта на 13, которыми крепится монтажная скоба втулки, после чего вынимаем ее и достаем саму втулку. Сборка производится в обратном порядке.

Еще один распространенный способ, который позволяет избавляться от скрипов во втулках Фольксвагена Поло, заключается в том, что поместить между кузовом и втулкой кусок старого ремня ГРМ. При этом зубья ремня должны быть направлены в сторону втулки. При этом необходимо делать небольшие запасы по площади со всех сторон. Данную процедуру выполняют для всех втулок. Оригинальное решение проблемы — установка втулок от Toyota Camry.

Замена подвески Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Чаще всего владельцы обращаются за оказанием помощи при замене задней подвески, а именно:

  • общая профилактика механизма подвески, выявление изношенных деталей, соединений, узлов;
  • замена рычагов, подрамника, сайлентблоков, регулировочных болтов, гаек;
  • замена задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.
  • Кроме текущих работ, мастера СТО охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, рулевого управления, системы электропитания.
  • Наличие специальных покрасочных боксов позволяет принимать и выполнять заказы по покраске, обработке кузова, отдельных его элементов, нанесению грунтовки, шпатлёвки, лака, антикоррозийной мастики.
  • С целью приведения потребления расхода топлива к нормам, перепрошиваем электронный блок управления двигателем, проводим профилактику топливной аппаратуры, чистим топливные форсунки.

Современное диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра, выводу результатов на экран, распечатыванию данных. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю помогают привлечь большее количество постоянных клиентов, повысить авторитет фирмы. О нас говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются в трудную минуту.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Подшипник ступицы lancer в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

3 800 руб.

Подшипник ступицы передний MITSUBISHI LANCER 10 3885A017

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

от 1 750 руб.

Подшипник ступицы передней Mitsubishi Lancer/Outlander 03-08 /мицубиси лансер аутлендер GB35274/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 1 300 руб.

Подшипник ступицы задней Mitsubishi Lancer 92-93/Outlander 03-06 /мицубиси лансер DAC407043WCS83/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

1 589 руб.

Gb352.74_подшипник Ступицы Передней! Mitsubishi Lancer/Outlander Outlander 03-08 NTN-SNR арт. GB352.74

2 отзыва

500 руб.

Подшипник ступицы задней Mi Lancer -92 (NSK 28KW04G5SA)

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

1 080 руб.

Подшипник передней ступицы MB808442/DAC4074W6CS61 для Mitsubishi Lancer 9 CS_A

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

1 645 руб. 1 935 руб.

Ступица задняя в сборе с подшипником для автомобиля Mitsubishi Lancer (03-) TRIALLI

96% положительных отзывов

(67 отзывов)

1 200 руб.

Подшипник передней ступицы для Mitsubishi Lancer 9 CS_A

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

1 130 руб.

PROFIT 25016926 подшипник ступицы передн. кпл_mitsubishi lancer 03-. outlander 03-06

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

1 890 руб.

Подшипник ступицы FEBEST DAC40800040 LANCER 9 передний

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

2 440 руб. 2 870 руб.

Ступица задняя в сборе с подшипником для автомобиля Mitsubishi Lancer (07-) TRIALLI

96% положительных отзывов

(67 отзывов)

1 950 руб.

Подшипник передней ступицы MB808442/DAC4074W6CS61 для Mitsubishi Lancer 9 CS_A

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

  • 1 200 руб.
  • Подшипник передней ступицы Митсубиси Лансер 10 2007- Додж Калибер 06-
  • 2 отзыва

238 руб.

Espra Подшипник задней ступицы (внутренний) Kia Rio 00-05, Mitsubishi Lancer Station Wagon 85-92 ESPRA

75% положительных отзывов

(82 отзыва)

2 440 руб.

Подшипник передней ступицы для Mitsubishi Lancer 9 CS_A

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

от 2 000 руб.

Подшипник ступицы передней Mitsubishi Colt/Lancer CA/CB/CJ/CK all 92> /мицубиси гольф DAC4074CWCS73/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

1 870 руб.

Подшипник передней ступицы ABS 05105586AA Dodge Caliber 07-12, Jeep Compass 07-18, Jeep Patriot 07-17, Lancer

100% положительных отзывов

(28 отзывов)

1 702 руб.

2 отзыва

1 460 руб.

Подшипник Аиртрек

100% положительных отзывов

(55 отзывов)

  1. 4 536 руб.
  2. Подшипник ступичный KONSTEIN 2011430 задн.Lancer 2007- 3785A008
  3. Нет отзывов. Добавить

1 742 руб.

Ступица С Подшипником Mitsubishi Lancer Vi/Colt Iv 92-00 Зад. Optimal арт. 952279

2 отзыва

1 550 руб.

RIGINAL Ступица с подшипником задняя MITSUBISHI LANCER IX RIGINAL

75% положительных отзывов

(82 отзыва)

  • от 2 012,01 руб.
  • Подшипник ступицы AU0930-4LXL/L588 MN332674 / 3885A017 MMC LANCER X/ OUTLANDER XL/ DODGE -FR NTN
  • Нет отзывов. Добавить

от 3 300 руб.

Амортизатор задний газовый Mitsubishi Lancer 1.6/1.8 4WD 89-95 /мицубиси лансер 170321/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

2 240 руб.

Ступица заднего колеса в сборе для Mitsubishi Lanser 9 Classic (CS_A) 2003-2008

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

от 10 900 руб.

Амортизатор передний газовый Mitsubishi Lancer 2.0 EVO 03> /мицубиси лансер VE3B843/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

2 570 руб.

Подшипник ступицы SNR R173.38 LANCER 9

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 750 руб.

Ступица переднего колеса для Mitsubishi Lanser 9 Classic 00- Реплика

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

от 3 100 руб.

Амортизатор передний правый газовый Mitsubishi Colt 95-5.97/Lancer 95> /мицубиси гольф лансер 230131/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

1 283 руб. 1 350 руб.

Подшипник ступицы TORQUE DAC40800040 LANCER 9

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 490 руб.

Подшипник ступицы N Almera N16 QG18DE 01-,Mits Lancer Cedia 01- Fr

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

от 2 050 руб.

Амортизатор задний газовый Mitsubishi Colt 1.3-1.8/Lancer 1.3-2.0D 92> /мицубиси гольф 230003 лансер/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 2 750 руб.

Амортизатор задний газовый Mitsubishi Colt/Lancer,Volvo V40 92> /вольво 1250G/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 4 850 руб.

Амортизатор передний газовый Mitsubishi Lancer 1.3-2.0 03> /мицубиси лансер VNEF667/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 3 530 руб.

Рычаг передний нижний левый Mitsubishi Lancer 1.6-2.0i 03> /мицубиси лансер 32071/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 2 300 руб.

Амортизатор задний газовый Mitsubishi Colt 91>/Lancer 1.3-2.0D 92> /мицубиси гольф лансер 1304G/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 2 950 руб.

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

Замена колеса Mitsubishi Lancer X своими руками. LANCER X-СОБРАН-ЕДЕТ НА РАЗВАЛ-МАШЫНЫЛЮДЯМ.РФ

Комментарии к теме Замена колеса Mitsubishi Lancer X

  • Dae
  • Конечно стоит,у тебя все супер,делай то,что делаешь Алекс
  • Арон Степонов

делал полную замену с промывкой на 60 т.км. — 2000р. за работы (г.Владимир)

Osten

здравствуйте…купил новый натяжитель цепи,установил как надо…но все равно шумит в чем причина??так же купил рокера установил но стучат клапана что может быть???

  1. Себастьян Сыпков
  2. 4:01 dla mnie super
  3. Gretel

Они не едут,в 2017г весной выбирались на 7-и уазиках в леса на покатушки, этот уазка с понижакой и военными мостами зае…л нас, колёса зализывает глиной и конец езде, задрались его лебедками таскать.все были Хантера 409 мотор.

Росс

Алексей подскажи номер или артикул на ветровики ни где наити не могу!!!

Чили

Не хочу материться… Но …, какое это убожество…, глядя на это с грустью вспоминаю Митсубиси Галант(хачбэк-Этэрна).. 1991 г.в…

В салоне такой жир, эти кресла бл, из синего неубиваемого японского вилюра, приборная панель с огромными циферблатами… Полный электропакет… Привод 4 WD,система 4WS мотор 1,8 DOHC…

И глядя на это убожество 2008 года с китайским бл пластиком на дверях… Блевануть хочется… маркетологи, верните на заводы инженеров и дизайнеров блеааать

  • Mads
  • this car looks nice.but the last row are narrow
  • Вальдемар

Олег, ты же цинкарь смываешь водой с содой???

Ануар

what the fuck was my sisters DILDO doing in your ass?. Please give me a complete explanation derived from pure logic!! And keep it 100

Уступкин Витин

Только удалось посмотреть, круто так ждал Монголию, таинственная и загадочная, тяжёлая и прекрасная, Санька ещё классно снимает передаёт все впечатления, кажется аж пыль монгольская через экран передаётся, жду продолжения…??????

  1. Алихан Ланенков
  2. я знаю такого парня в спб Колпино) не там ли ты его видел?)
  3. Жалгас
  4. У меня стоит простое свечи зажигания можно поставит
  5. Manon

я пальцем отгибал. У этих зеркал слабое место — шарнир складывания. Ржавеют, надо периодически смазывать.

Ильгам Скоробатюня

Тукитук людям прям жить мешает, столько пишут про нее Фу такими быть, злые людишки…

  • Kelvyn
  • Why don’t they buy a new shell off the Assembly nine
  • Ramses
  • What happens if you bearing is broken?
  • Abdul-Latif
  • :):):):):):):):):):):):):):):):):):) super  побольше бы таких video:)))))
  • Ридель
  • why u already have that weapon?
  • Лимон
  • Ты где училась?)
  • Гарина Кюрчева

Так нужно добиться не плавности, а шо б люфта не было, вроде так должно ж быть! Или?

  1. Наланов Рафик
  2. Каким адаптером пользуешься?
  3. Бахыт
  4. How powerful the air compressor would be for the torque wrench to do this job?
  5. Аревик
  6. 15:19 вспомнил видосы Тевзадзе
  7. Элвин Матинсан
  8. Ребята мало просто осмотреть тормозной диск снаружи я вам еще посоветовал бы осмотреть его из нутри снять там очень часто ржакой все обрастает конкретно и из за этого могут возникать вибрации при торможении.
  9. Голункова Гулден
  10. Школяр какой-то за рулём, кое-как дорогу видит.
  11. Лейтон Натензон
  12. Как опирация хирургическая, все стирильно?
  13. Написать комментарий

Описание и устройство передней подвески Lancer X

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс

Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору.

Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

  Инфинити qx60 расход топлива на 100 км

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление) Причина
Ухудшение устойчивости при движении Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде
Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Стук
Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков

Не равномерный износ шин
Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Скрип
Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector