Шины laufenn i fit ice lw 71 — отзывы, каталог, продажа, цены

Популярные типоразмеры Laufenn I FIT Ice LW71

Бюджетная серия Laufenn I FIT Ice LW71 выпускается в довольно ограниченном ассортименте – во многих автомагазинах в наличии можно найти только следующие типоразмеры:

R13    
155 / 70 шиповка 155 / 70 фрикционные 175 / 70 шиповка
175 / 70 фрикционные
R14
165 / 65 шиповка 175 / 65 фрикционные 175 / 65 шиповка
175 / 70 фрикционные 175 / 70 шиповка 185 / 60 фрикционные
R15
185 / 55 шиповка 185 / 55 фрикционные 185 / 60 шиповка
185 / 60 фрикционные 185 / 65 шиповка 185 / 65 фрикционные
195 / 55 шиповка 195 / 55 фрикционные
R16
195 / 55 шиповка 195 / 55 фрикционные 205 / 55 шиповка
205 / 55 фрикционные 205 / 60 шиповка 205 / 60 фрикционные
205 / 65 шиповка 205 / 65 фрикционные
R17
215 / 50 шиповка 215 / 50 фрикционные 215 / 55 шиповка
215 / 55 фрикционные 215 / 60 шиповка 215 / 60 фрикционные
R18
225 / 55 шиповка 225 / 55 фрикционные 225 / 60 шиповка
235 / 55 235 / 55 шиповка 235 / 60
235 / 60 шиповка 265 / 60 фрикционные 245 / 45 шиповка
245 / 45 фрикционные 255 / 55 фрикционные 255 / 55 шиповка

Долговечность

Преимущество этой модели состоит и в приличной долговечности. Покрышки способны преодолеть 50 тыс. км пробега. Добиться таких параметров удалось благодаря целой совокупности мер.

Химики Hankook использовали при составлении компаунда углеродистые соединения. Этот прием снизил скорость абразивного износа. Протектор стирается медленно. Его глубина остается стабильно высокой максимально долгий период.

Скругленный профиль шины улучшает качество распределения внешней нагрузки. Износ равномерный. Выраженный акцент на плечевую часть или центральную зону отсутствует. Условие одно — постоянный контроль давления в шинах. У перекачанных колес центральная часть стирается заметно быстрее. У приспущенных раньше изнашиваются плечевые ребра.

Пара слов о мокром асфальте

Частые оттепели зимой приводят к подтаиванию снега. Возникают лужи. При перемещении по ним образуется эффект гидропланирования. Автомобиль теряет дорогу, возникают неконтролируемые сносы в сторону. Южнокорейские инженеры сумели разобраться с этой проблемой благодаря комплексу мер.

Во-первых, направленный симметричный рисунок — лучшее решение для быстрого отвода воды. Такой дизайн используют даже в специфических дождевых шинах.

Во-вторых, модель наделили развитой системой дренажа. Она состоит из пяти продольных глубоких канавок, объединенных в общую структуру множеством поперечных канальцев. При передвижении возникает центробежная сила, которая затягивает жидкость вглубь протектора. Затем вода перераспределяется и отводится в сторону.

В-третьих, в составе компаунда используют кремниевую кислоту. Благодаря этому соединению улучшается качество контакта с дорожным полотном. В отзывах о Laufenn I Fit Ice LW71 водители отмечают надежность маневрирования на мокрой дороге. Покрышки практически прилипают к асфальту.

Дизайн протектора

Южнокорейский бренд уделяет огромное внимание вопросам технологичности. Например, при проектировании шин активно используются методы цифровой симуляции

Сначала инженеры компании разрабатывают компьютерную модель, после чего создают ее физический прототип. При удовлетворительных результатах испытаний на полигоне фирмы покрышки попадают в серию.

При разработке шины Laufenn I Fit Ice LW71 наделили классическим для зимы рисунком протектора. Пять ребер жесткости образуют симметричный направленный дизайн. Преимущество такого подхода заключается в ускоренном отводе снега из площади контакта. Шины не буксуют. Стабильность и надежность управления сохраняется и на рыхлом покрытии.

Центральное ребро сплошное. По его краям расположены скошенные под углом насечки. Представленный подход позволяет этим шинам для легковых автомобилей сохранить свою геометрию при скоростном движении. В результате машина лучше держит дорогу, необходимость корректировки траектории минимальна. Условие одно — правильная балансировка после установки новых колес.

Другие ребра центральной части состоят из скошенных под острым углом к дороге боков, выполненных в форме параллелепипеда. Такой вид дизайна и обеспечивает ускоренный отвод снега из площади соприкосновения. Бонус — повышение качества набора скорости. Машина быстрее разгоняется, риск юза сведен к нулю.

Плечевые зоны полностью открытые. Они состоят из блоков небольших размеров прямоугольной формы. Представленная геометрия позволяет сохранить этим элементам стабильность при торможении и прохождении поворотов. В отзывах о Laufenn I Fit Ice LW71 автомобилисты говорят о низком тормозном пути и надежности маневрирования. Заносы исключены.

Преимущества модели Laufenn I FIT Ice LW71: чем удивят шины?

Резина Laufenn I FIT Ice LW71 получила множество опций от Hankook, что позволило увеличить технологичность модели – свежая модель характеризуется следующим рядом преимуществ:

  • Симметричный рисунок протектора – трехмерная кромка протектора по центральной части напоминает клыки, захватывающие лед или снег на трассе. Подобный форм-фактор позволил увеличить курсовую устойчивость покрышки, а также улучшил общую проходимость шины;
  • Оптимизированный профиль шины – профиль покрышки учитывают статическое и динамическое давление на резину, благодаря чему повышается запас прочности и ресурс эксплуатации. Оптимизированный профиль не боится резких температурных перепадов или внезапных ударов по шине при эксплуатации по дорогам с недостаточным качеством покрытия;
  • Наличие волнистых ламелей – дренажные каналы волнистого типа более эффективны, нежели прямолинейные. Форм-фактор ламелей разработан с учетом рисунка протектора, что в совокупности максимально предупреждает возможность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование;
  • Шипы высокого качества – главной фишкой шипов является широкое основание, в результате чего давящая нагрузка равномерно распределяется и риск откола щипов уменьшается. Кроме того, шипы отлиты из высококачественной стали.

Несмотря на низкую ценовую политику компании-производителя, резина Laufenn I FIT Ice LW71 обеспечивает удовлетворительную безопасность на дороге и хорошую проходимость по любому типу покрытия.

Поведение на льду

Самые серьезные проблемы при езде зимой возникают во время перемещения по обледенелой дороге. Лед тает. Это приводит к тому, что между шиной и полотном образуется вода. Она снижает качество контакта, приводит к полной потере управляемости. Эти зимние покрышки шипованные. Головки шипа разрезают микропленку воды и обеспечивают надежный контакт с поверхностью. При этом производитель Laufenn I Fit Ice LW71 принял ряд специфических мер, позволяющих еще сильнее улучшить стабильность передвижения.

Во-первых, головки шипов получили многогранную форму с переменным сечением. Это позволяет исключить потерю контроля во время резкого поворота или торможения. При любых векторах езды управление сохраняется стабильным и уверенным.

Во-вторых, переменное расположение шипов позволяет исключить эффект колеи. Надежность маневрирования великолепная.

Сами шипы производятся из специального облегченного сплава на основе алюминия. Такое решение обусловлено жесткими нормами стран Европы, принятыми относительно зимних шипованных покрышек. Дело в том, что от такого типа шин страдает асфальтовое полотно. Стальные шипы создают в асфальте микротрещины, размеры которых лишь увеличиваются со временем.

Итоги теста

По итогам теста Laufenn LW31 получила экспертную оценку «условно рекомендовано» и заняла 10 место среди зимних шин и 14 в общем зачете. Из дисциплин, не связанных с безопасностью, у шины оказалась хорошая износостойкость, низкий уровень шума и высокую топливную экономичность. В остальном, по отношению к аналогичным зимним шинам, покрышка показала средние результаты на сухом асфальте и слабые на снегу и мокрой поверхности. Однако следует отметить, что Лауфен — одна из самых дешевых зимних моделей, а её отставание в результатах от премиальных моделей не критично.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте с 40 км/ч 13 Разница в длине тормозного пути: а) на 0,92 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста) б) на 0,32 метра длиннее, чем у лучшей зимней покрышки.
Торможение на сухом асфальте с 60 км/ч 12 Разница в длине тормозного пути: а) на 2,26 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста) б) на 0,92 метра длиннее, чем у лучшей зимней покрышки.
Торможение на мокром асфальте с 40км/ч 18 Разница в длине тормозного пути: а) на 1.56 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста) б) на 1.09 метра длиннее, чем у лучшей зимней покрышки.
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч 18 Разница в длине тормозного пути: а) на 3,59 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста) б) на 2,42 метра длиннее, чем у лучшей зимней покрышки.
Торможение на льду с 30 км/ч 11 Разница в длине тормозного пути: а) на 1,09 метра длиннее, чем у лучшей всесезонной шины; б) на 2,86 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины (лидера теста)
Торможение на льду с 40 км/ч 12 Разница в длине тормозного пути: а) на 1,41 метр длиннее, чем у лучшей всесезонной шины; б) на 5,12 метров длиннее, чем у лучшей зимней шины (лидера теста)
Тяговое усилие на льду 14 Разница во времени преодоления 30м: а) на 1,75 сек дольше, чем у зимней покрышки — лидера теста. б) на 1,32 сек дольше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Шумность 1-6 Один из лучших результатов по уровню шума.
Экономичность 4 Лучшая экономичность среди зимних шин. Накатом шина проезжает на 0,68м больше, чем лучшая зимняя шина на втором месте.

Список протестированных шин:

  • Nokian WR D4
  • Michelin Alpin 5 (A5)
  • Bridgestone Blizzak LM001
  • Hankook Winter I*Cept RS2 W452
  • Continental ContiWinterContact TS860
  • Barum Polaris 3
  • Kormoran SnowPro B2
  • Goodyear Ultragrip 9
  • Firestone Winterhawk 3
  • Vredestein Quatrac 5 (всесезонная)
  • Debica Navigator 2 (всесезонная)
  • Michelin CrossClimate (всесезонная)
  • Goodyear Vector 4Seasons gen-2 (всесезонная)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: