Через сколько менять масло в двигателе хонда фит

Аналоги масел для Хонда Фит

К рекомендованным производителем смазочным материалам относятся масла Mobil и Idemitsu. Но также можно рассмотреть продукцию Castrol, Elf, Motul и прочих производителей.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

4 литра Артикул: 156ED5

2400 руб.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Стоимость: 3000 руб.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2700 руб.

Mobil 1 Extended Performance 5w-30

4,8 литра Артикул: 112977

Стоимость: 6600 руб.

В качестве аналогов можно использовать масло отечественного производства. Например, Lukoil Genesis Armotech A5/B5 5W-30 ничем не уступает по качеству тому же Castrol или Mobil 1.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2400 руб.

Антифриз для Honda Accord 7

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2006 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2008 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Accord 7. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Honda Accord (7 поколение) 2006 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro . С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку «Сheck Engine» за 1 минуту.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок . Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины). У автосканера Scan Tool Pro все необходимое идет сразу в комплекте.

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки

Также обратите внимание на сеточку в бензобаке

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов . Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Про замену масла в двигателе HONDA FIT

Хочу рассказать, про замену масла в двигателе HONDA FIT, в этой машине двигатель К20, по отзывам данный двигатель один из самых надежных, но как любая техника требует периодического обслуживания. Если честно, то я думал в этой простой операции никаких сложностей нет, но как то с одним человеком зашёл разговор про то кто, как и когда меняет масло и какое. И вот про замену масла в двигателе и в вариаторе у него были вопросы. Такое ощущение, что молодежь сейчас умеет только с компьютерами да телефонами обращаться, а с остальной техникой только в сервисном центре справиться могут.

Моё мнение, что каждый кто умеет управлять автомобилем, должен проходить техминимум при обучении в автошколе. А то есть девушки которые проездив на машине самостоятельно один год! Не умеют её заправлять. Конечно нам мужикам льстит, что мы можем что-то, что прекрасная половина не может.

Ну да ладно перейдём к технической части. Что нам понадобиться:

Заезжаем на яму или на эстакаду предварительно прогрев двигатель. Если вы только что приехали и у двигателя рабочая температура около 90°С то можно сразу и сливать. Хотя на HONDA FIT нет температурного указателя, а только две лампы красная, это когда уже двигатель перегревается и зелёная когда он ещё холодный. Везде по рекомендациям пишут, что надо постоять с работающим двигателем до срабатывания вентилятора охлаждения двигателя и когда он отключиться, то сразу глушим двигатель и можно сливать старое масло.

Не забываем технику безопасности! Одежда старая, в которой в люди выходить уже не будите, а для гаражных работ самое то. Очки, чтобы в глаза масло не попало. Перчатки ХБ.

Заранее продумайте, как у Вас будет стоять ёмкость под машиной. Она должна быть как можно ближе к сливному отверстию и чтобы вы её не держали руками, а она находилась под сливным отверстием. Откручиваем ключом на 17 сливной болт на два-три оборота. Подставляем ёмкость под масло и откручиваем болт полностью.

Масло начнет подкапывать, когда пробка будет уже на выходе. Тогда Вы как бы вдавливая пробку в двигатель откручиваете полностью и резко отводите болт в сторону и масло в подставленную ёмкость начнёт бурно сливается, если конечно Вы заливаете масло, которое рекомендует производитель авто, а именно масло вязкостью 0W20, когда оно горячее оно как вода. Помните масло горячее не обожгитесь и берегите глаза! Оставляем стекать масло минимум на полчаса. В это время, пока масло стекает, можно открутить фильтр. Для этого и нужен съёмник, открутить фильтр рукой бывает очень сложно, хотя я и закручиваю новый фильтр рукой и съёмником не пользуюсь.

При откручивании фильтра грамм 100 масла выльется, как из самого фильтра, так и из двигателя, поэтому надо подставить небольшую емкость под фильтр. После того как все масло вытечет, чистой ветошью протираем места, куда прикручиваем фильтр и сливную пробку затем закручиваем сливную пробку.

В рекомендациях к машине пишут, что нужно менять при каждой замене масла алюминиевую прокладку (шайбу) на сливной пробке. Каюсь, масло менял уже три раза, но прокладку не менял ни одного раза, может если она была в любом магазине, то может и поменял бы, а с другой стороны не менял и ничего всё нормально. Протираем старым моторным маслом резиновую прокладку на фильтре и закручиваем до плотного прилегания прокладки к двигателю, закручиваем от души, но без фанатизма, чтоб в следующий раз откручивать было легче.

Я решил поставить неодимовый магнит на фильтр, чтобы проверить какой износ металлических частиц появиться до следующей замены масла.

Берём канистру с новым маслом, и смело заливаем литра три, после этого смотрим уровень масла. На холодном двигателе уровень должен быть по середине между двух меток на щупе. На фотографии уровень на прогретом двигателе.

Когда «поймаете» уровень закрутите заливную крышку, заведите двигатель на одну минуту и заглушите двигатель и посмотрите уровень, так как масло попало в новый фильтр, то уровень масла уменьшился, долейте масла до середины меток. Проверьте, не подтекает ли масло через сливную пробку и масляный фильтр, в случае чего подтяните их. На этом инструкция про замену масла в двигателе HONDA FIT подошла к завершению. Теперь Вы можете себя считать автомобильным мастером!

Напоследок, скажу, что я произвожу замену масла в двигателе и фильтр масла через 8500 км. Последние два раза масло в двигатель применял Profix 0W-20, оно дешевле HONDA LEO 0W-20 применял его раньше. По характеристикам они идентичны, но цена отличается (разница около 1 тыс. рублей), а если разницы нет, то зачем платить больше.

Источник

Система охлаждения — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

Все, таким способом мы совершили правильную замену антифриза на Honda Fit. Остается только протереть ветошью места в подкапотном пространстве, если на них нечаянно попала охлаждающая жидкость.

Периодичность замены, сколько и какой жидкости нужно По регламенту и инструкции по эксплуатации, на автомобиле Хонда Фит нужно использовать оригинальный антифриз Honda Coolant Type 2. Имеющий номер OL выпускается уже разбавленным и готовым к применению. Жидкость имеет голубой синий цвет.

Периодичность замены система охлаждения двигателя хонда фит новой машине с завода, составляет 10 лет или км пробега.

Последующие замены рекомендуется осуществлять раз в километров.

Система охлаждения

Все это относится к оригинальной жидкости, но не всегда получается ее найти. В этом случае можно поискать аналоги, которые подходят по допуску JIS Kлибо соответствуют требованиям Система охлаждения двигателя хонда фит. Нужно учесть, что аналоги могут быть любого цвета, так как цвет является просто красителем.

Откройте сверху пробку радиатора. Снизу на радиаторе около нижнего патрубка найдите белый пластиковый кран обычно грязный. При его откручивание через штуцер будет выходить ОЖ, для ускорения процесса можно полностью выкрутить кран но будьте осторожны — с нижнего штуцера под давлением будет идти ОЖ.

Чтобы слить ОЖ из блока двигателя, нужно головкой на 19 открутить сливную пробку ОЖ 28 мм. Сливная пробка ОЖ в двиагателях Honda, обычно находится между 1 и 2 цилиндрами, счет от шкива, на самом блоке под впускным коллектором, сразу за металическим патрубком ОЖ.

АКПП начинает дергаться при переключениях, заметно снижается эффективность работы.

Многие автовладельцы для предотвращения перегрева масла АКПП в разрыв одного из шлангов контура охлаждения масла АКПП ставят дополнительный пассивный радиатор — например от BMW или другого автомобиля с двигателем от 2х литров.

Типовой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП Почему используют антифриз а не воду Почему используют система охлаждения двигателя хонда фит жидкости а не воду, рабочая температура двигателя градусов, под нагрузкой создается давление и тем самым вода начинает на температурах выше Именно поэтому иногда ставят пробку на 2.

Система охлаждения ДВС и АКПП

Вода закипает, переходит в пар и выходит под давлением. Количество охлаждаемой жидкости уменьшается и двигатель перегревается. Напротив специальная охлаждающая жидкость на базе глицерина, спиртов или гликоля, расширяет температурные система охлаждения двигателя хонда фит, температурный потолок ОЖ обычно градусов.

Если вы начнете разбавлять водой данную ОЖ, то температура кипения уменьшится.

Запчасти Honda Fit

Если брать физику то коэффициент теплопроводности силикона и резины практически одинаковый, а значит греться и охлаждаться они будут одинаково. С другой стороны резиновые трубки со временем высыхают и трескаются. Под давлением трубки могут порваться или слететь, так как не имеют должной эластичности.

Что бы вы не система охлаждения двигателя хонда фит не забудьте о хороших хомутах, из за плохого хомута за пару секунд можно лишиться масла в АКПП.

Клапан пробки двадцатилетней машины высыхает, и давление не держит вследствие чего клапан взрывается и вы получаете выливание жидкости ОЖ под давлением.

Теперь, для помощи читателям в поддержании ими двигателей своих автомобилей в хорошем работоспособном состоянии, сайт публикует статью, из которой можно узнать, как осуществляется проверка уровня система охлаждения двигателя хонда фит замена антифриза Хонда Фит Honda Fit и Хонда Джаз Honda Jazz 1-го и 2-го поколений.

Проверка уровня охлаждающей жидкости Хонда Фит и Хонда Джаз Процедура проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя Хонда Фит и Хонда Джаз ничем существенным не отличается система охлаждения двигателя хонда фит аналогичной процедуры, проводимой для других автомобилей, и осуществляется следующим способом: Откройте капот автомобиля и, протерев, при необходимости, расширительный бачек охлаждающей жидкости от пыли, проверьте уровень, до которого бачек заполнен жидкостью.

Как заменить масло в коробке вариатор Honda Fit?

Автоматическая коробка вариатор Хонды Фит Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру на СТО, но она настолько проста, что после прочтения этой статьи и просмотра видео вы справитесь с ней самостоятельно за каких-нибудь полчаса.

Инструкция по замене

Внимание! Во время всех работ по замене масла будьте осторожны, чтобы песчинки и грязь случайно не попали на щуп и внутрь коробки. В противном случае, попадая в ситему, они начинают действовать, как наждак, и могут вывести ее из строя

Какое масло лить?

Оригинальная смазка HMMF

Производители и специалисты рекомендуют лить оригинальное масло CVT-F и HMMF.

Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя лить масло для классических автоматических коробок, поскольку оно обладает иными характеристиками, и в течение нескольких недель вариатор Хонды Фиат будет выведен из строя.

Для замены смазки Хонда Фит 1-го поколения вам понадобится приблизительно 3,2 л жидкости, а для 2-го — 3,0 л.

Инструменты

Так как процедура замены проста, то понадобится минимум инструментов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже:

  • воронка;
  • шланг;
  • новая уплотнительная шайба;
  • новая смазка для вариатора Хонды Фит;
  • ключи;
  • ветошь;
  • перчатки.

Этапы

  1. Для выполнения работ по замене масла КПП Хонда Фит автомобиль необходимо поднять на подъемнике, поставить на эстакаду или смотровую яму.
  2. Заведите мотор авто и подождите, пока не включится вентилятор.
  3. Глушим двигатель.
  4. Ставим авто на эстакаду, яму или подъемник, в случае, если такой возможности нет, то поднимите переднюю часть авто.
  5. Для удобства работ необходимо демонтировать щиток, защищающий от грязи.
  6. Открутите заглушку для слива жидкости из вариатора.Откручиваем болт
  7. Сливаем смазку. Сливаем смазку
  8. Смажьте и установите уплотнительную шайбу.
  9. Закрутите сливную заглушку отверстия для слива.
  10. Вытащите щуп (найти его просто по ручке желтого цвета).
  11. С помощью воронки посредством направляющей трубки залейте в коробку трансмиссионное масло для вариатора. Заливаем новую жидкость через воронку
  12. Вставьте щуп на прежнее место.
  13. Проверьте уровень, в случае нехватки — долейте.
  14. Поставьте на место грязезащитный щиток.

Как видите, процедура смены проста и по силам начинающему автовладельцу.

Коробка этого типа — одна из самых удобных на сегодняшний день и, если вы будете делать все правильно, то получите массу приятных ощущений от езды.

Загрузка …

Видео «Смена трансмиссионной жидкости»

Смена смазки в коробке автомобиля Хонда Цивик проходит точно так же, как и на автомобиле Фит, поэтому этот видеоматериал будет очень полезен читателям нашей статьи.

Возможные неисправности вариатора

Внешний вид вариатора Хонда Фит

Если Вы предпочитаете ездить без резких ускорений и остановок, оптимальным решением является покупка автомобиля Хонда Фит с CVT. Вариатор — это вид скоростной коробки передач, которая обеспечивает плавность хода транспортного средства. Данный агрегат позволяет сэкономить на расходе топлива.

Перечислим причины неполадок вариаторов:

  • применялось низкокачественное масло;
  • износ фильтра;
  • агрессивная манера езды;
  • часто совершались резкие замедления хода.

Основными признаками повреждения вариатора являются: вибрации, стуки, гул. При любом из перечисленных проявлений обязательно проведение полноценной диагностики транспортного средства. Ремонт вариатора, так же как и автоматической коробки передач, представляет собой дорогостоящую процедуру. Учитывая это, следует своевременно осуществлять его обслуживание.

Почему гудит вариатор? Основная причина этого – поломка подшипников. Рабочий ресурс данных комплектующих деталей и иных механизмов КПП зависит от манеры езды автовладельца. Также, если загудел вариатор, например, во время стояния в пробке, обязательной проверке подлежит подушка, уровень масла.

Статья в тему: Когда необходим ремонт раздаточной коробки БМВ?

В профилактических целях, вариатор на Хонде перед началом передвижения необходимо прогревать.

Для чего нужна калибровка вариатора

Сегодня я поведаю о… Фигня какая-то. )))

В данной записи будет рассмотрено два вопроса. 1. Сабж — то есть калибровка Контроля давления стартовой муфты вариатора, это если по букварю (Start Clutch Pressure Control Calibration). 2. Попутно — диагностика чтение кодов ошибок компьютеров (их тьма там) машины.

Темы пересекаются и виной всему — скрепка!

Теперь по порядку. 1. Зачем?

С какого момента, именно, замечено не было, но появились периодические провалы оборотов в положении вариатора «D » при нажатом тормозе, например на светофоре или при начале движения. Изучение вопроса и логические умозаключения привели к необходимости калибровки стартовой муфты (так короче). Однако, надежды особой не было, т.к., из информации на форумах, данная процедура помогла не всем.2. Как?Пролог. Перед калибровкой было решено откачать излишки HMMFки (жидкость вариаторная), которые давно не давали покоя. При проверке количество жидкости показывало выше верхней риски на пару миллиметров. А хонда не любит недоливов и переливов. Решено — надо откачивать. Процедура простая, на предыдущей машине проверенная: шприц, трубочка, баночка. Вышло около 150 грамм лишней жидкости. Показания — на миллиметр ниже верхней риски. Можно было еще откачивать (грамм 100), но не стал.

Действие.

0) Для начала готовим скрепку. У меня её не оказалось, зато была булавка — и ей даже удобнее, т.к. она пружинит и загибать её не надо. Ну, а если скрепка, то распрямляем её, затем сгибаем пополам и разводим концы, примерно на 1 см. Получается букваV илиU , кто на что способен

Важно, скрепка нужна неизолированная, т.е. «голая»! ))) Фотографировать сей инструмент даже мысли не было

00) Затем ищем диагностический разъем, он со стороны водителя, слева в самом низу. Короче надо вылазить из машины и засовывать голову почти к самым педалям. )))

1) Готовим машину. Прогреваем до комнатной рабочей температуры. По инструкции — вентилятор должен включится дважды. Но я решил просто прокатится 6348 метров (возможно эта цифра важна!

). ))) При прогреве —MIL (в народе называемый «чек») не должен гореть, «D » — не должен мигать. Перед тем как глушить — выключаем всё, что выключается — свет, печку, музыку и т.д. Глушим. Ставим на ручник.

2) Выходим из машину (я по другому не смог) и замыкаем контакты 4 и 9, как на фото. Надо потренироваться доставать скрепку рукой из положения «за рулем» — понадобится. )))

3) «Ключ» (тот самый барашек) в положение ON (II). На правом экране (где расход и прочее) должен загореться SCS и кракозяблы японские, ну и ошибки компьютера кузовных систем (Body-Controller Area Network) если есть. Если нет — то «DTC NO». У меня горела одна. )))

Замена вариатора

Прежде чем решаться на замену вариатора, специалисты советуют убедиться в том, что коробку действительно нельзя восстановить. Если этот факт подтвердится, то мастера проведут снятие и установку агрегата.

Поменять вариатор на данный момент можно

  • на восстановленный вариант
  • на б/у коробку
  • на контрактную CVT
  • на новую КПП

Вопрос выбора определяется лишь тем, сколько денег готов потратить автовладелец. Новые агрегаты наиболее дороги, но им можно найти более доступный альтернативный вариант.

Со всеми мероприятиями, требующимися по технологии при замене бесступенчатой трансмиссии, справятся опытные специалисты описанных технических центров.

Стоимость услуг по замене вариатора

Окончательно вопрос по стоимости замены коробки решается в сервисе, когда мастер оценит фронт работ. Расценки на снятие и установку можно узнать по телефону, они невысоки. Дополнительные затраты в виде масла, фильтров и прочих расходных материалов также учитывают при калькуляции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector