Характеристики и особенности эксплуатации аккумуляторных батарей varta

Риски и угрозы для бизнеса

Одним из ключевых факторов риска для начинающего предпринимателя является перспектива открытия в непосредственной близости другого магазина, специализирующегося на той же продукции. Если речь идет о крупной сети с хорошо развитым брендом и крупными объемами реализации (соответственно и большими возможностями по демпингу), молодому «неокрепшему» магазину придется туго. 

Вообще, пообщавшись с несколькими предпринимателями из «аккумуляторной» сферы, ловишь себя на мысли, что многие сетуют на то, что в регионы приходит все больше крупных федеральных сетей. Представители крупного бизнеса торгуют с минимальной наценкой и не дают заработать относительно небольшим точкам. Такая ценовая политика федеральных ритейлеров понятна — зарабатывают те на больших объемах партий аккумуляторов. При этом, чтобы удержать конкурентоспособные цены, небольшому бизнесу приходится также снижать цены — для многих региональных магазинчиков это становится началом неизбежного конца.

Именно поэтому предприниматель должен надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему — и, говоря языком футбола, «играть на опережение», придумывая все новые способы монетизации. 

КолесаДаром

Скидка 7%, промокод: EPIC

Среди аккумуляторов с величиной пускового тока в 680 А высоким спросом пользуется модель Forse с емкостью 70 Ач. У него герметичный корпус, который исключает утечку электролита и повышает безопасность использования. Аккумуляторная батарея подойдет для автомобилей с толстой евроклеммой и типоразмером L2.

На странице товара указано подробное описание моделей и таблица совместимости. Перед приобретением по ней стоит сверить аккумулятор и марку автомобиля. На сайте магазина есть возможность сделать покупку в один клик, для этого нужно ввести номер телефона, и консультант перезвонит для уточнения параметров заказа. КолесаДаром продают надежные аккумуляторы с хорошими эксплуатационными характеристиками, это позволило занять ритейлеру 3 место в ТОП-10.

Российские бренды

Рейтинг Бренд
Оценка*
1 AKOM 690
2 Зверь 489
3 АкТех 454
4 ISTOK 449
5 Tyumen BatBEAR 448
6 Тюменский медведь 437
7 TN Titan 416
8 Tubor 402
9 Курский аккумулятор 377
10 Forse 287
11 Bravo 238
12 Reactor 226
13 Tungstone 193
14 Centra 186
15 Ultimatum 166
16 Орион 159
17 ПАЗ 154
18 Mega Batt 153
19 Tornado 137
20 Arctic BatBear 136
21 Red Energy 113
22 Vaiper 113

Топ-5 российских брендов

1 место

АКОМ
Штаб-квартира — Тольятти
Оборот — н. д.
Число сотрудников в России — н. д.

2 место

«Зверь»
Штаб-квартира — Свирск (Иркутская обл.)
Оборот — н. д.
Число сотрудников в России — 500

3 место

«АкТех»
Штаб-квартира — Свирск (Иркутская обл.)
Оборот — н. д.
Число сотрудников в России — 500

Завод АКОМ выпускает аккумуляторы под брендами AKOM, Bravo, Reactor и Ultimatum. Как показывает наш рейтинг, «оригинальный» бренд оказался самым сильным —4 место в общем зачёте. В 2015 г. АКОМ выпустил 1,85 млн АКБ, а в текущем году дополнительно начал строительство завода свинцовых АКБ в ТОР Тольятти инвестиционной стоимостью 1,5 млрд руб. Современное местоположение в Иркутской области предприятие «АкТех», держатель бренда
«Зверь», обрело после эвакуации из Ленинграда во время Великой Отечественной войны. Удалённое
положение не мешает компании поддерживать высокий технический уровень. «АкТех» первым из российских
производителей освоил технологию EFB и первым же вышел с аккумуляторами на экспортный рынок.
Если «Зверь» в суммарном зачёте рейтинга занял 9 место, то другая марка иркутского производителя
«АкТех», совпадающая с названием компании, оказалась на 11 месте. Аккумуляторы «Зверь» и «АкТех»
воплощают несколько разный набор технологий, но для потребителя разница между ними будет довольно
размытой, поскольку по ценам и характеристикам они очень близки.
4 место

ISTOK
Штаб-квартира — Курск
Оборот — н. д.
Число сотрудников в России — н. д.

5 место

Tyumen BatBear
Штаб-квартира — Тюмень
Оборот — н. д.
Число сотрудников в России — н. д.

В 1944 г. «Курский завод аккумуляторов» стал одним из первых предприятий только освобождённого
Курска. В настоящее время продукция для автомобилей выпускается предприятием ИСТОК, входящим
в объединенную производственную площадку ИСТОК/«Курский завод аккумуляторов». Его мощность составляет 3,5 млн ед. в год; кроме того, с 1998 г. ИСТОК сам снабжает себя свинцовыми сплавами.
Компания «Алькор», владелец Tyumen BatBear и еще 6 торговых марок — самая молодая из крупных российских производителей. Производство аккумуляторов она начала только в 2005 году, но через
10 лет уже выпускала 1,4 млн ед. в год. Как и основные конкуренты в этом сегменте, «Алькор» старается
незамедлительно внедрять мировые технологические инновации. В частности, тюменцы первыми в России освоили технологию Punch.

* Методика

Рейтинг сформирован методом анкетирования руководителей высшего звена и директоров по продажам компаний сегмента автомобильных стартерных АКБ. Итоговый балл вычислен как сумма квадратов всех оценок, за исключением одной самой высокой и одной самой низкой оценки.

Ограничение ответственности

Данный рейтинг не вычисляет долю компании на рынке и его результаты могут не совпадать с данными измерений других организаций.

Особенности производства

Потребительские свойства автомобильных аккумуляторов по большому счёту можно оценить двумя показателями:

  • мощностью (ёмкостью);
  • надёжностью (соответствием реального срока службы заявленному).

АКБ «Варта», если судить по этим базовым свойствам, однозначно будут в числе явных лидеров современного рынка. Один из принципов, которым старается следовать компания с момента своего основания – качество не должно достигаться за счёт компромиссов. При этом в ассортименте бренда имеются модели, рассчитанные на все потребительские ниши – от начального до премиального сегментов.

Поскольку страна-производитель аккумуляторов «Варта» – Германия, отечественные автомобилисты всегда уверены в надлежащем исполнении любой батареи этого бренда.

Обладая мощным исследовательским центром, инженеры компании неустанно трудятся над совершенствованием своей продукции. Самый свежий тому пример – использование инновационной технологии изготовления решёток PowerFrame, позволяющей добиться оптимальной электропроводности без ослабления самой решётки.

Технология производства

  1. Конверторные сепараторы в устройстве обеспечивают оптимальную токовую характеристику пластин. Соответственно, есть возможность использовать весь объем батареи, защищая ее от коротких замыканий.
  2. Для создания электродов используется современная экспандерная технология, благодаря которой электроды становятся тоньше, а также есть возможность сделать число пластин больше.
  3. Пусковой ток в батарее повышен.

Все это делает аккумуляторы автомобильные Mutlu безопасными и надежными в эксплуатации. Производство ведется на основе технологии Expanded metal, которая выражается в растягивании металла после того, как выполнено его холодное перфорирование. Благодаря такому решению появилась возможность повысить длительность эксплуатации АКБ. Еще одна современная технология — Silver-технология. Серебряный сплав используется для изготовления решеток аккумуляторов, повышая их долговечность и защищая их от коррозии.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Какие аккумуляторы лучше – Delkor или Varta?

В феврале 2020 года на PartReview аккумуляторы Delkor в целом оказались лучше, чем Varta.

  1. Varta получили оценку PR в 75 из 100, a Delkor смогли набрать 94 балла.
  2. Varta заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Delkor заняли 1 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Delkor (4.5) выше чем у Varta (3.9).
  4. Аккумуляторы Delkor имеют лучшие оценки свойств, чем у Varta:
    • Долговечность – владельцы считают, что это свойство у Delkor лучше, чем у Varta.
    • Морозостойкость – автолюбители утверждают, что это свойство у Delkor превосходит Varta.
    • Держит заряд – по отзывам понятно, что это свойство у Delkor предпочтительнее, чем у Varta.

АКБ европейского производства

Европейские производители для маркировки пользуются двумя стандартами:

  1. ENT (European Typical Number) – считается международным.
  2. DIN (Deutsche Industri Normen) – используется в Германии.

Стандарт ENT

Код международного европейского стандарта ENT состоит из девяти цифр, которые условно делятся также на четыре части.

  1. Первая цифра показывает примерный диапазон емкости батареи:
    • «5» – диапазон до 99 А*ч;
    • «6» – в пределах от 100 до 199 А*ч;
    • «7» – от 200 до 299 А*ч.
  2. Следующие две цифры указывают на точное значение емкости аккумулятора. Например, «75» соответствует 75 А*ч. Также узнать емкость можно, отняв от первых трех цифр 500.
  3. Три цифры после указывают на конструктивные особенности. Цифры от 0-9 показывают материалы изготовления корпуса, полярность, тип батареи и другое. Более точно о значениях можно узнать из руководства по эксплуатации.
  4. Следующие три цифры показывают значение пускового тока. Но чтобы его узнать, необходимо произвести некоторые математические вычисления. Нужно две последние цифры умножить на 10 или просто прибавить 0, и тогда получится полное значение. Например, номер 030 означает, что пусковой ток равен 300А.

Маркировка АКБ по стандарту ENT

Кроме основного кода, могут присутствовать и другие указатели на корпусе батареи в виде пиктограмм или рисунков. Они показывают совместимость АКБ с разным оборудованием, назначение, материалы изготовления, наличие системы “Старт-Стоп” и так далее.

Стандарт DIN

Популярные немецкие аккумуляторы Bosch соответствуют стандарту DIN. В его коде имеется пять цифр, обозначение которых немногим отличается от европейского стандарта ENT.

Цифры условно делятся на три группы:

  1. Первая цифра указывает диапазон емкости батареи:
    • “5” – до 100 А*ч;
    • “6” – до 200 А*ч;
    • “7” – свыше 200 А*ч.
  2. Вторая и третья цифры указывают на точную емкость батареи. Нужно произвести те же вычисления, что и в европейском стандарте – от трех первых цифр отнять 500.
  3. Четвертая и пятая цифры указывают на класс АКБ по габаритам, полярности, типу корпуса, крепежей крышки и внутренних элементов.

Информацию о пусковом токе также можно найти на корпусе батареи отдельно от маркировки.

АКБ подешевле?

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле – мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при –18 и –29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Mutlu Calcium Silver 75

Эта модель аккумулятора относится к самым дорогим в линейке Mutlu – ее стоимость начинается с 5000 рублей. Зато вы получаете отменное качество и стабильные технические характеристики, которые проявляются даже при высоких нагрузках на АКБ. Сочетание высокого тока, надежности, значительного срока службы все равно делает данные батареи популярными, несмотря на более высокую стоимость. Аккумулятор Mutlu 75 отличается отменным пуском двигателя, нормальной работой в любую погоду, ударопрочным оригинальным корпусом и качественной системой пожарной безопасности.

Покупатели отмечают следующие достоинства данной АКБ: надежность, высокую посадку, отличную ресурсоемкость, компактность и продуманную конструкцию, большой ток отдачи и долговечность. Из недостатков отмечается высокая стоимость. Mutlu Calcium Silver 75 может эффективно эксплуатироваться в режиме пробок, не нуждаясь в обслуживании. Широкий температурный режим использования – оптимальная характеристика для наших климатических условий. Специальная лабиринтная крышка имеет пламегаситель, а индикатор заряда батареи позволит своевременно отследить ее состояние. На эти аккумуляторы цена выше, зато они оправдывают ее отменным качеством.

Подделка = контрафакт

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Как узнать дату выпуска аккумуляторов Varta

Как правило, маркировка батареи наносится на крышку корпуса и представляет собой VIN-номер изделия, состоящий из 13 символов. Нас интересуют только 7 из них. Первая буква кодирует завод-изготовитель АКБ, следующая за ней цифра – номер конвейера (аналог номера смены). Следующая буква кодирует назначение батареи (установка на авто, опт, розница). Четвёртый символ – цифра, обозначающая год выпуска аккумулятора «Варта». 5–6 символы кодируют месяц изготовления (81 – январь и так далее по нарастающей). Следующие две цифры обозначают день месяца.

Таким образом, маркировка C8B8091510474 означает, что АКБ изготовлен 15 сентября 2008 года.

С 2014 года маркировка ВИН-кода изменилась, и расшифровать дату изготовления аккумулятора Varta стало ещё сложнее. Хотя место нанесения маркировки осталось прежним, дата выпуска здесь закодирована в символах 4–6. Однако для расшифровки этого трёхзначного кода потребуется свериться с таблицей. Запомнить её не представляется возможным, поскольку здесь используется довольно сложная кодировка по годам и месяцам.

С 2015 года компания начала маркировать год выпуска отдельно четырёхсимвольным кодом, но и здесь без помощи таблицы не обойтись. Более того, даже при наличии такой подсказки определить реальную дату выпуска (месяц и год) оказывается не так просто.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Как правильно заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta

Приобретая АКБ «Варта», вы получаете инструкцию по эксплуатации, в которой подробно, пошагово описана процедура зарядки. Впрочем, многие автовладельцы игнорируют этот документ, полагаясь на свои знания и опыт.

Часто этих знаний оказывается недостаточно, что, в конечном счёте, может привести к сокращению срока службы батареи.

Прежде всего, необходимо позаботиться о собственной безопасности, защитив руки и глаза от возможных неприятных последствий при попадании на открытую кожу электролита. Второе правило – зарядка должна осуществляться в вентилируемом помещении.

Перед началом зарядки необходимо очистить крышку и клеммы батареи от загрязнений, после чего снять крышку, подключить зарядное устройство, выставить начальный ток и включить ЗУ в сеть. Если зарядное устройство автоматическое, процедура завершится самостоятельно. В противном случае вам нужно убедиться, что значение напряжения не меняется на протяжении 60–100 минут, после чего зарядку можно останавливать.

Что касается обслуживания, то оно сводится к периодической проверке уровня заряда батареи. Если он не соответствует номинальному, то АКБ следует зарядить с использованием внешнего зарядного устройства.

Как отличить оригинальный аккумулятор от подделки?

Как показывает практика общения с потенциальными клиентами, в данный момент не теряет своей актуальности проблема реализации контрафактной продукции и откровенных подделок автомобильных аккумуляторов популярных брендов. Как правило, это китайские изделия, которые недобросовестными продавцами выдаются за качественные европейские батареи. Причем, сделаны они по устаревшим технологиям, поэтому говорить о надежности или высоких технических характеристиках не приходится.

Также можно забыть и о гарантии, ведь никто не сможет поручиться за то, что собранный неизвестно где аккумулятор проработает хотя бы несколько месяцев без проблем. Итог такой покупки нередко плачевен – зря потраченные деньги, время, но самое главное – реальная угроза в лютые мороз остаться без машины. Страдает и безопасность, так как подделки могут быть изготовлены с нарушениями технологий или собраны из экологически небезопасных, токсичных материалов.

Рассуждая об автозапчастях-подделках, невозможно не отметить тот факт, что отличить оригинал от подделки, зачастую, крайне сложно. Сделать это может лишь эксперт или человек, владеющей необходимой информацией. Именно такую информацию мы и предоставим вам в данной статье.

Ошибки в названии бренда. Это излюбленный психологический прием тех « подпольщиков», которые, выпуская контрафактную продукцию, все же опасаются судебных исков от владельцев торговых марок. Изменив в слове BOSCH всего одну букву ( скажем, BOCSH), можно оставить внешнее сходство, но с юридической точки зрения все будет чисто. При этом изделие оформляется точно так же, как и оригинал – в соответствии с корпоративной стилистикой и цветовой гаммой. Поэтому перед покупкой аккумулятора, потрудитесь внимательно вчитаться в надписи на его корпусе.
Общий уровень качества корпуса. В данном случае подразумевается уровень материала и исполнения. Если пластик выглядит дешево, а крышки на банках АКБ не изобилуют заусеницами, от такой покупки лучше отказаться. Не нужно быть экспертом, чтобы отличить дешевую китайскую игрушку от европейского изделия высокого класса, также нет необходимости долго учиться в университете, чтобы определить уровень исполнения техники. Точно также, взяв в руки фирменный аккумулятор, произведенный под всемирно известной маркой, можно безошибочно определить его происхождение.
Оригинальная маркировка. Многие китайские производители не утруждают себя нанесением дополнительной информации на корпуса АКБ или этикетки. Иногда это делается сознательно, чтобы не давать лишнего повода для обсуждений и преследований со стороны добросовестных конкурентов, иногда – по наитию. Однако с уверенностью можно сказать одно – абсолютно все батареи, выпущенные в соответствии с действующими стандартами, будут иметь необходимую маркировку. Это может быть ГОСТ 959-91 для аккумуляторов, произведенных в России, SAE – для изделия из США, JIS – для азиатских аккумуляторов или ETN – для европейских батарей. Возможно, вы нашли на корпусе надпись BCI? Также неплохо, ведь это – единый стандарт, признанный во всем мире.
Неверная полярность

Это значит, что расположение клемм на автомобильном аккумуляторе отличается от стандартов той страны, для которой ( в соответствии с маркировкой) выпущена батарея.
Наконец, обратите внимание на стоимость! Если у официального дистрибутора аккумулятор BOCSH S5 стоит 3 000 рублей, в рознице на рынке он просто не может быть дешевле. Поэтому, если такую батарею вам предлагают за 1500-2000, даже при отсутствии других признаков подделки, от приобретения лучше отказаться

Возможно, это оригинальное изделие, продающееся в убыток? Согласитесь, вряд ли. Хотя бывают и приятные исключения – например, освобождение складов под новые партии, и тогда автомобильные аккумуляторы могут продаваться с существенным дисконтом. Но даже в этом случае покупки стоит делать только в проверенных, имеющих хорошую репутацию, магазинах.

Разумеется, перечень признаков подделок, приведенный на этой странице, сложно назвать исчерпывающим. Но даже указанные критерии помогут избежать дополнительных трат, сэкономят для вас немало времени и сил.

08.08.2012, 31189 просмотров.

AKBVOLT

На сайте AKBVOLT есть фильтр по маркам автомобилей (Mitsubishi, Skoda, ВАЗ, Land Rover, Citroen) для быстрого подбора аккумулятора. В магазине есть все известные бренды, которые хорошо себя зарекомендовали у владельцев техники: Exide, GS Yuasa, Delkor, DEKA, Storm. В результате можно найти хороший вариант с длительным гарантийным периодом (около 4 лет) и продолжительным сроком службы.

Для жителей Москвы в пределах МКАД действует бесплатная доставка заказа от 5000 руб. Для покупателей из регионов можно оформить доставку транспортной компанией Деловые линии, ПЭК и Автотрейдинг. Каждый аккумулятор имеет сертификат качества и полностью готов к эксплуатации в любых погодных условиях. Благодаря широкому выбору, низким ценам и отличному сервису магазин заслужил место в рейтинге.

АКБАвто

Среди пользователей сайта АКБАвто пользуются популярностью автомобильные аккумуляторы Topla, Tenex, Numax, Magnum, Perion, Furukawa. Недорогой вариант с европейскими клеммами обойдется водителю в 3000 рублей. В каталоге найдете много брендов с отзывами клиентов, чтобы составить собственное мнение перед онлайн покупкой.

На сайте присутствует удобный фильтр для поиска по марке, модели и году выпуска автомобиля или яхты. С помощью функции сравнения можно подобрать оптимальную батарею по выгодной цене. Забрать новый аккумулятор можно в пункте самовывоза в Москве и Санкт-Петербурге или оформить экспресс доставку по России.

Отличаем оригинал от подделки

С ростом популярности бренда VARTA, растет и количество контрафактной продукции, которая лишь прикидывается качественным товаром, а на деле не соответствует стандартам качества.

Как же отличить оригинальный аккумулятор ВАРТА от дешевой подделки? Вот несколько советов:

  • оригинальные аккумуляторы VARTA не выпускаются с глазками определения уровня заряда;
  • зачастую поддельные модели не имеют серийного номера либо он читается с трудом. На настоящих изделиях такого быть не может;
  • сравнивайте параметры представленного перед вами аккумулятора с характеристиками на официальном сайте компании. Часто можно встретить несоответствие заявленной модели и ее характеристик;
  • на поддельных АКБ встречаются иностранные надписи, выполненные с ошибками. Например, «24 montsh» или «heavi».

Предположим, на батарее имеется число «560 045 430:

5 Первая цифра – группа емкости, где 5 – 1-199 ампер в час.
60 Следующие два числа – емкость АКБ. В вышеуказанном примере это 60 ампер.
45 С четвертой по шестую цифры – конструктивное исполнение АКБ (крепления, полюсные выводы, газоотведение и т.д.)
430 Наконец, три крайние цифры – ток холодной прокрутки.

Проверка аккумуляторов «Варта» на подлинность

На сегодня бренд Varta, согласно статистическим сводкам, является самым привлекательным для мошенников. Количество контрафактной продукции на рынке превышает все мыслимые пределы, поэтому умение отличить оригинал от подделки пригодится всем.

Итак, несколько советов, которые помогут вам не попасть впросак при приобретении батареи «Варта»:

  • оригинальные изделия оснащаются глазками, предназначенными для оценки уровня электролита, а подделки зачастую такого окошка не имеют;
  • то же самое касается VIN-кода – на контрафактной продукции он отсутствует или нанесён неразборчиво, так что вы всегда можете проверить аккумулятор по его номеру;
  • если у вас возникли сомнения, сравните основные характеристики с данными, представленными на официальном сайте: если они не совпадают – ваши сомнения не напрасны;
  • стоит также внимательно прочитать текст на этикетке: на подделках часто встречаются ошибки, цветовые и пространственные несоответствия.

А чтобы гарантированно приобрести оригинальное изделие – покупайте батарею у официального дилера.

История вопроса

Начнем с того, что разница между двумя представленными марками АКБ не больше, чем между двумя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора между двумя известными брендами – излюбленная «фишка» современных корпораций. Постойте, скажете вы, но ведь тут мы имеем дело с разными производителями? Так было до начала 2000-х. Именно тогда американский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» всерьез взялся за освоение европейского рынка. «Varta» была куплена американцами полностью. А вскоре, очередь дошла и до «Bosch». Сейчас контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Почетные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» – не более, чем плата за громкое имя. Как понимаете, влиять с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется возможным.

После своего европейского «блицкрига» (так же, американцами был куплен гигант «Hoppecke», сейчас известный, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Поэтому, сейчас у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке мнимого «конкурента». Нетрудно заметить, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» одинаковые – один цвет, один дизайн, одни размеры. Получается, отличие только в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» – по сути, один и тот же аккумулятор. Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик.

MUTLU Mega Calcium 55 А/ч

Эта необслуживаемая батарея создается на основе технологии Expanded Metal, которая сказывается на эффективном снабжении энергией электрооборудования автомобиля. Из отличительных особенностей данной АКБ можно отметить увеличенную стартерную мощность, пониженный саморазряд, стабильность работы при любых перепадах температур, высокую виброустойчивость и длительный срок эксплуатации. Аккумулятор Mutlu 55 многими покупателями описывается как надежное устройство, которое даже в морозы легко заводит автомобиль. Некоторые пользователи отдают предпочтение именно этой модели, поскольку ее эксплуатация ведется без проблем. Среди достоинств отмечаются надежность, долговечность, отличное удержание заряда, запуск при любой температуре, большой ресурс батареи. Из минусов основной акцент делается на более высокой стоимости. На эти аккумуляторы цена начинается с 3000 рублей.

Вывод

Единственная категория, в которой у нас наметился серьезный лидер – «цена». Здесь «турки» заметно уступают, то есть превосходят «немцев». В остальном – мы видим равную на бумаге борьбу. Речь, конечно, не идет о «гелевых» батареях и аккумуляторах для режима «Stop-Start», в этих категориях VARTA трудно найти равных. Речь о кальциевых и легированных серебром аккумуляторах для авто со средней и высокой нагрузкой на бортовую электросеть. И в этой категории победителя каждый выберет сам. Кто-то все равно сделает ставку на внушающее спокойствие имя, а кто-то решит сэкономить при прочих равных. В конце концов, выбрать первый или второй вариант – это просто вопрос веры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector