Камера заднего вида VW поло седан (установка) часть 1 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Gray 2015 года на DRIVE2
Всем привет, после того, как мною была проверена на работоспособность камера заднего вида, приехавшая из поднебесной, я таки нашел время на нее установку.Сразу хочу сказать, так как я постараюсь достаточно точно описать как я ее устанавливал, данная статья будет состоять из двух частей, в конце будет ссылка на вторую.Начнем по порядку, прокладка проводов: можно вести по порогам, можно по центральной торпеде, я воспользовался вторым.Снимаем подлокотник и задние сиденья.Далее нам нужно тюльпан провести под ковролином от задних сидений и достать где подлокотник, делается не просто, но если постараться то получится.Потом пускаем провод дальше под пластик центральной торпеды со стороны водителя и выводим его около магнитолы.В магнитоле находим провод Revers .Скруткой соединяем красный провод с проводом Revers и изолируем, тюльпан вставляем в соответствующий разъем.Возвращаемся к другому концу провода и проводим его в багажникПоднимаем с левой стороны ковролин, и врезаемся двумя проводами в коричневый (-) и черный-синий (+) это провода идущие на задний ход.
Вытягиваем провода эти в багажник (пометив где плюс и минус) рядом со стандартными, подключаем камеру проверяем работоспособность.Все работает, направляемся теперь к крышке багажника, в ней нужно просверлить отверстие под камеру (5,5-6мм)Я просверлил по центру, но немного прозевал момент что болт из камеры выходит совсем не по центру) из-за этого она не полностью садится в выемку эту на крышке
Поэтому не делайте как я, а просверлите отверстие чуть ниже чем на фото.Для пущей надежности я обезжирил и мазанул отверстие прозрачным, женским лаком, подождал пока высохло, продолжил.Далее снимаем обшивку багажника, 2 винта и клипсы, откручиваем, и тянем не стесняемсяВозвращаемся к камере, я стык промазал немного герметиком, наверх вырезал прокладочку из камеры от велосипеда.Вставляем, с обратной стороны шайба, гровер, гайка, зажимаем не сильно.На этом эта часть заканчивается, продолжение будет во второй, где и будет тест камеры, ссылка будет тут ЧАСТЬ 2 .Не забываем нажимать кнопку Нравится тем самым вы меня благодарите и даете стимул так расписывать то, что я делаю)) Всем спасибо и удачи)
Возможные варианты монтажа
Мы уже рассматривали множество девайсов и приспособлений, которые легко можно установить своими руками. Не так давно мы изучали поперечины на крышу. Ссылку оставлю здесь . А буквально на днях я рассказывал про велокрепления на заднюю дверь. Если кому интересно, вот вам ссылка на этот материал.
При выборе камеры заднего вида (КЗВ), как дополнительного девайса, машина не играет ключевого значения. Современные гаджеты позволяют выполнить установку практически на любое авто:
- Рено Дастер;
- Лада Калина и к ее ММС 2190 (штатная аудиосистема);
- Лада Гранта (в комплектации используется та же ММС 2190);
- Тойота Авенсис;
- Фольксваген Тигуан;
- Форд Фокус;
- Фольксваген Поло седан;
- Шкода Рапид;
- Шкода Октавия;
- БМВ Е39 и пр.
Первым делом вы должны определиться, в каком именно формате будете использовать камеру заднего вида. Пока не играет ключевой роли тот факт, что у вас стоит примитивное радио, либо полноценная 2 din магнитола.
По способу комплектации машины КЗВ, их можно разделить на 2 большие категории:
- Отдельная камера. Она подключается далеко не только к штатной мультимедийной системе вашего автомобиля, либо к любому другому установленному в салоне большому или компактному монитору;
- Комплект, состоящий из камеры определенных характеристик со специальным зеркалом заднего вида. Именно на него выводится картинка при движении машины задним ходом. Можно использовать в качестве отдельного зеркала, либо накладной панели, установленной поверх стандартного зеркала заднего вида.
Тут уже выбирайте сами. Но я считаю, что на авто лучше использовать большие мониторы. В зеркале вы не сумеете рассмотреть картинку так же детально, как на крупном экране. Я как-то допустил такую ошибку, заказал с Алиэкспресс зеркало с КЗВ, и сильно пожалел после установки. Оказалось, что лично мне монитором пользоваться гораздо удобнее. Хотя у каждого свои предпочтения.
Куда и к чему
Рассказывать о нюансах выбора самой КЗВ не буду. Может, посвятим этому как-то отдельную статью. Сегодня говорим сугубо об установке.
Как и в случае с рамками для номера , шторками , веерными форсунками и антистатиком , о которых я писал в соответствующих материалах, работу с камерой можно выполнить самостоятельно.
Тут следует решить, куда и как вы будете монтировать оборудование.
Если говорить о внутреннем пространстве машины, то есть о водительском месте, то здесь камеру допускается подключить:
- к магнитоле;
- к зеркалу;
- к компьютеру;
- к видеорегистратору;
- к монитору видеосвязи;
- к навигатору;
- к планшету;
- к штатной автомобильной мультимедиа.
Сами видите, что вариантов существует приличное множество.
Даже если у вас есть какой-то китайский монитор, либо дорогая мультимедиа от Pioneer, их одинаково должно хватить для подключения КЗВ.
Куда серьезнее вопрос состоит в том, где будет располагаться сама камера. Для таких целей предусмотрено тоже несколько вариантов. Подключить оборудование можно:
- К рамке автомобильного номерного знака. Здесь нет ничего сложного, если сам корпус КЗВ имеет подходящую конструкцию. Сама рамка должна держаться прочно на своем месте, чтобы камера не стала легкой добычей для воров;
- К плафону, который отвечает за подсветку номера. Сейчас выпускаются переходные стекла. С их помощью можно поставить КЗВ, сохранив при этом подсветку номерного знака. Если для вашего авто производитель в некоторых комплектациях предусмотрел такое решение, вам остается просто купить подобную крышку для фонаря;
- К ручке для открытия багажника. Она часто имеет единый корпус с молдингом из пластика над госномером. За счет прямоугольного корпуса КЗВ легко крепится, используя лишь саморезы;
- К бамперу. На некоторых машинах даже не требуется демонтировать бампер, чтобы установить камеру. Здесь лучше использовать такие камеры, корпус которых имеет овальную форму. Остается только сделать в бампере подходящее отверстие, а с внутренней стороны применить герметик. Прокладка проводов внутрь салона осуществляется через вентиляционные отверстия, предусмотренные в багажном отсеке.
Вы сами понимаете, что просто механически зафиксировать камеру не так сложно. Куда проблематичнее считается вопрос электрики и подключения, обеспечивающего работоспособность камеры.
Установка камеры заднего вида — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Pure white 2016 года на DRIVE2
Всем привет!) Вот я и установил камеру к своей rcd330+, сложность в работе конечно была, по незнаючи) но вопрос решили, заказывал все с Али. Заказывал вместе с блоком задержки времени, при подключении почему то не шло через него питание на камеру, сделали на прямую все заработало, но с ошибкой, затем мне скинули нормальную кодировку, запитался от постоянного плюса магнитоллы, а массу кинул на болт, в конце будет схема как и что подключенно, и кодировка написанна там же, эта кодировка и дает те 8 секунд задержки, без которой rcd330 не может обойтись. Как бы все) все работает, линейные полосы оставил, при парковке до красной линии до препятствия остается еще где то 20см, угол обзора хороший!Да, и самое главное, размер камеры 112*49.5т.е отверстие под кнопкой я расширял в ширину, в длинну попала нормально, а с другой стороны поставил крепление за 320р. Будут вопросы, задавайте!) Всем ровных дорог
Да, и спасибо моему товарищу askarchik116 за помощь!)
Текст видео
Продолжение 1-й части видео. Делайте погромче)) В этом видео вы увидите процесс установки камеры заднего вида на примере автомобиля Volkswagen Polo. Аналогичные действия по подключению камеры проводятся для других автомобилей семейства VAG.Камера заднего вида: Sony CCD, устанавливается вместо левого штатного плафона освещения номерного знака.
Будьте внимательны с размерами. Замеряйте размеры плафонов, размеры кнопок открывания багажника.
Камера заднего вида Polo Sedan дорестайл – Sony CCD for Audi A4/TT (до 14 года ставился галагенный плафон 76,2mm x 32.5 mm): В данном видео представлена именно эта камера. Хорошее качество картинки как днём, так и ночью. Влагозащита. Разметка парковочных линий. Светодиод подсветки номера уже встроен в саму камеру, свечение по температре отдаёт в синеву. Поэтому во втором плафоне лампочку освещния номерного знака желательно заменить на светодиод похожей температуры свечения.http://ali.pub/1jz2p3
Камера заднего вида Polo Sedan дорестайл (пересадка внутренности из штатного галагенного плафона, 76х33 mm). Без светодиодов вокруг камеры. Подойдет без проблем на авто до 2013 гв включительно. С 2014 года пошли светодиодные плафоны, не защелкнется штекер разъема подсветки номера. Придется колхозить. Аналогично камере ниже.http://ali.pub/22wx9l
Камера заднего вида Polo Sedan дорестайл, со светодиодами вокруг. Светодиоды прегорят быстро, хотя в них нет никакой надобности. Подойдет для автомобилей до 2013 года выпуска включительно с галагенной подсветкой номера (пересадка внутренности из штатного галогенного плафона, 76х33 mm). С 2014 года подсветка светодиодная, немножко не подойдет разъем, будет мешаться при защелкивании. Придется колхозить.http://ali.pub/22wxxi
Камера заднего вида Polo Sedan ранний РЕСТАЙЛ с 2015 года по 25.06.2016, в кнопку открывания багажника (более узкое отверстие под кнопку, нежели стали ставить в 2016 году) – Audi A1 (размеры 92х35мм)http://ali.pub/23y4a4
Камера заднего вида Polo Sedan поздний РЕСТАЙЛ с 25.06.2016 года в кнопку открывания багажника – Audi Q2/A5 2017 & Skoda Kodiaq 2017 (размеры 110×44 mm) для тех, у кого штатная кнопка-ручка открытия 6V0.827.566:http://ali.pub/1xu7td http://ali.pub/23yfazhttp://ali.pub/23yfl3Помимо того, для крепления этой камеры необходимо докупить крепежную планку VAG 5J0827229.
Переходник ISO-Quadlock с проводами для подключения CAN: http://ali.pub/1jz8yg
Winca S160 Android 4.4.4 DSP Sound: http://ali.pub/2n48gwhttp://ali.pub/2n40j2Отличный звук, DSP процессор и усилитель TDA 7851.Будьте внимательны при покупке, корпусы магнитол могут быть одинаковые, но начинка разная.Именно от хорошего звукового процессора, усилителя и радио модуля будет зависеть качество звука.
Установка оригинальной камеры Polo Sedan — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT #PoloSka ? 2016 года на DRIVE2
Установить камеру я хотел с момента покупки автомобиля и наконец я могу опубликовать данную запись.Сразу было принято решение ставить оригинальный вариант совмещенный с ручкой багажника (идет в пакете мультимедиа).
С тех пор работа велась в 3 направлениях:1) Поиск оригинальных компонентов2) Изучение имеющейся информации по ним
3) Изучение мануалов по установке китайских вариантов
Теперь обо всем по порядку:
Поиски компонентовОказалось самое сложное это найти оригинальную проводку.
Так как долгое время это не удавалось, то заказал все компоненты из поста anders55.
Покупать через экзист нет смысла, так как стоимость неоправданно высокая.Но на всякий случай номера деталей
6RF 827 566 — ручка двери с вырезом под камеру (около 2700 рублей)
У меня ушло 4300 за камеру (все продают сразу с ручкой), 3500 за проводку и около 550 рублей на транспортные расходы.
!Внимание! Ручка двери на машинах до лета 2016 года может быть меньшего размера
Схема подключения выглядит так, каждый, может реализовывать ее так, как удобнее, но на мой взгляд удобнее тот вариант, что описан ниже
УстановкаРасскажу достаточно коротко, заостряя внимание только на важных вещах.Изначально я хотел протягивать все до ГУ, и там подключать, но абсолютно все мне сказали, что это невозможно, и надо выводы делать в других местах. Ок, поверим, я все таки не электрик
Уже в процессе, когда проводка была распутана и разложена каждая по своему направлению, решил делать все по-своему.
Дома необходимо к проводке подключить синий разъем quadlock 3B7 035 447 A.Я его снял из переходника, что шел в комплекте с RCD 330 plus.
Перемещаемся в теплый гараж.Установку и протяжку лучше начинать с замены ручки багажника.
Для этого снимаем обшивку, и аккуратно (но сильным нажатием) выдавливаем ее из своего места, после чего отключаем разъем питания кнопки.
Ставим ручку с камерой на место, подключая уже 3 разъема (питание ручки, питание камеры и видео сигнала)
Аккуратно проводим провода к левому заднему фонарю, из пучка нашей проводки отсоединяем черно-желтый кабель и подключаем его к черно-синему проводу заднего хода, идет от правой фары.
Остальной пучек ведем через левый порог, ручку открывания капота, блок предохранителей к ГУ.(это все подробно описано в других БЖ, легко можно найти самостоятельно)
Далее, нам необходимо подключить постоянный + и -.На самом деле, способов миллион, но, я хотел сделать это как можно проще и удобнее (подключившись к разъему quadlock), и очень удивился, что этот вариант не был ни кем описан ранее.
Плюсовой провод от камеры цепляем к желто-красному толстому проводу (их два, разницы нет к какому), минусовой — к коричнево-черному.
Собираем все то, что разобрали.
Что НЕ НАДО разбирать в салонеНе надо разбирать бороду и другие части обшивки передней панели.Вообще, для комфортной работы достаточно снять только обшивку багажника, обшивку левой стойки около спинки заднего пассажира, обшивку ручки открывания капота и черную накладку ГУ (вместе с ГУ).
Все остальное трогать не стоит, точнее не имеет смысла, но как говорится, если очень хочется то можно
НастройкаДля того, что бы камера заработала необходимо через Васю (или любой другой разъем) в 56 блоке, в 3 байте поставить галочку на 6 бит.
ИтогКамера работает отлично!Включается при перехода в режим R.Парктроники работают, но не отображаются на дисплее, переключиться в прежний можно кнопкой.Так как времени тестировать было мало, сделал буквально пару фотографий о работе камеры.
Первое это изображение на камере, второе — расстояние в реальном виде.
PS Удачи на дорогах, ваша #PoloSka (:
Электронный этап установки
Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.
Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:
- провода не должны перетираться;
- не допускайте, чтобы проводка свободно болталась;
- для обмотки и дополнительной защиты от истирания используйте качественную изоленту;
- если можете, закрепите проводку с помощью стяжек;
- стяжки лучше использовать в области штатных жгутов с проводкой;
- фиксировать провода можно также с помощью технических отверстий на кузове автомобиля;
- по мере необходимости используйте герметик;
- некоторые провода можно приклеивать к кузову и разным поверхностям;
- прокладка проводки осуществляется вдоль порогов, либо за обшивкой на потолке, то есть снизу или сверху.
С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.
Чтобы система нормально работала, вам понадобится:
- Двухжильная проводка. Она обеспечит подачу питания на саму камеру;
- Двухжильная проводка для канала видеосвязи. Чтобы на монитор выводилось видео с камеры, применяют провода с разъемом RCA. Это всем известные как тюльпаны. Жилы на них не экранированные, потому при надобности их удлиняют или разрезают, когда требуется пройти трудные участки кузова.
Иногда, чтобы система работала корректно, из тюльпанов выходят специальные провода возбуждения.
Этот провод возбуждения служит для активации экрана мультимедийной системы плюсовым зарядом. Тем самым система автоматически будет переходить к отображению видео с КЗВ.
Провода возбуждения используют не на всех системах мультимедиа. На некоторых авто переход на КЗВ в автоматическом режиме возможен за счет канала видеосвязи. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.
Варианты подключения
Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.
Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.
Более распространенная и классическая схема выглядит иначе:
- питание камеры подводится к осветителю заднего хода;
- напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение;
- тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи;
- провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме (часто маркируется Reverse).
Вы можете сами узнать, требуется ли в вашем случае провод возбуждения, просто заглянув в техническую документацию к магнитоле.
По сути, на этом установку можно считать оконченной
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте о нас!. (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Установка камеры заднего вида Фольксваген Поло недорого Спб
Много рациональных электронных систем сегодня есть в автомобилях. Они помогают машиной управлять, призваны заботиться о безопасности вождения и делать жизнь водителя более лёгкой. Но камеры заднего вида, к сожалению, не устанавливаются производителем, конфигурация ими не дополнена.
Такая популярная машина, как фольксваген исключением не является. Установка камеры заднего вида фольксваген поло должна производиться в отдельном порядке. Можно обойтись и без этого.
Вот только никак иначе, увы, нельзя избавиться от так называемых слепых зон – участков, которые не просматриваются.
Мы предлагаем поставить хорошую камеру заднего вида у нас в мастерской, в городе Санкт-Петербург. Приемлемая цена и качественная работа, гарантии, надёжное оборудование – наши преимущества. Установка будет произведена быстро, грамотно, с учётом конфигурации автомобиля, ваших пожеланий по поводу разновидности камеры и места размещения.
Важно, например, чтобы девайс оставалась незаметной в некоторых случаях. Зеркало с камерой заднего вида фольксваген решает эту проблему
Устройство незаметно на все сто.
Никто не будет знать, что ваш любимый тигуан дополнен этим прибором
Вы всегда можете рассказать об этом пассажирам, ведь они могут обратить внимание на монитор, который размещён в салоне
Но где именно находится в любимом гольф плюс, вы можете и не сообщать.
Установка камеры заднего вида Фольксваген Тигуан
Информация на мониторе появляется в режиме реального времени. Манёвренность джетта в нужный момент поможет избежать ДТП. Многое, конечно, зависит от мастерства водителя. Бывают такие ситуации, когда пассат, к примеру, без повреждений никак не уйдёт. Так складываются обстоятельства.
Если ситуация стремительно меняется, манёвр может закончиться неудачно для туарега. Однако степень повреждений будет сведена к минимуму. Главное – быстро, правильно среагировать на обстоятельства, которые представляют угрозу.
Будут они известны благодаря подключению камеры заднего вида в фольксваген поло, любой другой модели.
Проще купить камеру заднего вида, усовершенствовать автомобиль. Стоит у нас это устройство, его подключение, действительно недорого. Можно выбрать оптимальный вариант, соотношение цены и качества.
Самая незамысловатая, но качественно сделанная камера – это значительное преимущество для пассат СС.
заднего вида
Типичные ситуации давно изучены и доказано, что установка камеры заднего вида на фольксваген джетта и поло снижает риск. Уменьшаются расходы на ремонт, компенсации. Выгоднее подключить фольксваген т5.
Лучше не откладывать на потом заботу об имуществе, здоровье и жизни.
Если абсолютно все водители решаться купить камеру заднего вида, подключить и все существующие машины будут ею дополнены, на улицах станет намного безопаснее.
Фольксваген или Рено, установка камеры заднего вида – это комфорт. Мы предлагаем обратиться в нашу мастерскую, воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Надёжность, долговечность установленной системы будет дарить позитивные эмоции каждый день.
Источник
Камера заднего вида #2 — установка — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Allstar 2016 года на DRIVE2
Всем доброе время суток!Кто-то поехал на VW & Audi Festival, а кто-то решил добить до конца эпопею с камерой и помудохаццо в выходной день. Слава богу проблема работоспособности кнопки открывания багажника была решена ранее.
В общем по порядку — проводку тянул от багажника к магнитоле — так логичнее. Из крышки багажника выпустил 3 провода — собственно кабель видео со встроенным проводником питания (+), провод (-) — я рассудил, что лучше уж зацепиться за надёжную массу с левой стороны багажника, и управляющий провод. Поскольку моя проводка была изначально рассчитана на другую камеру, то пришлось воспользоваться вот таким переходником
Брал тут
Для того, чтобы протащить разъём видео, пришлось немного подрезать пыльник крышки багажника. Далее была заменена гофра (на гофру с внутренним диаметром 8,5 мм). Вообще о прокладке проводки камеры писалось неоднократно, так что я остановлюсь только на нескольких важных для меня самого моментах.В багажнике есть 2 пластиковых защёлки, которые держат петлю гофры. Естественно они рассчитаны на гофру меньшего диаметра, поэтому на новой гофре не защёлкивались. Я просто стянул их пластиковыми хомутами. Держится всё нормально.
Минусовой провод обжал клеммой и закрепил на массу под гайку в багажнике слева под обшивкой. Все провода приматывал мохнатой изолентой к имеющемуся жгуту. Далее в салоне снял пластиковую обшивку слева, пропустил туда провода, нашёл там в заводском жгуте чёрно-синий провод фонаря заднего хода и припаял к нему управляющий провод камеры.
Остался видеокабель со встроенным проводом питания, который я повёл вдоль левого порога.
Опережая события, скажу, что видеокабеля длиной 6,5 метра хватает за глаза и за уши. Отщёлкнуть облицовку порога и облицовку у левой ноги водителя дело несложное, но вот поставить назад — мама дорогая! Во всяком случае у меня это вызвало некоторые сложности. Попутно я старался где можно приматывать кабель мохнатой изолентой к заводскому жгуту. Далее кабель был впущен в торпеду и доведён до магнитолы. Отросток питания был наращен и подключен к колодке предохранителей.
Поскольку снимать воздуховод в ногах водителя и вынимать колодку предохранителей было уже сильно в лом, для подключения я использовал вот такой девайс
Кому интересно, брал тут
Ну и после всех мучений-подключений результат:
Полный размер
Поздний вечер
Теперь можно не бояться, что сзади окажутся всякие неожиданные ямы и говнокучи, а также низкие столбики, которые так и норовят подкрасться и неожиданно напасть сзади.
В заключении скажу, что камера OEM в ночное время работает достаточно достойно. Также очень радует её угол обзора.
Всем мира, добра, удачи и достатка!
Как установить и подключить
Прежде чем проводить установку камеры своими руками, рекомендуется подключить ее к штатному дисплею и проверить работу. Это позволит исключить проблему в дальнейшем.
При проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки.
На Поло систему установить можно при использовании:
- Видеокабель длиной около 7 м.
- Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход.
- Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства.
- Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей.
- Инструмент, используемый для демонтажа обшивки.
- Хомуты и защитная гофра.
Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы.
Устанавливать устройство рекомендуется по нижеприведенной инструкции:
- Аккуратно снимается порог багажника, который крепится на 1 винт и металлические клипсы.
- Левая обшивка багажного отделения снимается за счет удаления пластиковых клипс. Штатная проводка осматривается для исключения вероятности наличия повреждения. Для установленной аппаратуры прокладывают провод небольшого сечения, поэтому следует быть осторожным.
- Плафон подсветки номера отсоединяется и снимается. Накладка на багажнике крепится 2 винтами и несколькими клипсами. На этом этапе следует проверить изоляцию.
- Внутри проводится подключение всех элементов. Масса от штатного светильника подается на камеру.
- Подготовленный провод подсоединяется к плюсу.
- Видеокабель соединяется со стандартным джеком.
- Прокладываемые провода рекомендуется закреплять хомутами, так как это решает проблему с надежностью контактов.
- Все соединения тщательно обматываются изолентой для исключения вероятности возникновения короткого замыкания.
На этом этапе проверяется работоспособность всей системы. Если она работает правильно, то можно провести установку и фиксацию камеры. Для этого можно использовать герметик или подходящий клей. Дальнейшая работа связана с проверкой работоспособности системы.
Неисправности и ремонт
В некоторых случаях штатная система не работает. Распространенными проблемами можно назвать нижеприведенные моменты:
- Отсутствие контакта по причине отсоединения штекера или появления коррозии на поверхности.
- Повреждение проводки.
- Механическое повреждение камеры.
- Несовместимость штатного устройства с установленной камерой.
Провести ремонт камеры самостоятельно не получится. Повреждение проводки проверяется при применении мультиметра. Рекомендуется проводить замену всего участка. Снять ржавчину с поверхности контактов можно при применении специальных веществ и путем механического воздействия.
Приведенная выше информация указывает на то, что работа может быть выполнена своими силами. Но на разборку салона и прокладки кабеля уходит большое количество времени.