Exist
Exist является популярным российским оптовым поставщиком автомобильных запчастей. Они обеспечивают минимальные сроки доставки заказа более чем в 200 городах России по статистике на 2021 год. Каталог компании состоит из категорий: автохимия, шины и диски, автоэлектроника, запчасти для ТО, аксессуары и оригинальный каталог автозапчастей.
Каждый день на складе появляются новые детали и редкие запчасти для отечественных авто и иномарок. Если вы зарегистрируете личный кабинет на сайте, то сможете добавить свой автомобиль и быстро подобрать необходимые запчасти из каталога для подвески, двигателя, трансмиссии, тормозной системы, выхлопа или кузова.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Газель Некст
Основными функциями, возлагаемыми на задние колодки, являются:
- помогать передним тормозам во время остановки авто;
- удерживать машину при задействованном ручнике;
- максимально интенсивно останавливать автомобиль при выходе из строя переднего тормозного контура;
- не менять своих свойств в зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов;
- не издавать скрипа, стука и других посторонних звуков;
- не перегреваться и не дымить.
Всем перечисленным требованиям в той или иной мере отвечают оригинальные тормозные колодки. При невозможности их приобретения выбор следует делать в сторону расходников, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
NIPPON | ABS1802 | 1500-1600 |
Dafmi | 33023502090 | 1250-1630 |
Finwhale | VR319 | 1300-1550 |
Trialli | GF238 | 800-930 |
TSN | 2313 | 800-920 |
Назначение, устройство и принцип работы барабанного тормоза
Сегодня в мире автомобилестроения наблюдается тенденция на переход от барабанных тормозов к дисковым, однако в отечественном автопроме классические барабаны все еще находят самое широкое применение. Это решение использовано и на малотоннажных грузовых автомобилях «ГАЗель» и «Соболь».
Барабанные тормоза имеют меньшую эффективность, чем дисковые, однако они имеют и ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, барабанные тормоза отличаются надежностью и невысокой стоимостью производства и облуживания. У этого типа тормозов есть и еще одна особенность: в силу конструкции тормозной механизм защищен негативных воздействий внешней среды — грязи, камней, воды (хотя тормоза и не герметичны) и других, доставляющих проблемы открытым дисковым механизмам. Все это делает барабанные тормоза отличным вариантом для автомобилей, активно эксплуатируемых в тяжелых условиях.
Тормозной механизм барабанного типа содержит две основных компонента:
- Подвижный тормозной барабан;
- Неподвижный тормозной механизм с колодками.
Тормозной механизм, смонтированный на круглом тормозном щите, неподвижно устанавливается на ступице колеса, сверху его закрывает тормозной барабан, соединенный с ведущей осью. На барабан устанавливается колесо и обе эти детали вращаются как единое целое, торможенное колеса обеспечивается взаимодействием барабана и тормозных колодок.
Тормозной механизм состоит из двух колодок, расположенного между ними колесного тормозного цилиндра двухстороннего действия (с двумя поршнями) и пружин, а также ряда дополнительных деталей (в том числе привода стояночного тормоза и других). При отжатой педели тормоза колодки сдвинуты друг к другу с помощью стяжных пружин, при нажатии на педаль поршни тормозного цилиндра раздвигают колодки, они прижимаются к внутренней поверхности барабана, за счет чего и происходит торможение.
Тормозной барабан представляет собой единую литую конструкцию, внутренняя часть которой отшлифована для обеспечения лучшего контакта с фрикционными накладками тормозных колодок. В барабане предусмотрены отверстия под шпильки крепления колеса, и отверстия под установку болтов для монтажа барабана к ступице. Также в барабане имеются технологические резьбовые отверстия, предназначенные для съема барабана с помощью болтов М10 в случае его плотной посадки.
Autodoc
Autodoc является одним из самых надежных онлайн магазинов автозапчастей. Он был основан 1998 году и с тех пор завоевал высокое доверие среди автолюбителей. Эта компания заинтересована в том, чтобы ее клиенты получили доступные запчасти для автомобилей в короткие сроки.
На Autodoc можно найти даже самые редкие детали. Они могут похвастаться 22000000 видов автозапчастей на своем огромном складе. К 2021 году компания открыла более 200 магазинов в 126 городах России. Персональный менеджер позаботится о том, чтобы вы правильно подобрали детали и получили их в срок.
Поскольку вы совершаете покупки через интернет, компания обеспечит максимальную безопасность вашей информации. Кроме того, не придется беспокоиться о транзакциях, которые вы совершаете, потому что они абсолютно безопасны. Для удобства можно скачать приложение Autodoc на мобильный телефон на базе Android или iOS.
Движком
Скидка 5% за регистрацию на сайте
Движком поможет найти автозапчасти для ТО на любые авто: BMW, Audi, Ford, Honda или Nissan. Магазин отлично подходит для поиска редких деталей на старые классические отечественные автомобили (блоки цилиндров, ГРМ, поршни, система охлаждения, сцепления и раздаточные коробки). Возможно даже найти некоторые товары, которые нигде не продаются.
На Движком можно искать конкретные запчасти с помощью удобного каталога по артикулу или VIN номеру. Введите марку или модель автомобиля, что увидеть все детали, как оригинальные, так и реплики, которые ему подойдут. Подберите дополнительные аксессуары (дворники, домкрат, трос, автокресло) к заказу и получите скидку до 90%.
Для чего нужен стояночный тормоз
Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом – на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.
По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на «Газели», а затем подтянуть трос привода ручника.
Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.
Автопрофи
Автопрофи – это отличный магазин, где можно найти множество аксессуаров для самых разных автомобилей. Цены на сайте, как правило, гораздо ниже, чем в розничных магазинах около вашего дома. Каталог товаров собственного производства насчитывает 2000 предложений: оплетки на руль, чехлы, холодильники, средства по уходу, моторные масла, детские автокресла, автомобильные пылесосы и коврики в салон.
Помимо товаров под брендом Autoprofi здесь встречаются запчасти от Bosch, Sparco, Motul, Alligator и AVS. В личном кабинете покупателя можно проверить статус заказа и вернуть детали, если они не соответствуют описанному качеству.
КолесаДаром
Скидка 7%, промокод: EPIC
Вы можете подобрать колеса и автозапчасти, указав марку и модель своего авто. Онлайн магазин КолесаДаром специализируется всех типах шин: для мотоциклов, велосипедов, грузовиков и легковых автомобилей. В крупных городах России доставка осуществляется бесплатно в удобное для вас время.
Каталог дисков включает в себя более 18000 вариантов штампованных, литых и кованых дисков с 13 до 18 радиус. У КолесаДаром есть множество других инструментов и запчастей для автолюбителей. Владельцы Citroen, Great Wall, Lexus, Mercedes и Suzuki останутся довольны предложенным выбором.
Какой должна быть толщина тормозных колодок
Ярким признаком, свидетельствующим о выработки ресурса колодок, является появление характерного свиста во время торможения автомобиля – при каждом нажатии на педаль будет слышен неприятный шум, похожий на трение стекла об метал.
При появлении подобного симптома рекомендуется в кратчайшие сроки провести диагностику тормозной системы – помните, эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами негативно сказывается на безопасности водителя и пассажиров.
Характеристика | Колесный мост | Минимальная толщина, мм |
Диаметр диска, мм | Передний | 256 |
Задний | 238 | |
Толщина конструкции, мм | Передний | 12 |
Задний | 12 | |
Возможное биение, мм | Передний | 0,07 |
Задний | 0,07 | |
Толщина тормозной накладки вместе с корпусом колодки, мм | Передний | 18 |
Задний | 18 | |
Минимально допустимая толщина накладки вместе с корпусом колодки, мм | Передний | 6 |
Задний | 6 | |
Минимально допустимая толщина диска, мм | Передний | 10.6 |
Задний | 10.6 |
Также важно помнить, что данные показатели могут отличаться при наличии в автомобиле силового агрегата мощностью более 125 лошадиных сил или общим объемом рабочих камер от 2.0 литра. В таком случае проверять уровень толщины комплектующих системы необходимо предварительно ознакомившись с данными из сервисной книжки транспортного средства
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Устройство тормозной системы коммерческих грузовиков ГАЗ
Малотоннажные коммерческие грузовики «ГАЗель» (ГАЗ-2705, 3221 и 3302) и «Соболь» (ГАЗ-2217, 2310 и 2752) создавались на основе не только современных, но и традиционных технологий и решений, давно используемых инженерами Горьковского автозавода. В частности, данные автомобили имеют смешанную тормозную систему, построенной на основе современных дисковых и классических барабанных тормозов.
Тормозная система этих моделей грузовиков состоит из следующих основных частей:
- Тормозная педаль;
- Вакуумный усилитель тормозов;
- Двухпоршневой главный тормозной цилиндр;
- Трубопроводы;
- Тормозные механизмы передних колес;
- Тормозные механизмы задних колес;
- Регулятор давления тормозной жидкости в контуре задних колес.
При этом тормозная система «ГАЗелей» и «Соболей» разделена на два независимых контура — контур передней оси и контур задней оси. Для реализации двухконтурной схемы используется двухпоршневой главный тормозной цилиндр. Данное решение повышает надежность и безопасность автомобиля, так как при отказе одного из контуров продолжает работать второй, обеспечивая управляемость автомобиля. Хотя, конечно, торможение на одном контуре, особенно на заднем, менее эффективно, чем на двух.
Как уже было сказано, на передних колесах коммерческих грузовиков ГАЗ устанавливаются дисковые тормоза, на задних — более традиционные для грузовых автомобилей тормоза барабанного типа. О барабанных тормозах расскажем более подробно.