Воздух здесь слишком прозрачен

Качественный фильтр Knecht Mahle, как отличить подделку. Фото сравнение.

В настоящее время ни одно транспортное средство не обходится без масляного фильтра. Главная задача которого – очистка масляного контура от (загрязнений) .

Менять масляный фильтр необходимо с каждой заменой моторного масла, т.к. в процессе эксплуатации фильтр загрязняется и снижается его эффективность. Итак, я выбираю – Knecht Mahle.

Упаковка

Картонная упаковка, матовая. По всей коробке нанесён водяной знак «MAHLE». Спереди указана модель фильтр – OC 1051A, а вверху марки машин, которым он подходит (у меня продавец своей наклейкой закрыл часть моделей, но в принципе даже на фото можно различить надпись «Ford, Mazda. » На сайте производителя можно найти полный перечень моделей авто.

Оригинал НЕ затянут в плёнку (чтобы можно было взглянуть на сам фильтр, подделка же не даст нам такой возможности!)

Внешний вид фильтра

Фильтр цилиндрической формы, окрашен в чёрно-матовый цвет с бело-глянцевыми буквами и изображениями.

Характеристики:

Диаметр корпуса – 76

Присоединительная винтовая резьба – 3/4″-16UNF-2B

Диаметр прокладки – 72

Внутренний диаметр 2 (мм) – 62

Давление открытия обгонного клапана – 1

Момент затяжки – 20

Номер рекомендуемого специального инструмента – OCS 1

Производитель: КНР

Цена: 4,5$

Итак, сейчас я расскажу как определить подделку.

Первое, на что стоит обратить внимание – это упаковка, а точнее её исполнение. Коробка масляного фильтра Knecht Mahle OC 1051 A должна быть матовая, без какого-либо глянца

Печать символов должна быть ровная, очень часто в подделке «скачут» буквы, они разной толщины и напечатаны с разным интервалом. Также часто подделку выдаёт цвет коробки и шрифта на ней. На оригинальной коробке присутствует в обязательном порядке QR-код.

Подделку можно определить и по самому фильтру. Корпус фильтра должен быть окрашены равномерно и без подтеков. Все надписи должны быть чёткие и ровные, а не выше/ниже одна по отношению к другой. Обязательна защитная плёнка для предотвращения попадания пыли и мусора внутрь фильтра.

СРАВНЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО С ПОДДЕЛКОЙ

Будьте внимательны и покупайте только качественные и оригинальные запчасти для своего авто!

Shell helix ultra – идеальное соотношение цена-качество;

Ford Formula F (CASTROL) – рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;

Маслофильтры

Маслофильтр Масляные фильтры MAHLE модернизированы таким образом:

  1. В качестве фильтровального материала используются полимерные волокна, размещенные внутри фильтрующего устройства двумя слоями. Первый слой отфильтровывает моторную смесь, а второй — выполняет роль опоры, оказывает сопротивление высокому давлению. Таким образом, увеличивается эксплуатационный период фильтрующего устройства в семь раз. Плюс фильтр имеет большую емкость, отсутствует склеивание складок фильтрующего материала друг с другом.
  2. Разработаны различные модули маслофильтров. Фильтрующие устройства спроектированы таким образом, что могут выполнять дополнительные функции, например, служат опорой для других компонентов смазочной системы. Модуль позволяет экономить пространство под капотом автомобиля, снижает общий вес системы, позволяет увеличить безопасность. Такое решение все чаще интересуют производителей коммерческих автомобилей. Пластмассовые модули позволяют уменьшить расход топлива.
  3. Масляные фильтры со шплинтом. При использовании специального шплинта, расположенного на маслофильтре, появляется возможность слить остатки смазочного материала, находящегося в корпусе фильтрующего элемента. Таким образом, отработавшее масло полностью заменяется свежим смазочным материалом.

Преимущества фильтрующих устройств указанного бренда:

  1. Разъем специальной формы дает возможность монтировать и демонтировать фильтр в стесненном пространстве.
  2. Корпус прочный, благодаря толщине стенок.
  3. Порошковое покрытие препятствует коррозии, исключает возможность образования утечки.
  4. Перепускной клапан обеспечивает подачу моторной смеси при забитом фильтре или холодном пуске двигателя. Плюс задана специальная величина давления для срабатывания клапана. Эта величина зависит от условий работы мотора.
  5. Обратный клапан обеспечивает своевременную подачу смазочной смеси после нового пуска, предотвращает слив масла из фильтрующего устройства после выключения автодвигателя.
  6. Уплотнительное кольцо выполнено из специального материала, имеющего химическую и термическую устойчивость.

Основным направлением указанной компании есть защита окружающей среды от вредного воздействия не поддающихся утилизации автозапчастей. Инженерами MAHLE разработаны маслофильтры, состоящие из двух отдельных частей. Первая часть называется корпусом элемента фильтрации и всегда остается на машине, а вторая является фильтровальным материалом, который можно быстро заменить при необходимости. Фильтровальный патрон выполняется из бумаги или пластмассы, испепеляющихся при утилизации, без причинения вреда окружающей среде.

Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?

В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.

by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.

— Некоторое время назад к нам обратились клиенты, рассказавшие о дешевом моторном масле Ford, которое продавалось в Минске, — рассказали в компании.

— Эта информация нас удивила, поскольку мы являемся эксклюзивным импортером данной продукции в Беларусь. Решили проверить, о чем идет речь. Сведения подтвердились.

Тогда мы приобрели несколько пятилитровых канистр масла 5W-30 и передали для анализа в лабораторию.

Как уточнили специалисты, масло Castrol, которое продается под брендом Ford, производят в Германии. В фирменном магазине в Минске пять литров стоят 1,1 миллиона рублей. Однако в некоторых торговых объектах столицы его же можно найти за 450 тысяч. Разница существенная! Но что сказали эксперты?

— Исследованием занималась лаборатория Белорусского национального технического университета, в которой проходит сертификация нефтепродуктов и специальных жидкостей, поставляемых в нашу страну, — подчеркнули представители импортера.

— Был произведен сравнительный анализ предоставленных образцов с арбитражной пробой оригинального масла при помощи инфракрасного спектрометра. Результаты показали, что состав образцов масла значительно отличается по имеющимся компонентам от оригинального.

Отличия свидетельствуют о различных уровнях процентного содержания компонентов. Грубо говоря, исходное сырье было некачественным.

По словам сотрудников компании, использование такого масла может привести к повышенному расходу топлива, износу цилиндро-поршневой группы, а также ухудшению экологических показателей работы двигателя.

Основное предположение — что контрафакт попал к нам из России, где в последнее время были ликвидированы несколько линий по производству поддельного моторного масла.

В-третьих, объем на настоящей канистре имеет рельефный знак. В-четвертых, у подделки рельефная строка с датой производства расположена на лицевой стороне, и там нет сведений о стране-изготовителе.

В-пятых, оригинальная канистра имеет знак ЕАС и артикул 15595E на этикетке.

Моторные масла в каталоге Onliner.by

Внутренние отличия

Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN

Качество фильтровальной бумаги

Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER

У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Качество перепускного клапана

Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан

При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями

Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:

Анализ масляных фильтров разных производителей

sparex October 3rd, 2012

Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.Собственно, ниже будет сам обзор.В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.Но есть и хорошая новость — в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.

Лично для меня в этом тесте были две интриги.

Первая — это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который «косо смотрят» наши сотрудники и клиенты).

Вторая — это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.

Забегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр «Made in Japan», а новый уже — «Made in Thailand». Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.Фото фильтров снизу:

  • Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:
  • Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:

У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель

Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути «на чем бы мне сэкономить» (ихмо), но возможно это был путь к «разумному минимуму» (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).Сняли внешний корпус:Прижимную пластину в сторону, еще снимок:Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.И еще пара фото:Фильтрующий элемент крупным планом:И последняя:Сняли корпус:Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу — почему):И еще одна фотка:А теперь фильтрующий элемент крупнее  (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):И последняя фотография данного фильтра:На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет

Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.

UPD 08.10.12

Фильтр VIC C-110:

  1. NITTO 4TP-121:

BOSCH 0986452028:

  1. MANN W683:

MAHLE OC534:

  1. SAKURA C-1139:

MEYLE 30143220000:

Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).

UPD 09.10.12

Фильтр UNION C-170:

  1. NIPPARTS J1312018:

TOPFILS C-110:

  1. KOLBENSCHMIDT 50013104:

Не покупайте продукцию Mahle. Как отличить подделку Mahle. — logbook Subaru Impreza 2006 on DRIVE2

Mahle делает в оригинале поршня фильтра и тд и тп, на большинство автомобилей.Недавно они официально открыли свое представительство в России. А именно в 2014 году.

В Санкт-Петербурге официальным дистрибьютором Mahle является Микадо.

В декабре 2014 года было куплено в Микадо 5 штук воздушных фильтров Mahle LX307И Установлены на различные модели субару, в том числе и на мою 1.

5На всех машинах уже через 3000км фильтр смяло выгнуло и воздух начал засасываться сбоку мимо фильтра.

Данные фильтра были отправлены в офф представительство и после проверки подтверждено что фильтра подделка, хотя это и изначально было видно по ним.

Что уж говорить если гарантией того чтобы купить ориг продукцию нужно покупать у офф дистрибьютора, а тут и он торгует подделкой!Так что не советую покупать данные фильтра. Ибо есть очень большой риск нарваться на подделку, так как это очень крупный поставщики не только в СПБ.Ладно воздушные фильтра поддельные, ну немного песочка в мотор, хрен с ним. А вот если маслянный подделка, масло не пройдет через фильтр и так и будет гулять через клапан в фильтре =)

Прилигаю фото поддельных фильтров:

  1. А вот предположительно оригинальный MAHLE купленный в другом месте и сравнение с подделкой:

Слева скорее всего оригинал MAHLE, справа 100% подделка.

Тут наоборот справа скорее всего оригинал MAHLE, слева 100% подделка.

Внимание! Отличия в коробках не является признаком подделки. На ориг фильтрах так же могут быть разные коробки

Лучше смотреть по самому фильтру, а еще лучше просто не покупать чтобы не рисковать и не париться.Вот еще фотография предположительно оригинального фильтра Mahle:

Спасибо автомеханику Косте за замеченый факт, никто кроме человека который ставит фильтр не смог бы заметить данный факт.Причем Костя настолько опытный что он засомневался в качестве фильтра еще до установки на автомобиль!

  • Ради эксперимента я поставил его и на свой автомобиль, доказать конечно не реально но масла моя машина начала хавать машина намного больше, ну и конечно не факт что из-за того что ездил можно сказать что без фильтра, но самая вероятная причина именно она.
  • Так же прилагаю список оф дистрибьюторов Mahle в городе Санкт-Петербург:

Самое главное офф заключение от представительства:

Как отличить подделку масляного фильтра SCT

Сегодня делаем обзор на масляный фильтр SCT. Компания SCT – дочерняя фирма компании Mannol, производящей масла. У производитлея большой ассортимент фильтров на все автомобили мира и на сегодняшний день она является самой популярной по продаже фирмой фильтров в России именно поэтому их чаще всего подделывают. Что собственно можно посмотреть по отзывам о масляных фильтрах SCT.

Рассмотрим 3 фильтра. 2 из них являются подделкой. Также популярны фильтры SM107, которые идут на автомобили Audi, VW, Skoda. Давайте разберем, где подделка, а где оригинал.

Отчетливо видно, что все 3 упаковки фильтров отличаются друг от друга.

Цветовая гамма фильтров SCT

Как заявляет сам производитель, цветовая гамма может слегка различаться. Но в целом они должны быть все одного оттенка. И отклонения от этого оттенка должны вызывать подозрения.

Визуальное отличие оригинала от подделки можно найти на обороте коробки. На оригинальной коробке стоят значки стандартов России, Белоруссии, Казахстана и единый стандарт. На подделке стоит лишь значок европейского стандарта и единого стандарта.

Заглянем внутрь коробки

Сразу бросается в глаза, что на одном из трех фильтров надета защитная пленка. На оригинальном фильтре защитной плёнки быть не должно. И она как-то криво приклеена. На корпусе фильтра Желтым цветом нанесено, на втором – точечный шрифт. На оригинальном надпись желтая, но сделана ровнее.

Корпус фильтра

Оригинал – эмблема SCT выдавлена как будто на специальной площадке. На одной из подделок площадка есть, на второй – нет. Цвет краски на корпусе фильтра, на оригинале и на подделке – серый, но на поделке он как будто плохо пропечатан.

Далее переворачиваем фильтры, снимаем пленку и видим закатку всей верхней части фильтра – верхнего клапана

Если обратить внимание, то на оригинальном фильтре закатка идет гранями. На поддельных фильтрах граней никаких нет, просто круглый фильтр

Уплотнительная резинка

Завальцовка уплотнительной резинки

Обратите внимание на завальцовку на оригинальном фильтре – никаких зазубрин, на уплотнительной резинке оригинального фильтра видна метка краской

На подделке плохая завальцовка, оставляет после себя неровности, и если покрутить резинку – никакой метки мы не увидим. На втором поддельном фильтре SCT завальцовка более-менее, но по своей форме отличается от оригинальной.

Прижимное кольцо

Прижимное кольцо обратного клапана, на нем имеются загибы через одно отверстие. На подделках, на одном из них нет никаких загибов, на втором есть, но имеются зазубрины.

Фильтрующий элемент

Далее, если посмотреть через резьбу на фильтрующий элемент, то можно увидеть, что на металле, придерживающем фильтрующий элемент – отверстия круглые. На одной из подделок отверстия овальные, на второй – круглые. Здесь они намного чаще.

Обратный клапан

Если заглянуть в обратный клапан, то можно увидеть, что в нем есть отверстие, на оригинальном фильтре. На подделке на одной из них есть, на другой – нету.

Масляный фильтр на Лада Приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги — какой лучше?

LADA Priora выпускается с 2007 г. и по наши дни. Автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями. Существует 8- и 16-клапанный вариант силовой установки. Модель масляного фильтра не зависит от модификации автомобиля.

Масляный фильтр на Приору 8 и 16 клапанов

В не зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на Лада Приора, автомобиль оснащается одними и теми же масляными фильтрами. В оригинальной комплектации с конвейера могут устанавливаться фильтра от 2-х производителей:

LADA 2108-1012005-08 – производитель АО «Автоагрегат». Стоимость – от 160 руб. Имеет много негативных отзывов. Из основных недостатков – протекание масла по контуру завальцовки и низкое качество фильтрующей бумаги.

АО «Автоагрегат» – крупный российский производитель фильтрующих элементов для автомобильной индустрии. Является поставщиком оригинальных фильтров для многих производителей, в том числе и АвтоВАЗ.

Салют 2108-1012005-010 – производитель ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». Средняя цена — от 160 руб. Имеет оригинальную конструкцию перепускного клапана, благодаря которому обеспечивается постоянный пропуск масла через фильтр, даже когда фильтрующие компоненты забиты. Отзывы о данной модели фильтра разные. Из основных недостатков – плохое качество фильтрующей бумаги. В ней часто случаются разрывы во время эксплуатации. Также неровная укладка фильтрующего элемента.

ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР» – российское предприятие, которое специализируется на производстве автомобильных фильтров. Занимается поставкой масляных фильтров на конвейер для автомобилей ВАЗ с 1997 г.

Масляный фильтр LADA 2108-1012005-08

Масляный фильтр Салют 2108-1012005-010

93 мм 62 мм 1,2 бар 3/4″-16UNF

При выборе масляного фильтра на LADA Priora стоит обратить внимание на следующие заменители:

  • BIG Filter GB-102M. Цена – от 120 руб. Производитель – российская компания BIG Filter. Популярный заменитель среди владельцев Лада Приора. По отзывам покупателей – качество выше среднего. Из недостатков – слабое уплотнительное резиновое кольцо.
  • FRAM PH5822 Цена – от 170 руб. Отзывы о данной модели фильтра как позитивные так и негативные. Из основных недостатков – фильтрующий элемент имеет небольшую общую площадь, и недостаточно плотный.
  • Mann W914/2 Цена детали – от 170 руб. Качественный иностранный аналог для Приоры. Отзывы покупателей – только позитивные. Имеет хорошее качество фильтрующей синтетической бумаги, а также давление открытия перепускного клапана в 1,2 бара.

Масляный фильтр BIG Filter GB-102M

Масляный фильтр FRAM PH5822

Масляный фильтр Mann W914/2

Замену масляного фильтра, согласно регламенту ТО на Лада Приора нужно производить каждые 10 — 15 тыс. км пробега, или через 12 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Как правило, он меняется вместе с маслом. Явным признаком плохо работающего масляного фильтра — при запуске двигателя минимум 5 сек. не тухнет лампа аварийного давления масла.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Популярные инструкции

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Как быстро отличить оригинальные запчасти Mahle от подделки?

Конечно, когда вы окажитесь в магазине, все нюансы проверки оригинальности будет сложно вспомнить. К счастью, есть два простых способа проверить оригинальность запчасти, не отходя от прилавка.

Мгновенная верификация

Сравните последние шесть цифр случайного когда с номером на VeoMark, они должны полностью совпадать. Затем проверьте на совпадение последние две цифры случайного кода с LensCode. Если все верно, то перед вами с большой долей вероятности оригинальная запчасть.

Проверка онлайн

При наличии мобильного интернета, вы можете проверить оригинальность покупаемой запчасти за минуту. Просто отсканируйте матричный штрих-код 2D (код MAPP) с помощью приложения на телефоне (подойдет любой сканер штрих-кодов) и узнайте результат на сайте www.mahle-aftermarket.com.

Поскольку каждая запчасть имеет оригинальный номер, то проверять его на сайте можно лишь ограниченное число раз (около 10). Если перед вами добротно выполненная подделка, то, скорее всего, в ходе проверки на сайте вы получите предупреждение об опасности. Дело в том, что производители контрафакта, как правило, используют один и тот же номер для некоторой партии запчастей. Следовательно, до вас один и тот же код могут проверить через сайт еще несколько человек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: