Глушитель фольксваген поло: гофра, насадка

13.8. Выхлопная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение резиновых подвесок крепления выхлопной трубы

Выхлопная система на всех моделях состоит из трех частей: приемной выхлопной
трубы, в которой устанавливается катализатор, средней части с промежуточным
глушителем и задней части с глушителем.

Крепление средней и задней частей выхлопной системы осуществляется с применением
резиновых подвесок. Приемная выхлопная труба крепится через кронштейн к коробке
передач.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так,
чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также
снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять
свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние выхлопной системы
оказывает влияние также на мощность двигателя и расход топлива.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выхлопная система может сниматься с автомобиля
как в сборе, так и по отдельным частям.
2. Перед снятием любой части выхлопной системы
поднимите соответствующую часть автомобиля и зафиксируйте на подставках
или установите автомобиль над смотровой ямой.

Приемная выхлопная труба

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя деревянные бруски или домкрат,
поддержите каталитический преобразователь или приемную выхлопную трубу
в самой низкой ее точке. Снимите с приемной выхлопной трубы Лямбда-датчик.
2. Отвинтите гайки, крепящие фланцевые соединения
приемной выхлопной трубы со средней частью выхлопной трубы.
3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн приемной
выхлопной трубы к коробке передач (см. рис. Расположение
болтов крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к коробке передач).
4. Отвинтите гайки и отсоедините приемную выхлопную
трубу от турбонагнетателя или выпускного коллектора. Извлеките приемную
выхлопную трубу из-под автомобиля.

Каталитический преобразователь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите гайки фланцевого соединения каталитического
преобразователя с приемной выхлопной трубой.
2. Отвинтите гайку и извлеките стяжной болт
из кольца, крепящего каталитический преобразователь к промежуточной
трубе.
3. Отсоедините каталитический преобразо ватель
от промежуточной трубы и извлеките его из-под автомобиля.

Задняя часть выхлопной системы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите гайку и извлеките болт из стяжного
кольца, крепящего заднюю часть выхлопной системы к средней части.
2. Снимите с выхлопной трубы резиновые подвески
и извлеките выхлопную трубу из-под автомобиля.

Выхлопная система в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя доски, поддержите каталитический
преобразователь или приемную выхлопную трубу в самой нижней ее точке.
Снимите с приемной выхлопной трубы Лямбда-датчик.
2. Отвинтите гайки фланцевого соединения, крепящего
приемную выхлопную трубу к средней части выхлопной трубы.
3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн крепления
приемной выхлопной трубы к коробке передач.
4. Используя помощника, освободите выхлопную
систему от резиновых подвесок и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Удалите с соединительных фланцев все следы
коррозии и замените уплотнительные прокладки.
3. Проверьте состояние резиновых подвесок выхлопной
системы и, при необходимости, замените их.
4. Замените уплотнение на соединении средней
и задней частей выхлопной системы.
5. На соединениях со стяжными кольцами перед
соединением труб выхлопной системы нанесите тонкий слой специальной
пасты для герметизации соединения.
6. При установке выхлопной системы оставляйте
достаточный и равномерный зазор между деталями выхлопной системы и
днищем кузова.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Volkswagen Polo

ЦЕНЫ

Диагностика Бесплатно Бесплатно
Установка гофры (сварка полуавтоматом с отключением аккумулятора)   от 1 500 руб. от 1 300 руб.
Установка гофры глушителя (сварка газом без отключения аккумулятора) от 2 000 руб. от 1 800 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Фольксваген Поло Седан? «Глушитель МСК» — срочная замена гофр Volkswagen Polo с гарантией 1 год.

Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью.

Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя.

Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Признаки неисправности гофры глушителя Фольксваген Поло Седан

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час.

Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля.

Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Высокие обороты мотора

Автовладельцы Фольксваген Поло часто встречаются с проблемой повышенных оборотов холостого хода. Причиной этого является датчик температуры охлаждающей жидкости, который не работает нормально. В результате в ЭБУ поступает сигнал о холодно состоянии мотора. Электронный блок управления отдает команду форсункам распылять больше топлива, активируя режим прогрева мотора. Сигнала о выходе двигателя на рабочую температуру не поступает, поэтому обороты не падают.

Для диагностики необходимо подключить сканер и считать информацию, поступающую с датчика температуры охлаждающей жидкости. Если данные не соответствуют действительности, необходима замена измерителя. Во время проведения поиска неисправности печка должна быть отключена, так как она может помешать провести диагностику правильно.

Источник

Плавают обороты после посещения АЗС

Появление неустойчивых оборотов после посещения заправочной станции говорит о низком качестве топлива, поступающего в камеру сгорания. При этом наблюдаются снижение мощности двигателя, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее.

Для устранения неполадок необходимо слить топливо низкого качества. После этого рекомендуется промыть топливную магистраль

Особое внимание следует уделить форсункам. Их распылители могут покрыться большим слоем отложений, мешающих создать нормальный факел распыла

В большинстве случаев рекомендуется заменить топливный фильтр.

Устранение проблем с дроссельной заслонкой

Причиной, почему плавают обороты, может быть неправильное смесеобразование топлива с воздухом в результате нарушений в работе дроссельной заслонки. При возникновении подозрений в неисправности узла необходимо проконтролировать:

  • отсутствие подсоса воздуха;
  • работоспособность датчика положения дроссельной заслонки;
  • отсутствие загрязнений в узле.

Многие автовладельцы Volkswagen Polo встречаются с ситуацией, когда при полной исправности дроссельной заслонки плавают холостые обороты. В таком случае неполадку можно устранить, сделав дополнительное отверстие в узле. Этот кардинальный метод исправления проблемы вызывает неоднозначные отзывы у владельцев, так как неправильные действия способны привести к поломке силовой установки. Перед сверлением отверстия необходимо демонтировать дроссельный узел. В противном случае металлическая стружка, попавшая в мотор, очень быстро выведет его из строя.

Отверстие позволяет увеличить количество подаваемого воздуха на малых оборотах. При этом после открытия заслонки, никакого влияния на смесеобразование данная модернизация не имеет.

Неустойчивые обороты силового агрегата по причине выхода из строя свечей зажигания

Выход из строя свечей зажигания сопровождается постепенным ухудшениями в работе мотора. Несоблюдение сроков технического обслуживания, заправка низкосортным бензином или общее неудовлетворительное состояние мотора способны привести к проблемам в поджоге бензовоздушной смеси и, как результат, плавающим оборотам. При этом работу двигателя часто сопровождает вибрация. Диагностика неисправности производится с помощью визуального осмотра электродов.

Внешний вид Возможная проблема
Наличие сажи на электродах Неправильная топливо воздушная смесь.
Замасливание и чрезмерный черный нагар Попадание смазки в камеру сгорания
Оплавление электрода Продолжительное чрезмерное тепловое воздействие, которое может быть вызвано ранним зажиганием
Наличие отложений различных расцветок Присутствуют присадки для улучшения эксплуатационных характеристик низкосортного топлива

Замена гофры Поло Седан: что может привести к поломке вибрационного компрессора?

Менять гофро-элемент на новый требуется всего в двух случаях: она разрывается или дает трещину при внешнем механическом воздействии, другими словами теряет свою герметичность.

Основными причинами, по которым компрессор выходит из строя, являются следующие:

  • Повреждение каталитического нейтрализатора является наиболее распространенной причиной. Давление отработанных газов переносится на гофру глушителя, что увеличивает давление внутри системы и повышает температуру – это и ведет к поломке гофры;
  • Внешнее механическое воздействие. Компрессор подвергается не только ударам камней во время езды по неровным дорогам, но и воздействию химических реагентов (особенно в зимний период);
  • Повреждение крепежных элементов выхлопной системы, выполненных из резины. В этом случае соседние детали «провисают» на гофре, что приводит к ее разрыву и, как итог,  выхлопной системе требуется последующая замена гофры на Поло;
  • Использование низкокачественного топлива. Присадки, используемые в бензине, разъедают материал, из которого изготовлен гофро-элемент;
  • Самостоятельная установка новой гофры. При отсутствии необходимой квалификации автовладелец может неправильно приварить элемент, что в последующем может привести к серьезным последствиям.

Так или иначе, при наличии подозрений в неисправности гофро-элемента рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта при необходимости.

Как осуществляется замена гофры глушителя на Поло?

Автомобили нового поколения (в частности иностранного производства, к которым и относится Поло Седан) оснащены сложной выхлопной системой, где компрессоры могут крепиться непосредственно к катализатору.

Поэтому необходимо с особой тщательностью подходить к подбору новой детали – в зависимости от марки авто.

Еще одной сложностью в процессе смены гофры является ее крепление к другим деталям с помощью сварки.  Такое крепление в свою очередь создает определенные проблемы, особенно если детали выхлопной системы расположены близко друг к другу.

При замене неисправного гофро-элемента могут понадобиться операции по съему и разборке соседних деталей, чтобы получить доступ к креплению. Все работы необходимо производить на специальном подъемнике, предпочтительно в автосервисе.

Процедура установки нового гофро-элемента на иномарках выглядит следующим образом:

  • Рекомендуется снять с автомобиля узел, на котором установлена гофра – для упрощения работ;
  • Из-за сильного загрязнения деталей под днищем автомобилем рекомендуется использовать так называемые «жидкие ключи», т.е. специальные химические составы, которые позволяют быстрее справиться с болтами и креплениями;
  • С помощью болгарки срезается поврежденная гофра глушителя;
  • Старый сварочный шов как следует зачищается;
  • Установка нового гофро-элемента. При этом не рекомендуется устанавливать швы стык-встык – намного лучше, если гофро-элемент будет чуть больше в диаметре, т.е. устанавливать лучше внахлест;
  • С помощью сварки новая гофра крепится к глушителю автомобиля;
  • По окончании установки сварочные швы обрабатываются специальным составом для защиты от коррозии;
  • Установка глушителя с новой гофрой в конструкцию системы выхлопа автомобиля.

Однако при замене гофро-элемента рекомендуется проверить состояние следующих деталей:

  • Специальных прокладок на приемных трубах глушителя, между трубопроводом и цилиндрическим блоком;
  • Катализатора, а также кислородных датчиков (или «лямбда-зондов»);
  • Двигательных опор (увеличение вибрации при движении может быть вызвано поломкой именно этих деталей, а не гофро-элемента).

Стоит понимать, что замена гофры глушителя Поло Седан своими руками влечет определенные риски вплоть до поломки других деталей выхлопной системы.

Для осуществления ремонта потребуются определенные навыки и специальное оборудование, так как обычно гофры устанавливаются в труднодоступных местах.

 Автомобилисту-новичку также потребуется консультация квалифицированного мастера для подбора подходящей детали, так как сегодня существует большое количество модификаций в зависимости от марки автомобиля.

 Для установки рекомендуется использовать детали высокого качества, выполненные из высокопрочного материала и обладающие определенной эластичностью. Замену рекомендуется производить в профессиональном автосервисе у квалифицированного специалиста.

Удаление катализатора на Volkswagen Polo в Москве

Катализатор — каталитический конвертер. Сотовая конструкция из металла или керамики, на поверхность которой нанесено катализирующее вещество.

При прохождении выхлопных газов через катализатор, происходит окисление CO,CH,NO в следствии чего содержание вредных веществ снижается. Катализатор устанавливается в выпускном тракте автомобиля.

Как правило катализатор служит 200-300 тыс км, но бывают исключения. Катализаторы устанавливаются на все современные бензиновые и дизельные автомобили.

В нашем автосервисе Вы можете записаться на диагностику и удаление катализатора на Volkswagen Polo в г. Москва.

Мы можем проверить пропускную способность катализатора Volkswagen Polo мотор тестером.

Специальный датчик давления вкручивается в камеру сгорания вместо свечи зажигания, датчик показывает давление в цилиндре на такте выпуска, тем самым можно оценить забитость выхлопной системы.

Признаки неисправного катализатора

  • снижение тяги двигателя, особенно на обгонах
  • повышенный расход топлива
  • плавают обороты на холостом ходу
  • необычный шипящий звук при работе мотора
  • на панели приборов сообщение об ошибке

Цена удаления катализатора Volkswagen Polo

Комплекс работ состоит из механического удаления катализатора из выхлопной системы и перепрограммирования блока управления двигателем для работы без контроля катализатора (евро2).

Снятие установка элементов выхлопной системы с катализаторами, стоимость рассчитывается по количеству нормочасов и зависит от места их установки, катализатор установленный под дном автомобиля снять, поставить дешевле чем катализатор установленный в моторном отсеке. В некоторых случаях мы можем удалить катализатор без снятия его с авто специальными инструментами.

Плюсы и минусы удаления катализатора

  • Увеличение динамики за счет снижения противодавления в выхлопной системе
  • Снижение расхода топлива
  • Нет необходимости менять дорогой катализатор каждые 100-200тыс км пробега

Из минусов снижение экологического класса автомобиля.

Наши преимущества

  • При работе с выхлопными системами используется аргонодуговая сварка с нержавеющей присадкой.
  • Все необходимые прокладки и болты будут заменены на новые и смазаны при сборке.
  • При необходимости в корпус катализатора будет вварен пламягаситель либо другая конструкция исключающая шум корпуса.
  • Вместо корпуса катализатора мы можем изготовить приемную трубу из нержавеющей стали, либо воплотить другие ваши пожелания.
  • Бесплатная диагностика.
  • Программное отключение катализатора на основе оригинальной программы блока управления вашего автомобиля.
  • При перепрограммировании блока управления двигателем используется лучшее оригинальное оборудование.
  • Гарантия на механические и программные работы.

Так же мы можем оценить пропускную способность катализатора специальным прибором.

Штатная диагностика оценивает только каталитические качества катализатора и в случае начавшегося разрушения или в случае забитого катализатора никаких ошибок не выдаст.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: