Замена тормозных шлангов
Тормозные шланги приходится менять довольно часто, по словам «мужиков из гаражей», эта расходная часть часто не выдерживает и полгода. Но, если эксплуатировать автомобиль бережно, то он потребует замены через год, а то и через два.
Чтобы продлить ресурс протирайте их специальными добавками, например, Roil Platinum и обматывайте их текстильной изолентой. При этом нужно помнить, что время от времени надо проверять состояние под изолентой.
Цена тормозных шлангов колеблется от 200 до 400 руб. Настоятельно рекомендуем покупать качественные модели! Очень хорошо себя зарекомендовали армированные патрубки.
Хуже всего, когда шланг ломается на дороге. Первый признак поломки — педаль «уходит в пол». При этом быстро затормозить не получается. В этом случае нужно заткнуть порванный конец, например, болтом. Когда не работает один из контуров — перестает работать и ABS, при резком торможении автомобиль разворачивает. Далее идет пошаговая инструкция по их замене на новые.
9.7. Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс
ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Тормозной шланг меняем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, вздутий, а также в случае подтеков тормозной жидкости.
Желательно произвести принудительную замену шлангов тормозных механизмов после пяти-семи лет эксплуатации автомобиля.
Заменяем шланг тормозного механизма переднего левого колеса.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Очищаем места соединения шланга от грязи металлической щеткой и наносим на них проникающую жидкость типа WD-40.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к верхнему наконечнику шланга.
Отворачиваем штуцер тормозной трубки от верхнего наконечника шланга.
Пассатижами снимаем стопорную скобу крепления верхнего наконечника шланга к кронштейну кузова.
Выводим верхний наконечник шланга из кронштейна кузова.
Рукой выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Ключом «на 14» ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к переднему суппорту.
Вращая шланг, выравниваем и снимаем его.
Тормозной шланг
Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.
Тормозной шланг переднего правого колеса заменяем аналогично.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «9.1. Ford Focus II. Прокачка гидропривода тормозной системы»).
ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Тормозной шланг меняем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, вздутий, а также в случае подтеков тормозной жидкости. Желательно произвести принудительную замену шлангов тормозных механизмов после пяти-семи лет эксплуатации автомобиля.
Работу проводим на примере шланга тормозного механизма заднего правого колеса.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Очищаем места соединения шланга от грязи металлической щеткой и наносим на них проникающую жидкость типа WD-40.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к верхнему наконечнику шланга.
Отвернув штуцер тормозной трубки от верхнего наконечника шланга, отводим его.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Поддев отверткой…
…снимаем стопорную скобу крепления верхнего наконечника шланга к кронштейну кузова.
Выводим верхний наконечник шланга из кронштейна кузова.
Поддев отверткой…
…выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе верхнего рычага.
Ключом «на 14» ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к заднему суппорту.
Вращая шланг, выворачиваем и снимаем его.
Тормозной шланг заднего правого колеса
Устанавливаем шланг тормозного механизма правого заднего колеса в обратной последовательности.
Левый шланг тормозного механизма заднего колеса заменяем аналогично.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «9.1. Ford Focus II. Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Статьи
03 мая 2013 г.
Hyundai Elantra 2013
Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания «Лучший седан Северной Америки в 2012 году».
03 мая 2013 г.
Hyundai Accent 2013
Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность — этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.
03 мая 2013 г.
Hyundai Tucson 2013
Hyundai Tucson давно уже является воплощением причин, по которым кроссоверы стали главными автомобилями для загородных поездок и практически вытеснили классические внедорожники. Дизайн данного автомобиля продуман, отличается своим стилем и яркостью, во многом он следует тем же правилам, что и дизайн седана Sonata. И все это с относительной экономичностью и экологической безопасностью по стандартам EPA.
Замена тормозных шлангов
На автомобиле применяют четыре тормозных шланга:
два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов…
…и два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов. Причем задние шланги представляют собой неразборный узел, оснащенный кронштейном крепления и заменяемый только в сборе.
Для замены тормозного шланга тормозного механизма переднего колеса выполните следующее.
1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.
2. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту…
3. …и отсоедините шланг от суппорта.
ПРИМЕЧАНИЯ
Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.
4. Извлеките фиксатор крепления тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.
5. Отверните гайку крепления трубки к верхнему наконечнику шланга.
6. Извлеките верхний наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове и его пружинного фиксатора и снимите шланг.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
7. При необходимости замены снимите с гайки трубки пружинный держатель наконечника шланга.
8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.
9. Аналогично замените второй передний шланг.
10. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Для замены тормозного шланга тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.
1. Для удобства работы снимите заднее колесо со стороны заменяемого шланга.
2. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту…
3. …и отсоедините шланг от суппорта.
ПРИМЕЧАНИЯ
Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.
4. Ослабьте затяжку болта крепления кронштейна тормозного шланга к балке задней подвески…
5. …выверните болт…
6. …и отсоедините кронштейн от балки.
7. Отверните гайку крепления трубки к переднему наконечнику шланга.
8. Извлеките верхний наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове и его пружинного фиксатора и снимите шланг.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
9. При необходимости замены снимите с гайки трубки пружинный держатель наконечника шланга.
10. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.
11. Аналогично замените второй задний шланг.
12. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Новости
04 августа 2015, вторник
Mercedes G500 4×4 запустили в серийное производство
За последнее время компания Mercedes-Benz представила немалое количество интереснейших новинок, которые наделали много шума в автомобильном мире. Вспомнить хотя бы модель новую GLC, которая была представлена на мероприятии, которое компания проводила у себя на родине. Однако наибольшее количество новинок немецкий бренд представил на недавнем автосалоне в Женеве
Одной из наиболее ярких и интересных новинок, которая была представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный внедорожник G500 4×4?, который в Женеве был показан в кислотном жёлтом цвете, что привлекло к нему дополнительное внимание. И хотя автомобиль изначально представлялся как концепт, компания решила запустить его в серийное производство, тем самым порадовав всех ценителей хороших внедорожников с потрясающей проходимостью
08 августа 2013, четверг
Новый Hyundai i10 из Турции
Южнокорейский производитель расширяет свою производственную палитру в Турции. В ближайшее время с конвеера завода в Измит сойдет, новое поколение Hyundai i10, который до сих пор изготовлевался в индийском Ченнаи.
24 мая 2012, четверг
Новый Hyundai Solaris становится популярнее новой «Приоры»
По итогам марта, количество проданых АвтоВАЗом новых Hyundai Solaris увеличилось и стало больше, чем проданых Лада «Приора». Совсем немного не хватило, чтобы выйти на уровень продаж Лады «Калина», которая лидирует по уровню продаж. Согласно отчёту АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса), в марте 2012 года в России было продано 10 592 новых автомобиля Hyundai Solaris. По сравнению с мартом 2011 года, этот показатель вырос на 57%. А с начала 2012 года, уже продано 27 072 Hyundai Solaris.