Сигнализация на фольксваген поло: точки подключения и схема, принцип работы и причины неисправностей, инструкция по установке и советы автомобилистов

Технологическая карта подключения сигнализации на автомобиль Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Особенности установки сигнализации на VW Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

1.       Под капотом

Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик:

А так крепим сирену:

Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:

Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:

Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.

2.       Электрические соединения

Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:

+12V                    красный провод

Зажигание        чёрный провод

АСС                     красно\чёрный провод

Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя на коричнево\чёрном проводе:

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричнево\жёлтый     пин 19

Коричнево\красный   пин 20

Коричнево\белый       пин 26

Коричнево\серый       пин 34

При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

Сигнал открытого багажника берём с зелёно\синего провода в жгуте порога с водительской стороны:

Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлто\серый провод в жгуте водительской двери:

3.       Центральный Замок

а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёно\жёлтом проводе в жгуте водительской двери.

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться к коричнево\зелёному проводу в жгуте водительской двери:

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрно\белый и чёрно\зелёный.

Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующий коричнево\зелёный провод.

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания: +12 – красный зажигание – чёрный зажигание 2 – чёрный/красный стартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок: открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Сигнализация на Фольксваген Поло: точки подключения и схема, принцип работы и причины неисправностей, инструкция по установке и советы автомобилистов

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Особенности установки сигнализации на WV Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик:

А так крепим сирену:

Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:

Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:

Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.

2. Электрические соединения

Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:

+12V красный провод

Зажигание чёрный провод

АСС красночёрный провод

Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя накоричневочёрном проводе:

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричневожёлтый пин 19

Коричневокрасный пин 20

Коричневобелый пин 26

Коричневосерый пин 34

При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

Сигнал открытого багажника берём с зелёносинего провода в жгуте порога с водительской стороны:

Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлтосерый провод в жгуте водительской двери:

3. Центральный Замок

а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёножёлтом проводе в жгуте водительской двери.

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться ккоричневозелёному проводу в жгуте водительской двери:

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный.

Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующийкоричневозелёный провод.

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

Установка сигнализации на фольксваген поло

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Особенности установки сигнализации на WV Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик:

А так крепим сирену:

Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:

Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:

Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.

2. Электрические соединения

Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:

+12V красный провод

Зажигание чёрный провод

АСС красночёрный провод

Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя накоричневочёрном проводе:

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричневожёлтый пин 19

Коричневокрасный пин 20

Коричневобелый пин 26

Коричневосерый пин 34

При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

Сигнал открытого багажника берём с зелёносинего провода в жгуте порога с водительской стороны:

Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлтосерый провод в жгуте водительской двери:

3. Центральный Замок

а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёножёлтом проводе в жгуте водительской двери.

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться ккоричневозелёному проводу в жгуте водительской двери:

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный.

Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующийкоричневозелёный провод.

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

Защита автомобиля фольксваген поло седан, установка сигнализации


Угон автомобилей иностранного производства происходит в 10 раз чаще, если сравнивать в этой же статистикой, которая касается отечественных машин. Защитить транспортное средство без сигнализации от таких действий невозможно. Владельцы, которые являются обладателями авто фольксваген поло седан часто сталкиваются с такими ситуациями и наличие сигнализации для них играет важную роль. Но покупка самой охранной системы – это только начальный этап, ведь требуется её грамотная установка.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Специально для тех, кто не хочет пользоваться услугами мастеров, планирует устанавливать сигнализацию собственноручно предназначена информация, которая будет подаваться ниже

Специально для тех, кто не хочет пользоваться услугами мастеров, планирует устанавливать сигнализацию собственноручно предназначена информация, которая будет подаваться ниже.

Самостоятельная установка охранной системы – подготовительный этап

Фольксваген поло седан – это автомобиль, на который устанавливать сигнализацию будет непросто из-за некоторых особенностей строения самого механизма. К таким мелким препятствиям водители привыкли относить:

  1. Нижняя часть приборной панели машины является несъемной.
  2. Прокладка электропроводки очень непростая.
  3. Много незнакомого в конструкции машины для начинающего водителя.

Большое желание поможет решить эти проблемы. На данную модель автомобиля владелец может установить двухстороннюю, одностороннюю или безбрелочную охранную систему. На роль охранника фольксвагена подойдут системы от производителей StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для произведения монтировочных работ владельцу транспортного средства фольксваген поло седан понадобятся такие инструменты:

  • стандартный набор отвёрток и ворот с параметрами головки М10;
  • изоляционная лента и кусачки;
  • саморезы в количестве двух штук с показателями размера 12 мм.;
  • пластиковые хомуты размером до 330 миллиметров в количестве 15 штук;
  • специальный кондуктор, который предназначен для протяжки проводки;
  • одна гофрированная труба с показателями диаметра до 16мм,;
  • два небольших болта и резистор мощностью 180 Ом.

После проверки наличия всех инструментов и дополнительных элементов в указанном количестве водитель может приниматься за работу.

Установка сигнализации для автомобиля поло седан – монтаж и подключение

Грамотная установка автомобильной охранной системы для транспортного средства фольксваген поло седан включает в себя следующие этапы:

Снятие приборного щитка – открутить два болта и вытащить его.
Аккуратное снятие автомагнитолы – открутить болтики и извлечь систему.
Отсоединение нижней части облицовки рулевого вала – предварительно открутить все болты, изъять осторожно.
Водителю необходимо залезть под капот поло седан и установить сигнализационную сирену на штатную шпильку.
Установление датчиков, предназначенных для измерения температурного режима и концевиков.
Протягивание элементов проводки через штатный уплотнитель – находится в моторном отсеке прямо над панелью сцепления.

Далее необходимо установить светодиодную лампочку. Её прикрепляют на передней стойке – обязательно с левой стороны. Кнопку владелец машины может поставить в удобное для этого место. Нужно отыскать поверхность рулевого вала и установить на неё датчик удара. Антенну лучше спрятать за приборным щитком.

Как разобраться с проводами – установка сигнализации без проблем

После вышеуказанных действий автомобилисту необходимо поработать с проводами, найти все точки подключение и грамотно подсоединить устройство. Действия этого плана производятся следующим образом:

  1. Нужно найти CAN-модуль и присоединить к нему провода от сигнализационной системы.
  2. Присоединить необходимые провода к точке подключения, находящейся на главном переключателе света.
  3. Подключить провода к точкам на жгуте двери, находящемся со стороны водителя и жгуте левого порога.
  4. Ещё одна точка в черном разъёме – находится над педалью сцепления.
  5. Подключить панель управления центральным замком к сигнализационному блоку.
  6. Ещё две точки для подключения находятся за магнитолой и приборным щитком – подключить провода согласно инструкции.

Если подключение проводов произведено необходимо запускать работу устройства и проверять всё ли исправно. Если каждая точка подключения задействована в процессе установки сигнализации для машины фольксваген всё будет работать.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Автор 1serg1

Замок зажигания:+12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёныйСтартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4водительская – коричневый/жёлтый — пин 6передняя пассажирская – коричневый/белый — пин 4задняя левая – чёрный/серый — пин 13задняя правая – чёрный/зелёный — пин 3

Багажник – коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания: +12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный стартер — красный/чёрный

Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок: открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Самые угоняемые модели в Москве и регионах

В регионах лидирует по-прежнему Toyota с результатом в невероятные 22% случаев угонов среди всех угоняемых автомобилей. В частности, речь идет о Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado, также регулярно заявляют об угоне Camry. Особенно часто под прицел злоумышленников попадают автомобили прошлых поколений, для которых на черном рынке уже разработаны системы взлома и перехвата сигналов. Новые модели угоняют реже, так как отсутствуют технологии, способные взломать свежие системы безопасности с гарантией.

В Москве и Санкт-Петербурге есть ряд важных изменений:

  1. На первое место в рейтинге самых угоняемых автомобилей в Столице и СПб выбрался бренд Hyundai. Первенство ему обеспечили достаточно слабые системы защиты при дорогостоящем оборудовании автомобилей.
  2. Падает количество угонов Lexus, BMW и Range Rover, а также практически не фиксируется угонов Rolls Royce, Jaguar и других брендов самого дорогого класса.
  3. Лидерство по угоняемым моделям получили Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, KIA Rio, KIA Optima, а также Toyota Camry. Это необычно, так как традиционно в лидерах рейтинга были внедорожники и кроссоверы.
  4. Санкт-Петербург и Ленинградская область вышли в лидеры по количеству угонов автомобилей среди всех регионов России. Здесь в последний год было зафиксировано больше всего случаев угона.
  5. Кража авто теперь сменила и цель. Сейчас злоумышленники охотятся за плохо защищенными корейскими и японскими автомобилями популярных марок ради быстрой разборки и продажи запчастей. Ранее машины старались перепродавать после подделки документов.

Как видите, сфера угона в России получила не только новые модели, но и новые стимулы. Если раньше угоняли больше элитный класс машин, то сегодня угон касается вполне простых народных автомобилей, таких как Solaris и KIA. Впору начать переживать владельцам массовых машин Lada и Renault, которые пока находятся на дне списка популярных марок для угонщиков.

Есть и радостные новости. В прошлом году зафиксировано падение количества угонов на 14% по сравнению с позапрошлым годом. Это дает надежду на то, что МВД будет лучше отрабатывать каждый случай и находить больше угнанных автомобилей.

Качество современных авто не хуже многих иномарок

Иномарки с давних времен отличаются красивым дизайном, качественной сборкой, высоким уровнем безопасности, надежности и комфорта. Конкуренция на мировом автомобильном рынке двигает технический прогресс за счет появления большого количества усовершенствований. Новые российские машины ориентированы на улучшение качества, практичности.

В борьбе за место под солнцем отечественная автомобильная промышленность достигла определенного прогресса. Качество некоторых новых машин российского происхождения находится на довольно высоком уровне. Это объясняет рост их популярности среди автолюбителей в России.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Установка сигнализации Volkswagen Polo Sedan с 2014 года, Точки подключения Поло Седан

  • 27406 Просмотров

Подключение и установка автосигнализации StarLine В94 2CAN, модуля BP-03 на автомобиль Поло Седан с 2014 года

Новинка 2013 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Снимаем щиток приборов. Для этого сначала снимаем нижнюю декоративную накладку щитка вместе с верхней частью кожуха рулевого вала (крепление на защелках), отворачиваем два самореза крепления самого щитка и вынимаем его.

2. Для доступа к жгуту разъёма кнопки аварийной сигнализации демонтируем магнитолу. Для этого снимаем декоративную накладку вокруг магнитолы (крепление на защелках), отворачиваем четыре самореза и вынимаем её.

3. Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снимаем нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого отворачиваем два самореза крепления сверху и винт снизу и снимаем её.

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

5. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в моторном щите над педалью сцепления слева.

6. Блок сигнализации прячем слева вверху между жгутом проводов и торпедо.

7. Подключаем массу сигнализации справа от рулевой колонки.

8. В жгуте разъёма щитка приборов подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к оранжево-чёрному проводу (CAN-Н), а коричневый к оранжево-коричневому (CAN-L).

9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.

10. В жгуте за магнитолой к бело-синему проводу подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации).

11. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки.

12. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации и силового модуля запуска.

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 5425 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 08 – режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 2 Дублирование сигнала “зажигание” № 15 – тип коробки передач Вариант 4 АКПП

16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор RA9UBD

Цепь
Цвет
Полярность
Расположение

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже

IGN_1
Чёрный
Положительная
Замок зажигания

IGN_2
Чёрный/красный

ACC
Чёрный/красный тонкий

Starter
Красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:

+ 12V
Красный/жёлтый
Положительная
Блок предохранителей

Бензонасос
Белый/красный

IGN_1
Чёрный толстый
Переключатель габаритов, фар

Концевик двери водителя
Коричневый/жёлтый
Отрицательная
Жгут из двери водителя

Центральный замок
Зелёный/жёлтый Закрывание – масса 0,8 сек. Открывание – масса 0,8 сек через сопротивление 180 Ом

Открытие багажника
Зелёный/серый

Открытие багажника, слаботочный минусовой вход. Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника.

Концевик багажника
Зелёный/синий
Отрицательная
Жгут в левом пороге

Педаль тормоза
Белый толстый
Отрицательная (Срабатывает только при включенном зажигании)

Концевик двери задняя левая
Коричневый/серый
Отрицательная

Концевик двери передняя правая
Коричневый/красный
Жгут из правой передней двери

Концевик двери задняя правая
Коричневый/белый
Жгут в правом пороге

Общие концевики дверей
Оранжевый/чёрный
Жгут в левой передней стойке. (В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет)

Ручник
Коричневый/чёрный
Жгут на панель приборов

Тахо
Форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом

Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1


Фото 2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: