Шины tigar cargospeed — отзывы, каталог, продажа, цены

Шипы

Шипы имеют классический вид, два фланца и закругленное поперечное сечение, выдерживая нагрузки с боков, которые зачастую приводят к «выпадению зубьев». Они служат достаточно долго и обеспечивают высокую адгезию на любом дороге.

Производитель утверждает, что у шипов имеется высокая тяга, и что она мгновенно выравнивает себя к педали тормоза и управлению руля. Завод использует технику нанесения двойного слоя на площадках посадки и это помогает зубьям не сходить со своих мест. Наружный слой эластичен, что позволяет колесам буквально прилипать к асфальту. Внутренний слой более жесткий.

В таблице указаны все размеры шин Tigar Ice, в которых они выпускаются, а также индекс нагрузки.

Размеры шин Индекс нагрузки
185/60 R15 88Т
185/65 R15 92Т
195/65 R15 95Т
205/65 R15 99Т
205/55 R16 94Т
205/60 R16 96Т
205/65 R16 99Т
215/55 R16 97Т
215/55 R17 98Т
225/50 R17 98Т

По раннему асфальту на липучках

«Чёрные» тесты мы провели на летнем полигоне компании Nokian в южной части Финляндии. Нам несказанно повезло — зима в этих местах была скупа на снег и мороз, что позволило приступить к испытаниям уже в первой половине марта. Температура воздуха во время тестов колебалась в пределах +2°С … +6°С.

Начинаем асфальтовые испытания с оценки курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 130 км/ч.

Лучшими оказались Goodyear и Pirelli. Их реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Худшие оценки у Sailun и Viatti.

Оба грешат «вялыми» реакциями и низкой информативностью. Главный недостаток Сайлуна — склонность машины к заносу при переходе из одного поворота в другой. Эти шины могут сыграть злую шутку, швырнув автомобиль на встречную полосу при завершении активного обгона. Основной изъян Viatti — лёгкое рыскание автомобиля на прямой. Приходится постоянно подправлять траекторию — в дальней дороге это быстро утомляет.

Лучший акустический комфорт обеспечивает Continental. Повышенным шумом обладают Marshal, Pirelli, Sailun, Тоуо и Yokohama. Хотя назвать их откровенно шумными нельзя. Не зря приемлемый акустический комфорт в целом считается сильной стороной «липучек».

Плавностью хода вновь отличился Continental. А жёстче других, передавая толчки и вибрацию от дорожных неровностей, катятся BFGoodrich, Тоуо и Yokohama.

В завершение асфальтовых испытаний выполняем торможение на мокром (60-5 км/ч) и сухом (80-5 км/ч) покрытии. Увереннее всего Skoda останавливается на… внезачётных шинах BFGoodrich. Ошеломительный тормозной путь почти на четверть короче, чем у лучшего из зачётных Сайлуна. Слабее всех тормозит Viatti. Их результат на двадцать процентов хуже чем у Sailun.

На сухом асфальте продолжает доминировать внезачётный BFGoodrich. Но на этот раз отрыв от основной группы, возглавляемой Континенталем, менее существенный — лишь 3%. Хуже всех Nexen, уступивший Conti десятую часть тормозного пути.

Характеристика шин

Рисунок протектора – это самая главная часть любых шин. Он поможет защитить колесо от деформации из-за ударов, оттолкнет лишнюю воду и улучшит сцепление с дорогой. Выбирая протектор, нужно понимать, в каких условиях планируется эксплуатация автомобиля. Что же предлагают нам производители завода Tigar?

Шины обладают высокой степенью комфорта и увеличенной устойчивостью к аквапланированию. Резина позволяет владельцу беспрепятственно передвигаться по льду и снегу.

Рисунок протектора получился довольно-таки устрашающий. Он имеет широкие полосы и новую форму ламелей, что сильно улучшает функции сцепления с дорогой. В головной части протектора расположены дренажные каналы, которые помогают быстро убрать воду из пятна контакта.

Все вышеперечисленное помогает обеспечить хорошее управление автомобилем на сухой, влажной, заснеженной и ледяной дороге.

О компании Тигар

Резинотехническая компания Tigar была основана в 1935 году. С 1959 года берет начало производство автомобильных шин, а с 1972 года — радиальных. В 1974-ом было заключено соглашение о сотрудничестве с американским производителем автомобильной резины BF Goodrich. Это позволило модернизировать производства, выйти на международный рынок и открыть в Джексонвиле американский филиал под названием TIGAR-AMERICAS.

В рамках развития программы технического сотрудничества с крупнейшими шинными производителями в 1997 году было подписано долгосрочное соглашение о реализации совместных проектов с французским брендом MICHELIN. Глобальный бренд получил эксклюзивные права на поставки изделий TIGAR на рынки Северной Америки.

Преимущества и недостатки

Конечно, как и в любом производстве, у зимних шин Tigar Winter есть как плюсы, так и недостатки. Основными преимуществами являются:

  • Глубокий протектор, благодаря которому увеличивается сцепление с дорогой.
  • Рисунок протектора не задерживает в себе элементы льда и снег легко вымывается.
  • Большой диапазон размеров. Это относится не только к диаметру колеса, но и к типоразмеру.
  • На очищенной дороге можно развивать высокие скорости.
  • Низкий уровень шума.
  • Несмотря на активную эксплуатацию, они могут выдержать несколько сезонов.
  • Высокое качество в своем ценовом диапазоне.
  • Приемлемая стоимость.
  • Улучшенный состав резины.
  • Экономия топлива.

Если говорить о недостатках, то и их не стоит забывать, так как они могут повлиять не только на срок эксплуатации шин, но и на качество управления автомобилем. К основным минусам можно отнести:

  • Невозможность использования в регионах с суровым климатом.
  • Плохая реакция на лед.
  • Некачественное сцепление с неочищенной дорогой.
  • Длинный тормозной путь при плохих погодных условиях.

В результате следует сказать, что не стоит покупать Tigar Winter, если погодные условия в регионе очень суровые, а также почти никогда коммунальщики не чистят дороги и на них постоянно есть кромка льда и слой из утрамбованного от постоянной нагрузки снега.

Зимняя резина 2017 года, которая прошла тест на длину тормозного пути

Шины, которые прошли первый этап испытаний и были допущены во второй этап тестирования, в результате которого специалисты замеряли длину тормозного пути автомобиля при торможении на снегу. Скорость разгона автомобиля на зимней резине составляла 50 км/час, после чего применялось экстренное торможение на снегу. 

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,5 м

Тормозной путь на снегу: 38,2 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 73,7 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 37,0 м

Тормозной путь на снегу: 36,2 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 73,2 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 37,4 м

Тормозной путь на снегу: 29,5 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 66,9 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 33,7 м

Тормозной путь на снегу: 32,7 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 66,9 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,8 м

Тормозной путь на снегу: 30,6 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 66,4 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 37,0 м

Тормозной путь на снегу: 29,0 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 66,0 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,7 м

Тормозной путь на снегу: 30,2 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 65,9 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,7 м

Тормозной путь на снегу: 28,8 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 65,5 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,0 м

Тормозной путь на снегу: 29,4 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 65,4 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,1 м

Тормозной путь на снегу: 29,1 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 65,2 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,9 м

Тормозной путь на снегу: 28,6 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 64,5 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,5 м

Тормозной путь на снегу: 28,0 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 64,5 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,3 м

Тормозной путь на снегу: 27,9 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 64,2 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,0 м

Тормозной путь на снегу: 28,1 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 64,1 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 34,8 м

Тормозной путь на снегу: 29,2 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 64,0 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,4 м

Тормозной путь на снегу: 27,2 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 63,6 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,5 м

Тормозной путь на снегу: 28,1 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 63,6 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,8 м

Тормозной путь на снегу: 27,6 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 63,4 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 34,7 м

Тормозной путь на снегу: 28,3 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 63,0 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,0 м

Тормозной путь на снегу: 27,7 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 62,7 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,7 м

Тормозной путь на снегу: 26,7 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 62,4 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 34,0 м

Тормозной путь на снегу: 28,3 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 62,3 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 32,2 м

Тормозной путь на снегу: 29,8 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 62,0 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 33,3 м

Тормозной путь на снегу: 28,7 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 62,0 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 34,4 м

Тормозной путь на снегу: 27,4 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 61,8 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 33,6 м

Тормозной путь на снегу: 27,6 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 61,2 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 32,5 м

Тормозной путь на снегу: 28,7 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 61,2 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 33,4 м

Тормозной путь на снегу: 27,7 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 61,1 м

Тормозной путь на мокрой дороге: 33,5 м

Тормозной путь на снегу: 27,5 м

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 61,0 м

Тесты

Так как зимние шины Tigar Winter появились на автомобильном рынке сравнительно недавно, то ими заинтересовались различные сообщества. Они провели несколько тестов. В них они сравнивали шины, которые относят к разным ценовым диапазонам, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом.

Проверялась их реакция, и проводились сравнения по категориям, где зимние шины Tigar Winter, несмотря на свою стоимость, заняли далеко не последние места.

Они выступили лидерами по качеству в таких категориях, как управляемость на мокром асфальте, устойчивость к сплэшпленингу, а также в уровне шума.

Tigar Ultra High Performance

Эта модель летней резины создавалась специалистами Michelin для оснащения наиболее мощных версий легкового автотранспорта различных классов. По мнению производителя, они отличаются:

  • улучшенным сцеплением при выборе различных режимов движения за счет наличия у них асимметричного протектора, снабженного несколькими функциональными зонами;
  • управляемостью и устойчивостью к скольжениям в боковой плоскости благодаря широкому прямоугольному пятну контакта;
  • низкой степенью аквапланирования при любых скоростных режимах.

Водители в своих отзывах указывают на изрядную мягкость бортов, что может стать источником боковых грыж.

Характеристика шин

Tigar Winter – шипованные шины, которые предназначены для езды по обледенелой дороге. Использовать их для автомобиля лучше всего во время мягкой зимы, когда температура не опускается ниже 20С. Шины прекрасно себя показывают на сухих и обледенелых дорогах. Во время такой погоды водитель не теряет контроля над управлением автомобиля, может стабильно пользоваться всем функционалом машины и при необходимости быстро тормозить.

Рисунок протектора был взят с предыдущих моделей, таких как Tigar SUV Winter. Так как модель, с которой взяли пример рисунка, предназначена для более тяжелых автомобилей, то в новых шинах это дает большую стабильность, а также полный контроль даже на мокром снегу.

Благодаря тому, что во время создания проекта таких шин были использованы неправильные многоугольники, они обеспечивают большее сцепление с дорогой. Также на протекторе очень много элементов, благодаря наличию которых можно не бояться из-за того, что маленькие частички льда будут застревать в колесах и мешать движения. Кроме того, большое углубление способствует еще лучшему промыву колеса от талого снега.

Состав, из которого были сделаны шины, позволяет уменьшать сопротивление качению, что помогает рассчитать и уменьшить расход топлива. Главный секрет шин Tigar Winter заключается в смешивании при производстве эластомеров и силики

Это также повышает сцепление с дорогой, которое так важно для зимнего периода

Сравниваем 50 моделей зимних шин 17 радиуса.

Журнал Autobild провел ежегодный тест зимних шин. На этот раз тест прошли 50 зимних шин 17-го радиуса 225/50. Примечательно, что в результате испытаний зимней резины выяснилось, что больше половины шин показали не очень удовлетворительные результаты даже на мокрой дороге. 

И так, в преддверии зимнего сезона каждый водитель, согласно законодательству, обязан установить на автомобиль зимний комплект шин, который будет обеспечивать максимальную безопасность на дороге. Напомним, что согласно законодательству зимним периодом, когда на автомобиле должна быть установлена зимняя резина, считается: декабрь, январь и февраль. 

Но мы не рекомендуем вам менять резину, как это установлено законом. Ведь все мы живем в разных регионах России, где зимние погодные условия начинаются в разное время. Например, в Мурманске резину, чаще всего, начинают менять уже в конце сентября, когда как в Москве, как правило, резину массово начинают менять в октябре-ноябре.

 

Естественно, что в Краснодарском крае в сентябре даже еще не думают о смене покрышек. Все зависит от погоды. Дело в том, что летняя резина не предназначена для использования при низких температурах окружающего воздуха. Например, при нулевой температуре летняя резина становится слишком жесткой и не может обеспечивать необходимый уровень безопасности. Естественно, от потери свойств летних покрышек при низких температурах отражается на тормозном пути. 

Как правило, летняя резина начинает терять свои физические свойства

при температуре менее 7 градусов по Цельсию. 

Зимние шины в своем составе имеют другие химические соединения, которые помогают сохранять свои свойства даже при сильно отрицательных температурах. Благодаря этому зимние шины показывают лучшую эффективность на зимних дорогах

Кроме того, не стоит забывать и важности рисунка протектора, который в зимних покрышках предназначен преимущественно для снега, в отличие от летних шин, чья основанная задача отводить из под колес лишнюю воду, чтобы минимизировать риск аквапланирования. 

 

Это все понятно. Но на рынке сегодня представлен огромный выбор зимних шин, которые производят различные марки. Какие же выбрать? Не все же модели резины одинаковые. Для этого немецкий журнал AutoBild и провел тест 50 самых популярных в Европе зимних покрышек, чтобы выяснить какие из них имеют лучшие характеристики на зимней дороге. 

Tigar SUV Summer

Эта марка, относящаяся к числу новинок восточноевропейского бренда, представляет собой летнюю резину для внедорожников. Ее разработала фирма Michelin. Для нее характерны:

  • надежные свойства сцепления с различными типами покрытия, обусловленные универсальным рисунком протектора;
  • отличная устойчивость при любой скорости, точное реагирование на манипуляции рулем и сниженный расход топлива благодаря наличию пятиреберного дизайна протектора;
  • улучшенная динамика в процессе разгона и устойчивость на поворотах, обусловленные наличием широких плечевых зон, оснащенных множественными массивными блоками.

Автовладельцы среди недостатков указывают на слабую боковину и недостаточность балансировки.

Ремонт

Поврежденные шины часто не подлежат ремонту.Все шины должны осматриваться и ремонтироваться квалифицированным специалистом.

Для того чтобы проверить недокачанную шину , шину с большой потерей давления или шину, которой был нанесен необратимый ущерб, шину необходимо демонтировать с колеса. Шина должна быть осмотрена для определения типа требуемого ремонта.

Ключевые моменты

Нельзя ремонтировать шины со следующими видимыми дефектами:

  • Видимая проволка бортового кольца
  • Расслоение или видимость брекеров
  • Боковина изношена из-за потери давления контакта с поверхностью дороги
  • Очевидные признаки недокачки или потери давления шины (видимые изнутри)

Потрескавшийся внутренний слой из-за эксплуатации с пониженным давлением.

Это необратимый ущерб, дальнейшая эксплуатация шин запрещена.

Покрошившейся внутренний слой указывает на вероятное разрушение слоев каркаса; дальнейшая эксплуатация шин запрещена.

Основы ремонта шины

Профессионал, ремонтирующий шину, несет ответственность за

  • диагностику внутренних повреждений шины
  • качество ремонта (обеспечение герметичности и полную закупорку отверстия).

Профессионал должен правильно оценить, пригодность шины к ремонту

  • отсутствие риска, связанного с потенциально существующими необратимыми повреждениями из-за потери давления (который можно проверить только изнутри).
  • Находится ли повреждение в ремонтопригодной зоне (см. ниже).

  • Зона протектора может быть отремонтирована, если отверстие ≤ 6 мм

  • Мы не рекомендуем ремонт повреждений в плечевой зоне

  • Зона боковины может быть отремонтирована, если отверстие≤ 3mm

  • Повреждения бортовой части не ремонтируются.

Материалы для ремонта

  • Бескамерные шины для легковых и легких грузовых автомобилей настоятельно рекомендуется ремонтировать с помощью заплаток типа грибок (холодный ремонт).

    Ремонт жгутом также приемлем при условии, что шина была демонтирована и диагностирована на предмет возможных повреждений из-за потери давления.

    Эти два типа ремонта обеспечивают полную закупорку отверстия и ограничивают риск дальнейшей коррозии металлических брекеров.

  • Простые заплатки не рекомендуются, их следует избегать из-за возможной коррозии металлических брекеров.

Грибки

Заплатки

  • В случае прокола использование герметиков (мгновенный герметик для прокола и т. д.) может быть только временным решением. Химический состав герметика может вызвать технические проблемы с шиной, колесом, клапаном, датчиком давления и т. д. Необходимо следовать рекомендациям производителя герметика.

  • Мы рекомендуем вам обратиться к специалисту по шинам, чтобы внимательно проверить шину, отремонтировать ее надлежащим образом или заменить при необходимости.

Покрышки Tigar Ice

Страной-производителем покрышек этой марки, представляющей собой зимнюю шипованную резину, является Сербия. Шины Tigar Ice устанавливаются на легковые авто малого и среднего класса. Имеется несколько десятков типоразмеров этой модели для колес Ø 15 – 17 дюймов при высоте протектора порядка 50 – 65%.

Плюсы:

  • V-образный дизайн протектора, являющийся разработкой специалистов Michelin;
  • надежное сцепление с ледяной поверхностью, обусловленное оптимизированной схемой расположения шипов при одновременной плотности ламелизации;
  • улучшенная эффективность функционирования протектора на любом типе зимнего покрытия благодаря повышенному содержанию силики в резиновой смеси этих покрышек.

Среди недостатков, замеченных автовладельцами, следует указать на гул, издаваемый ими на скорости свыше 90 км/ч и плохую балансировку.

Tigar Winter 1

  • высокая степень сцепления с любым типом дорожной поверхности вследствие направленного дизайна рисунка протектора;
  • улучшенные сцепные свойства и способность не терять эластичность в условиях низких температур по причине включения кремниевой кислоты в состав композиции резины;
  • препятствие излишней деформированности шины и устойчивость к механическим повреждениям за счет использования двойного стального корда;
  • высокая курсовая устойчивость на этапах прямолинейного движения и чуткое реагирование на рулевые команды благодаря наличию центрального ребра;
  • усиленное поперечное сцепление за счет наличия шашек плечевой зоны;
  • минимальный риск аквапланирования, обусловленный наличием двух глубоких и множества поперечных канавок, способствующих отведению влаги и грязи и удалению мокрого снега из области контакта;
  • улучшенные сцепные характеристики, минимизация тормозного и разгонного путей, повышение тяговых характеристик, ставшие итогом применения системы 3D-ламелирования;
  • отвод тепла через мелкие канавки и множество прорезей;
  • улучшение ходовых качеств и снижение расхода топлива до пяти процентов сократило расход топлива благодаря уменьшению сопротивления качению.

Водители выделяют минусы:

  • мягкость бортов;
  • плохое сцепление на поворотах на обледенелых и заснеженных дорогах;
  • плохой разгон;
  • трудности с торможением на льду и при попытках выбраться из сугроба.

Контроль

Общие рекомендации

Любые порезы, проколы или видимые повреждения протектора, боковины или бортовой зоны должны быть тщательным образом осмотрены (внутри и снаружи) специалистом чтобы оценить, можно ли продолжать эксплуатировать шину, необходим ли ремонт или она не подлежит ремонту
Любое повреждение диска также должно быть проверено соответствующим специалистом.

Никогда не вводите в эксплуатацию шины:

  • с видимыми повреждениями, такими как деформация бортового кольца или видимость бортовой проволоки, расслоение между слоями, видимость металлического корда, повреждения смазочными или коррозивными материалами, появление разводов на внутреннем герметизирующем слое или резиновый намол внутри шины вследствие движения с недостаточным давлением.
  • При наличии каких-либо сомнений относительно состояния шин или их пригодности для обслуживания.
  • которые не соответствуют требованиям законодательства, например глубина протектора ниже индикатора износа протектора (TWI).

При каждом осмотре автомобиля проверяйте состояние вентиля. В случае сомнений замените его на новый.

Проверка степени износа

Осмотр протектора шины всегда должен проводиться в нескольких местах по окружности шины, и поперёк (в плечевой и центральной зоне протектора).
Осмотр должен проводиться с использованием измерителя глубины протектора или по индикаторам износа, расположенным в каналах протектора. Индикаторы износа протектора расположены в основных каналах на уровне с символом TWI указанном на боковине.

Символ TWI на боковине указывает на расположение индикаторов износа протектора в основных каналах протектора.

В предыдуших моделях шин вместо индикатора TWI использовался значок треугольника.

Шина, износ протектора которой достиг индикатора износа или минимально разрешённой законодательно глубины протектора, должна быть заменена.Необходимо проконсультироваться со специалистом в случаях нестандартного износа шины или неравномерного износа шин на одной оси.

Давление

Принимая во внимание то, что шина медленно теряет давление в нормальных условиях, необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление. Эта проверка также позволит обнаружить любое нестандартное изменение давления в шине

Давление проверяется во всех шинах , включая запасное колесо.

  • Недостаточное давление

    Эксплуатация шин с недостаточным давлением приводит к их неравномерному износу, к большим деформациям и, как следствие, к перегреву и разрушению шин. Эти повреждения необратимы и могут привести к внезапной быстрой потере давления шины. Последствия от такого использования необязательно видимы и могут проявиться значительно позже. Недостаточное давление также значительно повышает риск аквапланирования.

  • Перекачанная шина

    Перекачанная шина более подвержена механическим повреждениям.
    Перекачанная или недокаченная шина неравномерно изнашивается.

Рекомендуется проверять давление на холодных шинах.
Если проверять давление сразу после поездки, то оно будет выше нормы вследствие нагрева шин

Принимая во внимание тот факт, что давление растет при увеличении температуры, нельзя уменьшать давление в горячих шинах. В случае горячих шин мы рекомендуем регулировать давление, используя давление на 0,3 бар выше, чем давление в холодных шинах, рекомендованное производителем транспортного средства.

Использование азота вместо воздуха в шинах не является поводом для отказа от регулярной проверки давления в шинах.

В любом случае придерживайтесь значений давления в шинах, рекомендованных производителем шин или автомобиля.

Описание шины Tigar High Performance

Летняя шина Tigar High Performance предназначена для компактных легковых автомобилей. Модель предлагается в типоразмерах для 15— и 16-дюймовых колес. Отличается надежной прогнозируемой управляемостью на любой скорости, износоустойчивостью, топливной экономичностью и производительностью на мокром покрытии.

Длительный срок службы

Данная модель рассчитана на длительное использование. Об этом свидетельствует не только увеличенная глубина протектора. Многочисленные блоки в плечевых зонах и сплошное продольное ребро в центре отличаются массивными размерами и устойчивостью к деформации. Это существенно повышает сопротивляемость протектора к механическому воздействию при контакте с дорожной поверхностью. Данное свойство усилено конструкцией каркаса. Он отличается повышенной жесткостью, что во многом оптимизирует распределение нагрузки по пятну контакта.

Топливная экономичность

Еще одним немаловажным преимуществом является топливная экономичность. Она достигается несколькими конструктивными особенностями. Прежде всего, это облегченный за счет использования синтетического корда каркас. Кроме того, протектор располагает широким сплошным ребром в центре, что значительно снижает сопротивление качению.

Легкость в управлении автомобилем в любых условиях

Протектор шины выполнен в асимметричном дизайне. Это решение обеспечивает сбалансированные характеристики. Широкие и жесткие блоки с наружной стороны протектора препятствуют скольжениям при маневрировании. Более мелкие элементы с внутренней стороны обеспечивают эффективность при ускорении и замедлении. В свою очередь, центральная часть со сплошными ребрами придает шине стабильность при движении по прямой на большой скорости, а также быстроту и точность реакции шины на действия водителя.

Основные особенности Tigar High Performance

— длительный срок службы благодаря жесткости каркаса и протекторных блоков, увеличенной глубине протектора;— сниженное сопротивление качению обеспечивается дизайном центральной части;— уверенное поведение в любых условиях за счет асимметричного протектора с функциональными участками;— надежность на мокром покрытии достигается эластичностью компаунда с повышенным содержанием силики и широкими дренажными канавками.* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Для того, чтобы купить шины Tigar High Performance:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Преимущества и недостатки

Как и у любых изделий и товаров для автомобилей, у шин Tigar Ice есть свои положительные и отрицательные стороны.

Плюсы:

  • Долговечность.
  • Оригинальный дизайнерский протектор.
  • Пониженный уровень шума.
  • Устойчивость в аквапланированию.
  • Разумная цена в своей сегменте.

Минусы:

  • Плохо держат дорогу в условиях обледенения.
  • Попадание в колею может обернуться сложностью выхода из нее.

Если принято решение о приобретении недорогих шин на зиму для спортивного автомобиля, то следует обратить внимание на модель Tigar Ice (включая XL). XL означает высокую грузоподъемность

Индекс нагрузки у таких колес выше на 3 пункта по сравнению с другими брендами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: