Тюнинг ауди q7 своими руками: кузова, салона, двигателя

Audi А3

Модель А3 разрабатывалась как автомобиль малого семейного класса. В 1996 году с началом производства машина неоднократно фигурировала во всевозможных рейтингах, определяющих надежность автомобилей — в них учитывались данные по разным мировым автопроизводителям. В январе 2019 года исследователи из TUV Report обозначили рейтинговые позиции надежности для Audi А3: 17 строчка среди машин при пятилетнем сроке эксплуатации, и 16 – при семилетнем.

Первые две генерации автомашины производились только в варианте хэтчбека, третье поколение стало доступным также в модификациях седана, кабриолета и спортбэка. В России в автосалонах дилеров Audi А3 можно найти лишь в варианте хэтчбека, цена на который не опускается ниже 1,9 миллиона рублей, и седана – от 1,9 миллионов рублей.

2 LIFAN X70

При проектировании этого кроссовера, китайские специалисты предусмотрели 14 специальных ниш в конструкции кузова для установки дополнительной шумоизоляции. Всего насчитывается 28 шумопоглощающих зон, гарантирующих лучшую акустическую защиту пассажиров и водителя. Повторяющие контуры тела, анатомические сиденья обеспечивают для дальних поездок максимальный комфорт.

Для водителя будет ощутима поддержка комплекса ESP, Hill Start Assist (система стабилизации при старте на уклонах) и многих других систем, обеспечивающих удобство эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить строгий дизайнерский стиль внутренней отделки — лаконичный, с плавными линиями переходов, он призван усилить гармоничность и комфортабельность этого авто.

Audi R8 Coupe 2019

Спорткар Ауди Р8 Купе пережил рестайлинг, повлекший за собой значительное изменение внешности автомобиля. Первое поколение спорткара было выпущено в 2016 году, и спустя 4 года, модель уже поступает на плановый рестайлинг. Продажи спорткара уже произошли в Европе, и со дня на день ожидается появление обновленной новинки у автодилеров России. Цены на Ауди Р8 Купе стартуют от 16,5 тысячи евро.

Рестайлинг повлек за собой кардинальное изменение внешности, но самая главная особенность заключается в установке нового двигателя, но обо всем по порядку. Кардинальные перестройки видны в передней части, где сменился вид радиаторной решетки и формы бампера. Передок получил продолговатую и вытянутую внешность, что повлияло на улучшение аэродинамики авто. Задняя часть преобразилась, но незначительно. Стопы имеют прежнюю форму, но с измененным их заполнением. Появился аэродинамический спойлер, и изменились габариты задних воздуховодов, расположившихся по всей части. Переработана нижняя часть обвеса.

Салон тоже претерпел изменения, но они незначительные, и приходятся на применение новых материалов для обшивки. Под капотом установлен двигатель объемом 5,2 литра V10, компонующийся роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Такой двигатель применяется на дорестайлинговой модели авто, так в чем же отличие, спросите Вы? Двигатель подвергся значительной модернизации, в результате которой были достигнуты пиковые величины мощности и тяги. Агрегат предлагается в двух вариантах мощностей на 570 и 540 лошадок.

Внешний тюнинг

При изменении экстерьера большого внедорожника, как говорится, главное вовремя остановиться, чтобы и так большая машина не стала выглядеть совершенно неуклюже. Поэтому лучшим способом модифицировать внешний облик будет покупка готового комплекта обвесов. На рынке присутствует множество вариантов, для всех поколений автомобиля. Вот и случилось долгожданное событие, которое так долго ждали преданные клиенты Azartplay Casino . Здесь появилась возможность отрывать загадочные кейсы, которые даются при совершении ставок.

Такой тюнинг Ауди Q7 — кратчайший путь к достижению отличного экстерьера автомобиля. Однако если автолюбитель предпочитает создавать новый образ самостоятельно, перед ним открыты все дороги. В продаже присутствуют:

  • решетки радиатора;
  • передние и задние бамперы;
  • крышки бака;
  • карбоновые накладки на зеркала;
  • дизайнерские пороги;
  • накладки для расширения корпуса;
  • задние спойлеры;
  • накладки на пороги разного стиля;
  • реснички на фары и многое другое.

Зайдя в любой специализированный каталог, настоящая творческая личность может проводить рестайлинг Ауди Q7 так, как ей хочется. Но — не стоит забывать о том, что стоит вовремя остановиться.

Ремонт и цены на некоторые запчасти

Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.

Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.

Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.

Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.

Трансмиссия

Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.

В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).

Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.

Тормоза

Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.

Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.

Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.

Ходовая

Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.

По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.

Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.

Подвеска

Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.

Амортизатор

Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.

Компрессор пневмоподвески

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

Обязательный, но не единственный пункт тюнинга «сотки» — перепрограммирование заводского ЭБУ. Также можно улучшить:

  • системы каталитического нейтрализатора;
  • выброс отработанных газов;
  • сажевый фильтр.

Эти меры существенно поднимают рабочие качества немолодого авто.

Лучше не пытаться проводить подобный тюнинг самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Тюнинг салона

Салон у «сотой» Ауди удобный, просторный, но старомодный. Улучшить его можно:

  • установкой оригинальной подсветки;
  • перетяжкой качественными материалами (ткань, кожа);
  • перетяжкой рулевого колеса;
  • заменой руля на современный вариант от S4 и S6;
  • установкой мультимедийной системы.

Но и стоит подобная услуга дорого — покупать некачественные китайские сиденья смысла нет, а добротные изделия от известного производителя могут по стоимости обогнать саму машину. Поэтому многие автолюбители обходятся установкой новых чехлов на кресла.

Тюнинг двигателя, ходовой части

Устаревший двигатель можно сделать современным, произведя замену впрыска на электронный Liscar, ABIT, VEMS , Megasquirt. Мотор перебирают, заменяют поршни, устанавливают турбонаддув, спутера (на место верхних электронных вкладышей)
Вообще двигатель — самая дорогостоящая часть тюнинга и далеко не все на него решаются. Причина не только в стоимости, но и в возможных сложностях с автоинспекцией при переоформлении.

Внешний тюнинг q7

Ауди q7 и так является достаточно красивой машиной, но если украсить ее уникальной аэрографию, то она станет настоящим эксклюзивом, притягивающим всеобщее внимание. Яркие и стильные образы — это именно то, чего немного не хватает Ауди q7

В качестве украшения также можно использовать забавные виниловые наклейки, которые в будущем легко заменить другими или просто снять.

Тюнинг автомобилей Ауди при большом желании можно выполнить своими руками. Однако если говорить о полной перетяжки автомобиля пленкой, например, карбоном, то придется здорово потрудиться. Впрочем всегда есть возможность довериться опытным профессионалам из авторитетного тюнинг-ателье.

Салон: как преобразить внутреннее пространство автомобиля?

Особой необходимости тюнинговать салон Audi Q7 нет – интерьер модели комфортен и функционален. Весь спектр работ внутри кузова обычно направляется лишь на поддержание эстетики или воплощение собственного дизайнерской мысли владельца автомобиля. Наиболее популярным видом тюнинга считается:

  • Замена обшивки салона – перебивка сидений, дверных карт, руля и селектора КПП в натуральную кожу начинается от 30 000 рублей, модели с двух цветовой кожей и декоративной строчкой обойдутся от 55 000. Комплект защитных чехлов на все сидения в салоне из экокожи стоит в районе 7 500 рублей.
  • Установка спортивных сидений – передняя пара кресел от спортивных авто позволит с комфортом управлять машиной, независимо от внешних факторов. Стоимость качественных кресел начинается от 35 000 рублей.

Отдельно требуется отменить монтаж качественного автозвука. Бюджет на автомобильную акустику зависит от желаемого результата и может достигать вплоть до стоимости нового автомобиля. Штатная стереосистема Audi Q7 неплохо звучит, однако для калибровки высоких и низких частот придется установить еще несколько динамиков в фронт и сабовое звено в багажник.

Audi А4/А5

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

3 Haval H9

Хорошие характеристики проходимости внедорожника и энергоемкая подвеска буквально созданы для реалий российских дорог. Кроме брутальной внешности и практичности, для своих пассажиров и водителя Haval H9 предлагает комфортные условия передвижения. Удобные кожаные диваны, раздельный климат-контроль для всех пассажиров и VIP отделка салона создают идеальные условия для дальней поездки. Есть и панорамная крыша, которая позволяет без ограничений любоваться пейзажами во время путешествий.

Передний пассажир и водитель по достоинству оценят наличие подколенной опоры, а возможность регулировки задних кресел в продольном направлении и наличие 3 ряда сидений делает этот автомобиль одним из самых комфортных для большой семьи

Учитывая большую вместительность, разработчик китайского внедорожника топ уровня серьезное внимание уделил системам безопасности. Интеллектуальная поддержка водителя по своему функционалу на равных может конкурировать с похожим оборудованием элитных марок

Двигатели и их характерные болячки

Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.

Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.

Основные данные этих моторов:

  • турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
  • турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
  • бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
  • дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
  • бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.

Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.

Характерные «болячки» этого движка:

  • выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
  • растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
  • заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.

Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.

Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.

Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.

Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.

Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.

Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.

Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).

Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.

Тюнинг ауди q7 салон

Показов: 2709

Дата выхода: 28. 11. 2019 года

Мнение автовладельца по имени Павсикакий: A теперь, o достоинствах:1. Отличная динамика разгона, до 140 позволяет на трассе совершать уверенные обгоны, дальше уже не АЙС (проявляется вялость, да и понятно, что от моторчика в 1.4 L большего ждать и не надо).2. Высокая маневренность и отличная управляемость для веса и высоты данного авто.3.

Отличная совокупность размерности и вместительности для городского автомобиля таких размеров. B салоне задние пассажиры чувствуют себя комфортно + трансформация салона при перевозке крупных грузов)4. Приемлемый расход топлива (мои наблюдения за своей машиной на всем этапе владения в различных циклах):a) трасса: 80-100 км/час. – 6,3-6,5 л.100-120 км/час.- 7.2- 7.5 л.120-140 км/час.- до 8.5 л.

Свыше 140 длительных поездок не было, по этому нет и данных.б) город: по пробкам в 3 балла на расстояние в 10 км- около 9л.по пробкам в 6 баллов на расстояние в 10 км- 11-12 л.5. Радиус и площадь места необходимые для разворота.6. Отличная работа DSG -7 (очень похожа на работу вариатора, только переключает быстрее).7. Неординарный внешний вид.8.

Хорошее качество звучания мультимедийного устройства в серийной комплектации.9. He высокая цена KACKO.

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3121, ширина — 1100, высота — 1727 мм. Колесная база составляет 2709 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

  • Выложил админ: по просьбе Анаса
  • Оригинальное название:
  • Продолжительность: 3:55
  • Качество: HD 720

Смех в теме: Супружеское ложе. Муж с женой.Жена:— Дорогой, а давай мы будем играть в ролевые игры?Муж:— А давай.Жена:— Ты таксист, а я молодая, симпатичная девочка, которая доехала, но у меня нет при себе денег рассчитаться за проезд.Муж:— Давай.Жена:— Дяденька таксист, у меня нет денег расплатиться за проезд, отпустите меня, пожалуйста!Муж:— Иди…

Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л (на самом деле 5.9) TDI (CCGA)

Главный ущерб надежности Ауди Ку7 наносят не заводские бракоделы, а небрежность владельцев. Они часто забывают о высокой теплонагруженности турбин, не охлаждают турбокомпрессор. Как результат — изношенный подшипник и крыльчатка, трещины на нагревающейся части турбин.

Главное — понять одно: Ку7 потребует регулярного осмотра и обслуживания. Кроме того, если стоит задача подобрать подержанный вариант, следует внимательно изучить продавца. Лучше, если это будет официальный салон подержанных авто. У перекупщиков его покупать категорически нельзя — они редко думают о том, что за авто нужно тщательно ухаживать.

1 Audi Q5

Немцы очень внимательны к деталям, поэтому их автомобили являются наиболее комфортными, и занимают особую нишу на рынке. Кроссовер Ауди Q5, оказавшийся на первой позиции нашего топ-рейтинга, поразит вас мельчайшей продуманностью деталей и высококачественной отделкой салона. Эргономичные кресла и система управления, имеющая индивидуальные настройки, позволяет достичь максимального комфорта в поездке. Кроме того, Ауди считается самым «продвинутым» автомобилем и может похвастаться наличием на борту многих высокотехнологичных систем, делающих поездку не только комфортной, но и безопасной.

Одной из таких систем является Audi Drive Select, которая адаптирует работу узлов автомобиля в соответствии с приоритетами владельца. Простой выбор режима – и авто становится внедорожником с высоким дорожным просветом или превращается в спортивную машину, с низким клиренсом и жесткой подвеской. В позиции Comfort активируется стандартная динамика работы двигателя и коробки передач, а пневматическая подвеска начинает работать более мягко, что сразу же отражается на комфортности езды. Особенно актуальна данная опция для дальних поездок.

4 Lexus LX Arctic Trucks III

Элитный автомобиль оборудован комфортной пневматической подвеской и содержит другие ультрасовременные решения, доступные на момент выпуска машины с конвейера. Он идеально подходит для дальних поездок, причем высокий уровень комфорта обеспечен не только пассажирам, но и водителю – без особой усталости преодолеть и тысячу километров за день на этом авто не составит особых проблем.

Все узлы элитного внедорожника отличаются надежностью. Завидная для многих других джипов проходимость позволяет не выбирать дорог, и на любой из них, даже самой «убитой», в салоне сохранится тишина и комфорт – подвеска у Lexus LX Arctic Trucks имеет несколько режимов, и ее практически невозможно «пробить». Цена этого настоящего крейсера дорог для многих становится непреодолимым ограничением – элитный кроссовер не всем по карману. Только по этой причине он не возглавляет наш топ-рейтинг.

Первое поколение Audi Q7

Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.

Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.

Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).

Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.

Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).

Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).

Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:

  • передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
  • диски колес;
  • комбинация приборов;
  • отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
  • мультимедийный интерфейс.

Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.

Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.

Надежность Ауди Q7 4.2 (на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)

Сомнения в надежности могут развиться по причинам:

  • Более высокой теплонагруженности восьмиступенчатого мотора, по сравнению с обычными трехлитровыми дизелями.
  • Склонности к образованию нагара на стенках двигателя, что также не способствует долговечности.
  • Агрессивной езды — многие считают современные модели Ауди по умолчанию чуть ли не спорткарами, что особенно отражается на V8.
  • Засорении контура циркуляции ЕГР — это происходит вскоре после покупки. Лучше заблаговременно отключать клапан.
  • Быстрого забивания сажевых фильтров.
  • Высокой температуры масла и более частой его замены.

Не обошлось и без заводских дефектов — это относится к комплектациям ТНДВ, выпущенных до конца 2009 года.

Какой двигатель лучше

Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.

Что можно сказать о моторах:

  • 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
  • 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
  • 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
  • 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
  • 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.

Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.

Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.

Тюнинг и стальной обвес на Ауди Q7 в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Audi Q7! 100% тюнинг Ауди Ку 7 невозможен без силового обвеса!

Артикул: AUQ7.47.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.48.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.48.0027 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.69.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.53.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.77.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.78.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.52.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.56.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.55.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.54.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.57.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.51.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: NPA11-C05-774Beige

Производитель: NordPlast

Артикул: NPA00-T05-775Beige

Производитель: NordPlast

Артикул: CNT01-16Q7-003A/004A

Производитель: OEM-Tuning

Артикул: CNT01-16Q7-003/004

Производитель: OEM-Tuning

Артикул: NPL-Po-05-77Beige

Производитель: NordPlast

Артикул: NPL-P-05-77Beige

Производитель: NordPlast

Артикул: CNT01-14Q7-003B/004B

Производитель: OEM-Tuning

Артикул: CNT01-Q7-003B/004B

Производитель: OEM-Tuning

125031490114902124901249112492124931246112462124631246412465124661246712468124691247012471124721247312474124751247612477124781247912480124811248212483124851248612484124981249912500125011250212457124581246012489124591248812456125081248714893148941250612507124941249512496124971489514896148971489814899149001250414003140061400714005140041253412535125361253712538125241253912540125411254212515125161251712518125221254312544125451490414905125191490312511125201250912510125251251412521125121251312523125271252812529125301253112532125331494114940

Тормозная система

Серьезная модификация Ауди Q7, особенно если производится увеличение мощности двигателя, не может не включать усиление и улучшение тормозной системы. Это ключевой момент для обеспечения безопасности движения такой тяжелой машины. На рынке доступны:

  • улучшенные задние колодки;
  • комплекты спортивных передних тормозов;
  • особые передние колодки.

Производители мирового класса, такие как Brembo Sport, K-Sport и другие предлагают различные варианты для отдельных поколений и модификаций модели автомобиля, что позволяет провести улучшение Ауди Q7 с минимальными проблемами и усилиями.

Прочие типичные неисправности кроссовера

Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:

  • поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
  • закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
  • относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
  • выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
  • дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.

Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.

Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.

Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.

Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.

В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.

Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.

При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.

Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.

К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.

Возможности улучшения и тюнинга

Чип-тюнинг для моделей Ауди прежних лет давно уже стал суровой необходимостью. Сказываются годы, да и заявленные концернами-изготовителями данные на поверку не всегда оказываются тем, чем казались. Продавать еще вполне бодрую и могущую прослужить не один год «старушку» жалко. Поэтому владельцы предпочитают потратиться на приобретение современных деталей, прошивки, которые тоже стоят ощутимых денег, часто сопоставимых со стоимостью самой машины.

Среди причин, по которым владельцы заказывают тюнинг Ауди 100 с4 на первом месте — . Обычно под этим подразумевается слабая тяга и крутящий момент. Исправление их не потребует больших временных и финансовых затрат.

Кастом и тюнинг двигателя Audi Q7: а стоит ли?

Модельный ряд двигателей для Audi Q7 свободно переносит агрессивный вид тюнинга, где помимо прошивки ЭБУ используется замена комплектующих. Для увеличения мощностного потенциала моторов можно:

  • Установить турбину большей пропускной способности;
  • Заменить систему впрыска топлива;
  • Изменить систему охлаждения;
  • Удалить модель рециркуляции картерных газов;
  • Установить спортивные поршня, клапана и коленвал;
  • Провести адаптацию ЭБУ под новые комплектующие.

В зависимости от характеристик комплектующих, применяемых для тюнинга, можно увеличить мощность двигателя до 55% без существенного снижения ресурса эксплуатации. При этом требуется помнить, что любое изменение мощности должно производиться только при использовании качественного топлива – для кастомных моторов Audi Q7 рекомендуется использовать бензин класса АИ-98 или АИ-100.

Строго не рекомендуется устанавливать на двигатели данной модели газобаллонное оборудование. Установленный газ увеличивает рабочую температуру мотора, что ускоряет износ клапанов и поршней, и приближает необходимость в капитальном ремонте.

5 CHANGAN RAETON

Купить китайский седан можно только в одной комплектации – Luxe. К слову, он наиболее близко «подобрался» к лидеру топ-5 данной категории, все остальные легковые автомобили из Поднебесной имеют более непредвзятую начинку. Престижный седан предлагает безключевой доступ и старт, дистанционное открытие багажного отсека и люка на крыше. Складывающиеся зеркала с подогревом и диодные задние фонари лишний раз подчеркивают преимущества седана в сравнении со своими одноклассниками.

Для дальних поездок задним пассажирам будет не лишним широкий подлокотник с органайзером и подстаканниками, позволяющий разместиться с максимальной комфортностью в салоне с отделкой премиум уровня. Из передних сидений только у водительского имеются сервоприводы и регулируемая поддержка поясничного отдела. Серьезная оснастка авто системами безопасности, как активными, так и пассивными, обеспечит надежную защиту всех пассажиров в экстраординарных ситуациях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: