Модернизация бмв е30

Внедрение своих пожеланий в автомобиле

Чем хорош данный автомобиль, так это тем, что его очень удобно тюнинговать, он легко разбирается и собирается, в отличие от некоторых машин. В данном автомобиле можно легко усовершенствовать кузов, установив дополнительные обвесы, поставить спойлер. Машина будет обладать лучшей аэродинамикой, да и выглядеть будет более современно. Кроме этого, можно даже устанавливать различные накладки на пороги, они изменят дизайн машины в лучшую сторону.

Если установить правильные обвесы, то машина даже будет обладать лучшими показателями в управлении. Но все-равно, существенных улучшений характеристик при помощи обвесов и спойлера не добиться. В основном, это для оригинального и сурового внешнего вида.

Что касается реальных обвесов, которые действительно улучшают характеристики – это уже готовые комплекты от AC Schnitzer, в которые входят бампера, воздухозаборник, пороги и диффузоры, также есть спойлер, который будет крепиться на багажник и другие мелочи.

Делая тюнинг БМВ 5-й серии, есть смысл затонировать задние фонари, они будут выглядеть более стильно. Можно установить светодиоды, которые как никогда хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля и выделяют машину в потоке. Что касается тюнинга кузова, то можно сделать поклейку, например, золотой или серебренной пленкой. Бывают красивые варианты с пленкой под карбон. Все эти пленки делают машину более оригинальной, а также они сохраняют краску на кузове.

Внешний тюнинг BMW E60 может в себя включать эксклюзивную аэрографию, рисунки на машине также делают ее более оригинальной, можно сделать красивые цифры на капоте, крыше и еще где-либо, как хозяин пожелает. Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.

2 Чип-тюнинг модели БМВ e60 с дизельными двигателями

Пожалуй, самой популярной версией седана е60 на наших дорогах является модель 520d или 530d с турбиной

Эти моторы обладают высокой тягой на всех диапазонах оборотов, хорошим ускорением и высокой степенью экономичности, что особенно важно при эксплуатации машины в городских условиях. Но несмотря на все преимущества, этому мотору не хватает мощности, а работа АКПП не всегда радует владельца плавными переключениями

Кроме того, чип-тюнинг e60 позволяет чувствовать себя увереннее при обгонах и на старте, при этом грамотная перепрошивка уменьшит и расход топлива в пределах 1–1,5 литра, что тоже достаточно приятно, учитывая постоянное повышение цен на топливо. При этом умеренный чип-тюнинг, при котором мощность повышается не более чем на 12 процентов, не влияет на ресурс турбины, интеркулера, кардана, редуктора и т. д.

G-Power // Hurricane RR

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60).

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

Hamann // Mi5Sion

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины.

Внутренний тюнинг Е34

Внутренний тюнинг имеет два направления:

  • улучшение ходовых качеств и оптимизации работы силового агрегата;
  • усовершенствование салона.

Техническая модернизация БМВ

Самостоятельно модернизировать узлы и агрегаты не каждому под силу. Тюнинг двигателя и ходовой лучше поручить специалистам. С помощью профессионального оборудования они могут увеличить мощность двигателя. Такая процедура называется чип-тюнинг. По утверждению экспертов, чипование электронной системы БМВ Е34 позволяет оптимально задействовать скрытые возможности силового агрегата. При чип-тюнинге проводится коррекция зажигания, регулируются параметры системы подачи топлива. В итоге получают прирост мощности для атмосферных двигателей до 12%. А если автомобиль оснащён турбиной, то возможен подъём мощности на 25–30%.

Чип-тюнинг BMW E34

Мощность двигателя можно поднять при помощи спортивной выхлопной системы. Замена штатной на новую поможет увеличит мощность примерно на 2–3%. Кроме прибавки лошадиных сил новая выхлопная система дополняет спортивный образ БМВ Е34 уникальным звуком, который сопровождает автомобиль при движении по трассе.

Для улучшения ходовых качеств проводят усовершенствование элементов подвески. Это тоже внутренний тюнинг. Устанавливают специальные амортизаторы и спортивные пружины. Они помогают автомобилю крепче держаться на дороге, улучшают управляемость на высоких скоростях и на поворотах.

Внутренний технический тюнинг БМВ больше популярен среди любителей скоростного драйва. Водители, которые ценят комфорт и удобства, занимаются тюнингом салона.

Тюнинг интерьера BMW E34

Пребывание в салоне можно сделать намного комфортнее. Для этого в первую очередь выполняют восстановление кожи салона, перетяжку сидений, передней панели, потолка и других элементов интерьера.

Тюнинг салона BMW E34: восстановление кожи салона

Для выполнения самых смелых идей для перетяжки используют различные материалы. Самым престижным является автомобильная кожа. Она делает салон не только удобным, но и облагораживает его. Кожаный салон в автомобиле поднимает статус владельца.

Очень престижно смотрится комбинация кожи и искусственной замши — алькантары. Её можно использовать не только на сидениях. Алькантарой перетягивают потолок, переднюю панель, боковые стойки BMW E34. Она очень приятна на ощупь и выглядит очень эффектно.

Автомобильная кожа и алькантара дорогие материалы. Чтобы снизить расходы на переделку салона, можно использовать экокожу. Она ничем не хуже натуральной кожи, но её стоимость существенно ниже. Ещё одно достоинство экокожи – это большой выбор цветов и фактур.

Вариант тюнинга салона BMW

Для создания более комфортных условий в прохладный период можно установить систему подогрева сидений. Приобрести и установить полотна обогрева сидений можно самостоятельно. Они подключаются в штатную электрическую систему БМВ. Как правило, комплект состоит из нагревательных полотен на 2 сидения, проводки и кнопок управления режимами обогрева.

В салоне БМВ Е34 кроме перетяжки можно улучшить штатную аудиосистему. Инсталлировать современный мультимедийный центр, усилитель, сабвуфер. Установить новые, более мощные и качественные звуковые колонки.

Общая информация про автомобиль

Модельный ряд BMW в кузове E39 предлагал широкое разнообразие модификаций. Отчасти это обусловлено обилием двигателей, которые предлагались вместе с баварским седаном:

  • 2-литровый турбодизель на 136 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый «атмосферник» на 170 лошадиных сил;
  • 2,5-литровый «атмосферник» на 192 лошадиные силы;
  • 2,5-литровый турбодизель на 163 лошадиные силы;
  • 2,9-литровый турбодизель на 193 лошадиные силы;
  • 3-литровый «атмосферник» на 231 лошадиную силу.

Также баварская модель выпускалась в двух «заряженных» модификациях, под капотом которых устанавливались бензиновые моторы объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие, соответственно, до 245 и 286 лошадиных сил мощности.

BMW 5-Series в кузове E39 – это заднеприводный седан, основу которого составляли двух- и четырехрычажные подвески. «Тележку» автомобиля редко подвергают тюнингу, так как «база» немецкой модели отличается надежной и легкой конструкцией. Последнее положительно сказывается на динамических характеристиках.

Размер дорожного просвета у BMW 5-Series для российского рынка был увеличен до 155 миллиметров. Вследствие этого автомобиль стал менее маневренным, но более проходимым.

Улучшения мотора и технических характеристик

5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации. В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний

Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание

Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: и дизельные, и бензиновые. Например, в топовой М5 установлен 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет за рулем этого автомобиля.

Многих владельцев 5-ки БМВ в кузове Е60 не удовлетворяют технические возможности мотора – всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора.

Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель. Возьмем, к примеру, бензиновый мотор, с мощностью в 192 л. с. и объемом в 2,5 литров, если поставить на него специальный компрессор для БМВ G-Power, то мощность машины увеличится и будет составлять 250 л. с.

Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне.

4 Чип-тюнинг на примере BMW e60 530d с пакетом м5

Мощность двигателя заявлена производителем на отметке в 187 лошадиных сил. Грамотный чип-тюнинг способен поднять эту планку до показателя в 209 лошадиных сил на выходе. Большего добиться только программным путем невозможно, кто бы что не утверждал. Более серьезное повышение мощности возможно только при механических изменениях, то есть установке большего патрубка интеркулера, модификации самой турбины, фильтре «нулевик» и т. д.

Чип-тюнинг авто

Диагностика проверяет наличие ошибок, которые при их «несерьезности» можно сразу снять. Если ошибки серьезные, в том числе неисправность сажевого фильтра, проблемы с патрубком, тормозами и т. д., то перед перепрошивкой их нужно решить.

Новая программа с чипом представляет собой разработку специализированных компаний, устанавливать самодельное программное обеспечение в случае с БМВ e60 не рекомендуется, так как это может повредить блок управления после нескольких месяцев эксплуатации, кроме того, придется постоянно снимать ошибки, возникающие на датчике (кислорода, дросселя и т. д.), а это не улучшит комфорт от вождения. Комплекс прошивок можно заказать в различных конторах, для этой модели цена оптимального варианта составляет порядка 50–60 тысяч рублей.

Чаще всего чип-тюнинг на модели БМВ е60 m5 позволяет устранить провал крутящего момента двигателя, которые наблюдаются почти на всех моделях в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов; устранить толчки передач на АКПП при переключении из-за недостаточной мощности и увеличить отзыв на нажатие педали. Как правило, новая прошивка соответствует уровню экологического стандарта Евро2, что позволяет устранить и ошибки на катализаторы, которые возникают достаточно часто. Кроме того, новая прошивка позволяет удалить или отключить нижние датчики кислорода.

Качество проведенного чип-тюнинга, неважно, сделан он своими руками или с помощью специалистов, проверяется с точностью только на диагностическом стенде. На компьютер выдается график, который показывает прямую зависимость оборотов от текущей мощности мотора

Если изменения минимальны, использовалась качественная прошивка, ошибок до начала программирования выявлено не было, скорее всего, причина в продуве турбины на определенных оборотах или лопнувшем патрубке интеркулера. Для достижения эффекта необходимо исследовать эти детали, еще раз проверить показания датчиков и при необходимости заменить их.

Ручная работа: тюнинг BMW E34 своими силами

Тюнинг любого автомобиля предполагает улучшение ходовых характеристик, поднятие мощности двигателя

Кроме этого, при модернизации транспортного средства многие владельцы обращают внимание на придание индивидуальности своему четырёхколесному помощнику

В мире профессионального тюнинга почти нет ограничений для разнообразных доработок и улучшений характеристик любого автомобиля, в том числе и BMW в кузове E34. Этот автомобиль по праву занимает почётное место среди современных автомобилей. Хотя его выпуск прекращён ещё в 1996 году, эксперты считают Е34 самым удачным авто от баварских конструкторов. Эта 5-ка вобрала в себя всё самое лучшее от моделей 3 и 7 серий. В 90-х годах кузов удивил прогрессивными обтекаемые формами. Новая оптика и радиаторная решётка заметно выделяла этот автомобиль на дорогах.

Стоковый BMW E34

В своё время экстерьер 5-ки в кузове Е34 был очень современным и модным. Сегодня хозяева этого БМВ с охотой готовы вносить коррективы. Многие специализированные ателье предлагают услуги по модернизации автомобилей. Но выполнить тюнинг BMW E34 своими руками может каждый.

Апгрейд салона для большей персонализации

Тюнинг БМВ Е60 в салоне нужно проводить со вкусом. Именно здесь будет происходить процесс взаимодействия водителя с автомобилем, поэтому нужно постараться сделать его максимально комфортным и приятным. Специально для достижения такого эффекта можно приобрести сидения анатомической формы, позволяющие удобно расположиться за рулем. Не лишними будут подголовники и подлокотники. Если обтянуть кресла эко-кожей, то можно не задумываться о складках материала на спине, вдобавок к этому данный материал легко подвергается очистке.

Панель управления, где располагаются спидометр, тахометр и все управляющие кнопки, нужно заменять исключительно по желанию. Если хочется что-то модифицировать, но подходящей торпедки нет, то можно просто вставить новые светодиоды, чтобы подсветка заиграла по новому

Тут важно не перестараться, поскольку обилие лампочек может значительно ухудшить зрительный контакт с дорогой

Поскольку автомобиль после тюнинга станет мощнее, можно приобрести и установить спортивный руль. Вдобавок к облегченному управлению он придаст комфорт в контроле многих функций машины, поскольку обладает уменьшенной формой и не загораживает доступ к приборной панели. Единственное, к нему нужно будет привыкнуть.

В целом же решать, проводить тюнинг БМВ Е60 или свап — это личное дело каждого. Перед окончательным вердиктом стоит внимательно прикинуть все «за» и «против», чтобы впоследствии не пожалеть.

3 Нужно ли удалять сажевый фильтр?

Сажевый фильтр на современных дизельных двигателях представляет собой деталь с керамическим корпусом и фильтрующим элементом внутри, которая необходима для поддержания норм выхлопа от Евро 4 до Евро 5. Эта деталь расположена сразу за впускным коллектором и необходима для проведения дожига сажи и других вредных веществ. С течением времени сажа накапливается в фильтре, постепенно загрязняя его. Загрязненный фильтр создает угрозу работе всей системы турбированного двигателя, в особенности цилиндро-поршневой группы из-за постоянно возникающего увеличенного давления на выпуске.

Так как автомобиль БМВ e60 относится к сегменту премиум, у этих авто предусмотрена специальная система регенерации сажевого фильтра, однако ее действие практически незаметно при использовании отечественного дизельного топлива, которое, как многие знают, не отличается чистотой. Стоимость новой детали на модель e60 превышает 70 тысяч рублей, поэтому если вы решили делать чиповку мотора, лучше всего удалить «сажевик» либо механическим путем, либо использовать функцию программного удаления.

Если же показатели противодавления на выпуске находятся в постоянной норме (проверяется на диагностическом стенде), а пробег автомобиля не превышает 80–90 тысяч, тогда сажевый фильтр можно оставить, тем более что процедура удаления – это дополнительные затраты.

Чип-тюнинг

Наиболее доступным вариантом тюнинга мотора E60 считается установка чипа, который делает авто более послушным, экономичным и удобным в эксплуатации. Режим ХХ будет улучшен, температура работы вентилятора снизится, облегчится холодный пуск и пропадут другие ошибки, которые были допущены конструкторами немецкого концерна.

Если ваш автомобиль оборудован нестандартным мотором, без чип-тюнинга вам не обойтись. Мастера могут подобрать специальную программу под любой агрегат, которая будет в полной мере использовать потенциал мотора. Например, мощность дизельного мотора при помощи чип-тюнинга можно повысить на 40-60 л.с.

Видео:

Видео:

Видео:

Чип-тюнинг двигателя BMW E60

Моторы данных моделей считаются наиболее оптимальными для езды в городских условиях. Они достаточно экономичны, обладают высоким уровнем тяги и хорошо ускоряют автомобиль. Однако этого не всегда бывает достаточно любителям высоких скоростей, которые просто жаждут увеличить мощность движка. В этих случаях и проводится чип-тюнинг БМВ Е60.

Грамотно совершенная манипуляция с электронной программой позволит не только быстро и динамично ездить, также она поможет снизить расход топлива и сделает работу коробки передач более плавной. Если специалист произвел замену всех требуемых параметров умеренно, то ресурс прочих узлов подкапотного пространства не понизится (зачастую при чрезмерном старании снижается эффективность работы интеркулера, турбины, редуктора, кардана и пр.).

Возможности тюнинга

BMW 5-Series разных годов выпуска, включая версию в кузове E39, предлагает множество вариантов для тюнинга, которые позволяют как изменить внешность автомобиля, так и сделать седан более комфортным и динамичным.

Внешний вид

Вариантов для улучшения внешнего вида баварского седана много. Для этого можно:

  • установить сплиттер на передний бампер;
  • заменить стандартную решетку радиатора на спортивную;
  • наклеить полосы на кузов, сделав таким образом экстерьер более спортивным;
  • заменить колесные диски и другое.

Наиболее актуальным для BMW 5-Series E39 из приведенного списка считается монтаж сплиттера. Данное приспособление защищает передний бампер при наезде на бордюры во время парковки и в других случаях. Сплиттер устанавливается в 2 шага. Сначала необходимо намерить места, к которым будет прикручена данная деталь. После этого нужно смонтировать сплиттер так, чтобы тот выступал вперед на 5 сантиметров от бампера.

За сравнительно небольшую сумму можно превратить стандартный BMW 5-Series в спортивный седан. Для этого потребуются так называемые М-обвесы, которые устанавливались на «заряженные» версии немецкой модели. Крепятся данные детали через те же отверстия, за которые держатся стандартные бамперы.

Кроме того, для тюнинга кузова баварского седана можно использовать:

  • расширители колесных арок;
  • спойлер на крышку багажника;
  • накладку на заднее стекло;
  • капот с воздуховодом и другие детали.

Важной особенностью описанных вариантов тюнинга считается то, что модернизировать автомобиль в каждом случае можно самостоятельно

Занижение

Уменьшение дорожного просвета призвано повысить устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. Данная опция по умолчанию доступна при покупке спортивной версии баварского седана. Но занизить автомобиль можно и самостоятельно.

Для этого потребуются новые пружины меньшего размера. В подобных случаях рекомендуется приобретать оригинальные детали либо комплект марки Pro-Kit, который позволяет занизить седан на 25-30 миллиметров.

Провести данную процедуру самостоятельно без соответствующего опыта невозможно, так как для занижения машины придется разбирать часть шасси. Также нужно учесть, что по окончании работ снизится уровень комфорта, так как подвеска станет жестче. То есть в салоне будут ощущаться даже незначительные кочки и другие неровности.

Ангельские глазки

Данный вариант тюнинга предусматривает установку в головную оптику специальных светодиодных колец, которые обрамляют стандартные фонари. Благодаря такой доработке улучшается не только внешний вид автомобиля, но и качество свечения передних фар. Монтаж светодиодных колец проводится согласно приложенной инструкции.

Тюнинг сидений

  • Установка или замена чехлов. Наверное, самый простой способ тюнинга, но проблема может быть в подборе под стиль торпеды и обивки дверей, тогда придётся шить под заказ.
  • Перетяжка обивки сидений. Так как последняя модель автомобиля BMW с кузовом E34 сошла с конвейера в 1996 году, то велика вероятность, что обивка сидений довольно изношена и её необходимо заменить. Это также можно сделать в мастерских или же самим. Если вы обратитесь в мастерскую, вам должны предложить разные варианты материала, цветовое сочетание, варианты исполнения швов и тому подобное, как говорится, всё должно быть оговорено. Но если решили шить сами, все вышеперечисленные нюансы вы должны учесть, прежде чем приступить к делу. Плюс ко всему необходимы будут выкройки деталей, их можно сделать из старой обивки, для этого её необходимо будет распороть.
  • Замена самих сидений. Некоторые владельцы BMW E34 меняют и сами сиденья, например, ставят от BMW E По креплениям они не подходят, и поэтому тот, кто захочет поменять, должен быть готов к сварочным и слесарным работам. Также не забывайте об электронике, которая не всегда подходит к устанавливаемым деталям, и если вы не разбираетесь в этом вопросе, то лучше будет прибегнуть к помощи специалистов.

Обшивка алькантарой

Тюнинг БМВ Е90 E90/91/92/93 в ООО «ГОС-Тюнинг»

Производство автомобилей BMW 3 series E90/91/92/93 приостановили относительно недавно в 2011 году, что, впрочем, не снизило их популярность среди отечественных автомобилистов. В целом, можно сказать, что BMW 3 series E90 стало базой, на которой было разработано все пятое поколение серии, куда вошли:

  • универсал Е91;
  • кабриолет Е93;
  • седан Е90;
  • купе Е92.

Впервые данный автомобиль появился в 2006 году. За все пять лет своего существования он заслужил высокую репутацию и уважение автомобилистов, которые и сегодня гордятся своим авто и не спешат сменить верного друга.

Впрочем, время не стоит на месте. Для того, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, необходимо вовремя задуматься о внешнем тюнинге БМВ 3 серии Е90.

Стоит сказать, что каждый комплексный обвес BMW 3 series E90/91/92/93, представленный в нашем каталоге — это великолепная возможность:

  • быстрой модернизации автомобиля;
  • усовершенствование его внешнего вида;
  • а также аэродинамических характеристик.

Комплектация обвеса в зависимости от ваших предпочтений может быть не только стандартной, но и собранной в индивидуальном порядке. Так, например, она может включать:

  • накладки на пороги;
  • задний и передний бампер;
  • капоты и расширители арок;
  • спойлер БМВ 3 серии Е90;
  • альтернативную оптику;
  • реснички на фары;
  • и многое другое.

Отдельного внимания среди предложений нашей компании, заслуживают эксклюзивные колесные диски для BMW 3 series E90/91/92/93, которые подчеркнут динамику и общую концепцию создаваемого образа.

Стайлинг автомобилей BMW 3 series E90

Помимо установки элементов обвеса, компания ГОС-Тюнинг предлагает различные виды стайлинга автомобиля, куда входят услуги по нанесению виниловых наклеек и аэрографии эксклюзивного дизайна, художественная резка капота и крыльев, дизайн кузова светодиодными лентами, бронирование и тонирование фар, и, конечно же, отделка карбоном.

Чтобы обновление вашего автомобиля было всесторонним, также предлагаем вашему вниманию кожаные чехлы на БМВ 3 серии Е90, которые имеют эргономичный покрой и приятную фактуру.

В дополнение к чехлам для повышения комфортности салона, вы сможете купить элегантные шторки на окна, которые создадут уют и защитят в жаркую погоду.

Крутой тюнинг на новую BMW M5!

Новая BMW M5 всегда задает планку для всех спортивных седанов, этот раз не стал исключением. Автомобиль показывает невероятные результаты, которые кардинально отличаются от прошлого поколения M5 F10. Тюнинг сообщество не обошло стороной новую M5 и выпустило внушительное количество тюнинга. В данной статье мы рассмотрим тюнинг для BMW M5 f90 от ведущий производителей тюнинга.

Что из себя представляет M5 в кузове F90?

BMW M5 нового поколения выпускается в кузове седан, с двигателем 4.4 литра, коробкой автомат и полным приводом. На Российском рынке есть 2 комплектации: обычная и competition. Автомобиль в обычной комплектации выдает 600 л.с. и 750 н.м. крутящего момента. Разгон автомобиля составляет 3.4 секунды до 100 км/ч, что на 1 секунду быстрее чем M5 прошлого поколения. Автомобиль с шильдиком competition до 100 км/ч на 1 десятую секунды быстрее и выдает 625 л.с.

AC schnitzer для владельцев M5 в кузове f90 предлагает три вида спойлеров, которые при особом желании можно установить все сразу. Также компания выпускает накладки на передний бампер, сплитер, накладки на боковые юбки и задний диффузор. Накладки на передний бампер могут быть как из пластика, так и из карбона.

AC schnitzer выпускает и колесные диски, которые отлично подойдут для новой M5.

Нельзя не отметить одно из самых знаменитых тюнинг-ателье, которое занимается тюнингом BMW. К сожалению, Alpina не продает отдельно тюнинг для автомобилей BMW. Поэтому владельцам M5, которые захотят установить детали от Alpina, придется потрудится, чтобы найти оригинальные запчасти.

Alpina модернизировала двигатель, увеличив его мощность до 608 л.с. и крутящий момент до 800 н.м. Разгон автомобиля немного снизился, с 0 до 100 он составляет 3,5 секунды, но при этом максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч. Внешний вид и интерьер также потерпели изменения.

Компания Hamann выпустила для новой M5: переднюю губу, два вида заднего диффузора и два вида спойлеров. Hamann выпускает и колесные диски которые отлично подойдут для M5.

Компания Manhart выпустила полноценный тюнинг-проект на базе M5 F90. На автомобиль были установлены: передняя губа, задний диффузор и спойлер. Все элементы выполнены из карбона. На M5 установлены диски собственного производства Manhart. На автомобиль установлена система управления двигателем MHtronik, которая позволяет выжать из двигателя 723 л.с. и 870н.м. Компания установила элементы выхлопа для повышения производительности и карбоновые насадки на выхлопные трубы для эстетики. Автомобиль занизили используя пружины KW, для улучшения управляемости.

Компания Akrapovic выпустила выхлопную систему для M5 в кузове F90. Этот выхлоп по заверениям компании должен увеличить мощность автомобиля на 10 л.с. и крутящий момент на 21.3 н.м., при этом снизив вес выхлопа на 9.4 кг. Стоит отметить что выхлопная система выполнена из титана.

Akrapovic выпустил серию карбоновых элементов экстерьера для M5: накладки на боковые зеркала и задний диффузор. Задний диффузор можно заказать из глянцевого или матового карбона.

Компания pp-performance предлагает чип-тюнинг для M5 F90. На стоковом автомобиле компания обещает поднять мощность до 690 л.с. и 870 нм крутящего момента. Но это еще не все! Компания предлагает вместе с чип-тюнингом поставить выхлоп без катализаторов, что в сумме даст 730 л.с. и 920 н.м.

В магазине есть большое разнообразие боковых жабр и ноздрей, которые являются символом всех BMW. Для подвески M5 можно приобрести: пружины H&R с занижением на 3 сантиметра, а также пружины и койловеры KW.

Магазин предоставляет огромный выбор карбоновых элементов для экстерьера: два вида накладок на боковые зеркала, два вида диффузоров, накладки на бампер, передняя губа, накладки на боковые юбки и спойлера. На сайте можно найти множество элементов выхлопа в различных конфигурациях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: