Как провести тюнинг газ-66 и других моделей своими руками

Мотор – сердце автомобиля

Двигатель – это самое основное, что есть в машине, и относиться к нему нужно достаточно заботливо и ответственно.

Для того, чтобы наш супер-кар не подвел на бездорожье, нужно уделить достаточно внимания состоянию двигателя и при необходимости его заменить. Самый популярный и доступный на сегодняшнем рынке двигатель для «Шишиги» — это дизельный двигатель, выпускаемый на Минском заводе.

К примеру, достойным вариантом является турбированный 4-цилиндровый двигатель Д-245. Эти моторчики отлично продемонстрировали себя в Никарагуа, где частенько устанавливаются на шестьдесят шестые модели ГАЗ. Для переоснащения ГАЗ 66 новым движком можно обратиться на завод-изготовитель или при наличии соответствующего опыта справиться своими силами.

Другим вариантом модернизации мотора может быть установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу

Плюс ко всему этот движок работает заметно тише, что немаловажно для желающих создать не просто агрессивный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде. Установить этот мотор на заводе не получится, поэтому придется рассчитывать на свои собственные силы или прибегнуть к профессионалам в этой области

Самостоятельный тюнинг выхлопной системы

Процесс самостоятельного усовершенствования выхлопной системы может производиться в гараже, если автолюбитель на достаточно хорошем уровне владеет необходимым оборудованием: болгаркой, сварочными аппаратами и устройством для сгибания труб. При самостоятельном выполнении данного вида улучшения автомобиля необходимо выполнить смену всей конвейерной и стандартизированной выхлопной системы транспортного средства на прямоточную.

Кроме умения работать с оборудованием, важное условие при самостоятельном выполнении тюнинга выхлопной системы – стопроцентное знание этой системы вашего авто: тип, материал и диаметр глушителя, соотношение технических характеристик. Чтобы усовершенствовать механизм работы выхлопа, избежав неприятных последствий, важно учитывать каждую мелкую деталь

Легче будет совершить собственноручный тюнинг, используя прямоточную оригинальную выхлопную систему, полностью соответствующую структуре и характеристикам автомобиля. Для этого понадобятся инструменты и подъёмник.

Какие виды тюнинга можно сделать своими руками?

  1. Видеотюнинг. Поскольку он производится лишь для улучшения внешнего вида автомобиля, организовать его самостоятельно не составит труда. Достаточно будет сменить старую насадку на глушитель на новую, которая вас больше устраивает в визуальном плане. Насадки вы можете приобрести в магазине автозапчастей или заказать по интернету.
  2. Аудиотюнинг. Тоже возможен для самостоятельного выполнения, но требует некоторых инструментов и следования инструкции (представлена ниже).
  3. Технический тюнинг рекомендуется выполнять только при особой необходимости и только в специализированных учреждениях – автомобильных салонах, чтобы быть уверенным в безопасности процесса и удовлетворительном конечном результате в виде повышения мощности автомобиля.

То же самое касается и эффекта «языка дракона» — данный вид тюнинга выполняется при полноценном вмешательстве во внутреннюю структуру выхлопной системы автомобиля и правильное его выполнение напрямую влияет на безопасность.

Необходимые инструменты и оборудование

Для самостоятельного улучшения выхлопной системы своего автомобиля вам понадобятся следующие приборы:

купленный или сваренный новый коллектор (рекомендуется обратить внимание на модель 4.2.1 с тривиальным названием «паук»);
старая или новая последняя доля глушителя;
может понадобиться подъёмник;
дрель;
болгарка;
газовый резак;
может понадобиться аппарат для сварки.

Пошаговая инструкция по тюнингу своими руками

Чтобы правильно организовать тюнинг выхлопной системы собственноручно, следуйте следующим указаниям:

  • приготовьте все нужные в процессе приборы и инструменты;
  • выкрутите или высверлите гайки, чтобы произвести снятие прежнего коллектора;
  • установите новый системный коллектор на место прежнего, в обязательном порядке хорошо после этого закрутив гайки – в процессе работы автомобиля они испытывают предельные температуры и максимальные нагрузки. Рекомендуется их солидолом или обработанным маслом, чтобы устанавливать было удобнее;
  • точно следя за местом установки, поставьте банку от другого авто на прежний глушитель. Если есть проблема различия диаметров, можно решить её с помощью аппарата для сварки;
  • попробуйте завести устройство и прислушайтесь к звуку выхлопа при различных оборотах.

Вот таким способом стоит осуществлять тюнинг выхлопной системы. Преимущество такого усовершенствования – возможность автолюбителю самому настроить звук, который он бы хотел слышать при выхлопе.

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.

Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы. В серию автомобиль ГАЗ 31029 запустили в 1992 году. Это была первая машина, выпущенная после развала Советского Союза. Экстерьер воспринимался уже по-другому, спрос увеличивался. С 1996 года автомобиль стали укомплектовывать современным двигателями от ЗМЗа, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 тюнинг делали самостоятельно, в результате им удавалось значительно улучшить комфортность машины и ее внешний вид.

Причины высокой проходимости автомобиля

Высокая проходимость автомобиля прежде всего связана со следующими особенностями ГАЗ 66 Кунг:

  • Большие размеры устанавливаемых колес, которые имеют достаточно необычную конструкцию.
  • Знаменитый самоблокирующийся дифференциал также определяет то, что автомобиль обладает повышенной проходимостью.

Однако есть у него масса недостатков. Среди них ненадежный двигатель, мощности которого не вполне достаточно для столь большого автомобиля, отсутствие должного комфорта и специальных приспособлений, которые позволят повысить проходимость. Именно поэтому многие решают провести доработку рассматриваемого автомобиля.

С завода автомобиль выпускался с восьмицилиндровым мотором 3М3 6606, рабочий объем которого составляет 4,5 литра, максимальная мощность которого составляет 120 лошадиных сил. В паре с родным двигателем устанавливается 4-х ступенчатая коробка передач, раздаточная часть может перераспределять крутящий момент на переднюю или обе оси. Важным моментом можно назвать то, что с завода автомобиль выходил с мощным предпусковым подогревом двигателя – этот момент позволяет заводить мотор даже в самых суровых условиях.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее. Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.

Тюнинг внешнего вида ГАЗ-66

Приводим кабину и кузов в надлежащее состояние

Для того, чтобы правильно провести тюнинг ГАЗ 66, необходимо начать с реставрации кабины и кузова. Для этого нужно провести процедуры по удалению ржавчины. Далее стоит заделать сквозные отверстия и сделать шпатлевание. Следующим шагом будет нанесение слоёв лакокрасочного покрытия, где открывается полный простор для творчества владельцу автомобиля. Так, некоторые автолюбители выбирают для тюнинга военную тематику, другие же отдают предпочтение современной стилистике

На данном этапе важно учесть, чтобы тот стиль окраски автомобиля, который вы выберете, не отличался от других элементов тюнинга, не нарушал выбранной единой тематики

Добавляем декоративные элементы тюнинга

В качестве дополнительных элементов тюнинга для ГАЗ-66 подойдет оптика в виде противотуманных фар, которые крепятся прямо под лобовым стеклом. Количество таких фар может быть в промежутке от 4 до 6. Кроме того, установить противотуманные фары можно и на крышу кабины.

Также есть возможность придать ГАЗ 66 вид машины для гонок, посредством крепления дуг, которые представляют собой сварной каркас для кабины и кузова. Кроме того, небольшие дуги можно установить на боковые зеркала, которые весьма эффектно смотрятся. Дополнить тюнинг можно с помощью складных металлических лестниц, а добавить винтажа можно путем установки на крыше кабины или рядом с боковыми зеркалами стильных клаксонов – специальных устройств для подачи звуковых сигналов.

Если же вашей целью является придание автомобилю военной тематики, непременно установите специальную лебедку, которая, как правило, крепится сзади машины. А придать автомобилю более агрессивный стиль и обеспечить высокую проходимость позволит использование широких колес от БТР, Урала или КрАЗа. Оценить такой тюнинг ГАЗ 66 фото машины позволит наглядно.

Некоторые мастера не останавливаются на косметических преобразованиях внешнего оформления ГАЗ-66  и применяют более радикальные варианты тюнинга.

Мотор – сердце автомобиля

Двигатель – это самое основное, что есть в машине, и относиться к нему нужно достаточно заботливо и ответственно.

Для того, чтобы наш супер-кар не подвел на бездорожье, нужно уделить достаточно внимания состоянию двигателя и при необходимости его заменить. Самый популярный и доступный на сегодняшнем рынке двигатель для «Шишиги» – это дизельный двигатель, выпускаемый на Минском заводе.

К примеру, достойным вариантом является турбированный 4-цилиндровый двигатель Д-245. Эти моторчики отлично продемонстрировали себя в Никарагуа, где частенько устанавливаются на шестьдесят шестые модели ГАЗ. Для переоснащения ГАЗ 66 новым движком можно обратиться на завод-изготовитель или при наличии соответствующего опыта справиться своими силами.

Другим вариантом модернизации мотора может быть установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу

Плюс ко всему этот движок работает заметно тише, что немаловажно для желающих создать не просто агрессивный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде. Установить этот мотор на заводе не получится, поэтому придется рассчитывать на свои собственные силы или прибегнуть к профессионалам в этой области

Тонировка стекол

Начинающим криэйторам очень нравится
стартовать с остекления и оптики. Тонировку этих элементов можно считать
наиболее доступным и простым (в плане исполнения) способом преображения
автотранспорта.

Качественно выполненная тонировка гарантировано увеличит привлекательность авто. Также она позволит обеспечить защиту салона от выгорания и переизбытка солнечного света. Однако в этом деле необходимо чувство меры.

Пример полной тонировки стёкол авто, запрещенной законом

Отметим и тот факт, что тонированные стекла могут улучшить тепло и/или звукоизоляцию внутреннего пространства, что придется весьма кстати для почитателей кондиционера, ведь слой тонировочной пленки снизит теплоотдачу стекла, замедлив нагревание воздуха в салоне.

Огромным плюсом для каждого автомобиля
является тонировка остекления заводского типа. Поэтому, если вам необходим
идеальный результат, тонировку следует выполнять в специализированном
техцентре, поскольку отсутствие опыта и/или профессионального инструмента может
стать причиной весьма плачевных последствий. Доверьте это дело мастерам, и
результат работы специалистов вас точно порадует.

Эксплуатация

В гражданском обиходе указанный автомобиль вполне можно эксплуатировать для перевозки габаритных и прочих грузов. Причем это можно делать, перемещаясь по бездорожью, так как машина оборудована отключаемым полным приводом. Кроме того, ГАЗ-66 с КУНГом имеет модификации с трансмиссией под автобусы, что дает возможность использовать его для транспортировки пассажиров, например, вахтовых рабочих. Сельскохозяйственные модели преимущественно перекраивают на газобаллонные версии, что позволяет снизить потребление топлива почти в два раза. При этом показатель мощности падает до 90 лошадиных сил. Управляемость грузовика устраивает не всех владельцев, поскольку после длительной езды очень устают руки от вращения руля, невзирая на наличие гидравлического усилителя.

Как сделать самодельный трактор из ГАЗ 66?

Сборка трактора на базе ГАЗ своими руками может отнять не один день

Важно помнить, что много времени уйдет на балансировку конструкции, ожидание полного высыхания лакокрасочных материалов, а также испытание спецтехники. Тем не менее оператор сможет значительно упростить свою задачу, заранее подготовив все необходимое оборудование и материалы

В дальнейшем трактор на базе ГАЗ 66 должен собираться в такой последовательности:

В первую очередь потребуется сделать несущую конструкцию. При этом нужно учитывать особенности ходовой части. Сборку переломки – более маневренного варианта, лучше всего производить из двух полурам, которые будут крепиться друг к другу при помощи шарниров. После этого шарниры, посредством подшипников, будут подвешиваться к каркасу. Если оператору не нужна переломка, то раму можно сделать из 2 мостов и 2 лонжеронов. В дальнейшем к ним будет крепиться траверса и поперечная балка, которую можно сделать из толстого металлического швеллера. Для создания лонжеронов подойдет швеллер № 10, а для изготовления траверсы – швеллер № 12 или № 16. Все составляющие несущей конструкции нужно покрыть грунтовкой и несколькими слоями краски. После ее высыхания все составляющие остова, кроме переднего и заднего мостов, потребуется приварить друг к другу;
Затем можно переходить к установке двигателя. Мотор от грузового автомобиля достаточно тяжелый, поэтому чтобы сэкономить время, лучше устанавливать его при помощи подъемника. Важную роль играет тип мотора для трактора из ГАЗ. Чаще всего для изготовления самодельной спецтехники используются надежные ДВС МТ-9, М-67, а также УД-2 и УД-4. Выбрав тип двигателя, оператору потребуется рассчитать передаточное число. Усилия любого из перечисленных моторов, как правило, не хватает для эксплуатации полноприводной сельхозмашины. Поэтому лучше всего собирать агрегат с приводом только на задний мост. Перед тем как окончательно закрепить мотор, нужно положить между ним и несущей конструкцией толстый слой резины. Она будет гасить вибрацию мотора;
Если трактор из ГАЗ 69 или ГАЗ 66 будет активно использоваться под воздействием высоких нагрузок, то ему потребуется дополнительное охлаждение. Для этого двигатель потребуется оборудовать дополнительными трубками и цилиндром, которые в уже готовом виде можно взять от старого внедорожника марки УАЗ;
На следующем этапе самодельный трактор из ГАЗ потребуется укомплектовать сцеплением и трансмиссией. КПП и рычаг переключения скоростей должен быть расположен в удобном для водителя месте. Бак от механизма трансмиссии нужно установить так, чтобы водитель имел свободный доступ к его сливному и заливному отверстиям;
Далее на трактор из ГАЗ потребуется установить сиденье, педали и рычаги управления. Их также можно взять от старого грузовика. Все кнопки и переключатели должны быть установлены рядом с рулем, чтобы во время работы ничто не мешало водителю регулировать работу сельхозмашины;

После этого самодельный трактор на базе ГАЗ-52 или ГАЗ-53 можно оборудовать кабиной. Ее можно заранее сварить из толстой листовой стали. Перед монтажом кабину потребуется покрасить – это защитит ее от ржавчины. Крепить окрашенную кабину можно посредством сварки или мощных болтов;
При желании самодельный трактор из ГАЗ можно оборудовать фарами. Для их работы на агрегат потребуется установить аккумулятор и электрическую проводку;
Затем сельхозмашину нужно укомплектовать гидравлической системой. Ее можно взять в уже готовом виде от трактора ЮМЗ, МТЗ, или собрать механизм самостоятельно

Важно заранее предусмотреть свободный доступ к гидравлическому баку системы, чтобы иметь возможность беспрепятственно заправлять его маслом. В деталях о сборке трактора на базе ГАЗ-66 и других моделей грузовиков расскажет видео.

После сборки самоделку потребуется испытать. Для этого нужно заправить ее топливом, трансмиссионным, гидравлическим маслом, охлаждающей жидкостью и завести мотор. Подождав пару минут до его полного прогрева, нужно медленно проехаться на агрегате по ровной дороге, постепенно переходя на движение по бездорожью. Если трактор не издает посторонних звуков, значит он готов к работе в поле.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗМЗ 66-06 ЗНАЧЕНИЯ
Рабочий объем цилиндров, л 4.25
Номинальная мощность, л. с. 88,3…120
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 2500 об/мин.), Нм 284.4
Частота вращения коленвала при максимальном крутящем моменте, Нм 2000…2500
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 7,0…7,6
Количество клапанов на цилиндр 2
Механизм газораспределения V8 OHV (OverHeadValve)
Способ подачи питания/тип карбюратора Карбюраторный/К-126 или К-135
Вид горючего/марка бензин/А-76
Система смазки Комбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Расход топлива, л/100 км 24
Масса, кг 262

Силовой агрегат устанавливался на грузовые автомашины семейства ГАЗ-66; автобусы НЗАС-3964, «Волгарь 39461, АПП 66; автомобили для вооруженных сил: АП-2, АС-66, ДДА-66, ДПП-40, Р-142.

Параметры оригинала

Перед тем, как приступить к тюнингу рассмотрим наиболее значительные технические составляющие ГАЗ 66.

  • На машину установлен восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-66-06 объемом около 4, 3 л и мощностью 120 л.с. Средний расход топлива составляет около 20 л на 100 км. Коробка передач 4-ступенчатая, раздаточная коробка с понижающей передачей имеет возможность выполнять привод на оба моста, либо только на задний. Для суровых условий эксплуатации немаловажным моментом является наличие подогрева двигателя перед пуском.
  • Автомобиль способен на регулирование давления в шинах благодаря особой конструкции дисков. Подкачивать же сами шины достаточно легко благодаря наличию компрессора, приводимого в работу двигателем самого автомобиля.
  • Тормозная гидравлическая система имеет усилитель.
  • Продумано поведение автомобиля в условиях, сопровождающихся кренами и перекосами, т.е. центр тяжести расположен точно по центру между мостами.
  • Автомобиль имеет два моста с возможностью самостоятельной блокировки дифференциала, это сказывается на легком преодолении любого неустойчивого грунтового покрытия.
  • Кроме того грузовик отличается достаточно большим дорожным просветом — свыше 300 мм, а по техническим характеристикам позволяет проходить броды аж до 800 мм.

Несмотря на такие, казалось бы хорошие технические параметры для автомобиля своего времени, все же сегодня ГАЗ-66 не соответствует требованиям современных автолюбителей и тюнинг авто в любом случае неизбежен.

Усовершенствование коробки передач

Если уж менять мотор, то надо поменять и коробку передач. Здесь есть некоторые нюансы:

  1. Вместо стандартной коробки, которая изначально стояла на ГАЗ 66 можно поставить коробку от ЗИЛ-130, в которой есть 5 скоростей и задняя. Данная коробка совместима с современными моторами, поэтому «Шишига» будет чувствовать себя более резвой на трассе.
  2. Также придется поменять и раздатку, например, отлично подойдет вариант от КРАЗа или Урала.
  3. А чтобы существенно улучшить проходимость автомобиля надо поставить более широкие колеса, например, от КРАЗа или БТР.

После таких метаморфоз машина будет выглядеть очень грозно и на бездорожье ей не будет равных.

4 Методы модернизации салона – как сделать вождение комфортнее

Интерьер Волги вызывает, скорее, печаль, чем гордость за отечественный автопром прошлых лет. Да, салон очень просторный. Да, в те годы не использовались высокотехнологичные приборы. Но даже старые устройства из штатной комплектации не способны полностью выполнять возложенные на них задачи.

Тюнинг салона Волги

В таком случае остается дорабатывать интерьер. Начать лучше со штатного освещения. Во-первых, полностью замените заводские плафоны. Для этого осветители нужно выкрутить, а вместе с ними демонтировать штатные световоды. После этого установите новые детали и более мощные лампочки.

Итак, возьмите диодные ленты и нарежьте их на 4 куска. Два из них должны быть длиной по 30 см, а два других – по 20 см. Два первых будут крепиться в передней части салона, а остальные – в задней его части. После этого к каждому диоду нужно припаять по проводку длиной в один метр.

Сделав это, аккуратно протолкните ленты в силиконовые трубки, подключите их к резисторам и проверьте работу освещения. Если все работает, то отключите провода и приклейте трубки к заранее очищенным поверхностям. После этого подключите проводку к замку зажигания авто. Таким образом, освещение будет включаться при каждом пуске мотора. Чтобы провода не болтались, их нужно спрятать под штатной обивкой.

Делаем бампер своими руками (FORD ORION)

Рассказ владельца Ford Mondeo III — тюнинг. Ну вот смотрите что получилось в целом, но…

Тут и красивые аэродинамические обвесы, и новомодная светодиодная оптика, и разнообразие подвесок и многое, многое другое.

Если вы довольны результатом, то можно собирать панель приборов вашего Мондео.

Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… так как понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

Ru — понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: Популярность тюнинга растет с каждым днем, с каждым часом! Автомобилей все больше и больше, желающих выделиться из всей серой массы так же прибавляется, и не мало.

В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.

Тюнинг Форд Мондео 3 — спортивный вид истинного спорткара

Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Затем дрелью просверливаем отверстия, в которые будут устанавливаться лампы. Последние должны надежно «сесть» в отверстия и не болтаться в них.

Следующим шагом улучшения подсветки в салоне станет соединение проводов от всех установленных диодных ламп. Чтобы проводка не болталась, ее необходимо скрепить методом пайки. Довольно полезным элементом при тюнинге подсветки станет переменный резистор.

Тюнинг Ford Mondeo 3: современный, совершенный автомобиль

Его обязательно необходимо включить в схему, если вы хотите получить возможность менять цвет и яркость освещения. После того как вы установили диоды, их нужно подключить к выключателю приборного щитка. При этом нужно строго соблюдать полярность, иначе новая подсветка работать не будет.

Прежде чем приступить к сборке приборного щитка, необходимо проверить яркость подсветки шкал при разном освещении. Если вы довольны результатом, то можно собирать панель приборов вашего Мондео.

Чтобы придать Мондео вид «заряженного» автомобиля, можно пойти двумя путями. Первый заключается в монтаже дополнительных деталей, которые помогут сделать кузов автомобиля более объемным.

Второй метод — заменить колесные диски и установить воздухозаборник на капот универсала.

Многие автолюбители имеют возможность не выбирать между этими способами стайлинга, а выполняют их все. При этом на тюнинг тратится не один десяток тысяч рублей, даже если вся работа выполняется самостоятельно. Чтобы не тратить огромные суммы, можно выбрать оптимальный метод стайлинга.

Одни уверены, что эта манипуляция почти не опасна, так как считают, что ресурс двигателя увеличивается, потому что при росте крутящего момента передачи могут переключаться на более малых оборотах.

Прошивка Ford Mondeo 3

Остальные утверждают, что в результате такого тюнинга нагрузка на поршневую группу, а также другие механизмы сильно увеличивается, из-за чего все части быстрее изнашиваются. Но стоит отметить, что тюнинг не влияет на ресурс двигателя.

В первую очередь ресурс двигателя зависит от характера управления. Например, у размеренного водителя ресурс двигателя весьма большой, так как он никогда не будет нагружать автомобиль.

Функциональные изменения

А вот у гонщика ресурс двигателя, хоть с тюнингом, хоть без тюнинга будет небольшим. Но если делается экономичный тюнинг, то обе стороны в этом случае сходятся.

В этом случае уменьшением впрыскиваемого количества топлива в цилиндры можно добиться того, что ресурс двигателя за счет уменьшения мощности и крутящего момента начнет уменьшаться. В результате таких уменьшений двигателю для того, чтобы включить высокую передачу, приходится сильно раскручиваться, из-за чего увеличивается нагрузка на двигатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: