Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт
Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.
Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.
В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:. Сейчас читают:
Сейчас читают:
Как сделать чернитель шин самому: лучшие способы
Июн 28, 2020
Трапеция стеклоочистителя ВАЗ 2110: замена своими руками
Июн 28, 2020
- стуки сзади при проезде неровностей;
- машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
- заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
- задние колеса «переставляет» в поворотах;
- при активном торможении задняя ось явно не устойчива;
Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:
- снять заднее колесо;
- под подвеску следует установить упор;
- далее откручивается крепление амортизатора;
- изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;
Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность
Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.
Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.
При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.
После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.
В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.). Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).
При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.
Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику
Это и есть так называемые регулировочные болты.
Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.
Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2
Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков. Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.
Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:
5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)
5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).
Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).
5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).
5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.
Рисунок – серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)
Серпы на универсале
На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что “банановидные” рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные “серповидные” рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные “серпы” от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.
Рисунок – Серповидный рычаг универсала “банан”
На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.
Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.
Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)
Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2 На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542) .
Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам – они там”гнутые”. Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.
Так же у подвески с “гнутыми рычагами” другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге – там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.
Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2
Износ видно сразу.
То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.
То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:
- стук и скрип в районе заднего моста;
- неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
- увод машины в сторону при торможении;
- неравномерный износ резины задних колёс;
- нарушенные углы развала-схождения задних колёс.
Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.
Какие сайлентблоки будем ставить?
Новые сайлентблоки установлены.
Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.
На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:
- Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
- Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
- Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
- десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
- два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
- две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A;
- Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
- внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, диаметры такие же;
- две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder 34054 01.
Все запчасти выглядит примерно так
Замена шаровой опоры Ford Focus 3. Замена шаровой опоры на Ford Focus 2
Данный отчет пригодится всем владельцам автомобиля Ford Focus II (Форд Фокус 2), кому необходима замена шаровой…
- Комментарии к теме Замена шаровой опоры Ford Focus 3
- Рахманина Нараяни
- Виктор, Карнивал заменил на ауди?
- Верди
Привет! в итоге что сделали?
Ерик
Полностью поддерживаю. Сами продавцы подтверждают- даже оригинальные производители с 2008 года стали смазки меньше вкладывать- кризис-экономить надо(или чтобы увеличить оборот товаров). Из-за нехватки смазки попадает влага, смазка в опоре твердеет и разрушается втулка.
Лично проделал работу по добавлению смазки в рычаги на пассат б5-ушёл тюбик литола на 200 гр. Лишнюю смазку удалял при сборке пыльника (палец опоры крутил во все стороны, потом стопорное кольцо на место ставил). Старые опоры без снятия можно оживить — через пыльник шприцем масло добавить.
И на зиму и лето пыльники силиконовой смазкой обработать можно. Всем добра!
- Жарас Пияшов
- Пишите пожалуйста в описание под роликом заказные номера запасных частей и смазок которые использовали.
- Каха
- Леха помаги купить и устоновить сцепление
- Люк
Я уже устал накачивать сцепление, как довести до ума?!
Лён
а сайлентблоки ЗАТЯГИВАЮТСЯ на опущеном автомобиле т.е. когда он стоит уже на колесах а не домкрачен. чтобы резинки сайлентблока на кочке не провернулись и не порвались!
Montague
если шаровая провернулась, нужно сделать упор снизу под рычаг, и распереть домкрат между крылом и шаровой. как бы вдавливая ее сильнее. и гайка открутится.
Тытянко Салах
Спасибо большое, помог! лайк тебе за это!
Фаррух
Артем перед НГ помыл прадика, сегодня дверь не открывается, ручка утопилась до корпуса и все, только собирался посетить соответсвующий форум, у тут Вы с подробным решением вопроса! Спасибо!
- Зафар Жиманов
- Непонятно зачем яйца снимали? Лишний труд
- Женева
Все хорошо, спасибо за обзор… Единственное я не понял… Причем тут падающие мотоциклисты??))
- Willmar
- От сварки пластик погорел
- Аден
Здравствуйте Илья. Все очень интересно и доступно излагаете, приятно смотреть и слушать.
Если можно, большая просьба к Вам сделать видео на тему регулировки момента впрыска от а до я для ‘чайников’, так сказать))) Т.е.
учитывая, что цепь чуть под растянута, выставить по капле, по-точнее и все рассказать какие подводные камни и нюансы могут ждать новичка в таком деле) Заранее спасибо!
Raad
Владимер как подтянуть ручник? пожалуйста сними видео!
- Бартош
- уровень в радиаторе полный жидкости, в расширительном бачке тоже, но как доходит до 90 градусов кипеть начинает, уровень в бачке увеличивается и внутри что то бурлит, что это может быть?
- Линдон
ребята здравствуйте. такая проблема у меня на моем 210 мерсе переднее колесо водительское близко стоит в сторону двери. и когда я во дворе разворачиваюсь стук какой то по передней подвески слышится. и еще еду по трассе машину держать надо так как в право ее ведет! скажите эти все моменты которые я вам перечислил. может быть из за салейнтблоков на нижнем рычаге?! зарание спасибо
Оставить комментарий
Запрессовка заднего сайлентблока Ford Focus 2
Задний сайлентблок на «Фокусе» выпресовывать сложно, и так как он уже отработал свое и не нужен, его можно снять любым способом. Делаем так:
сбиваем наружную обойму, если приложить усилия, она должна сойти со своего места;
внутреннюю обойму спиливаем болгаркой, здесь важно не запилить сам рычаг;
посадочное место под с/б очищаем от грязи, зашкуриваем, смазываем литолом;
нагреваем внутреннюю обойму саленблока, а штырь рычага охлаждаем в ледяной воде;
пока не остыл с/б, быстро надеваем его на место, при этом совмещая метки. Метки на сайлентблоке – это две прорези не его корпусе, их нужно совместить с «ребром» рычага (см
на рисунке снизу);
установив с/б, добиваем его на место молотком.
ставим рычаг на машину, едем на регулировку развал-схождения.
Опора шаровая форд фокус 3 – Шаровая опора на Ford Focus 3: выбор и замена
Немаловажным фактором является качество запчастей, а так как шаровая опора это деталь, на которой лежит вся ответственность за безопасную и комфортную езду, то здесь экономить совершенно противопоказано. Рекомендуется произвести диагностику подвески, так как вышедшие из строя стойки, опоры амортизаторов и другие элементы подвески непосредственно влияют на скорость износа шаровых опор.
Для определения неисправности шаровой опоры нужно вывесить одну сторону автомобиля и вставить монтировку между поворотным кулаком и шаровой опорой. Если при надавливании монтировкой на опору чувствуется постукивание, то опора однозначно под замену.
Последствия езды с изношенными шаровыми опорами Неравномерный форд фокус 3 шаровая опора цена протектора.
При отрыве шаровой высокая вероятность попадания в ДТП, так как колесо просто уйдет в сторону. Повышенный износ других деталей подвески. Процесс замены шаровых опор Набор ключей, вороток и головки. Болгарка или дрель с подходящим сверлом.
Если на вашем автомобиле впервые меняются шаровые опоры, то на первый раз придется снять полностью рычаг. Срываем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки. Перед снятием рычага желательно обработать крепежные болты проникающей смазкой, а также приобрести медную смазку для нанесения ее на болты при установке, чтобы в следующий раз беспроблемно проводить демонтажные работы.
Первым делом откручиваем болт передней части рычага. Теперь освобождаем рычаг с посадочного места путем откручивания двух болтов заднего форд фокус 3 шаровая опора цена, которые крепят рычаг к подрамнику. Теперь нужно открутить гайку крепления шаровой опоры на поворотном кулаке. В запущенных случаях шаровая срезается, но лучше всего сорвать гайку, когда подвеска находится в рабочем положении.
Шаровая опора, нижняя на Ford Focus (DFW)
Теперь наш рычаг готов к высверливанию старой шаровой опоры. Так как в оригинале шаровая опора сидит на заклепках, они либо высверливаются, либо срезаются. Рекомендую выбрать первый вариант, так как отрезным диском есть большая вероятность повреждения рычага. После высверливания на рычаге будет три монтажных отверстий и теперь наш рычаг готов к последующим заменам шаровых опор, которые не будут требовать высоких трудозатрат. Новую шаровую опору устанавливаем на место.
Сколько стоит поменять сайлентблоки переднего рычага
Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует несколько часов работы, в сервисе за такую процедуру с вас запросят около 2 тыс. руб. Цена одного заднего сайлентблока рычага передней подвески, если вы покупаете Lemforder 33413 01, будет стоить 1400 р., а цена переднего сайлента Lemforder 33412 01 обойдется в 340 р. Так что минимальная цена замены задних сайлентблоков фокус 2 обойдется в 3500 р. и включив стоимость переднего, к этой цене можно добавить еще 300 руб. При отсутствии инструментов нужных при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, можно воспользоватся услугами пресса в автосервисе и это будет стоить в районе 1. тыс. Есть вариант замены сайлентблоков значительно проще, но несколько дороже, для этого вам нужно будет просто купить рычаг в сборе, который обойдется вам чуть меньше 6 000 р., но зато потребуется лишь замена рычага, которую произвести намного проще.
Замена задней стойки стабилизатора
Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.
Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:
- откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;
- затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге;
- раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.
Расположение сайлентблоков
На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.
ПОДРОБНОСТИ: Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл Т31 пошаговая видео инструкция
Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса.
Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуть в стороне от него расположен еще один — задний.
Через них рычаг крепится к подрамнику.
Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.
Значительно сложнее менять задний сайлентблок, а как показывает практика, именно он чаще выходит из строя.
Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага.
Готовим инструмент и принадлежности для замены
Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками. В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не всегда. Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:
Опрессовка.
А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:
А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:
Размеры проставки.
Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).
Как часто может требоваться замена сайлентблоков Форд Фокус 3
Соответственно, возникает законный вопрос: с какой периодичностью это следует делать. А вот ответ на него, к сожалению, не существует. Потому что продолжительность жизни этих деталей зависит не от одного, а от целого ряда факторов, среди которых:
-
Стиль управления автомобилем его владельца. Логично, что в процессе резких разгонов и столь же резких торможений все элементы подвески машины будут испытывать большие нагрузки, нежели у аккуратного водителя. Соответственно, у лихача и сайлентблоки прослужат меньше;
- Условия эксплуатации автомобиля. На неровных и проселочных дорогах подвеске, опять-таки, придется тяжелее, нежели на городских улицах и, тем более, при езде по трассе. Все это отразится и на сроке службы ее компонентов;
- Качества самих сайлентблоков и, в первую очередь, упругости и износостойкости резины этих деталей. К сожалению, эти два ее свойства находятся в обратно пропорциональной зависимости. Так что наилучшими можно считать те изделия, в которых наиболее оптимально соблюдено соотношение упругости/износостойкости;
- Но даже если машина большую часть своей жизни проводит в гараже или на стоянке, ее сайлентблоки все равно изнашиваются – их металлические составляющие страдают от коррозии, а резиновые компоненты – от перепадов температур и влажности.
Если следовать рекомендациям, изложенным в пользовательском руководстве автомобиля, то замена сайлентблоков Фокус 3 должна осуществляться в процессе каждого третьего ТО, то есть через 45-50 тыс. км. Однако лучше в этом вопросе доверять словам мастера сервиса. Не забывайте, что техническое руководство составлено из расчета среднестатистической машины, а не для конкретно вашего автомобиля. Механик же, видя, насколько изношены все компоненты подвески вашей машины, даст более обоснованные рекомендации.
Замена шаровой опоры Ford Focus 3 своими руками
Все по теме Замена шаровой опоры Ford Focus 3
Гафу
Высморкался бы хоть…
- Олександр Козлитинов
- Спасибо за такое подробное видео?
- Аяз
Спасибо! Очень полезное видео. Лайк.
Буз
Доброго времени суток, проблема такая,болт крепления рычага закис во втулке,отломилась шляпка с 2008 года подвеска не менялась) Как быть,как его выкрутить???
- Zoltan
- Professionnel?
- Бату
А можно чертежи сухарей… Очень надо
- Рузиля
- тоета не ломается — не врите!))))
- Senen
- у матизов ест абс
- Аркаша
- А как эта приспособа называеться?
- Уфа
‘Она проезжает достаточно много,что бы вы не знали сколько она проедет’.Ты сегодня грибы ел???????????,??,нахер такая шляпа мне для интереса.отдай шляпу своему другу компаньону с ручками
- Запад
- Меня сам продавец отговорил от полиуретана,говно говорит.
- Поташук Блу
- Мажешь медным спрем? Я пока советский нигрол пользую но он на исходе(((
- Austin
- Слишком много не нужного сделал
- Аносович Ризван
- Как всё просто а на самом деле не так
- Валид
- если стук не исчез после прокола -то это не шаровая. Но шаровую все равно менять, потому, что пыльнику писта)))
- Rui
- На подьемнике кроме легковых и легких красоверов ничего не зделаеш
- Жаксылык
- переверните мне шаровые и сделайте ей укол маслом
- Патя Фаличева
Просто-МОЛОДЧАГА! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
- Джозеф
- А кто вам сказал что жигули бесплатно
- Генрих Амельченя
- Парни вот именно цену забыли сказать.
- Duardo
молодець. корисне відео.
Корнелиус
Вот вот. А то будем делать только по мануалу… Весь мануал в одной фразе: ‘Снять номера, выкатить машину, вкатить новую — установить номера!’ Как с регионами? Проводите отгрузки комплектов и узлов?
- Павла
- автосервис далеко видать
- Mann
- Я поставил резину 185 70 14
- Halbert
Этот датчик с педали сцепления, для того, что бы машина, стартовала плавно, без рывков, когда он слетает, машина дёргается при переключении передач. А на скорости она трёнется!
Сюньков Ворон
Не понятно почему выбивал когда есть пресс…
Рам Кочережко
днем на ней,вечером под ней!бизнес -секс!
- Тутер Зорин
- хотелось бы чтобы было конкретно на заданный вопрос
- Кодак Фэм
- На Хендай элантра md 2012 такойже эур.
- Алвар
А я так думаю молотком всё же не ахти стучать по чему либо, есть съёмник накрутной вообще класс, да и не помешало бы и смазки (литола) напихать в пыльник шаровой. Но всё одно спасибо ребята.
Глушко
Спасибо за столь подробный ответ. Удачи вам в новом году. И больше инфы. о чуто авто.
- Стюарт
- А что за средство в распылителе, чем отмывали?
- Роял
- Здравствуйте. У меня такая проблема ушка стабилизатор скрипит w8 l
- Дегерменджи Афонсу
- В ВАЗ 2107 регулируется давление?
- Ради
- Тобиш сама резина входит в стоимость?
- Абеба
Привет. А если не хрустит опорник, а издаются звуки при повороте руля(на месте и малый скоростях) как будто лёд зимой трескается. Что это может быть? Спасибо
- Чутков Воробей
- Все правильно!
- Гога
- Ассалам алейкум брат шланг радиатора как камень забит радиатор может быть Mercedes W210?
- Зипунов Карим
Здравствуйте Андрей. У меня к Вам такой вопрос. Когда завожу утром машину, то где то после минуты работы, появляется стук, не сразу, повторюсь, а после одной минуты.Стучит также где то минуту, и сразу проподает. Стук очень похож на клапанный. Гидронатяжителя нету, стоит механический Пилот.
Этот стук у меня уже больше года, и только на холодную.А так двигатель работает очень хорошо. Я грешу на распредвал, а еще есть шат в помпе.Машина Нива 2014 года, пробег 27000км.Может у кого из подписчиков была такая проблема,отпишитесь пожалуйста.
Хочю сказать сразу, что СТО не вариант, я живу в Приморском крае и у нас по русским машинам их просто нет. Всем зарание большое спасибо.
Написать комментарий