Пошаговое руководство по замене
Если вы делаете замену смазывающего расходного материала ДВС в Lifan X60, то вам в любом случае необходимо будет поменять масляный фильтрующий компонент.
Если вы понимаете, о чем идет речь, то можете выполнить эти ремонтные работы самостоятельно, так как это под силу даже начинающему автолюбителю. Но если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, то рекомендуем вам доверить это дело профессионала на СТО.
Рассмотрим процесс самостоятельной смены расходного материала и фильтрующего элемента Lifan ниже.
Что для этого потребуется?
Приготовьте заранее:
- новый масляный фильтр;
- новую моторную жидкость;
- отвертку;
- наждачную бумагу;
- зубило;
- молоток.
Новый расходный материал для ДВС Масляный фильтр для Lifan X60 Фото 5. Отвертка Наждачная бумага Зубило Молоток
Последние два инструмента понадобятся, если демонтировать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги не получится.
Поэтапная инструкция
Как сказано выше, демонтировать фильтр Lifan X60 придется из-под днища. Так что если вы решили выполнить замену расходного материала сами, то вам в любом случае нужно будет найти гараж с ямой или эстакаду. Разумеется, в чистой одежде менять расходный материал не стоит. Итак, загоните свой Lifan X60 на яму и откройте капот.
- В вашем автомобиле наверняка установлена защита картера. Возьмите гаечный ключ на «13» и открутите все винты крепления защитного поддона. Если у вас есть возможность, то используйте торцевую головку, поскольку гаечным это будет делать очень неудобно, так как винты немного утоплены.
- Открутив винты, произведите демонтаж защиты картера.
- Далее, вы сможете увидеть масляный поддон. Чтобы слить отработанный расходный материал, вам нужно открутить болт сливного отверстия. Он здесь один, так что его вы ни с чем не перепутаете. Если необходимо, очистите болт от грязи. При помощи гаечного ключа на «15» вам нужно ослабить винт, но полностью его не откручивайте.
- Ослабив болт, уберите в сторону ключ. Подставьте под него емкость, в которую вы будете собирать отработавший «расходник», и открутите винт полностью. Будьте осторожны – масло очень горячее. Также постарайтесь не потерять винт вместе с уплотнительным кольцом.
- Когда весь расходный материал будет слит из двигателя, закрутите сливной винт. Теперь можно заняться масляным фильтром. Сверху его снять не позволяет впускной коллектор и высокая температура. Да и дело не в том, горячий он или нет, а в том, что снять одной рукой фильтр в большинстве случаев просто невозможно.
- Скорей всего, как и у большинства владельцев Lifan X60, масляный фильтр установлен намертво, поскольку прикипел к резьбе. В этом случае открутить его рукой в любом случае не выйдет. Для начала используйте отвертку – проткните ею цилиндрический корпус детали и используйте ее в качестве рычага и откручивайте деталь против часовой стрелки.
- Если и это не вышло, то обмотайте корпус детали наждачной бумагой и попробуйте открутить так. Желательно, чтобы «наждачка» была как можно крупнее, чтобы могла «ухватиться» за корпус. Если и это не помогло, то используйте молоток с зубилом и попробуйте выбить фильтр. Последний вариант самый действенный.
- Тряпкой вам нужно вытереть посадочное место.
- Используйте только оригинальную продукцию, воздержитесь от приобретения подделки. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул LF479Q1-1017100A. Перед непосредственной установкой элемента резьбу и резинку необходимо смазать моторной жидкостью. Чтобы в следующий раз у вас не возникло проблем с его демонтажем. Закрутите элемент рукой, сильно не вкручивая.
- После этого установите на место и закрутите болт сливного отверстия. Если на ней присутствуют механические повреждения, то лучше установить новый болт. На этом ваши работы под днищем закончены.
- Найдите под капотом пробку заливной горловины для расходного материала, открутите ее.
- Залейте новую моторную жидкость в двигатель. В мотор войдет около 2.4 литра жидкости, поэтому заранее приобретите не менее трех литров «расходника». Заливайте жидкость внутрь и проверяйте уровень по щупу. Теперь можно закрутить заливную пробку.
- Далее, заведите мотор и подождите около пяти минут, пока он полностью не прогонит жидкость по системе.
- Спуститесь под днище авто и проверьте его визуально на предмет утечек.
- Заглушите мотор и опять проверьте уровень, если нужно – добавьте. Помните о том, что уровень расходного вещества должен находиться примерно между отметками MIN и MAX.
- Сделав это, установите на место защиту картера.
Фото 1.Откручиваем винты крепления Фото 2. Откручиваем сливной болт Фото 3. Сливаем масляную жидкость Фото 4. Демонтируем МФ отверткой или «наждачкой» Фото 5. Устанавливаем сливной болт с уплотнителем Фото 6. Заливаем масло в горловину
О выборе салонного фильтра
Обычно автовладельцы вынуждены делать выбор между качеством защиты салона и уровнем расходов на обеспечение очистки воздуха. Поскольку замена СФ – одна из наиболее часто выполняемых регламентных процедур с расходниками, второй фактор из перечисленных часто становится решающим.
Но в случае с китайскими автомобилями ситуация выглядит более оптимистично. Если на большинстве автомобилей, представляющих известные мировые бренды, оригинальные фильтра, независимо от их вида (простые или угольные), стоят примерно вдвое дороже аналогов, то с китайскими изделиями всё обстоит совершенно иначе. Родные фильтровальные элементы, устанавливаемые штатно, нередко стоят дешевле аналогов, произведённых известными компаниями.
В качестве наглядного примера приведём оригинальный противопылевой фильтр с каталожным номером S8113110 – его стоимость колеблется в пределах 70-85 рублей, так что даже если условия эксплуатации вашего автомобиля требуют замены СФ каждые 5 тысяч километров, на вашем семейном бюджете это практически не отразится.
Если оригинальный фильтровальный элемент в продаже отсутствует, можно использовать аналоги. Здесь главное условие – соответствие размеров и формы рамки фильтра.
Салонный фильтр Lifan Х60 в этом отношении особо не выделяется, его линейные размеры – 219х200х18, поэтому с поиском аналогов проблем быть не должно. Мы можем рекомендовать обычный угольный СФ Finwhale AS0911C стоимостью от 270 рублей, но если в продаже имеется угольный фильтр TSN 097117, то лучше взять его, поскольку при стоимости всего 250 рублей он обеспечивает максимальный уровень защиты. Напомним, угольные фильтровальные элементы – многослойные. Слой с обычным противопылевым материалом фильтрует частицы размером до долей микрона (пыль, растительная пыльца, частички сажи и т.д.), если имеется антибактериальное покрытие, то вам будут не страшны патогенные микроорганизмы. Наличие пропитки активированным углём позволяет предотвратить проникновение в салон посторонних запахов и даже выхлопных газов, что очень актуально для городских пробок.
Воздушный фильтр на Lifan Х60
Необходимо осуществлять замену воздушного фильтра каждые 15 тыс. км либо 1 раз в 12 месяцев. Таким образом владелец транспортного средства сможет избежать падения мощности двигателя, преждевременного его износа. Lifan X60 – распространенный автомобиль. Приобрести детали не составит большого труда.
Оригинальные и качественные аналоги: какие фильтры выбрать?
Сегодня в продаже представлен широкий выбор самых разных моделей, модификаций воздушных фильтров. Производитель рекомендует устанавливать компоненты от официальных поставщиков завода.
Это позволит избежать проблем, связанных с установкой и дальнейшей эксплуатацией. Однако далеко не всегда есть возможность приобрести оригинальные детали.
На рынке представлен широкий выбор качественных аналогов.
Причем стоимость последних, как правило, несколько ниже, чем оригиналов. Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами установки. Обычно процесс замены старого, отработавшего свое фильтра, занимает немного времени – примерно 30 минут.
Качественный оригинал: как приобрести и отличить подделку?
Важное преимущество оригинальных компонентов – соответствие габаритных размеров. Одним из самых важных моментов является соответствие ширины, длины и толщины заданным параметрам
Нужно отметить: если резиновая рамка, внутри которой зафиксирован фильтрующий материал, больше чем нужно – велика вероятность возникновения складок.
Что приводит к серьезным последствиям. Например, ухудшению проходимости воздуха. Габаритные размеры стандартного, оригинального фильтра:
- длина, мм — 218;
- ширина, мм — 224;
- толщина, мм — 40.
Указанные выше габаритные размеры являются стандартными.
Качественные аналоги воздушного фильтра для Lifan X60: какие выбрать?
Сегодня в продаже имеется широкий выбор фильтров от различных производителей. Большинство из них имеют высокое качество.
Лучше всего отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя производителям. Это позволит снизить вероятность приобретения некачественного товара.
Нужно отметить, что на многие бренды выпускается сравнительно много подделок
Важно внимательно осмотреть товар перед оплатой
Основные признаки подделок:
- некачественный принт;
- выцветшие цвета;
- отсутствие серийного номера, голограммы.
Многие производители воздушных фильтров и других запчастей для автомобиля заботятся о своей репутации, разрабатывают индивидуальный дизайн для упаковки. Стоит внимательно изучить его перед приобретением. Это позволит избежать покупки подделки.
На Лифан х60 выпускают воздушные фильтры более нескольких десятков автопроизводителей.
Оптимальные покупки по соотношению цена/качество:
Наименование производителя Артикул Стоимость, рублей
TSN | 911677-AIO | От 150 |
SAT | ST-17801-22020 | От 120 |
MANN | 4011558008673 | От 200 |
Использование нового фильтра позволит сэкономить топливо, избежать стандартных проблем. Оптимальный выбор – MANN. Многие владельцы для экономии приобретают фильтры от других автомобилей.
Например, для ВАЗ 2110 и аналогичных. После чего подрезают материал – чтобы была возможность установить на Лифан Х60. Делать это не рекомендуется. Так как корпус может просто не закрыться.
Кроме того коэффициент пропускной способности существенно отличается.
Процедура самостоятельно замены воздушного фильтра
Не составит труда установить новый воздушный фильтр своими руками. Процедура включает несколько основных этапов:
- находим пластиковый корпус воздушного фильтра – он находится в подкапотном пространстве, справа от мотора;
- при помощи крестовой отвертки аккуратно ослабляется хомут, гофра подающая воздух отводится в сторону;
- далее отстегиваются 2 защелки – со стороны патрубка, далее они обязательно вытаскиваются из пазов;
- аккуратно за резиновую рамку вынимается старый фильтр – после чего устанавливается новый;
- сборка выполняется в строго обратной последовательности.
Прежде, чем установить новый фильтрующий элемент, необходимо внимательно ознакомиться со всеми тонкостями процедуры. Также после демонтажа старого фильтра желательно аккуратно промыть пластиковый корпус, удалить все загрязнения. Это позволит улучшить проходимость, снизит сопротивление материала проходящему воздушному потоку. Обычно какие-либо проблемы при замене не возникают.
Желательно осуществлять установку нового фильтра заранее – до момента полного наполнения его пылью, грязью. Таким простым способом можно продлить срок службы двигателя, избежать преждевременного его износа, снизить расход топлива.
Как поменять фильтр салона Lifan Х60
Экспансия китайских товаров – явление настолько привычное, что каждую новую модель автомобиля, спроектированного в Поднебесной, мы встречаем как совершенно рядовое событие. Поэтому появление компактного кроссовера Lifan Х60 в 2011 осталось практически не замеченным. Но благодаря тому, что через год стартовала сборка машины на заводе в Черкесске, модель стала довольно известной российским автомобилистам. А поскольку стоимость кроссовера оказалась намного ниже, чем у большинства известных мировых брендов, занимающих ту же нишу (прямыми конкурентами можно назвать модели Toyota RAV4, Renault Koleos и Mazda CX-5), популярность Х60 стала расти.
Хотя качество сборки автомобиля, по отзывам его владельцев, соответствует цене, китайские автоконструкторы довольно успешно перенимают опыт своих зарубежных коллег. В частности, если говорить о замене салонного фильтра, то эта операция выполняется настолько легко, насколько это вообще возможно для машины столь солидного класса.
Замена воздушного фильтра на Лифане X60
На сегодняшний день замена любой автозапчасти собственными руками возможна с определенным количеством инструментария, сноровки и желания пользователя. В первую очередь водитель уверен в том, что работа произведена качественно и транспортное средство работает успешно. Для того чтобы качественно произвести замену воздушного фильтра двигателя Лифан X60, требуется воспользоваться пошаговой инструкцией и выполнением последовательных действий.
Почему требуется замена?
Поменять фильтр своими руками возможно без использования множества отверток и необходимых частей. Функции воздушного фильтра трудно переоценить. Прежде всего это:
- Защита системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
- Увеличение мощности автомобиля.
- Защита воздухоносной системы от просачивания грязи и пыли.
- Общее улучшение работы автомобиля.
Признаки необходимости замены возможно распознать даже новичку. Прежде всего это:
- Видимый слой грязи и пыли в автомобиле.
- Понижение мощности автомобиля.
- Увеличение СО 2 в системе внутреннего сгорания автомобиля.
- Увеличение расхода топлива в системе.
- Проседание автомобиля на холостом ходу, а также при движении машины.
- Общее ухудшение работы транспортного средства.
В крайних случаях, при отсутствии своевременной замены происходит разрыв воздушного патрубка и воздухоносной трубки в системе. Это приводит к денежным затратам и дальнейшему ремонту автомобиля, так как фрагменты патрубка попадают в двигатель и могут повредить его.
Как выбрать воздушный фильтр?
Правильный выбор воздухофильтра на указанный автомобиль основывается на следующих критериях:
- Плотность прокладки воздухоносного элемента.
- Высокая пропускная способность фильтра.
- Прочность воздухоносного элемента.
- Материал, из которого сделан воздухофильтр.
- Срок эксплуатации, который заявляет производитель.
- Страна производитель воздушного элемента.
- Сертификация воздухоносного элемента.
Также при выборе подходящего расходника рекомендуется ориентироваться на оригинальность продукции, потому что низкокачественные подделки хуже фильтруют воздух и быстрее изнашиваются.
Замена воздушного фильтра на Lifan X60
Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя транспортного средства. В первую очередь это моторный отсек правого угла в подкапотном пространстве.
Стоит обратить внимание, что при выборе не оригинального воздухоносного элемента необходимо отдавать предпочтение указанным размерам выбранного фильтра, для того чтобы избежать скольжения элемента и обеспечить плотное прилегание элемента к определенному месту расположения. Параметры фильтрующего элемента должны быть следующими:
- Длина – 218 мм.
- Ширина – 224 мм.
- Высота – 40 мм.
Процедура замены
Пошаговая инструкция должна быть четко соблюдена для осуществления правильной замены фильтрующего элемента. Для выполнения работы требуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Открыть капот.
- Снять воздушный патрубок с помощью отщелкивания фиксирующей системы.
- Произвести демонтаж старого воздухоносного элемента.
- С помощью ветоши тщательно очистить пространство под старым фильтром.
- Установить новый воздухоносный элемент как можно плотнее.
- Произвести сбор конструкции в обратном порядке.
Крайне не рекомендуется производить очистку и продув старого воздухофильтра системы. Это может повлечь за собой разрыв воздушного патрубка и поломки автомобиля.
Как часто нужно менять воздушный фильтр?
Периодичность замены фильтрующего элемента определяет каждый водитель самостоятельно. Последствия несвоевременной замены могут быть самые непредсказуемые. Среди которых:
- Разрыв воздушного патрубка системы.
- Просачивание конденсата воды.
- Поломка салонного фильтра.
- Коррозия двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
- Просачивание мусора, грязи и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
Менять воздушный фильтр необходимо каждые 10 – 15 тысяч километров. Одновременно рекомендуется менять масляный и топливный фильтр, производить замену масла. Стоит помнить, что все зависит от условий эксплуатации транспортного средства.
При езде в экстремальных и тяжелых условиях производить замену воздухоносного элемента стоит намного чаще, чем в обычных городских.
В случае, если автовладелец не рассчитывает на собственные силы и не уверен в правильности проводимых действий стоит обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
Как выбрать воздушный фильтр?
Подходящие виды фильтров на Lifan X60:
- С 1109160.
- ТСН 911677.
Правильный выбор воздухофильтра на указанный автомобиль основывается на следующих критериях:
- Плотность прокладки воздухоносного элемента.
- Высокая пропускная способность фильтра.
- Прочность воздухоносного элемента.
- Материал, из которого сделан воздухофильтр.
- Срок эксплуатации, который заявляет производитель.
- Страна производитель воздушного элемента.
- Сертификация воздухоносного элемента.
Также при выборе подходящего расходника рекомендуется ориентироваться на оригинальность продукции, потому что низкокачественные подделки хуже фильтруют воздух и быстрее изнашиваются.
Бензиновый и дизельный — есть отличия?
Можно ли использовать одно и то же масло и для бензинового, и для дизельного двигателя? Разберемся по порядку. Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми — более теплонагруженные, с более высоким КПД.
В процессе работы дизельного двигателя выделяется большое количество сажи, которая должна тщательно вымываться маслом. К тому же дизельное топливо содержит в составе больше серы по сравнению с бензином. Все это приводит к тому, что моторное масло в дизельном двигателе окисляется более активно. А значит, масло для дизельного мотора должно обладать высокой моющей способностью и высокой стойкостью к окислению.
Depositphotos
Распознать масло для дизельного двигателя можно по маркировке на канистре (в соответствии с системой классификации моторных масел AСEA, Ассоциации европейских производителей автомобилей). Подробнее о том, что это такое, можно узнать здесь.
Масло для бензиновых двигателей попадает под категорию A. Для дизельных — B. Есть также категория C — для бензиновых и дизельных автомобилей, оборудованных устройствами очистки выхлопных газов. Версия ACEA 2008 — обязательна для применения с 2010 года. Категории, обозначаемые буквами, дополняются цифрами. Например, А1, В1, А3, В3, В4. В России на сегодняшний день самые распространенные категории — А3 и В4, а в Европе — категория С.
Виды масел
Крайне важно вовремя менять моторное масло в движке, ведь чем оно “свежее”, тем лучше работает мотор. Перед покупкой нового продукта возникает вопрос: какое лучше выбрать? Давайте разберемся
Существует несколько типов:
- Минеральное – самый старый вид, состоит только из натуральных ингредиентов. Хороший вариант для моторов с большим пробегом. Масло плохо переносит низкие температуры, его нельзя использовать зимой, однако оно очень хорошо очищает движок от нагара летом.
- Полусинтетическое – состоит из натуральных веществ с добавкой искусственно синтезированных соединений. Более устойчиво к низким температурам, чем минеральное. Обладает хорошей вязкостью и пользуется стабильным спросом у автовладельцев.
- Синтетическое – искусственно созданное. Выдерживает как высокие так и низкие температуры без значительного изменения вязкости. Хороший выбор на зиму. Однако, не рекомендуется для использования в старых движках.
Поэтому очень важно подобрать масло, соответствующего класса и подходящее именно вашему двигателю.
Синтетика, полусинтетика или минеральное?
Все моторные масла состоят из базы, полимеров и присадок. Последние модифицируют эксплуатационные свойства масла. Отталкиваясь от базы, моторные масла принято делить на три категории в зависимости от базовой основы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
У минерального масла — минеральная база, основа натурального происхождения. По сути, минеральное моторное масло — это не что иное, как продукт прямой перегонки нефти и физической обработки избирательными растворителями. Минеральное моторное масло стоит дешевле за счет использования более простых технологий производства. Однако по своим свойствам минеральное масло уступает синтетическому и полусинтетическому. Например, у минерального масла более высокие показатели испаряемости, а также низкая стойкость к окислению. Это, в частности, означает, что минеральное масло требует более частой замены.
Полусинтетическое моторное масло превосходит по своим характеристикам минеральное. Его получают не в результате перегонки нефти, а путем синтеза, смеси минеральной основы и синтетической. полусинтетическое масло менее восприимчиво к перепадам температур, эффективно защищает двигатель от износа, перегрева, отлично борется с коррозией и нагаром. Полусинтетическое масло часто называют «золотой серединой» между минеральным и синтетическим маслом.
Depositphotos
И третий вид — синтетическое масло. Это продукт нефтехимического синтеза, либо гидрокаталитических процессов. Главный минус такого масла — высокая стоимость производства. Впрочем, затраты того стоят. Синтетическое масло превосходит по своим характеристикам минеральное и полусинтетическое. Синтетическое масло меньше выгорает, а значит, не требует более частой замены. К тому же полностью синтетическое масло способно эффективно проявлять себя при сильных перепадах температур. Еще одна особенность синтетического масла — высокая устойчивость к окислению базы, что опять же подводит к большему интервалу замены масла.
Стоит учитывать: синтетическое масло при всех своих достоинствах может быть противопоказано отдельным автомобилям. Поэтому прежде чем делать выбор в пользу синтетики, стоит уточнить рекомендации производителя. Либо воспользоваться подбором масла для конкретного автомобиля. У производителя моторных масел ЛУКОЙЛ подобрать моторное масло можно в режиме онлайн.
Самостоятельная замена
Как и у предшественника, кроссовера X50, у X60 СФ расположен за вещевым ящиком. Это одно из наиболее распространённых мест его монтажа – фильтровальный элемент обычно ставят сразу после вентилятора, чтобы защитить от загрязнителей блок отопителя, а печка в большинстве случаев устанавливается за торпедой в районе его центральной части со смещением в сторону пассажира.
В нашем случае итак и есть – расходник располагается за бардачком, а сама замена салонного фильтра Lifan Х60 сводится к демонтажу перчаточного ящика, которая не требует даже использования простейшего инструмента. В автосервисе за эту работу с вас возьмут минимум 500 рублей, потратив на это порядка 5-10 минут. Так что имеет смысл выполнить эту работу самостоятельно – она настолько проста, что даже если вы никогда не держали в руках ничего тяжелее отвёртки, вы обязательно справитесь с поставленной задачей.
- вещевой ящик удерживается на двух петлях, для его демонтажа его нужно просто сдёрнуть с этих петель, приложив усилие чуть больше среднего;
- внутри видим декоративную пластиковую крышку, удерживаемую в нише двумя защёлками;
- отстёгиваем эти защёлки и извлекаем крышку вместе с салонным фильтром;
- ниша, в которой стоял СФ, может быть заполнена накопившимся мусором – его нужно убрать подручными средствами (лучше – пылесосом);
- устанавливаем новый фильтр;
- устанавливаем на место бардачок.
Как видим, самая трудоёмкая часть работы – это уборка ниши фильтра, но игнорировать её мы не рекомендуем: вся эта грязь неизбежно попадёт на новый фильтр и частично засорит его, сократив его ресурс примерно вдвое.
Замена топливного фильтра на Lifan X60
Топливный фильтр – это расходный элемент каждого автомобиля с бензиновым или дизельным агрегатом. Неисправность подобного расходника может спровоцировать множество проблем, поэтому рекомендуется менять его каждые 20-25 тыс. км. согласно рекомендациям завода изготовителя.
Инструменты для замены
Заменить топливный фильтр на Лифан Солано можно и в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов и времени:
- Разводной ключ.
- Ключ на 10 мм.
- Перчатки.
- Тара для слива топлива.
- Новый топливный фильтр.
Можно обойтись двумя разводными ключами, если у вас нет обычных ключей
Инструкция по замене
Редко случается и так, что топливный фильтр изнашивается до назначенного срока замены, из-за чего появляются трудности с запуском Лифан Солано, теряется его динамика и даже увеличивается расход. Чтобы минимизировать риск поломки, необходимо время от времени проводить проверку. Для этого нужно:
- Спустить давление в баке.
- Слить топливо в тару (это необходимо для того, чтобы при извлечении фильтра из патрубков не полился бензин).
- Отсоединить все топливопроводы, подключенные к топливному фильтру.
- Извлечь фильтр (на автомобиле Лифан Х60 он находится в задней подвеске около правого колеса).
- Продуть переходную муфту. Если воздух не проходит с обратной стороны, то это указывает на неисправность. В таком случае нужно либо почистить деталь вручную, либо заменить новой.
- Установка нового производится в порядке, обратном демонтажу. Обязательно проверте герметичность закрепления всех топливопроводов и патрубков, чтобы не было течи топлива. Так же убедиться в правильной затяжке крепежных болтов топливного фильтра.
- После монтажа нового расходника, необходимо ключ в Лифан Х60 провернуть до метки «ON» на 3-5 секунд (пока качает топливо) и затем опять выключить. Повторить эту процедуру 3-5 раз, а после проверить топливный фильтр на момент подтеков. При наличии, более герметично закрепить топливопровода.
Топливный фильтр находится под днищем автомобиля
Расположение на Лифан Х60
На автомобилях Lifan X60 топливный фильтр находится в очень небезопасном месте (прикреплен прямо к днищу). Учитывая качество дорог и топлива, рекомендуется не экономить на этой детали.
Более того, советуем самостоятельно установить защиту на него. Для этого нужно вмонтировать два самореза и установить подкладку.
В таком случае вы максимально минимизируете риск удара фильтра о камни и прочие препятствия.
Отдельные слова благодарности хочется сказать инженеру, который придумал данное крепление к кузову. При отсутствии определенных навыков можно долго возиться с заменой.
Артикулы запчастей
По рекомендации большинства наших читателей, самым оптимальным вариантом для Лифан Х60 является модель SCT ST-342. Соотношение цены/качества на уровне. Кстати, данный фильтр подходит к автомобилю Chevrolet Cruze.
Замена воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра
Сообщение ksiman » 16 май 2012, 19:42
Согласно регламента ТО, воздушный фильтр надо менять каждые 20000км, но на наших пыльных дорогах он забивается гораздо быстрее. В лучшем случае он протянет 10000-15000км Оригинальный фильтр F1109160 купить не проблема, стоит недорого и меняется за 1 минуту Аналог AG 351 ECO
Находим под капотом чёрный корпус воздушного фильтра
Откидываем вниз 2 пружинных фиксатора
Приподнимаем вверх крышку и вынимаем старый воздушный фильтр (у меня он отъездил 11500км)
Вот для сравнения новый
Фильтрующий элемент устанавливается более выступающей гребёнкой вниз
Вставляем в корпус новый воздушный фильтр, снизу прижимаем его рукой к верхней крышке, сзади заводим зацепы крышки в пазы корпусаАккуратно закрываем крышку, контролируя правильное положение фильтрующего элемента Защёлкиваем оба фиксатора. Делов-то
Re: Замена воздушного фильтра
Сообщение Николаич » 16 май 2012, 20:38
Re: Замена воздушного фильтра
Сообщение ksiman » 16 май 2012, 20:41
Карта регламента ТО есть в сервисной книжке и на сайте Lifan Motors http://lifan-car.ru/ServiceSupport/MaintenanceStationEnquiry.asp
Воздушный фильтр — несимметричный. С одной стороны гребёнка выступает где-то на 4см, с другой — на 2см.Вот где выступает больше — ставить вниз
Мой фильтр действительно был очень грязный, поэтому и поменял раньше срока
Re: Замена воздушного фильтра
Сообщение Dendy » 18 сен 2012, 10:01
Re: Замена воздушного фильтра
Сообщение ksiman » 23 июн 2014, 07:12
При очередной замене воздушного фильтра, обратил внимание, что старый фильтр грязный с обоих сторон и на поверхности чистой зоны корпуса также есть пыль и грязь
Далее внимательно проглядел прилегающие плоскости — на верхней крышке в нескольких местах остался облой отливки
Срезал ножом эти острые выступы и ещё раз внимательно просмотрел прилегание — фильтр всё равно не плотно прижимается к верхней крышке даже после защёлкивания Т.е. поясок фильтра банально тоньше, чем установочное место под него. По всей видимости, корпус фильтра отливался с учётом наличия какого-либо мягкого уплотнителя в канавке верхней крышки.Я не знаю, насколько критично подсасывание грязного воздуха в двигатель, но у себя решил попробовать что-нибудь быстренько придумать.Взял двухсторонний акриловый скотч (типа 3М) шириной 12мм и толщиной около 1мм и просто проклеил канавку верхней крышки
Чтобы фильтр не прилип к скотчу — смазал липкую поверхность скотча силиконовой смазкой. После сборки фильтр прижался немного лучше. Посмотрю, что из этого выйдет, но скорее всего фигня.
p.s. Может из-за неплотного фильтра так загаживается PXX и дроссельный узел?
Что означают все остальные буквы и цифры на канистре?
Допустим, перед вами канистра, на которой написано 5W-30 или 0W-30. Подобные буквенно-циферные обозначение относятся к классификации SAE (Society of Automotive Engineers — общество автомобильных инженеров, США). Эта классификация отвечает за характеристики вязкости моторного масла при разных температурах.
Первые буква и цифра в маркировке указывают на вязкость масла при низкой температуре. Чем меньше число, тем лучше масло ведет себя на морозе. Вторая цифра связана с работой масла при более высокой температуре. Чем выше вторая цифра, тем масло гуще. Пример — маркировка 0W-30 означает, что масло предназначено для северного региона. 0W говорит нам о том, что масло не потеряет вязкость при сильном морозе. Иными словами, менее вязкое масло лучше использовать в холода, а более вязкое — в условиях жары.
ЛУКОЙЛ
Для средней полосы России часто рекомендуется масло с маркировкой 5W или 10W. Для северных областей — 0W. Стоит помнить: правильно подобранное масло с учетом условий эксплуатации автомобиля позволяет минимизировать износ двигателя, обеспечивая его максимальную защиту.