Gislaved nord frost 100

Описание шины Gislaved Nord Frost 200

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200

— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Gislaved Nord Frost 100, Gislaved Nord Frost 200 SUV.

Для того, чтобы купить шины Gislaved Nord Frost 200:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

К основным преимущества зимней резины от компании Gislaved стоит отнести:

  • сравнительно низкую цену – с учетом типоразмера, остальных факторов;
  • отличные эксплуатационные характеристики практически в любых условиях;
  • прочность – резина хорошо сопротивляется износу;
  • эластичность при низких отрицательных температурах.

Минусом является лишь снижение управляемости на поворотах на гололеде. Такая резина станет оптимальным выбором для опытных и неторопливых водителей. Владельцам машин со реальным стажем вождения менее 3 лет стоит приобрести колеса с большим количеством шипов. Перед приобретением желательно ознакомиться с отзывами – это поможет избежать неожиданностей.

Такие разные NORD FROST 200, 100 и 5

НО как я написал в начале своего отзыва, многие мне стали писать — что это резина, мягко сказать, недостойна внимания! Что брать ее вообще не стоит! Лысеет чуть ли не через месяц. Так в чем же дело?

А вот в чем. Плохую репутацию заслужила резина GISLAVED NORD FROST 100, которая производилась у нас в России и с ней действительно были проблемы.

НА своем личном опыте, это испытал мой брат, у него «100-ка» и после одного зимнего сезона вылетели почти все шипы (около 80-90%), далее на второй год выпали остальные.

Сейчас третий сезон и он не знает что делать, менять резину или ставить ремонтные шипы? Ведь на льду она практически бесполезна (благо у нас дороги заливают реагентами) и они редко покрываются наледью.

Конечно резина не шумная, хорошо копает снег, но вылет шипов (причем уже к концу первого сезона). И это не единичный случай, у меня как минимум три знакомых, которые остались «беззубыми» на этом GISLAVED в первый – второй сезон.

Почему такое происходит? Некоторые пишут, что резина слишком мягкая и плохо держит шипы, другие говорят, что сам стальной элемент маленький и просто не способен нормально держаться, другие сетуют на Российское производство. Но точно не знает никто!

GISLAVED NORD FROST 5. НО есть и другая сторона этого производителя, изначально на свой FORD (еще в далеком 2011 году), брат брал NORD FROST 5, сделанный в Германии, и уже почти за 8 лет о нем только положительные эмоции и приличный пробег (только зимний около 80 000 км). Передние шины сильно износились, из них полез корд, как раз и пришлось их заменить на NORD FROST 100 (которые опечалили).

А вот задние еще стоят. Конечно, протектор уже около 5 мм и по хорошему их также заменить, да и шипов осталось мало. Однако о старом ГИСЛАВЕДЕ (он сейчас уже не продается) — только положительные эмоции! НО блин, почему же они так сильно напортачили с 100 – кой?

Как пришел к покупке?

В принципе все просто. Свой отзыв хочу начать вот с чего — у меня KIA OPTIMA 2017 года, спец.версия автомобиля посвященная FIFA 2017. От обычной версии она отличается большим количеством «плюшек», ну и другими колесами которые идут в максимальных комплектациях. Размерность 235/45 R18. Если честно я не подозревал что такой размер это достаточно большая редкость для зимних шин! Рассчитаны они (как мне кажется) в основном под Европу, потому как выпускается у различных производителей в основном «липучка».

Нет, конечно же шипованную резину такого размера я нашел. Были это в основном NOKIAN, MICHELIN, CONTINENTAL и т.д. То есть производители «первого эшелона», и ценник на их шины начинался от 15 и доходил до 18 тысяч рублей.

В общем, стал искать дешевле, согласен был на наших Российских производителей. НО, к сожалению никто, из них такую шипованную резину не выпускал! Вот R17 235/45 навалом, за вменяемые деньги, а R18 просто нет (даже думал диски купить вместе с покрышками, диаметром ниже). Самый бюджетный вариант это было взять китайскую липучку, с мои размером, примерно за 5 – 6 тыс. (но доверия у меня к ней нет, да и опять же «липа»).

Долго я штудировал интернет, и тут мне на глаза попалась резина GISLAVED NORD FROST 200, шипы, мой размер, ПРОИЗВОДСТВО ГЕРМАНИЯ, да и ценник был более-менее, около 9500 за «баллон» (с учетом доставки). Прям сказка какая-то.

Заказывал через интернет (из Москвы), сейчас магазин палить не буду, ибо не сочли за рекламу. Через 5 дней была у меня.

Качество зимних шин и особенности

Одним из главных преимуществ, которым обладают зимние шины Nord Frost 5, является специфичная ошиповка, выполненная по технологии TriStar. В результате удалось увеличить сцепление на всех зимних дорожных покрытиях. При этом возросла надежность фиксации шипов.

Использование технологии TriStar

Зимняя резина Gislaved имеет симметричный рисунок протектора. По центру присутствуют параллельно расположенные медиальные ребра. Это позволяет повысить остроту отзывов на рулевое управление.

Также такая конструкция протектора позволяет увеличить его износостойкость. Медиальные ребра положительно сказываются на потреблении горючего и снижают уровень шума, возникающего во время движения.

Параллельно расположенные медиальные ребра

В состав резиновой смеси входят силикатные частицы, то есть вкрапления песка. Это способствует улучшению сцепления протектора с дорожным покрытием. В результате повышается безопасность вождения и управлять машиной становится комфортней.

Структура резиновой смеси

Структура протектора такова, что в процессе движения происходит его самоочищение. Отзывы владельцев говорят о том, что в канавках крайне редко забиваются камушки или прочий мусор. Эффект самоочищения позволяет Гиславед уверенно удержаться на грязи грунтовых дорог, минимально срываясь в пробуксовки.

Самоочищение протектора при движении по грязи

Боковая часть шины обладает повышенной прочностью. Это позволяет избежать появление шишек из-за попадания в ямы. Также боковина Gislaved хорошо противостоит порезам.

Рисунок протектора Гиславед обладает обширной системой каналов и дренажных ямок. В результате вода и снежная слякоть эффективно отводятся из пятна контакта. Это снижает риск аквапланирования на мокром дорожном покрытии. В центральной части протектора и в плечевых зонах находятся острые ламели.

Они вгрызаются в укатанный снег или лед. В результате управление машиной зимой становится более уверенным. Обеспечение езды по заснеженным участкам дороги и рыхлому покрытию возложено на зигзагообразные канавки. Они спрессовывают и утрамбовывают снег. В результате риск срыва колеса в пробуксовку значительно снижается. В дополнение противоснежный клин создает медиальное ребро протектора.

О производителе

Компания Gislaved является одной из самых старых среди всех выпускающих резину для транспортных средств. Официально деятельность была начата в 1893 году братьями Гислоу. Родина компании – город Йиславед, Шведция. В течении многих десятков лет компания существовала самостоятельно. Однако уже ближе к концу XX века влилась в гигантский концерн Continental. Процесс слияния был начат в 1992 году. Он положительным образом сказался на качестве резины – компания смогла за счет привлеченных средств модернизировать свое производство.

Причем ещё задолго до слияния, в середине XX века компания получила международное признание. Изначально основными направлениями сбыта продукции стали автомобильные рынки 4 стран: Швеции, Канады, США, Японии. Сегодня ассортимент резины расширился до нескольких сотен модификаций, шины компании Gislaved продаются во всем мире.

Шинами именно этого бренда был укомплектован первый сошедший с конвейера автомобиль Volvo – в 1927 году. Именно это и стало первым этапом на пути к всемирной известности. За счет сотрудничества с концерном Volvo удалось существенно нарастить объемы производства.

Тесты

На сегодняшний день весь цикл разработки и производства шин Gislaved перенесен на территорию Германии. Инженеры разработали специальный протектор имеющий форму треугольника. Скольжение сравнительно невелико, оно легко поддается контролю даже на сложной дороге. Наличие большого количества ламелей позволяет избежать аквапланирования. Специальные дренажные каналы отлично отводят жидкость из пятна контакта. Это позволяет добиться хорошего сцепления с дорогой.

На снегу резина показывает себя только с хорошей стороны. Однако на трассе иногда случаются резкие срывы – необходимо постоянно контролировать ситуацию, не отвлекаться.

При тестах на мокром асфальте резина показала себя на пять с плюсом! Тормозной путь минимален – вне зависимости от массы автомобиля, остальных факторов. Причем шины почти бесшумны (несмотря на наличие шипов). Они отлично «проглатывают» неровности.

Можно смело сказать: Gislaved – прекрасно сбалансированные шины. Они отлично отрабатывают на загородных трассах, идеально подходят для эксплуатации на территории города. Причем цена, с учетом типоразмера и эксплуатационных характеристик, относительно невелика.

Компания Continental официально проводила тестирование резины в условиях суровой российской зимы на спортивном комплексе «Нижегородское кольцо». Резина получила максимально высокие либо близко к таковым по всем пунктам:

  • при скорости 30 км/ч длина тормозного пути по льду составит 21,1 метр (лучший результат – 18 м);
  • время прохождения ледяного круга на максимальной скорости – 14,2 секунды (лучший результат – 13,7 секунд);
  • время разгона по гололеду до 30 км/ч – 8,4 секунды (лучший результат – 7.3 секунды).

Несколько отличаются результаты тестирования на снегу:

  • тормозной путь при скорости 30 км/ч – 9,5 метров (лучший результат – 8.8 метров);
  • скорость переставки – 48,5 км/ч (при лучшем – 49,5 км/ч);
  • время разгона до 30 км/ч по снегу – 4,5 секунды (при лучшем результате – 4,3 секунды).

Неплохо резина показала себя при тестировании в иных условиях. Например, длина тормозного пути при скорости 60 км/ч на мокром асфальте составляет 20,4 м. На сухом длина тормозного пути составит 35,9 м при скорости 80 км/ч.

Тесты

  •  Резина Nord Frost 5 неоднократно тестировалась независимыми экспертами. Шины показывают весьма неплохой результат, с учетом их невысокой стоимости. Ознакомиться с результатами испытаний можно на диаграммах, которые приведены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте Норд Фрост 5 показали результат на 4.92 м хуже по сравнению с лидером.
  • Управляемость на мокром асфальте экспертами оценивается в 6 баллов из 10, что является средним результатом. Резина не подвержена аквапланированию, но снос машины в поворотах все же присутствует.
  • Неплохой результат шины Норд Фрост 5 демонстрируют на сухом асфальте. Тормозной путь больше, чем у лидера теста, на 3.75 метра.
  • Управляемость на сухом асфальте у Nord Frost 5 эксперты оценили на высоком уровне. Машина уверенно держится на трассе и обеспечивает комфортное вождение.
  • Один из лучших результатов Nord Frost 5 показывают в торможении на снегу. По сравнению с лидером шинам потребовались лишь дополнительные 18 см для остановки.
  • Отличный результат Nord Frost 5 показывают и в тестах на управляемость на снегу. Согласно субъективной оценке экспертов Gislaved было присуждено лидерство в данном испытании.
  • Шины Nord Frost 5 показывают посредственную устойчивость на снегу. Для тестового круга машине с Gislaved потребовалось на 4.8 с больше времени по сравнению с победителем.
  • Автомобиль с Норд Фрост 5 всплывает на снежной каше на 5.2 км/ч раньше лидера теста. Это обеспечивает средние позиции для Гиславед в испытаниях на устойчивость к слэшпленингу.
  • Неплохой результат шины имеют и в торможении на льду. Все же отставание от лидера теста составляет почти 8 м. В реальных дорожных условиях такое увеличение тормозного пути может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.
  • Эксперты присудили Nord Frost 5 одну из лидирующих позиций в управляемости на льду. Несмотря на посредственное торможение, машина ведет себя весьма предсказуемо, что позволяет уверенно, комфортно и безопасно вести автомобиль.
  • Средние показатели резина имеет и в испытании на устойчивость на льду. На прохождение круга экспертам потребовалось на 7.9 с больше, чем у лидера теста.
  • При субъективной оценке комфорта движения, Nord Frost 5 получили один из худших результатов.

Отсутствие аквапланирования

На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой.

Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой. Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит.

Рисунок протектора

Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.

Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп.

Для чего предназначены?

Компания Gislaved не начала бы разработку и производство обновленных шин. Однако этому поспособствовали новые правила, по которым предыдущие модели покрышек уже не проходили. Модель Nord Frost 100 не является усовершенствованной версией каких-либо покрышек. Для ее разработки потребовалось много времени и внедрение различных технологий. Шины Gislaved Nord Frost 100 способны конкурировать со многими моделями, но у данных покрышек преимуществ все равно больше.

Хоть шины и готовы выдерживать огромные нагрузки, их основное предназначение – это установка на легковые автомобили. Также покрышки можно установить на некоторые модели кроссоверов и облегченные внедорожники. Нередко они встречаются и на микроавтобусах. Нагрузку от грузовиков покрышки не выдержат.

Во всех регионах России зима бывает разная. Где-то она суровая и с большим количеством снега, а где-то теплая, почти без заморозков. Однако шины Gislaved Nord Frost 100 хорошо зарекомендовали себя в любых условиях: они идеально преодолевают заснеженные трассы и обледеневшие участки дорог благодаря наличию шипов. Смысл в установке данных шин отпадает в регионах, где климат довольно теплый даже зимой. Там для безопасной эксплуатации автомобиля подойдет и обычная «липучка», так как чаще всего снег в таких регионах практически исключен.

Модели и размерности

Перечень стандартных типоразмеров, представленных этой моделью, обширен и предполагает установку на следующие автомобили:

  • легковые (седаны, купэ);
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

Доступные диаметры, в дюймах:

  • R13;
  • R14;
  • R15;
  • R16;
  • R17;
  • R18;
  • R19.

Индекс скорости почти на всех модификациях идентичен – T (допускается передвижение на скорости до 190 км/ч). Лишь некоторые модификации маркируются буквой S (не более 180 км/ч). Ширина протектора и его высота варьируется в зависимости от модификации и диаметра колеса. Ширина покрышки может составлять от 155 до 265 мм. Высота протектора – от 40 до 70 мм.

Расположение ламелей

Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?

Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым.

На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства.

Шипы

Модель Gislaved Nord Frost 100 поставляется только с шипами. Из-за того, что она является новой разработкой, она соответствует европейским нормам. Требования к производителям покрышек немного изменились. Теперь они могут оснащать шины только определенным количеством шипов. Этот фактор зависит от размеров покрышки. Из-за этого все компании, производящие шины для автомобилей, начали разрабатывать технологии, позволяющие снизить количество шипов, но при этом не ухудшать сцепление с дорогой, а даже улучшать его. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось.

Многие компании не стали уменьшать количество шипов, а просто сделали их более короткими. По требованиям такая продукция проходит, так как дорожное покрытие от этого практически не портится. Однако сцепление с дорогой также ухудшилось. Компания Gislaved решила эту проблему немного иначе. В модели Nord Frost 100 было уменьшено количество шипов, но они стали более длинными, а, следовательно, теперь они больше выступают. Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм. Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам.

Шипы теперь крепятся по новой технологии. Их основа – треугольник. Благодаря этому исключена потеря шипов. Многие ошибочно думают, что из-за этого управлять автомобилем стало труднее. Однако это не так. Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках. Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Шины Gislaved Nord Frost 100 SUV также способствует и уменьшению расхода топлива.

Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину – теперь она составляет 8 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: