Тормозная система автомобиля ваз 2107

Назначение гибких патрубков

Контуры жидкостных тормозов ВАЗ 2107 изготовлены из металлических трубок, ведущих от главного цилиндра (сокращённо — ГТЦ) ко всем колёсам. Подсоединить эти магистрали напрямую к рабочим цилиндрам невозможно, поскольку колёсные тормозные механизмы постоянно движутся относительно кузова — ходовая часть отрабатывает неровности, а передние колёса вдобавок поворачиваются вправо-влево.

В тормозных контурах «семёрки» используется 3 гибких подводки — две на передних колёсах, одна — на задней оси

Чтобы соединить жёсткие трубки с суппортами, используются гибкие подводки — тормозные шланги, сделанные из влагостойкой армированной резины. В «семёрке» предусмотрено 3 патрубка — два на передних колёсах, третий подаёт жидкость к регулятору давления тормозов задней оси. Короткие тонкие шланги между расширительным бачком и ГТЦ не в счёт — в них отсутствует высокое давление, запчасти приходят в негодность крайне редко.

Гибкая подводка состоит из 3 элементов:

  1. Армированный текстильным волокном гибкий шланг.
  2. На один конец патрубка напрессован стальной фитинг с внутренней резьбой, куда вкручивается ответная втулка металлической трубки. Снаружи наконечника выполнена канавка для фиксации элемента к кузову машины специальной шайбой.
  3. Форма второго фитинга зависит от назначения шланга. Для стыковки с передними механизмами используется проушина с отверстием под болт (так называемый фитинг banjo), на заднем контуре стоит конусный наконечник с резьбой.

Первый конец шланга, соединяющийся с трубкой контура, всегда прикрепляется фиксирующей скобой к специальному кронштейну на кузове. На задней оси второй наконечник остаётся свободным, на передних колёсах — дополнительно фиксируется к суппортам накладными кронштейнами. Чтобы жидкость не просачивалась по резьбовому соединению, на болт надевается 2 медных уплотнительных шайбы.

Конус с наружной резьбой вкручивается в тройник, второй конец заднего шланга соединяется с металлической трубкой

Проушина внешнего наконечника должна прилегать к плоскости тормозного суппорта под углом

Программа утилизации

Чем же машина привлекала покупателей, хоть и немногочисленных? В первую очередь, доступностью запасных частей и комплектующих, которые стоили относительно недорого. Кроме того, привлекательность ВАЗ-21053 для россиян заключалась в возможности ее ремонта и обслуживания своими силами (в гараже, на площадке, или просто «в полевых условиях»). Это обстоятельство несколько выровняло низкий спрос на автомобиль, но его престиж на мировом рынке безнадежно упал. Машину перестали комплектовать даже самыми необходимыми принадлежностями, дошло до того, что в начале 2009 года с приборного щитка убрали суточный счетчик километража.

Модель ВАЗ-21053, так же, как и ее «сестры», за все время производства никак не модернизировалась. Экстерьер годами оставался без изменений, ходовые характеристики также оставались без внимания инженерного сектора «АвтоВАЗа». О дизайнерских улучшениях интерьера никто не думал. Результатом такого невнимания и стало падение спроса, которое закончилось снятием с производства.

Когда требуется замена изделий

Как и для передних колес, так и для задних характерно применение 4 тормозных колодок для обеспечения эффективного торможения. Только по конструкции эти изделия сильно отличаются, хотя принцип действия имеют аналогичный.

Задние колодки ВАЗ 2107 представлены в виде дугообразной стальной конструкции, на внешнюю часть которой нанесен фрикционный слой. Именно за счет трения этого слоя о внутреннюю часть барабана обеспечивается остановка автомобиля. Если своевременно не заменить тормозные элементы, то это будет чревато развитием непредсказуемых последствий, ведь самое главное для любого автомобиля – это исправность системы торможения.

Определить этот факт без снятия колеса и демонтажа барабана не удастся. Но это один из основных способов определения неисправности тормозной системы. Существует и второй вариант, который более удобный и не требует демонтажа заднего колеса. Для того необходимо прислушаться на предмет проявления признаков скрипа задних колес, а также скрежета и отсутствия эффекта торможения, но это чревато повреждением самого барабана. Можно выжать ручник, став при этом на склоне, и проверить исправность его работы. Конечно, на ручнике может ослабнуть тросик, но если его подтянуть, а эффекта все равно не будет, то пора приступать к замене колодок. Если задние тормоза не функционируют, значит пришла пора поменять колодки. Менять их рекомендуется комплектом на обоих задних колесах, так как зачастую стираются они одновременно. Что представляет собой процесс замены задних тормозных колодок на ВАЗ 2107, определим далее.

На заметку! Одновременно нужно менять все четыре колодки на задних колесах, даже если фрикционные накладки стерлись неравномерно.

Инструкция по замене задних колодок

Вначале проведения работ следует отметить, что ручник необходимо изначально опустить в крайнее нижнее положение. Это позволит демонтировать тормозной барабан, и тем самым добраться до изношенных деталей. Начинать замену тормозных колодок ВАЗ 2107 необходимо с того, что снимается заднее колесо:

  • За колесом располагается барабан, который также необходимо демонтировать. С этим проблем не возникает, поэтому движемся далее.
  • После снятия барабана необходимо осмотреть изношенные колодки. Если толщина фрикционной накладки превышает 1,5 мм, то заменять изделия нет необходимости. Перед проведением дальнейших работ требуется очистить механизм от грязи и пыли. Для этого использовать можно щетку или тряпочку.
  • Если изделия нуждаются в замене, то необходимо взять отвертку, после чего демонтировать первоначально верхнюю, затем нижнюю соединительные пружинки. Если отверткой демонтировать не получается, значит следует воспользоваться пассатижами. На фото ниже показана пружинки, которую следует демонтировать. 
  • Далее необходимо снять фиксаторы, которые состоят из стержня, шайбы и пружинки. Эти шайбы надо повернуть на 90 градусов, чтобы снять их через прорези. Вот как выглядят эти шайбы, которые держат колодки. 

  • Аналогичные процедуры проводятся и со второй колодкой.
  • После снятия пружин и фиксаторов колодки самостоятельно извлекаются.
  • Выпрямляется фиксирующий шплинт ручника. На фото ниже показано расположение фиксирующего шплинта. Теперь требуется расшплинтовать рычаг стояночного тормоза. Это можно сделать при помощи пассатижей. После этого снимается шайба, затем рычаг. 

  •  В процессе демонтажа у вас возникнет вопрос, а что же делать с наконечником стояночного тормоза? Его нужно отсоединить от изделия, после чего оставить висеть.
  • Все детали стояночного тормоза, которые были сняты со старого изделия, при необходимости рекомендуется поменять на новые.

Задние тормозные колодки на ВАЗ 2107 следует устанавливать в порядке обратном снятию. Перед установкой нужно не забыть максимально свести поршеньки тормозного цилиндра. Несмотря на простую конструкцию, устанавливать их гораздо сложнее, нежели передние.

Но проделав процедуру один раз, все последующие ремонты вам будет гораздо проще

Стоимость новых колодок составляет от 800 рублей за комплект, но важно при этом приобретать качественные изделия, а не китайский “ширпотреб”. От этого будет зависеть не только срок службы изделий, но и торможение автомобиля

На этом процедура замены окончена, если остались вопросы, обязательно их задавайте.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ходовая часть

Передняя подвеска ВАЗ-21053 — это два независимых агрегата (левый и правый), состоящие из профилированных штампованных рычагов, которые крепятся на поперечную балку с помощью сайлент-блоков. Оконечности рычагов соединяются с поворотной цапфой посредством шаровых опор. Каждая пара рычагов опирается на стальную спиральную пружину, которая своим верхним кольцом входит в специальное гнездо, смонтированное в боковинах моторного отсека. В середине спирали устанавливается гидравлический амортизатор. Оба рычажных агрегата соединяются между собой штангой, которая гасит колебания и обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля.

На модели ВАЗ-21053 устанавливалась эффективная двухконтурная гидравлика. От центрального тормозного цилиндра давление поступало на передние и задние колеса по раздельной схеме. Один трубопровод соединял цилиндр с левым передним и правым задним колесом, а другой — левое заднее колесо с правым передним. Такое разделение обеспечивало торможение при отказе одного из контуров.

Задние тормоза, барабанного типа, состояли из двух саморегулирующихся колодок, приводимых в рабочее состояние гидравлическим цилиндром. В исходное положение колодки возвращались под действием пружины. В конструкцию также был включен механизм ручного тормоза, управляемый из салона. Рычаг «ручника» находился в салоне, между передними сиденьями.

С 1999 года на автомобильном рынке России началось обвальное снижение цен, вызванное дефолтом 1998 года. Модель ВАЗ-21053, двигатель которой оставлял желать лучшего в плане параметров газораспределительного механизма и некоторых других характеристик, также пострадала от нестабильности рыночных условий. Магазины, торгующие автомобилями, один за другим отказывались от поставок. Спрос на автомобиль ВАЗ-21053, которого не обновлялись годами, был умеренным, начиная с 2000 года и до самого закрытия производства, в 2009 году. После того как в ноябре 2008 года сняли с производства микролитражку «Ока», «Лада-2105» и все ее модификации стали самыми дешевыми автомобилями на рынке России.

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика


Главный цилиндр гидравлического привода тормозов ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — пробка; 2 — корпус цилиндра; 3 — поршень привода задних тормозов; 4 — шайба; 5 — поршень привода передних тормозов; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — стопорные винты; 8 — возвратные пружины поршней; 9 — тарелка пружины; 10 — прижимная пружина уплотнительного кольца; 11 — распорное кольцо; 12 — впускное отверстие; А — компенсационное отверстие (зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5)

Детали главного цилиндра привода тормозов лада классика: 1 — корпус цилиндра; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — уплотнительная шайба; 6 — стопорный винт поршня; 7 — возвратные пружины поршней; 8 — чашка; 9 — прижимная пружина уплотнительного кольца; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — распорное кольцо; 12 — поршень привода задних тормозов; 13 — шайба; 14 — поршень привода передних тормозов

Выверните стопорные винты 7 и выньте все детали в порядке. Сборку цилиндра ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 проводите в последовательности, обратной разборке. При этом детали смазывайте тормозной жидкостью. При сборке используйте приспособление 67.7853.9543.

Пошаговая инструкция по демонтажу суппорта ВАЗ 2106

Сначала необходимо поднять автомобиль домкратом и снять переднее колесо. Затем побрызгать на все крепящие гайки и болты проникающей смазкой, так как они обычно очень плохо откручиваются.

Далее отгибаем отверткой фиксирующую пластину, которая прижата к болту тормозного шланга. Наглядно можно посмотреть эту операцию на фото:

Отгибаем ее вверх, чтобы можно было свободно накинуть ключ и открутить болт тормозного шланга:

И после этого свободно снимаем шланг и отводим его в сторону, чтобы в дальнейшем он не мешался:

Следующим шагом будет отворачивание двух болтов крепления суппорта, один из которых находится внизу, и наглядно показан на картинке:

Сначала срываем болт головкой с воротком, так как усилие придется приложить немалое, а после лучше всего воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать все максимально быстро и удобно:

И второй болт, который находится вверху, также необходимо отвернуть вышеописанным способом:

Так как больше никаких креплений суппорта тормозов нет, то теперь можно свободно снимать его со своего места, как показано на фото:

Вот и все готово, думаю, теперь не останется ни у кого вопросов о том, как снять суппорт с автомобиля. Если вы решили заменить эту деталь, то цена ее новой составляет около 1500 рублей. Установка проходит в обратной последовательности.

Суппорт переднего тормозного механизма снимают при необходимости его замены, а также при выполнении работ, связанных с заменой тормозного диска или рабочих цилиндров. Все работы будет удобнее проводить, если вывесить автомобиль на подъёмнике. Для выполнения работы понадобится всего три инструмента, а именно: отвёртка и пара гаечных ключей на 14 и 17.

Порядок работы:

Колесо снимают и затем отворачивают болт, крепящий к суппорту кронштейн тормозного шланга, после чего снимают кронштейн и пружинную шайбу.

Отворачивают болт крепления и снимают тормозной шланг и специальную уплотнительную шайбу. На суппорте останется вторая шайба, которую также следует снять. Вывернув шланг, следует заглушить отверстие, через которое может вытечь тормозная жидкость, резиновой пробкой.

Снимают тормозные колодки и отгибают стопорные пластины, фиксирующие болты крепления суппорта, болты отворачивают и снимают вместе с пластинами, после чего снимают сам суппорт.

Суппорт переднего тормозного механизма снят, остаётся заменить его новым изделием и произвести сборку в порядке, обратном снятию.

Тормозной суппорт ваз 2107 представляет из себя прочную металлическую кострукцию, служащая для крепления тормозных цилиндров. Сам по себе суппорт не поддается ремонту и его снятие выполняют в основном для замены заклинивших тормозных цилиндров или при выполнение какого-либо другого ремонта, при котором его наличие будет мешать работать.

Разберем процесс разборки тормозного суппорта на примере замены рабочих цилиндров. Для выполнения ремонта потребуется молоток, плоская отвертка и пассатижи, а так же специальный ключ на десять для отворачивания штуцеров тормозных трубок. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту.

  1. Разобрав тормозной механизм переднего колеса и сняв суппорт, его необходимо закрепить в тисках.
  2. Специальным гаечным ключом отверните два штуцера соединительной тормозной трубки и снимите ее.
  3. Далее необходимо отжать фиксатор, удерживающий тормозной цилиндр, тонкой плоской отверткой и одновременно с этим выбить тормозной цилиндр из посадочного места.

На этом работы по разборке тормозного суппорта ваз 2107 завершены. Произведите замену тормозных цилиндров на новые. При установке незабывайте, что тормозные цилиндры не взаимозаменяемы и каждый устанавливается на свое место. Установку производите в обратном порядке, устанавливая тормозной цилиндр, так же предварительно отожмите пружинный фиксатор. Как только цилиндр станет на свое место, тут же сработает его фиксатор. Очень часто бывает, что новые цилиндры очень туго лезут на свое место, как правило это связано с наличием на их поверхности заводских шероховатостей, чтобы такого не происходило, обработайте грубым напильником края цилиндра и смажьте направляющие суппорта литолом, после чего аккуратно подбивайте цилиндр молотком. После сборки всей тормозной системы прокачайте тормоза. На этом ремонтные работы завершены.

Источники

  • http://vaz2106-remont.ru/snyatie-supporta-perednego-kolesa/
  • http://rem-vaz.ru/remont-vaz-2106/tormoz-sistema/kak-snyat-i-ustanovit-support-perednego-tormoznogo-mexanizma-vaz-2106-2103.html
  • http://remont-vaz2106.ru/razborka-tormoznogo-supporta-vaz-2107

Замена тормозных накладок

В некоторых ситуациях водитель может решить не менять полностью тормозные колодки, а поменять только накладки на них (чаще всего это происходит тогда, когда автовладелец хочет сэкономить деньги и не покупать дорогостоящий фирменный комплект колодок). В этом случае заниматься установкой накладок ему придётся самому. Вот что для этого понадобится:

  • дрель;
  • слесарные тиски;
  • тонкий бородок;
  • карандаш;
  • комплект новых тормозных накладок;
  • комплект новых заклёпок для тормозных колодок;
  • зубило и молоток.

Последовательность операций

Сначала необходимо снять тормозные колодки, пользуясь вышеизложенными рекомендациями.

Накладка крепится к колодке с помощью заклёпок. С помощью молотка и зубила эти заклёпки срубаются. Колодку при этом лучше зажать в тиски.

После срубания накладки в отверстиях на колодке остаются части заклёпок. Эти части аккуратно выбиваются тонким бородком.
Новая накладка устанавливается на колодку. Используя колодку в качестве шаблона, на накладке карандашом наносится расположение отверстий (карандаш при этом просовывается с обратной стороны колодки в старые отверстия, освобождённые от заклёпок).

Теперь на размеченной накладке дрелью высверливаются отверстия

При этом важно правильно подобрать сверло. Пример: если диаметр заклёпки составляет 4 мм, то диаметр сверла должен быть 4.3 – 4.5 мм

Если заклёпка 6 мм, то сверло должно быть 6.3 – 6.5 мм соответственно.
Накладка фиксируется на колодке, заклёпки устанавливаются в просверлённые отверстия и развальцовываются молотком. Важный момент: диаметр двух колодок с новыми накладками должен быть на два-три миллиметра больше диаметра тормозного барабана. Это необходимое условие для нормальной работы тормозов: накладки должны очень плотно прилегать к внутренней стенке барабана, для обеспечения наиболее эффективного торможения.

Видео: установка новых накладок на тормозные колодки

Итак, установка новых тормозных колодок на ВАЗ 2107 не является сверхсложной задачей и не требует каких-то специальных навыков и знаний. Так что с выполнением этой задачи справится даже начинающий автовладелец. Всё, что необходимо сделать для успешного завершения работы — в точности следовать вышеизложенным инструкциям.

О промывке тормозной системы

От исправности тормозов машины зависит жизнь человека, а потому к диагностике нужно подходить ответственно. Тормозная система нуждается в периодическом осмотре. Кроме того, время от времени ее нужно промывать, о чем многие даже не догадываются. Большинство автолюбителей и не вспомнят, когда на их автомобиле проводилась полная замена тормозной жидкости. Более того, нередко встречаются и те, кто вообще не менял жидкость в системе с момента покупки нового автомобиля.

Зачем промывать систему

Тормозная жидкость имеет свойство со временем изнашиваться, т. е. при непрерывной эксплуатации со временем она начинает терять свои основные качества. Тормозная жидкость служит для передачи давления через главный на рабочие цилиндры при нажатии педали. Кроме того, она выполняет функции смазки узлов и механизмов гидравлической системы.

Тормозная жидкость гигроскопична, т. е. способна поглощать воду. А это значит, что при постоянном попадании влаги через несколько лет эксплуатации рабочая жидкость начинает закипать при более низких значениях температуры. Этот показатель может снизиться до такой степени, что она закипит даже при умеренной езде с нечастым использованием тормозов.

Впитавшая влагу тормозная жидкость перестает выполнять в должной мере смазывающие функции, и поршни в цилиндрах начинают нагреваться, уплотнительные манжеты перегреваются и протекают, а попадая на фрикционные накладки, тормозная жидкость приводит их в негодность. Внутренние полости цилиндров разъедает коррозия. Всё это развивается очень быстро, и в скором времени требуется полный ремонт тормозной системы, в частности, замена рабочих элементов. Чтобы избежать таких неприятных последствий, можно своевременно поменять рабочую жидкость. Это проще и дешевле, чем потом заниматься ремонтом и заменой узлов.

Правила промывки

Регламент замены жидкости указан в руководстве пользователя. Кроме того, замена необходима, когда в бачке главного тормозного цилиндра жидкость стала темной. В этом случае промывка обязательна. Дя этого понадобится приобрести специальное средство, хотя можно воспользоваться и более простым способом, а именно использовать для этих целей новую ТЖ.

Промывать можно несколькими способами. Можно воспользоваться услугами СТО, где промывка осуществляется с помощью специального оборудования. Но ВАЗ 2106 прост в обслуживании, и промыть можно самостоятельно в гаражных условиях. Работа отнимает больше времени, чем обращение к специалистам, по эффективности результат ничем не уступает, к тому же удастся сэкономить. Единственное, на что придется раскошелиться, так это на покупку качественной ТЖ. Нужно брать с запасом, так как часть уйдет вместе со старой жидкостью. Также потребуется помощь товарища.

Процедура выглядит следующим образом.

После промывки потребуется прокачка, поэтому нужно заранее приготовить прозрачный силиконовый шланг, который можно плотно натянуть на штуцер прокачки на цилиндре.
По технологии промывка очень похожа на прокачку и выполняется по той же схеме. Т. е. начинать нужно с левого заднего колеса, затем переходить к правому переднему, следующим будет правое заднее и последним прокачивают левое переднее.
Из бачка откачивается вся жидкость. Можно использовать шприц или медицинскую грушу. Если присутствует осадок или налёт на стенках, бачок следует снять и промыть, в крайнем случае – заменить. Далее в бачок заливается свежая ТЖ.
Дальше всё как при прокачке: один человек сидит на месте водителя и нажимает на педаль, второй откручивает штуцер и сливает тормозную жидкость в ёмкость

Чтобы не пришлось после промывки заниматься ещё и прокачкой, важно нажимать и не отпускать педаль, пока штуцер не будет закручен до конца.
Определить, когда можно переходить на другую сторону, очень просто. Это произойдет, когда цвет вытекающей ТЖ поменяется, она станет светлой. При этом нужно внимательно следить за уровнем ТЖ в бачке главного цилиндра и периодически подливать до максимума.

При этом нужно внимательно следить за уровнем ТЖ в бачке главного цилиндра и периодически подливать до максимума.

Перед началом этой процедуры настоятельно рекомендуется изучить подробные инструкции и ознакомиться с руководством по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2106. Есть также способы промывки при помощи сжатого воздуха и компрессора, с полной разборкой всех деталей и промывкой вручную, но результат в любом случае будет одинаковым.

https://youtube.com/watch?v=ZlDhd8lZTwI

Прокачка системы

После проведения любых работ, связанных с заменой или ремонтом деталей тормозной системы, следует прокачать тормоза. Это позволит удалить из магистрали воздух и выровнять давление.

Средства и инструменты:

  • домкрат и баллонный ключ;
  • ключ на «8»;
  • резиновый или силиконовый шланг диаметром 6 мм;
  • небольшая чистая сухая ёмкость (лучше прозрачная);
  • тормозная жидкость (на долив).

Кроме всего этого для прокачки системы обязательно потребуется помощник.

Порядок работ:

  1. Располагаем автомобиль на горизонтально ровной поверхности. Отпускаем гайки крепления переднего правого колеса.
  2. Приподымаем кузов машины домкратом. Откручиваем гайки полностью, демонтируем колесо.
  3. Со штуцера рабочего тормозного цилиндра снимаем колпачок.

  4. Один конец шланга надеваем на штуцер. Второй конец вставляем в ёмкость.
  5. Даём команду помощнику сесть в салон и 4–6 раз выжать тормозную педаль, после чего удерживать её в выжатом положении.
  6. Когда педаль после серии надавливаний будет выжата, ключом на «8» (в некоторых модификациях на «10») откручиваем штуцер на три четверти оборота. В это время из штуцера в шланг и дальше в ёмкость пойдёт жидкость, а педаль тормоза опустится. После того как педаль упрётся в пол, штуцер нужно закрутить и попросить помощника отпустить педаль.

  7. Прокачиваем до тех пор, пока из системы не начнёт течь тормозная жидкость без воздуха. Дальше можно закручивать штуцер, надевать на него колпачок и устанавливать колесо на место.
  8. По аналогии проводим прокачку тормозов для переднего левого колеса.
  9. Задние тормоза прокачиваем по той же схеме: сначала правое, потом левое.
  10. По завершении прокачки доливаем до уровня тормозную жидкость в бачок и проверяем тормоза на участке дороги со слабоинтенсивным движением.

Видео: прокачка тормозов

На первый взгляд, процесс замены или ремонта вакуумного усилителя тормозов может показаться несколько сложным. На самом деле, стоит лишь разобраться во всём детально, и услуги специалистов вам не потребуются.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Неисправности тормозных колодок

О проблемах с колодками свидетельствуют характерные признаки:

  • несвойственные для работы тормозов звуки (скрип, визг, скрежет);
  • занос автомобиля при торможении;
  • необходимость прилагать большее усилие к педали тормоза;
  • чёрная или металлическая пыль на колёсах;
  • увеличенное время торможения;
  • педаль при отжатии не возвращается в начальное положение.

Визг

Тормозные колодки необходимо обязательно менять при достижении толщины фрикционного материала 1,5 мм. Если этого не сделать, появится скрежет (визг). Кроме этого, подобные звуки могут присутствовать при установке колодок низкого качества.

При сильном износе тормозных колодок возможно появление визга или скрежета при торможении

Удары при торможении

Появление ударов при торможении может быть вызвано как состоянием самих колодок, так и повреждённой поверхностью тормозного диска или барабана, закисшими поршнями в цилиндрах или иными неисправностями. Чтобы выявить проблему, потребуется разобрать тормозной механизм и внимательно осмотреть детали на предмет износа и повреждения.

Занос автомобиля

Причин заноса может быть немало — это и сильный износ колодок, и повреждение дисков, и ослабленное крепление суппорта или неисправности подвески.

Однажды с моим авто возникла ситуация, когда во время торможения машину начало уводить в сторону. Казалось бы, нужно проводить диагностику тормозной системы. Однако после детального осмотра я выявил, что причиной подобного явления была повреждённая продольная тяга (штанга) заднего моста. Она была попросту оторвана от проушины. После замены этой детали проблема исчезла.

Видео: почему автомобиль при торможении уводит в сторону

Тугая или мягкая педаль

Если вы заметили, что педаль стала непривычно тугой или, наоборот, мягкой, то, вероятнее всего, колодки пришли в негодность и их придётся заменить. Дополнительно стоит осмотреть шланги, подводящие жидкость к тормозным цилиндрам, и сами цилиндры. Если в них заедает поршень, то проблема с жёсткостью педали может проявляться и из-за этого.

Появление налёта

Налёт может появляться как при использовании колодок низкого качества, что приводит к их быстрому стиранию, так и с нормальными деталями. Однако во втором случае он должен быть минимальным. Пыль может появляться также при агрессивной езде, т. е. при резких стартах и торможениях.

Появление чёрного налёта на колёсах может быть вызвано активной ездой

Из личного опыта могу сказать, что после установки передних колодок от АвтоВАЗ я наблюдал на дисках чёрную пыль. Налёт был отчётливо виден, поскольку диски были окрашены в белый цвет. Из этого могу сделать вывод, что появление чёрной пыли от процесса стирания колодок — явление нормальное. Возможно, установка более дорогостоящих деталей позволит избавиться от подобного явления. Однако если вы уверены, что на автомобиле стоят колодки хорошего качества и их состояние нормальное, то повода для беспокойства нет.

Если педаль тормоза при нажатии не отошла обратно, это указывает на прикипание колодки к диску. Такое явление возможно в морозную погоду при попадании влаги на тормозные элементы, но провести осмотр колодок будет нелишним. Если автомобиль при нажатии на педаль не удаётся остановить длительное время, то причина кроется в изношенных колодках либо попадании воздуха в гидравлическую систему. Потребуется осмотреть тормозные элементы и, возможно, прокачать тормоза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: