Двигатель и трансмиссия
Автомобиль оснащен 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Силовая установка имеет рядную компоновку и оснащается четырьмя цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм. Дополнительно силовой агрегат оснащается опцией распределения впрыска топлива с электронным управлением. 106-сильный мотор управляется пятиступенчатым автоматом или механической коробкой с идентичным количеством ступеней. Большой объем багажника Приоры хэтчбека и достаточно мощный двигатель позволяет использовать автомобиль для семейных поездок.
Лада Приора разгоняется до сотни за 12,6 с и может набрать скорость до 183 км/ч. При учете относительно небольшой массы, уровень потребления топлива транспортного средства варьируется в пределах 5,5-8,8 л на каждые 100 км пути.
Технические характеристики
Удобная конструкция подвески и достаточный объем багажника Приоры седан позволяет использовать автомобиль в качестве подходящей модели для регулярных командировочных поездок. В передней части расположены стойки McPherson. Сзади подвеска имеет зависимое исполнение.
Лада Приора, дорожный просвет которой составляет 165 мм, имеет спереди дисковые вентилируемые тормоза. В задней части тормозная система имеет барабанное исполнение. В целом это положительно сказывается на уровне безопасности при эксплуатации. Система рулевого управления в автомобилях начальной комплектации оснащена гидравлическим усилителем. Более дорогие версии Приоры отличаются наличием электромеханического усилителя рулевого управления. Передняя часть автомобиля идентична у всех модификаций модели, соответственно и капот на Ладу Приору установлен одинаковый, как на седане, так и на универсале.
Проблемы: что может сломаться
Среди проблем, возникающих при установке дуг на поверхность автомобиля нужно отметить повреждение лако-красочного покрытия, образование вмятин кузова, образование щели дверного проема за счет соприкосновения дверцы с прокладками, где крепятся рейлинги.
Производители отечественных автомобилей учли желание потенциальных покупателей доработать транспортное средство и увеличить грузоподъемность. Поэтому под краской наверху кузова сделаны специальные отверстия для установки рейлингов.
Отправляясь на море, в отпуск, выезжая на дачу или просто на лоно природы, очень удобно загрузить часть необходимых вещей в верхний багажник автомобиля. Все предшествующие модели ВАЗ были изначально подготовлены к тому, чтобы на крышу можно было быстро смонтировать лёгкий, изящный металлический багажник. А как этот вопрос решается у популярной ныне «Приоры»?
Метки: евродеталь, багажник на гладкую крышу, багажная система, повреждение лкп, ed2-070f
Комментарии 21
Такой же багажник ставил, была нужна перевозка и очень сильно пожалел… Изнутри всё ЛКП расх*ярило и местами до метала… Злой был как собака!
Пользуюсь Багажником Атлант с алюминиевыми аэродинамическими дугами www.atlant-magazin.ru/item.php?id=337 Я брал около 5000. Так же трет на всех четырех дверях
А я думал Атлант нормальный багажник
Как вариант можно бронепленку наклеить м местах прилегания багажника к крыше, это защитит лкп.
В этих местах защита не требуется, если без фанатизма стягивать, крыша не страдает.
А мне понравился. Все лето на нем профнастил, бруски и штакетник катал. Только обклеил, чтоб не терло по дверям.
были бы деньги на багажник дороже-прикрепил бы его не на приору(это я про себя-такой же багажник пользую иногда-спасает!-но на крыше, да, отметины остаются((даже на моей краске(
Еще и прогиб зон пятна площадок при перевозке мало мальских грузов.Нет нормальных багажников для 10 семейства
Выбрать багажную систему подороже, слышал они более адекватно справляются.
Даже не представляю как может быть иначе, металл по другому выгнут может чуток. Но опять же, дверь находит аж на крышу.
Другая форма лапки и толщина
ты сними багажник и скорее всего будешь категорически не доволен тому сто его ставил, под лапками скорее всего ЛКП протерто до метала и скорее всего есть рыжики, либо ЛКП уже матовое и смотреть на него больно, а устранить это можно перекрасив крышу!
На крыше остались следы, но они малозаметны и поверхностны
Прикручивая железяку в щель 5мм, ты ожидал чего-то другого? Как по мне, ничего удивительного. У меня двери достают до крыши, надо уплотнители менять, а ты железяку всунул туда)
Спрашивал у владельцев дорогих багажных систем — таких проблем не возникало.
Может установил неправильно. Ближе к центру надо было фиксировать опоры крепления, тугда и зацепы сместились глубже (не подумай, что защищаю продавца, просто мысли и предположения)
Были разные установки, и очень сильное стягивание опор между собой.
Ну хз тогда, может и железяка по конфигу не подходит. Я за то, чтоб туда ничего не пихать))) седан он и в Африке седан, надо больше места — купи машину побольше, имхо)
Источник
Виды багажников на «Приору»
На современную машину уже не прикрутишь конструкцию, которая годилась для автомобилей ВАЗ предыдущих моделей. Но как говорится, голь на выдумки хитра. И российские мастера всё-таки решили этот вопрос. Существует два вида крепления дополнительных грузовых модулей на крышу «Приоры».
- Продольное крепление.
- Поперечный багажник.
Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому рассматривать нужно каждый отдельно.
Багажник на продольных дугах
Рассматривая этот способ установки дополнительного грузового модуля, нужно учитывать один немаловажный фактор: продольные дуги на крыше могут ставиться и как действительно функциональные устройства, рассчитанные на перевозку необходимых грузов; и просто рестайлинговые украшения, не прикреплённые как следует к крыше автомобиля. То есть их тоже можно разделить на:
- декоративные;
- функциональные.
Декоративные рестайлинговые дуги. Иногда, многие автолюбители ставят этот элемент просто как украшение верхней части автомобиля. В этом случае надёжное закрепление с кузовом «Приоры» не играет решающей роли. Зачастую эти элементы устанавливаются просто на хороший герметик, а то и на двухстороннюю клейкую ленту специального образца. Это, можно сказать, просто внешний тюнинг, и подробно рассматривать его здесь не стоит.
Лада Приора Седан › Бортжурнал › багажник на крышу»евродеталь»приора
Весной предстоит везти поликарбонат, уголки для ворот, проф. настил, да мало ли что…В прошлом году только на грузотакси я потратил тысяч 8-10, сам катаясь почти пустым(пассажиры не в счёт), в седан, даже с раскладными задними сидухами(или просто дыркой для лыж)особо много не перевезёшь…Естественно, холодильники или стиралки-автомат я катать на багажнике не собираюсь…Но всяко лучше, отправляясь, например, на озеро с семьёй загрузить наверх щит, сложить на него палатку, мангал, посуду и пр.требуху чтоб в салоне были только люди(и дети)…
Этой зимой на даче(мамы)развалилась теплица
В общем, плюсов куева хуча, минусов-только один-обтекаемость((При, начиная с 80км/ч багажник начинает выть, при 130км/ч от уже ревёт!Естественно, с грузом я гонять не буду, без груза же это будет так сказать»ошейник»-не гоняй!Тем более, я прикрутил его на совесть(чтоб не сняли ночером), потому как собрав его по инструкции со стандарт.крепежом-багажник болтался и вихлял как та какашка в проруби((и, при желании мог»сняться»и при закрытых дверях
(извиняюсь за перевёрнутый вид))
коробку пицот раз вскрывали/запечатывали всем желающим показывая, наконец купил его я(тоже пару раз в течении месяца заезжал в магаз и мне его вскрывали и показывали), видимо багажник не внушал доверия, да и отзывы в тырнете о нём неайдашные.
металлические поперечины в пластике(снял торцевые заглушки чтоб видно было)
в общем то ничего сложного, на сайте производителя пишут-поставить 15 минут, снять 5 минут)))Я ставил час!Снял за 10 секунд!Это со стандартным креплением(тупо барашки откручиваешь и всё, был на приоре багажник и нет его!слямзили суки!)
ну а гарантия…это для отмазки, ни кто ни где никогда ни штампиков не ставит, ни подписей, так…на отъе.сь.
Поехал я на огород инсталлировать, как в воду глядел, что тупо по инструкции будет мало…Ну и, чтоб и не сняли никогда(не слямзили)и не сломали…сделал»противоугонные»крепёж и окраску…Чтоб его скрутить-нужно будет постараться, а если и скрутят(замучаются)), то перекрашивать придётся в родной чёрный или в любой др.цвет, потому как монтану ничем кроме пескоструя не смыть!
краской так…напылил, чтоб черноту убрать, хотя с чёрным багажником машинка грознее смотрелась…Так же не стал особо тратить краску, т.к.планирую очередной перекрас всей машинки скоро и некоторые ништяки почтой где то едут(расширители колёсных арок и тп)
В общем-теперь багажник стоит как влитой, потом(возможно)присобачу какие нибудь экраны от ветра(а то реально гудит на скорости ветер!), или буду снимать багажник(хоть и не хочется, т.к.ставить потом проблемно и долго…Или стану медленнее ездить))
Ну и несколько фото(грязной, извиняйте, весна, на дорогах сыро-ГРЯЗНЫЙ ТАНК В БОЮ НЕВИДИМ!)
Источник
Лайфхак: Лада Приора хэтчбек — цена, особенности
Лада Приора хэтчбек (2172) – культовый автомобиль, цена на него была как на старую иномарку, об окончании производства лады приоры хэтчбек сильно жалеют. Он идеально вписался в бюджетный сегмент отечественного рынка автомобилей, затем полюбился многим. Выпускалась Лада Приора в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Конечно же, первым на конвейере в 2007 году появился седан, а годом позднее, в феврале, в России начались первые продажи Lada Priora хэтчбек. Все они были хороши по-своему, и у всех были почти одинаковые недоработки, но с ними российские автовладельцы уже давно научились бороться. Priora хэтчбек стала настоящей любимицей тех, кто любит этот кузов и искал для себя динамичный, относительно надежный, бюджетный городской автомобиль.
Багажник на крышу ваз приора в Саранске
Autofamily В багажник полиуретановый ВАЗ/LADA Priora, 2.
Багажник муравей на а/м без водостока Калина L=120см
Рейлинги на крышу для Lada Kalina с 2013г. Универсал М2.
Багажник в сборе ВАЗ Приора ст. дуга, крепление в шт. м.
Autofamily В багажник полиуретановый ВАЗ/LADA Priora ун.
Багажник Lux 692070 черный за дверной проем на крышу VA.
Багажник на крышу ВАЗ Приора Aero
Багажник ВАЗ 2101-07, 2121, для а/м ГАЗ, АЗЛК,ИЖ с водо.
Багажник на крышу Sotra Евродеталь на желобок ВАЗ 2121.
Багажник Lux 846158 серебристый на рейлинги на крышу VA.
Багажник на крышу Atera (2 поперечины) ВАЗ 2108 (AT 080.
Багажник на крышу LUX прямоугольные дуги 1,1м в пластик.
Багажник на крышу Atlant, 6030+8809+8879, черные крылов.
Багажник ATLANT универсальный на иномарки, ВАЗ 2111 с д.
Автомобильный багажник ATLANT на ВАЗ, водостоки, алюмин.
Багажник в сборе ATLANT ВАЗ Калина универсал 09.2008- 8.
Багажник на ваз приора с опорой на крышу ATLANT арт. 89.
Багажник ВАЗ 2111, LADA Largus, иномарки с релингами 11.
Багажник муравей на а/м с водостоком ВАЗ 2101-2107, нив.
Багажник на крышу Atera Багажник на крышу (1 п.
Багажник LUX (Люкс) Классик для Lada (ВАЗ) Приора 5дв.
Багажник Атлант (Atlant) для Lada (ВАЗ) Приора 5-дв. ун.
Комплект адаптеров ATLANT на Starex, Daewoo, ВАЗ 2110/2.
Багажник Lux 842648 черный на рейлинги на крышу VAZ Lad.
Атлант Багажник Atlant для Lada (ВАЗ) Приора 4/5дв. Сед.
Багажник на крышу Atlant, 8825+8809+8879, прямоугольные.
Autofamily В багажник полиуретановый ВАЗ/LADA Priora, 2.
Autofamily В багажник полиуретановый ВАЗ/LADA Priora се.
Автомобильный багажник ATLANT на LADA Kalina, Granta ал.
Багажник на ваз приора (алюм. дуга) с опорой на крышу A.
Багажник для Лада Приора (эконом-класс, алюм.), арт.892.
Багажник на крышу Atlant Standart ВАЗ Приора для ВАЗ (L.
Багажник муравей на а/м с дугами ВАЗ 2110, 2112 L=120см
Багажник ВАЗ 2170 Приора, Евродеталь
Багажник в сборе ATLANT для Lada Granta (8425)
Багажник на рейлинги Atlant Standart для ВАЗ (Lada) Pri.
Кронштейн упора капота Лада Приора»ТехноМастер&quo.
Багажная система LUX с дугами 1,1м аэро-трэвэл (82мм) д.
Багажник на крышу Atlant, 8823+8809+8879, крыловидные д.
Багажник для Лада Приора (эконом-класс, стальн.), арт.8.
Багажник на крышу Atlant, 8825+8809+8879, прямоугольные.
Багажник на крышу Atera (2 поперечины) ВАЗ 2101 (AT 080.
Seintex В багажник ВАЗ LADA PRIORA hatchback 2007- (015.
Багажник на крышу на ВАЗ (Lada) Priora 1 .
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими крыловидны.
Багажник на рейлинги LUX Элегант с дугами аэро-классик.
Багажник на крышу Amos Koala K-E ВАЗ 1117 Калина (2 поп.
Багажник Lux 847513 серебристый за дверной проем на кры.
Автомобильный багажник ATLANT на ВАЗ 2110, с опорой, ал.
Багажник на крышу Atlant Aero ВАЗ Приора для ВАЗ (Lada).
Багажник на крышу Atlant, 6030+8809+8879, черные крылов.
Автомобильный багажник ATLANT на тонкие рейлинги, сталь.
Багажник экспедиционный Уникар ВАЗ-2131 сварной 4 опоры
Багажник на крышу Atlant, 8823+8809+8879, крыловидные д.
Багажник на крышу Atlant, 8827+8809+8879, аэродинамичес.
Багажник на крышу Atlant, 8827+8809+8879, аэродинамичес.
Автомобильный багажник ATLANT на LADA Priora сталь (892.
Багажник на крышу Лада Приора (Lada Priora) 2009-н.в, у.
Багажник ATLANT на а/м без водостока ВАЗ 2110, 2112 с о.
Багажник Евродеталь на крышу автомобиля Лада Приора уни.
Багажник Атлант на крышу автомобиля Лада Приора хэтчбек.
Автомобильный багажник ATLANT на ВАЗ 2111 сталь (8910)
Багажник серии Эконом ATLANT ВАЗ Приора ст. дуга, крепл.
Багажная система LUX 840064 с дугами 1,1м аэро-классик.
Комплект адаптеров ATLANT на ВАЗ Priora (8879)
Багажник в сборе ATLANT ВАЗ Приора 8421
Багажник Lux 840064 серебристый за дверной проем на кры.
Багажник ВАЗ 2170 Приора (Евродеталь)
Багажник на крышу ВАЗ Приора
Багажник на крышу Atlant Крыло ВАЗ Приора для ВАЗ (Lada.
Багажник Атлант на крышу автомобиля Лада Приора седан с.
Багажник на крышу 2170 Приора, 2110, 2112 (120 см)
Цена минимальной и максимальной комплектации Лады Приоры сегодня
Цена минимальной комплектации сегодня в среднем составляет 320 000 рублей, а на максимальную – 420 000 рублей. За что же стоит доплатить 100 000 рублей?
Комплектации «Стандарт» (минимальная) и Image (максимальная) отличаются многими параметрами. Так, в максимальной есть:
- Иммобилайзер;
- Охранная сигнализация;
- Брызговик двигателя;
- Центральный подлокотник с хранилищем;
- Подушка безопасности переднего пассажира;
- Противосолнечный козырек для пассажира;
- Специальный интерьер;
- ГУР (В Стандарте – ЭУР);
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Подогрев передних сидений;
- Электропривод и обогрев наружных зеркал;
- Климат-контроль;
- Мультимедиа-система (в Стандарте – аудиоподготовка);
- Диски легкосплавные 15”, запасное колесо 14” (в стандартном – штампованное колесо и запаска тринадцатого радиуса).
За такую «добавку» стоит заплатить ради своего комфорта и комфорта пассажиров, и переплата 100 000 рублей – не зря. При покупке Приоры на вторичном рынке, вряд ли можно надеяться на максимальную комплектацию, потому что машины в максимальной комплектации покупаются «для себя», их не перепродают после нескольких лет использования.
Объем багажника Лады Приора седан в литрах: технические характеристики
Инженеры Волжского автомобильного завода уловили тренд, и на сегодняшний день на предприятии предлагают новым автовладельцам машины в различных вариантах кузова
Не обошло и стороной внимание к автомобилям семейства Лада Приора. Покупая эту модель, человек обращает внимание не только на привлекательность этой машины, но и рассматривают технические характеристики и нюансы в дальнейшей эксплуатации
К примеру, тяжело рассматривать автомобиль в кузове седан для перевозки различного багажа и грузов. Для таких целей рекомендуется эксплуатировать универсал, хэтчбек или караван. Однако множество потенциальных клиентов волнует вопрос о вместительности багажника в машине Лада Приора седан. Интерес покупателей к размерам багажного отделения вызван практическими и эксплуатационными соображениями.
Для справки: на автомобильном рынке Лада Приора представлена в таких вариантах кузовов:
- универсал;
- хэтчбек;
- седан.
Продольные дуги
Они бывают 2 видов.
Дизайнерские
Используются как декоративное украшение. Не предназначены для перевозки грузов. Крепятся клеем,герметикаом, липкой двусторонней лентой.
Функциональные
Выполняют функцию багажника. Для установки требуется выполнять алгоритм действий:
Автомобиль поставить ровно, подберите прямую поверхность. Открыть передние и задние дверцы с любой из сторон. Снять уплотнитель. Под ним находятся специальные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем. Сверху наклеена лента. Снимать ее нет нужно. Стоит проколоть, либо прорезать в расположении отверстий. Место расположения перекладин очистить ветошью от пыли, загрязнений. Достать прокладки, которые входят в комплект продольных дуг. Приложить в место крепления, соотнести с отверстиями. Приложить дугу таким образом, чтобы её кронштейны сели на прокладки между ними и поверхностью кузова. Зафиксировать болтами из набора. Использовать по три для каждой стороны, не закручивая до упора. Плотно придавить дугу к поверхности кузова, закрутить центральный болт до упора. Затем два боковых. Передний и задний кронштейны оклеиваются каймой таким образом, чтобы скрыть их. Снимаем рейлинг. В получившиеся проемы, ограниченные каймой, вставляются протекторы посредством наклеивания их на поверхность кузова стрелочками вперед. Удалить кайму. Поставить дуги так же, как до снятия. Закрутить болты. Аналогичные действия провести с обратной стороны. Установка завершена. Грузоподъемность: что можно увезти
Такой вид багажника терпит груз, масса которого не превышает 50-60 килограммов.
Инструкция по сборке и установке багажника на Ладу Приору
Инструкция по сборке и установке багажника всегда должна идти в комплекте с самим багажником. Производитель «Атлант» размещает инструкцию на лицевой стороне коробке, но если вдруг её оставили, потеряли или хотите до покупки заранее ознакомиться с процессом установки — приводим полный текст инструкции.
Схема сборки:
1.Соединить держатели (1) с прижимами (2) посредством короткого болта (7) и гайки, вставленной в барашек через втулку (3). Гайку завернуть на 5-6 оборотов.
2. В зажимы дуг багажника на держателях (1) установить крепеж, состоящий из длинного болта (8) и гайки, вставленной в барашек. Гайку завернуть на 5-6 оборотов. Барашек целесообразно расположить на стороне держателя, противоположной направлению движения автомобиля.
3. Установить болты (6) в кулачки держателей и завернуть их в цилиндрическую гайку (12) на 2-3 оборота специальным ключом (шестигранником).
4. Вставить дуги багажника (9) в зажимы держателей, предварительно установив прокладки (4) под пластиковую оболочку дуг.
5. Вставить заглушки (10) с торцевой части дуг багажника.
6. Вставить (с небольшим усилием) пластиковые опоры (5) в пазы держателей (11) вертикальной стороной в сторону держателя.
7. Собранные дуги багажника расположить на крыше автомобиля. При этом необходимо тщательно протереть места установки опор держателя на крыше автомобиля и резиновую подушку опоры. Выдержать перпендикулярность установки багажника относительно продольной оси автомобиля.
8. Перемещая держатели (1) вдоль дуг багажника, установить нижнюю часть прижимов (2) в места зацепа под дверь автомобиля (за резиновый водосток), при этом пластиковые опоры (5) необходимо расположить на расстоянии 3 см от края крыши автомобиля.
9. Закрепить зажимы дуг багажника болтом (8) и слегка пождать кулачки болтом (6) с обеих сторон.
10. Закрепить прижимы (2), равномерно подтягивая болты (7) с обеих сторон. Если прижимы плотно вошли в места зацепа и на болтах (7) остался запас для окончательного зажима 8-10 мм, вы сделали всё правильно.
11. Окончательно затянуть болт (8) на зажимах дуг багажников и подтянуть болты (6) на кулачках держателя (1), не прикладывая слишком большого усилия.
12. Окончательно затянуть болтов (7) прижимов (2). При этом верхняя уплотнительная резинка должна вмяться прижимом. Проверьте крепление багажника, покачивая рукой в разные стороны, если существуют люфты, проверьте затяжку всех болтов.
Источник
Lada Priora рестайлинг универсал — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Лада Приора рестайлинг универсал
Максимальная скорость: 183 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 1163 кг Допустимая полная масса: 1593 кг Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14
Модификации двигателей
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | До 100, с. |
Норма7 | 1.6 98 л.c. | механика | передний | 9.1/5.5 | 11.5 |
Норма4 | 1.6 98 л.c. | механика | передний | 9.1/5.5 | 11.5 |
Люкс1 | 1.6 106 л.c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Люкс3 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Люкс6 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Норма5 | 1.6 106 л.c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Норма7 | 1.6 106 л.c. | механика | передний | 8.9/5.6 | 11.5 |
Норма9 | 1.6 106 л.c. | робот | передний | 8.5/5.5 | 12.6 |
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1596 см3 Мощность двигателя: 106 л.с. Количество оборотов: 5800 Крутящий момент: 148/4200 н*м Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный) Турбонаддув: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 75.6 мм Степень сжатия: 11 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический класс: Euro IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5, робот — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4340 мм Ширина машины: 1680 мм Высота машины: 1508 мм Колесная база: 2492 мм Колея передняя: 1410 мм Колея задняя: 1380 мм Дорожный просвет (клиренс): 170 мм Объем багажника: 444/777 л
Производство
Год выпуска: с 2013 по 2018
Объем багажника Лада Приора седан в литрах: размеры
На Волжском автомобильном заводе уловили тренд, и сегодня предприятие предлагает потенциальным покупателям свою продукцию в разных вариантах кузова. Не является здесь исключением и семейство Приора. Приобретая данную модель, потенциальные покупатели зачастую руководствуются не только лишь своими симпатиями, но и учитывают особенности дальнейшей эксплуатации.
Например, для перевозки грузов седан трудно назвать самым оптимальным вариантом. Для этого больше подходит универсал, или, как его еще называют, караван либо хэтчбек. Тем не менее многих интересует, каков объем багажника автомобиля Приора с кузовом седан. Зачастую это не праздное любопытство. Такой интерес во многих случаях вызван практическими соображениями.
По объему багажника седан расположился между хэтчбеком и универсалом
Напомним, что на рынке данное семейство представлено в трех разных кузовах:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Теперь давайте обратимся к цифрам. Согласно данным завода-изготовителя, багажник Приоры с кузовом седан по такому показателю, как объем, можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это весьма неплохой показатель для автомобилей данного класса.
Иными словами, отправляясь в дорогу, вы сможете прихватить с собой солидный запас вещей, никак не ущемив в плане комфорта пассажиров, в том числе и сидящих на задних сиденьях.
Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, согласно данным завода-изготовителя, уступает седану и составляет лишь 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая задняя дверь позволяет загрузить в автомобиль гораздо объемнее груз, чем можно расположить в багажнике седана.
Помимо этого, при сложенных задних сиденьях объем багажного пространства Приоры с кузовом хэтчбек увеличивается до очень приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании невозможно запихнуть в седан. Складывается заднее сиденье довольно просто, однако конструкторы так и не сумели предложить решение, позволяющее укладывать его вровень с полом. Кроме того, немного багажного пространства отнимают колесные арки. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, достаточно приличные.
Ну а наиболее вместительным в семействе Приора является, конечно же, модель с кузовом универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья также можно сложить. В таком случае объем багажного отсека увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большую заднюю дверь – и вы получите наиболее оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно объемных, среди всех автомобилей Приора.
Как видим, седан при прочих равных условиях практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он еще и существенно опережает хэтчбек. Но стоит сложить задние сиденья, как картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.
Выбирая себе Приору, этот момент также стоит учитывать. Если вы не собираетесь часто перевозить объемные грузы, то вам вполне подойдет и седан
Если же планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров по магазинам, то следует обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену
Они обладают неплохой динамикой, являясь при этом достаточно экономичными, уверенно держат дорогу, да и езда здесь более комфортная, чем на ВАЗ «десятой» серии.
Лада Приора представлена в нескольких кузовных вариантах — седан, универсал и хэтчбек. Автомобиль характеризуется простым и лаконичным дизайном экстерьера, а также консервативным стилем оформления внутренней части. Лада Приора, цвета кузова которой представлены широким ассортиментом, имеет пятиместное исполнение салона.