Сравнить лифан х60 и рено дастер и узнать что лучше

Lada Granta или Lifan?

а тут через год! Купил лифан нареканий пока нет… не хвалю но за 600 уж по лучше будет хваленой весты. Россия может делать танки хорошо самолеты самые лучшие но не машины… который раз убеждаюсь и не хера не на чужом опыте.

Gari Murov:

1001% заказной ролик

Инженер механик:

однозначно веста намного лучше

Ярислав Солнечный:

не объективное суждение. у меня солано 11 года такси пробег 300 тыс. денег сильно не просит. а Веста может похвастаться. сразу мотор родной каробка родная. краска родная ни жучьков ни ржавчины нет . электроника работает вся. расходники естественно менял. по весте 50 тысячь друг по такси пол машины перебрал матерится выставил на продажу. по ходу Веста уступает логину . саланоканфортнее Логана. как новая не знаю.

Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности

Лифан Солано и Лада Приора – два легковых авто, которые пользуются хорошей популярностью у россиян. Нередко у людей, которые хотят купить машину, возникает проблема выбора между этими двумя марками. Чтобы было проще принять верное решение, нужно ознакомиться с техническими и эксплуатационными параметрами Lada Priora и Lifan Solano, провести сравнительный анализ.

Антон, ездит на Приоре

Когда покупал машину, смотрел правде в глаза, понимал, что дорогих, но старых, немцев я не потяну, совсем-совсем старых японцев тоже не хотелось брать, на китайцев я даже не смотрел, потому что в моём понимании уж лучше Лада, чем Китай. По качеству одно и то же, но ВАЗ хоть свой, роднее что ли.

По сути, выбор стоял только между моделями нашего тольяттинского автогиганта. Из всего мне больше всего нравилась Приора. И багажник большой, чтобы коляска детская влезла, и внешний вид молодежный.

Да и потом на Ладе ездить незазорно, у неё имидж хоть и бюджетной, но нормальной машины.

А на китайце ездить стремно, все смотрят на тебя, как на “самого умного”, который хочет выглядеть круче, чем есть на самом деле.

Чем хороши “тазики”, так это тем, что запчасти на них стоят копейки и продаются на каждом углу. А вот на китайцев запчасти всегда придется где-то искать, заказывать, ждать. К тому же непонятно ещё, кто туда полезет, а с ВАЗом и самому можно разобраться, мануалов в интернете полным полно на любую тему.

Сергей, ездит на Lifan Solano

Когда выбирал машину, категорически не хотел ВАЗ. Китайца, конечно, тоже не хотел, но на Мерседес у меня денег не было, так что пришлось выбирать меньшее из зол. Выбрал Солано.

Выбирал сугубо по характеристикам. Двигатель 1,6 (106 л.с.), хотя были ещё 1,8 (125 л.с.), довольно большая колесная база – 2605 мм, длина – 4,5 метра, можно сказать С-класс по тем временам.

Багажник нормальный – 386 литров.

Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.

“, но я всё-таки решил взять Солано, посчитав, что раз машина построена на базе девятой Короллы 1999 года, то какой бы китайской она ни была, она все равно будет лучше, чем Приора, построенная на платформе десятки, которая в свою очередь разрабатывалась русскими (а не японцами) ещё в начале девяностых.

Антон, Priora

За два года я намотал 35 000 км. Изначально пробег был 88 тысяч км (надеюсь, что не скрученный), сейчас 123 тысяч. Двигатель живее всех живых, лапает мало: по трассе на скорости 90 – 6 литров, по городу где-то 9 л/100 км.

За то время, что машина у меня, я поменял почти всю подвеску. Ещё заменил ГУР, замок зажигания, генератор, про лампочки и мелочи не говорю. На капоте есть сколы, не подкрашиваю и вроде бы не ржавеют. Бампер облазит – это прям беда, хорошо, что машина чёрная и не особо заметно.

Однажды в дождь отказали дворники, оказалось, что моторчик открутился от трапеции. Иногда машина просто отказывалась заводиться. Заводишь с толкача, приезжаешь к дилеру, он делает диагностику – все хорошо. Глушишь, заводишь – всё нормально. Потом по непонятным причинам опять бац и не заводится. Это бесило жутко, ездил по разным электрикам, но никто причину так и не нашел.

Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.

Сергей, Solano

Воздушный фильтр – 108 рублей, тормозные колодки – 360 рублей, сцепление – 4000, термостат – 450 рублей, радиатор – 2100 рублей и так далее. Вообще на ремонт и запчасти я потратил за 2 года – 13 250 рублей.

И это при том, что я лоханулся при покупке и купил фактически убитую машину.

Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.

В салоне ничего не гремит (а вот у Антона в его Приоре гремит всё – он об этом почему-то не сказал), зимой заводится на ура. В салоне просторней, чем в Приоре.

Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.

Внешний вид

Поговорка гласит: не нужно оценивать конфету по обвёртке. Эти слова отлично подходят под описание внешности Х60. Действительно, в плане экстерьера автомобиль смотрится шикарно. Здесь можно заметить все обязательные атрибуты кроссовера. С Дастер ситуация противоположная – неприглядный внешне автомобиль, но при этом могущественный под капотом.

Спереди Лифан оснащён лобовым окном а-ля БМВ Х5 и объёмным капотом. У Дастер во многом схожая лобовуха вот только капот имеет более динамичную и агрессивную структуру

В качестве основного элемента передка, который сразу привлекает к себе внимание, выступает хромированная радиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены компактные фонари. Дастер этому может противопоставить монолитный элемент, состоящий из фирменного фальшрадиатора и трёхзонных фар, начинённых светодиодами

Низ бампера выглядит технологичнее у китайской модели. Здесь расположился стильный трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Низ бампера Дастер оснащён огромным воздушным заборником и чем-то похожими противотуманными фарами.

Сбоку у автомобилей гораздо больше общего. Высокотехнологичные рейлинги, большие окна и двери, а также объёмные колёсные арки – всё это относится к профилю обеих моделей. Единственным серьёзным отличием является ярко выраженная ребристость, которая наблюдается у Лифан Х60. Что касается аэродинамики, то более обтекаемым выглядит кузов французского автомобиля.

Сзади модели также очень похожие и легче говорить об отличиях, чем об общих моментах. В первую очередь нужно отметить наличие большого козырька у «китайца, а также высокую посадку кормы Лифан.

Что выбрать? Чисто визуально привлекательнее выглядит китайский паркетник.

Лифан Х60

Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Лифан Х 60 — кроссовер китайского производства, обладающий достаточно качественными характеристиками. В России он зарекомендовал как городской паркетник. Ему не страшны разбитые городские трассы. Но проезжая по размытым проселочным и сельским дорогам, его проходимость падает из-за отсутствия полного привода, наличия множества декоративных накладок и низкого пластикового бампера.

В экстерьере

Солидный внешний вид китайца заслуживает доверия. Все его очертания имеют общее с авто премиум класса.

Производитель поменял дизайн передней части. Эмблема с фирменными парусами перенесена на корму. Радиаторную решетку немного сузили, и вместе с пронзающей оптикой они создают достаточно эффектный вид. Ее поперечную накладку украсили логотипом Lifan.

Противотуманным фарам предоставили место ниже всех, а их место занято вспомогательным блоком приборов освещения. Это не очень успешное действие в связи с отсутствием дополнительной пластиковой защиты от сколов в области кузова.

Светоусилительная оптика с вмонтированной светодиодной системой в виде трапеции украшает внешний вид кормовой части.

Для автомобиля предусмотрели боковые зеркала заднего вида. Даже когда за руль садится другой водитель, им не требуется настройка.

Широкие плавные линии кузова визуально делают его лучше по сравнению с представителями этого класса.

В интерьере

Интерьер китайца обустроен в соответствии эстетических стандартов, которые приняты в стране его производства. Это предусматривает минимум места для техники, и максимум пространства для пассажиров.

В салоне автомобиля комфортно размещаются 5 человек вместе с водителем. Панель приборов составляют 3 глубоких колодца. Передняя панель состоит из двух уровней и массивной центральной консоли, где установлен экран мультимедийного устройства на сенсорном управлении. Обновление коснулось модуля для управления кондиционером. Весь интерьер украшен кожаными вставками под карбон.

Все же, находясь внутри автомобиля, можно ощутить запах пластика, что позволяет утверждать о применении для отделки салона не очень качественными материалами.

Достаточно вместительным в Лифане является багажник. Его объем в базовом состоянии 405 л, при складывании задних кресел он увеличивается до 1170 л, а при поднятии полки — до 1638 л.

В технических характеристиках

Несмотря на такой брутальный вид Лифана Х 60, он не обладает должным внедорожным потенциалом. Автомобиль обеспечен только передним приводом колес. Помимо этого, для него характерно отсутствие выбора двигателя. У его единственного двигателя объемом 1,8 л выдача 128 лошадиных сил. Говоря о подвеске, система обеспечена передними стойками McPherson и задней многорычажной системой.

Неприятные удивления от работы гидравлического усилителя руля и тормозной системы. На поворот колеса руля колеса отвечают с некоторым опозданием. Это вызывает низкую управляемость и информативность автомобиля.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

История

Французская модель Дастер впервые засветилась на публике в 2009 году. Разработчики построили новинку на основе платформы В0, которую также использовали у Ниссан Жук. Интересной особенностью Дастер является то, что автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Кроссовер отличается высокими показателями продаж, и пользуется неплохим спросом на отечественном рынке. Именно поэтому, Дастер собирается на столичном «Автофрамос».

Кстати, в 2013 году «француза» признали лучшим в классе компактные внедорожники. В 2013 году состоялась модернизация модели, которая повлияла на изменения салона и технических характеристик.

Спустя два года после дебюта Дастер, китайцы ответили своим конкурентам презентованным компактным кроссовером Лифан Х60. Разработчики абсолютно не скрывали тот факт, что прототипом паркетника стал Тойота Рав 4, так как сходство между автомобилями грандиозное. Стоит отметить, что публика негативно отреагировала на Лифан Х60. Это заметно даже по отзывам, где люди проводившие тест-драйв отмечают низкое качество сборки и слабую систему безопасности.

В 2015 и 2016 годах китайская модель претерпела рестайлинг, который, к сожалению, никаких позитивных изменений не принёс.

Что лучше? Несомненно это Рено Дастер.

Базовые версии

В базе китайского кроссовера под капотом 2-литровый двигатель, 17-дюймовые литые диски и две фронтальных подушки безопасности. В тоже время Дастер комплектуется 1,6-литровым мотором, 16-дюймовыми стальными колесными дисками и всего лишь одной фронтальной подушкой безопасности для водителя, что достаточно мало. Лифан Х70 уже в базе имеет все электрические стеклоподъемники, а вот в Дастере они ручные.

Базовая версия Лифана просто не может не поражать. Здесь установлены линзованные фары, передние противотуманки, датчики дождя, света. Также есть немало систем помощи водителю и отвечающих за безопасность:

  • система помощи при старте в гору;
  • электрорегулировки положения спинок сидений переднего ряда в нескольких направлениях.

Самое интересное, что всего вышеперечисленного нет даже в средних комплектациях Рено Дастер. В базе у Рено нет даже магнитолы, а вот в китайском кроссовере она имеет USB разъем и поддерживает MP3 формат.

Уже в базе дверь багажного отделения у Лифана открывается дистанционно, чего совершенно нет у Дастера, впрочем, как и бортового компьютера. Из систем безопасности Дастер может похвастаться только ABS. Гораздо шире набор систем в Лифане, тут есть еще и ESP, EBD.

Даже несмотря на то, что стоимость Лифана немного превышает Дастер, это более чем оправдано многочисленными опциями. Если рассмотреть их детально, то будущий автовладелец поймет, что переплатить 100 тысяч рублей вполне стоит.

Двигатель

Вариация силовых приводов, которой оснащается Renault Duster, впечатляет: три двигателя, при достаточно полезном на наших дорогах дизеле в турбинном исполнении, удовлетворят любого, кто станет владельцем этого городского внедорожника. Особенно из-за их экономичности: бензиновый ДВС сжигает всего 10 л/100 км в городском потоке, а за городом расход уменьшается до 7 л/100 км. Дизель и вовсе не превышает планки в 5.5 л/100 км. За динамичность отвечают мощностные показатели, которые находятся на уровне 102, 135 и 90 «Лошадиных сил».

Лифан х60 в противовес Дастер не имеет таких хороших показателей: отечественный автолюбитель может совершить покупку лишь одноприводного авто с бензиновым ДВС на 1.8 л, который вырабатывает мощность в 128 л.с. и 10-и литровым расходом при городской езде и немного меньше 7 литров на трассе. Поэтому сравнение в данном случае показывает что лучше.

Обновленный Lifan X60 против трудяги ДАСТЕРа

Большой и красивый Лифан Х 60 против коренастого труженика Рено Дастера. Французы, члены международного альянса Nissan-Renault, продолжают покорение России своими надежными автомобилями, прекрасно адаптированными к нашим трассами. Машина прекрасно справляется с дорогами в стиле «кантри» и хорошо смотрится на городских магистралях.

Лифан солиден и импозантен. Информация об его китайском происхождении уже не так режет слух и чувства автолюбителей. Во-первых, уже привыкли, во-вторых, качество сборки у производителей из Поднебесной заметно улучшается с каждым годом. Оба кроссовера отличает доступная цена в диапазоне одного миллиона, в зависимости от комплектации, региона и алчности дилера.

«Я милого узнаю по походке…»

Daster и X 60 легко определить в общем потоке авто. Француз выделяется за счет оригинального экстерьера, свойственного этой марке со времен Логана, китаец заметен по своим внушительным габаритам и по своему сходству с образцом, по которому был «слеплен» Х60 – Toyota RAV4.

В 2017 году стартуют продажи нового поколения французского кроссовера. Он отличается от предыдущих моделей видоизмененной решеткой радиатора на которой красуется большой ромб эмблемы Рено, боковыми элементами кузова. Создатели на славу поработали над укреплением рабочих качеств автомобиля: мощная защита двигателя, отделанная хромированной окантовкой, отличная обзорность дороги со всех сторон машины, рейлинги на крыше, способные помочь в транспортировке негабаритного груза.

Новый Лифан стал другим в дизайне передней части. Китайские производители пытаются отойти от образа японского прототипа. Фирменные паруса на эмблеме уплыли на корму. На радиаторной решетке в середине поперечной накладки появилось изображение логотипа Lifan. Оптика китайского кроссовера сузились до раскосого прищура представителей азиатского региона и выглядит вполне современно. Остальное – без изменений. Солидные арочные пространства, респектабельный вид выделяет Х 60 среди участников дорожного движения.

Лифан Х60

Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Почему Лифан, а не Рено Дастер?

При первом взгляде на Дастера и традициям хаять китайский автопром, у большинства формируется такое же мнение как и у меня. Но при более детальном осмотре я выбрал китайца. Для меня плюсов у Лифана оказалось больше, чем у Дастера. Вообще, для меня у Дастера плюс всего один — это клиренс, который больше, чем у Лифана. Клиренc Рено Дастер 205мм против 179мм у Х60. Ну и если исходить по деньгам, которые у меня были на тот момент, то Дастера я бы брал только с передком. Вот и все плюсы Дастера.

Салон (интерьер) Дастера и Лифана

Мое мнение такое, что внутри машина должна нравиться при любых прочих условиях. То есть, если я захотел бы купить феррари с салоном Логана, то я бы его не купил. Ведь я больше всего времени провожу внутри авто, а не любуюсь им внешне, ведь так? Поэтому вопроса того, какой салон и интерьер мне нравится больше, не возникало.

Это хорошо когда ты покупаешь действительно дешевую машину, которая и внешне выглядит также — дёшево. В общем удовольствия от нахождения в французе для меня — никакого.

Салон рено Дастер на фото выглядит не так убого, как на самом деле

Салон Х60 не хватает звезд с неба, но тоже весьма не плох

Сравнение двигателей

По движкам у Дастера более-менее едет 2-ух литровый. 1.6 не едет вообще и опасен по трассе. Двигатель у Х60 объемом 1.8, всё-таки повеселее). Ну и плюс — цепь.

Подкапотное пространство Рено Дастера

Подкапотное пространство Х60

Тормоза

У Лифана все тормоза дисковые, у Рено только перед, задние тормоза — барабаны. Но тормозят оба автомобиля одинакого, по моим ощущениям. Я тестировал только на тест-драйве Дастера.

Задние тормозные диски на Лифан X60

Толщина металла и безопасность

На эту тему больше всего холивара в сети. Говорят, что у Дастера он всего 0.4 мм, тогда как у Лифана он 0.7 мм. Могу сказать одно, знакомый товарищ попадал в ДТП на Дастере, автомобиль себя проявил хорошо. По тестам EuroNcap нет ни у кого. Тестировался Dacia Duster, который тест провалил набрав всего 3 балла из 5.  На C-nCap  Лифан набрал 44,6 баллов из 50 — что очень даже неплохой результат.

Экстерьер Lifan X60 и Renault Duster

Рассматривая французскую модель можно сказать, что это собственно внедорожник. Он с агрессивными линиями, арки колес в модели широкие и скошенный бампер никого не оставят равнодушным, кому именно интересен внедорожник. Серьезно, укороченные свесы, хороший клиренс и защита везде помогут автомобилю преодолеть практически любые препятствия.

Что касается китайца, то он тоже солиден и ему можно довериться с первого знакомства. Авто с широкими, плавными и согласованными линиями кузова, делающие авто зрительно несколько лучше многих одноклассников. Любое очертание машины напоминает схожесть с автомобилями более престижного класса. Но, низкие бамперы, с пластиковыми обводами и множественные накладки причисляют авто к городскому типу.

Интерьер Лифан X60 и Рено Дастер

Внутреннее убранство француза весьма неплохое – лучшего для него все-таки пока не придумали. При разработке второй генерации конструкторы учли все замечания, которые накопились у автовладельцев за прошедшее время.

Внутри все выглядит неплохо, начиная с панели приборов с большим дисплеем борткомпьютера, а также обновленной мультимедиа системой, которая расположена на консоли по центру. Вообще, размещена она не совсем удачно и дотянутся к центральным приборам управления не всегда комфортно.

В китайской машине внутри, как и во французской тоже все неплохо – несмотря по многим стереотипам, внутреннее убранство сделано весьма качественно. Нет каких-либо погрешностей, как обычно думают о производстве Китая. Что касается эргономики, она тоже схожа с люксовыми машинами. Что касается удобства внутри обоих автомобилей, то они комфортны как впереди, так и сзади. Так что в этом плане машины схожи.

Салон

Уже традиционно, производители обеих компаний очень тщательно подошли к оформлению внутреннего убранства. Салон Х60 выглядит очень просто. В нём просматривается минимализм и практичность. Этого не скажешь о Дастер – возможно его интерьер кажется и мрачноватым, но зато он оснащён новейшим оборудованием и выполнен согласно последним технологиям.

На панели приборов Лифан минимум элементов, и основную её часть занимает сенсорный дисплей. У Дастер также большой экран, но здесь также присутствуют кнопочные блоки управления. К тому же, консоль «француза» повёрнута к водителю. Между рулями сложно заметить какую-то разницу, и если бы не разные логотипы, то «баранки» можно было бы и перепутать.

Качество отделочных материалов заметно выше у Дастер. К тому же француз вместительнее своего оппонента.

Учитывая вышесказанное, отдадим преимущество французскому кроссоверу.

  • Длина Лифан Х60 – 4 м 32.5 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Лифан Х60 – 1 м 79 сант. Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Лифан Х60 – 1 м 69 сант. Дастер – 1 м 69.5 сант.
  • База колес Лифан Х60 – 2 м 60 сант. Дастер – 2 м 67.3 сант.
  • Клиренс Лифан Х60 – 17.9 сант. Дастер – 20.5 сант.

Взгляд изнутри

Интерьер Рено Дастер вполне ожидаем: лучше для такой машины, как ни крути, он бы не вышел. При конструировании второго поколения модели были учтены все пожелания и замечания, накопившиеся у владельцев за несколько лет.

Здесь хорошо практически все: начиная с новой «логановской» приборной панели с большим окном бортового компьютера и заканчивая новой мультимедийной системой, украшающей центральную консоль. К слову, ее расположение на Рено Дастер отнюдь не самое удачное, да и вообще, тянуться к центральным органам управления удобно здесь далеко не всегда.

О Лифан х60 в плане интерьера, как и в случае с Рено Дастер, также можно говорить только хорошее: вопреки всем стереотипам, в Лифане салон выполнен действительно качественно. Не видно тех неровных стыков, люфта и «сверчков» по всему салону, о которых принято думать при первой мысли о китайском автомобиле. Эргономика также не подвела, она также позаимствована у премиального сегмента.

В плане комфорта салона сохраняется полный паритет: и Рено Дастер, и Лифан х60 достаточно удобны как для передних, так и задних пассажиров, а объем багажника позволяет вмещать значительное количество перевозимых вещей.

Особенности Рено Дастер

Бюджетный внедорожник последнего поколения представил знаменитый французский автоконцерн.

В качестве базовой основы кроссовера Рено Дастер использовали доработанную и улучшенную платформу BO Logan, но многие детали позаимствованы у Ниссана и Рено. Но какие особенности Рено Дастер отличают его от Лифана х 60?

В экстерьере

Сам внешний вид автомобиля доказывает, что это внедорожник. Обладая угловатыми, агрессивными изгибами, высоким скосом бампера, широкими выступами арок колес, он доставит удовольствие автолюбителям, предпочитающим езду по проселочным дорогам. Для него солидные броды не будут большой проблемой. Он справится с этим с помощью бампера, расположенного выше в отличие от других автомобилей, коротких свесов и защищенных порогов и арок.

В интерьере

Многие владельцы считают это авто довольно приятным и комфортным в эксплуатации. Француз обладает современной эргономикой салона, где предусмотрено достаточно места, как для пассажиров, так и багажа.

У модели с полным приводом багажник объемом от 475 до 1636 л, у переднеприводной — от 408 до 1570 л.

В последней версии салон Дастера обеспечен звукоизоляцией в подкапотном пространстве. Лобовое стекло оснастили подогревом. Новичкам предложили вспомогательную опцию — камеру заднего вида, которая позволяет проще справиться с процессом парковки.

В технических характеристиках

Многих автолюбителей интересует вопрос, какие двигатель, подвеска предусмотрены производителем для внедорожника?

На российском рынке в отличие от своего оппонента представлены модели Duster, двигатель которой на дизельном топливе 1,5 dCi, а также с обычными бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л и 2,0 л. Увеличена мощность аккумулятора и генератора. Чтобы защитить моторный отсек, предусмотрели специальную накладку.

В Рено Дастер установили переднюю подвеску типа Мак-Ферсон. Исполнение задней подвески зависит от вида установленного привода.

Чья трансмиссия совершеннее?

В рваном городском ритме плавно работающий вариатор китайского хэтчбека — словно бальзам на душу. По колебаниям стрелки тахометра между 2000 и 3000 об/мин видно, как электроника перебирает виртуальные передачи. А стоит продавить педаль газа до упора — и 103-сильный двигатель после короткой задержки «зависает» на оптимальных для быстрого ускорения 5000 об/мин. Кроме того, клиноременную трансмиссию можно «подстегнуть» включением режима «Sport».

От «Калины» впечатления менее приятные. Когда отпускаешь тормоз, машина продолжает стоять на месте — чтобы начать движение, нужно коснуться акслератора и тогда. Прыжок! С места 106-сильная Lada срывается слишком резко, а потом берёт мхатовскую паузу, чтобы переключиться на вторую. Некомфортно и неуютно — в пробках от таких скачков и задержек быстро устаёшь, а правая нога постоянно напряжена, чтобы не передавить чувствительную правую педаль и не догнать соседа по потоку.

Может, Kalina Cross отыграется на трассе? Без шансов. В разгоне до 100 км/ч по паспорту лидирует X50: 11 секунд против калиновских 13,1. По ощущениям же разница еще заметнее. Сопровождаемый клевками при переключениях разгон «Лады» кажется тяжёлым и натужным. А если нужно резко ускориться, то коробка нередко путается, сколько ступеней нужно отщёлкнуть вниз.

Что внутри?

Интерьер салона Дастера изменился в лучшую сторону: интересная форма табло, оригинальные дефлекторы вентиляции, более жесткие и удобные кресла. Вид салона приобрел современный облик, чего ранее явно не хватало. Выше рангом стало качество отделочных материалов, Дастер этого достоин. Увеличенные габариты авто способствовали большему пространственному объему в салоне. Багажник француза удовлетворит любого дачника или рыбака: 408/ 1600 л.

Салон Лифана практически остался без изменений и визуально напоминает RAV 4. Качество же отделки оставляет желать лучшего, хотя улучшения по сравнению с прежним поколением налицо. Кресла водителя и переднего пассажира не обеспечивают их необходимой фиксацией. Над дизайном интерьера китайцам еще предстоит поработать. Но есть и плюсы. Вместимость багажного отделения хорошая, примерно такая же, как у кроссовера Рено: в стандартном положении 405 литров.

Краткое резюме

Оба автомобиля, несмотря на несхожесть в предназначении, находятся в одном ценовом сегменте от 700-800 000 рублей. Переднеприводной Лифан лучше использовать в городе и на дорогах в пригородных поселках. Он покоряет своим внушительным видом, а приемлемая цена заставит многих любителей авто взглянуть на него с интересом. У Дастера молва о его трудовых «подвигах» идет впереди него. Ареал использования французской машины обширен. Он будет исправным помощником дачникам, рыбакам, путешественникам, поможет предпринимателям с перевозкой товара, вполне подходит на роль семейного автомобиля.

Что кому лучше выбрать?

Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.

При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:

Размер финансового бюджета.
Стиль езды.
Важность комфорта и безопасности.
Предпочтения касательно производителей.

Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.

Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: