Лада 4×4 5D Нивушка › Бортжурнал › Вли 5 установил и первый отзыв о шинах
Всем привет! На улице Весна снег с асфальтом начал сходить и я решил сменить зимнюю Каму 511 дабы шипы не терять. Ну о резине Вли5 Алтайшина о ощущениях, резина шумит, но так кажется километров 20, которые я уже проехал и привык! Накачана перед 2.1 зад1.9. Не понимаю того, чего начитался в интернете, а именно негатива, типа мол… Дрова, Жесть, не советую. У всего есть, как и плюсы, так и минусы не надо сразу негативить с отзывами. Я их выскажу после реальной эксплуатации и дам вам понять всё о них, как есть! Резина понятное дело не для асфальта, но ездить на ней вполне реально и по асфальту. Сейчас, что выявил при температуре 0 градусов. Шумность от 40-80 из-за протектора, конечно она жесткая и на ней отчетливо слышится каждая маленькая выбоинка. На сотке вроде шум становится одним целым с мотором и трансмиссией. На асфальте, при перекладке руля вроде тоже не плохо себя ведёт. Конечно дубовая, но при плюсовой температуре и когда прогреются шины будет лучше, но это ещё проверем. По льду и снегу ездил, что сказать лед непредсказуемая поверхность, на Влишках надо быть предельно внимательным риск заноса, или скольжения велик, но лично я вижу лед или скользкий участок и предельно внимательно его преодолеваю. По снегу показали себя отлично! Прет зараза, но если под снегом корка из-за льда то начинаем буксовать) О торможении! На ниве изначально не самые лучшие тормоза, но тормозной путь стал больше и тормозит она на этих шинах не так быстро. Я бы и не сказал, что если вдруг она не встанет, как вкопанная, но следует быть аккуратней! Я рискнул попробовать мне они нравятся! Для тех у кого есть хороший водительский стаж и опыт, такие шины можно смело брать. Не всё так страшно, как говорят. Будет ещё отзыв по теплу как поеду на дачу https://www.youtube.com/watch?v=cWiO-0zL_Og
Выбор грязевой резины на Ниву
Внедорожники Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода
При установке шин на автомобиль стоит обратить внимание на покрышки модели Кама И 511. Выпускаются они в шипованной модификации и без шипа
На сегодняшний день на рынке присутствует масса различных моделей, так что необходимо обратить внимание на дополнительные критерии. Главным является размер шин, о котором будет рассказано позже
Правильный выбор поможет эксплуатироваться Ниву в грязи без дополнительных переделок.
Также надо обратить внимание на коэффициент нагрузки и индекс скорости. Если предполагается частая езда в груженом состоянии, то доминирующим является первый критерий, если быстрая езда по хорошо укатанной грунтовке — второй
Важным является индекс термостойкости (сохранение характеристик шины при изменении температуры воздуха). Есть три параметра: А, В и С, лучшей является маркировка А
Рачительным хозяевам нужно обратить внимание на индекс износостойкости (условное максимальное значение пробега при стандартных условиях) – лучшим также является индекс А
Размеры шин
С завода внедорожник Нива выходит со стандартными катками диаметром R16. Их размерность 185/75 Р16 при внешнем диаметре покрышки 28 дюймов. Однако многие хозяева предпочитают ставить шины с размерами 215/70/R16, 215/75/R16 или 215/65/R16. Увеличение ширины покрышки обеспечивает повышение пятна контакта и лучший зацеп на бездорожье.
Некоторые отказываются от катков с таким радиусом, предпочитая уменьшенные колеса R15 с типовыми размерами 205/70/R15 или 215/75/R15. Такой выбор положительно сказывается на плавности хода и снижает шумы от покрышек, пробирающиеся сквозь колесные арки.
Без лифта и резки арок
Очевидно, что штатные колеса являются универсальным решением, которое не всегда обеспечивает надежной сцепление при движении по грязи. Если водитель имеет повышенные требования, то необходимо поставить другие колеса — благо, многие варианты становятся на стандартные диски.
Одними из самых популярных являются Yokohama Geolandar MT, уникальные технологии которых произвели фурор в мире покрышек. Они обеспечивают оптимальный контакт с дородным полотном практически в любых условиях и изнашиваются совсем не быстро. Для любителей бюджетных вариантов можно порекомендовать Kumho Road Venture MT KL71, но он рассчитан на бездорожье, а по асфальту быстро стирается.
Шины для зимнего бездорожья на Ниву
Если часто приходится ездить вне дороги зимой, где масса снега, то имеет смысл ставить грязевой комплект BFgoodrich Mud-Terrain KM2. Является универсальным вариантом для передвижения по глубокому снегу или сильному бездорожью. Не плющится даже при малом давлении и обеспечивает максимальный зацеп.
Шины для Нивы по производителям
https://youtube.com/watch?v=BqB72kK_PM8
Наименование | Тип |
Voltyre ВЛИ-5 | Всесезон |
Волтайр ВЛИ-10 | Всесезон |
Алтайрос | Всзн |
Алтайшина ВЛИ-5 | Всзн |
Бонтайр Сталкер All Terrain | Лето |
БФ Гудрич MT | Лето |
Йокогама Geolandar A/T-S G012 | Лето |
Континенталь Конти 4х4 Контакт | Всзн |
Кордиант Off Road | Всесезон |
Кумхо Road Venture MT | Лето |
Купер Discoverer M+S Sport | Лето |
Ласса ОК-144 | Всзн |
Максис АТ-771 | Лето |
Матадор MP-50 Sibir ICE | Зима |
Нортек МТ-540 | Всесезон |
Нортекс МТ | Всзн |
Пирелли Formula Ice | Зима |
Баргузин К-175 | Лето |
Сильверстоун МТ-117 Экстрим | Зима |
Симекс Экстрим | Всзн |
Кама И-511 | Зима |
Форвард Сафари 540 | Лето |
Ханкук Динапро | Всесезон |
Амтел Севен Хиллс | Зима |
ЯШЗ Я-192 | Лето |
ЯШЗ Я-569 «Медведь» | Лето |
КШЗ К-139 | Лето |
КШЗ К-151 | Лето |
КШЗ К-156 1 | Всесезон |
КШЗ К-182 | Зима |
Белшина БЕЛ 166 | Всзн |
Белшина Фбел 253М | Всзн |
Шины производства Белшина изначально предназначены для сельскохозяйственной техники, поэтому их ставят только на лифтованные машины. На них же устанавливают покрышки категории «экстрим», имеющие размер в 30 и больше дюймов, а также те, что предназначены для УАЗа. Колёса на УАЗ производят российские заводы.
Топ-10 моделей зимних шин на Ниву
На штатный размер 185\75\R16 хорошую зимнюю резину подобрать сложно, и стоит она достаточно дорого. Кроме Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, по большому счёту, выбирать больше не из чего. Поэтому наш топ-10 будет состоять из моделей R15.
Среди покрышек размерностей 195\70\R15 и 205\70\R15, предлагающихся на ЯндексМаркет, выбираем те, которые имеют высокий рейтинг, большое количество положительных отзывов, а так же те, которые обладают привлекательной стоимостью. Такими шинами будут:
- Gislaved Nord Frost 100 (шипы)
- Nokian Nordman RS (липучка)
- Hankook Ipike (липучка)
- Sava Eskimo Ice (липучка)
- Dunlop Grandtrek Ice 02 (шипы)
- Toyo Observe G3-ice (шипы)
- Cordiant SnowCross (шипы)
- Yokohama IceGuard IG 30 (липучка)
- Nokian Hakkapeliitta R (липучка)
- Yokohama F700Z (шипы)
Источник 1tire.ru
На матизе было просто: на зиму резина шириной 155 на штампах, на лето — 165 на литье. Выбор был обусловлен тем, что на зиму нужно резину поуже (чтобы она лучше работала), а весной в огромном количестве ям литые диски запросто «порежут» покрышки, чего почти не бывает со штампами (да, они гнулись, но боковина покрышки оставалась целой). Более широкая летняя резина лучше глотала неровности (и в целом лучше работала на плохой дороге). И разница в 10 номинальных мм ширины (а по факту даже больше) очень хорошо ощущалась в поведении машины…
Но на шевике размер колес сильно другой… Поэтому:
1) Остановиться на резине поуже (205) или искать стандартную ширину (215)? И вообще замечу ли я разницу в эти 10 мм?
2) Брать резину под 15-й диск (типа 205/70R15 или более редкий 205/75R15) или под 16-й будет лучше (стандартный 215/65R16 или более узкий 205/70R16)?
3) Резину лучше ставить на штампы (которые при попадании в ямы с большей вероятностью сохранят покрышку) или на более легкие литые диски?
Или вообще нужно ориентироваться только на наружный диаметр колеса, и остальное не важно… Или на конкретную модель (мне лично мил Gislaved), а размер не важен… В общем, просвятите неофита, кому не лень =)
Да, зима в наших краях долгая, резину буду брать шипованную. Ездить планирую в городе и в лесу (трасса не важна)
Источник www.drive2.ru
Время на чтение: 6 минут
С наступлением зимней поры каждый автолюбитель ломает голову над тем, какие же выбрать покрышки для своей машины. Русская зима суровая и очень непредсказуемая, она отличается от европейской или азиатской. Для того чтобы сделать вождение безопасным на скользких и заснеженных дорогах, необходимо правильно выбрать автошины на зиму. Обладателям Chevrolet Niva повезло куда больше, потому что для этого популярного внедорожника имеется огромное количество разнообразных вариантов зимних шин.
На что влияет размер шин и дисков
Увеличение диаметра диска | Увеличение ширины диска | Увеличение ширины шины | |
Стиль автомобиля | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность рулевого управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не изменится | не изменится | улучшится, но только на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не изменится | не изменится | ухудшится |
Комфорт на неровной дороге | ухудшится | не изменится | улучшится |
Шум от дороги | не изменится | не изменится | усилится |
Расход бензина | не изменится | увеличится | увеличится |
Износ шин | не изменится | не изменится | увеличится |
Зимние шины для Chevrolet (LADA) Niva: старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. А широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее.
Учитывайте величину неподрессоренных масс
(к ним относится масса шин и дисков). Чем она меньше, тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
А какие диски и шины для Шевроле Нива выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы.
Ключевые слова: диски нива | шины нива
3
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
На АвтоВАЗе построят новую дождевальную установку
Вылечили ли масложор на двигателе 1.8 (Lada Vesta, Lada XRAY)
Обзор Лада Калина NFR
Тест драйв Лада Гранта лифтбек
Подбор резины под нештатный размер колес
Для 15 дюймовых дисков выбор шин намного больше, чем для 16 дюймовых. По отзывам водителей Нивы 4×4 востребованной является модель YOKOHAMA 215 r16 (летняя резина). Это бюджетные и надежные шины, которые подходят как для асфальта, так и бездорожья.
Они устанавливается без лишних манипуляций с автомобилем, то есть лифтинг не нужен. Хотя, для шин на 16 дюймовые диски лифтинг все-таки требуется. Более того, устанавливать такие колеса или нет можно решить ответив на вопрос «Все ли в порядке с ходовкой автомобиля?» и если да, то, конечно, можно. По отзывам Нива 4×4 с данной моделью шин, автомобиль едет мягко, не чувствуется ям. Из минусов протектор этой модели широкий и собирает все мелкие камни на дороге. Цена в пределах 4700-5000 рублей.
На зиму подходят шины таких моделей: Nokian Nordman 5 (Финляндия) , Hakkapeliitta 7 и 8. Хакапелитта дороже Нордмана, но в целом обе модели превышают ценник в 5000 тысяч рублей.
Российский производитель Cordiant предлагает модель дешевле за 3500 рублей. Шины зарубежных производителей стоят гораздо дороже и не всегда доступны в магазинах. Если вы ездите только в городе , то лучше купить шины Кама И-511, а цена в районе 3400 рублей за штуку.
Какая резина лучше для Нивы по сезонам
Лада 4х4 — это автомобиль, требующий тщательного выбора шин, ведь он служит в экстремальных условиях. Предпочтение того или иного варианта должно зависеть не только от того, насколько он бюджетный, но и действительно ли это лучшая резина для конкретного сезона или типа покрытия
Важно учитывать все характеристики колёс:
- зимних;
- всесезонных;
- грязевых.
Это позволит не тратить лишние деньги.
Летние шины
Строго летние автошины для Нивы — не очень часто явление. В большинстве случаев это стандартные легковые колёса соответствующих параметров, которые используют для езды по асфальтированным дорогам. На эту роль подходят и заводские ВЛИ-5.
Зимние шины
Нива — внедорожник, поэтому логичным выбором зимней резины для неё считается зубастая. Хотя иногда ставят и липучки, но всё же у них другая функция, лучше всего они себя показывают в городских условиях.
Для езды по снежной трассе производитель по умолчанию комплектует автомобиль узкими и высокими покрышками диаметром 16 дюймов. Найти по-настоящему качественную резину с параметрами 18575R16 по доступной цене не так уж просто. Обычно в стоковой комплектации владельца Нивы ждут два варианта: Волтайр ВЛИ-5 или ВЛИ-10. Они дешёвые, но отличаются такими недостатками как задубение резины и короткий срок службы. На таких колёсах по тайге не поездишь.
Альтернатива штатной комплектации — многочисленное семейство 15-дюймовых покрышек. В частности, без лифтинга легко ставятся шипы с параметрами 19570 и 20570 при R15. Каталоги заводов-производителей могут похвастать большим ассортиментом продукции подобного типа. Подробно о них можно узнать на видео.
Универсальные шины
Универсальные или всесезонные шины используют для езды в любое время года и по всем типам дорожного покрытия. Но поскольку создать одинаково хорошую резину, подходящую для шоссейной езды и для вездехода сложно, то большинство производителей всё равно делают упор на те или иные качества колёс. Такая резина делается пятаковой, то есть довольно больших размеров.
Грязевые шины
Большинство автовладельцев покупают Ладу 4х4 для езды за городом, по бездорожью. А это значит, что она должна быть достаточно проходимой в грязи. Что и призвана обеспечить специальная вездеходовская резина.
Есть специальные модели, чья проходимость позволяет им пройти по любому бездорожью. Подобные профессиональные колёса относят к категории «экстрим». Экстремальные покрышки способны преодолеть самые трудные условия оффроуда, включая болота. Но они имеют большие размеры, что требует лифтинга и дорого стоят.
Вырезать арки потребуется и для установки сельхоз колёс от Белки, но стоит резина от трактора на порядок дешевле, имея приличную проходимость. Но есть и специальная злая зубатка, дающая возможность преодолевать грязь без сильного апгрейда авто.
Зимняя резина на Нива 4×4
С наступлением зимы владелец Нива 4×4 задумывается о зимней резине для своей машины, так как от качества зимних колес будет зависеть поведение машины на дороге. Рассмотрим подходящие модели зимней резины для автомобиля 21213.
Toyo Taiers 215 х 65 x 16
Остановимся на зарубежной модели зимних шин — Toyo Taiers 215 х 65 x 16, так как больше всего положительных отзывов именно о ней. Производитель этих зимних шин Япония. Размер комплектующих диаметром r16 на диски 15 придает автомобилю Нива 4×4 устойчивость зимой. Такая зимняя резина на автомобиль имеет обычный протектор. Шины хватает минимум на три сезона, а то и больше. Из плюсов: на льду шины ведут себя уверенно, а вот из минусов: на мокром снеге машина начинает скользить. Можно поспорить, что нужно использовать только шины завода изготовителя на Ниву 4×4, однако, автолюбители жалуются, что именно зимняя резина изготовленная производителем не безопасна на дороге. Модель Toyo Taiers 215х 65×16 при эксплуатации не влияет на объем потребляемого топлива автомобилем.
Если позволяет бюджет, то, конечно, лучше купить зимние шины зарубежных производителей. Однако и среди отечественных есть популярные модели: Cordiant, Кама, Amtel, Rosava и Belshina ( две последние модели резины украинского производителя и белорусского).
Kumho I’Zen KW22
Еще одна современная модель зимней резины Kumho I’Zen KW22 на Нива 4×4, производство Китай. Зимние шины имеют универсальный протектор, машина ведет себя хорошо как на льду, так и на снегу. Это недорого для зимних шин Нивы 4×4. Стоимость 2990- 3600 рублей в зависимости от размеров изделия. Например за 15 дюймовые шины автовладелец Нивы 4×4 отдаст в среднем 2900 руб. , а за 16 дюймовые шины Нивы 21213 владелец автомобиля отдаст 3600 руб. По отзывам автовладельцев резина отличная, хотя, прослеживается один минус, что иногда шипы выпадают. Более того, такие зимние шины подойдут для тех, кто не хочет гонять на дорогах, так шипы реже изнашиваются.
Amtel NordMaster ST-310
Есть вариант еще бюджетнее Amtel NordMaster ST-310. Цены на такие зимние шины в районе 2000 рублей. Что следует ожидать от шин такой стоимости? Во-первых,при превышении скорости выше 70 км/ч проявляется недостаток шин- шум. Однако есть и масса плюсов — устойчивость автомобиля, так как можно затормозить со скорости на льду или на мокром снегу и отличные проходимые характеристики. Все же больше подходит для езды по асфальту, чем по сугробам.
В любом случае перед покупкой зимние шины для Нива 4х4 следует внимательно изучить производителя и почитать об этом на форумах.
Какая резина подходит на Ниву под штатный и нештатный размер колеса
Для того, чтобы поставить новые покрышки на Ниву, стоит внимательно изучить параметры штатных колёс, устанавливаемых на заводе
Для понимания встанет или нет шина новой марки на колёса фабричного размера, обращают первоочередное внимание на следующие надписи:
- 5J
- R16
- H2-ET = 58;
- DIA = 98;
- PCD = 5×139,7.
Все эти обозначения касаются важных характеристик. Так, первое свидетельствует о том, что допустимый размер шин составляет 5 дюймов с максимальным отклонением в 1 дюйм в любую сторону. Буква J свидетельсвует о наличии только одного бортика.
Параметр ЕТ обозначает вылет колеса (в данном случае 58 см) с допустимым отклонением на 1 сантиметр. Ну а DIA указывает на радиус. Маркировка PCD обозначает разболтовку: то есть число отверстий для крепёжных болтов с расстоянием между ними.
Таким образом, можно констатировать, что под штатный размер колёс спокойно подойдёт резина 27-28 дюймов. А вот для установки чаще встречающейся на зарубежных моделях резины 29 дюймов, считающейся оптимальным решением у производителей внедорожников, понадобится незначительный, но лифт — просто так она не влезет.
Лифтованная Нива, рассчитанная на установку покрышек 30, 31, а тем более 32, 33 дм потребует и больших по размеру дисков. Последний размер колеса — максимальный. 35-дюймовые считаются для этого авто слишком большими. В случае подобных переделок желательно установить крепления-бэдлоки
Важно не ставить слишком тяжёлые диски, иначе стоит ожидать деформаций при попадании на ухабы. Взять большие колёса имеет смысл лишь в том случае, если предполагается эксплуатация авто только за городом
По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ
«Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам»
…в худшую сторону. Разумеется, если брать современные на тот момент модели М-412 и ГАЗ-24, а не выпускавшиеся с середины 50-х — начала 60-х заведомо устаревшие.
Напомню, что 2101 имел всего 1,2 л и 64 л.с., что обеспечивало динамику лишь чуть лучше старой модели «Москвича» с её 50 л.с. Времена мощных и быстрых 2103 и 06 ещё не пришли, и М-412 оставался вне конкуренции по динамике среди малолитражек. Впечатление динамичности «Жигулятора» создавали лучшая управляемость и добротная для тех лет шумоизоляция, притуплявшие «чувство скорости». Реально, 2101 был довольно медлительной машиной, которую новая «Волга» легко делала в плане «пинка в задницу» при разгоне (если и не по паспортным цифрам 0-100) и максималке, а «Москвич» — и по разгону, по максималке.
«Увы, для первой модели Жигулей советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151»
…хотя ещё с середины 60-х выпускал радиальные шины, в т.ч. даже и грузовые. Что заставляет задуматься о том, что не всё было так уж хорошо с «радиалками» тех лет (металлокордными), что показал предшествующий опыт их эксплуатации, раз от них отказались.
И правда — комфортабельность и устойчивость к ударам и порезам у них были на несколько порядков хуже, чем у «диагоналок» (и на порядок хуже современной «радиалки» с высокопрочным синтетическим или комбинированным кордом). Что в те годы было гораздо более существенным недостатком, чем некоторые преимущества «радиалки» с точки зрения управляемости и расхода топлива. Ибо когда шина выходит из строя после первой ямы, а очередь на них расписана на полгода вперёд… ну, вы поняли.
В Америке, впрочем, та же самая история — доминирование «диагоналки» на моделях местного производства до середины 80-х. Правда, для экономии топлива там делали шины с несколько облегчённой боковиной и усиленным брекером («диагонально-опоясанные», Belted-Diagonal). Основная причина здесь, конечно, другая — комфортабельность «диагоналки» и тряскость ранней «радиалки».
«Всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года «копейка» во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками. «
…чему были очень рады потенциальные потребители самой дешевой модели ВАЗа в лице жителей некрупных городов и сельской местности, которые при наличии возможности с радостью ставили такую же резину и на машины, с , что я лично неоднократно наблюдал. Поскольку на мягких грунтах диагональная резина реально практически неубиваемая и неразрушимая (а вот на асфальте стирается за 30-40 тыс. км, и это при аккуратном использовании).
Какая резина стоит на Ниве с завода
ВАЗ 2121 (в кузовах 21213 и 21214) Нива и ВАЗ 2131, носящие сегодня официальные наименования Лада 4х4 и Лада 4х4 5D соответственно — до сих пор занимают лидирующие позиции на российском рынке внедорожников. Их популярность во многом основана на сочетании стойкости, цены и возможности усовершенствования заводской комплектации, в том числе относительно колёс.
В стандартной нивовской комплектации устанавливается авторезина марки ВлИ-5 диаметром R16. Родные покрышки для всех модификаций, кроме «Урбан», а также собранного на основе Нивы внедорожника АПАЛ-21541 «Сталкер» имеют типоразмер 175 на 80. Типоразмер 185 на 75 предназначен для модификации «Urban».
Причина, по которой автовладельцы часто меняют оригинальные колёса экземпляров со стока — большое количество недостатков:
- повышенная шумность при достижении скорости 60 километров/час на твёрдом покрытии;
- потеря эластичности резины в холодное время года;
- наличие камеры, сокращающей срок службы покрышек;
- проблемы с управляемостью на трассе.
Конечно, у заводских шин есть и плюсы, которые хорошо заметны даже на фото. Они предназначены в первую очередь для прохождения бездорожья, грязевого и глинистого покрытия, с чем неплохо справляются.
Покупка шины в интернет-магазине в 3 шага
Купить шины в нашем магазине просто. Для этого нужно сделать 3 шага:
- выбрать шины;
- заказать шины;
- дождаться звонка из магазина, чтобы подтвердить заказ.
Все! В течение 24 часов (обычно через 2-3 часа) после подтверждения шины будут у вас.
1-й шаг — выбор шин
В магазине большой выбор шин, поэтому, чтобы найти те, что нужны именно вам, воспользуйтесь удобным фильтром. Покрышки можно выбрать по параметрам: тип, сезонность, высота, диаметр, ширина и производитель. Если вы не знаете размер шин, выберите поиск по автомобилю.
2-й шаг – заказ
После того как вы выбрали шины, определились с размером, производителем и сезонностью, укажите количество шин и нажмите кнопку «В корзину». Если на этом ваши покупки закончились, перейдите в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ».
3-й шаг – подтверждение заказа
После того как вы оформили заказ, вам перезвонит сотрудник магазина. Он уточнит адрес и желаемое время доставки. Мы стараемся доставлять шины через 2-3 часа после заказа, но вы можете выбрать любое удобное время.
Купить шины в 1 шаг
Вы можете сразу позвонить специалистам магазина или заказать обратный звонок на сайте. Профессиональный консультант поможет сделать правильный выбор, подробно расскажет о шинах, оформит и подтвердит заказ.
Получение заказа
Когда курьер привезет вам шины, проверьте соответствие заказа тому, что вы сделали на сайте, количество и внешний вид покрышек. Если вас все устраивает, оплатите покупку наличными курьеру и получите чек.
Lada 4×4 3D — Штурмовик › Logbook › ВЛИ-5 или Cordiant Off-Road? [дополнено]
Добрый день!
Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5. Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них. Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.
Вот, на фото ниже сравнение по размерам с Cordiant Off-road.
Off-road шире и меньше диаметром. На ВЛИ машина будет выше.
Что я думаю насчет Cordiant Off-road? Эта резина не для меня. В них машина в грязи не слушается руля. И, как известно, любой внедорожник застревает тогда, когда села на мосты или словила «диагоналку» (при условии отсутствия межколесных блокировок). А если ты умеешь грамотно проложить траекторию чтобы не сесть на пузо, то зачем тогда резина которая не позволит тебе держаться траектории? Скорее, Cordiant Off-road для тех кто в основном ездит по твердой поверхности и иногда по грязной дороге. Не по бездорожью. Потому что для откровенного болота есть боггеры и т.п. шины. Ну и Cordiant Off-road выглядит пафосно, круто. Бюджетный способ подчеркнуть причастность к Off-road водилам.
Теперь о ВЛИ-5. Резина опять же для езды по грязным дорогам, НО с колеями, которые изрезаны тракторами. Проехать по диагонали через колею, чтобы переехать на другую сторону дороги — пожалуйста! (Кордиант это не позволит). ВЛИ годен немного по асфальту, только там рыскает (про гул не говорю, раздатка же есть, тоже гудящая