Lada 4×4 CNG
В настоящий период АвтоВАЗ прорабатывает возможность производства к 2020 году очередной новинки. Это будет пятидверная версия Lada 4×4 Urban с газобаллонным оборудованием. Исполнение внедорожника CNG получит еще один топливный бак для метана объемом 90 л. Сам бак станет устанавливаться в багажном отделении, что уменьшить его объем. Данный факт следует считать определенным недостатком. Также автомобиль за счет падения мощности двигателя потеряет и в динамических параметрах.
По мнению представителей компании, определенный спрос на газобаллонный внедорожник должны обеспечить снижение затрат на топливо, а также возросший до 1000 км пробег без дозаправки. Ориентировочная стоимость машины составит 575 тыс. рублей.
Рестайлинговая Лада Гранта
Дата выхода модели: конец 2018 – начало 2019 года
В начале 2018 года были опубликованы фотографии закамуфлированного прототипа Lada Granta. Обкаточная версия была зафиксирована объективом фотокамеры в научно-техническом центре АвтоВАЗа.
Предположительно, «подтяжка лица» сделает Гранту похожей на Vesta. Схожий дизайн фар, стилистически подогнанная фальшрешетка радиатора, изменится багажник с новой выштамповкой под номерной знак.
Изменения в салоне хоть и будут, но очень умеренные. На данный момент предполагается изменение приборной панели.
Подробности здесь: Первые фото рестайлинговой Лада Гранта
P.S. В Интернете судачат, что одновременно с началом выпуска рестайлинговой версии Lada Granta будет прекращен выпуск Калины.
Lada Granta
Наиболее популярное и продаваемое авто ВАЗовского семейства – Granta. На сегодня это самая недорогая машина, которую выпускает АвтоВАЗ.
Универсал
Кузов универсал имеет такие габариты:
- высота – 1538 мм;
- ширина/длина – 1700/4118 мм.
Максимальный объем багажника со сложенными задними креслами – 670 л, багажное отделение – 355 л.
Версия Luxe Prestig – мотор на 106 л. с., АКПП 5 ст.
Объем багажника – 355 л. Макс. объем — 670 л.
Хэтчбэк
Гранта хэтчбэк имеет длину 3926 мм. Мотор на 8 клапанов, с мощностью 87, 98 и 106 л. с. — то есть на любой выбор и стиль вождения.
Лифтбэк
Гранта в кузове лифтбэк имеет технические характеристики, идентичные хэтчбэку. Длина его немного меньше седана – 4250 мм. Трансмиссия – 5 ст. механика.
Багажник лифтбэка объемом 440 л. За счет возможности сложить задний диван увеличивается до 760 л.
Granta с АКПП стоит от 551500 руб., а версия Luxe с 4 ст. АКПП – свыше 639 800 руб.
Седан
Технические показатели силового агрегата в Гранта-седан:
- базовая комплектация – 87 л. с. (1,6 л), 8 клапанов, 5 ст. механика;
- люксовая модель – 106 л. с. (1,6 л), 16 клапанов, 5 ст. АКПП.
Объем багажника – 520 л. Клиренс седана – 160 мм. Длина и ширина – 4268 мм и 1700 мм. Высота машины – 1500 мм.
Расход бензина в смешанном типе – 6,8 л.
Описание внешнего вида + фото
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.
Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.
Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.
Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.
Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс
Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа. На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста
Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика
Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.
Этапы сборки
После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.
Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.
После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.
Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.
Новинки УАЗ 2018-2019
Слоган / «УАЗ — Природа Движения», в полной мере реализуется инженерами и дизайнерами компании. Несмотря на жесткую конкуренцию, новые модели внедорожников, собираемые на Ульяновском автозаводе, востребованы не только на территории России, а и во многих странах Европы.
UAZ Patriot
Обновление модельного ряда компания УАЗ начнет с самой популярной модели внедорожника. Проект автомобиля уже готов и в сети можно встретить немало предварительных рендеров экстерьера и интерьера нового Патриота.
Как видно на фото, автомобиль получит новый дизайн бамперов и решетки радиатора, обновленную форму фар, практичные рейлинги на крыше, большие колесные диски (до 18 дюймов) и функциональное наполнение салона.
Порадуют покорителей бездорожья и доработанная техническая часть, ведь Patriot 2020 года получит:
- более надежную ходовую;
- линейку мощных силовых агрегатов, отвечающих требованиям ЕВРО-6;
- механическую либо автоматическую коробку передач;
- многофункционального помощника в виде системы Vision ADAS;
- полный комплект система пассивной и активной безопасности.
Обновленная модель будет выпускаться в 4-х комплектациях.
UAZ Profi
Грузовик от УАЗ, зарекомендовавший себя как надежный и доступный автомобиль для бизнеса, в 2020 году расширит модельный ряд.
Инженеры и дизайнеры компании работают над новой моделью, которая получит:
- более просторную 4-хдверную пятиместную кабину;
- укороченную грузовую платформу;
- новый дизайн фронтальной части;
- улучшенные ходовые характеристики;
- надежный 2,7 литровый бензиновый атмосферник.
Точная дата начала продаж основного конкурента Газели пока не озвучена. Но скорее всего автомобиль стане доступен ближе к концу 2018 или в первой половине 2020 года.
«Кортеж»
Амбициозный проект, о котором впервые заговорили еще несколько лет назад в 2020 году будет воплощен в жизнь.
Линейка премиальных автомобилей для первых лиц государства будет включать:
- седаны;
- лимузины;
- внедорожники;
- микроавтобусы.
Первый правительственный лимузин отечественного производства уже был представлен главе государства в июле 2020 года и в ближайшее время первые автомобили серии должны поступить в правительственный гараж.
Конечно, представители столь элитного класса не будут запущены в серийное производство, но производители обещают, что в 2020 году желающие стать обладателями моделей серии Кортеж смогут приобрести авто по индивидуальному заказу, выбрав желаемую комплектацию в оптимальной ценовой категории.
Стоимость машин будет варьироваться от 6 до 25 миллионов рублей.
UAZ SUV-C (3170)
О возможном выпуске стильного кроссовера в популярном сегодня сегменте SUV впервые заговорили еще в 2020 году. Предварительные изображения авто были зарегистрированы в «Роспатент».
Но, каким действительно будет ожидаемый отечественный кроссовер УАЗ сказать сложно. Известно, что в конкурсе на создание экстерьера новинки победило итальянское ателье Pininfarina. Но предоставленные на конкурс эскизы и разработки тщательно скрывают.
На данный момент проект приостановлен, но о его закрытии пока речь не идет.
Развитие проекта [ править | править код ]
Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2020 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии . 25 сентября 2020 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели .
Предполагалось, что первым 25 ноября 2020 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек , но впоследствии план изменили, и в 2020 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта.
Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей . 24 ноября 2020 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2020 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей. На конец ноября 2020 цена автомобиля начинается от 554 900 руб.
29 августа 2020 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY . 19 сентября 2017 года АвтоВАЗ начал принимать заказы на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.
Новые Лады 2020 года пережили эйфорию, став современными и недорогими автомобилями
Французский специалист уже намеревается вывести автомобили в лидеры региона за счет понижения стоимости и следования современным тенденциям автомобильного рынка.
Согласно официальным заявлениям, выпуск новинок «АвтоВАЗа» уже запланирован до 2025 года включительно.
Руководство «АвтоВАЗ», анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, и с конвейера сходит качественно другая продукция.
Эйфория от предвкушения, ожидания и надежд, что новые модели ВАЗ 2018 года, наконец, предложат отечественным автолюбителям давно ожидаемые современные, надёжные, функциональные и недорогие автомобили, уже прошла.
В 2020 году «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей – это первое место по объёму продаж. Оборот бренда «АвтоВАЗ» составил 115 млрд рублей.
Альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 50% акций, не собирается продавать долю в предприятии.
Priora
Легендарная Лада получит обновления и будет перезапущена в 2019 году. Новшества коснулись как экстерьера, так и интерьера. Машина обзавелась рельефными выштамповками, увеличенной передней оптикой с галогеновыми лампами, крупными боковыми зеркалами. Несмотря на бюджетный класс, для отделки салона использованы достаточно качественные материалы.
Покупателю будут представлены четыре комплектации с разными бензиновыми моторами (на 105 и 123 л.с.) и коробками передач переднеприводной трансмиссии (механической и роботизированной). Средняя стоимость авто составит 435 000 рублей.
Бюджетная модификация Xray 2020 года
В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.
За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.
Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.
Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.
Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.
https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo
Lada 4×4 2019-2020
К 2020 году компания Lada планирует запустить производство еще одной новинки из прошлого — это Нива 4х4. Новая Нива будет представлять собой трехдверный внедорожник со встроенным газобаллонным оборудованием. Нива будет называться Lada 4×4 Urban и, пожалуй, самым большим ее рестайлингом является появление заводской установки ГБО. Наличие ГБО является возможностью сэкономить на топливе, однако при этом не стоит забывать о значительном снижении мощности и динамики автомобиля. Бак для метана будет расположен в багажном отсеке, а его объем составит 90 литров.
Производители считают, что новая Нива будет пользоваться спросом среди бюджетных покупателей из сельских регионов. Предусмотренное снижение затрат на топливе позволит выиграть не только покупателю, но и производителю, за счет чего планируется повысить продаваемость этой модели. Стоимость новинки из прошлого составляет от 575 тысяч рублей за базовую комплектацию. В остальном изменений внешних и внутренних не предвидится, так как Нива будет иметь прежний облик.
Экстерьер
Лада Веста 2021 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.
Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».
По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.
Интерьер
Салон и сейчас выглядит вполне современно. А будет – ещё лучше. Безусловно, доработки вазовцы проводят, ориентируясь, в том числе, на отзывы владельцев, а также мнения журналистов. Фото салона пока не существует. Даже закамуфлированного.
Основные изменения салона будут заключаться в появлении совершенно новой передней панели. Это обрадует тех, кто раздумывает над возможностью купить Lada Vesta 2021. Приборы, похоже, станут виртуальными. Но скромным машинам будут по-прежнему положены обычные, «физические» стрелки и шкалы.
Технические характеристики
Ожидается, что у Лада Веста 2021 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?
Новый Лада Веста 2021 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.
Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.
Lada Granta 2021
Есть ли среди простых людей те, кто не знаком с автомобилем LadaGranta? Вряд ли или их очень мало. Между тем данная модель снискала большую популярность, причем не только у себя на родине, но и за пределами России. В числе главных причин можно назвать продуманный и современный дизайн экстерьера, комфортный салон, а также доступные цены. Высокий спрос закрепляется плановой модернизацией, а также выпуском новых поколений.
На текущий момент о новой модели Granta известно только то, что она претерпела глобальные перемены. Это стало возможно благодаря переходу на новую платформу GlobalAccess (B0), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Можно считать, что потенциал на дальнейшие перспективы российскогоавтопрома уже заложен, поскольку LadaXray предоставляет возможность дать оценку тележке BO. Что характерно, сама основа BO является бюджетным решением, однако такое оснащение сулит удорожание автомобиля.
Чего ожидать от экстерьера и салона?
Внешность однозначно изменится и возможно до неузнаваемости. Выбор новой платформы подразумевает увеличение размеров транспортного средства. Это ставит перед дизайнерами сложную задачу. Необходимо полностью разработать новый концепт экстерьера, который удачно будет сочетаться с выбранной платформой. В то же время сохранить класс Гранты, как бюджетного автомобиля. Согласно некоторым сведениям внешний облик получится стильным и более выразительным.
В салоне изменения затронут переднюю панель. Причем она только с виду будет выглядеть роскошной, так как для отделки будет отдаваться предпочтение дешевым тканым материалам и пластику.
Силовая тяга
К сожалению, для многих россиян, техническая начинка останется на прежнем уровне. Силовой агрегат – это те же ДВС объемом 1,6 л мощностью 87, 98, 106 л.с. Мотор будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП). Для любителей роботов есть подходящий вариант (тоже 5 ступеней).
Дата выхода нового поколения LadaGranta пока неизвестна, но по заверениям производителя это должно состояться в 2021 году. А пока над дизайном трудятся профессионалы из Румынии и Франции. Возможно, общественность скоро увидит первые снимки новинки.
LADA 4×4 VISION
Внедорожник уже представили на всеобщее обозрение, но не запустили в производство. В продажу она поступит только в 2021 году. Это абсолютно новая версия внедорожника. Многие думали, что это будет рестайлинговая модель Нивы, а получился совершенно новый автомобиль.
Кузов Лады Vision яркий и необычный. Разработчиками была заложена форма в виде «Х».
На выставке можно было рассмотреть внешние параметры авто, но о технических данных было сказано мало. Построена версия на платформе от Дастера.
Инженеры планируют установить вместо привычной для Лады механики автоматическую трансмиссию, что тоже привлекло внимание покупателей. Впрочем, экземпляр, представленный на выставке, являлся только концептом, поэтому многое может претерпеть изменения. Салон очень комфортный и многофункциональный
Приборная панель цифровая. Главным дизайнером автомобиля выступил Стив Маттин
Впрочем, экземпляр, представленный на выставке, являлся только концептом, поэтому многое может претерпеть изменения. Салон очень комфортный и многофункциональный. Приборная панель цифровая. Главным дизайнером автомобиля выступил Стив Маттин.
За последние годы АвтоВАЗ начал «оживать». Новые модели и рестайлинговые версии начинают преображаться. Поразил концепт LADA 4×4 VISION. Чтобы удерживать потенциальных покупателей, производитель старается привносить изменения, но так, чтобы цена не сильно увеличивалась. Отечественный автопром еще порадует не одной новинкой.
Обновленный универсал в семействе Lada Largus FI
Совсем скоро семейство Лада Ларгусдолжно пополниться новинкой в лице модели LadaLargusFl. Это рестайлинговая версия универсала, но пока нет сведений касательно даты продаж. Но есть вероятность, что это должно произойти в первой половине 2021 года. В основу новой модели положена база Логана. При этом есть два варианта кузова:
- грузопассажирский – от 5 до 7 мест;
- грузовой.
Автомобиль LadaLargusFl претерпел легкие изменения во внешности. Спереди знакомая стилистика «Х», но также имеются и другие перемены:
- обновились крылья;
- капот стал другим;
- изменилась световые приборы;
- видоизмененная радиаторная решетка.
Головная оптика обзавелась линзами, но по-прежнему остались галогеновые лампы. Оснащение фар линзами позволило улучшить качество освещения. Также это выгодно подчеркивает образ автомобиля.
Основное отличие рестайлинговой новинки видно сбоку – наличие широкихмолдингов, а также черных дверных стоек. На корме автомобиля обновился обвес и задние фонари. Внешние изменения малозаметны, но именно они должны способствовать увеличению спроса, ведь версия универсала пользуется популярностью.
Обновленный автомобиль LadaLargusFl способен удовлетворить многие вкусы, так как предоставляется широкая цветовая палитра. Помимо экстерьера в салоне тоже ожидается модернизация. В частности стоит отметить кресла, которые достались от близкого родственника Lada XRAY. Блок управления стеклоподъемниками перекочевал туда, где ему самое место – дверные карты.
Рулевое колесо тоже досталось от той же Лады Х-Рей. Также должна появиться центральная консоль, мультимедийная система, климат-контроль. Покупателей, скорее всего, обрадует наличие полезного функционала:
- система подогрева лобового стекла;
- сенсоры дождя, света;
- выкидной ключ.
Изменения ожидают и технические параметры. В первую очередь под капот машину будет установлен двигатель объемом 1,8 л и мощностью 132 л. с.
Lada XRAY Cross Instinct модель 2021
В марте 2020 года была представлена обновленная версия семейства XRAY от АвтоВАЗ — Lada XRAY Cross Instinct. Данная модель представляет собой Ладу Х-Рей Кросс в максимальной комплектации, которую назвали Инстинкт. Характерной особенностью новинки является крыша и зеркала, которые окрашены в черный цвет. На крыше представлена антенна черного цвета в форме акульего плавника. Литые диски имеют двойной окрас, подчеркивая стиль кроссовера.
Автомобиль оснащается рядом следующих опций:
- климат-контроль;
- многофункциональный руль;
- обогрев лобового стекла, руля и всех сидений;
- стеклоподъемники.
Во главе торпеды стоит 8-дюймовый мультимедийный дисплей с камерой заднего вида. Система мультимедиа включает в себя опции Яндекс.Авто, голосовой помощник Алиса, 4G-модем, а также различные сервисы и браузеры. Сегодня можно посмотреть не только фото моделей обновленной Лады Х-Рей, но еще и рассмотреть новинку вживую. Первые машины уже поступают к официальным дилерам по стартовой цене от 1 млн. 33 тысяч рублей.
Автомобиль доступен с двумя версиями силовых установок. Первый — вазовский 122-сильный агрегат с 5-ступенчатой механикой, а второй — двигатель на 113 лошадок от компании Renault-Nissan, компонуемый вариатором.
Xray Sport
На окончание 2019 начало 2020 года АвтоВАЗ запланировал выпуск заряженной версии компактного кроссовера Xray под наименованием Sport.
От стандартной модификации новинка отличается динамичным и даже агрессивным дизайном передней части. В экстерьере добавлены красные декоративные элементы. Кроссовер обладает:
- пониженным дорожным просветом;
- 18-дюймовыми колесами с интересным рисунком дисков;
- трапециевидными диффузорами выхлопной системы, вмонтированными в панель задней защиты.
В интерьере Xray Sport отличается спортивной формой рулевого колеса, специальными накладками на педалях и усиленной боковой поддержкой передних кресел.
В качестве силового агрегата будет использоваться бензиновый двигатель мощностью 148 л. с. (объемом 1,8 л). Стоимость спортивного кроссовера станет известна ближе к началу выпуска.