Солнечный коллектор своими руками

Замена салонного фильтра на Хонде Аккорд

Необходимость в появлении салонных фильтров возникла в конце 70-х годов прошлого века, когда из-за растущего количества автомобилей на улицах в мире стали образовываться первые автомобильные пробки. Загрязненность воздуха стала очень высокой и инженерам пришлось всерьез взяться за эту проблему.

Несмотря на то, что экологически чистые машины в наше время уже перестали быть фантастикой, подавляющее большинство автомобилей по-прежнему используют топливные двигатели внутреннего сгорания. Судя по всему, полностью на альтернативных источниках энергии мы будем ездить еще не скоро, поэтому беспокоится о своем здоровье необходимо сейчас.

Благо, в большинстве современных автомобилей элемент очистки воздуха в салоне меняется предельно просто и занимает минимум времени и сил. Рассмотрим процесс его замены на Honda Accord.

Периодичность замены салонного фильтра

На Хонде Аккорд 8 замена салонного фильтра проводится, согласно регламенту, каждые 15 тысяч км пробега.

Фактически, замену фильтрующих элементов в автомобиле необходимо проводить по мере их износа. В среднем этот период действительно соответствует 10 — 15 тысячам километров. Однако все зависит от условий эксплуатации авто и загрязненности окружающей среды.

Какой именно элемент ставить — стандартный пылезащитный или угольный, — также зависит от среды, в которой используется автомобиль.

Если поездки совершаются преимущественно за пределами крупных населенных пунктов, то достаточно будет обойтись однослойным пылезащитным салонным фильтром.

Если же автомобиль больше эксплуатируется в городе при загруженном трафике, тогда в обязательном порядке необходимо ставить салонный фильтр с угольной фильтрацией.

Признаки забитого салонного фильтра

Безответственное отношение к системе фильтрации воздуха в салоне может привести к обострению аллергических реакций, общему снижению иммунитета и отравлению токсичными газами.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент мешает проникновению чистого воздуха в салон.

При этом в системе вентиляции могут начаться процессы образования грибка и бактерий из-за повышенной влажности и затхлости. При износе фильтрующего элемента его мембрана может порваться.

Это приведёт к тому, что неочищенный воздух со спорами грибков и бактериями из воздуховода ринется в салон, отравляя водителя и пассажиров.

Признаки необходимости смены фильтра:

  • повышение влажности в салоне, запотевание стекол;
  • появление неприятных запахов;
  • наличие большого количества пыли в салоне;
  • ослабление тока воздуха из кондиционера.

При изъятии салонного фильтра, в случае, если фильтрующая мембрана не была повреждена, можно его продуть и промыть в проточной воде. После этого его следует высушить и установить на место.

Где находится салонный фильтр?

В автомобилях разных марок и производителей местонахождение фильтрующего элемента разнится. В одних моделях он может находится под капотом автомобиля, в других — непосредственно в салоне. Любопытна ситуация с Chery Indis, где предусмотрено два места для салонного фильтра, одно из которых запечатано производителем. Это при том, что в России эти автомобили продаются без входящего в комплект фильтра.

Замена салонного фильтра в Хонде Аккорд проводится элементарно просто, так как инженеры Honda, не мудрствуя лукаво, спрятали салонный фильтр в бардачке автомобиля, где до него можно легко добраться.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Внимание — сюрприз! Замена салонного фильтра на Хонде Аккорд 7, 8 и других поколениях проводится без использования каких бы то ни было инструментов. Все что необходимо иметь человеку, решившему провести эту операцию, это непосредственно новый фильтрующий элемент и прямые руки

Для всех моделей Accord подойдут оригинальные запчасти Honda с артикулами 80292-SHK-N00, 80292-TZ5-A41 и 80292SDGW01.

Пошаговая инструкция по замене

Замена фильтрующего элемента салона проводится в несколько простых шагов.

  1. Откройте бардачок и выньте все содержимое.
  2. Сдавите стенки бардачка внутрь и слегка потяните на себя.
  3. Откиньте ящик бардачка до конца. 
  4. Изымите старый салонный фильтр, сжав боковые фиксаторы.
  5. Удалите старую мембрану из корпуса фильтра.
  6. Очистите корпус от мусора и пыли или промойте его.
  7. Вставьте новую мембрану в корпус. Стрелочка, изображенная на ней, должна быть направлена вниз.
  8. Установите корпус фильтра с новым элементом обратно, следя за тем, чтобы стрелочка на лицевой стороне была направлена вниз. О правильной установке должен сообщить щелчок фиксаторов.
  9. Установите бардачок на прежнее место и закройте его.

Ресурс 2.2-литрового силового агрегата

В Россию автомобиль поставляли с 2.2-литровым двигателем H22A7, которым комплектовали 6 поколение седана CG, CH. Силовой агрегат агрегируется механической коробкой передач и обеспечивает превосходную динамику.

H22A7

В 1991 году компания Honda начала производство спортивной версии силовых агрегатов, получившую маркировку H. Семейство включает в себя движки H22 и H23 и все многочисленные модификации. В 2001 году на седан Honda Accord 6 поставили мотор H22A7 – силовой агрегат для европейского рынка. Это рядный четырехцилиндровый движок с системой VTEC. Агрегат получил алюминиевый блок цилиндров с покрытыми FRM стенками. Высота блока составляет 219.5 мм, до 1997 года все установки H22A имели закрытый блок, а произведенные в период с 1997 по 2001 год – открытый. Внутри блока цилиндров помещен коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, цилиндры расточены под 85 мм. Конфигурация наделяет H22A7 рабочим объемом в 2157 куб. см. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. По своей конструкции H22A7 сильно напоминает H22A Red Top от Euro R,но в первом другой выпускной коллектор. К тому же здесь лучше реализована система продувки.

Максимальная мощность составляет 212 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Крутящий момент целых 222 Нм с достижением 6700 оборотов коленчатого вала в минуту. Двигатель требователен к качеству технических жидкостей. Стоит заливать только моторное масло от проверенного изготовителя. Будет лучше, если смазыватель соответствует всем требования завода-изготовителя двигателя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Также мотору свойственна течь резинотехнических уплотнителей: прокладка VTEC, маслокулера. В некоторых случаях течет антифриз – нужно проверять КХХ. Очень многих проблем и неприятностей можно избежать, если вовремя устранять даже незначительные поломки, не позволяя им тем самым прогрессировать. В целом, двигатель неплохой и способен отработать порядка 300 тысяч километров. Хотя на практике подобная цифра – настоящая редкость.

Работы и цены на плановое ТО Хонда Аккорд 7

Компания регламентирует проводить техническое обслуживание Honda Accord 7 каждые 15 тысяч км.

Где   — замена,   — проверка.
  • На первом ТО проводится только замена моторного масла и масляного фильтра.
  • На 30 тысячах км, кроме масляного, следует также менять воздушный и салонный фильтр.
  • После пробега в 45 тысяч требуется замена масла АКПП и тормозной жидкости.
  • На 90,000 км необходима замена всех фильтров, тормозной жидкости и масла АКПП.

После более длительного пробега регламент ТО Accord 7 требует замену более важных деталей и жидкостей автомобиля, например, после пробега в 105,000 нужна замена антифриза, а после 120 тысяч — замена комплекта свечей зажигания на иридиевые из 4 штук.

5 причин, почему лучше выбрать нас:

Это недорого. Большинство официальных дилеров устанавливают большие наценки на работу и запчасти. После гарантийного срока у автолюбителя появляется выбор – тратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к нам. Наличие своего магазина автозапчастей позволяет нам предложить максимально дешевые запчасти.
Это надежно. В каждом бланке заказ-наряда мы указываем гарантию на выполняемые работы. Если после сервисного обслуживания что-то сломалось, мы исправим неполадки бесплатно. Посмотрите в Фотогалерее, как мы обслуживаем автомобили Хонда!
Это быстро. Большой склад в нашем магазине позволяет хранить большое количество оригинальных запчастей и их качественных аналогов от японских и европейских производителей. Все запчасти всегда в наличии и по самым доступным ценам.
Это удобно. Вы не ждете доставку нужной детали – сервисное обслуживание происходит в кратчайшие сроки! Вам не нужно никуда ехать – мы сами доставим и установим запчасти на Ваш Accord.
Это безопасно. Специалисты СТО «Орбита» имеют высокую квалификацию и имеют опыт работы в официальных дилерских центрах. Ваш Аккорд пройдет обслуживание на самом высоком уровне. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены строго в соответствии с официальным регламентом Honda. Прохождение планового ТО в нашем сервисе гораздо дешевле, чем аналогичная процедура в салонах официальных дилеров.

Быстро, недорого, удобно. Больше не нужно выбирать «2 из 3»! Запишитесь на ТО онлайн, выбрав желаемую дату и время, и пройдите ТО Аккорд 7 в Санкт-Петербурге! По окончанию работ вы получаете уведомление, что машину можно забрать!

Как выбрать нужный фильтр?

Прежде всего, требуется купить «правильный» воздушный фильтр. В настоящее время, многие водители не стараются найти оригинальные расходники, довольствуясь дешёвыми китайскими подделками. Кажется, никакой разницы нет, но это только на первый взгляд. Достаточно знать, что весь плохо очищенный воздух попадёт в двигатель, чтобы понять – лучше разориться на оригинальную деталь.

В настоящее время можно купить две основные модификации фильтра воздуха для Honda Accord-7:

  1. 17220-RAA-Y01, который является сухим;
  2. 17220-RAA-505 – с пропиткой.

Для того чтобы не нарваться на подделку, нужно знать, что раньше эти фильтры имели другую нумерацию в конце. Сухой заканчивался на 00, а пропитанный – на А00 или А01. Если в продаже попадутся детали со старыми артикулами – это подделка 100%.

Для тех, кто сомневается, какой тип фильтра выбрать, нужно сказать, что сухой рекомендуется только для пыльных и засушливых районов. Пропитанный элемент в этих условиях просто забьется, а сухой можно вытряхнуть, и эксплуатировать дальше. Поэтому не стоит жалеть деньги на «правильный» фильтр, так как пыль в итоге выведет из строя не только датчик и дроссель, но и сам двигатель.

Цена оригинального фильтра с пропиткой даже на Е-бэй может достигать 2,5 тысяч рублей. Для тех, кто считает это слишком дорогим выбором, можно порекомендовать фильтр micro AV325. Он отлично пропитан, и без проблем устанавливается. Цена данного фильтра – около 800 рублей. Это поможет избавиться от проблем с плавающими оборотами, которые могут возникнуть из-за загрязнения дросселя. Многим известно, что чистка дроссельной заслонки может сопровождаться сбросом настроек, которую придётся делать на официальном сервисном центре, через специализированную программу.

Изготовление прибора из водосточных труб

Такой прибор уж точно лучше сделать на всю стену. Осенью и весной он поможет вам существенно сэкономить на отоплении. Материалы подбирайте, учитывая габариты будущей конструкции.

Что потребуется в работе

  1. Доска толщиной 3,5–4 см.
  2. Хомуты для крепления.
  3. Минвата для утепления.
  4. Влагоустойчивая фанера толщиной не более 1 см (на заднюю стенку).
  5. Лист алюминия небольшой толщины.
  6. Алюминиевые водосточные трубы (желательно с прямоугольным сечением – так будет удобнее).
  7. Пенополистирол – с его помощью вы изолируете торцевые поверхности.

Технология изготовления

Для создания коллектора выполните следующие процедуры.

Первый этап. Сначала сделайте небольшой деревянный короб в виде открытого ящика. Его глубина должна быть чуть больше высоты водопроводных труб.

Сначала сделайте небольшой деревянный короб в виде открытого ящика

Второй этап. Надежно изолируйте заднюю и торцевые стенки. Поверх минеральной ваты уложите алюминиевый лист, к которому, в свою очередь, хомутами прикрепите трубы.

Обратите внимание! Для улучшения циркуляции воздуха с одной стороны короба трубы должны отступать приблизительно на 15 см от торца. По краям трубы фиксируйте деревянной перегородкой, где предварительно проделайте крепежные отверстия в соответствующих местах

По краям трубы фиксируйте деревянной перегородкой, где предварительно проделайте крепежные отверстия в соответствующих местах.

Третий этап. Ввиду того что входное и выходное отверстия будут находиться с одной стороны конструкции, проделайте на противоположной стороне несколько деревянных перегородок для того, чтобы разделять потоки воздуха.

Четвертый этап. После монтажа окрасьте коллектор в черный цвет. Для передней панели отлично подойдет сотовый поликарбонат.

Помните: воздушный коллектор в собранном виде весит достаточно много. поэтому для монтажа вам понадобится несколько помощников. При установке используйте прочные и устойчивые опоры.

Затем подключите коллектор к вентиляции здания посредством утепленных воздуховодов. Также позаботьтесь о канальном вентиляторе, который будет нагнетать воздух в помещение.

Воздушный фильтр в двигателе 2,4 л

1. Открываем капот.

2. Отщелкиваем пять фиксирующих защелок верхней части корпуса воздушного фильтра, расположенных по ее периметру.

Примечание: Две защелки на фото не видно.

3. Приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра…

… и видим сам фильтр.

4. Придерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

5. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Внимание: Продувать корпус воздушного фильтра сжатым воздухом нельзя, в противном случае весь мусор может попасть в воздуховодные трубки. 6

Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу

6. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание: — Используйте только оригинальный фильтрующий элемент. — Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра не попала пыль и грязь. — Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента. — При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

7. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра на нижнюю

При этом следим за тем, чтобы верхняя часть корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обращаем внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента). Затем защелкиваем пять фиксирующих защелок

Фильтр воздушный двигателя c пропиткой AV325 — logbook Honda Accord 2005 on DRIVE2

Всем приветище. Хотел поделиться и рассказать все о фильтрах в движок

Всю эту шнягу разбирали много много раз, но смотрю, что делают хондоводы хотел все же обратить еще раз внимание такую «пустячную» деталь

  • Мои приключения начались этой зимой когда я не мог купить оригинальны фильтр мне 3 раза приходили подделки и 3 раза 17220-RAA-Y01 а заказывал я 17220-RAA-505 при этом глядя мне в глаза все говорили так это тоже самое.
  • а теперь немного о родных фильтрах Honda:есть множество разных модификаций, но главное для нас это окончания номеров к примеру 17220-RAA-Y01 окончание Y01 это значит что фильтр сухой. (Y00 не выпускают если купили его то практически 100% это левак)
  • Y00-Y01 = сухой применение только в пыльных (пещянных) районах это этакий компромисс когда фильтр другой поставить нельзя он забьется в миг, а этот достал продул и он чистый, но он не улавливатель мелкую пыль это значит что дросиль +двигатель +термодатчик долго не проживут на мой взгляд именно из-за этого он недорогой так как запчасти, которые Вы будете менять отобьют все расходы.

17220-RAA-505 с пропиткой ( раньше были 17220-RAA-A00 17220-RAA-A01 их больше не выпускают) они предназначены для регионов где пыли в воздухе умеренное количество.так вот фильтры с пропиткой удерживают практически всю пыль даже самую мельчавшую, она просто прилипает в масленой пленке.

так как я приверженец только оригинального фильтра с пропиткой, но его негде не было, я принял решение купить это чудо на ebay цена вопроса 2500 рублей, что просто жесть, но что делать сказано сделано.

после чего я не мог угомониться и задавал здесь вопросы кто делал ТО, кто какие фильтры ставят и с пропиткой они или нет, всех вообще я за долбал, но решения не было. даже думал может купить оригинал Y01 и пропитать фильтр сам, но поговорив с сервисниками понял, что это не вариант.

И вот я на каком то форуме нашел отзыв о фильтре micro AV325. фото ниже.

Я лично свой выбор сделал на оригинал но если его по каким то причинам нет, то мой выбор понятен.

да и кто все время чистит дросиль и у него плавают обороты как сумасшедшие подумайте стоит оно того что бы экономить на фильтре. ( я лично чистил дросиль на 150 тыс и он был более или менее да и чистил я его со сбросом настроек через прогу у сервисников)

всем спасибо. надеюсь кому то пригодиться.

цена фильтра 800 рублей.

Принцип работы солнечных нагревателей

Прежде чем браться за изготовление самодельной гелиосистемы, стоит изучить устройство солнечных коллекторов заводского изготовления – воздушных и водяных. Первые используются для прямого отопления помещений, вторые применяются в качестве нагревателей воды либо незамерзающего теплоносителя — антифриза.

Главный элемент гелиосистемы – сам солнечный коллектор, предлагаемый в 3 вариантах исполнения:

  1. Плоский водяной нагреватель. Представляет собой герметичный короб, утепленный снизу. Внутри расположен тепловой приемник (абсорбер) из металлического листа, на котором закреплен медный змеевик. Сверху элемент закрыт прочным стеклом.
  2. Конструкция воздухонагревательного коллектора аналогична предыдущему варианту, только по трубкам вместо теплоносителя циркулирует воздух, нагнетаемый вентилятором.
  3. Устройство трубчатого вакуумного коллектора кардинально отличается от плоских моделей. Аппарат состоит из прочных стеклянных колб, куда помещены медные трубки. Их концы подсоединяются к 2 магистралям – подающей и обратной, воздух из колб откачан.

Дополнение. Существует и другая разновидность вакуумных водяных нагревателей, где стеклянные колбы наглухо запаяны и наполнены специальным веществом, испаряющимся при невысокой температуре. При испарении газ поглощает большое количество теплоты, передаваемое воде. В процессе теплообмена вещество снова конденсируется и стекает на дно колбы, как показано на картинке.

Устройство вакуумной трубки прямого нагрева (слева) и колбы, работающей за счет испарения / конденсации жидкости

Перечисленные типы коллекторов используют принцип прямой передачи теплоты солнечного облучения (иначе – инсоляции) протекающей жидкости или воздуху. Плоский водонагреватель работает так:

  1. Через медный теплообменник со скоростью 0.3—0.8 м/с движется вода либо антифриз, прокачиваемый циркуляционным насосом (хотя бывают и самотечные модели для уличного душа).
  2. Лучи солнца разогревают абсорбирующий лист и плотно соединенную с ним трубу змеевика. Температура протекающего теплоносителя поднимается на 15—80 градусов в зависимости от сезона, времени суток и уличной погоды.
  3. Чтобы исключить тепловые потери, дно и боковые поверхности корпуса утеплены пенополиуретаном либо экструзионным пенополистиролом.
  4. Прозрачное верхнее стекло выполняет 3 функции: защищает селективное покрытие абсорбера, не позволяет ветру обдувать змеевик и создает герметичную воздушную прослойку, удерживающую тепло.
  5. Горячий теплоноситель поступает в теплообменник накопительного бака – буферной емкости или бойлера косвенного нагрева.

Поскольку температура воды в контуре аппарата колеблется вместе с изменением времен года и суток, солнечный коллектор не может использоваться для отопления и ГВС напрямую. Полученная от солнца энергия передается основному теплоносителю через змеевик бака — аккумулятора (бойлера).

Эффективность трубчатых аппаратов повышена за счет вакуума и внутренней отражающей стенки в каждой колбе. Лучи солнца свободно проходят сквозь безвоздушную прослойку и греют медную трубку с антифризом, но тепло не может преодолеть вакуум и выйти наружу, поэтому потери минимальны. Другая часть излучения попадает в отражатель и фокусируется на водяной магистрали. По заверениям производителей, КПД установки достигает 80%.

Когда вода в баке нагрета до нужной температуры, солнечные теплообменники переключаются на бассейн с помощью трехходового клапана

Общие принципы нагрева воздуха ультрафиолетовыми солнечными лучами

Солнечное отопление относится к возобновляемой энергетической системе, которая собирает энергию от солнца в форме тепла, а не использует её для производства электроэнергии, например, при помощи солнечных фотоэлектрических элементов.

Такие нагревательные системы используются для местного подогрева воды и воздуха. Технологии обогрева обеспечивают циркуляцию нагретого воздуха или жидкости в системе лучистого отопления через трубопроводы в стенах или полах, чтобы тепло могло естественным образом обогреть внутренние помещения.

Известны два типа систем, использующих энергию ультрафиолетовых солнечных лучей:

  • Активные нагреватели. Здесь энергия Солнца используется для привода тепловых насосов, которые, в свою очередь, обеспечивают циркуляцию воды или иного теплоносителя. Такие нагреватели конструктивно более сложные, поскольку предполагают наличие механических подвижных узлов;
  • Пассивные нагреватели. Нагревая наружный воздух, который затем циркулирует в помещениях, эти системы обеспечивают обогрев комнат дома с использованием возобновляемых источников энергии. В пассивных солнечных отопительных системах механических частей нет.

Пассивные нагреватели могут иметь два варианта исполнений — коллекторы и пластины. Пластины генерируют энергию при помощи фотополупроводниковых элементов, которая используется для привода насоса, обеспечивающего циркуляцию теплоносителя. Воздушный солнечный коллектор нагревает воздух в трубах, откуда он за счёт разницы в объёмах перемещается в теплообменник и бак. Далее нагретый воздух естественным или принудительным путём поступает в помещения.

Классификация по температурным критериям

Существует достаточно большое количество критериев, по которым классифицируют те или иные конструкции гелиосистем. Однако для приборов которые можно сделать своими руками и использовать для горячего водоснабжения и отопления, наиболее рациональным будет разделение по виду теплоносителя.

Так, системы могут быть жидкостными и воздушными. Первый вид чаще применим.

Кроме этого, часто используют классификацию по температуре, до которой могут нагреваться рабочие узлы коллектора:

  1. Низкотемпературные. Варианты, способные нагревать теплоноситель до 50ºС. Применяются для подогрева воды в емкостях для полива, в ванных и душевых в летнее время и для повышения комфортных условий в прохладные весенне-осенние вечера.
  2. Среднетемпературные. Обеспечивают температуру теплоносителя в 80ºС. Их можно использовать для обогрева помещений. Эти варианты наиболее подходят для обустройства частных домов.
  3. Высокотемпературные. Температура теплоносителя в таких установках может доходить до 200-300ºС. Используются в промышленных масштабах, устанавливаются для обогрева производственных цехов, коммерческих зданий и др.

Процесс изготовления их трудоемок, реализация требует специализированного оборудования. Самостоятельно сделать подобный вариант гелиосистемы практически невозможно.

Высокотемпературные солнечные батареи на фотоэлектрических преобразователях в домашних условиях сделать довольно сложно

Выбор воздушного фильтра

Вопрос о том, как правильно выбрать воздушный фильтр, решается в стандартном порядке. Для выявления оригинала обращаются к технической документации или самому фильтрующему элементу.

Оригинальный номер воздушного фильтра Honda Accord — 17220-RAA-Y01. На замену рекомендуется покупать аналогичную марку фильтрующего элемента, некоторые специалисты обращаются к маркам Bosch, MANN, Mahle, Filter.

Покупать расходники следует только у проверенных официальных дилеров. Не рекомендуется проявлять экономию — оригинальные воздушные фильтры и их аналоги достаточно дороги, однако качество материалов и система фильтрации обеспечивают очистку воздуха на должном уровне, что защищает топливную систему от более дорогостоящего ремонта.

Как выбрать коллектор для себя

Часто задают подобные вопросы те, кому предстоит определиться с параметрами солнечной системы получения горячей воды и отопления. Многое зависит от назначения и длительности использования в течение года.

Если предусматривается проживание в течение только летнего сезона (дачный вариант), то создавать дорогое устройство или приобретать его для собственных нужд будет не обосновано. Лучше остановить свой выбор на простых установках, которые несложно изготовить своими руками.

Другое дело, если проживание в индивидуальном доме происходит в течение всего года. Здесь стоит подумать о более дорогом устройстве. Например, вакуумном солнечном коллекторе. Но и тут имеются определенные ограничения. Для северных районов выше 55 ° северной широты эффективность применения подобной установки может оказаться недостаточно высокой. Она сумеет компенсировать не более 10-20 % затрат от потребностей системы отопления, хотя и такая экономия может оказаться весьма существенной.

Для районов южнее указанных широт традиционная система отопления может быть только в качестве резервной, используемой только для нескольких самых холодных дней в году. В остальное время будет достаточно того теплового потока, который будет получен от солнечной радиации.

Последствия несвоевременной замены

Воздушный фильтр производит очистку воздуха, поступающего в топливную систему для сжигания топлива. Фильтрация обеспечивает внутренние узлы защитой от уличной пыли и грязи, эффективное горение и стабильную работу двигателя.

При несвоевременной замене воздушного фильтра скопившаяся пыль препятствует свободной циркуляции воздуха, что приводит к сбоям в работе мотора, падении его мощности, а также неэффективности сжигания топлива. Дальнейшее попадание пыли в систему засоряет ее узлы, приводит к поломке и усиленному износу ее комплектующих.

Во избежание подобного сценария специалисты рекомендуют не затягивать с заменой загрязненного воздушного фильтра и не приобретать дешевые аналоги. В качестве временной меры при осмотре можно продуть фильтрующий элемент компрессором или пылесосом — срок годности такой вариант не увеличит, но обеспечит определенную защиту до ближайшей замены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: