Что лучше приора или нексия

Замена салонного фильтра Киа Спектра —

Доступная цена и простота обслуживания обеспечили Kia Spectra немалую популярность. Большинство операций ТО на этом автомобиле под силу провести самому хозяину – заменив самостоятельно фильтр салона на Киа Спектра или поменяв масло своими руками, владелец не потратит много времени, но зато ощутимо сэкономит, не обращаясь в сервис.

Как часто нужно производить замену?

Традиционно принято менять салонный фильтр на каждом ТО, которое на Spectra проводится раз в 15 тысяч пробега.

Однако зачастую приходится столкнуться с сильным засорением салонного фильтра гораздо раньше этого срока:

  • Летом даже в городе много пыли, ну а если автомобиль эксплуатируется по грунтовым дорогам как дачный транспорт, то салонный фильтр может забиться пылью уже на 7-8 тысячах пробега.
  • Накопление на фильтре листьев, пыльцы, тополиного пуха – это очаг развития бактерий, которые начинают активно размножаться при высокой влажности. В итоге при работе вентиляции появляется характерный затхлый запах, избавиться от которого простым вытряхиванием фильтра получается далеко не всегда – он надежно пропитывает шторку фильтра, которая и сама может быть затронута гниением.
  • Городские пробки – это отличный поставщик микрочастиц сажи, взвесь которых, проходя сквозь салонный фильтр, забивает его поры не хуже дорожной пыли. Причем быстрее всего забиваются качественные фильтры – крупнопористые просто не будут отфильтровывать частицы малого размера, в то время как фильтр с малым размером пор начнет быстро покрываться характерным серо-черным налетом.

Выбор салонного фильтра

Артикул по каталогу оригинального салонного фильтра – 0K2N16152X. Он достаточно дорог для простого бумажного, стоя около 700 рублей в магазинах. Поэтому большинство владельцев предпочитают покупать более доступный неоригинал, а также меняют бумажный фильтр на более эффективный угольный.

В магазинах распространены следующие заменители:

  • Бумажные: Невский фильтр NF-6169-2, Fortech FS-005, Finwhale AS514, Bosch 1987432211
  • Угольные: Kortex KC0032S, Fortech FS-005C, Avantech CFC1109, Corteco 80000799

Инструкция по замене салонного фильтра на Kia Spectra

Замена салонного фильтра Киа Спектра выполняется быстро и без необходимости в каком-либо инструменте. На автомобиле использовались два типа климатических установок – с горизонтальным или вертикальным расположением фильтра, доступ к нему производится в обоих случаях одинаково.

Для того, чтобы увидеть крышку салонного фильтра, нужно убрать ограничители хода бардачка. Это проще всего сделать, сдавив боковые стенки открытого бардачка – ограничители пройдут мимо упоров, и бардачок откинется полностью вниз. Зимой подобную операцию нужно делать, когда салон машины хорошо протоплен – замерзший пластик не только жестче, но и может лопнуть.

Для снятия крышки отсека салонного фильтра нужно надавить на фиксаторы по краям, после чего крышка легко извлечется.

Салонный фильтр на Kia Spectra – двойной, поэтому сначала извлекаем верхнюю половину, затем нижнюю. Далее стоит пропылесосить отсек с помощью узкой насадки автопылесоса – мусора и пыли там обычно накапливается много.

Так как при снятом фильтре можно получить прекрасный доступ к испарителю кондиционера, стоит хотя бы раз в год сочетать замену фильтра с антибактериальной обработкой испарителя.

Можно воспользоваться как готовым аэрозолем, так и приготовить самостоятельно смесь из любого антисептика, лишенного резкого запаха (к примеру, хлоргексидина) и отдушки по вкусу, для распыления воспользовавшись бытовым пульверизатором.

Равномерно распылив состав на испаритель, нужно подождать примерно 10 минут – за это время жидкость стечет вниз, унося с собой грязь. При регулярной профилактике достаточно однократного нанесения, если же машина куплена с рук недавно, возможно, придется повторить операцию еще раз, если за машиной плохо следили раньше.

Теперь остается установить новый фильтр. Первой вставляется нижняя половинка, на которую предварительно нужно наклеить полоску поролона из комплекта.

Заведя и отпустив нижнюю половинку фильтра в отсек, на нее сверху устанавливаем вторую – при этом направляющая должна зайти в ответный паз.

Далее остается установить на место крышку фильтра, вернуть на место бардачок. Устанавливается он так же, как и снимался – после нажатия на боковые стенки.

Как самому почистить форсунки инжектора в домашних условиях

Мы постепенно подошли к очень важному вопросу «как почистить форсунки?». Хочется отменить, что забитые форсунки составляют 60% от всех неисправностей с ними

В связи с такой распространённостью, было придумано несколько методов по их очистке, среди которых очистка форсунок в домашних условиях:

  • промывка с помощью присадок проводится без снятия форсунок с двигателя. В топливный бак добавляют специальную очищающую присадку, которая помимо форсунок, нормализует работу всего мотора. Их имеется огромное количество, и выбирать приходится по своему усмотрению;
  • прочищение форсунок на ультразвуковом стенде (часто можно встретить как «ультразвуковая промывка», или «промывка форсунок ультразвуком») довольно тяжелый и специализированный метод, в основе которого лежит эффект кавитации. Форсунки в ультразвуковой ванне проходят многоразовую процедуру промывки и демонстрируют хорошее распыливание после прочистки;
  • промывка разборной форсунки по утверждениям многих водителей чревата потерей вакуумных функций и герметичности. Однако подобную процедуру, как правило проводят с помощью промывочной установки на СТО, или спринцовкой в домашних условиях. Для этого используют специальную промывочную жидкость.


При электромагнитной очистке уровень распыление проверяют многократно до соответствующего результата.

Замена салонного фильтра на Киа Рио 2, 3, 4

Как уже упоминалось, место расположение салонного очистителя у всех четырех поколений Киа Рио идентичное.

Необходимые инструменты, материалы:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь;
  • пылесос или другой пневматический нагнетатель для очистки корпуса;
  • новый салонный фильтр;
  • дополнительное освещение в виде фонарика, если работы проводите в условиях ограниченной видимости.

Ход работ по установке (см. видео):

  1. Помещаем машину на ровную платформу, глушим двигатель, выжимаем ручник, чтобы предотвратить произвольный откат.
  2. Широко открываем переднюю пассажирскую дверь.
  3. Отщелкиваем крышку вещевого ящика.
  4. Опускаем пластиковый каркас вниз, на пол.
  5. Отщелкиваем крышку корпуса, извлекаем очиститель.
  6. Проводим дефектовку полости, продуваем пылесосом по мере возникновения необходимости.
  7. Проверяем корпус на отсутствие трещин, вмятин, дефектов.
  8. Укладываем новый фильтр положением «Основание вниз».
  9. Защелкиваем крышку, вставляем в пазы вещевой ящик.

Установка своими руками завершена. Последующая профилактика Киа Рио 3 через 15000 км. Не покупайте дешевые аналоги, заменители заводских фильтров. При возникновении трудностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Как заменить масляный фильтр

https://youtube.com/watch?v=jOG1UgCEeXk

Регулярная замена масла и масляного фильтра – самый дешевый способ продлить жизнь двигателю автомобиля. Делать это рекомендуется раз в полгода. Далее мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене фильтрующих и смазочных элементов в авто.

  1. Сливаем старое маслоСливать масло необходимо при еще теплом двигателе, к примеру, после поездки. В противном же случае его необходимо прогреть. 2-3 минуты на холостом ходу будет достаточно. Пока мотор греется, приготовьте все необходимые инструменты и материалы:
  • новое масло,
  • новый фильтр,
  • емкость для старого масла,
  • газету,
  • фонарик,
  • гаечный ключ.

Когда двигатель прогреется до рабочего состояния, поднимите капот и открутите масляный колпачок в верхней части двигателя. В это отверстие Вы будете заливать новое масло, а пока давление воздуха поможет старому маслу стечь. Следующим шагом найдите масляный поддон, который расположен под автомобилем ближе к двигателю. На нем необходимо открутить болт. Непосредственно под заглушкой расстелите газеты и емкость для сбора масла. Жидкость будет вытекать несколько минут, после чего закрутите болт снова при помощи ключа.

Меняем масляный фильтрДля начала найдите масляный фильтр, который может располагаться в передней, задней либо боковой части двигателя. Мы уже говорили о том, как устроен масляный фильтр. Ищите 10-15-и сантиметровый цилиндр, который окрашен обычно в черный, белый или синий цвет. Его необходимо медленно открутить. Наверняка он будет скользким, поэтому используйте тряпки или перчатки. А чтобы после удаления фильтра не разлилось много масла, оберните его полиэтиленовым пакетом. Также убедитесь, что вместе с фильтром была удалена и резиновая прокладка. Если она прилипнет к машине, то новый фильтр будет работать неисправно. Теперь пришло время установить новый фильтр. Смажьте уплотнительное кольцо новым маслом и прикрутите фильтр на место.

Заливаем новое маслоНа последнем этапе заливаем новое масло и закручиваем масляный колпачок. После этого запустите двигатель и дождитесь, когда давление в фильтре стабилизируется. Проверьте также автомобиль на наличие утечки масла, которая будет свидетельствовать о том, что фильтр был установлен неправильно.

После проведенных работ рекомендуется старый фильтр и масло утилизировать в специальных пунктах.

Масляный фильтр — часть системы смазки автомобиля. Фильтр улавливает и задерживает продукты износа, очищая моторное масло.

Моторное масло не только смазывает детали, но и смывает с них нагар и микроскопическую стружку, неизбежно образующуюся при работе любого механизма. Если масло не очищать, абразивные частицы исцарапают рабочие поверхности трущихся деталей.

ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРОМЫВАТЬ ДМРВ

Причиной, из-за которой ДМРВ выходит из строя, является загрязнение его чувствительного элемента, которым выступает провод либо резистор из платины (в зависимости от типа устройства).

При неправильном подходе к очистке платиновые чувствительные элементы очень легко повреждаются. Если это произойдет, устройство можно будет просто выбросить на свалку, поскольку восстановить их будет невозможно.

Выбирая, чем чистить ДМРВ, никогда не используйте следующие жидкости:

  • Средства содержащие ацетон;
  • Кетоносодержащие средства и любые другие искусственные растворители;
  • Жидкости, содержащие серные эфиры.

Также не пытайтесь почистить датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2114 с помощью ватных полочек для чистки ушей либо зубной щетки – любой механический контакт с чувствительным элементом устройства недопустим.

Выбирать жидкость для промывки ДМРВ, по сути, приходится из трех вариантов:

  • Обычный медицинский спирт без каких-либо примесей;
  • Очиститель для карбюраторов без ацетона в составе;
  • WD-40.


WD-40

Когда необходимо электронное тестирование

Компьютерная диагностика – процедура не обязательная, но в определенных моментах она является лучшим и единственным способом решить все проблемы, имеющиеся в машине. Хотя существуют обстоятельства, когда автовладельцу целесообразно обратиться за данной услугой.

Машина имеет один или несколько признаков неисправности

Если на приборной доске автомобиля загорелась лампочка, сигнализирующая о той или иной неисправности, либо заметно ухудшились рабочие характеристики самого автомобиля, специалисты советуют сделать электронную диагностику элемента, на сбой которого указывает система (предполагает водитель). Вовремя проведенное тестирование позволит застраховаться от дальнейшего развития имеющихся неисправностей, предотвратив их проявление в поездках. Помимо этого, ликвидация сбоев на ранних этапах будет стоить гораздо дешевле.

Предполагается длительное путешествие

Собираясь в длительную поездку (особенно в малознакомое место), целесообразно съездить на профилактическую диагностику. По результатам тестирования можно выяснить, какие детали лучше поменять перед путешествием, а еще установить вероятные неисправности, которые еще не проявили себя, чтобы купировать их дальнейшее развитие. Так автомобилист сможет сэкономить время на поисках сервиса в незнакомом месте, которого, к слову, может вообще не попасться на пути.

Покупая подержанную машину

Выбрав подержанный автомобиль, лучше не полениться и не пожалеть денег на компьютерную диагностику. Продавцы старых машин, зачастую не спешат сообщать обо всех имеющихся неисправностях (особенно, если их нельзя определить визуально). Так гарантированно получится защититься от покупки плохой машины. Специалист при помощи специального оборудования произведет анализ и проверит все элементы автомобиля, предупредив об имеющихся неполадках. Тестирование позволяет с высочайшей точностью установить, попадал ли автомобиль в ДТП, имеются ли неисправности и предрасположенность к их возникновению.

Профилактическая мера

Компьютерное тестирование — опциональное мероприятие. Но, специалистами рекомендуется систематически проходить его даже несмотря на то, что автомобиль находится в идеальном состоянии. В процессе тестирования, обычно, выявляются слабые места, которые не показывают себя, но создают риски аварийных ситуаций. Приезжая на диагностику 1 раз в 6 месяцев, автомобилист существенно повышает уровень надежности ТС.

Источник

Симптомы неисправности форсунки

Для начала следует отметить, что такой сложный механизм как автомобильный двигатель (особенно в современных моделях) требует точности в определении. Часто оказывается, что при абсолютно схожей симптоматике свойственной неисправно-работающим форсункам, например тяжелый запуск мотора на «холодную тягу» или увеличенный расход топлива, причина далеко не в них, а в нуждающихся к замене свечах зажигания. Перед установлением точной причины, и предприятием каких-либо действий по их устранению, следует очень внимательно проверить и убедиться в правильности поставленного «диагноза». Следующие факторы, являются наиболее распространёнными симптомами неисправных форсунок двигателя:

  • отмечаются рывки при езде;
  • потеря динамики при ускорении;
  • двигатель вибрирует и троит при переключении, или при сбросе скорости;
  • увеличивается топливный расход;
  • в следствии неравномерного расхода топлива на дизелях может наблюдаться черный дым из выхлопной трубы

Заметив что-либо из только что названных проблем, необходимо как можно скорее заняться точечной проверкой форсунок. В противном случае, автомобиль может подвести в самый ненужный момент (например, при совершении обгона, или в других ситуациях).

Покупать или почистить?

Бытует ошибочное мнение от народных умельцев, что фильтр воздуха можно продуть, промыть и поставить обратно. Вода или мощный поток воздуха не вычистит поры бумажного фильтра. Такая сомнительная экономия приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Если фильтр засорился, то его нужно поменять.

Не пропитывайте фильтрующий элемент дополнительно маслом – это не улучшит фильтрацию. Масло забьёт поры бумажного полотна и увеличит сопротивление всасыванию воздуха. Смесь в камере сгорания двигателя станет обогащённой, расход топлива увеличится.

Покупая воздушный фильтр для своего автомобиля, изучите упаковку. На коробке производитель качественного фильтра обязан указать штрих-код, марку и модель автомобиля. Оригинальный расходник предпочтительнее, но лицензионная автозапчасть справится не хуже. Выбирая, руководствуйтесь критерием «цена-качество».

Какое масло выбрать и какой объем заливать

Моторное масло следует выбирать исходя из условий эксплуатации автомобиля, возраста и пробега. Лада Приора в разные годы выпускалась с разными моторами:

  1. с 2007 года ставили 126 мотор 1,6л., 16кл., 106 л.с.
  2. с 2011 года ставят 116 1,6л., 16кл., 98 л.с.
  3. с 2013 года ставят 127 1,6л., 16кл., 106 л.с.

Для этих двигателей подойдут масла вязкостью:

5W-30, температура использования от минус 25-30°С до плюс 20-25°С

5W-40, температура использования от минус 25-30°С до плюс 35-40°С

10W-40, температура использования от минус 20-25°С до плюс 35-40°С

15W-40, температура использования от минус 10-15°С до плюс 35-40 °С

Не обязательно приобретать дорогое масло, можно купить как масло отечественных производителей, рекомендованных АвтоВАЗом, так и импортные масла.

Как выбрать масляный фильтр

Масляный фильтр тоже нужно уметь выбирать, ведь некачественная запчасть может привести к поломке двигателя автомобиля.

Для начала необходимо узнать, какие фильтры подойдут именно для Вашей модели машины и двигателя. На этот вопрос может ответить инструкция или руководство к Вашей машине. В ней, как правило, описано, какого размера, типа и материала фильтр необходимо устанавливать именно для Вашего железного коня.
Покупать фильтры необходимо только в фирменных магазинах, в которых представлены оригинальные запчасти от крупнейших производителей.
Проверьте складки на фильтре: чем они глубже, тем больше загрязнений в себе задержат.
Выбирайте фильтры с металлическими заглушками. Картонные заглушки быстрее изнашиваются и их необходимо чаще менять.
Обходные клапаны также должны быть изготовлены из металла, а не из пластика.
Корпус фильтра должен быть достаточно жестким и прочным, чтобы при высоком давлении он не деформировался.
Некоторые производители предлагают инновационные фильтры с магнитами, которые притягивают к себе мельчайшие металлические частички

Однако их эффективность еще не доказана и многие эксперты не советуют приобретать такие устройства.
Обратите внимание на маркировку. Если она смазана, содержит грамматические ошибки и неточности, то это подделка.
Резиновое кольцо должно плотно прилегать к корпусу фильтра.

Замена салонного фильтра на Калине: как поменять на авто с кондиционером и без, видео

Знать, где находится салонный фильтр в Калине и для чего он вообще нужен, должен каждый водитель. Ведь он выполняет важную функцию по очистке воздуха, который попадает в салон. Именно поэтому необходимо чётко понимать, когда и как производить процедуру замены старого фильтра на новый.

Где находится салонный фильтр в Калине и когда его нужно менять

Найти салонный фильтр в автомобиле Лада Калина очень просто — достаточно поднять капот. Он находится рядом с блоком обдува в передней части авто справа, между верхней частью капота и лобовым стеклом. Салонный фильтр служит для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля из атмосферы, от пыли и мелких частиц песка.

Согласно информации, указанной в руководстве по эксплуатации, салонный фильтр в Калине подлежит замене каждые пятнадцать тысяч километров пробега, но на практике эта цифра может сокращаться и до десяти тысяч (при экстремальных условиях эксплуатации).

Фото салонного фильтра в автомобиле Лада Калина с поднятым капотом

Признаками необходимости замены могут служить часто запотевающие стекла или же отсутствие нормальной тяги у печки автомобиля. Как правило, большинство владельцев замечают это не сразу, поэтому рекомендуем вам придерживаться регулярной замены каждые 15 тысяч километров пробега. 

 Необходимо учитывать, что системы фильтрации бывают двух видов:

Большинство автовладельцев рекомендуют именно угольный салонный фильтр, поскольку он характеризуется наличием двух плотных слоёв синтетики, между которыми расположен угольный абсорбент. Он достаточно эффективно улавливает пыль и другие мелкие частицы, чтобы они не попадали в салон. Особенно это актуально в больших городах и мегаполисах, где уровень загрязнения воздуха просто зашкаливает.

Стоит также сказать о минусах фильтрации данного типа. Угольный салонный фильтр для Лада Калина может быть подвержен десорбции.

Это приводит к тому, что он банально не справляется со своими функциями и начинает понемногу пропускать ядовитые частицы грязи и пыли.

Но этого можно избежать банальной и регулярной заменой в назначенный срок. Именно поэтому лучше всего сделать выбор в пользу угольного фильтра.

  • новый салонный фильтр на автомобиль Лада Калина — модель 1 987 432 230;
  • шлицевая или крестовая отвёртка;
  • ключ-звёздочка TORX-20.

Открываем капот автомобиля и находим решётку, которая закрывает фильтр. Она закреплена саморезами, а некоторые части фильтра надёжно прикрыты специальными заглушками. 
Ключом Torx-20 аккуратно снимаем все заглушки и откручиваем болты.  Защитная решетка, прикрытая заглушками, на Лада Калина

Нажимаем на решётку и лёгким движением руки смещаем её в правую сторону.
Снимаем защитный кожух печки Лады Калина в том месте, где находится несущая часть фильтра. Там стоит три маленьких болтика, с которыми легко можно справиться обычной крестовой отвёрткой

Тот болт, который находится посередине, нужно снимать осторожно, поскольку слева от него проходит шланг омывателя стекла, а его очень легко повредить.  Защитный кожух печки, стрелками обозначены болты, которые подлежат снятию

Отжимаем боковые крепления, немного отогнув пальцами пластиковый фиксатор, полностью снимаем старый расходник, при этом следим, чтобы весь мусор не посыпался внутрь.

Старайтесь снимать старый фильтр так, чтобы с его поверхности в систему не проникли загрязнения

Последним шагом будет установка нового воздушного барьера

Закрепляем его с помощью новых специальных фиксаторов
Также стоит обратить внимание, что на модели с кондиционером есть шланги. Если они мешают — распускаем хомуты, которые их удерживают, чтобы надёжно закрепить новый фильтр. Возможно, понадобится заменить и сам конденсат в системе кондиционирования для большего эффекта. Сборка всех деталей происходит неспешно и строго в обратной последовательности. При вставке будьте аккуратны с патрубками кондиционера!

Как правило, все эти манипуляции по замене старого фильтра на новый не занимают более пятнадцати минут, кроме первого раза, когда нужно вникнуть во все технические процессы и детали. Если у вас всё-таки остались какие-либо вопросы или определённые шаги вам непонятны — рекомендуем посмотреть практическое руководство по замене воздушного фильтра на Лада Калина.

Замена воздушного фильтра на Лада Калина — занятие несложное и даже интересное. При желании с ним может справиться любой человек за достаточно короткий промежуток времени.

При этом цена нового импортного фильтра составляет максимум 500 рублей, а услуги по замене на СТО под ключ обойдутся вам примерно в 1500 рублей.

Благодаря нашей инструкции вы можете сэкономить не только деньги, но и драгоценное время.

  • Илья Лаптев
  • Распечатать

Возможные неисправности датчика

Датчик массового расхода воздуха, как и любой другой регулятор, со временем может сломаться, причем неисправности могут быть разными. Для определения поломки следует произвести самодиагностику автомобиля или использовать мультиметр. Диагностика транспортного средства может показать коды неисправностей 33 или 34, это говорит о поломке расходомера.

Помимо этого, о выходе из строя регулятора могут сообщить следующие симптомы:

  • работа силового агрегата с перебоями, которые могут проявляться и пропадать;
  • неровная работа двигателя при включении нейтральной передачи;
  • нарушение динамики транспортного средства, машина как-будто не может разогнаться;
  • плавают обороты — они могут повышаться и понижаться;
  • увеличился расход бензина.


1. Демонтаж расходомера


2. Диагностика ДМРВ мультиметром

Машина прошлого или настоящего времени?

Длинный кузов выглядит презентабельно

Выбирая между Део Нексия или Ладой, многие автолюбители уделяют особое внимание длине кузова. Автомобиль «АвтоВАЗа» выглядит солидно из-за своей высоты и широкого дорожного просвета

Лучше Приора и своими более широкими дверями.

Если сравнивать интерьер Priora и Nexia, то обе модели претендуют на звание «семейного» автомобиля. Однако многое зависит от предпочтений пассажиров. Тем, кто любит раскладывать все по полочкам, лучше подойдет Приора. Огромное количество разных карманов и ниш придется им по душе. Нексия отличается от этой модели своим консервативным интерьером. При необходимости водитель может отрегулировать свое сидение, что позволяет управлять автомобилем человеку с любым телосложением.

На заднем сидении Nexia трем пассажирам не будет комфортно ехать. Несмотря на рестайлинг, интерьер этой модели не прошел существенных изменений. Салон выполнен в серых тонах, а кресла отделаны тканью. Лада Приора в этом плане лучше, так как над ее дизайном работала итальянская компания, которая использовала качественную обивку.

Lada Priora в отличие от Deo Nexia более удобна расположением рычагов и функциональных кнопок. Все, что необходимо для вождения, находится под рукой водителя. В подлокотнике двери вмонтированы следующие кнопки:

  1. обзор боковых зеркал,
  2. настройка передний стекол,
  3. центральный замок.

Еще одной причиной, почему Приора лучше Део — это расположенный между пассажиром и водителем подлокотник. Здесь можно сложить различные вещи. Продуманный до мелочей интерьер Priora придает автомобилю комфорт и уют. Приятная для глаз отделка, эргономичная компоновка передней панели, комфортные сидения, наличие свободного пространства — основные плюсы интерьера данной модели.

Сравнивая приборную панель данных моделей, следует отметить, что в обоих автомобилях датчики большие. Приора оснащена механизмом управления оптикой, размещенным слева от руля. Он позволяет регулировать работу габаритов, противотуманок и головных фар. Перед водителем установлен видеоэкран бортового компьютера, что придает дополнительное удобство при вождении.

Почему мотор может выйти из строя даже при свежем масле и новом фильтре?

Одной из наиболее часто встречающихся ситуаций становится такая, что после замены масла в машине вместе с фильтрами, через некоторое время фильтр раздувает до такой степени, что он трескается по шву.

Принцип работы фильтра. Среди всех разновидностей современных моторов большое распространение получили так называемые масляные фильтры полного потока. Отличительной особенностью подобной конструкции становится прохождение смазки через систему фильтрации, что позволяет фильтру задерживать частички нагара, которые появляются в процессе работы. Получается, что данный тип фильтра обеспечивает намного более высокую степень защиты, в сравнении с неполнопоточными фильтрами. Стоит также напомнить, что если будет принято такое решение, то через фильтр будет проходить только небольшое количество масла, большая же его часть будет проходить мимо. Целью такого действия становится предотвращение выхода агрегата из строя, если фильтр будет забит грязью.

Помимо этого, поточные фильтры также имеют в своей конструкции перепускной клапан, задачей которого становится регулировка давления масла в системе смазки мотора. При резком возрастании давления, вне зависимости от его причины, происходит открытие клапана для пропуска неочищенного масла и спасение мотора от масляного голодания. Но, даже несмотря на эти меры, лопнувшие фильтры — явление довольно частое.

Причины засорения и разрушения фильтров. Одной из наиболее часто встречающихся причин становится неправильно подобранный тип масла или же просто излишняя торопливость. Например, с наступлением весны водители начинают заливать летнюю смазку, а в ночное время еще холодно, что приводит к ее загустеванию. Утром, при начале запуска мотора, масло такой густой консистенции начинает проходить через фильтры, что приводит к возрастанию давления и раздуванию фильтра. В особо тяжелых случаях результатом становится повреждение корпуса.

Нередко до такого доводит стандартная попытка водителей снизить финансовые затраты, например, приобретение фильтра, произведенного неизвестной китайской компанией. Особенностью таких запчастей становится использование дешевых деталей, таких как фильтрующий элемент и перепускной клапан. В ходе использования происходит быстрое засорение фильтра, а также неполному открытию клапана, что может приводить к быстрому выходу мотора из строя.

Помимо этого, не следует забывать и о возможностях подделки деталей. Под названием знаменитого бренда часто могут продавать неизвестно что. При обнаружении доступной стоимости на ценнике, люди часто не задумываются о причинах установки такой цены и легко приобретают подобный вариант. Ответ же на вопрос находится на поверхности — это использование при его создании наиболее дешевых деталей и компонентов, совместно с низким качеством сборки. Это и становится причиной увеличения давления в корпусе машины и разрыву масляного фильтра.

Для предотвращения такого развития событий, не стоит вестись на слишком привлекательную стоимость запчастей

При выборе не оригинальных расходных материалов обязательно следует обратить внимание на наличие сертификата качества, и на содержащуюся в нем информацию, а также сравнить цены в разных магазинах. Если стоимость будет очень низкой, это должно стать поводом для возникновения подозрений

Итог. Чтобы предотвратить возникновение неисправностей в масляном фильтре, вплоть до его выхода из строя, необходимо следить за его чистотой и условиями эксплуатации, и не допускать засорения. Кроме того, стоит правильно выбирать моторное масло требуемого типа.

Суть продукта. Тест-драйв нового Renault Kaptur с турбированным мотором

Смотреть все фото новости >>

Комплектация

У Приоры есть три варианта сборки, а у Нексии только два. В базовой версии последней предусмотрено лишь одно излишество – магнитола. Здесь отсутствуют:

  • отделка багажника;
  • тахометр;
  • усилитель руля;
  • климат-контроль.

Улучшенная комплектация Нексии все перечисленное выше содержит. Помимо этого, присутствуют:

  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности.

Базовую Приору оснащают щедрее. На ней есть:

  • электрический усилитель руля;
  • магнитола;
  • иммобилайзер;
  • подушка безопасности (только для водителя);
  • стеклоподъемники (исключительно спереди).

Также машина оснащается эффективным обогревателем и качественной вентиляционной системой. Более дорогая сборка предусматривает установку кондиционера и дополнительной подушки для переднего пассажира.

Симптомы подсоса воздуха

Принцип работы инжекторного двигателя основан на смешивании топлива и воздуха в точных пропорциях, количество поступаемого воздуха в двигатель определяется датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Воздух, который не учтен датчиком, а именно тот, что поступает в двигатель после ДМРВ, будет снижать мощность двигателя и вызывать перебои в его работе.

Следует задуматься о проверке двигателя на подсос, если в работе вашего автомобиля есть хоть один из этих симптомов:

  • Потеря мощности;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Плохой или затрудненный запуск ДВС;
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа;
  • Двигатель не развивает обороты свыше 3000 об/мин;
  • Плавающие обороты на холостом ходу;

Все эти симптомы напрямую связаны с подсосом.

Подшипники генератора Лада Приора: диагностика и признаки неисправности, причины

На то, что необходимо провести замену подшипника генератора могут намекнуть следующие обстоятельства:

  • посторонние шумы при запуске, возможен гул, посвистывание;
  • перебои в работе электрооборудования автомобиля;
  • постоянный недостаточный заряд аккумулятора;
  • неравномерное вращение вала, отчетливое биение.

Диагностировать неисправность можно следующим образом:

  • cнять ремень;
  • запустить двигатель и внимательно вслушаться. Если ничего не гудит, значит, звук исходил именно от шарикоподшипника;
  • подвигать шкив. При наличии люфта необходимо провести замену.

Данные видео, помогут Вам разобраться в процедуре диагностики:

Шумит подшипник генератора Приора:

Свист в электрогенераторе и перегрев:

Как гудит электрогенератор:

Как проверить пoдшипники генератора:

Где расположен генератор у Приоры – устройство узла ВАЗ 2170

Сам узел для авто с кондиционером (или ГУР) выглядит следующим образом:

  1. Шкив привода дополнительных элементов;
  2. Натяжной ролик;
  3. Крепление правой стороны двигателя;
  4. Шкив электрогенератора;
  5. Шкив нагнетателя кондиционера.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: