Новая приора: подробный обзор возможностей и характеристик

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Хронология развития Лады Приора

В 2007 году была снята с производства «десятка» — неприхотливое и дешевое в обслуживании авто, без излишеств и серьезных вспомогательных систем.

На смену ей пришло семейство ВАЗ 217*, которое базировалось на ВАЗ 2110, но имело более 1000 внесенных изменений. Модельный ряд состоит из трех версий: ВАЗ-2170 – седан (был запущен в марте 2007 года), ВАЗ-2172 – хэтчбек (февраль 2008 года) и ВАЗ- 2171 – универсал (выпуск был начат в мае 2009 года).

Как известно, российский автомобильный ряд АвтоВАЗ’а не отличался особым качеством и комфортабельностью, а также не мог составить конкуренцию иностранным машинам. Модернизация семейства 2110 стала первым серьезным шагом на пути к выходу на современный автомобильный рынок. К удивлению конкурентов, на базовой комплектации новой Приоры были установлены электрические стеклоподъемники, подушка безопасности, электроусилитель руля, управляемый с расстояния центральный замок, а вершиной стало атермальное остекление.

Поскольку прародитель Priora, то в середине корпуса можно углядеть «десятку», но фронтальная и задняя части стали новшеством.

Дизайном внешнего вида занимались специалисты Волжского завода, а салоном – итальянцы из студии Carcerano. Вклад зарубежных коллег помог сделать приборную панель непохожей на «российскую», ее стиль торпедо угадывается во многих иностранных автомобилях. Внутренняя отделка сделана из мягкого пластика. Козырек, под которым находятся стекла приборов, отлично гармонирует с часами овальной формы, подчеркнутыми хромированной накладкой.

Существенные изменения претерпела кормовая часть машины, причем в лучшую сторону: нелепо и абсурдно смотрелись задние фонари, растянутые вдоль багажника, теперь же, их место заняли аккуратные и стильные фары.

Одним из самых серьезных изъянов в дизайне была непропорциональность, которая проявлялась в расположении задних стоек, арок колес и той пресловутой фонарной полосы сзади. К счастью, эти элементы в Приоре стали более эстетичными и подходящими для автомобиля класса «B».

Помощь в проектировке и исполнении Lada Priora оказали профессионалы из Италии, Германии, Кореи, Франции и Японии.

Через месяц после выпуска небольшой партии седанов Priora была запущено полномасштабное производство и автомобили начали прибывать в автосалоны.

Волжский автозавод наметил выпуск усовершенствованной Приоры к 2017 году, которая будет формироваться на новой платформе Lada B. Некоторое время назад концерн заявлял, что Priora-2017 будет похожа на концепт-кар Lada Xray, работа над дизайном которого принадлежит Стиву Марттину – главному дизайнеру АвтоВАЗ’а.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Lada Vesta FL является флагманской модификации

2020-й стал юбилейным годом для Лады Веста. Ей исполнилось 5 лет. Промежуточное обновление модели было в 20019 г. Авто получило бесступенчатую автотрансмиссию Jatco, 1,6-литровый двигатель от Renault H4Mk в 113 л. с., а также ряд других новшеств.

Согласно меркам автопрома, пришла пора для рестайлинга. По некоторым источникам планируется осуществление проекта к концу 2021-го. Можно ожидать, что внешний вид авто станет агрессивнее.

Так, наружный облик Лады Веста седан обретет иные бамперы, измененную решетку радиатора, светодиодные фары, оригинальные контуры капота, задней дверцы, а также передних крыльев. В свою очередь, форсунки стеклоомывателя установят вместо капота на жабо. Головная оптика будет оснащена омывателем, а передний бампер оборудован парктроником.

Новинка появится с усовершенствованной отделкой салона. Внутри Веста имеет видоизмененную переднюю панель, имеющую уникальную мультимедийную систему, современные дверные карты, обновленную комбинацию приборов и др.

Ныне в семействе Лада Веста имеются универсал, а также седан плюс их кросс-версии, модели CNG, Sport. Наиболее дешевым решением является вариант с кузовом седан, который оценивается в 676,9 тыс. руб. Самая дорогая модель – это 4-дверка Лада Веста Sport, которая выставлена за 1 млн. 125,9 тыс. руб.

АвтоВАЗ и его перспективы

К 2025 г. можно ждать от концерна АвтоВАЗ добавление еще 4 новых модификаций, включая абсолютно новое поколение Нивы. Это событие намечено на 2024-й. Внедорожник будет произведен на CMF-B-платформе.

Анонсированные в рамках Московского автосалона решения, имевшие место в конце лета 2018-го, сегодня отсутствуют. Прообраз Лада 4×4 Vision есть оригинальные выштамповки с обеих сторон, Х-образная решетка радиатора. Новинка Нива Vision кардинально отличается и похожа на Рено Аркана. О внедорожнике уже известно, что он будет располагать полным приводом, высоким дорожным просветом, надежной конструкцией. Авто будет запущено в 2 версиях: компактная + удлиненная колесная база (длина – 3,9-4,6 м). Данная модификация планируется поступать на экспорт из РФ и позиционироваться по-новому в мире.

LADA Granta и LADA Priora

Сравним основные параметры моделей.

• Геометрия. Различия в габаритах автомобилей минимальны – буквально несколько сантиметров. Но при этом Granta может похвастаться существенно более емким багажником – 520 вместо 430 литров.

• Ходовые характеристики. Базовый двигатель идентичен – 1,6-литровая 87-сильная бензиновая «четверка». Однако LADA Granta резвее (разгон до сотни 11,6 с вместо 12,5 с) и экономичнее 6,8 л против 7,3 л в смешанном цикле, а бак у нее больше (50 л вместо 43 л).

• Комфорт. Здесь «Приоре» трудно соревноваться с новейшей моделью LADA (обновленная Granta была выпущена осенью 2020 года), как по эргономике салона, так и по оснащению его современными технологиями.

Одним словом, замена для LADA Priora уже есть, причем она очевидна и практически безальтернативна – это новая LADA Granta, доступная в салоне Форсаж.

Статью нашли по запросам:

  • лучший аналог приоре
  • что взять взамен приоры

Рестайлинг Lada Largus FL

Лада Ларгус (универсал) выпускает Волжский автозавод с 2012 г. Данная модель выступает лицензионной копией автомобиля Dacia Logan MCV (2006 год), адаптированного под условия России. Так, за 8 лет производства Ларгусу удалось пережить «русификацию» вкупе с незначительным обновлением в 2019-м. В ходе 1-го этапа была произведена замена двигателей «Рено» на вазовские. А во время 2-го обновления в модели появилась решетка радиатора с 2 ламелями, новая эмблема ладьи, крупно оформленный логотип Lada на двери багажника слева, черная поверхность центральной стойки кузова, а также ряд мелочей.

АвтоВАЗом в начале года были протестированы прообразы Largus Facelift. Так, ноябрь 2020-го ознаменовался тем, что с контейнера АвтоВАЗа сошли предсерийные модели Largus FL. Продажи ожидаются в феврале-марте. Вазовцами уже раскрыт внешний вид новой Лады Ларгус. Последняя примерила Х-образную часть кузова спереди с оптикой от Рено Логан-2, новенький передний бампер, уникальную решетку радиатора, необычной формы крылья и капот, зеркала наружного вида новой модели от Лады Веста и многое другое.

В плане технической части Ларгус не изменился. Он так же оснащен 1,6 атмосферниками, мощность которых 87 л. с. и 106 л. с. Двигатели функционируют в связке с 5-ступенчатой коробкой. В салоне передняя панель, а также дверные карты заимствованы у кроссовера «Дастер», кресла, руль, подлокотник, щиток приборов – у хэтчбека Лада Xray Cross.

Относительно ценника Largus FL на стандартный 5-местный универсал 2021 г. он стартует от 690,9 тыс. руб., фургон – от 685,9 тыс. руб., вседорожная модификация – от 813,9 тыс. руб. Стоимость новенького Ларгуса, имеющего 3-й ряд сидений, составляет 817,9 тыс. руб. Также предложены 2 версии Largus Cross в 2 решениях (5 и 7 мест), цена стартует от 865,9 тыс. руб.

Лада Приора – она не разочарует

Народная мудрость гласит: для того, чтобы потратить много денег, необязательно покупать дорогую машину. Можно просто купить такую, к которой постоянно придётся покупать запчасти: красивые статусы про Приору.

  1. И всё-таки есть что-то общее между Приорой и стиральной машиной…
  2. Кто-то для счастья должен уехать в Париж, а мне достаточно купить Приору :D.
  3. С тех пор, как появилась Приора, пить перестал: за рулём же нельзя.
  4. Приора бизнес класса – вот моя мечта.
  5. Я не могу себе представить, как жил бы без Приоры…
  6. Забыть можно почистить зубы, а вот помыть машину забывать нельзя!
  7. Скорость и страсть – вот за что я люблю Приору.
  8. Так и не смогу я, наверное, жениться. Слишком уж люблю автомобили.
  9. Приора – удивительная вещь. Вроде, она у тебя есть, но всё равно хочется машину.
  10. За руль Приоры должны садиться только избранные!
  11. Машина – мой лучший друг. И зовут его Приора :).
  12. Если с чем-то и не стоит сталкиваться в этой жизни, так это с Приорой!
  13. Ну и что, что отечественные машины ломаются чаще? Зато запчасти легче достать…
  14. Я – принц. Только вместо белого коня у меня Приора, ничего?)))
  15. Приора – тоже внедорожник, потому что может застрять вне дороги.
  16. Ремни безопасности – самое полезное, что может быть в Приоре.
  17. Чтобы быть хорошим водителем, недостаточно любить Приору. Нужно любить ещё и другие автомобиль вместе с их водителями!
  18. Тонировать машину симпатичным девушкам необязательно.
  19. Знаете, в чём плюс Приоры? На ней вряд ли будет ездить ваша жена.
  20. Девушка никак не может поверить, что я ей не изменяю. А ведь я реально много времени провожу рядом с ней, моей Приорушкой!
  21. Помечтать о Феррари можно всегда, а вот Приора у меня есть сейчас.
  22. Водителей Приоры красотой не покоришь :D.
  23. Лучше самой Лады Приоры может быть только русский рэп из окон Лады Приоры.
  24. Как показывает практика, сотрудники ГИБДД не особо рады появлению Приоры на проезжей части – они к ней равнодушны.
  25. Приора – это, конечно, не ВАЗ, но масло из неё не капает тоже только тогда, когда оно закончилось.
  26. Иногда единственная моя мечта за вечер – это выжать максимум из Приоры.
  27. Приора с мигалкой – это что-то новенькое.
  28. Ездить на Приоре, может, не так безопасно, но зато кайфово!
  29. Вряд ли кто-то мечтает, чтобы ему подарили Приору, но всё же…
  30. Правило “ни на кого не наехать” – не такое уж и смешное для тех, кто ездит на Приоре!

Новая Лада Приора 2014

Машина 2014 года подверглась самой глубокой модернизации. Связано это, по всей видимости, с падением уровня продаж Приоры. Внешне Лада Приора 2014 мало чем отличается от предыдущей модификации.

Изменения практически не коснулись экстерьера авто.

Новшества экстерьера Описание
Бампера Они появились на автомобиле еще после рестайлинга 2011, но ставились они в то время только на Lada Priora комплектации люкс.
Верхняя решетка радиатора Она имеет сотовое строение, что защитит ее и радиатор от мелких камней.
Нижняя решетка радиатора Ее ячейки стали крупнее, что вызвало улучшение циркуляции воздуха под капотом автомобиля.
Литые диски Они были взяты с люксовой версии.
Задний бампер В нижней части заднего бампера появилась вставка из черного пластика. Особенно эффектно это выглядит, если основная краска автомобиля белая.

Самые большие изменения претерпел салон автомобиля, об этом, правда, сообщали новости на сайте компании задолго до начала серийного производства.

Панель автомобиля выполнена из материала софт-лук. Производитель заявляет о большой устойчивости этого материала к царапинам. Дизайн панели остался практически прежним. Однако пришлось сделать место для 7-дюймового экрана мультимедийной системы. Он сенсорный, что позволяет управлять режимами работы стереосистемы. Панель, где она установлена, стала глянцевой.

Появилась масса приятных мелочей. Двери получили пластиковые вставки, что заметно освежило интерьер в целом. Кроме того, сама обивка дверей сделана из нового материала. Из него же сделан и подлокотник между водительским и пассажирским сидениями. Его внутренний объем стал несколько больше, но особенно приятно, что производитель снабдил его мягкой защелкой.

Положительные и отрицательные черты Lada Priora

Главное преимущество – современный внешний вид автомобиля, который составляют модные фары, наличие сглаживающих углы линий и неплохие аэродинамические показатели. Отделка изнутри тоже не подвела: были использованы качественные материалы, достигнута высокая эргономичность. Среди приятных новшеств – хорошая шумоизоляция.

При разработке автомобиля значительная часть времени была посвящена системе безопасности. И, надо сказать, не впустую. Различные тесты, в том числе Euro NCAP, что машина имеет высокую надежность. Кстати, по результатам тестов Приора получила четыре звезды, что близко к идеалу.

Минусы тоже имеют место быть. Во-первых, непостоянство в работе двигателя, уменьшение тяги с течением времени. Запуск двигателя бывает затруднен сокращением давления топливной смеси, сбои в работе ГРМ, ложные показания датчиков, всасывание воздуха через трубки. Некоторые механические узлы обладают низким качеством.

Стоит отметить, что первые машины имели дефекты электроусилителя руля, из-за чего возвращались на гарантийное обслуживание.

Положительные и отрицательные черты Lada Priora

Главное преимущество – современный внешний вид автомобиля, который составляют модные фары, наличие сглаживающих углы линий и неплохие аэродинамические показатели. Отделка изнутри тоже не подвела: были использованы качественные материалы, достигнута высокая эргономичность. Среди приятных новшеств – хорошая шумоизоляция.

При разработке автомобиля значительная часть времени была посвящена системе безопасности. И, надо сказать, не впустую. Различные тесты, в том числе Euro NCAP, что машина имеет высокую надежность. Кстати, по результатам тестов Приора получила четыре звезды, что близко к идеалу.

Минусы тоже имеют место быть. Во-первых, непостоянство в работе двигателя, уменьшение тяги с течением времени. Запуск двигателя бывает затруднен сокращением давления топливной смеси, сбои в работе ГРМ, ложные показания датчиков, всасывание воздуха через трубки. Некоторые механические узлы обладают низким качеством.

Стоит отметить, что первые машины имели дефекты электроусилителя руля, из-за чего возвращались на гарантийное обслуживание.

Характеристики

В авто были улучшены следующие характеристики: усиление сцепления, тормоза с применением вакуумного усилителя, привод коробки передач имеет подшипники закрытого типа.

Жесткость подвески смягчили новые задние амортизаторы. Системы ABS и BAS, а также усовершенствованная тормозная система сделали ход автомобиля более уверенным. Не подверглись изменению только задние тормоза – разработчики сочли их приемлемыми и соответствующими должному уровню.

Топовая комплектация идет с кондиционером, подогревом сидений, парковочным помощником, электрическими подъемниками для четырех дверей, зеркалами с электроприводом и обогревом зеркал заднего вида. Полезной функцией будет система ГЛОНАСС/GPS, которую представили летом 2010 года на Московском автосалоне.

Сколько стоит и что предлагается?

Цена Лады Приоры 2020 года выпуска стала ниже и теперь составляет 383 000 р. Это стоимость комплектации Лада Приора Стандарт.

Покупатель получит пустую в уровне оснащения машину. Но некоторые опции (за дополнительную плату) все-таки остались. Это подушка безопасности со стороны водителя, механизм крепления детских кресел. Есть дневные ходовые огни, ABS и усилитель тормозного усилия, ESD. Доступен бортовой компьютер и электрический усилитель рулевого управления, а рулевая колонка может регулироваться по высоте.

Присутствует салонный фильтр, а стекла имеют легкую тонировку. На передних дверях установлены электрические стеклоподъемники. Магнитолы нет, но производитель сделал аудиоподготовку. Предлагаются дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также молдинги для крышки багажного отсека. Ну и ко всему этому – 13 дюймовые колеса на штампованных дисках.

В продаже можно найти версию с 16-клапанным двигателем в средней комплектации, но нужно спешить. За автомобиль, оснащенный кондиционером придется заплатить 464 тысячи рублей. И еще – никаких роботизированных трансмиссий, мультимедиа, а также всего того, что предлагали раньше, в новой Лада Приора больше не будет.

Подробное описание преимуществ во внешнем виде автомобиля

Одной из наиболее заметных новых деталей является передняя панель, в качестве покрытия которой используется пластик soft-look, который смотрится достаточно качественно и напоминает натуральную кожу, он довольно стоек к царапинам. Двери и центральные подлокотники обиты новыми материалами. Брусья безопасности, установленные в дверях, существенно усилены. Центральная консоль имеет на вершине цветной жидкокристаллический экран, управлять которым можно при помощи нажатия пальцами, т. к. он сенсорный.

Одной из самых современных модификаций является супер навороченная новая мультимедийная система (CD, MP3, USB, Bluetooth). Кроме того, имеется навигация, которая распознает такие сигналы:

  1. GPS
  2. ГЛОНАСС

Водительское и пассажирское кресла в первом ряду имеют яркий профиль, который отлично поддерживает людей при поворотах. Продольно регулировать передние сидения стало возможно еще больше на 20 мм, что смогут по достоинству оценить водители с высоким ростом. Спинки стали длиннее на 40 мм, благодаря чему находиться в салоне стало более комфортно как пассажирам, так и водителю. Кресла теперь имеют трехступенчатый режим подогрева. Улучшен акустический комфорт, поскольку с салоне новой Лады Приора 2014 стало значительно тише.

Описание технических характеристик

На автомобиль может устанавливаться стандартный для модели двигатель — ВАЗ 21126. Кроме того, для Lada Priora производители разработали новый силовой агрегат, получивший индекс 21127.

Его мощность составила 106 л. с, при этом конструкторы смогли добиться некоторой экономии топлива. Это стало возможным благодаря применению так называемого пассивного наддува. Принцип его работы основан на изменении длины впускных каналов. При маленьких оборотах двигателя воздух проходит по максимальному пути, по мере их увеличения длина впускных каналов уменьшается.

Соответственно с бедной на богатую изменяется состав топливной смеси. Мощность двигателя существенно увеличивается во всех режимах. Однако в связи с тем, что в моторе используется облегченная поршневая группа, при обрыве ремня ГРМ, клапаны гнутся.

Рулевое управление автомобиля получило новый электроусилитель. Между крайними положениями руля теперь 3,1 оборота, а не 3,9, как было ранее. Коробка переключения передач осталась с кулисным управлением.

 Загрузка …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: