Будет ли новая модель вместо Приоры – какие планы АвтоВАЗ?
Скорее всего, компания готовит место для новых моделей, снимая с производства устаревшие и не столь логичные автомобили. Но это вряд ли будут замены для Приоры и Калины. Проблема в том, что седаны B-класса перенасытили модельный ряд компании, нужны и другие сегменты, которые смог бы покрыть АвтоВАЗ своей продукцией. Пока конкретные планы существуют только на бумаге, и они могут сильно измениться. Тем не менее, можно смело заявлять о таких вариантах действий концерна:
- снятие с производства автомобилей, которые начали терять свою ликвидность на рынке новых машин, со временем это ждет даже Гранту, которую не так давно обновили и выпустили фейслифт;
- предложение совершенно другой концепции развития Lada, как совместного предприятия с Renault-Nissan, выбор технологий, которые можно было бы внедрить для российского производства;
- создание 5-6 новых моделей, которые не заменят старые, а создадут полностью новый облик производителя и сделают его более выгодным в глаза клиентов, помогут поднять имидж компании;
- постоянное обновление предложенного ассортимента, чтобы не допускать устаревания моделей, то есть работа по принципу современных европейских концернов в своих выгодных нишах;
- постепенное дополнение модельного ряда и вывод тех моделей, которые не оправдывают ожидания по продажам, это поможет оставаться компании прибыльной и интересной для инвесторов.
Такое развитие обеспечит не только рост АвтоВАЗ, как концерна, но и постоянное появление новинок отечественного автотранспорта. Конечно, залогом успеха в такой модели станет именно качество производства. Россияне готовы покупать машину пусть и не с самой лучшей внешностью, но комфортную, выносливую и качественную. Пока бюджетный сегмент предлагает не так много подобных вариантов, и на этой волне Lada может стать любимым национальным производителем.
Предлагаем посмотреть напоследок обзор Lada Priora:
«наша, отечественная, родная»
Я как представитель Кавказа, могу подтвердить, что Lada Priora там популярна. Это связано с ее доступностью. Денег в регионах мало, а значит немного возможностей приобретать дорогие авто
В беседе с «360» резидент Comedy Club Роман Юнусов объяснил популярность Priora тем, что она «наша, отечественная, родная». В силу этих причин ее и покупают. По мнению комедийного актера, жители Северного Кавказа огорчатся, если АвтоВАЗ реально снимет с конвейера эту модель.
Певица, актриса и модель Сати Казанова, пояснила «360», что купить дорогую машину на Северном Кавказе могут не все, а только достаточно узкая прослойка населения. А Priora, с одной стороны весьма доступная, а с другой — выглядит «мило», можно тюнинговать и делать «всякие навороты», чем очень любят заниматься жители Кавказа.
«Но, если выпуск и в самом деле прекратится, то, уверяю вас, кавказский человек из-за такой ерунды не расстроится. Тем более, что, скорее всего, появится какая-то альтернатива», — заключила Казанова.
Новая машина АвтоВАЗа и ее дизайн
Представители АвтоВАЗа заявили, что Лада Приора 2020 некоторыми элементами схожа с Lada X Ray. Например, передняя часть кузова. Lada Priora 2020 имеет и другие названия — Lada B и Lada Priora 2. Флагманство новой Lada Priora будет частично обеспечивать ее габариты. Этот автомобиль будет шире и больше своих предшественников. Длина автомобиля вырастет на 15 см, а ширина — до 10 см. Благодаря этому, Lada Priora будет одной из самых крупных машин в классе В. Платформа, на которой будет построена Lada Priora, разработана непосредственно АвтоВАЗом, без привлечения каких-либо других компаний-разработчиков. Это позволит унифицировать данную платформу, и выпускать на ее основе другие автомобили компании.
Внутри машины
Салон у последних выпущенных автомобилей выполнен из прочных материалов. Качество сборки машин тоже на высоте. Одно из последних новшеств:
- soft-look,
- специальное покрытие передней панели, которое обладает повышенной стойкостью к повреждениями и царапинам, а выглядит как настоящая кожа.
Дизайн новой Приоры разработан англичанином Стивом Маттином. Стив ранее разрабатывал дизайн авто для компаний Mercedes и Volvo. Этот дизайнер работал и над концепцией Lada X Ray. Оба авто отличаются слегка агрессивным, ярким и стильным внешним видом. Специалисты отрасли отмечают, что особо удачный момент — боковая часть Лады Приора 2020. Она выполнена очень гармонично.
Как ведет себя подвеска
Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.
Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.
«АвтоВАЗу» предложили выпускать «ободранную» версию Lada Priora
Выпуск этой модели планировалось прекратить 18 декабря, однако правительство РФ заинтересовалось грядущими сокращениями персонала на предприятии.
Руководство Волжского автомобильного завода, судя по всему, откажется от намерений прекратить выпуск Lada Priora. В целях сохранения рабочих мест ему было предложено наладить выпуск «ультрадешевой» модели.
В основном производственном корпусе ВАЗа некогда находились три конвейерные линии расчётной производительностью по 220 000 машин на каждой ежегодно. Первая была основательно реконструирована, и сейчас на этих мощностях собирают машины семейства В0: Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, а с середины декабря им составит компанию и Lada XRAY.
Вторая линия была демонтирована под место для логистики, а на частично реконструированной третьей пока делают «Приоры». «Пока» — поскольку 18 декабря планировалось прекратить выпуск данной модели. Более того, аргунский , где машины собираются из тольяттинских машинокомплектов, уже прекратил выпуск любимых на Северном Кавказе «Приор», переориентировавшись на сборку седанов Lada Granta.
Одним из вариантов дальнейшего существования третьей линии назывались полная модернизация и перенос из Ижевска сборки Lada Vesta, однако в нынешних условиях завод не готов профинансировать это весьма дорогое мероприятие. Соответственно, в качестве возможного сценария развития событий назывались консервация оборудования и сокращение персонала.
Однако на этой неделе увольнениями на «АвтоВАЗе» неожиданно заинтересовалось правительство России. В понедельник данный вопрос поднял глава «Ростеха» Сергей Чемезов, и вот сегодня вице-премьер Аркадий Дворкович пообещал в самое ближайшее время посетить Тольятти, чтобы разобраться с кадровой политикой на предприятии.
Как сообщил «Авто Mail.Ru» источник на автозаводе, чтобы сохранить рабочие места, было предложено и дальше выпускать Priora, а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя Vesta, — создать «ультрадешевую» версию машины, которая привлекала бы клиентов минимальной ценой.
Впрочем, нужно отметить, что высокая рентабельность Priora как раз достигалась за счёт всевозможных опций, поэтому экономистам ещё предстоит подсчитать, насколько будет выгодна (так на предприятии называют возможную дешевую версию) Lada Priora, и будет ли она покупаться. К слову, в существующем варианте производственного плана на 2020 год модель пока не значится.
Петр Кузнецов
Цена качество стоит ли
Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.
Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.
Лада Приора Универсал OFF-Road Wagon 106л.с. › Бортжурнал › Полная замена подвески и её завышение
Ну вот и пришли эти 3 дня и 2 ночи в которых мы под проливным дождём(спасибо Питеру за это, в Питере — пить а не подвеску менять) поменяли всю подвеску. Нам удалось перетряхнуть её всю, заменить сайлентблоки в нижних рычагах, заменить правую растяжку и сам рычаг из за того что, они оказались контрафактными и были куплены после крупного ДПТ, на тот момент была задача хотя бы собрать её а не соблюдать фен-шуй. Мы сломали тиски и пришлось варить пресс чтобы, сделать всё красиво и без перекосов. При начале переборки подвески не было запланировано: правый ступичный подшипник, правый нижний рычаг, правая растяжка. Думаю саму замену объяснять не надо по пунктам что, хотелось бы отметить так это: — проставки на опору пришлось допиливать напильником чтобы они не разрезали резиновый демпфер, на новых опорах демпфер больше и массивнее из за этого сложилось так что проставка внутренним диаметром легла на сам демпфер. — старые шпильки опоры мы перепрессовали в новые опоры, дважды пришлось впрессовывать одну шпильку, из визуального осмотра надо на самом деле менять шпильки но уже не было не времени не денег. — правый нижний рычаг у основания загнуло назад, так так он оказался контрафактным и не имел ни одного артикула на корпусе рычага. — правая растяжка была заменена из за того что, она вызывала сомнение после покупки и установки во время восстановительных работ после ДТП, шайбы на ось не налезали — я их забивал. Пришлось менять вместе с рычагом. — правый ступичных подшипник тоже был геморроем(проктонис) так как у нас сломались тиски во время запрессовки ступицы в подшипник нам пришлось варить пресс который надо было сварить сразу и не взрывать голову. — на правом болту стойки стабилизатора слизало резьбу но кое как закрутили, из за этого пришлось бегать в магазин во время развала-схождения, об этом позже. — выставление развала происходило путём отметок маркера на старой стойке что, не совсем корректно. Так и не получилось сделать развал правильным ехал до развал-схождения упираясь кромкой колёс вместо всей плоскости =) — дважды покупал опорные резинки стабилизатора, кто ж знал что они на Приоре от Калины, собственно как и опорный подшипник.
З
аменив всю подвеску, собрав её воедино мы видим высокого кабанчика с название Приора, хотя я давно его называю Off-Road Wagon. Один из последних представителей высоких ВАЗов и даже выше родного, Лада Приора Универсал Кросс. Так уж сложилось что любителей занизить ТАЗик больше чем тех кто пытается его завысить, но сегодня у нас получилось. Газомасляные стойки, усиленные пружины +20мм, проставка на опору подшипника +15мм, домики на балке +40мм. В скоре я выложу фотки с рулеткой у разных мест своего Приорика чтобы вы смогли узреть его высоту
Для людей которые хотят крикнуть о потере устойчивости от завышения стоит обратить внимание что установлены стойки газомаляные и усиленные пружины которые не поддаются раскачке
P.S. По ощущениям что я еду на совершенно новом автомобиле, руль стал информативнее и потерял эту резиновую зажёванность в начале поворота руля, машина стала устойчивее, при проходе кочек она жёстче, зад очень сильно бьёт так что надо усмирить себя, но потом станет полегче(опыт замены на ВАЗ 21099), Оно того стоит ибо газ ловит машину до до хождения штока до отбойника а масло замедляет обратный удар исходя из этого подвеска работает в обе стороны. Всем удачи на дорогах, и на бездорожье
Рассмотрим дизайн и функционал салона.
На первый взгляд, всё довольно прилично и красиво, хоть панель и выполнена из дешевого пластика. Подсветка спидометра и встроенные часы, несомненно, радуют. Есть здесь и кондиционер, но при его включении стоит такой шум, что становится не по себе. При попытке отрегулировать сиденья, обнаружилось, что механизм заклинило, но зато имеется возможность открывать багажник из салона кнопкой. Дверь багажника снабжена амортизаторами довольно посредственного качества, а внутри расположена полка, которая неприятно гремит при езде по кочкам.
Опробуем автомобиль в движении. Переключение коробки передач слишком тугое, что тоже несомненный минус, зато есть электроусилитель руля. Подвеска жесткая, о других её характеристиках ничего хорошего или плохого сказать трудно. Шумоизоляция салона напрочь отсутствует, наверное, она и не нужна, потому что внутри и так всё трещит.
Конечно, это бюджетная машина, и требовать от неё чего-то большего, смысла нет. Но, даже испытывая финансовые трудности, я бы отдал предпочтение, например, Рено Логан, который приятнее в управлении и более комфортабелен.
О резине на авто «Лада Приора» 14 и 15 диаметра
Размеры на 14 и 15 дюймов по праву являются наиболее распространенными для установки на «Лада Приора». Производителем четко прописаны допустимые размеры шин. Это:
- 175/65 R14 82Н;
- 185/60 R14 82Н;
- 185/65 R14 86H;
- 185/55 R15 82H.
Кроме этого, подходят колеса еще и с такими размерами:
- 175/70 R13 82T;
- 175/65 R14 82Н;
- 185/60 R14 82Н;
- 185/65 R14 86H;
- 185/55 R15 82H.
Выбор размера для личного транспортного средства зависит только от предпочтений автовладельца. Различные шины могут предоставить отличающиеся характеристики, для получения оптимальных требуется учесть все рекомендации производителя. Для тюнинга на «Приору» устанавливаются даже колеса диаметром 17 дюймов. Они не отличаются высоким уровнем плавности хода, однако заметно украшают автомобиль.
При заводской сборке Lada Priora используются шины 14 размера шириной от 185 до 195 (мм) и профилем от 60 до 65.
Стандартные размеры шин и дисков на Lada Priora:
Размеры для Lada Priora 1.6:
- Диски 14×5.5: диаметр 14 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 35 (мм), PCD 4х98 (мм).
- Шины 185/65R14: максимальная ширина 197 (мм), максимальный внешний диаметр 606 (мм).
Размеры для Lada Priora 1.6 LPG:
- Диски 14×6.0: диаметр 14 (дюймов), ширина 6.0 (дюймов), вылет 35 (мм), PCD 4х98 (мм).
- Шины 195/60R14: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 600 (мм).
в случае необходимости заводские шины на Lada Priora возможно заменить размерами 195/55R15 или 195/50R16.
1. Ширина рабочей поверхности;2. Процент высоты профиля от ширины;3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).
b (мм) Ширина шины
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска);2. Максимальная ширина при эксплуатации.
d (мм) Диаметр шины
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины;2. Максимальный размер при эксплуатации.
l (мм) Длина окружности шины в (мм)h (мм) Высота профиля в (мм)
Шины Lada Priora 1.62008185/65R14185-197596-60618181202008195/60R14195-209590-60018001172009185/65R14185-197596-60618181202009195/60R14195-209590-60018001172010185/65R14185-197596-60618181202010195/60R14195-209590-60018001172011185/65R14185-197596-60618181202011195/60R14195-209590-60018001172012185/65R14185-197596-60618181202012195/60R14195-209590-60018001172013185/65R14185-197596-60618181202013195/60R14195-209590-60018001172014185/65R14185-197596-60618181202014195/60R14195-209590-60018001172015185/65R14185-197596-60618181202015195/60R14195-209590-60018001172016185/65R14185-197596-60618181202016195/60R14195-209590-60018001172017185/65R14185-197596-60618181202017195/60R14195-209590-60018001172018185/65R14185-197596-60618181202018195/60R14195-209590-6001800117Шины Lada Priora 1.6 LPG2008185/65R14185-197596-60618181202008195/60R14195-209590-60018001172009185/65R14185-197596-60618181202009195/60R14195-209590-60018001172010185/65R14185-197596-60618181202010195/60R14195-209590-60018001172011185/65R14185-197596-60618181202011195/60R14195-209590-60018001172012185/65R14185-197596-60618181202012195/60R14195-209590-60018001172013185/65R14185-197596-60618181202013195/60R14195-209590-60018001172014185/65R14185-197596-60618181202014195/60R14195-209590-60018001172015185/65R14185-197596-60618181202015195/60R14195-209590-60018001172016185/65R14185-197596-60618181202016195/60R14195-209590-60018001172017185/65R14185-197596-60618181202017195/60R14195-209590-60018001172018185/65R14185-197596-60618181202018195/60R14195-209590-6001800117
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Как выбрать оптимальный автомобиль, который бы подошел для движения в условиях городских пробок, поездок на дачу и выполнения других повседневных задач?
Давайте попробуем решить этот вопрос на примере модели отечественного автопрома LADA Priora и заодно попытаемся разобраться, стоит ли покупать приору.
Итак, наш обзор приоры будет посвящен автомобилю 2009 года выпуска с кузовом универсал. Нужно отметить, что универсалы начали выпускать с 9-го года, до этого были только седан и хэтчбэк. Преимуществом универсального кузова в первую очередь является его внушительный размер. В багажник машины легко войдет детская коляска, множество сумок, баулов и т.п. Однако невозможность тюнинга многие автолюбители относят к недостаткам модели.
Если седаны и хэтчбэки часто подвергаются художественной перекраске, обтягиванию различными пленками, то универсал не нуждается в таких украшательствах, в этом просто нет никакого смысла. Кузов сработан довольно топорно, с большими зазорами, жестким захлопыванием дверей. Но если нужно произвести мелкий ремонт, например, подкрасить какую-то проржавевшую деталь, это можно сделать с помощью баллончика и разница будет практически незаметна.
«Лада-Приора»
Этот автомобиль только что пережил обновление, названное почему-то фейслифтингом. Ведь не в бамперах дело — куда серьезнее изменилась начинка. Судите сами: доработанный двигатель выдает теперь 106 сил, появился тросовый привод коробки передач, система курсовой устойчивости вкупе с АБС, круиз-контроль, более комфортные передние сиденья, информационный дисплей с навигацией и сенсорным управлением… Добавьте сюда предпусковой подогреватель, который обещают устанавливать в ближайшем будущем, и станет ясно: современное содержимое плохо вяжется с давно устаревшей формой. Очевидно, не за горами новая машина. Согласно последним планам, обнародованным на сайте АВТОВАЗа, она появится в 2013–2016 гг. Девиз: «Замена текущего семейства. Сохранение лидерства LADA в сегменте 300 000–400 000 руб.».
Чем еще известна Lada Priora?
Именно эта модель использовалась в музыкальном клипе Тимати “Лада седан баклажан”. И именно Lada Priora — самая популярная модель на Северном Кавказе.
Сегодня автомобильный мир развивается слишком быстро, поэтому производители не могут надолго задерживать модели на конвейере. Если это происходит, спрос на такие машины падает молниеносно, а компания не успевает перестраиваться под новые условия рынка и теряет свою прибыль. Такие концерны не смогут существовать уже через несколько лет, так как будут постоянно требовать дотаций на развитие технологий и срочный перевыпуск моделей. Поэтому АвтоВАЗ, понимая ситуацию на рынке, решил снять с производства одну из устаревших моделей – Lada Priora. Автомобиль не имеет точной позиции в классе, поскольку по размерам он практически такой же, как Гранта, немного меньше Весты. Соответственно, автомобиль выбивается из нового модельного ряда, как и более популярный на российском рынке флагман – Lada Kalina. Обе эти модели будут сняты с производства, их выпуск не имеет экономического смысла. Сегодня мы посвятим публикацию Приоре, судьба которой уже предрешена.
Автомобиль запомнился своим довольно жестким характером, непреклонной тягой к мелким поломкам и не самой лучшей сборкой. Тем не менее, за свои деньги автомобиль служил довольно неплохо. Многие владельцы успели наездить до 350 000 км на фирменных ВАЗовских двигателях и коробках, не выполнив ни одного крупного ремонта. Но положительных мнений о машине не так много, как негатива и нареканий на ужасное отношение концерна к производству транспортных средств. Очень интересно, что сегодня о Priora заговорили совсем иначе, когда окончательно стало ясно, что модели августа 2020 года станут последними в линейке. На форумах можно найти огромное количество комментариев, призывающих не прекращать сборку недавнего флагмана компании. Но теперь бюджетные покупатели вынуждены рассматривать Гранту, а обладатели более крупной суммы денег – Весту.
Лада Приора Хэтчбек SilverLine › Бортжурнал › Подвеска. Установка. Ощущения
Всем привет. Не смог я ждать до переобувки на лето и установил подвеску в ближайшие выходные. Для установки были докуплены недостающая мелочевка, что бы свою снять, а новую поставить. Все болты и гайки так же новые. Устанавливал с братом в гараже его тестя, там тепло и много места. Для установки так же пришлось купить ключ для снятия передней стойки и ключ для снятия заднего амортизатора, без них закрутить/открутить гайки очень сложно. Проблем с установкой не возникло, кроме одного развального болта на правой стойке, прикипел и не хотел выбиваться даже кувалдой. Что бы снять и поставить задние амортизаторы, пришлось снять пластиковые боковины и открутить задний телевизор, а потом немного помучиться с настройки замка задней спинки. Собранные новые стойки по высоте как родные. Так же заодно установил задние рестайлинговые фонари (забыл к сожалению сфоткать) и новые белые боковые повторители поворотов.
Полный спек лист подвески с ценами:
1) Стойки передние ВАЗ 2170 «Приора» Demfi Premium -30 —5000 руб. 2) Амортизаторы задние ВАЗ 2170 «Приора» Demfi Premium -30 —2600 руб. 3) Верхняя опора передней подвески 2170 «Приора». Evolex Со смещением —2000 руб. 4) Пружины передние и задние Приора SS20 Racing -30мм3400 + 3200 =6600 руб. 5) Виброшумоизолятор передней пружины SS20 —340 руб. 6) Отбойник передний SS20 комфорт —423 руб. 7) Отбойник задний SS20 комфорт —514 руб.
284 руб.475 руб.644 руб554 руб.200 руб.200 руб.800 руб.Ощущения от подвески
Первое на что обратил это то, что она стала низкой, хотя всего то -30, но из-за нижней растяжки съедается дополнительно 3-4 см клиренса. Пропали клевки при торможении и подъем морды при активном ускорении. Подвеска стала жестче. По городу жесткость подвески ощущается меньше. Машина намного лучше управляется, в повороты входит уверенно, практически без крена. На высоких скоростях очень стабильно себя ведет (190 км/ч на магистрали, машина просто прилипла к асфальту). Передние колеса в арке сидят идеально, вид просто офигенный стал, но просятся либо проставки, либо 15 колеса, которые пока нет возможности купить.
Из неприятного: посадил где то грыжу на 1 колесе (обнаружил брат до установки подвески), пока поставил на зад это колесо, а хотел еще сезон на этой резине отъездить
P/S Для тошнотиков и любителе комфортной езды такой вариант подвески не рекомендую. Я осознанно шел на увеличение жесткости подвески и получил то что хотел. Для активной езды самое оно. Фото с боку авто сделаю как сойдет грязь и авто будет вымыто, и извиняюсь за грязное авто.
источник
Народная любовь и Производство
популярность автомобилей «Лада Приора» началось в году 2007, модель стала заменой «десятки» — 2110-ВАЗ, и оказалась так же любима народом, предшественница и как. Многочисленные тюнинговые компании предлагали варианты бесчисленные доработок, превращая скромную «Приору» в гоночного подобие болида с дверьми типа «крыло последние». В чайки годы стали популярны варианты пневмоэлементами с автомобиля в подвеске, позволяющими во время стоянки кузов опустить автомобиля на асфальт.
Сам завод в годы последние всячески пытался поддерживать интерес к выпуская, модели новые комплектации, добавляя новые Одни. опции из последних модификаций — версии в белом и цветах черном, которые отличали 15-дюймовые колеса, обивка двухцветная сидений, глянцевые вставки в интерьере и опции другие.
Исполнительный вице-президент по продажам и ПАО маркетингу «АвтоВАЗ» Ян Птачек считает, что уже модель не вписывается в нынешнюю линейку машин формирует и предприятия неверное восприятие бренда у покупателей. И раньше если такой автомобиль мог быть в Лады «салонах», то теперь покупатели ожидают увидеть иное нечто.
«Для своего времени «Лада была» Приора очень хорошим автомобилем, который АвтоВАЗу помог выжить 10 лет назад. В связи с изменениями кардинальными бренда «Лада» в течение последних лет трех и запуском нового поколения автомобилей в 2018—2015 гг. наши потребители меняют свое бренда восприятие. А это, в свою очередь, ведет к спроса снижению на «Ладу Приору». Таким образом, мы логичное приняли решение завершить производство данной сконцентрироваться и модели на полном обновлении модельного ряда ближайшие в LADA годы», — сказал Птачек.
Особой машина та славы не снискала, даже несмотря на то, что известный ее пилотировал британский гонщик, победитель этапов туринга мирового Джеймс Томпсон. Фото Morio / org.wikipedia
Всего же с 2007 года было более произведено 850 тысяч автомобилей. Наиболее оказался удачным 2011 год, когда было 138 продано тысяч автомобилей. Некоторое время выпускалась модель в Чеченской Республике на предприятии «Чеченавто». отметился Автомобиль и на мировой гоночной арене. В 2009 трассах на году чемпионата мира по шоссейно-кольцевым туринге (гонкам) дебютировал болид Lada Priora Однако. WTCC особой славы та машина не снискала, несмотря даже на то, что пилотировал ее известный британский победитель, гонщик этапов мирового туринга Джеймс Успех. Томпсон к гоночной команде АвтоВАЗа пришел в Грантой с «дальнейшем» и особенно с «Вестой». Тем не менее «заложила» Приора основу и по праву заняла место в гоночной мировой истории. Кстати, увидеть гоночную автомобиля модификацию можно в парковом комплексе истории Сахарова им. техники в Тольятти.
Почему россияне не любят приору ?
В минувшую пятницу, 13 июля, в сварочном цехе СКП АвтоВАЗа сварили последний кузов серийной Лада Приора. В 14.00 этот кузов медленно и торжественно «проплыл» на окраску, украшенный пятью разноцветными шариками и крупной надписью «Последний!». Сборка Приоры будет осуществляться еще несколько дней, последний автомобиль должен покинуть конвейер на следующей неделе. Общий же план на июль — 650 машин. Это даже больше, чем было предусмотрено годовым планом (374 шт.), но общее количество Приор, выпущенных за 7 месяцев нынешнего года составит величину, близкую к запланированным 7224 шт., увеличение этого количества если и будет, то незначительным.
На третьей нитке ВАЗовского конвейера, где собирали Приору, осталась только сборка Лады 4х4 различных модификаций (трех- и пятидверных). Рабочих с «приоровского» направления начали переводить на другие участки несколько дней тому назад.
АвтоВАЗ несколько раз официально опровергал информацию о прекращении производства Lada Priora. В последний раз это произошло буквально накануне сварки последнего кузова, 10 июля, когда представитель завод сообщил следующее (цитата): «Автомобиль по состоянию на сегодня производится и продается, новостей по срокам производства нет».
Тем не менее, в ближайшие несколько дней АвтоВАЗ вынужден будет дезавуировать собственные опровержения и признать прекращение производства Lada Priora.
p.s. скоро с конвейера уйдет калина, вместо нее будет обновленная гранта (в стиле икс, как веста).
текст https://news.drom.ru/62028.html
фото https://лада.онлайн/auto-news/lada-priora-news/3399-proizvod…
Начинаем процесс и делаем все правильно
Какой вид подвески выбрать? На сегодняшний момент лучшим вариантом считается пневматическая, поскольку в любое время можно контролировать весь процесс и при необходимости временно поднять кузов. Как часто бывает, самый хороший метод оказывается и самым дорогим. Наш случай не исключение. Да и своими руками вы не сможете провести реконструкцию, если нет большого опыта в работе с электроникой. Читаем дальше о вариантах попроще.
Набор с возможностью регулировки клиренса. В нем присутствуют пружины, условно обозначенные как 50, 70 и 90. Стойки в данном варианте регулируются по высоте, а пружины растягиваются либо сжимаются при этом. Материал изделий очень прочный и надежный. Летом можете Приору опустить, а зимой приподнять, причем без ущерба для деталей.
Обычный комплект для заниженной подвески. Дешевый и активно используемый вариант. В него входят пружины 30, 50, 70 или 90 в комплекте с амортизаторами. Кстати, не имеет значения, какая у вас Приора – хэтчбек или седан, это оборудование вам подойдет. Установив его, вы не сможете потом быстро увеличить либо уменьшить клиренс. Этот вариант уже железобетонный, надолго.
Чем хорошим запомнилась Лада Приора в России?
Именно эта модель стала первой в исполнении АвтоВАЗ, которая получила подушки безопасности и даже кондиционер. Пусть это были и самые дорогие комплектации, но до Priora ни один российский автомобиль таких удобств не предлагал. Сегодня этим уже никого не удивишь, но в момент старта выпуска модели такие опции можно было считать признаком элитного класса. Так что в какой-то степени Приора стала первооткрывателем, дав толчок к развитию Lada.
Также стоит отметить такие интересные особенности машины:
- именно эта модель стала культовой на Северном Кавказе, Priora там считается признаком роскоши и настоящего почета, особенно, если выполнено занижение подвески до минимальных значений клиренса;
- удивительно, но автомобиль стал одним из мировых лидеров по ресурсу выносливости ремня ГРМ – его хватает здесь (если верить заводу) на 200 000 км, но меняют все владельцы гораздо раньше;
- на этом автомобиле катался Ким Чен Ын – лидер Северной Кореи, это говорит о невероятном доверии к системам безопасности и прочим техническим решениям со стороны окружения правителя;
- авто практически не меняло свою внешность, а единственный рестайлинг затронул только внутреннюю часть, изменений в технических элементах было немало, но все они оказались незначительными;
- за все годы выпуска выпустили практически миллион экземпляров данного авто, так что автомобиль можно назвать успешным, пусть многие критики и называют его неудачной разработкой.
Сложно сформировать единое мнение о машине, которую купили почти 1 000 000 человек. Лишь небольшая часть авто отправилась на экспорт, хотя до сегодняшнего дня именно Lada Priora сформировала основную долю экспорта российского автомобильного предприятия. Скорее всего, в ближайшие годы эту модель обгонит Vesta, но пока рекорд остается за старичком. Несмотря на все преимущества, у авто было и много недостатков, которые не красят машину до сегодняшнего дня.
Стоит ли продавать подержанную Приору после прекращения выпуска?
Ответить на этот вопрос непросто, так как это очень индивидуальный фактор. В одном случае стоит задуматься над продажей, если вы хотите купит новый автомобиль. Но рассчитывать на то, что цена машины опуститься после заявления АвтоВАЗ о прекращении производства, не следует. Скорее всего, это никак не повлияет на продажи на вторичном рынке. А вот если вы хотите купить новую Priora, самое время позаботиться о такой покупке.
По вторичному рынку можно лишь дать несколько советов:
- не следует спешить с выводами, так как запчасти АвтоВАЗ продолжает выпускать, обслуживать машину вы и дальше сможете с помощью оригинальных комплектующих без трудностей;
- отечественный транспорт имеет неплохой ресурс, особенно с механическими коробками передач и младшими типами двигателей, авто может проездить до 300-350 тысяч км без больших поломок;
- модификации с роботом можно готовит на продажу уже к 100 000 км пробега, так как вынужденный ремонт РКП окажется серьезным ударом по бюджету российской семьи, и это не хорошая новость;
- продавать также следует машину в том случае, если замечены серьезные кузовные разрушения, ремонтировать и варить кузов практически во всех случаях экономически невыгодно для владельца;
- не спешите сбрасывать стоимость авто, так как за Priora в хорошем состоянии покупатели могут отдать неплохие деньги, нужно лишь дождаться того покупателя, которому понравится ваше авто.
Продажа Приоры — исключительно личное дело каждого владельца. Скорее всего, ситуация с завершением производства никак не зацепит вторичный рынок, авто продолжит котироваться на нем еще несколько лет, как минимум. Многие экземпляры имеют возрастной ресурс 12-15 лет, так что и через 10 лет мы все еще будем помнить об этой модели АвтоВАЗ, как сегодня помним о «Десятке», к примеру. Так что поспешных решений принимать не стоит.