Замена резонатора

Ремонт резонатора или замена?

В большинстве случае целесообразна установка новой запчасти, но есть исключения. Если поломка случилась в дороге, можно осуществить ремонт при помощи стеклоткани или герметика, но надо понимать что такой ремонт продержится недолго.

Перед тем, как их использовать, тщательно очищают и обезжиривают края прогара, устраняют грязь, сажу, следы ржавчины, жир. Если в работе применяется стеклоткань, то после установки резонатора на место необходимо в течение получаса дать двигателю поработать.

Такой ремонт можно произвести и своими руками. Но если речь идет о замене трубы резонатора, то такие действия должны проводиться специалистами. То же можно сказать об устранении больших прогаров, которое осуществляется только с помощью сварки.

Ремонт резонатора целесообразен если он получил небольшие механические повреждения, пробоины можно заварить или поставить заплатку. Если резонатор проржавел, лопнул по стенкам или корпусу, его целесообразнее менять на новый штатный или универсальный.

В нашем автосервисе можно отремонтировать авто и сделать замену резонатора по низким ценам. Прайс:

Модели автомобилей Стоимость замены резонатора
«Под ключ» (в смоимость входит работа и запчасти)
Renault Логан  2 500 руб.
Дастер 3 500 руб. 
Сандеро  от 3000 руб.
Только стоимость работ, запчасти оплачиваются отдельно
Лада Приора (универсал/хэтчбек) 800 руб.
На «Калине» 800 руб.
ВАЗ 2108-2114 600 руб.
ВАЗ 2107 (замена резонатора с монтажем/демонтажем задней части) 1 000 руб.
Ниссан, Шевроле Ланос, Фольксваген Поло (седан) от 800 руб.
Нива Шевроле от 800 руб.
Нива 212014  1 000 руб.

Чтобы узнать точно, сколько стоит замена резонатора в вашей ситуации, позвоните нам и запишитесь на диагностику. Сервис находится в Санкт-Петербурге, на ул. Кантемировской, 39Д. Поддерживаем одни из самых низких цен замены глушителя и резонатора по СПб. При этом качество работ на высоте, ведь у нас в штате только профессионалы с многолетним опытом.

Причины выхода из строя

Гофра ломается чаще других деталей системы выхлопа. Причины поломки следующие:

  • Механическая деформация. Из-за особенностей расположения гофра открыта для ударов при езде по кочкам и неровностям. Любая выпуклость на дороге может зацепить оплетку и разорвать ее. Ремонт в таком случае невозможен.
  • Износ амортизационных подушек двигателя. Изношенные амортизационные подушки не обеспечивают должную фиксацию двигателя. Это сказывается на работе всей выхлопной системы авто. Возрастает нагрузка на растяжение, что может повредить оплетку эластичного элемента.
  • Некачественное топливо. Тоже способно привести к быстрому износу детали. Водителям также не стоит добавлять в топливо какие-либо присадки, не рекомендованные производителем автомобиля.
  • Реагенты. Оказывают отрицательное влияние на деталь. Химические вещества не только предупреждают образование льда на дороге, но и разъедают сталь. Соединения отрицательно воздействуют на кузовное железо, гофру глушителя и другие детали машины.
  • Разрушенные крепежные элементы глушителя.
  • Нагрузка на эластичный элемент увеличивается, что может привести к его полному разрыву.
  • Естественный износ и старение гофры.

В каждом конкретном случае следует провести диагностику поломки, чтобы разобраться в ее причине.

Этапы изготовления

Решение о самостоятельном изготовлении принято, с примерными размерами и формой определились, инструмент и материалы приготовлены, тогда можно приступать к работе. Первым в работу вступает лист плотного картона. Из него методом проб и ошибок изготавливается модель будущей насадки. Отнеситесь к этому этапу со всей серьёзностью, чтобы потом не жалеть по испорченному куску металла. Действовать нужно по принципу, который гласит, что нужно семь раз отмерить, и только потом резать.

Если изготовленная модель вам понравилась, можно перенести её контуры на лист из нержавеющей стали. После того, как контур будет нанесён на металл, его нужно вырезать, а затем аккуратно согнуть по линиям изгиба. Швы соединяют доступным для вас способом, сваркой, заклёпками или болтами. После этого готовое изделие нужно зачистить и тщательно отполировать.

Монтаж готового изделия лучше всего производить при помощи хомутов, это позволит при замене глушителя снова установить изготовленную ранее насадку. Мы рассказали об одном варианте как сделать насадку на глушитель своими руками. Фантазии человеческой нет конца, поэтому вариантов таких изделий может быть множество. Поэтому придумывайте и творите себе в удовольствие.

Для чего нужна насадка для глушителя?

Насадка для глушителя играет исключительно декоративную роль и служит отличным элементом стайлинга вашего автомобиля. Насадки могут быть какой угодно формы, стиля и дизайна, но перед тем, как купить насадку на глушитель, которая более всего вам понравилась.

Вам следует уточнить:

  • на какой диаметр выхлопной трубы подходит насадка;
  • нужно или не нужно дорабатывать задний бампер при ее установке;
  • меняет ли насадка звучание вашего авто;
  • какой насадка имеет метод крепления.

Если изменяет звучание работы двигателя насадка на глушитель, для чего она нужна? В такую насадку встраивается специальный резонатор, который создает привлекательные (турбированные) звуки на повышенных оборотах работы двигателя. Интересное решение, если хочется получить именно такой эффект, однако насадка сама по себе увеличивает сопротивление движению отработанных газов. Наряду со стандартным глушителем, ее наличие может потребовать некоторой настройки авто. Возможна незначительная потеря полезной мощности от такого эффекта.

Как происходит замена

За годы работы сервиса нами была установлена оптимальная схема, по которой происходит обслуживание авто.

  • Все процедуры, начиная с осмотра, проводятся на подъемнике. Только так мастер получает полный доступ к выхлопной и возможность эффективного применения специального инструмента.
  • Все работы с авто, будь то замена гофры глушителя или сварка коллектора, выполняются в паре с ассистентом. Узлы выпуска не тяжелы, но некоторые из них, расположены в труднодоступных местах и габаритны.
  • Осмотр автомобиля, в нашем случае, это комплексная диагностика выхлопной системы. Мы не ограничиваемся заменой очевидно негодных частей глушителей, а всегда ищем причину неисправности.
  • Расположение узлов выпуска в месте, подверженном постоянному воздействию внешних условий, приводит к «прикипанию» и коррозии резьбовых соединений и стыков труб. В этом случае мы не используем грубую силу, а работаем максимально аккуратно.
  • Демонтированные детали очищаются и проходят дополнительный осмотр на предмет возможного ремонта. Мелкие неисправности устраняются специальными герметиками или сваркой, серьезные проблемы – заменой узла.
  • После сборки автомобиль проходит тестирование систем на холостом ходу. Как правило, если часовая работа двигателя в таком режиме не выявила прежних неисправностей – обслуживание можно считать успешным и законченным.

Важно. Установка совершенно новых деталей требует плавного увеличения нагрузки на его системы

Старайтесь, некоторое время после замены, эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме.

Чем грозит несвоевременное и некачественное обслуживание

Начнем с того, что ПДД прямо запрещают использование транспортного средства с неисправными системами

Выезжая на автомобиле с ревущим и дымящим глушителем, вы нарушаете закон и привлекаете внимание дорожной полиции

Отсутствие герметичности выхлопа ведет к подсосу воздуха и неправильным показаниям датчика кислорода. Это провоцирует излишнее обогащение топливной смеси, нагар на внутренних поверхностях узлов двигателя. Результат — огромный расход топлива и упавшая мощность.

Засоры во внутренних полостях элементов выхлопной, приводят к ее нагреву до температуры, при которой металл начинает плавиться. Цена замены элементов глушителя несоизмерима с последствиями, вызванными возгоранием автомобиля!

Даже умеренная эксплуатация неисправной или засоренной системы отвода газов – это постоянно повышенная нагрузка на детали двигателя. Это неоправданный износ деталей и сокращение установленного производителем ресурса механизмов.

Пара слов о спортивном выхлопе

Многие наши клиенты обращаются за помощью в установке спортивного выпуска, желая придать своему авто уникальности. Мы охотно беремся за тюнинг выхлопной системы, повышающий мощность двигателя благодаря снижению сопротивления отработанным газам.

Договариваясь с нами о модернизации, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль получит именно прирост мощности и фирменный звук, а не задушенный пищалкой резонатора выпуск и потерю динамики, с громким рокотом «боевого» болида.

Замена глушителя в СПб — это просто! Въезд с Полюстровского проспекта, 76 или звонок по телефону, указанному на сайте. Также вы можете воспользоваться .

Цены на замену глушителя

Несмотря на то, что принцип работы автомобильных систем отвода выхлопных газов является общим, многие марки и модели отличают незнакомые рядовому владельцу особенности. Поэтому, окончательную цену замены глушителя можно назвать лишь после осмотра, который мы проводим бесплатно.

Таблица подскажет, сколько стоит поменять глушитель (предварительная стоимость услуг «Мастер глушителей»).

Марка автомобиля Замена задней части глушителя, руб. Ремонт задней части глушителя, руб.  Замена средней части глушителя, руб. Ремонт средней части глушителя, руб.
ВАЗ (Лада) от 300 от 1000 от 600 от 1000
Тойота (Toyota) от 500 от 1500 от 1000 от 1500
Ниссан (Nissan) от 500 от 1500 от 1000 от 1500
Рено (Renault) от 500 от 1500 от 1000 от 1500
Форд (Ford) от 500 от 1500 от 1000 от 1500
Нива (Niva) от 500 от 1500 от 1000 от 1500
Дэу (Daewoo) от 500 от 1500 от 1000 от 1500
Шкода (Skoda) от 500 от 1500 от 1000 от 1500
Киа (Kia) от 500 от 1500 от 1000 от 1500
Опель (Opel) от 500 от 1500 от 1000 от 1500
Фольксваген (Volkswagen) от 1500 от 1500 от 1000 от 1500
Ауди (Audi) от 500 от 1500 от 1000 от 1500
Мерседес (Mercedes) от 500 от 1500 от 1500 от 1500
БМВ (BMW) от 1000 от 1500 от 1500 от 1500

Звоните, уточняйте. Мы предлагаем выгодные условия. Вам нужно заменить глушитель в СПб? У нас Вы можете это сделать за 30 минут и получить полгода гарантии.

Посмотрите небольшое видео о том, как мы ремонтируем глушители. Мы используем уникальные технологии и оборудование.

Также мы раскроем секреты, как сделать так, чтобы избежать ненужного ремонта.

Назначение насадок на глушитель

Как правило, такие устройства — это больше не функциональный, а декоративный элемент. Их задача – украшение автомобиля, его выделение из транспортного потока, придание особой индивидуальности и шика. Но не только. Некоторые изделия позволяют не только изменить внешний вид, но и добиться нового звука автомобиля. Создается ощущение, что вместо полутора литрового двигателя на 90 «лошадей» у вас под капотом трехлитровый агрегат.

Насадка может быть обычной «пустышкой» (то есть играть роль внешней отделки) или иметь встроенный резонатор. В ряде моделей можно лично регулировать частоту звука, что позволит каждый раз удивлять своих друзей и прохожих. Казалось бы, незначительный элемент, а способен изменить восприятие вашего авто, сделать его более солидным и ярким.

Таким образом, стоит выделить три основные функции насадки на глушитель:

  • декоративная. Машина приобретает более яркий и современный вид;
  • «звуковая». Меняется звук автомобиля – он становится более глубоким или высоким;
  • защитная. Продаются изделия, которые предотвращают попадание внутрь узла посторонних предметов.

    Виды насадок на глушитель

Как сделать самому?

Взвесив все за и против, принято решение о самостоятельном изготовлении такого изделия. В первую очередь нужно приготовить нужный инструмент и расходные материалы. В качестве последнего, лучше всего использовать лист из нержавеющей стали. Он имеет несколько выше стоимость, однако у него выше стойкость к воздействию агрессивной среды. Кроме этого вам также понадобиться:

  • Для изготовления модели насадки кусок картона;
  • «Болгарка» или электрический лобзик, к ним нужно также иметь отрезные диски или полотна для резки металла;
  • Ручная или электрическая дрель;
  • Стандартный набор инструментов;
  • Наждачная бумага различной зернистости и материалы для полировки металлических изделий.

На улицах городов и посёлков можно встретить много автомобилей с такими окончаниями глушителей, они имеют самые разные формы и размеры. Можно увидеть прямоугольные экземпляры, цилиндрические, квадратного сечения, раздвоенные и многие другие виды. Встречаются рекомендации по размерам изготавливаемых насадок, они могут быть такими. Для моторов с рабочим объёмом до 1000 см3 длина может быть примерно 0,15 м. при диаметре равном 30-35 мм. Для более мощных двигателей с объёмом 1600 см3 длину уже берут 0,2 м., при диаметре 38-42 мм. Если рабочий объём 1,8 литра, то длина её равна 0,28 м., диаметр может быть от 48 до 52 мм. Для моторов с рабочим объёмом от 2,0 литра длина насадки выбирается длиной не менее 30 сантиметров, а её диаметр должен быть в пределах 58-63 мм.

Порядок записи в сервис «Мастер глушителей»

Хотите на недорогой ремонт глушителей или тюнинг в пределах СПб? Звоните в автосервис «Мастер глушителей» по телефону, указанному на сайте. Клиентов по предварительной записи обслуживаем с 10:00 до 23:00, остальных — до 19:00.

Мы находимся на севере Санкт-Петербурга в Калининском районе. Наша СТО доступна и для жителей Выборгского района. Ищете адреса ремонтных мастерских на карте города рядом с вами? Быстрее всего добраться к нам, если вы живете поблизости от метро Лесная — на Полюстровском, Блюхера, Лабораторном, Кантемировской. Наш адрес: Санкт-Петербург, Кантемировская ул. 39Д, въезд с Полюстровского пр., 76.

Как решить проблему посторонних шумов в выхлопной системе?

Чтобы стала работать тише выхлопная система Весты, тюнинг можно выполнить тремя способами:

  1. Обращение в дилерский салон. Некоторые владельцы нового автомобиля все же решили обратиться к дилерам после сонета представителя автомобильного завода. По итогам диагностики на основании гарантийного талона был оформлен заказ на получение всех необходимых деталей. Ожидание запчастей заняло 10-14 дней. Специалисты заменили дополнительный глушитель и муфту, гасящую вибрации. После гарантийного ремонта шумы пропали.
  2. Самостоятельное решение проблемы. Некоторые водители предпочитают сами исправлять свои автомобили или обращаться в проверенные станции техобслуживания. Как сообщают многие мастера – проблемы с выхлопом на новых машинах Веста распространенные, и таких клиентов у них пребывает каждый день. Чтобы избавиться от шума, необходимо выполнить два шага:
  • заменить заводскую гофру на более удлиненный вариант;
  • демонтировать заводской дополнительный глушитель. По мнению мастеров, часто дребезжание идет именно от штатного глушителя.

Этапы изготовления

Решение о самостоятельном изготовлении принято, с примерными размерами и формой определились, инструмент и материалы приготовлены, тогда можно приступать к работе. Первым в работу вступает лист плотного картона. Из него методом проб и ошибок изготавливается модель будущей насадки. Отнеситесь к этому этапу со всей серьёзностью, чтобы потом не жалеть по испорченному куску металла. Действовать нужно по принципу, который гласит, что нужно семь раз отмерить, и только потом резать.

Если изготовленная модель вам понравилась, можно перенести её контуры на лист из нержавеющей стали. После того, как контур будет нанесён на металл, его нужно вырезать, а затем аккуратно согнуть по линиям изгиба. Швы соединяют доступным для вас способом, сваркой, заклёпками или болтами. После этого готовое изделие нужно зачистить и тщательно отполировать.

Монтаж готового изделия лучше всего производить при помощи хомутов, это позволит при замене глушителя снова установить изготовленную ранее насадку. Мы рассказали об одном варианте как сделать насадку на глушитель своими руками. Фантазии человеческой нет конца, поэтому вариантов таких изделий может быть множество. Поэтому придумывайте и творите себе в удовольствие.

Особенности фиксации насадок на глушитель

Видео: Установка насадки на BMW

Многие новички при покупке таких устройств сразу же едут к профессиональным мастерам за помощью. На самом же деле закрепить устройство своими руками не составит труда. Все, что требуется – затянуть специальные хомуты или вкрутить болты. Но у таких крепежей есть недостаток – со временем они раскручивается, что может привести к утере насадки. Есть и другой тип устройств, которые привариваются к выхлопной трубе. Такое изделие лишено описанных выше недостатков, да и украсть его невозможно. К слову, если удалось купить качественную насадку из толстого и качественного металла, то ее лучше не прикручивать, а сразу приварить. В этом случае можно убить двух «зайцев» — защититься от воров и случайной потери устройства.

Как избежать штрафа

За установку глушителя водителю грозит минимальный штраф в размере 500 рублей, однако его можно избежать. В первую очередь, нужно упомянуть, что статьей 12.5 КоАП РФ предусмотрено предупреждение при первой фиксации нарушения, а не назначение штрафа.

Кроме этого, гаишники определяют превышение звука без приборов — и на этом можно акцентировать внимание, если по вашему мнению, звук вполне допустимый и не превышает нормы. В случаях, когда денежного взыскания избежать не удалось, можно попробовать воспользоваться 50% скидкой, которая предусмотрена 32 статьей КоАП РФ

Однако сделать это нужно как можно быстрее, погасив задолженность в 20-дневный срок

В случаях, когда денежного взыскания избежать не удалось, можно попробовать воспользоваться 50% скидкой, которая предусмотрена 32 статьей КоАП РФ. Однако сделать это нужно как можно быстрее, погасив задолженность в 20-дневный срок.

Благодаря специальным заглушкам обычный автомобиль может зазвучать, как гоночный. Однако установка насадок на выхлопные трубы является незаконной. Нарушителя могут наказать штрафом в размере 500 рублей.

Гофра глушителя Лада Веста. Что с ней не так

Теоретически гофра глушителя должна служить демпферным элементом между выпускной трубой и непосредственно резонатором и глушителем. То есть, препятствовать передаче вибронагрузки от двигателя на выхлопную систему. 

При этом выпускной трубопровод до гофры имеет диаметр 50 мм, а после гофры — 45 мм. Таким образом, после гофры выпуск выхлопных газов, особенно на высоких оборотах, слегка затруднен, что, конечно, влияет в итоге на вентиляцию камер сгорания и в конечном счете на эффективность работы двигателя. Однако, это мелочи.

Очень часто владельцы Весты жалуются на низкочастотный гул на малых оборотах под нагрузкой и при сбросе скорости. Даже на новых автомобилях из салона. Возможно, это связано с неправильной длиной гофры и непродуманной конфигурацией выхлопной системы, поскольку выхлопной тракт как раз в районе гофры имеет изгиб в несколько градусов.

А это влечет за собой дополнительные нагрузки на и без того не самую качественную заводскую гофру. Конечно, родную гофру приходится менять. Однако меняют ее, не всегда соблюдая технологию, часто не снимают глушитель с автомобиля, а вырезают и вваривают новую по месту. Это решает проблему, но временно. Через 10-15 тысяч пробега гофра снова прогорает и проблема всплывает снова.

Синяя подсветка

А еще среди невероятного выбора разных девайсов можно найти светящиеся полоски, которые устанавливаются на заднюю часть автомобиля

Практически смысл их неясен – скорее всего, они должны просто превращать машину в некое подобие марсианского летательного объекта, привлекать к ней внимание и заставлять окружающих “подвисать” в немом удивлении

Если вам приспичило повесить гирлянду на заднюю часть автомобиля, то хотя бы постарайтесь обойтись без синих “посадочных огней”. В пункте 3.6 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, сказано: “На транспортном средстве установлены: сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного”. Наказание предусматривает все та же часть 3 статьи 12.5 КоАП: “Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений”.

Обзор моделей

Среди моделей, представленных на рынке, популярностью у автолюбителей пользуется бренд «ПроСпорт». Производитель предлагает массу изделий, в том числе и большой выбор насадок на выхлопную трубу «Лады-Весты».


Так, одна из популярных моделей – насадка, подавляющая шум. Диаметр ее составляет 58 миллиметров. Особенность – покрытие из карбона, придающее спортивный вид. Изделие изготовлено из нержавеющей стали. Основное преимущество – эффективность и доступная цена.

Пользуются популярностью и широкие насадки с овальным внутренним сечением. Установочный диаметр стандартный – 58 миллиметров. Особенность – имитация звучания гоночных автомобилей. Установка очень проста, а сама насадка практически не выступает за пределы кузова автомобиля.


Одна из часто приобретаемых – насадка на выхлопную трубу на «Весту» FOX 024-076165. Среди особенностей – сложная форма, которая выдает уникальные звуки. Имеется ножка, а фиксация осуществляется при помощи сварки.

Законна ли их установка

В ГОСТе Р 52231-2004 прописаны определенные нормы для величины звука, издаваемого автомобилем. Согласно данным нормам, максимально допустимый уровень шума для легковых автомобилей составляет 96 дБА. Автобусы и грузовые машины не должны превышать отметку в 100 дБА.

Если водитель нарушает данные нормы, ему могут назначить штраф. Об этом говорится в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации…».

Кроме того, пункт 9 ТРТС 018/2011 сообщает о том, что водителям запрещается вносить изменения в конструкцию системы выпуска газов. Таким образом, закон запрещает устанавливать акустические фильтры на выхлопную трубу.

Гаджеты

Пульт с креплением на руль, который сделает управление магнитолой проще.

Цена: 130 рублей.

Мощный адаптер с поддержкой Quick Charge 3.0 и двумя USB-портами для зарядки гаджетов.

Цена: от 677 рублей.

3. Проекционный дисплей

Дисплей, показывающий скорость машины, обороты двигателя и другие данные прямо на лобовом стекле.

Цена: от 1 607 рублей.

Умный гаджет для отслеживания давления в каждой из шин, который подскажет о проколе и утечке.

Цена: от 1 473 рублей.

Более простое средство для контроля давления.

Цена: 256 рублей.

6. OBDII-сканер

Небольшой гаджет, который подключается в диагностический разъём и показывает различные данные о работе авто, а также позволяет считывать коды ошибок.

Цена: от 310 рублей.

7. Инвертор

220-ваттный инвертор для подключения в машине бытовых приборов, рассчитанных на сетевое напряжение 220 В. Также имеет два USB-порта для зарядки гаджетов.

Цена: 1 799 рублей.

Работающий от прикуривателя термос с функцией нагрева, в котором можно заварить чай или кофе.

Цена: 1 968 рублей.

Автомобильный пылесос, позволяющий быстро навести порядок в салоне.

Цена: от 1 293 рублей.

Удобный держатель для смартфона с отверстием для зарядного провода.

Цена: от 602 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: