Замена замка передней двери
При нарушении работы механизма, практикуется частичный ремонт фрагментов или полновесная замена устройства. Алгоритм действий:
- Снимается заглушка, внутренняя рукоять.
- Демонтируется обшивка — отщелкиваются клипсы.
- Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Гайки откручиваются ключом.
- Отключается тяга. Для этого вынимается штифт из наконечника и возвратная пружина.
- Откручиваются винты, удерживающие коробку замка.
- Смазываются внутренние элементы.
- Вставляется новое устройство.
- На место возвращается тяга, фиксатор, пружина.
- Закручиваются болты.
- Проверяется работоспособность прибора.
Только после этого проводится обратный монтаж дверной конструкции: подключается электроника, пристегивается облицовочная деталь, прикручивается внутренняя ручка.
Установка бесшумных замков
Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье. Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина. А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.
Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).
После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.
После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.
Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.
Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.
К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.
Не Закрывается Дверь Ваз 2109 – Скачать mp3 бесплатно
Не закрывается дверь ВАЗ 2109
БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ КАК В ИНОМАРКЕ Что делать если двери ВАЗ 21099 провисли
Как правильно отрегулировать замки дверей в машине
Заел замок двери Ваз Решение проблемы
Доработка в замке дверей автомобиля Ваз 2115 2114 2113 2199 2109 2108
Устранение неисправностей дверных замков ВАЗ 2114 2115
Не закрывается дверь ВАЗ
Заклинил замок двери ваз 2109
Заклинило дверь ваз 2109
Как починить замок двери Ваз 2109
Чистка замка двери ваз 2109 08
ВАЗ 2109 плохо открывается дверь снаружи
БЕСШУМНЫЙ БОЛТ на дверной замок ВАЗ 2108 09
Обзор конструкции внутренней части замка ВАЗ 2108 2110 и тд Хранители истории Подпишись
Как сделать закрывание дверей тише Ваз 2109
не закрывается и не открывается дверь на сигнализации
Как поднять просевшую дверь за 1 минуту
Почему не закрывается дверь
Решил почистить замки дверей на автомобиле Результат себя оправдав ВАЗ 2115 2114 2113 2199 2109 2108
Как убрать зазор между кузовом и дверью авто деломастерабоится
Как отрегулировать замок двери машины Сделай Сам
Не закрывается дверь в машине
ВАЗ 2115 ТУГО ОТКРЫВАЮТСЯ ЗАМКИ ДВЕРЕЙ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ПРОФИЛАКТИКА ЗАМКОВ
Стоит ли ставить бесшумные замки на ВАЗ 2115 2114 2113 2199 2109 2108
Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110 2111 и 2112
Регулировка замка и открывания закрывания двери 2110 2112 Богдан Приора
Как надо правильно смазывать замки
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СТЕКЛА ПЛОХО ПОДНИМАЮТСЯ
Не открывается ДВЕРЬ ВАЗ 21099
Не Работает Центральный Замок Ремонт ЦЗ Своими Руками
регулировка плотности закрытия двери
СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТО
Замёрз замок не закрывается дверь на примере пассат б4
Решение Центр замок Не закрывается задняя дверь до конца 2114
Не закрывается замок блокиратор дверей ВАЗ 2101 07
Ремонт центрального замка Машина не закрывается Что делать
Ремонтируем замок на крышке багажника ваз 2108 2109 2113 2114
Не закрываются двери с брелка сигнализации ВАЗ 2110 2112
как легко и правильно отрегулировать замок багажника ляды ваз 2109 08
Не закрываются двери с центрального замка Причина и решение проблемы
бесшумные замки на ВАЗ
не закрывается капот ваз 2109
Уплотнители дверей ваз доработка
Не открывается дверь ваз 2114
Вечный замок на ляду
Почему в автомобилях АВТО ВАЗ 2108 2109 2113 2114 стучит задняя ляда Как решить эту проблему
Замерзание замков и дверей в автомобиле Как не допустить замерзания
доработка замков приора ваз лёгкое открытие дверей
ВАЗ 2109 плохо открывается дверь изнутри
Перестал работать доводчик замка на двери авто Сделай сам
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Не Закрывается Дверь Ваз 2109 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Не закрывается дверь ВАЗ 2109 длительностью 4 мин и 55 сек, размер файла 6.47 MB.
Popular Kannada Song Sontada Vishya
Amv Двойной Суицид L Аниме Клип
Erdal Güney Sensizlik Yemin Dizi Müzikleri
Тина Кароль Любила
Mope Io Killing Dragon Krakens Yeti Mope Io Sandbox New Update Sandbox Beta Mope Io Best Moment
The New Country Official Audio Amanda Lindsey Cook House On A Hill
Клип Диоксид Руки Прочь
How To Setup Laravel Homestead Tutorial 3 Installing Laravel
Как Вытащить Клеща Из Кота
광복 60주년 특별기획 천황의 나라 일본 4부 충성과 반역
17 Полезных Советов О Стирке Белья Часть 2
Gowşut Saryýew Uzak Ýollarda 2019
Stalker Как Убрать Плавание Мишы Или Как Увеличить Резкость Мышки В Игре
Давай Залетим Тебе В Дом
Script Unlock Semua Hero Skin Zip
Оңал Азаматова Қызыма 2017
Музыка Не Музыканта Feat Snailkick 10 Часов 10 Hours
Я Люблю Тебя Виктория Черенцова
Elvis Kaynerar Yüzü
Kulol Va Xurmacha Mp3
Александр Невский Вставайте Люди Русские
Tashli Tulegenov Sonam Geldi Mi
Crash Test Lada Kalina Краш Тест Лада Калина
Краси Радков Микс От Образи Krasi Radkov Mix Sketch
Методика открывания дверцы
Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.
Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.
Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:
Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.
На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.
Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху.
В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент.
Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.
Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.
При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.
Чем смазать шаровые опоры перед установкой
Причины неисправностей
Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:
Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.
Устранение поломок
При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.
Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:
- Демонтируйте декоративную панель.
- Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
- При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
- Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.
Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.
Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.
После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.
Методика открывания дверцы
Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.
Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.
Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:
- Когда створка не захлопнута полностью, попытайтесь подобраться к запорному устройству с помощью стальной плоской линейки. Возможно, его удастся открыть по аналогии с обычными дверными замками с защелкой.
- Если дверка закрыта до конца, постарайтесь ее перевести в приоткрытое положение, чтобы появился доступ к замку. Для этого пробуйте нажимать на внутреннюю и наружную ручку вместе или поочередно, одновременно толкая дверь изнутри.
- Попробуйте открыть заднюю дверцу вместе с помощником, который будет прижимать или отпускать ее с целью поймать нужное положение, пока вы пытаетесь отворить замок.
Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.
На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.
Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.
Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.
При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.
Признаки неисправности
Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.
Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .
Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.
Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя
Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен
Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,
Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер
Задняя крышка понели форд Фокус 2.
разборка панели щитка прибора
Задняя часть корпуса
открытий вид задней части
Сняв заднюю крышку видим плату приборки
сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит
Снимаем переднюю панель
Снимаем переднюю панель-Ford Focus
Сделаю небольшое отступление на этом этапе.
Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.
Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.
При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.
Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.
Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.
Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон, не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.
Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу
Не забудьте ставит метки карандашом
Перед разборкой ставим метки !
Приборная Форд Фокус панель тюнинг
До такой степени приборку разбирал впервые
Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,. Ставим на места по очереди и по меткам стрелки. Ставим на места по очереди и по меткам стрелки
Ставим на места по очереди и по меткам стрелки
Подкладывайте газету- или бумагу
По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок
Снимаем крепеж дисплея БК
снимаем крепеж дисплея БК
Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.
Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки
Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках
Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю
Кислотой электроника не допоется пайке
Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде
как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!
Полностью готова для сборки
Полностью готова для сборки
Ишим трещину через лупу
Прошивка передней понели
Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.
К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.
Установка «тихих» замков
К сожалению, замки, установленные заводом-изготовителем, издают в ходе эксплуатации авто не очень приятные металлические звуки. Если такой звонкий механизм вам не по душе, его вполне можно заменить бесшумным. Приобрести «тихие» замки сегодня можно в любом автомагазине или на рынке. Выбор этих механизмов нового поколения поистине весьма широк – есть бесшумные замки отечественного и зарубежного производства. Мы рекомендуем остановить выбор на замках российской сборки.
Процесс замены проходит следующим образом:
- Возьмите с собой хорошую ударную отвертку, можно даже советских времен (придется запастись терпением и силами, поскольку болты закручены очень плотно).
- Выкрутив один болт, вставьте в освободившееся отверстие шпильку или спицу, чтобы предотвратить падение внутренней части замка.
- Старый замок необходимо снять, и вместо него установить новый, приобретенный заранее, бесшумный механизм.
- Немного наживив болты, следует удостовериться в том, что все работает идеально.
- С помощью все той же силовой отвертки закрутить крепежные болты как можно сильнее.
Таким образом, выполнив вышеуказанные операции, вы сможете сэкономить деньги и получить бесценный опыт починки автомобиля. Не менее важна и экономия, ведь при самостоятельном выполнении работ, единственной затратой станет покупка новых комплектующих.
Форд фокус 2, Двигатель неисправен, глючит приборная панель.
Приветствую. Хочу поведать в данной статье о проблемах с электрикой на форд фокус 2 которые доставляют не мало неприятностей и встречаются довольно часто, так как в основном мои статьи посвящены автономным отопителям но что естественно я ремонтирую не только их, но и прочие другие узлы автомобилей, и хочу поделится с вами как их можно устранить собственноручно не обращаясь в автосервисы чем и с экономите свои денежки.
Как правило вестники данной неисправности это надпись на приборной панели «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». Пропадает тяга, авто просто напросто перестает ехать, становится в аварийный режим,при запуске может даже не завестись, стрелки на приборной панели прыгают как сумасшедшие и прочие факторы так называемые новогодняя ёлка.
При подключении диагностики в моем случае выбивались ошибки U0001, U0155, U0121, P1618, P1632, P0691, P1260, ну и по мимо это еще куча ошибок по датчикам, вентилятору системы охлаждения, генератору и так далее. Из такого количества ошибок становится ясно что одновременно все это быть не исправным не может, то есть неисправен блок который отвечает за данные датчики. Расшифровав ошибки становится понятно что копать нужно в сторону приборной панели!
И так приступаем: открываем капот, скидываем клему с АКБ, опускаем руль в самое нижнее положение, снизу приборной панели и консолью руля имеется декоративная накладка ее поддеваем и снимаем, можно полностью не снимать просто отодвинуть в сторону чтоб выкрутить два самореза торкс, снизу приборной панели, выкручиваем их.
Далее поддеваем за верхнюю часть приборки и оттягиваем ее вниз и на себя. Отлично, она вышла, с левой стороны имеется фишка, черная пластиковая защелка, поддеваем ее отверткой и руками оттягиваем вверх одновременно вытаскивая фишку.
Далее возникнет вопрос а как же вытащить приборную панель дальше, так как руль не дает ей выйти)) Отвечаю, элементарно, руль должен стоять ровно и сквозь руль через верхнее отверстие мы ее и вытягиваем.
Продолжаем, снимите заднюю защитную крышку поддевая плоской отверткой она легко выйдет, остается снять переднюю крышку, она крепится на 5 защелок к корпусу панели, так же поддеваем плоской отверткой одновременно разъединяя две половины
Снимаем стрелки, ВНИМАНИЕ будьте осторожны при снятии стрелок поставьте метки ручкой или карандашом как они размещены,у стрелок имеются крайние положения, верхнее и нижнее, их при установке можно прокручивать на приводе для регулировки. После демонтажа стрелок снимите пленку с обозначениями
Демонтаж экрана: экран крепит металлическая рамка чтоб ее снять с задней стороны платы проходят от рамки 4 загнутых так называемых крючка, разогните их в обратную сторону чтоб они прошли сквозь отверстия через которые крепятся и снимите рамку.
Может показаться что плату что то удерживает в середине (ничего ее не удерживает) можете смело вытаскивать там есть 2 пластиковых направляющих, в этой области плата просто плотно сидит на них,поддевайте и снимайте.
Все, плату изъяли, берем лупу переворачиваем плату обратной стороной к себе и осматриваем контакты той самой фишки к которой подходит весь жгут проводов. Осматриваем места пайки пинов и тут находим то ради чего была проделана вся работа) в этих местах банально трещины из за которых все проблемы. Так что берем паяльничек, припой и все это дело пропаиваем, рекомендую пропаять все контакты а не только те которые с дефектом.
Еще раз повторюсь будь те ВНИМАТЕЛЬНЫ со стрелками, в противном случае будете долго и нудно все это дело регулировать. После пропайки все собираем в обратном порядке, подключаем, монтируем панель на место и наслаждаемся правильной работой автомобиля и гордимся собой))))))
Статья не является руководством по ремонту, носит лишь информативный характер, все что вы будете делать на ваш собственный страх и риск.
Источник