Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?
Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.
Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.
Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:
-плавающие обороты двигателя на холостом;
-включение первой передачи с усилием;
-люфт педали сцепления в право — в лево;
-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;
-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.
Наконец-то новый кузов!
О начале разработок нового поколения Нивы 4х4 2017 известно давно. Но кроме фотографий концепта HEXXEN и данных о размерах информации нет, если не считать выполненные в «Х-дизайне» наброски интернет-художников.
Главная новость одна — Нива наконец-то получит новый кузов. Судя по фото новой Нивы 4х4 2017, в прошлое уйдут угловатые формы, допотопная оптика и бамперы. Дизайн станет более современным, но сдержанным: никакого интенсивного рельефа и кричащих форм. Переднюю часть автомобиля украсят выполненные в едином блоке фары и решетка радиатора, новый бампер и дневные ходовые огни. Крыша будет покатой, а зеркала получат повторители поворотов. Появятся новые двери и капот, крышка багажника и задние фонари.
По некоторым данным, автомобиль увеличится в размерах и будет иметь следующие габариты:
- Длина — 4130 мм
- Ширина — 2120 мм
- Колесная база — 2495 мм
- Дорожный просвет — 280 мм
О технических характеристиках новинки не сообщается, известно только, что новая Лада Нива 2017 сохранит полный привод, пониженный ряд в раздаточной коробке и блокировку межосевого дифференциала. Силовых агрегатов, вероятно, будет два — модернизированный двигатель 1,7 литра мощностью и доработанный мотор от Лады Приоры объемом 1,6. В салоне появится кондиционер, а в топовых версиях возможна установка медиасистемы с навигацией. В концепции новой трансмиссии присутствует и автоматическая коробка передач, а также различные варианты подключаемого полного привода.
Технические характеристики Лада 4х4 Нива
Спустя 40 лет с момента старта производства на мощностях завода в Тольятти выпустили более 2 миллионов легендарной Нивы. Недавно было объявлено о начале работ по разработке автомобиля «Нива» нового поколения. Lada 4X4 является уникальным вездеходом. Автомобиль также является самым доступным среди остальных конкурентов. Такой тип транспортного средства всегда будет пользоваться спросом. Поэтому концерн «АвтоВАЗ» на данный момент ведёт работу над созданием абсолютно новой модели данного внедорожника.
В 2016 году в технической части были проведены следующие работы. D передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В свою очередь, внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля. Кроме того, отныне реализовано независимое крепление редуктора переднего моста. Улучшили шумоизоляцию.
Но главный вопрос данного автомобиля, это устаревший 8-клапанный мотор объемом 1.7 литра. При мощности 83 лошадиных сил и крутящем моменте в 129 Нм Лада 4х4 пожирает огромное количество топлива не позволяя похвастать нормальной динамикой. Двигатель ВАЗ-21214 вскоре могут заменить на современный 1.8 литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. при крутящем моменте 170 Нм.
Современный 16-клапанный агрегат уже ставят на Лада Х-Рей и Веста. Правда скептики возразят, что там мотор стоит поперечно, а на Ниве его нужно будет устанавливать продольно. Но на “Автовазе” подумали на этот счет заранее и уже в процессе разработки блока цилиндров предусмотрели площадки для крепления двигателя в моторном отсеке, как поперек, так и продольно. Так что ждем появления на Lada 4×4 2017 модельного года нового движка, который может “вдохнуть жизнь” в легендарный, но очень старенький автомобиль.
Размеры, масса, объемы, клиренс Лада 4х4
- Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1640 мм
- Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
- Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
- Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
- Объем багажника – 265 литров (420 л. 5-дв.)
- Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
- Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
- Размер шин – 185/75 R16
- Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм
Плавный переход
Пока готовится выход третьего поколения Нивы, Автоваз проведет очередную модернизацию текущей модели. Машина получит новые бамперы и решетку радиатора, накладки на пороги и двери. Появится новая оптика и декоративные молдинги. Благодаря запуску новой линии покраски улучшится антикоррозийная защита кузова и сварочных швов, а каркас будет обработан дополнительным слоем грунтовки.
Будет переработан и интерьер. Внутреннее убранство салона держится разработчиками в строжайшем секрете, но рассчитывать на богатую отделку не приходится, так как производителю необходимо удержать ценовую нишу.
В салоне теперь будет кондиционер, сиденья обзаведутся электроподогоревом. Серьезно доработают и шумоизоляцию автомобиля. Благодаря применению новейших звуко- и вибропоглощающих материалов значительно улучшится акустический комфорт в салоне.
Главным новшеством станет модернизированный силовой агрегат. Классический двигатель объемом 1,7 литра доработают 16 клапанной головкой блока цилиндров, что подарит дополнительных лошадок и снизит расход топлива. Червячная передача в рулевом механизме уступит место рейке, что потребует установки нового подрамника.
Все перечисленные изменения будут вводиться постепенно, без остановки производства. Согласно установке руководства АвтоВАЗа, новшества не должны отразиться на цене автомобиля и призваны изменять восприятие кроссовера потребителем, который считает модель устаревшей. Со всеми нововведениями Нива будет выпускаться ориентировочно до конца 2017 — начала 2018 года, когда ее заменит новая модификация третьего поколения.
Дата выхода
Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2017, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2018-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.
Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться автомобиль пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.
Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.
Chevrolet Niva Limited Edition › Бортжурнал › Дребезжание тепловой защиты стартера
Примерно на двадцатой тысяче пробега под капотом на 1800 об/мин появилось какое-то дребезжание. Осмотр показал, что этот противный звук издает тепловая защита стартера. Она отвалилась от проушины крепления. Судя по активным обсуждениям этой темы на драйве и сайте шевроле-нива клуба, такая проблема не редкость для владельцев шнив. Заменить ее довольно проблематично, а просто снять и выбросить ее не хочется — летом у нас тепло и как поведет себя стартер без этой защиты я не знаю. (хотя в обсуждениях есть мнение, что она нафиг не нужна)
Но мы пошли другим путем! В краю защиты было просверлено отверстие. Дальше в гараже была найдена тугая пружина не знаю от чего) Одним концом пружину цепляем за дырку в защите, а другой конец крепим на ближайшей шпильке.
Защита замолчала, но в замен на 2200 об/мин начала петь сама пружина. Тогда из камазовской камеры был вырезан небольшой кусок резины, свернут в тугую трубочку и с усилием засунут в пружину.
Эффект достигнут — тишина на любых оборотах!
А у меня люфт в раздатке такого рода… был: Когда крутишь рукой промежуточный кардан, тот что сверху в раздатку воткнут, то передний кардан сразу крутится, а вот задний – с задержкой. Градусов 10 на глазок передний кардан уже повернулся, а задний только шевелиться начинает. Примерно тоже самое, но в меньшей степени наблюдается и в переднем и заднем мостах. Из-за этих люфтов, я думаю, стуки при отпускании сцепления мы и имеем. Воображение рисовало безобразную сборку с люфтующими подшипниками и вообще все небрежно и т.д. Перед новым годом две недели было +5, жена уехала на выходные к детям, возить некого, делать по дому ничего неохота, залез под машину, покрутил карданчики на раздатке, вроде все доступно, это не мосты. Дай думаю, посмотрю – что внутри, мысленно себе неделю на работу отвел, больше нельзя — жена съест. За 3 часа все открутил, снял, чуть не убился — тяжелая сволочь оказалась кГ эдак 25. На тележке отвез домой, в тепло. Детская комната пустует там и расположился. Дома тисочки есть, без них гайки на валах фиг открутишь. Разобрал и очень удивился … даже расстроился – зря разбирал. Никаких видимых следов износа нет – машина прошла 18000. НИКАКИХ люфтов в подшипниках не обнаружил. Все подшипники катятся ровно, люфты на порядок меньше тех, что можно купить в магазине. В общем впечатление сильное – механизм собран культурно. Пришлось изучать его более внимательно. Что же обнаружил: Во первых, то что и искал — люфтик в зацеплении конических шестерен полуосей и сателлитов, но на ощупь — очень небольшой, оценил в 0,1мм, — вообще-то в пределах допуска, ну раз уж разобрал надо удалять. Люфты там выбираются установкой более толстых опорных шайб. У нас они стальные, на классике – бронза. Замерил — 1.90 мм. На след.день выточили мне две пары 2.00 и 2.05. По очереди вставил. Оказалось, что и 2.05 крутится, но уже без легкости. Долго думал оставить или нет. Решил оставить, ведь детали новые — притрутся. Люфтов нет –вывел в нуль. Суммарный убранный зазор составил 0.3 мм — для этого узла это много. Второе — при обратной сборке обнаружил странность. Прежде чем тащить механизм в дом я его промыл внутри бензином, т.е слил масло, налил бензин, покрутил валы, слил, потом еще разок. Так вот, когда снимаешь всякие шестеренки – под ними все равно остается чуть чуть масла, вытекает и пачкает. А вот когда снимал шестерни привода пониженной передачи с первичного вала под ними было вообще сухо – как будто там масла никогда не было. Там смазка должна производиться по спиральным канавкам. Смазка там нужна только когда включена повышенная передача, только в этом случае эти шестеренки крутятся на валу опережая его, а на пониженной передачи они не крутятся, т.к. сблокированы с валом муфтой. И именно на повышенной передаче у меня наблюдается подсвистывающий шумок из раздатки. Почему так происходит я так нечего и не придумал. Просто смазал их пальчиком. Все собрал, поставил на машину, без помощника эх и погано. Покрутил карданчики, как и неделю назад – все, никаких люфтов. Поездил, разница налицо, рывки при резком отпускании сцепления, хотя и есть, но, это уже совсем не то – слабое подобие, похоже главный люфт я убрал. Надо бы то же самое проделать с остальными двумя дифференциалами – в мостах, видно, что там тоже самое, но уж очень геморно. Может весной сподоблюсь… Итого: в воскресенье снял, неделю дома, в субботу поставил назад. А вот про смазку валов у меня полная неудовлетворенность – увидел, не понял, ничего не предпринял…
У каких моделей Лада оцинкованный кузов
Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):
- ВАЗ 2110 — 30%;
- Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) — катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
- Лада Калина 1 — 52%;
- Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
- Лада Приора — с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% (видео);
- Лада Ларгус — фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АвтоВАЗе в рамках экскурсий;
- Лада Веста — впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
- XRAY — из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома. В ходе проверки коррозионной стойкости кузова крыша XRAY лучше выдержала испытание, чем крыша Весты.
Информация с официального сайта:
- Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали.
- LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера
- Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова. Антикор днища и скрытых полостей кузова.
ПО другим данным:
- до 1999 года на АвтоВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
- с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
- c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.
Специфика интерьера и экстерьера
По всем своим качествам российская Лада Нива серии «Урбан» выпуска 2017 года обладает параметрами стандартного внедорожника. И это, учитывая российские дороги, которые местами просто оставляют желать лучшего. Авто отлично подходит для проселочных, лесных дорог и прочего бездорожья. Есть неизменные вещи, например, тип кузова – универсал с 3-мя дверями и 4-мя местами посадочных сидений. Но есть и новое, отличающее новинку от прочих вариантов такого, же авто.
Эффектный экстерьер обладает следующими характеристиками и особенностями:
В интерьер тоже есть некоторые плюсы, которых не так много, как хотелось бы некоторым автомобилистам. Нужно помнить, что те водители, которые покупают утилитарный автомобиль, не стремятся к роскоши и высоким стандартам дизайна. Для таковых важна долговременная эксплуатация и прочность автомобиля. Но все, же стоит отметить существующие достоинства салона Niva Urban 5-дверной новой модели 2017 года, фото, цена, характеристики которой есть на нашем сайте:
Технические возможности стандарта модели
К общим техническим особенностям Лады Нивы Урбан относятся следующие параметры:
Оцинковка автомобиля Нива ВАЗ-2121
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его верного железного коня начинает есть коррозия. Причем неустанно и постоянно
И как назло – процесс этот начинается в самой важной части автомобиля – на кузове и днище. Если за этим не следить, то процесс может иметь катастрофические последствия: что-то придётся приваривать, что-то вырезать
А это лишние проблемы, временные и денежные затраты.
К нам привезли разобранный кузов автомобиля НИВА…
С такими затратами, правда без плачевных последствий, столкнулся владелец очередной машины. Лада Нива или ВАЗ-2121 синего цвета долгое время после покупки практически не выезжала из гаража и использовалась для активного отдыха — рыбалки и охоты. Заботливый бывший владелец берёг свою машину и старался не убивать своего железного коня. Однако, как ни смотри за машиной, а даже редкие выезды на дорогу, особенно в холодный сезон, берут своё.
Машина была в семье и перешла от отца к сыну. Сын не стал затягивать, пока весь кузов покроется ржавчиной и принял решение перебрать её полностью. В нашу задачу входили восстановительные работы по кузову, удаление ржавчины, антикор, жидкий герметик и покраска. После того, как машина полностью была разобрана, металлический каркас кузова приехал к нам на очистку и оцинковку.
Выигрыш во времени и деньгах
Обращение напрямую в нашу компанию обрадовало владельца Нивы и нас, поскольку не придётся переделывать, доделывать и «радоваться» скрытым очагам ржавчины и дырам, оставшимся после предыдущей обработки антикором.
Определение фронта работ
Подвесив кузов Нивы на кантователь при помощи тельфера, вместе с владельцем мы оценили фронт работ. Машина, конечно, была рабочей лошадкой, однако состояние было довольно-таки хорошее.
Ржавчина была в основном в местах предыдущего ремонта и под заводским герметиком. Но хозяин авто оказался щепетильным человеком и решил делать «полный фарш». Мы предложили сделать:
- пескоструйную очистку кузова авто;
- оцинковку кузова;
- грунтование;
- нанесение шовного герметика;
- нанесение жидкого герметика, на что владелец Нивы ответил согласием.
Конечно, для окончательного понимания спектра работ и окончательной стоимости оцинковки автомобиля мы обсудили детали и приступили к работе.
Фото Лада 4х4 2017
Трудно поверить, но нынешний салон Lada 4х4
без существенных изменений существует с 1994 года! В текущем году производитель разработал совершенно новую центральную консоль, торпедо, рулевое колесо. Но внедрение нового интерьера намечено как раз на 2017 год. Такая модернизация призвана не просто осовременить дизайн и избавится уже от старых советских переключателей, решить массу проблем с комфортом и безопасностью. Так появится возможность установки климат-контроля, подушек безопасности и произойдет улучшение шумоизоляции. Мало того из салона уберут рычаги раздатки, которые будут переключатся с помощью электроприводов.
Фото салона Лада 4х4 2017
Ждем внедрения новой центральной панели Lada 4×4 2017 с возможностью установки сенсорного экрана мультимедиа и прочих современных опций.
Кстати, тестовые образцы новой Нивы без механических рычагов переключения раздаточной коробки уже существуют и успешно проходят испытания.
Нивы считались самыми практичными автомобилями советской действительности именно из-за своего багажника. Большая широкая задняя дверь, возможность сложить или убрать задние сидения превращали компактный внедорожник в небольшой грузовичок. Данную модель советского автомобиля любили использовать для перевозки небольших грузов и даже для переезда. Так, например, когда сдавался новый многоэтажный дом, то сразу начинался переезд: проезжую часть наполняли автомобили «Нива», везущие мебель и прочие вещи.
Электрооборудование
Наиболее часто происходит поломка механизма стеклоподьемника. Это может произойти даже в первые полгода. Множество проблем перешли в Шевроле Нива от модели Нива 2121. Это стартер и генератор
Надо помнить, что данные компоненты могут поменять по гарантии, поэтому важно вовремя проходить все ТО у дилера. Со временем могут проявиться проблемы с датчиком топлива
Из-за воздействия высоких температур разрушается проводка ведущая к вентилятору радиатора, из-за чего возникает короткое замыкание и перегорают предохранители.
Отдельно стоит упомянуть , поскольку тут проблема кроется не в проводке, а в непродуманной конструкции. Из-за высокой температуры ламп и маленького корпуса часто плавиться пластик фар. Чтобы предотвратить это, лучше установить в габариты светодиодные источники света.
Стоимость новинки
Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.
Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2017, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Lada 4×4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.
Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя». На сегодняшний же день, автомобиль Lada 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей
На сегодняшний же день, автомобиль Lada 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.
По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, и будем с нетерпением ждать выхода в свет Lada 4×4 2017 модельного года.
Оцинкован или нет кузов LADA
АВТОВАЗ опубликовал очередной видео-ролик из серии «Ладная механика». В этом выпуске ведущий Стас рассказывает о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АвтоВАЗа. В конце отвечают на вопрос, нужна ли дополнительная защита кузова этих моделей.
Итак, оцинкован или нет кузов Лада? На последних моделях Лада (Весте и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом.
Кроме этого, на Лада Веста и XRAY применяется новый антикор, который лучше всего растекается по поверхности, во все щели кузова и лучше всего защищает кузов. Массовое применение цинка началось на автомобилях Лада Калина.
Внешние панели кузова современных моделей Лада (Веста и XRAY) защищены от образования коррозии несколькими слоями, которые наносятся на металл кузова (его толщина 0,6-0,8 мм): — Цинк; — Катафарезный грунт (первичный); — Катафарезный грунт (вторичный, полиэфирный); — Базовый слой эмали; — Лак.
На днище автомобиля или сварном шве между слоями катафарезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика.
Современный кузов автомобиля Лада покрыт двухкомпонентным грунтом, который способен выдержать в соленом тумане около 1500 часов (в 1970 году кузов Лады выдерживал только 96 часов). В качестве примера устойчивости к коррозии был продемонстрирован капот Весты, на котором был сделан тарированный надрез. После чего кузов находился в соленом тумане много часов, что эквивалентно 4 годам эксплуатации автомобиля. В результате цинк успешно уберег капот Весты от ржавчины. Также ведущий показал внутренние полости кузова, которые тоже успешно выдержали испытание. Ржавчины и коррозии не обнаружено.
Оцинкованный капот LADA VESTA после соленого тумана
Далее был продемонстрирован стенд (дробеструйная машина эмитирующая поездку по трассе, когда на кузов автомобиля попадают камни и песок) для проверки качества ЛКП (лакокрасочного покрытия). Как эволюционирует качество грунта, эмали и лака показали на примере. Сравнили ЛКП ВАЗ 2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY. Результаты испытания вы можете увидеть на фото:
Нужна ли дополнительная антикоррозийная защита Весте или XRAY? Штатного защитного комплекса достаточно для защиты кузова от коррозии при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Использовать дополнительный антикор (через 2 года после покупки) имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль 8-10 лет.
Резюме. Сегодняшний кузов Лады — это современный высокотехнологический продукт, достаточно защищенный и всегда готовый к эксплуатации в наших суровых дорожных и климатических условиях.
фото, оригинал статьи опубликован на Лада.Онлайн
http://ecoblasting.ru/otzyvy/ocinkovka-avtomobilya-niva-vaz-2121.htmlhttp://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1065-ocinkovan-ili-net-kuzov-u-avtomobiley-lada.htmlhttp://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vaz/4×4/2121-1977-1992.phphttp://augustnews.ru/otsinkovan-ili-net-kuzov-lada/
Время покажет
У Нивы нет случайных покупателей. Машину ценят на надежность, проходимость и ремонтопригодность в полевых условиях. Запчасти можно без труда купить в любом автомагазине по невысокой цене и самостоятельно установить в гараже. Примет ли потребитель Ниву нового поколения — большой вопрос. Будет ли обладать новинка потребительскими качествами текущей модели при невысокой цене — покажет время.
Волжский завод ставит перед собой амбициозную задачу — сохранить поклонников классической Нивы и привлечь новых. В данный момент конкурентов у Нивы нет, а спрос на внедорожник стабилен, в том числе и за рубежом. Пока понятно одно — хоронить классическую Ниву рано.
Другие новинки 2017:
Новая Лада 4х4 2017
модельного года может преподнести массу сюрпризов. О некоторых важных изменениях мы уже точно знаем. Другие обновления Lada 4×4 только планируются. Первый экземпляр Нивы ВАЗ-2121 сошёл с конвейера тольяттинского автозавода 5 апреля 1977 года. В следующем 2017 году автомоиль ждет 40-летний юбилей! В конце семидесятых годов прошлого века «Нива» являлась передовым автомобилем в технической сфере во всём мире.
Инженеры, работавшие на «АвтоВАЗе», соединили несущий кузов с постоянным полным приводом, добившись высокой комфортабельности езды, которая более присуща легковым машинам. В результате этого, «Нива» получила большую популярность за границей, где вскоре стартовала её сборка. В 1985 году в Греции началось производство ВАЗ-2121, а затем этот опыт подхватили сразу несколько других стран, в том числе Эквадор и Уругвай. Экспорт модели осуществлялся по всему миру, даже в Японию!
«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. Но на “Автовазе” не отказываются отказываться от легендарной концепции. В конце 2014 года концерн представил модификацию Lada 4X4 — Urban. Изменения в основном коснулись внешности автомобиля. Кроме того, модель Urban отличает новый дизайн кресел и рулевого колеса. Разработкой дизайна занимался британец Стив Маттин. Модель постоянно дорабатывается, а в 2016 году был выпущен пятидверный вариант Урбан. Точно известно, что серьезных внешних изменений до 2018 года Нива 4х4 не претерпит.
Этап 3 – оцинковка кузова
Антикоррозионная обработка авто Нива проводилась HAF цинкованием – методом высокоскоростного газотермического напыления. Наши мастера, применяя специальное оборудование, тщательно проходили каждый сантиметр кузова 99-процентным цинком в 2 прохода. При этом толщина покрытия, после двух проходов составляет не менее 250 мКм.
Кстати, при правильном проведении работ цинк гарантирует, что на вашем авто не появится со временем та самая ржавчина. И зависит всё от совокупности факторов: качества оцинковки кузова, все ли элементы были им покрыты, какая толщина слоя цинка была нанесена и т.д. Очевидно, что чем тщательнее оцинкован кузов, тем надежнее он защищен от появления ржавчины
Именно поэтому данному этапу работ уделяется самое пристальное внимание
Усиление кузова
Несмотря на высокую подготовку автомобиля, в наших эксплуатационных условиях всё-таки не помешает увеличить своими руками жесткость кузова шевроле нивы.
Это не значит, что заводом изготовителем применяется заведомо слабое и не доработанное кузовное железо нива шевроле, просто данный узел выдерживает наиболее сильные нагрузки, которые мы и попытаемся снизить применением различных распорок и усилителей.
Для этого не нужно, что-либо выдумывать и изобретать велосипед, всё уже находиться в продаже. Представлю вам несколько из множества предложенных вариантов:
Усилители кузова
- при прямолинейном движении на дорогах с плохим покрытием и на высоких скоростях значительно повышает устойчивость автомобиля;
- в поворотах улучшает реакцию руля, что позволяет проходить их на более высоких скоростях;
- уменьшает углы поворотов руля при прохождениях поворотов с одинаковыми радиусами, что снижает трудоёмкость вождения автомобиля;
- более предсказуемое поведение автомобиля;
- при лучшей устойчивости и управляемости сохраняется плавность хода подвески.
Растяжки
- уменьшает крен автомобиля;
- повышается скорость возврата рулевого колеса;
- отличная курсовая устойчивость при крейсерской скорости (100…110 км/ч);
- уменьшается отдача на руль при езде на небольших скоростях (10…20 км/ч) по ухабистым дорогам;
Минусом можно считать то, что руль становится немного тяжелее, хотя кому как.
Стабилизатор
Соединяя противоположные колёса с помощью работающего на скручивание торсиона, стабилизатор перераспределяет нагрузки, возникающие при боковом крене автомобиля. Он приподнимает кузов с накренившейся стороны и опускает его на высокой стороне, то есть происходит следующее:
- выравнивание в крутых поворотах кузова относительно дорожного полотна;
- снижение крена;
- улучшенное сцепление шин при поворотах.
Подрамник
- защита силового агрегата от ударов снизу;
- повышение жёсткости мест крепления подвески и кузова;
- улучшение управляемости (антиклевковый эффект, стабилизация) кинематики подвески;
- увеличение автомобильной базы (15 миллиметров) и угла кастора (1,5 градуса).
А-образный рычаг задней подвески
Этот универсальный элемент, за счёт приваренного стабилизатора большого диаметра одновременно увеличивает как поперечную, так и продольную жёсткость задней подвески, что практически сводит на нет боковой крен автомобиля при динамичном вхождении в поворот.
Изменения в интерьере
О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4×4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.
Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.
Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.
Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.
Подготовка автомобиля
Прежде, чем наносить антикор на детали кузова Нивы, необходимо все как следует подготовить. В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля. Для качественной мойки лучше всего использовать аппараты высокого давления, например, на станциях технического обслуживания. Если же вы работаете самостоятельно, то для мойки следует обратиться к профессионалам.
После очистки следует произвести частичную разборку автомобиля перед последующей обработкой. С днища нужно поснимать защитные кожухи, если таковые имеются
Также желательно снять все подкрылки и брызговики, особое внимание следует уделить дверям и порогам. Все лишнее снимается, а салон защищается при помощи полиэтилена или бумаги
Ну и наконец, желательно внимательно осмотреть автомобиль на наличие коррозии. Если таковая имеется, то ее следы необходимо удалить. Сейчас существует много вариантов того, как устранить коррозию на автомобиле. Обрабатывать же поврежденный гнилью кузов не стоит, поскольку коррозия непременно распространится под антикором и принесет много проблем в будущем.
Кузов
Тут проблема не отличается от остальных авто – в основном это коррозия. Но из-за неудачной конструкции арок может сильно скапливаться влага, что значительно ускоряет коррозию. Если не следить за автомобилем, то можно получить большие очаги, которые приведут авто в негодность за 3-4 года. Краска на пластиковых деталях довольно часто отслаивается. Если не обрабатывать царапины, то они ржавеют в течение недели.
Тут основным недостатком, который проявляется уже сразу при выезде из салона дилера является отсутствие шумоизоляции. Особенно это чувствуется при езде более 100 км/ч, когда на раздатку и двигатель приходиться большая нагрузка.
Но несмотря на все это, благодаря низкой цене и большому количеству запасных частей в автомагазинах этот автомобиль все равно пользуется популярностью среди автолюбителей. Простота конструкции, позволяющая самостоятельно устранять все недостатки и внедорожные качества позволяют штурмовать даже самые отдаленные участки страны, при этом, не боясь вывести автомобиль из строя. Но все же не стоит переоценивать ее возможности и вовремя следить за наиболее уязвимыми узлами.
Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2012 г.в.