Лада гранта 2018/2019. что нового? плюсы и минусы обновленной модели

Технические данные

О технических новшествах также нет подробной информации. Вряд ли «АвтоВАЗ» пойдет на глобальные изменения в этом смысле, поэтому есть смысл ожидать сохранения силовых установок.

Базовая комплектация нынешней Granta обходится покупателю в 370 000 рублей со скидками. За эти деньги владелец получит версию с восьмиклапанным 1,6-литровым двигателем на 87 лошадиных сил, в паре с которым работает пятиступенчатая механическая коробка передач.

За компоновку с шестнадцатиклапанным 106-сильным силовым агрегатом и пятиступенчатой «механикой» покупателю приходится заплатить минимум 460 000 рублей, но она уже предусматривает наличие хороших опций в базе.

Также покупателям до сих пор предлагают версию с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Она работает в паре с шестнадцатиклапанным мотором, но всего на 98 «лошадей». Стоимость такой модификации составляет 508 000 рублей.

Самыми дорогими в линейке являются версии с роботизированной трансмиссией и двигателем на 106 лошадиных сил. Минимальная их стоимость равна 464 500 рублей, максимальная – 539 000.

Эксперты уже говорят о том, что в среднем стоимость рестайлинговой версии «Гранты» может увеличиться на 3-5%. Точные ценны будут названы во время презентации.

Фото новой Лада Гранта 2018:

Фото Лада Гранта седан. Дизайн экстерьера и интерьера

Невзирая на стремление отечественного автопрома сделать машину более современной, вышло это довольно плохо. И внешне Лада Гранта 2018 в кузове седан выглядит даже несколько доступнее, чем стоит на самом деле. Что стоит отметить в особенностях:

  • Оптика осталась прежней. Похоже, изготовители даже не рассматривали вариации со светодиодами.
  • Кузов простой: небольшой размер, мало граней и практически отсутствуют сложные поверхности.
  • В более дорогих вариантах модификации устанавливают бампер, который окрашивается под колер кузова.
  • В бампере имеются специальные углубления для противотуманок, однако устанавливаются такие фары только в дорогостоящих модификациях.
  • Задняя часть тоже смотрится весьма неброско. Оптика имеет крупный размер. Задний бампер еще меньше переднего. И стоит отметить, что при относительно небольшом размере колесных арок выглядит это не так уж эстетично.

Но в то же время, Гранта определенно выделяется среди прочих машин, поскольку разительно отличается от остальных.

Если говорить об интерьере, выглядит салон вполне достойно для своей ценовой категории. Но нельзя сказать, что он превзойдет какую-нибудь иномарку. Среди особенностей можно отметить такие:

  • С течением времени качество пластика, использованного в отделке, может подвести – могут начаться шумы.
  • Приборная панель аналоговая, по центру размещен экран, на котором отображается основная информация.
  • В центре разместились воздуховоды и блок штатной системы. В топовой модификации установлен сенсорный дисплей. Ниже расположился блок управления климат-контролем.
  • Между креслами расположен специальный блок для стаканов, сделанный из твердой пластмассы.
  • Кресла покрыты текстильным материалом. Его нельзя назвать некачественным, однако не раз отмечалось, что с течением времени на отделке начинают появляться катышки и потертости. Впрочем, рано или поздно это ожидает любой материал отделки, в особенности, если машина используется достаточно часто.

Салон

Фотографий интерьера новой Лада Гранта 2018 представлено не было. Скорее всего, точное оформление внутреннего убранства мы увидим лишь во время реальной презентации в Москве. Но источники, близкие к «АвтоВАЗу» заявляют о практически полной идентичности салона обновленной модели по сравнению с предыдущей версией.

Среди изменений стоит выделить модернизированную приборную панель, применение других материалов обшивки и внедрение системы Lada Connect, позволяющей управлять климатической системой, фарами, сигнализацией и электропакетом на расстоянии. Также владелец сможет дистанционно определить количество бензина.

Дата выхода

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2020 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

Новый интерьер Гранты 2019

Популярная среди российских автолюбителей Гранта в новом кузове получила значительную доработку в салоне. Был повышен уровень комфортабельности, и даже безопасности. Был расширен опциональный список, улучшено и качество материалов, используемых в отделке интерьера. В частности, машина получила отделку из хорошей искусственной кожи и ткани, а пластик стал приятным и мягким на ощупь.

Центральная консоль авто практически не изменилась, если сравнивать с предшествующей версией. Однако теперь появился большой монитор мультимедийной современной системы, которым можно управлять сенсорно и кнопками. На торпедо можно обнаружить еще и шайбы и дефлекторы для настройки отопителя и кондиционера (предусмотрен комплектацией модели). ТОПовая комплектация оснащена дополнительно специальными разъемами для аксессуаров.

На тоннеле, как и прежде, нет множества элементов. На нем присутствует стояночный тормоз, ручка переключения передач, несколько кнопок, а также круглые отверстия под хранение вещей или их можно использовать как подстаканники. К сожалению, новая Лада Гранта не получила подлокотник спереди.

Руль смотрится довольно хорошо, хоть и не стал богатым. Рулевое колесо имеет средний размер, обладает удобной хваткой и приятной отделкой. На спицах не располагаются кнопки. Приборная панель получила небольшие изменения. Теперь на ней появились круглые крупные датчики, которые отображают обороты силового агрегата и скорость авто. Панель по центру имеет бортовой компьютер, а точнее его монитор, который будет информировать водителя.

Новая Лада Гранта лифтбек получила доработанные посадочные места. Кресла обиты хорошей тканью, наполнены тем же материалом внутри, что и 1-ая версия. Кресла спереди регулируются механическими приводами, а также имеют боковую поддержку и подогрев. Сзади кресла представлены в виде 3-местного дивана. Этот ряд ничем не оснащен, но вполне удобный, по центру неудобно сидеть, поскольку слишком мало места для ног.

Специалисты автомобилестроительной компании АвтоВАЗ заверили всех, что новая Лада Гранта спорт получит более вместительный багажник. В ходе тест-драйва можно будет выявить, насколько новое багажное отделение вместительное.

Цены и комплектации Лада Гранта 2019 модельного года

Далее предлагаем узнать цены и комплектации на седан.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.

Минимальная стоимость лифтбека относительно седана прибавляет 17 тысяч рублей. Хэтчбек тоже дороже седана на те же 17 тысяч рублей. А вот универсал дороже седана на 27 тысяч рублей. Что касается набора силовых агрегатов и комплектаций, то там практически никаких различий. То есть доплачивать предлагают лишь за другой кузов.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • Самые безопасные автомобили 2018 года
  • В Украине облегчили растаможку авто на еврономерах

Салон

На представленных автопроизводителем официальных фото интерьера новой Lada Granta 2019 года хорошо видно, что основные обновления, проведенные в салоне, направлены на повышение комфорта и уюта. С этой целью легковушка оснащена:

  • массивной центральной консолью с крупными клавишами управления различными системами автомашины;
  • вместительным перчаточным ящиком с двумя отделениями;
  • широкой приборной панелью с противобликовой защитой и традиционными круглыми шкалами приборов;
  • измененными креслами с возросшей боковой поддержкой;
  • специальными подкрылками для улучшения шумоизоляции;
  • двумя подстаканниками на центральном тоннеле;
  • инерционными доводчиками дверей;
  • дополнительными нишами для размещения вещей в салоне.

В отделке интерьера ВАЗ-2190 использована износостойкая ткань в спокойных тонах, мягкий пластик, ковролин, а также светлая окантовка ряда внутренних элементов. Функциональность автомобиля повышает возможность быстрого складывания второго ряда сидений в соотношении 40/60 с получением ровной площадки.

Размеры новой Гранты 2019 года составляют:

Длина 4 270 мм
Высота 1 500 мм
Ширина 1 700 мм
Колесная база 2 480 мм
Клиренс 160 мм
Багажник 359 л

Что нового в интерьере?

Рестайлинговая Гранта начнет комплектоваться новой приборной панелью, но каких-либо существенных изменений в техническом оснащении, помимо новых вариантов дополнительных опций, не ожидается. К примеру, в прошлом году сообщалось, что впервые для моделей Лада новая Granta начнет оснащаться фирменным вазовским комплексом удаленного мониторинга, благодаря которому посредством смартфона можно будет осуществлять пуск двигателя, включать свет фар, управлять открытием дверей, а также отслеживать состояние машины, включая значение заряда батареи, уровня топлива, пробега и пр.

Технические параметры и оснащение

Для оснащения новой Lada Granta силовыми агрегатами предусмотрены четырехцилиндровые бензиновые моторы, объемом 1,6 л со следующими характеристиками:

Мощность (л. с.) Максимальная скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (сек)
106,0 184,0 10,5
98,0 176,0 13,2
87,7 172,0 11,7
  • двигатели — 106/98/87л.с. объемом 1,6л, четырехцилиндровые, распределенный впрыск;
  • четырехскоростной автомат и пятиступенчатая механика;
  • габариты чуть больше четырех метров в длину, 1,7м ширины и полтора – высоты;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • крейсерская скорость – 174 км/ч;
  • переднеприводная модель;
  • полузависимая задняя пружинная подвеска и независимая макферсоновская передняя;

  • тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные;
  • расход топлива 7,2-9,8л/100км;
  • топливный бак на 50л;
  • ABS, BAS;
  • Подушки безопасности (опционально).

Известно, что на модификации Granta Sport продолжат ставить более мощный, в сравнении с прочими двигателями производителя, агрегат на целых 114 л.с.

Кстати, именно по спортивной версии дальнейших новостей ждем особенно активно – известна любовь вазовцев к своим заряженным версиям. Именно с этой стороны стоит ждать сенсаций.

В этом году официальное знакомство будет с прошедшей фейслифтинг моделью, скорее всего, на августовском автосалоне, а с 2019-го она официально поступит в дилерскую сеть.

Нет оснований полагать, что стоимость модели авто 2019 года сильно вырастет с 400 тыс. руб. (именно такая цена Гранты на данный момент). Уточним, это будет всего лишь небольшое обновление, а качественно переработанное новое поколение стоит ожидать лишь к 2021 году.

Другие кузова Лада Гранта 2018/2019

Кроме варианта хэтчбек, в распоряжении покупателей новой Лада Гранта имеются и другие варианты.

Седан

Особенность седана заключается в наличии выделяющейся задней части, что способствует ее увеличению.

Нюансы экстерьера:

  • Новые 15-дюймовые диски с чередующимися спицами и отполированной внешней частью.
  • Форсунки омывания лобового стекла перенесены на капот.
  • Форма кузова улучшена, что обеспечивает оптимальную аэродинамику авто.

Оформление салона, цветовая палитра остались без изменений. Неизменна также техническая составляющая и комплектация авто. Стоимость седана Лада Гранта 2018/2019 года составляет от 419 до 608 тысяч рублей.

Главная особенность — габариты авто:

  1. Колесная база — 2,476 м.
  2. Длина — 4,268 м.
  3. Расстояние между колесами — 1,414 м сзади и 1,43 м спереди.

Лифтбек

Кузов лифтбек — оптимальный вариант с позиции дизайна и вместительности.

Передняя часть осталась неизменной, а вот зад авто изменился (в сравнении с седаном он немного «сплющенный»).

Кроме того, изменения коснулись задней оптики, которая приобрела более современный вид.

В остальном задняя часть осталась неизменной — большая надпись LADA, черная вставка в нижней части и название модели Granta слева внизу.

Интерьер, техническая часть и цветовая палитра также не поменялись.

Главные изменения коснулись габаритов:

  1. Длина — 4,25 м.
  2. Ширина — 1,7 м.
  3. Колесная база — 4,25 м.
  4. Расстояние между колесами — 1,43 м (спереди) и 1,414 м (сзади).

Стоимость Лада Гранта 2018/2019 в кузове лифтбек составляет от 436,9 тысяч рублей до 623,8 тысяч (в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов).

Универсал

Еще один популярный тип кузова, который придется по душе большей части автовладельцев — новая Лада Гранта в кузове «универсал». Автомобиль отличается большей вместительностью и подходит для дальних путешествий.

Главные особенности во внешнем виде — большая длина и скошенная задняя часть. В остальном новая Лада Гранта в кузове универсал идентична рассмотренным выше вариантам.

Габариты:

  1. Длина — 4,119 м.
  2. Ширина — 1,7 м.
  3. Ширина между осями колес спереди и сзади — 1,43 и 1,414 м соответственно.
  4. Колесная база — 2,478 м.

Стоимость авто в кузове «универсал» — от 446,9 тысяч до 633,8 тысяч рублей.

Про преимущества и недостатки новой модели поговорим дальше. А пока представляем видео версию обзора.

Характеристики Lada Granta 2019 года

Отечественный производитель довольно давно допиливает платформу Калины, которая появилась на базе узлов и агрегатов легендарной ВАЗ 2108. Но что нужно бюджетному автомобилю, кроме низкой цены? Правильно простая и ремонтопригодная конструкция. Именно это и привлекает многих покупателей, которые не готовы платить серьезные деньги за последующий ремонт и обслуживание.

Базовый мотор – 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат мощностью 87 лошадиных сил. Чугунный блок цилиндров и очень долговечный ремень ГРМ. Основа конструкции, тот же “восьмерочный” мотор. Однако, за долгие годы производства у силового агрегата полностью изменилась шатунно-поршневая группа, система смазки и охлаждения. Для любителей более современных движков есть 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с.

5-ступенчатая механика прошла процедуру небольшого обновления и получила измененное передаточное число главной пары. На базе механики, создан роботизированный автомат. Первое поколение АМТ оказалось довольно сырым. Но сейчас производитель полностью изменил алгоритм управления. Поэтому робот стал более покладистым и предсказуемым.

Для любителей классических автоматов есть версия с простой и надежной гидромеханической АКПП японского производителя Jatco. 4-диапазонный автомат работает в паре с 16-клапанным движком мощностью 98 л.с. Это тот же 106 сильный мотор, но с измененной системой впуска и другими настройками.

Габариты, объем, дорожный просвет Лада Гранта седан

  • Длина – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)

Фото Лада Гранта 2019

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Новая Гранта Кросс

Из Калины в семейство перейдет не только обычный универсал, но и кросс версия. К слову вседорожные универсалы благодаря Весте стремительно набирают популярность, но Гранта Кросс делает порог входа еще ниже. Ожидается, что кросс-версия будет во многом повторять Калину Кросс, за исключением новой передней части, однако его фото, в отличие от других модификаций пока нет в интернете.

Что касается отличий, то основное это конечно увеличенный клиренс и неокрашенный пластик по кузову. Если говорить о цене, то кросс версия будет дороже и седана и хэтчбека, но в пределах 540-580 тысяч рублей. Правда добавив 150 тысяч можно купить уже и Весту SW Кросс.

Безопасность

Создатели Лада Гранта 2019 делают упор на том, что современный автомобиль должен быть не только комфортным, но и безопасным. Поэтому арсенал автоновинки пополнился электронными помощниками водителя, что позволяет ей выйти на мировую арену по показателям защиты и уменьшения последствий аварии для пассажиров, пешехода и водителя.

В минимальной комплектации присутствует пара фронтальных подушек безопасности. В более расширенных версиях можно рассчитывать на задние датчики парковки, присутствует система ЭРА-ГЛОННАС, работающая в автономном режиме, независимо от заряда аккумулятора. Порадует наличие антиблокировочной системы и курсовой устойчивости. Приятный бонус: помощник подъема в гору.

Технические параметры обновленной Гранты

Granta в новом кузове получила не самый сильный мотор. Базовая бензиновая силовая установка объемом 1.6л. 16-клапанов, мощностью 106л/сил. Как альтернатива покупателям предложат мотор объемом 1.4л. мощностью 90л/сил. На выбор будет установлена или механическая 5-ступенчатая КПП или 4-ступенчатый автомат.

Обновится, как и говорилось выше, и «заряженная» версия авто Гранта спорт. Движок машины будет объемом 1.6л. мощностью 114л/сил. В данном случае установка будет работать на пару с механической коробкой. «Заряженная» версия от обычной будет отличаться несколько увеличенным клиренсом, прочным кузовом и усиленной КПП.

Обновленный экстерьер Лады Гранты

Если смотреть объективно, то Гранта в новом кузове, выход которой уже намечен на текущий 2019 год, очень похожа на уменьшенную в размерах Ладу Весту, за исключением разнообразного декора, от которого решили отказаться в компании, в пользу индивидуальности Гранты. Если рассматривать фото, то вы не увидите на новинке х-образных элементов и значительного рельефа кузова. Модель будет в обновлении производиться в кузовах лифтбек и седан. Известно также, что будет выпущена и новая Лада Гранта спорт.

В меньшей степени от Лады Весты будет отличаться передок автомашины. Он будет значительно наклонен книзу и коротким. Капот выделяется незначительным но интересным рельефом. По центру же мы наблюдаем фирменный х-образный современный бампер. Выше расположена прямоугольная небольших размеров решетка радиатора с фирменным значком и довольно-таки крупная головная галогеновая оптика.

По бокам присутстуют углубления под противотуманные фары, сами фары есть, если эта функция предусмотрена комплектацией, есть еще один небольшой воздухозаборник. Популярность Гранты в разы должна возрасти благодаря такому интересному обновлению.

Новая Лада Гранта лифтбек с боков выглядит достаточно просто. С боков отсутствует вообще какой-либо рельеф, в расчет не берутся расширенные колесные арки. Зеркала заднего обзора полностью переделаны, и в зависимости от комплектации зеркала могут быть оснащены повторителями автомобильного поворотного сигнала. Появились новенькие дверные ручки, которые дополняют модели стиля. Огромные окна дают хороший обзор, также присутствуют новенькие диски.

Кроме всего прочего обновлению подверглась и задняя часть авто, выпуск которого запланировано на 2019 год. Задняя часть стала незначительно, но все же длиннее, и на дверце багажника теперь присутствует небольшой выступ. По центру сзади появилась новая большая оптика, своеобразное подобие ступеньки, и немножко рельефа. Теперь в новом исполнении на конце обвеса размещается специальная вставка из пластика, в которой имеется проушина для буксировки. Там же появились и противотуманные фары. Наличие их зависит от комплектации приобретенной автовладельцем. Под днищем, как и положено, располагается выхлопная труба.

Модификации модели Лада Гранта 2021 года

Как и раньше, новое поколение предложит автолюбителям широкий модельный ряд в различных типах кузова — от седана до кросса. Благодаря модификациям 1,6-литровой силовой установки и в вопросе мощности транспортного средства водителям предоставят выбор. Но обновления коснутся не только двигателя. Для достижения максимального комфорта и безопасности при езде, список оборудования дополнят следующим оснащением:

  • сенсором дождя и освещенности;
  • установкой противотуманных фонарей;
  • электростеклоподъемниками;
  • задним парктроником;
  • установкой однозонного климат-контроля;
  • системой круиз-контроль.

Сделать поездки комфортными поможет лаконичный внутренний интерьер. Хороший доступ к приборной панели и прочим органам управления сделает поездку по городу простой. Однако на длинные дистанции обеспечить максимальный уровень удобства сложно из-за ограниченного пространства салона — незначительной боковой поддержки. Заднее сиденье предназначено для троих взрослых пассажиров. Но посадка по центру затруднена в некоторых моделях из-за удлиненного трансмиссионного тоннеля.

Лада Гранта 2018

Теперь поговорим конкретно о модификации 2018 года, которая уже проходит дорожные испытания в Тольятти. Производитель ужа разослал через СМИ пресс-релиз, в котором отмечены косметические доработки экстерьера. Что касается официальной презентации, то она должна состояться осенью текущего года на Московском автосалоне.

Впервые модель была замечена в январе 2018 года, никакой официальной информации на тот момент не было, но уже было понятно, что Гранта получит новый дизайн передней и задней частей в стиле Весты и Иксрея. Будет ли такой дизайн смотреться гармонично на бюджетном автомобиле, и не будут ли теперь люди путать две модели на дорогах, пока не совсем понятно.

Фото: АВТОВАЗ

Последний раз крупные обновления Гранта получила в 2014 году, а серьезно дизайн автомобиля не менялся со времен запуска его в производство в 2011 году. Если дизайн освежить, то модель в таком исполнении вполне может дожить до глобального обновления, которое намечено на 2021-2023 года.

Стоит отметить, что и сейчас Гранта успешно конкурирует с многими современными моделями. Много лет Granta была самым продаваемым автомобилем в России, лишь в прошлом году с пьедестала ее смогла подвинуть модель KIA Rio, а затем подобное удалось и новой Весте. Получается, что модель 2011 года с постоянными доработками может на равных конкурировать с полностью новыми Рио и Вестой.

Главное преимущество Гранты сейчас — цена. Если АВТОВАЗ сохранит ее на низком уровне, то модель будет еще долго находить своих покупателей.

Комплектация

В базовой комплектации Standart авто оснастили подушкой безопасности для водителя, детскими креплениями Isofix, складным задним сиденьем, системой ЭРА-ГЛОНАСС, тонировкой стекол, ABS с усилителем торможения.

В комплектации Classic есть бортовой компьютер, электрокнопка отпирания багажника с брелока, электро стеклоподъемники передних дверей, регулировка по высоте руля и улучшена шумоизоляция. Дополнить комплектацию можно пакетом Optima, в который входят новые опции: кондиционер с обогревом наружных зеркал.

Комплектация Comfort, кроме вышеперечисленного, имеет подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропривод, кондиционер, аудиосистему, молдинги боковых дверей, корпуса зеркал, дверные ручки в цвет кузова и зеркало для пассажира в противосолнечном козырьке.

Топовая версия Luxe дополнительно оснащена сигнализацией, противотуманками, климатической системой, обогревом ветрового стекла, задними электро стеклоподъемниками. Дополняют ладное совершенство литые 15-дюймовые диски.


Фото Лада Гранта Кросс

За доплату можно воспользоваться пакетом Prestige, в котором есть система электронного контроля устойчивости, парктроник, противобуксовочная система, датчики света и дождя.

Внешний вид

Вазовцы под предводительством своего неутомимого шеф-дизайнера Стива Маттина хорошо освежили облик машины. Главное отличие новинок всей линейки – немного видоизмененный дизайн передней части капота в Икс-стиле, такой же как у Лады Весты.

Кроме корпоративного Х-дизайна переда с вздыбленными фарами по краям изменился угол наклона передней части – он стал более агрессивным и по-спортивному экспрессивным, что, конечно, улучшает аэродинамику новинки. Боковые выштамповки убрали.

Больше всего обновлений досталось седану, который заработал обновлённую корму, лучшим образом вписавшуюся в дизайн модели с Х-фейсом.

Прочие кузовы обзавелись только новым задним бампером. Номерной знак у седана переехал с бампера на дверку багажника. Фары у всех моделей теперь на глянцевой темной подложке. На задней части машин появилась разнесенная надпись «LADA».

Динамические качества и расход топлива

Не претендуя на лавры спорткара, Гранта является классическим представителем компактного класса городских автомобилей. Его динамика позволяет оставаться на одном уровне со своими одноклассниками при езде в условиях мегаполиса, однако и на трассе автомобиль способен продемонстрировать довольно неплохие скоростные качества. При этом производитель уделяет достаточно внимания используемому топливу и рекомендует использовать бензин не ниже марки АИ-95.

Несмотря на заявленные показатели расхода, его реальные цифры могут несколько отличаться. Связано это, прежде всего, с условиями эксплуатации, стилем вождения и сезонностью. При этом 16-ти клапанные моторы демонстрируют меньшее потребление топлива, обеспечивая более высокую динамику, но и затраты на их обслуживание и содержание будут несколько выше, чем у восьмиклапанных моделей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: