«проблем хватает, но у дилера на любые вопросы один ответ: это конструктивная особенность автомобиля». мнение владельца lada vesta sw cross

Чем отличаются комплектации

Лада Веста СВ Кросс

Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку – обычную штатную или мультимедиа.

Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона. У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12000. Примерно столько стоит дизайн “Оранжевый Марс”.

Лада Веста СВ

Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.

Вкратце об интерьере

Что касается салона, то первое впечатление во многом зависит от комплектации автомобиля. Конечно, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Тем не менее вся суть раскрывается в наиболее дорогостоящей версии. Тут и современная мультимедийная система. Звук многие автомобилисты хвалят и говорят, что он вышел весьма достойным. Широкая сенсорная панель в центре торпедо смотрится просто отлично. Но она тут нужна не только в качестве декора, а для выполнения целого ряда задач, таких как управление звуком, навигации и т. п.

Пластик конструкторы использовали в меру жесткий и прочный. Сиденья комбинированные, сделаны из ткани и кожи. Приборная панель также выглядит богато

Особенно обращаешь внимание на цветовую гамму, которая выдалась довольно успешной. Сочетание зеленого и белого смотрится отлично

Глаза не устают, ведь цвета насыщенные, но не яркие, а при необходимости их можно подрегулировать. Большая часть автомобилистов интерьером осталась довольна, об этом говорят отзывы. «Лада Веста» (механика) в базовой комплектации не имеет электропакета. Он доступен только в «Люксе», это скорее минус, но этого стоило ожидать.

Лада веста св кросс цвет плутон – описание

Главная особенность – это способность краски изменять свой тон. Базовый окрас называют светло-серым, поэтому при плохом свете или когда на улице темно, автомобиль выглядит достаточно монотонным.

Если Лада веста св кросс серый плутон выедет на яркий свет, то оттенок сразу сменится. Он балансирует между темно-коричневым и оранжевым, в зависимости от действия света.

Это удивительно выглядит, производитель для описания краски использовал сравнение с полудрагоценным камнем, который привлекает внимание и притягивает взгляды

Лада веста св кросс Плутон отличается тем, что это покрытие – хамелеон, и оно постепенно сменяет окрас от золотистого с коричневым отливом до немного синего.

Плюсы и минусы оттенка Phantom

Это покрытие, которое используется лишь некоторыми производителями машин, оно необычно выглядит, и выделяет транспортное средство среди других участников движения.

За счет базового темно-серого цвета, автомобиль нельзя назвать слишком марким, так что даже в дождь или слякоть машина сохранит свою красоту. Минус – это сложность подборки краски для деталей в случае ремонта, да и обойдется он намного дороже, чем при починке стандартного автомобиля обычного цвета.

Порядок измерения

Определить точный клиренс своего автомобиля – дело не такое простое. Знать эту величину надо прежде всего для того, чтобы визуально оценивать возникающие препятствия и принимать решение об их преодолении.

Замеры производятся в оборудованных местах. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. При этом рампы ямы должны быть ровными. Из машины следует убрать всё лишнее: освободить багажный отсек, вытащить из салона тяжёлые вещи.

Затем замеряют давление в шинах. При необходимости надо накачать шины до нормативных показателей давления, указанных в инструкции производителя.

Замеры производятся обычной линейкой. Результаты фиксируются в миллиметрах.

Клиренс измеряют в нескольких местах. Все замеры производятся в пределах прямоугольника, ограниченного длиной автомобиля и двумя параллельными прямыми линиями, условно проведёнными через точки, находящиеся на расстоянии 100 мм от внутренней поверхности колёс. Обязательными считаются замеры под картером и осями. Затем рассчитывается среднее значение, которое и будет искомой величиной.

Для существующих типов автомашин приняты минимальные и максимальные значения клиренса:

для легковых машин: 1400–2000 мм;

для джипов и всех остальных внедорожников: 1800–2500 мм;

для так называемых «паркетников»: 2000–3500 мм.

Опытные водители не рекомендуют пользоваться усреднённым значением клиренса. Чтобы эффективно использовать технические возможности автомобиля, нужно пользоваться значениями, измеренными в критических точках. К ним прежде всего относится дорожный просвет под передним бампером. Именно его чаще всего повреждают водители. Обычно машины тюнингуют пластиковыми обвесами – так называемой «юбкой». При замерах этот элемент не учитывается, так как он существует для защиты бамперов. Лучше поцарапать копеечную юбку, чем повредить дорогой бампер.

Надо также знать расстояние от картера до поверхности. При этом не учитывается защита, предохраняющая картер двигателя от пробоя.

Нормативными показателями клиренса, измеренного под картером, считаются следующие величины:

легковушки – 1200–1700 мм.

внедорожники – 1700–2100 мм;

паркетники – более 2000 мм.

Сравниваем комплектации и цены

Машины различаются стоимостью комплектаций. Базовая цена на Vesta SW составляет 654 тыс. рублей, а её внедорожная модификация предлагается от 770 тыс. рублей.

Начальная комплектация SW Cross включает следующие опции:

  1. Комбинированную обшивку сидений из ткани и экокожи.
  2. Светодиодную подсветку интерьера и мест входа-выхода в дверях водителя и переднего пассажира.
  3.  Систему климат-контроля вместо стандартного кондиционера.
  4. Обогрев лобового стекла.
  5. Датчики дождя и света.
  6. 17-дюймовые легкосплавные колёса вместо штампованных R15.

Все версии автомобилей SW стоят дешевле, чем более оснащённые SW Cross.

1 Mercedes S 350 d 4MATIC

Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления. Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил.

Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле — иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто.

Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

LadaVestaCross с серебристым окрасом Platinum

Это металлизированный оттенок, поэтому он прекрасно переливается на солнечных лучах. Меньше пачкается, чем белый цвет, серебряный отлив визуально увеличивает автомобиль, делая его еще более крупным.

Прекрасно подходит, как для мужчин, так и для женщин. С одной стороны – солидно и строго смотрится, с другой – теплый и нежный перелив делает автомобиль восхитительным.

Плюсы и минусы Platinum

Все зависит от вкусов покупателя

Основными плюсами этого цвета является то, что не так сильно заметны небольшие царапины на корпусе, а со временем это достаточно важно

Кроме того, серебристый цвет достаточно популярен на наших дорогах, следовательно, подобрать краску не сложно, если будет нужно подкрасить деталь или кузов.

Стоимость ремонтных работ – стандартная, мастера берутся за дело по обычным расценкам. К минусам можно отнести необходимость частого посещения мойки, особенно, после дождя или во время слякоти – все светлые цвета необходимо регулярно мыть. В остальном, цвет прекрасно подходит LadaVestaCross.

9) 2016 Toyota Land Cruiser / 2020 Lexus LX 570

Клиренс: 225 мм.

Мы поставили в рейтинге внедорожники 2020 Toyota Land Cruiser и 2016 Lexus LX 570 на одно место, так как, не смотря на различие в их внешности они основаны и созданы на одной платформе, имеют одинаковый дорожный просвет, который в автомобилях составляет 225 мм.

Хотя на первый взгляд и складывается такое ощущение, что авто Lexus имеет определенное преимущество перед Toyota за счет различных премиальных опций, но все же, автомобиль Toyota Land Cruiser 200 ни чем не уступает на бездорожье авто Lexus LX 570 благодаря своим новым дорожными опциями.

Оба эти автомобиля оснащаются 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Что касаемо двигателей, то внедорожник Lexus LX 570 имеет у себя 4,5 литровый 8 цилиндровый дизельный мотор мощностью 272 л.с., а также 367-сильный V8 5,7 литровый бензиновый двигатель, когда как Toyota Land Cruiser может быть оснащена теми же самыми двигателями и еще 4,6 литровым 8 цилиндровым мотором мощностью 309 л.с.

Недостатки и достоинства подвески

Передняя подвеска независимая, амортизационные стойки телескопические, гидравлические, наполнены газом и имеют двухстороннее действие. На них установлены пружины, имеющие бочкообразную форму. На подрамник установлены рычаги и стабилизаторы устойчивости.

Передняя подвеска «Весты» оригинальна. Отличительной чертой является подрамник с точками опоры двигателя.

Плюсом этой подвески можно назвать отличную управляемость, а также отсутствие завихрений при поворотах, не чувствуется вибрация.

Задняя система подвески полунезависима. Амортизаторы имеют двустороннее действие, они гидравлические, наполненные газом. Имеют продольные рычаги, соединенные штангой стабилизатора поперечной устойчивости, на которые установлены пружины.

Благодаря усовершенствованной подвеске вождение стало более безопасным. Однако, есть и недостаток: при незначительной изнашиваемости возможно появление стуков.

Более подробно о подвеске и ее особенностях рассказано на видео:

Отличительная особенность подвески Весты Кросс заключается в том, что она ведет себя мягко даже на неровной дороге, делая неровности менее заметными и уменьшая колебания кузова. Все это обеспечено за счет больших ходов. Именно ходовая и является главным отличием Лады Кросс от других модификаций данной модели. Она имеет клиренс, увеличенный на 2,5 сантиметра, также изменены настройки узлов. Управляемость автомобиля, несмотря на все изменения, была сохранена.

Коробка

Все модификации Hyundai Creta обеспечены передним приводом. Механическая шестиступенчатая коробка передач серии М6СF1 устанавливается только лишь с двигателем 1,6л. Механика корейца отличается высокой устойчивостью. Автоматическая трансмиссия Хендай Креты имеет шесть ступеней передач. Главными ценностями АКПП Creta являются:

  1. Долголетие;
  2. Исключительная динамика;
  3. Низкий расход топлива.

Полный привод — привилегия автомобиля с двухлитровым мотором. Задняя многорычажная передача помогает Крете уверенно двигаться по любым дорогам, точно входить в виражи, держать направление, не раскачиваться, проезжая ухабы и рытвины.

Крета с передним приводом менее устойчива при движении по прямой, хуже обходит изгибы пути. Не хватает энергии задней подвески. Ямы и горки она проходит с меньшим усердием.

Лада Веста Кросс выходит с завода с двумя устройствами трансмиссии: 5МКПП, Робот – 5АМТ. Роботизированная КП — это усредненная версия между АКПП и МКПП. При АМТ отпадает необходимость прогрева.

Топ-1. Lexus RX

Рейтинг (2020): 4.67

Учтено 105 отзывов с ресурсов: Отзовик, Дром.ру

  • Номинация

    Самый комфортабельный

    Кроме максимального оснащения системами безопасности, пневмоподвески и высококлассной шумоизоляции производитель создал комфортабельный салон с раздельным микроклиматом и высококачественной отделкой из дорогих материалов. Дополняют ощущения комфортности и удобные кресла с электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом (в топовых комплектациях).

  • Характеристики
    • Средняя цена: 5203000 руб.
    • Страна: Япония
    • Макс. скорость, км/ч: 200
    • Тип подвески: независимая, пружинная/пневматическая
    • Клиренс: 200 мм

Более 20 лет эта модель премиального кроссовера средних размеров сходит с конвейера японского производителя, удовлетворяя спрос по всему миру. Владельцы ценят его за неубиваемую и энергоемкую подвеску, надежный мотор и комфортабельный премиум-салон. Комфортную езду по ухабам и выбоинам надежная машина обеспечивает за счет конструкции амортизационного блока. Его мягкую работу обеспечивают пневмобаллоны, которые глотают не глядя даже серьезные повреждения дорожного полотна. Идеальная шумоизоляция отлично дополняет работу пневмоподвески, которая также позволяет менять клиренс автомобиля в соответствии со скоростным режимом.

Цены и комплектации

Лада Веста SW Кросс 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 755 900 руб. 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Multimedia 779 900 руб. 804 900 руб. 829 900 руб.
Luxe Prestige 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.Доплата за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.

Первое время автомобиль будет предлагаться лишь в максимальной комплектации Luxe с возможностью докупить два пакета опций: Multimedia и Prestige. Цены на седан Веста Кросс будут на 40-60 тыс ниже.

Уже в комплектации Luxe присутствуют 4 подушки безопасности, штатная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESC, электроусилитель руля, регулировка сидения водителя по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, трех уровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и зеркал (с электроприводом), задние датчики парковки, датчик дождя и света, круиз и климат контроль, базовая аудиосистема с монохромным дисплеем на 4 динамика. Из экстерьера стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски, рейлинги и спойлер.

Пакет Multimedia добавит к цене универсала 24 тыс рублей. За эти деньги покупатель получит камеру заднего вида и мультимедиа систему с 7-мью дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками.

Если же добавить еще 18 тыс. рублей то можно купить пакет Prestige (доступен только с 1.8 литровым мотором). К пакету Multimedia добавится LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник и подогрев задних сидений.

Не стоит забывать также о доплате в 12 тыс. за цвет металлик и 18 тыс. за цвет Карфаген.

Vesta SW Cross в цвете «Карфаген»

Отличительной особенностью Весты Кросс конечно же являются оранжевые вставки в интерьере, а также глянцевые ручки дверей. Правда можно заказать салон и в классических темных цветах

Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, передние же получат три ступени нагрева, широкий бокс подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками). Задние пассажиры получат 12-ти вольтовую розетку и usb порт. Отдельно стоит отметить и кнопку багажника.

Отличительной особенностью Лада Веста СВ Кросс от обычного универсала служат оранжевые вставки в салоне и подцветка шкал приборов того же цвета, а также 17-ти дюймовые колесные диски (вместо 15-ти на Vesta SW).

Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном, место над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Разбор характеристик ВАЗ 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Мощность 106 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Зубчатый ремень, DOHC
Крутящий момент (Нм) 148/4200
Масса 109,2 кг
Зажигание Электронная система, управляемая микропроцессором
Тип топлива Неэтилированный бензин, 95
Питание Распределенный впрыск
Набор скорости до 100 километров в час Происходит за 12,8 с
Расход топлива город (л) 10,2
Расход топлива смешанный (л) 7,5
Расход топлива трасса (л) 6,2
Токсичность Euro 5
Ресурс 200 000 километров

Особенности мотора

Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.

Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.

Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:

  • В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
  • ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
  • Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
  • ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.

Интерьер

Никаких заметных сюрпризов нет и в салоне Веста Кросс. Разве что ряд контрастных вставок в дверных картах и на центральной консоли. Остальное все, вплоть до обшивки кресел, передано «по наследству» от прототипа SW Cross. Машина по умолчанию предлагается в единственной модификации – Luxe. В нее включены: подогрев лобового стекла и сидений; однозонная климатическая установка; программа Hands Free; четыре подушки безопасности; стабилизационная система и прочие полезные помощники.

Также для новой Весты приготовлено два опциональных пакета. Первый – Multimedia снабжен фронтальной камерой и мультимедийной системой. Второй – Prestige – порадует владельца раздельным подогревом заднего дивана, мультимедийным комплексом с навигацией, фронтальной камерой, USB-розеткой для зарядки телефонов и подлокотником сзади; подсветкой ног и карт дверей спереди, более сильной тонировкой задних стекол.

Интерьер оформлен в одном из двух стилей: с серыми или оранжевыми вставками. Материалы обивки могут комбинироваться тканью и кожей. Центральная консоль включает в себя блок управления климатической установкой, небольшой ряд основных кнопок-помощников и 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным экраном. Руль оборудован тумблером ограничения скорости и управления климат-контролем. Приборная панель выполнена в стиле кроссовера и подсвечена оранжевым цветом.

Места в новой Весте достаточно всем. Пассажирам на заднем диване не придется поджимать под себя ноги — сидеть тут просторно и удобно. Багажник абсолютно обыкновенный – стандартное исполнение отсека для седана. Вот только крайне удивляет и огорчает полная его «пустота». Тут нет ничего из тех продуманных деталей (сетки, крючки, лотки и прочие полезности), которые так удачно внедрены в SW Cross. Также неприятной неожиданностью оказалось и отсутствие лючка для длинномеров.

Подведём итог

Отправляясь в автосалон с полной решимостью купить нового представителя семейства Vesta, будущему владельцу придётся выбирать между 2 вариантами:

  1. Универсалом с хорошими ходовыми качествами, но менее яркой внешностью.
  2. Более дорогим универсалом повышенной проходимости с потрясающим дизайном, хорошим уровнем оснащения и небольшими техническими просчётами инженеров в ходовых характеристиках.

С точки зрения практичного человека, первый автомобиль предпочтительнее для покупки. Дешевле, лучше ездит, не уступает собрату в характеристиках. Однако универсалу повышенной проходимости прощается многое за удивительно красивый дизайн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: